Вращение объекта:
¤ Удерживая нажатой клавишу [Ctrl], щелкните левой кнопкой мыши на предмете, который вы хотите повернуть. наведите курсор мыши туда, куда вы хотите, чтобы выглядел объект.
¤ Если вы хотите повернуть объект точно, затем используйте кнопки на цифровой клавиатуре [/] для поворота на 5 градусов против часовой стрелки и [*] для поворота на 5 градусов по часовой стрелке.
Размер объекта:
¤ Если вы хотите увеличить/уменьшить объект на все три оси, затем используйте кнопки [+] и [-] на цифровой клавиатуре (увеличивает/уменьшает на 5 единиц.)
¤ Кнопка [Home] увеличивает объект на 5 единиц. оси X и Y, и [End] уменьшает.
¤Кнопка [Page Up] увеличивает размер объекта по оси Z на 5 единиц; кнопка [Page Down] уменьшает его.
Если вы хотите поместить объект рядом (или напротив) с другим объектом, вы можете нажать [Shift] и двигаться вперед (но не на том же месте)!)
Высота объекта:
¤ Объект можно поднять с помощью [Ctrl] + [Page Up] и опустить с помощью [Ctrl] + [Page Down]
Манипулирование объектом:
¤ При стандартной камере объект можно перемещать с помощью кнопок на цифровой клавиатуре:
Система захвата зданий для Warcraft 3
1 — на 1 кл. влево и вниз
2 — на 1cl. вниз
3 — на 1 кл. вправо и вниз
4 — на 1 кл. слева
6 — на 1 кл. вправо
7 — на 1 cl. вверх и влево
8 — на 1cl. вверх
9 — на 1k. вправо и вверх
Если вы измените угол камеры, объекты также будут двигаться, но как при стандартной камере, что усложняет их перемещение.
¤ Нажмите [Z] перед размещением объекта, и это изменит его вращение, размер и вариацию.
Другие полезные вещи:
[Ctrl] + [Z] — команда отмены
[Ctrl] + [Y] — повтор команды
[Ctrl] + [x] — Вырезать
[Ctrl] + [C] — Копировать
[Ctrl] + [V] — Вставить
(Это стандартные команды Windows, также работают в Проводнике и некоторых других программах).)
Дополнительные размеры кисти:
(by **WildCat**)
¤ Если вы обратили внимание, на панели для редактирования рельефа есть 5 кистей разного размера: 1,2,3,5,8. Но кроме них есть еще кисти размером 4, 6 и 7, которые нельзя найти ни в одном меню, но для них можно установить горячую клавишу (файл -> настройки управления) и использовать.
(они никогда не появятся на рельефной панели, их можно включить только с помощью кнопок)
Полезные мелочи:
¤ При компоновке городских пейзажей советую отключить Случайный поворот и Произвольное симметричное масштабирование
¤ При редактировании рельефа включите игровая камера [C] и Параметры обзора игры [V]
¤ При строительстве водопадов отключите принудительное ограничение уровня воды [Ctrl] + [Shift] + [W]
¤ Для доп. Вы можете использовать кнопки [¤ † — , и т.д.д.] Полный список символов здесь: Пуск > Программы > Стандартные > Утилиты > Таблица символов
Существует 2 вида символов: Которые вы можете ввести с помощью комбинаций клавиш [alt] + [код на цифровой клавиатуре] и [ u ] + [код на цифровой клавиатуре]. В играх и т.д. будут работать только те, которые введены через [alt].
Урок по редактору Warcraft 3 Frozen Throne New [2xd] (Новые здания)
(Это стандартные символы Windows, которые работают в Word, Excel и т.д.).). программы)
Внимание! Нельзя увлекаться использованием символов! Если их много, то это будет некрасиво (если их много, то это будет некрасиво — прим. пер! Их следует использовать редко и в правильном месте!
Манипулирование камерой
(от **Jon**)
¤ При нажатой правой кнопке мыши вы можете перемещать декорации с помощью мыши.
Удерживая нажатой клавишу Ctrl и нажатой правую кнопку мыши, вы можете изменять поворот и угол атаки, перемещая мышь.
Вы можете изменить только вращение, удерживая клавишу Ctrl и нажимая стрелки влево, вправо.
¤ Удерживая клавишу Shift и при нажатой правой кнопке мыши, вы можете изменить «расстояние до цели» в опциях камеры.
Это также может быть сделано через:
Удерживая клавишу Ctrl, нажимайте стрелки вперед и назад.
¤ Если при нажатии клавиши Shift нажимать на стрелки, то камера будет двигаться в сторону стрелки быстрее, при стандартной камере одно нажатие перемещает камеру ровно на один большой квадрат.
¤ Вы можете изменить диапазон просмотра, удерживая [Ctrl] и прокручивая колесо мыши.
Чтобы вернуться в исходное положение, удерживайте [Ctrl]
Источник: xgm.гуру
Редактор варкрафт как повернуть здание
Здравствуйте.
Я уже не раз сталкивался с трудностями форумчан, которые не знают, как правильно поставить их на разворот и поворот набора. Вот ответы на ваши вопросы.
Для тех из вас, кто не знает, что мы будем делать сегодня. В Редактор объектов , пейзаж имеет две довольно любопытные функции — «Графика — максимальный угол поворота» , и «Графика» — максимальный угол крена.» .
Что они делают, я думаю, вы уже догадались. Если вам нужно свалить дерево, наклонить камень, растоптать кусты или что-то еще, эти опции сделают все за вас. Один вопрос: как их применять.
Выберите любой пейзаж (я взял нортрандовское дерево), и, зажав кнопку «SHIFT.» , двойной щелчок «¤ Графика — макс. угол поворота.» . Важно, чтобы вы удерживали нажатой кнопку Shift прежде чем выбрать этот вариант, иначе он не сработает.
После выбора вы начинаете ( Shift вы можете отпустить) снижают значение. Постарайтесь не заморачиваться с этим: здесь все немного иначе, чем в геометрии. Оптимальный угол, которого достаточно, чтобы дерево полностью упало, имеет -1.5 . Кстати: тень лучше убрать, она больше не нужна упавшему объекту.
Вот что у меня получилось:
Не самый лучший пример (рисовал на летнем лоадероне и быстро), но общий принцип вы поняли. Двигаемся дальше.
Замедление. Мы не закончили.
Помимо того, что вы можете положить декорации, вы можете даже «перевернуть их вверх ногами».
Как это выглядит?. Угол поворота где-то около -3.00 . Я взял каменные шпили, идеально подходящие для подвешивания к потолку пещер. Взгляните на.
Кроме этого, я нашел еще одно применение. Конечно, это уже придумка для ландшафтного дизайна, но вы имеете полное право знать все это.
Вспомнить павшее бревно Ашенваля? «Прямой журнал» могут быть оживлены. Как, спросите вы? Просто поставьте его в «прежнее» положение. Ну, и прикрыть кустами, на ваш вкус.
Глядя на все это, мне кажется, что я немного злоупотреблял ашенвальными пейзажами. Но выглядит довольно неплохо для реинкарнированного дерева, не находите??
Итак, Максимальный угол крена . Обычный максимум. Угол поворота и крена аналогичные — работают на оси X и Y . Так что угол крена делает практически то же самое, что и угол поворота.
Но просто чтобы быть более ясным:
Вы можете считать эти ворота входом в бункер от голодных зомби или просто кладовкой. Это не имеет значения, пока вы понимаете разницу между этими двумя параметрами.
Вот и все. Оставляйте все свои вопросы прямо здесь, я с радостью на них отвечу).
Источник: wc3-maps.ru
Редактор варкрафт как повернуть здание
было не раз
Сейчас на сайте нет
почти ветеран
Сейчас на сайте нет
Evil Lizard >:3
Сейчас на сайте нет
Цитата ( Bohclip )
Я не могу вращать NPC и дикорации на 360 градусов!
Нет на сайте прямо сейчас
Цитата ( TovTripleZ )
почти ветеран
Нет на сайте прямо сейчас
Цитата ( Bohclip )
Я не могу вращать NPC и других дикорнов на 360 градусов! Как это сделать.
почти ветеран
Сейчас его нет в сети
был не раз
Сейчас на сайте нет
Сейчас нет в сети
Сейчас нет на сайте
Цитата ( Bohclip )
Невозможно повернуть NPC и другие отвлекающие предметы на 360 градусов!
Нет на сайте прямо сейчас
Разработка компьютерных игр. С чего начать? Это просто! С нуля до разработчика игр: как начать создавать свою игру. Заказать дизайн игры.
Источник: gcup.Перейти к