С тех пор, как был выпущен первоначальный мод шейдеров, совместимый с одной из более ранних версий игры, создатели пакетов шейдеров сделали все возможное. С годами технология совершенствовалась, чтобы создавать одни из самых красивых и захватывающих наборов для установки в мир Minecraft игрока.
Сообщество пакетов шейдеров Minecraft очень сплоченное, и многие создатели действительно общаются и получают советы от других. чтобы создать наилучший продукт для игроков Minecraft.
Трассировка лучей еще не стала реальностью в Java Edition. Игроки, которые хотят испытать трассировку лучей в Minecraft, могут попробовать шейдеры с трассировкой лучей, такие как освещение и текстуры.
Вот некоторые из лучших шейдеров для трассировки лучей, которые игроки могут протестировать в своих мирах.
Зачем нужна потрясающая графика в майнкрафте? топ шейдеров
Примечание. Эти шейдеры могут работать только до версии Minecraft 1.17.
5 лучших шейдеров, похожих на трассировку лучей в Minecraft Java Edition
#5 — шейдеры Ebin
Пакет шейдеров Ebin, честно говоря, является одним из самых красивых пакетов для загрузки, когда он приходит к обстановке и атмосфере.
Где бы ни появлялся игрок, этот пакет шейдеров Minecraft экспоненциально улучшает его окружение. Деревья выглядят невероятно реалистично, пушистые облака закрывают небо, а солнечный свет пробивается сквозь более тонкие части облаков, что действительно интересно.
Создатель этого пакета работал вместе с несколькими другими создателями шейдеров в этом списке, чтобы обеспечить лучший продукт для тех, кто ожидает его выпуска.
#4 — Шейдеры Chocapic13
Пакет шейдеров Minecraft от Chocapic13 — один из самых темных пакетов шейдеров, которые могут быть загружены игроками на момент.
Этот набор идеально подходит для тех игроков, которые любят свои светящиеся блоки, такие как светящиеся камни, грибные огни, фонари и многое другое. Это действительно придает загадочный, но элегантный вид сборке, и это потрясающий пакет шейдеров для загрузки, особенно если игроки увлекаются картами приключений и подобными вещами.
#3 — Шейдеры Continuum
Пакет шейдеров Continuum является одним из наиболее часто используемых пакетов шейдеров наряду с двумя следующими в этом списке. Эти шейдеры абсолютно великолепны и работают практически с любой эстетикой, которая может быть у игрока.
Они отлично работают с промышленными постройками, милыми коттеджными постройками и даже средневековыми домами и городами. Эти шейдеры абсолютно полезны для игроков, которые хотят не только отличного игрового процесса, но и потрясающих скриншотов своих работ и сборок.
#2 — Sildur’s Shaders
Шейдер Minecraft Sildur’s Shaders pack — это один из оригинальных пакетов шейдеров, в котором использовались функции, подобные трассировке лучей.
Эти 15 Шейдеров УЛУЧШАТ ВАШ МАЙНКРАФТ | ОБЗОР ШЕЙДЕРОВ
Пакет шейдеров великолепен, не влияя на общий вид большинства блоков Minecraft. Это делает его отличным набором шейдеров для игроков, которые либо упрощают свой путь в использовании шейдеров, либо просто хотят немного трассировки лучей для улучшения своей игры.
#1 — шейдеры SEUS (Sonic Ether’s Unbelievable Shaders)
Набор шейдеров SEUS — самый популярный набор шейдеров для Minecraft Java Edition из когда-либо созданных, и на то есть веская причина.
Этот пакет привносит в игру столько реализма и жизни. игра, добавляя текстуру почти к каждому блоку, тени и блики там, где это необходимо, и многое другое.
Наличие спальни игрока, обращенной к восходу солнца, в основном обязательно для этого пакета. Это делает каждый рассвет и закат намного красивее, облака безупречны и многое другое.
Также читайте продолжение статьи ниже Как получить шейдеры в версии Minecraft 1.18 для Java Edition 5 лучших шейдеров Java Edition для Minecraft 1.17 Caves & Обновление Cliffs 5 лучших шейдеров для Minecraft Bedrock Edition 1.18.1 Вы можете скачать его здесь
Источник: fox-guide.ru
Шейдер — что такое? Типы, достоинства и недостатки
С глобальной компьютеризацией в наш мир пришло огромное количество непонятных терминов. Разбираться с ними всеми не так-то просто, как кажется на первый взгляд. Многие из них похожи названиями, многие имеют широкий функционал. Пришло время узнать, что такое шейдер, откуда он взялся, для чего нужен и какой бывает.
Оптимизатор
Скорее всего, вы заядлый игрок в «Майнкрафт» и именно поэтому пришли узнать, что же это такое. Стоит сразу отметить, что понятие «шейдер» спокойно отделяется от этой игры и может «жить» от неё отдельно. Точно так же, как и моды. Поэтому крепко связывать эти два понятия не стоит.
Вообще, шейдер родом из программирования, появился как помощник специалистам. Наверное, будет громким называть этот инструмент оптимизатором, но он реально улучшает картинку в играх. Итак, когда вы уже начали приблизительно понимать, что же это, перейдем к точному толкованию.
Толкование
Что такое шейдер? Это компьютерная программа, которую исполняют процессоры видеокарты. Эти инструменты разрабатывают на специальном языке. В зависимости от назначений он может быть разным. После чего шейдеры условно транслируются в инструкции к процессорам графических ускорителей.
Применение
Сразу нужно сказать, что применение в целом предопределено назначением. Программы внедряют в процессоры видеокарт, а значит, они работают над параметрами объектов и изображений трехмерной графики. Они могут выполнять массу задач, среди которых и работа с отражением, преломлением, затемнением, эффектами сдвига и пр.
Предпосылка
Люди уже давненько пытаются узнать, что такое шейдер. Еще до этих программ разработчики делали все вручную. Процесс формирования изображения из неких объектов был не автоматизирован. Прежде чем игра появлялась на свет, разработчики самостоятельно занимались рендерингом. Они работали с алгоритмом, составляли его под разные задачи.
Так появлялись инструкции для наложения текстур, видеоэффектов и т.д.
Конечно, некоторые процессы все же были встроены в работу видеокарт. Такие алгоритмы могли использовать разработчики. Но у них никак не получалось навязать свои алгоритмы видеокарте. Нестандартные инструкции могли исполняться центральным процессором, который был медленнее графического.
Пример
Чтобы осознать разницу, стоит рассмотреть пару примеров. Очевидно, что в игре рендеринг мог быть аппаратным и программным. К примеру, все мы помним знаменитую Quake 2. Так вот, вода в игре могла быть просто синим фильтром, если речь идет об аппаратном рендеринге. А вот при программном вмешательстве появился плеск воды. Та же история и со светошумовыми гранатами в CS 1.6.
Аппаратный рендеринг давал только белую вспышку, а программный добавлял пикселизированный экран.
Доступ
Так стало понятно, что необходимо решать подобные проблемы. Графические ускорители стали расширять количество алгоритмов, которые были популярными среди разработчиков. Стало понятно, что все «запихнуть» невозможно. Нужно было открыть доступ специалистам к видеокарте.
Прежде чем появились игры типа «Майнкрафт» с модами и шейдерами, разработчикам дали возможность работать с блоками GPU в конвейеры, которые могли бы отвечать за разные инструкции. Так стали известны программы с названием «шейдер». Для их создания специально разработали языки программирования. Так, видеокарты стали нагружать не только стандартной «геометрией», но и инструкцией для процессора.
Когда такой доступ стал возможным, стали открываться новые возможности программирования. Специалисты могли решать математические задачки на GPU. Такие расчеты стали называться GPGPU. Для этого процесса нужны были специальные инструменты. От компании nVidia CUDA, от Microsoft DirectCompute, а также фреймворк OpenCL.
Типы
Чем больше люди узнавали, что такое шейдеры, тем больше открывалось информации о них и их возможностях. Изначально ускорители имели три процессора. Каждый отвечал за свой тип шейдера. Со временем их заменили на универсальный. Каждый имел определенный комплекс инструкций, которые сразу имели три типа шейдеров.
Несмотря на объединение работы, описание каждого типа сохранилось до сих пор.
Вершинный тип работал с вершинами фигур, которые имеют много граней. Тут может подразумеваться много инструментов. К примеру, речь идет о текстурных координатах, векторах касательной, бинормали или нормали.
Геометрический тип работал не просто с одной вершиной, но и с целым примитивом. Пиксельный был рассчитан на обработку фрагментов растровых иллюстраций и в целом с текстурами.
В играх
Если вы ищете шейдеры для «Майнкрафт 1.5.2», то вы, скорее всего, просто хотите улучшить картинку в игре. Чтобы такое стало возможным, программы прошли «огонь, воду и медные трубы». Шейдеры тестировали и дорабатывали. В итоге стало понятным, что у этого инструмента есть достоинства и недостатки.
Конечно, простота в составлении различных алгоритмов – это огромный плюс. Это и гибкость, и заметное упрощение в процессе разработки игры, а следовательно, и уменьшение стоимости. Получаемые виртуальные сцены становятся сложнее и реалистичнее. Также сам процесс разработки становится в разы быстрее.
Из недостатков стоит отметить лишь то, что придется изучать один из языков программирования, а также учитывать, что на разных моделях видеокарт размещается разный комплекс алгоритмов.
Установка
Если вы нашли шейдер пак для «Майнкрафта», нужно понимать, что существует много подводных камней в его установке. Несмотря на уже угасающую популярность этой игры, все же остаются её преданные поклонники. Не всем нравится графика, тем более в 2017 год. Некоторые считают, что благодаря шейдерам они смогут её улучшить. Теоретически это утверждение правильное.
Но на практике вы измените немногое.
Но если вы все равно ищете способы, как установить шейдеры на «Майнкрафт 1.7», то, прежде всего, будьте внимательны. Сам процесс ничего сложного не представляет. К тому же вместе с любым скачиваемым файлом есть инструкция по его установке. Главное, это проверить версии игры и шейдера. Иначе оптимизатор не сработает.
В интернете много мест, где можно установить и скачать такой инструмент. Дальше нужно распаковать архив в любую папку. Там вы найдете файлик «GLSL-Shaders-Mod-1.7-Installer.jar». После запуска вам будет указан путь к игре, если он верный, то соглашайтесь со всеми последующими указаниями.
После нужно переместить папку «shaderpacks» в «.minecraft». Теперь при запуске лаунчера нужно будет зайти в настройки. Тут, если установка прошла корректно, появится строка «Shaders». Из всего списка можете выбрать нужный пакет.
Если вам нужны шейдеры для Minecraft 1.7.10, то просто находите шейдерпак нужной версии и проделываете то же самое. В интернете могут встречаться нестабильные версии. Иногда приходится их менять, переустанавливать и искать подходящий. Лучше смотреть на отзывы и выбирать наиболее популярные.
Источник: fb.ru
Шейдеры в видеокарте – что это такое: их версии и как они влияют на работу
Всем привет! Сегодня разберем, что такое шейдеры в видеокарте, что дают, как влияют на обработку графики в играх и для чего используются, какие бывают версии и как узнать шейдеры своей платы. О том, что значит OC в наименовании видеокарты NVidia или AMD, можно почитать здесь.
Немного истории
Давным-давно, когда мониторы были большими и пузатыми, а компьютеры маленькими в плане производительности, графику обрабатывал центральный процессор. Этих возможностей хватало, так как и графика была на зачаточном уровне: пиксельные схематические изображения, объекты на которых не всегда можно было узнать.
Видеоигры только зарождались, и пока никто всерьез не рассматривал компьютер как средство для развлечения. Это был рабочий инструмент для выполнения вычислений, к тому же доступный не всякому среднестатистическому американцу.
Шло время, появились первые разработки в сфере компьютерной 3D графики. Вот тут-то и стало понятно, что такую технологию моделирования объектов можно использовать для симуляции виртуальных пространств, живущих по своим законам. Да, речь идет о видео играх.
Простыми словами я рассказываю именно об играх, так как это — прикладная область, которая в полной мере позволяет реализовать 3D технологии. Следующим этапом можно считать унификацию «полномочий» различных игровых компонентов. Так, в отдельный элемент «откололся» так называемый движок — структура, которая отвечает за взаимодействие всех игровых компонентов.
Если вы увлекаетесь видеоиграми, то, конечно же, слышали такие термины как Unity, Cry Engine или Creation Engine. Узкая специализация позволяет игроделам не «изобретать велосипед» каждый раз с нуля, сосредоточившись на главном — созданием непосредственно самой игры.
Любой 3D объект состоит из так называемых полигонов, которые имеют треугольную форму. Детализация объекта будет зависеть от количества таких полигонов: чем их больше, тем четче нарисована каждая мелочь. При выводе изображения на экран полигоны нужно растеризовать, то есть перевести их из трехмерного пространства на плоский экран с сохранением пропорций.Инженеры пришли к выводу, что это слишком рутинная задача, чтобы нагружать ею центральный процессор. В результате «эволюции» после ряда экспериментов появились видеокарты, которые мы видим сегодня: отдельный графический чип, который через специальную шину связывается с видеопамятью.
Что такое shedar
Shader переводится с английского как «оттеняющий». Это специальная программа, которая обрабатывает объекты, содержащиеся в игровом коде, и придает им окончательный вид.
По сути, это один из элементов унификации. Если совсем упростить, то разработчик игры попросту задает расположение и форму объекта, а также его текстуру. За отрисовку отвечают уже шейдеры, которые для этого и написаны.
Это еще больше упрощает создание игр: не нужно каждый раз программировать, как именно будут отображаться блики, преломление света, разряды молний и прочие красивости, делающие современные игры крайне реалистичными. Фактически, все это уже есть готовое и содержится в DLL библиотеках, которые обрабатываются шейдерами.
Виды шейдеров
Современные графические адаптеры оснащены универсальным набором шейдеров, который умеет обрабатывать любые объекты. Всего их существует 3 типа:
- Вершинные. Обрабатывает данные, которые привязаны к вершинам многогранника. Может использоваться для расчета освещения, текстурных координат, а также отрисовки персонажей и прочих игровых объектов — травы, деревьев, ряби на поверхности воды и т.д.
- Геометрические. Умеют обрабатывать целые примитивы, то есть простейшие фигуры. Выполняется это «на лету» без участия центрального процессора.
- Пиксельные. Обрабатывает изображения, состоящие из множества точек, а также текстуры. Используется на последней стадии для формирования изображения и вывода его на экран.
Все это относится к realtime графике, то есть обработке изображения в режиме реального времени (например, 60 кадров в секунду, как это бывает в играх). Для создания 3D мультфильмов используются совсем другие технологии: качество там такое, что для рендеринга видео нужны очень большие вычислительные мощности.
Как узнать какие шейдеры поддерживает моя видеокарта
Самый простой способ сделать это — установить бесплатную утилиту GPU-Z. Нужная информация отображается в поле DirectX Support. Это будет число в поле SM — например 2.0 (более старая версия) или 3.0 (пригодна для современных игр). Последние модели графических адаптеров поддерживают уже четвертую версию шейдеров.
Также при покупке графической платы обратите внимание на количество шейдеров и их частоту. Принцип прост: чем выше эти параметры, тем лучше.
Для вас будут полезны публикации «Что такое в видеокарте HDCP?» и «Что означает Dual в маркировки видеокарты и что это дает покупателю». Буду признателен, если вы поделитесь этим постом в социальных сетях. До скорой встречи!
С уважением, автор блога Андрей Андреев.
Источник: infotechnica.ru