Чтобы узнать о других значениях, см. Разрушитель заклинаний .

«А, теперь есть прекрасный щит. И не просто гномий, не так ли?» — Hold Guard [src]

Разрушитель чар — это уникальный тяжелый щит, который можно найти в The Elder Scrolls V: Skyrim . Как и Oblivion коллега , Spellbreaker является Daedric артефакта из Peryite .

  • 1 История
  • 2 Приобретение
  • 3 Кузнечное дело
  • 4 Очарование
  • 5 Полезность
  • 5.1 Драконы
  • 5.2 Маги
  • 5.3 Жрецы драконов
  • 5.4 Как подопечный

История

В течение Первой Эры король Руркен увел свой клан [1] от своих братьев- двемеров , потому что остальные двемеры объединились с кимерами и сформировали Первый совет . [1] После броска церемониального молота, известного как Волендрунг , который также является двемерским артефактом и даэдрическим артефактом, который приземлился в современном Хаммерфелле , он и его клан отправились в то место, которое должно было стать их новым домом. По пути они столкнулись с Шалидором , и завязалась битва, известная как Битва при Руркен-Шалидоре. . Во время этой битвы король Руркен использовал Разрушитель чар против Шалидора. [2]

Skyrim Уникальный ЩИТ | Разрушитель Заклинаний ( Секреты #123 )

Получение

Разрушитель заклинаний присуждается Периайтом после выполнения даэдрического квеста « Единственное лекарство ».

Кузнечное дело

Spellbreaker может быть повышен на верстаке с Гномов слитка металла и Arcane Blacksmith задирать, однако, он не получает каких — либо льгот кузнечного .

Это означает , что щит не может быть улучшен мимо безупречного качества без повышения мастерства кузнечного за 100. Это может быть достигнуто с помощью зачарованных предметов и / или кузнечных зелий для укрепления кузнечного .

Очаровательный

Блокирование этим щитом дает следующий бонус:

  • Оберег ( Сопротивление магии ): 50 очков

Оберег обеспечивает только магическую защиту и не увеличивает рейтинг брони , в отличие от других вардов.

Эффект обновляется каждую секунду, когда пользователь блокирует, хотя требуется небольшое количество времени, чтобы зарядить вард (около секунды). Оберег остается активным несколько секунд после снятия блокировки.

Поскольку Spellbreaker — это уникальный щит, его нельзя распылить, чтобы изучить его действие.

Полезность

Драконы

Эффект Spellbreaker Ward чрезвычайно полезен в борьбе с драконами , так как он блокирует все атаки дыханием . Оберег также защищает от любых других типов криков, которые может использовать драугр . Использование Dragonbane и Spellbreaker — один из лучших способов сражаться с драконами из-за дополнительного урона, наносимого драконам, и способности блокировать их дыхательные атаки.

Маги

Сражение с колдовскими противниками, такими как Маги , Колдуньи , Некроманты и Драуграммы , дает преимущество благодаря сопротивляемости Чародейскому разрушителю магии.

Skyrim Уникальный щит «Разрушитель Заклинаний»

Жрецы драконов

В сочетании с Dawnbreaker , то Spellbreaker делает борьбу дракона Священники легче, из — за сопротивления Spellbreaker к магии и повреждения бонусы Dawnbreaker, чтобы нежитью .

Как подопечный

В сочетании с перком «Защита от стихий» щит делает большую часть заклинанной противником магии Разрушения бесполезной, так как перк вдвое уменьшает входящий урон, а об остальном обычно заботится оберег. Щит кажется более эффективным против заклинаний, которые «распыляют», таких как Искры и Пламя . Когда защита сломана, щит падает, а это значит, что щит не может использоваться для защиты от физических ударов. Spellbreaker получает преимущество от перка Restoration , Ward Absorb.

Мелочи

  • Оберег, генерируемый Spellbreaker, дает 50 очков сопротивления магии, на 10 больше, чем у Lesser Ward (40) и на 10 меньше, чем у Steadfast Ward (60), так что его можно рассматривать как «золотую середину» между этими вардами. Однако, в отличие от этих вардов, он не увеличивает рейтинг брони, потому что это уже часть брони.
  • Хотя он действует как щит, Spellbreaker считается частью тяжелой брони. Блокирование с его помощью повышает навыки тяжелой брони и блока.
  • Охранники прокомментируют этот щит, если он экипирован, говоря: « Твой щит, он сделан гномами, не так ли? Но кажется, что он намного . больше » и « Ах! Это прекрасный щит! Это?»
  • Хотя по своей природе он гномий, он сделан в основном из белого материала, возможно, из слоновой кости.
  • Один из самых простых способов победить нежить — использовать Spellbreaker с Dawnbreaker и Ebony Mail. Эти три предмета обеспечивают сопротивление магии, способность поджигать врагов или заставлять их бежать, а также ядовитую ауру для любого, кто подойдет слишком близко.
  • Этот щит не может блокировать паровые атаки дварфских центурионов, поэтому не рекомендуется пытаться блокировать пар, так как он сломает защиту Драконорожденного, сделав Драконорожденного уязвимым для атак.
Читайте также:  Высокое разрешение текстур Скайрим

Появления

  • The Elder Scrolls: Арена
  • The Elder Scrolls II: Daggerfall
  • The Elder Scrolls III: Morrowind
  • The Elder Scrolls IV: Oblivion
  • The Elder Scrolls V: Skyrim
  • The Elder Scrolls Online

использованная литература

  1. ↑ 1.01.1Карманный путеводитель по Империи, Первое издание: Хаммерфелл
  2. ↑Тамриэльские предания

Источник: elderscrollspages.wiki

Артефакторика. Часть первая: обзор «Разрушителя заклинаний»

Всем привет!!
Сегодня я расскажу вам о принципах срабатывания магического эффекта щита «Разрушитель заклинаний»: технические особенности его зачарования и как его можно улучшить.

Но обо всем по порядку! Сначала немного теории.

И так: всем хорошо известно, что «Разрушитель заклинаний» — это зачарованный щит, при блокировании которым появляется магический барьер, похожий на эффект заклинания «Оберег».
На самом деле это действительно так — зачарование щита (класс — «одежда») использует Magic Effect — DA13SpellbreakerwardEffect.

Переходим во вкладку Object Window — > Magic — > Magic Effect, открываем его и смотрим на устройство эффекта (см. рис. 1)

рис. 1

Обращаем внимание на подчеркнутые красным строки:

Effect Archetype — Value Modifier. На самом деле Wowсе не принципиально указывать именно этот тип, но чаще всего указывается именно он, так как дает один конкретный бонус в разделе Assoc. Item 1.

Casting Type — в нем указан Постоянный эффект. Да, это указывает на перманентный характер эффекта и что он будет постоянно активен. Но! Это нормально. Чуть позже я объясню почему.

Delivery — это объект, но котором появится эффект. То есть — наш Глав Герой.

Assoc. Item 1 — тут указан сам Щит-оберег.

Здесь всё. Ничего не меняем и просто закрываем эффект. Это было наглядное описание технической части эффекта для зачарования.

Идем во вкладку Object Window — > Magic — > Enchantment и открываем зачарование DA13SpellBreakerEnch, которое использует «Разрушитель заклинаний» и внимательно смотрим на рис. 2

рис.2

В открывшемся окне Enchantment, в графе Effect открываем указанный в ней эффект Оберег — отклонение.
Обратите внимание — в появившемся окне Effect Item нам нужен раздел Condition — в котором указано условие: IsBlocking

Читайте также:  Нет звука в игре Скайрим что делать

Именно это условие и ограничивает срабатывание эффекта Щита-оберега — эффект будет работать бесконечно, но при условии поставленного щитом блока.

Если прикрепить данное зачарование к другой вещи или ювелирному украшению, то блокирование любым одноручным, двуручным оружием, щитом или защитным посохом (если вы пользуетесь модом Посохи Скайрима / Staves of Skyrim) будет вызывать указанный эффект. В данном случаи — Оберег.

С теорией все. Теперь я расскажу вам — как можно модифицировать данное зачарование, снабдив его новым эффектом.

В качестве примера я возьму эффект Морозного плаща. (вы можете выбрать другой эффект)

Переходим во вкладку Object Window — > Magic — > Magic Effect, открываем FrostCloakFFSelf и смотрим на рис.3

рис.3

ID — меняем обязательно!
Как было написано раньше, важное значение имеют только две графы:

Casting Type — Постоянный эффект
Delivery — на себя

Вне зависимости от того, какой эффект вы выберите, необходимо поменять эти строки как указано выше!

Здесь мы закончили. Сохраняем новый эффект.

Переходим во вкладку Object Window — > Magic — > Enchantment, открываем зачарование DA13SpellBreakerEnch и смотрим на рис.4

рис.4

ID — меняем обязательно!
В окне Effect Item указываем наш новый эффект (у меня это — 1FrostCloakFFSelf); в разделе Condition должно быть указано условие IsBlocking (если его нет — копируем его из зачарования DA13SpellBreakerEnch или создаем сами (устройство условия обведено на рис.4))

Здесь мы закончили. Сохраняем наше новое зачарование.

Дальше нам нужно просто назначить новое зачарование на какой-нибудь элемент одежды (или ювелирное украшение!) и будучи экипированным данным предметом одежды, при блокировании щитом или оружием — будет появляться Морозная аура (это в моем случаи)

Esp с кольцом, на примере которого был написан этот мануал — прилагается по ссылке ниже.
Ссылка — https://drive.google.com/file/d/1FAsmJz3DdGumCI-1lw5kAVei1ivNSLwF/view?usp=sharing

Можете использовать его в качестве основы для создания собственного зачарования с принципами активации, аналогичными «Разрушителю заклинаний».

Единственный недостаток такого эффекта — его срабатывание вызывает блокирование абсолютно любым оружием или щитом.
Если вы хотите узнать, как ограничить срабатывание эффекта каким-то определенным оружием, то я обязательно расскажу Вам об этом во второй части статей цикла «Артефакторика». 🙂 А на сегодня пока что — это всё!

Всем пока и спасибо за внимание!

Источник: modgames.net

Поиск модов

Odin — это то, какой должна была быть магия в Скайриме. Улучшает и исправляет ванильные заклинания, делает свитки и посохи полезными.

Путь чародея — переработка магических навыков 2.5.5

Данный мод улучшает, дополняет и балансирует все магические древа навыков: изменение, колдовство, разрушение, зачарование, иллюзии и восстановление. Если в…

Skyrim LE / SE

Уникальный Разрушитель Заклинаний 2.1

Разрушитель Заклинаний больше не выглядит как обычный двемерский щит.

Магические щиты — Магические ингибиторы 1.0

Наверняка у многих игроков Skyrim не остался без внимания щит «Разрушитель заклинаний», который способен сдерживать не только физические, но и магические а…

Ретекстур Разрушителя заклинаний 1.1

«Разрушитель заклинаний внешне выглядящий как большой двемерский щит, на самом деле – одна из наиболее древних реликвий Тамриэля. Кроме того, что этот щит …

Мистический Разрушитель Заклинаний 1.2

Шикарный ретекстур щита Разрушитель Заклинаний, придающий ему более загадочный и магический вид. В архиве 2 версии: обычная и более золотая.Требования: Sky…

Читайте также:  Есть ли заклинание невидимости в Скайриме

Баклеры — щиты и иная броня 2.3

Плагин добавляет баклеры, легкие щиты, легкую броню, тяжелую броню, которые можно создать в кузнице. Иными словами, вы получите возможность создавать легку…

Артефакты Боэтии 1.3

«Повелитель интриг, Обманщик народов, Пожирательница Тринимака. Королева теней, Богиня погибели, Тот-кто-Уничтожает и Та-кто-Стирает. » В Арканеум Коллеги…

Уникальные зачарования — переработка 1.6

Думаю, многим известен мод Уникальные зачарования, в котором автор весьма недурственно переработал зачарования многих уникальных предметов Скайрима. Но, к …

Эволюция Войны. Усиление врагов и артефактов, балансные правки для мода ИФС 2.6 (версия игры SLE)

«Эволюция Войны». Истинно-фэнтезийный ребаланс противников и артефактов является патчем на мод ИФС и для таботы требует основной мод. Версия игры SLE.

Арканум — новая эра магии 0.4b

Арканум — это огромный мод заклинаний, созданный на протяжении многих лет. Его целью которого является объединение уникального игрового процесса с визуальн…

Skyrim LE / SE

Dark Souls: Remastest Mod 2.0.1

Масштабные изменения в мультиплеере игры
Dark Souls

Реалистичное изучение заклинаний 1.1.0 LE / 1.1.0a SE

Вы обнаруживали, что при изучении новых заклинаний в Skyrim не чувствуется погружения? Хочется больше реализма в этом плане? Автор этого замечательного мод…

Skyrim LE / SE

Insanity’s Improved Armoury Compilation 1.21

Крупный пакет красивых ретекстуров для всей игровой брони.

Arcanum — A New Age of Magic 4.0.1

На создание Arcanum ушло несколько лет. Это массивный мод на заклинания, целью которого является.

Переработка эффектов контроля 1

Перерабатывает и повышает макс. уровень эффектов контроля типа деморализации, ярости и т.п.

Архимагия 2.6

Исправляет баги, связанные с применением магии.

Персональное Измерение 1.4

Уникальное жилище с большим количеством полезных функций (Заклинание-сундук, автосортировщик предметов, возможность установить Башню где угодно, заклинание…

Reliquary of Myth — Artifact Overhaul 3.8.2

Reliquary of Myth — это квинтэссенция всех модов на улучшение артефактов. Обширный пересмотр артефактов, который был разработан, чтобы значительно изменить…

Истинно-фэнтезийный Скайрим 1.9.5

Глобальная модификация навыков и талантов, изменение урона оружия, защиты брони, переработка большего количества стандартных заклинаний, добавление новых; …

Последний Алтарь Заклинаний 1.0.8

Данный мод добавляет большой интересный квест, в котором автор даёт своё видение того, куда подевались все Алтари заклинаний из Тамриэля.

Могучая магия Скайрима 3.16 и 4.15

Перед вами одна из крупнейших модификаций, которая преобразует существующую магическую систему Скайрима в лучшую сторону. Ее цель проста: сделать использов…

Интеграция: Затерянный свет 1.1a

Огромный квестовой мод с дэйдра в главной роли, гильдии, квесты, заклинания, расы и куча чего еще!

Фикс магической системы 1.3

Исправление всех ошибок связанных с заклинаниями и ребаланс оных.

Создание/копирование свитков заклинаний 1.2

Меня всегда удивляло, почему в серии TES нельзя было крафтить свитки заклинаний(морровинд не в счет я в него не играл), откуда то они же берутся, а в играх…

Загрузить ещё

Последние комментарии

truver, чем больше изменений, тем больше вероятность конфликта.
поэтому GFM сделана мастером с минимальной датой,
чтоб грузилась раньше других модов и не мешала…

Sinder, Большое спасибо!
Про природу MCP и GFM я понимаю, просто в последних версиях второго кто то жаловался, что изменения затрагивают слишком много и могут б…

Источник: tesall.ru