Продолжаю писать коротенькие документы, подробно описывающие некоторые скрытые аспекты игры.
Итак, очерёдный документ будет посвящён масштабному заданию, которое даётся при первом входе в Маркарт. Его даёт парень Элтрис, когда на женщину на рынке нападает человек. Элтрис просто подсунет вам записку, в которой только и сказано — «Встретимся в храме Талоса». Вот после этого и начинается квест.
1. Нападение на рынке и встреча с Элтрисом
2. Начало расследования
Итак, Элтрис попросит нас расследовать это убийство, и предыдущие. Он и сам этим занимался, но позже решил забросить, т.к. женился и скоро станет отцом.
Для начала, мы должны разузнать о Маргарет — жертве преступления, и Вейлине — убийце. С кого начать — непринципиально, но я начал с Маргарет.
Здесь есть одна деталь — если вы её спасли от смерти, то искать информацию о ней и Вейлине не нужно — достаточно поговорить с ней и убеждением, подкупом или угрозой выпытать не только ту информацию, что нам нужно разузнать о ней, но и о том, кто за всем стоит — она выдаст, что служит Туллию и своё предположение о том, кто стоит за покушением.
Skyrim Правильный Выбор в Квесте «Заговор Изгоев» Ультра настройки на BenQ Mobius EX2710
Для того, чтобы разузнать о ней, если она погибла, нужно отправится в таверну «Серебряная Кровь». Выпрашиваем у хозяина таверны ключ от комнаты Маргарет и идём её обследовать.
Удача — нам попадается её дневник. Из неё можно узнать, что она работала на империю, и на генерала Туллия лично. А в Маркарт приехала, чтобы ослабить позиции Братьев Бури и выкупить у Серебряной крови шахту Сидна.
Теперь нужно разузнать о Вейлине. Для этого отправляемся в «Муравейник» — место, в котором живёт нищета Маркарта. Выпрашиваем у Гарви ключ от его комнаты. Теперь нам нужно осмотреть её.
И снова — удача.Мы находим записку, в которой Вейлину дано указание убить Маргарет. Автор подписался «Н.» Нам нужно узнать, кто это.
На выходе из Муравейника нас «встретит» человек по имени Друстон. Он захочет нас поколотить — мол, не в своё ты дело лезешь! Принимаем вызов.
После того, как разукрасили его рожу, осталось спросить — кому он служит и знает ли он человека, который подписывается «Н.» Он ответит, что «Н.» — это Непус Носатый и именно ему он служит. Теперь отправляемся к Непусу.
3. Неожиданный поворот событий: кто же управляет бесчинствами Изгоев
Нам осталось разузнать о Непусе и Тонаре Серебряная Кровь. Лучше начать с Непуса. Отправляемся к нему «в гости». Он нас пропустит.
Просвещаем его — мы уже знаем, что он — изгой. Он не удивлён, что мы докопались и хладнокровно, без нерWow рассказывает нам всё. О том, что за всем стоят Тонар и король изгоев Мадонах. О том, что Мадонах в шахте Сидна. О том, что изгои попросту марионетки Тонара. О том, что от их рук погибают только неугодные Тонару.
Вообщем, из его рассказа можно представить, во что мы вляпались. После рассказа Непус вежливо извинится и попращается. Теперь нам нужно разделаться с ним и его прислугой — все обитатели его дома — изгои.
Разделавшись с ними идём в сокровищницу, к Тонару.
Спросите его об Изгоях. Он ничего нам не скажет — попросту не успеет — наш разговор прервёт убийство его жены его же прислугой. Разделайтесь со стариками и вновь спросите об Изгоях.
Тонар всё лишь подтвердит. Он управляет изгоями — благодаря этому он едва ли не Царь-Бог Предела. Все неугодные — мертвы, все поступления серебра — контролируются.
Теперь пора уходить. Время обо всём рассказать Элтрису. Отправляемся в храм Талоса.
На входе нас встречают стражники города — Элтрис мёртв, а вся стража куплена Тонаром, и теперь только и ждёт, как снять с вас голову. Теперь, если у вас был дом и титул (доставшиеся в ходе гражданской войны титулы также относятся сюда) — можете забыть о них. Теперь все убийства повесят. На вас! Остаётся только одно верное решение — сдаться, и отправиться в шахту Сидна на пожизненное заключение.
4. Шахта Сидна
Теперь вы — заключённый самой надёжной тюрьмы Скайрима. «Поздравляю». Теперь мы должны найти Мадонаха, и, наконец получить ответы на свои вопросы.
Для начала — поспрашиваем о нём заключённых. О нём и о Сидне в целом.
Выяснится, что Мадонаха охраняет кровожадный орк-маньях Боркул Зверь, а средством самозащиты в шахте является заточка — небольшой кинжал, длиною где-то с ладонь. Так как нам придётся пробираться мимо Боркула Зверя, если хотим отсюда выбраться — лучше запастись ею — на всякий случай.
Выяснится, что лишняя заточка есть у Грисвара Невезучего. Он согласится нам её отдать, но только если мы принесём ему бутылку скуумы, которая есть у Дуаха. Украдите её при помоще карманной кражи, или поколотите его. Принисите Грисвару. Теперь у вас есть заточка.
Вот, теперь можно рискнуть пробраться мимо Боркула. Он согласится нас пропустить, если мы дадим ему. Заточку. Не зря всё-таки была эта головная бой с Грисваром и скуумой. Отдаём ему заточку и можем идти к Мадонаху, Королю-В-Лохмотьях.
У вас есть выбор.
1) Поговорите с Мадонахом. Он вполне спокойно отреагирует на наши обвинения в убийствах и жестокости, и скажет нам, что это — лишь отплата нордам. В доказательство он попросит нас выслушать историю Брейга.
Выслушайте его. Он расскажет, что норды сделали с его семьёй. Что они делали с другими семьями предельцев. Теперь можете вернуться к Мадонаху. Он предложит план побега, но для начала попросит убить Грисвара Невезучего.
Ему, по словам каторжников, доверять ни в коем случае нельзя.
Теперь Мадонах соберёт всех каторжников. Как выяснится — все они изгои. Бежать будем через двемерские руины.
Итак, выходим. Пора.
2) Убейте Короля-В-Лохмотьях — пора ему ответить за свои зверства! С тела снимите ключ и записку. Теперь пора отсюда выбираться.
Итак, вы свой выбор сделали. Изменить его уже не получится.
5. Долгожданная свобода
Для тех, кто пошёл с Изгоями :
Теперь просто бегите вместе со всеми — туннель безопасен, только в конце нас встретят несколько сфер и морозных пауков. Разделайтесь с ними.
У самого выхода нас встретит девушка Кейе. Она отдаст Мадонаху «То, что он просил» — доспехи изгоев. Поговорите с ним. Он даст нам комплект брони Старых Богов и все ваши вещи. Выходите из тоннеля.
Нас встретит Тонар и стража Маркарта.
Дождитесь, пока Мадонах поговорит с ним и убейте Тонара и его охрану.
Теперь можете либо уходить из города на пару часов, или помочь изгоям убить стражников — никого из мирных горожан они трогать скорее всего не будут — по крайней мере, у меня это было так.
Собственно, награда.
Для тех, кто убил Мадонаха :
Открывайте решётку за комнатой Мадонаха — и можете смело рвать когти. Вас «радушно встретят» местные обитатели — два морозных паука и две сферы. Так, как бежать придётся одному — лучше попросту сбежать от них.
Вот и выход в Маркарт. Снаружи вас встретит Тонар — вины он своей, естественно, не признаёт, но обвинения с вас всё же снимут.
И самое интерсное — Тонар Серебряная Кровь вас даже поблагодарит за смерть Мадонаха (так дерзко предавшего нашего невинного друга) и вручит вашу награду — фамильное кольцо Серебряной Крови. Ну и естественно, отдаст ваши вещи.
Теперь вы свободны. А все ваши преступления — как «повешенные» на вас Тонаром, так и вправду совершённые либо взял на себя Мадонах вместе со своими Изгоями, либо снял ярл вместе с самим Тонаром. Теперь, если у вас был дом и титул — всё вернулось к вам. Ваше имя снова чисто.
Изгои же, если вы выбрали их сторону, в оплоте Друадах на вас нападать не будут, а в остальных местах стаут терпимее. Мадонаха же и прочих, если они живы, можно найти в главном оплоте изгоев — Друадахе.
Конец.
Свидетель Weylin при нападении на Маргрет при входе в Маркарт.
Знакомства с Элтрис внутри храма Талоса.
Исследуйте комнату Маргрет в Серебряной Крови.
Исследуйте комнату Веилина в Муравейнике.
Идите в дом казначейства и поговорите с Риада.
Поговорите с Тонаром внутри казначейства.
Идите к дому Непоса и поговорить с ним.
Вернуться к Элтрису.
пошаговое прохождение квеста заговор изгоев
После первого входа в город Маркарт, Драконорожденный становится свидетелем убийства (или покушением) на рынке. После того как человек, которого зовут Weylin кричит что-то об Изгоях, он пытается убить женщину по имени Маргрет, либо убивает её в зависимости от того вмешается Драконорожденный или нет. В момент, когда злоумышленник выхватывает оружие, охрана города Маркарт спешить по направлению к атакующему и убивает его. После этого, человек по имени Элтрис приближается к Драконорожденному и сует Вам в руки записку с просьбой встретиться с ним в Храме Талоса.
Можно сохранить Маргрет жизнь. Там нет существенной разницы в сюжете между сохранением жизни Маргрет или, если Вейлин её убъет, хотя, если Маргрет остается жива, она вознаграждает Вас серебряным ожерельем с изумрудами. Способ сбора информации о Маргрет изменится, как и некоторые диалоги, но остальная часть квеста остается прежней.
Если у вас есть Dawnguard DLC Вейлина может убить вампир прежде, чем он убъет Маргрет. Тем не менее он все равно будет говорить «я умру для моего народа», хотя его миссия провалилась. Маргрет также может быть убита вампирами.
В Храме Талоса
В храме Талос, Элтрис объясняет, что его отца убили Изгои и что он пытался всю свою жизнь узнать почему. Он просит обследовать комнату Маргрет в таверне Серебряная Кровь и комнату Вейлина в Муравейнике.
Таверна Серебряная Кровь — комната Маргрет
Если Маргрет мертва, и Драконорожденный взял ключ от комнаты на теле Маргрет, то в комнату можно зайти сразу. В противном случае должны расспросить бармена о Маргрет. Драконорожденный также может говорить с его дочерью, арендовать комнату за 10 золотых, подкупить, запугать, убедить, или обшарить карманы бармена Kleppr , чтобы получить ключ. Дневник Маргарет находится внутри её комнаты в конце стола рядом с кроватью.
Если Маргрет жива, она будет сидеть у камина и расскажет Вам все сама.
При выходе из гостиницы, охранник подойдет к вам и скажет вам «Держись подальше от нас, или будут неприятности» будьте вежливыми и в конечном итоге вы сможете продолжить расследование.
Муравейник — комната Вейлин
Спускайтесь в Муравейник, и поговорите с Гарви. Гарви можно подкупить, запугать, украсть, или убедить отдать ключ. Комната находится в конце по правую сторону. Посмотрите в сундук и найдете там записку Вейлину подписанную буквой «Н» . Вам придется выяснить, кто такой этот таинственный «N» . Когда Драконорожденный выходит из Муравейника, Dryston , наемник, подойдет к Вам и скажет о том, что расследование зашло слишком далеко. Там нет возможности, чтобы избежать драки; избейте Dryston , и он признается, что он был послан Непосом, или «Н.»
Если Драконорожденный носит любого рода зачарованную броню, которая наносит урон врагам по близости, это заставит охранников атаковать Вас.
По возвращении к Элису, Вы получите,в зависимости от уровня, золото.
Найти доказательства заговора Тонара
Тонар находится в казначейство. Поговорите с Риадой, и узнайте, что Тонар не хочет, чтобы его беспокоили, хотя она может быть переубеждена, с помощью убеждения, взяткой, или запугиванием. Дверь можно открыть путем взлома. Его комната находится слева, а затем прямо перед Вами. Оказавшись внутри, Вы увидите Тонар сидящего за столом. Он скажет что-то о не желании видеть посетителей.
Независимо от ответа, он скажет Драконорожденному выйти. Как только разговор закончен, услышите шум снаружи в основной комнате. Тонар встает и бежит по коридору, где происходит сражение. Жена Тонара убита, нападавшие принадлежат к Изгоям, так что вы можете убить их.После этого, поговорите с Тонаром, и он скажет правду о Мадамахе.
Другой подход включает в себя карманную кражу дневника Тонара у него, чтоб жена не умирала, и Доннел и Нана Ildene не на кого нападала, Вы должны избегать любого разговора с Тонаром, так как это вызовет атаку.
Поиск доказательств причастия Непоса
Зайдите в дом Непоса. Там Драконорожденный встретит женщину по имени Уэйл которая говорит ему, чтобы он ушел, однако Непос говорит ей, чтобы Вас пропустили. Поговорите с Непосом, и он скажет, что он не планирует выпустить Драконорожденного из дома живым. Убедитесь в том, что вы исчерпать все варианты диалога о Мадамахе и его планах. После разговора с Непосом, все в доме будут атаковать Вас.
Альтернативный, более тихим и безопасным способом, Является карманная кража дневника Непоса (вместо того чтобы говорить с ним), а затем выбежать на улицу. Если все сделано правильно (не будучи замеченным после карманной кражи журнала) никто не будет атаковать Драконорожденного.
Квест начинается при первом посещении города Маркарт. Сохранитесь до входа в город, потому что как только мы войдем, увидим что Вейлин нападает на Маргарет сзади и убивает ее. Если загрузиться с автосохранения, мы не успеем ее спасти. Поэтому надо быть готовым до входа в город. В принципе на сюжет это не особо влияет жива она или мертва.
Просто живой персонаж интереснее мертвого.
Итак если мы спасаем Маргарет от уготованной ей смерти, она в благодарность подарит серебрянное украшение с изумрудом. Говорим с ней, потом подходит Элтрис и подкидывает записку, в которой просит встретиться в Святилище Талоса. Идем туда и разговариваем с Элтрисом. Он уже давно пытается докопаться до истины, ведь от рук Изгоев погиб еще его отец, когда Элтрис был малениким.
Элтрис пришел к выводу что ему не справиться в одиночку, да и опасно, тем более он недавно стал отцом. Нам предстоит побольше узнать о Маргарет и ее несостоявшемся убийце Вейлине. Идем в таверну “Серебрянная Кровь”
Если Маргарет у нас убита на рынке, то выпрашиваем ключ у Клеппа от ее комнаты, или тихо взламываем ее. В тумбочке лежит ее дневник который кое что объясняет.
Если мы спасли Маргарет, то она сидит возле камина в таверне. С помощью угроз или красноречия выясняем у нее что она является агентом генерала Туллия. Она делится информацией о том, что за нападением на нее стоит Тонар Серебрянная Кровь. Можно также украсть у нее ключ от ее комнаты в таверне и прочитать дневник Маргарет,лежащий в тумбочке.
При выходе из таверны на нашего героя наезжает коррумпированный стражник Маркарта, игнорируем его. Идем в “Муравейник” , где жил Вейлин. Ключ от его комнаты можно выбить у Гарви,он стоит недалеко от входа.
На всякий случай, Гарви является экспертом скрытности и дает уроки по повышению этого навыка. В комнате Вейлина обшариваем сундук и читаем запису адресованную ему от некоего Н. Выходим из “Муравейника” и нарываемся на еще одного подосланного недоумка Друстана. Вступаем с ним в кулачный бой, бьем ему морду и выясняем что его подослал все тот же Н. Теперь мы знаем его имя – Непус Носатый.
Прежде чем мы доберемся до него, наведаемся к Тонару. Убеждаем Риаду, что стоит за стойкой, в том что он нас ждет. Проходим к Тонару, он не разговорчив. В этот момент, прислуга – Доннел и Бабушка Ильден убивают жену Тонара Бетрид Серебрянная Кровь. Спасти ее нельзя, даже предварительно убив стариков, тогда она просто умирает сама.
Но если просто украсть у Тонара его дневник, то разговаривать с ним уже не придется и тогда никто не умрет.
От Тонара или из его дневника мы узнаем, что Тонар давно использует договоренность с королем Изгоев – Маданахом, который сидит в его тюрьме – шахте Сидна. С помощью Маданаха, контролирующего Изгоев из тюрьмы, Тонар устраняет неугодных ему людей. но с недавних пор Маданах вышел из под контроля и стал невыгоден.
Идем в дом Непуса. Этот мерзкий носатый тип признается что он Изгой и выполняет приказы Маданаха, после чего намекает что довакину нашему кердык пришел. Вырезаем Носатого и всех кто находится в его доме. У Носатого тоже можно выкрасть дневник, не разговаривая с ним и сразу же по тихому уйти, не читая дневник, если плохо с навыками сражения. Прочитать дневник можно на улице.
Даже спустя время после прохождения квеста, при заходе в дом Непуса, вся его семейка сходу нападает на нас. Так что, лучше перебить их всех сразу, при первом посещении.
Возвращаемся к Элтрису в Святилище Талоса. Видим труп Элтриса и стражников Маркарта, которые начинают напоминать российских ментов, жалующихся на тяжелую работу по подкидыванию улик.
Источник: warnen.ru
Заговор Изгоев прохождение Скайрим
Условие Получения Задания: Войти в Маркарт
Награда: Комплект Брони Старых Богов.
Как только мы войдем в Маркарт, мы сможем стать свидетелем покушение на жизнь дамы по имени Маргарет. Шахтером (и по совместительству Изгоем) Вейлином.
Сразу к нам подойдет Стражник и спросит что случилось. Можно выбрать любой ответ. Далее к нам подойдет Элтрис и скажет нам что с нас упала записка. На деле же, он её подбросил. Достаём, читаем.
Что ж, направляемся в святилище Талоса.
Оно расположено в небольшом проходе, а на Маркартской Карте отображается так:
Дальше, Элтрис расскажет нам историю о своем отце – владельце шахты и о том, как его закололи изгои, а так же попросит нас «разнюхать» это дельце и узнать, кто на самом деле над этим стоит.
Теперь наш путь лежит в таверну или муравейник. В любом порядке. Ну что ж. Идём в Муравейник.
Далее, запугиваем/подкупаем/убеждаем парня у входа выдать нам ключи от комнаты Вейлина, она самая последняя справа. В ней, находим сундук с запиской от некого –Н. Теперь идём в Таверну. К Мистеру –Н зайдем позже.
Затем, после выхода из этого убогого места нас встретит стражник и попытается нас запугать. Что ж, как нас может запугать какой-то там стражник, ведь мы борцы за справедливость или по меньшей мере довакины.
Тем не менее мы продолжим всё разнюхивать.
Направляемся в Таверну. Теперь у нас два варианта: Или Маргарет уже мертва или вам удалось её спасти. Хотя особо эти варианты не отличаются.
Начну с варианта «А»
Итак, после Вейлина направляемся в Таверну где у Камина будет сидеть Маргарет. Говорим с ней и узнаем что она является имперским шпионом и отчитывается лично Тулию. Выходим из Гостиницы.
Идем в Таверну и крадем дневник Маргарет где узнаем что она Шпион Тулия. В общем и целом эти варианты почти не отличаются друг от друга. На выходе из Таверны встречаем наемника Друстона, который желает нас припугнуть и предлагает кулачный бой. Соглашаемся, избиваем его до посинения и узнаем что таинственный мистер –Н есть ни кто иной как Непус Носатый.
Как вы могли заметить, я не пошел к Тонару сразу. Скажу почему: при прохождение квеста у меня случился баг – по возвращению к Элтрису там стоял Имперский Легат и Стражник.
Тут нас встречает служанка Непуса и со словами «Старику нужен отдых» пытается нас выгнать, однако она слышит команду своего хозяина со словами «пусть войдет» и пропускает нас.
Действительно, Непус очень носат. Но это не меняет суть дела. После разговора с ним, в котором он признает своё «Изгойство» Носатый Изгой достанет меч и попытается нас убить. Вся его семейка накинется на нас. Самым сильным противником из них станет та привратница, которая вас не пускала.
Идем дальше – направляемся к Тонару в сокровищницу, она расположена ниже жилища Непуса.
Мне бы такую секретаршу . Говорим с ней, (я лично запугал её) и проходим к Тонару который находится в комнате, которую вы можете видеть слева.
А вот и он. Говорим с ним, пытаемся что-то выведать, а после он посылает нас в грубой форме. Однако в тоже время Дедуля и Бабуля – уборщики сокровищницы достают оружие и нападают на Жену Тонара. Так ему и надо! Возвращаемся к Элтрису в Святилище Талоса.
К огромному сожалению, вместо Элтриса там будет лишь трое стражей, которые попытаются посадить вас тюрьму. Защищаться нету смысла т.к. к вам будет приставать каждый стражник Маркарта. Сдаемся и перемещаемся в Сидну.
Идем по Маркеру к заключенному снизу и расспрашиваем его о Мадонахе – Короле в Лохмотьях. Для того что-бы пройти к Лидеру Изгоев мы должны преодолеть стража в лице Боркула, о котором Каторжники рассказывают страшные вещи. Одна из них о том как он оторвал ногу противника и ею добил своего оппонента. (прямо таки фаталити Куан Чи).
Для прохода есть много вариантов, но самым безопасным является вариант «побегать по шахте».
Отправляемся сюда и просим заточку. В замен нас просят принести чуток скумы. Наркоманы…
Скума берется в другой части шахты. Говорим этому заключенному что у нас ломка и он отдает нам скуму. Возвращаемся, получаем заточку и идём к Боркулу на разборку. Боркул же, согласится пропустить нас за заточку. Соглашаемся, Мадонах все равно даст еще одну.
А вот и сам легендарный король в лохмотьях.
Сидит и что-то пишет. Грустно, всего лишь пишет, но не борется. После своих пафосных речей Мадонах просит убить того неудачника-вора который выдал нам заточку. Говорим что у нас «отжали отмычку» и Королевское Величество выдает нам новую. Идём, убиваем и возвращаемся к королю.
Дальше он попросит нас послушать «true Hollywood story» про то, как не справедлива Маркартская власть.
По вашему возвращению Мадонах соберет всех заключенных и поведет через Двемерские Руины. Руины не сложные, в них встретится пара пауков и пара двемерских машин.
Перед выходом Мадонах вернет вам все ваши вещи и отдаст Броню Древних Богов как благодарность за спасение. На выходе вы сможете запечатлеть смерть Тонара, который вас так грубо послал. Изгои поднимут бунт, а вы…вы теперь свободны и вольны делать что хотите.
Источник: skyrim-5.ru
Как перезапустить квест заговор изгоев
Было аналогично.Квестодатель должен быть убит по квесту,но по приходу в храм талоса,к тебе должны подойти стражники и отвести тебя в тюрьму.Ко мне сначала тоже никто не подходил,загрузился до убийства немуса — все ок.
Да у меня тоже самое было.. Я просто оружие убрал и штраф заплатил, после этого они оттуда исчезли. И трупа кстати там уже не было.
Лол, во втором прохождении выбрала другую тактику и, заорав «живой я не сдамся» драпанула из храма Талоса на улицу.
Спряталась под мостом, пересидела, стражники перестали меня искать. Выпила зелье невидимости и бегом со всех ног к выходу из города, потому как поняла, что на меня ополчился весь город, а весь город я не уложу (да и не за чем, ошибаются же люди).
На выходе из города продолжаю бежать, на ходу кастую огненного атронаха для отвлечения преследователей. Оборачиваюсь и вижу, что не только стражники, команда изгоя на букву Н (от которого я тоже успешно убежала) и местные жители, включая бессмертного дозорного из квеста Молаг Бала, гонятся за мной, но и лошади, и собаки, и, наверное, даже куры.
От такого эпичного зрелища и креативного поворота событий игра стабильно вылетает.
x)
добавлено Неспящая — [mergetime]1323890080[/mergetime]
Вывод: Беседка не может в нестандартное прохождение(.
Продолжаю писать коротенькие документы, подробно описывающие некоторые скрытые аспекты игры.
Итак, очередной документ будет посвящён масштабному заданию, которое даётся при первом входе в Маркарт. Его даёт парень Элтрис, когда на женщину на рынке нападает человек. Элтрис просто подсунет вам записку, в которой только и сказано — «Встретимся в храме Талоса». Вот после этого и начинается квест.
Итак, Элтрис попросит нас расследовать это убийство, и предыдущие. Он и сам этим занимался, но позже решил забросить, т.к. женился и скоро станет отцом.
Для начала, мы должны разузнать о Маргарет — жертве преступления, и Вейлине — убийце. С кого начать — непринципиально, но я начал с Маргарет.
Здесь есть одна деталь — если вы её спасли от смерти, то искать информацию о ней и Вейлине не нужно — достаточно поговорить с ней и убеждением, подкупом или угрозой выпытать не только ту информацию, что нам нужно разузнать о ней, но и о том, кто за всем стоит — она выдаст, что служит Туллию и своё предположение о том, кто стоит за покушением.
Для того, чтобы разузнать о ней, если она погибла, нужно отправится в таверну «Серебряная Кровь». Выпрашиваем у хозяина таверны ключ от комнаты Маргарет и идём её обследовать.
Удача — нам попадается её дневник. Из неё можно узнать, что она работала на империю, и на генерала Туллия лично. А в Маркарт приехала, чтобы ослабить позиции Братьев Бури и выкупить у Серебряной крови шахту Сидна.
Теперь нужно разузнать о Вейлине. Для этого отправляемся в «Муравейник» — место, в котором живёт нищета Маркарта. Выпрашиваем у Гарви ключ от его комнаты. Теперь нам нужно осмотреть её.
И снова — удача.Мы находим записку, в которой Вейлину дано указание убить Маргарет. Автор подписался «Н.» Нам нужно узнать, кто это.
На выходе из Муравейника нас «встретит» человек по имени Друстон. Он захочет нас поколотить — мол, не в своё ты дело лезешь! Принимаем вызов.
После того, как разукрасили его рожу, осталось спросить — кому он служит и знает ли он человека, который подписывается «Н.» Он ответит, что «Н.» — это Непус Носатый и именно ему он служит. Теперь отправляемся к Непусу.
Нам осталось разузнать о Непусе и Тонаре Серебряная Кровь. Лучше начать с Непуса. Отправляемся к нему «в гости». Он нас пропустит.
Просвещаем его — мы уже знаем, что он — изгой. Он не удивлён, что мы докопались и хладнокровно, без нерWow рассказывает нам всё. О том, что за всем стоят Тонар и король изгоев Мадонах. О том, что Мадонах в шахте Сидна. О том, что изгои попросту марионетки Тонара.
О том, что от их рук погибают только неугодные Тонару. Вообщем, из его рассказа можно представить, во что мы вляпались. После рассказа Непус вежливо извинится и попращается. Теперь нам нужно разделаться с ним и его прислугой — все обитатели его дома — изгои.
Разделавшись с ними идём в сокровищницу, к Тонару.
Спросите его об Изгоях. Он ничего нам не скажет — попросту не успеет — наш разговор прервёт убийство его жены его же прислугой. Разделайтесь со стариками и вновь спросите об Изгоях.
Тонар всё лишь подтвердит. Он управляет изгоями — благодаря этому он едва ли не Царь-Бог Предела. Все неугодные — мертвы, все поступления серебра — контролируются.
Теперь пора уходить. Время обо всём рассказать Элтрису. Отправляемся в храм Талоса.
На входе нас встречают стражники города — Элтрис мёртв, а вся стража куплена Тонаром, и теперь только и ждёт, как снять с вас голову. Теперь, если у вас был дом и титул (доставшиеся в ходе гражданской войны титулы также относятся сюда) — можете забыть о них. Теперь все убийства повесят. На вас! Остаётся только одно верное решение — сдаться, и отправиться в шахту Сидна на пожизненное заключение.
Теперь вы — заключённый самой надёжной тюрьмы Скайрима. «Поздравляю». Теперь мы должны найти Мадонаха, и, наконец получить ответы на свои вопросы.
Для начала — поспрашиваем о нём заключённых. О нём и о Сидне в целом.
Выяснится, что Мадонаха охраняет кровожадный орк-маньях Боркул Зверь, а средством самозащиты в шахте является заточка — небольшой кинжал, длиною где-то с ладонь. Так как нам придётся пробираться мимо Боркула Зверя, если хотим отсюда выбраться — лучше запастись ею — на всякий случай.
Выяснится, что лишняя заточка есть у Грисвара Невезучего. Он согласится нам её отдать, но только если мы принесём ему бутылку скуумы, которая есть у Дуаха. Украдите её при помоще карманной кражи, или поколотите его. Принисите Грисвару. Теперь у вас есть заточка.
Вот, теперь можно рискнуть пробраться мимо Боркула. Он согласится нас пропустить, если мы дадим ему. Заточку. Не зря всё-таки была эта головная бой с Грисваром и скуумой. Отдаём ему заточку и можем идти к Мадонаху, Королю-В-Лохмотьях.
У вас есть выбор.
1) Поговорите с Мадонахом. Он вполне спокойно отреагирует на наши обвинения в убийствах и жестокости, и скажет нам, что это — лишь отплата нордам. В доказательство он попросит нас выслушать историю Брейга.
Выслушайте его. Он расскажет, что норды сделали с его семьёй. Что они делали с другими семьями предельцев. Теперь можете вернуться к Мадонаху. Он предложит план побега, но для начала попросит убить Грисвара Невезучего.
Ему, по словам каторжников, доверять ни в коем случае нельзя.
Теперь Мадонах соберёт всех каторжников. Как выяснится — все они изгои. Бежать будем через двемерские руины.
Итак, выходим. Пора.
2) Убейте Короля-В-Лохмотьях — пора ему ответить за свои зверства! С тела снимите ключ и записку. Теперь пора отсюда выбираться.
Итак, вы свой выбор сделали. Изменить его уже не получится.
У самого выхода нас встретит девушка Кейе. Она отдаст Мадонаху «То, что он просил» — доспехи изгоев. Поговорите с ним. Он даст нам комплект брони Старых Богов и все ваши вещи. Выходите из тоннеля.
Нас встретит Тонар и стража Маркарта.
Дождитесь, пока Мадонах поговорит с ним и убейте Тонара и его охрану.
Теперь можете либо уходить из города на пару часов, или помочь изгоям убить стражников — никого из мирных горожан они трогать скорее всего не будут — по крайней мере, у меня это было так.
Собственно, награда.
Для тех, кто убил Мадонаха:
Открывайте решётку за комнатой Мадонаха — и можете смело рвать когти. Вас «радушно встретят» местные обитатели — два морозных паука и две сферы. Так, как бежать придётся одному — лучше попросту сбежать от них.
Вот и выход в Маркарт. Снаружи вас встретит Тонар — вины он своей, естественно, не признаёт, но обвинения с вас всё же снимут.
И самое интерсное — Тонар Серебряная Кровь вас даже поблагодарит за смерть Мадонаха (так дерзко предавшего нашего невинного друга) и вручит вашу награду — фамильное кольцо Серебряной Крови. Ну и естественно, отдаст ваши вещи.
Вообщем-то, я убил Непуса и отправился в храм Талоса, в котором по идее меня должны были арестовать, но в храме просто трутся 2 стражника, Легат Эммануэль Адман (который не известно откуда там взялся) и труп Элтриса и дальше ничего не происходит — стражники не нападают, не сажают в тюрьму и им тупо насрать на то что я пришел.
PS играю без дополнений
та же ерунда, как лечить хз =(
Была та же проблема, не помню как решил, говорят надо стать свидетелем смерти Бетрид Серебряная Кровь или же просто попробуйте загреметь в тюрьму. С Тонар Серебряная Кровь общались насчёт его нечистых делишек?
Не моё, взято с одного из форумов по скайриму:
1. Итак, мы имеем квест на стадии «вернуться к Элтрису»
2. Входим в храм Талоса и видим вежливых имперцев, предлагающих вступить в Легион, и мертвую тушку Элтриса.
3. (Опционально) Лутаем тушку, в ней много денег.
4. Открываем консоль и вводим «setstage MS01 100» без кавычек.
Квест выполняется, и электрическая сила тут же запускает смену локаций. Прогружаемся в тюрьме и через пару секунд получаем следующий квест «Никому не сбежать из сидны».
5. Открываем консоль и пишем «setstage ms02 0». Это отреспит охранницу которая откроет нам дверь в тюрьму.
Кстати действительно хорошая вики с описанием квестов, багов и их решения. Найти нужный квест довольно легко, т.к. они рассортированы. Спасибо доброму человеку за ссылку.
P.P.S. походу глюк игры версии 1.9.32.0.8 (у меня такая установлена)
если в момент когда вы отправляетесь в тюрьму, с вами были компаньоны — они просто потеряются по окончанию квеста «Никому не сбежать из Сидны», так как в тюрьму с вами они не попадают, поэтому лучше компаньонов отпустить и в дальнейшем подобрать в домах где они должны находиться, если же всё же компаньоны пропали:
1. партуемся к компаньону при помощи команды (из консоли
) «player.moveto 000A2C94» P.S. без кавычек — (000A2C94 код Лидии, коды остальных можно узнать — когда они перед вами, открываем консольку и тыкаем в компаньона, например код Райи 03005216) в общем после ввода player.moveto 000A2C94 мы партуемся прямо к месту нахождения Лидии, но. когда я так портанулся, оказалось что она находится где то за пределами Скайрима и барахтается в океане ну и я сней тогда читаем дальше.
2. выбираем компаньона через консоль командой «prid 000A2С94» (коды остальных компаньонов вы уже знаете как узнать), затем в верхней части консоли должна появиться надпись (000a2c94) и тут вводим «moveto player» — свершилось чудо, лидия вернулась к нам, так же постуем и с остальными компаньонами (если с вами было больше чем один компаньон)
Надеюсь кому поможет всё это ) удачи в игре
- Как пройти квест заговор в обливион
- Как в скайриме в задании заговор изгоев
- Обливион кто в заговоренный
- Как удержать покупателя дома заговор
- Как поставить людей на место заговор
Источник: zagovor-online.ru