Редактор варкрафт 3 как сделать квест

В этой статье вы подробно узнаете о квестах, о том, как их правильно создавать и использовать. Данная статья написана в основном для новичков в World Editor’e и охватывает лишь средства редактора. Использование Jass’a в данной статье не рассматривается. Ну что же, начнём!

Немного о самих квестах.

Квесты – это понятие достаточно объёмное. Квесты можно увидеть практически в картах любого типа. К тому же почти ни одна кампания не обходится без квестов. Люди, считающие, что квесты являются лишь списком заданий, которые нужно выполнить, сильно ошибаются. Ибо квесты в большинстве случаев используются для выведения всевозможных сообщений игроку, связанных с игрой, и не являющихся диалогом между юнитами. Используя категорию «Квесты» в редакторе триггеров можно создавать такие вещи, как:
1. Список заданий для выполнения;
2. Всевозможные подсказки;
3. Сообщения о секретах в карте;
4. Игровые предупреждения;

Редактор карт Warcraft 3-(создание квестов)


5. Сообщения об изменениях в техническом дереве;
6. И многое другое.

Создание квестов

Для того чтобы создать квест, необходимо воспользоваться следующим действием:

Квест — Создать поиски с названием и описанием , используя путь иконки .

Поясню теперь каждый из изменяющихся пунктов.
– вид создаваемого квеста. Всего несколько типов:
1.«Необходимо» – квест помещается в меню «задания» в верхнем левом углу экрана. При нажатии на него, выдаётся описание, и задания данного квеста. Предполагается, что выполнение данного квеста обязательно, и необходимо, чтобы все задания были выполнены.
2.«Необязательно» – квест также помещается в меню «задания». Всё его отличие от первого типа в том, что данный квест выполнять необязательно, как и задания в нём.
3.«Необходимо, не обнаружено» – квест имеет такие же функции, как и первый тип, но только при нажатии на него описание и список заданий не выводится. В описании выводится фраза «Задание ещё не получено», а название квеста становиться «Не получено». Иконка также отсутствует, ибо вместо неё вы увидите вопросительный знак. Одним словом квесты типа «не обнаружено» являются скрытыми и активируются лишь при использовании соответствующего действия (см. ниже).
4.«Необязательно, не обнаружено» – имеет те же функции, как и второй тип, но скрыт от игрока (см. третий тип).
– название квеста, которое будет выдано в списке квестов меню «Задания». Название квеста не может быть больше 24 символов. При «скрытых» квестах название не выводится, и остаётся в памяти компьютера, пока квест не будет активирован.
– описание данного квеста. Можно, например, написать всевозможные советы по выполнению заданий, немного информации о сюжете карты и т.п. Описание выводится под списком заданий, которые создаются специальным действием (см. ниже).
– путь к иконке для квеста. Можно использовать либо существующие blp-файлы игры WarCraft, либо импортированные. Использовать tga-файлы не советуется, ибо изображение иконки становится довольно мутным. Легче преобразовать иконки из формата tga в формат blp, используя специализированные средства (WarCraft III Viewer, например).

Читайте также:  Когда будет статистика в варкрафт 3

Wanderbraun проходит тест на знание Warcraft 3

Итак, квест создан. Следует отметить, что если в вашей карте предполагается использование нескольких квестов, необходимо создать для каждого из них свою переменную класса «Квест». Например:

События Инициализация Карты Условия Действия Квест – Создать Необходимо Поиски с названием Задание с описанием Уничтожьте… используя путь иконки ReplaceableTextures… Установить MainQuest = (Последний квест)

В данном триггере при инициализации карты в меню «Задания» создаётся квест с названием «Задание», и обозначается через переменную MainQuest.

Теперь необходимо создать условия выполнения созданного квеста, т.е. список заданий. Если вы используете несколько заданий, то создайте для них специальные переменные, количество которых равно количеству заданий. Переменные в данном случае будут класса «Условия Выполнения Задания». Давайте добавим их в наш квест, используя следующее действие:

Квест — Создать требование по поискам для с описанием

При использовании данного действия в квест, для которого создаётся задание, будет помещено новое условие выполнения квеста. Оно будет находиться в меню «задания» и будет появляться при просмотре квеста. При чём следует отметить, что знак «тире» перед заданием вводить не нужно, ибо он будет введён автоматически. После создания задания вы можете присвоить ему переменную, если необходимо использование нескольких заданий.

Теперь, когда квест и условия его выполнения созданы, можно приступить к показу задания игроку, т.е. теперь необходимо вывести игроку сообщение, повествующее о новых квестах и условиях их выполнения. Для этого необходимо использовать следующее действие:

Квест — Показать сообщение

Также не забывайте помечать свои задания выполненными, используя следующее действие:
Квест – Пометить как

Кроме того, если в вашей карте случается какое-то событие, которое не позволяет считать задание выполненным, то в последнем изменяющемся пункте поставьте «не выполнено». По умолчанию, все задания, которые создаются для квестов, изначально являются невыполненными.
Ещё после показа любого задания игроку я советую использовать следующее действие:

Читайте также:  Не заходит в батлнет в варкрафт

Квест – показать диалоговую кнопку поисков

Данное действие заставляет меню «Задания» привлечь внимание игрока, а точнее вокруг рамки этой кнопки начинает двигаться «сияние». Это можно использовать для того, чтобы дать знак игроку, что нужно нажать на эту кнопку и просмотреть список квестов.

Изменения квестов и их параметров

Существует несколько действий, позволяющих изменять настройки ваших квестов/заданий. Остановимся на каждом из них.
Квест – Сообщение Поисков – во втором пункте мы уже познакомились с этим действием, но не рассмотрели некоторые интересные моменты использования этого действия. Вы, наверно, заметили, что при применении этого действия воспроизводится какой-либо звук в игре. Так вот воспроизводимый звук зависит от первого изменения данного действия (по умолчанию, при создании оно принимает значение «Обновлённые Задания»). И если вы поставите какой-нибудь другой тип, то звук будет иным. Не забывайте также использовать в своих сообщениях для игрока всевозможные цвета.
Квест — Удалить поиски — удаляет данный квест из меню «Задания». Также удаляются и задания. Одним словом, удалённый квест и все его составляющие полностью исчезают.
Квест — Включить/Отключить Поиски – используется для того, чтобы делать видимыми/скрытыми квесты в меню «Задания». Например, целесообразно использовать, если вы создали несколько квестов в самом начале игры, и необходимо скрыть какие-либо из них, а потом показывать по мере необходимости.
Квест – Пометить Поиски как Завершённые – помечает указанный квест выполненным. После выполнения данного действия под названием квеста в меню «Задания» появляется метка «выполнено», однако условия выполнения заданий остаются прежними, т.е. если вы не отметили их выполненными, то они так и останутся невыполненными. Вывод: используйте данное действие только после того, как пометите все использующие указанный квест задания выполненными.
Квест – Пометить Поиски как Неудачные – помечает квесты проваленными. При этом в меню «Задания» под указанным квестом создаётся метка «Провалено». Ну а задания также остаются без изменений.
Квест – Пометить Поиски как Результативные – используется для того, чтобы сделать данный квест найденным, т.е. преобразовывает класс «обязательно, не обнаружено» в «обязательно», а класс «необязательно, не обнаружено» соответственно в «необязательно». Одним, словом, квесты без описаний, заданий и иконок «становятся живыми».
Квест – Сменить Название Поисков – изменяет название указанного квеста на новое.
Квест – Сменить Описание Поисков – то же самое, но только для описаний.
Квест – Изменить Описание Требования по Поискам – точно также, но для заданий.
Квест – Создать Условие Поражения – выводит какое-либо задание во все активные и неактивные квесты в меню «Задания». Обратите внимание, что «тире» в данном случае в начале строки ставить не нужно, ибо условие поражения – это своего рода задания, только используемые во всех квестах.

Читайте также:  Дота 1 это варкрафт

Например, можно использовать это действие, если в вашей карте есть главный персонаж, смерть которого недопустима. Самым интересным является то, что класс переменной, использующей условие поражения у меня в редакторе называется «Условия Победы» (возможно у меня такой редактор, надеюсь у вас не также). Если предполагается использование одного условия поражения, то не создавайте для него каких-либо переменных, а если нескольких – то рекомендую сделать это. Способ для того, чтобы помечать условия поражения «проваленными» я не обнаружил. Поэтому, на мой взгляд, вообще не стоит использовать это действие.
Квест – Удалить Условие Поражения – удаляет указанное условие поражения из всех квестов. Думаю, это один из методов сделать условия поражения «выполненными».
Изменить Описание Условия Поражения – действует также, как и «Квест – Изменить Описание Требования по Поискам», но только для условий Поражения.
В заключении я прикрепил к статье пример, используя который, думаю, вы сможете научиться создавать свои собственные квесты.

Источник: xgm.guru

Warcraft 3 Редактор карт #8 — Создание квеста (задания)

*** Купить игры дешевле чем в Stem или Origin: ***
Подключиться к моей партнерской программе можно тут:
________________________________________ Девятое обучающее видео по Редактору Карт Warcraft 3 (Warcraft 3 World Editor), про создание собственных заданий. В этом видео уроке рассказывается основной принцип создания основных/дополнительных заданий в вашей карте. Мой русификатор, в архиве есть файл по установке
Подписывайтесь на канал! Ставьте палец ВВЕРХ. Музыка: Blackpad — Space Jorney

Похожие видео

Видео: <Часть 2></p>
<p>Warcraft 3 Редактор карт #7 - Нестандартные пассивные способности

Видео: World Editor 35 Урок Как создавать Квесты,Задания

Видео: Я ПРОВЕЛ 100 ДНЕЙ В ЗОМБИ АПОКАЛИПСИСЕ В МАЙНКРАФТ И ВОТ ЧТО, ПРОИЗОШЛО! ФИЛЬМ, ВСЕ СЕРИИ

Видео: Самоучитель по редактору WarCraft 3, задания, quest

Видео: Знакомство с World Editor #7 - Первый ролик [720p]

Видео: Клим Жуков про самый большой танк в истории | Легендарные боевые машины

Видео: 23 РАСЫ | НАПАДЕНИЕ НА ТИМУ ЗА СИЛИТИДОВ | WARCRAFT 3 КАРТА <2019></p>
<p>

Источник: www.nofollow.ru

Как создать задание в редакторе warcraft 3

Как создать задание в редакторе warcraft 3

Warcraft 3 Редактор карт #8 - Создание квеста (задания) <Warcraft 3 World Editor Tutorial #8></p>
<p>

Редактор Warcraft III - Как создать ролик

Как создать ролик в Редакторе карт Warcraft 3

Дополнительные материалы

Редактор Warcraft 3 для дэбилов. Часть 1

КАК СОЗДАТЬ СВОЮ КАРТУ В WARCRAFT 3 ДЛЯ НОВИЧКОВ: Редактор Warcraft 3 #1

Как сделать Время в Редакторе карт Warcraft III

[Редактор карт Warcraft 3] - Урок 19 - Как создать свою кампанию в Варкрафте

Видео-урок по варкрафт 3 как создать диалог?/Ep1/Warcraft редактор карт/

Самоучитель по редактору WarCraft 3, задание со сбором ресурсов / наглядный отсчет в таблице

Warcraft 3 World Editor - ответы на вопросы по редактору

World Editor 35 Урок Как создавать Квесты,Задания

Как сделать порталы рабочими? Туториал Warcraft 3 World Editor

КАК СОЗДАТЬ СВОЮ ДОТУ в World Edit? [WARCRAFT 3 Урок №1: Спавн крипов]

Создаём своего героя в редакторе Warcraft 3

Поделиться или сохранить к себе:

FenLin

Бесплатные стикеры ВКонтакте

Бесплатные стикеры ВКонтакте

Уроки рисования на планшете

Бесплатные стикеры ВКонтакте

Источник: fenlin.ru