WarCraft 3: Осваиваем редактор мира
[HR][/HR]
Предупреждение: прежде чем лезть в World Editor (WE), проверьте, нужен ли он вам. Даже если вы освоитесь, на создание сценария уйдет не менее трех дней сидения без дела (или больше). Вы также должны быть хотя бы немного творческим человеком, чтобы придумывать интересные сценарии, и хотя бы немного программистом, чтобы разобраться с триггерами.
Итак, вы играли в Warcraft III и видели карты в кампаниях. Они все написаны в WE и вы можете сделать один, если захотите. WE позволит вам создавать заставки, RPG или стратегические игры (в том числе экономические), создавать собственные кампании с персонажами, переходящими из сценария в сценарий, и многое другое.
Работать с WE нелегко. Сначала не было подходящих описаний для этого. Первым картографам пришлось разбираться во всем самостоятельно. На данный момент уже есть много статей, которые помогут вам разобраться.
Есть две версии WE: Русская и Английская. Должен предупредить, что в русской версии нельзя давать русские имена триггерам, регионам, камерам и некоторым другим объектам (раньше с этим было много проблем, т.к. Можно было дать русские названия, но игра бы рухнула).
МОИ СТАРЫЕ ТРЕШ КАРТЫ В WARCRAFT III
Также есть различия между редакторами разных версий Warcraft (Редактор 1.17 очень отличается от 1.07), и есть вероятность, что старый редактор не откроет карту, сделанную в более новом. Также могут возникать ошибки при сохранении карты в разных редакторах — карта не будет запускаться в мультиплеере.
Каждая карта включает в себя определенные элементы.
- Местность(terrain) — Включает в себя землю, холмы, горы, водоемы. В общем, земля (не путать с деревьями и т.д.). Создание красивого рельефа — искусство, доступное не каждому.
- Украшения(dodads) — деревья, скалы, некоторые здания, водопады, костры, мосты, ворота и т.д. д. Иногда под «местностью» подразумевается как сама местность, так и все декорации. Задача «редактора местности» — сделать рельеф именно в этом смысле.
- Юниты(блоки) — войска и здания. Как отдельный тип юнитов можно выделить объекты (предметы), часто называемые предметами.
- Триггеры(триггеры) — разновидность языка программирования, который дает картографу возможность назначать правила для игры. Без триггеров максимум, что вы можете создать — это карту, где вы не сможете сделать ничего, кроме как отдать стандартный приказ юниту, где не будет никаких «счетчиков», ловушек, где вы не сможете выиграть или проиграть. С помощью триггеров переключать стратегию компьютера, создавать заставки, определять условия победы и поражения. Вы должны освоить их хотя бы минимально (триггеры обычно самые сложные для новичков, но на эту тему было достаточно статей).
- Переменные(переменные) — объекты, которые могут быть связаны с игровыми объектами. Необходима для некоторых триггеров (поначалу они вам не понадобятся). Подробнее о переменных можно прочитать в любой статье о триггерах.
- Регионы(регионы) — невидимая в игре прямоугольная земля. Прежде всего, они нужны для триггеров, чтобы отметить на карте какую-то точку/зону, где будет происходить какое-то действие. Кроме того, погодные эффекты, такие как дождь, снег и т.д. могут быть размещены на регионах. д.
- Камеры(камера) — объекты, управляющие игровой камерой. Нужен в основном для заставки.
- Редактор ИИ — Модуль редактора, позволяющий писать собственные стратегии.Для каждого из вышеперечисленных пунктов в WE есть инструменты для разработки на картах.
- Дружественный интерфейс, Относительная простота использования (когда привыкнешь).
- Возможность копировать в буфер обмена целые блоки территорий, пейзажей, триггеров и юнитов. И вы можете вставлять эти блоки в другие карты.
- Огромные возможности для работы с юнитами и другими объектами. По желанию можно изменить имя, размер, внешний вид (модель), количество жизни и маны вместе со скоростью их регенерации, силу и тип удара (включая тип снаряда), скорость, цену, специальные способности. Для зданий можно определить, кто и что в них производит и продает, какие апгрейды можно сделать. Модели юнитов можно сохранять и переносить в другие сценарии. Возможность создавать собственные заклинания, способности, баффы, эффекты. Редактор юнитов позволяет работать и с предметами.
- Отличная способность создавать триггеры. Система обработки событий позволит вам определить, например, что рыцарь ударил гранта и сколько урона он при этом нанес. С помощью триггеров можно давать юнитам любые команды, которые присутствуют в игре (включая строительство зданий и обучение других юнитов), а это значит, что в конструкторе карт можно создавать триггерные стратегии (есть также редактор стратегий).
- Модуль Object Manager позволяет отслеживать каждый юнит, вещь, триггер, звук, переменную в сценарии (например, определить, в каких триггерах юнит, звук, переменная и т.д., используется). д.). Очень удобный инструмент для проверки корректности скрипта и его обновления. Вы также можете вести статистику (количество срабатываний, объектов, переменных).
- Кэш игры, с помощью которых юниты и переменные передаются от одного сценария к другому.
- Сложные сценарии требуют много компьютерных ресурсов. Некоторые карты работают медленно даже на очень мощных ПК.
- Отсутствие нормальной помощи (думаю, вы это уже заметили).
- Нет возможности отменить последнее действие (undo) в редакторе объектов. Если вы случайно удалите объект или измените важные характеристики, вам придется восстанавливать их вручную, а это отнимает много времени.
- Некоторые игровые параметры фиксированы. Например, скорость юнита никак не может быть выше 522, независимо от того, где вы пытались ее изменить.
Статья скопирована с сайта:
Warcraft 3 World Editor — ответы на вопросы по редактору
Пожалуйста авторизуйтесь, чтобы увидеть link.
Последнее редактирование: 4 февраля 2014 г
Источник: yougame.biz
Файл
Создать (Ctrl + N) — создать новую карту.
Открыть (Ctrl + O) — откройте карту.
Закрыть (Ctrl + W) — закрыть открытую карту.
Сохранить (Ctrl + S) — сохранить открытую карту.
сохранять как. — сохранять открытую карту с возможностью изменения ее названия.
рассчитать тени и сохранить — создать карту теней, улучшающую качество теней на вашей карте в игре и в Редакторе.
Экспорт кода — экспортировал код Редактора.
экспортировать мини-карту — экспортируйте изображение мини-карты.
экспорт текста — экспортировать текст.
Импорт текста — импортировать текст.
Настройка — открыть меню настроек редактора.
Управление тюнингом — изменить «горячие клавиши» редактора.
Проверьте карту (Ctrl + F9) — запустите карту в игре, чтобы проверить ее.
Редактировать
отменить (Ctrl + Z) — отменить последнее действие.
Повторить (Ctrl + Y) — повторить отмененное действие.
разрезать (Ctrl + X) — удалять и копировать выбранные декорации, войска, камеры или области.
Копировать (Ctrl + C) — копировать выбранные декорации, войска, камеры, районы или местность.
Вставить (Ctrl + V) — вставить последние скопированные или вырезанные декорации, войска, камеры, области или местность.
Перевернуть по горизонтали (Ctrl + dop. Клав. +) — горизонтально отражать местность, декорации, войска, камеры или области, вставленные вертикально.
Отразить по вертикали (Ctrl + dop. клавиатура. -) — отражать местность, декорации, войска, камеры или области, вставленные горизонтально вертикально.
Повернуть на 90 hpc (Ctrl + dop. клавиатура. *) — Повернуть местность, декорации, войска, камеры или области на 90 градусов по часовой стрелке.
Повернуть на 90. h/c (Ctrl + dp. клавиша. /) — повернуть местность, декорации, войска, камеры или области на 90 градусов против часовой стрелки.
Удалить — Удалить выбранные декорации, войска, камеры или области.
Выбрать все (Ctrl + A) — выберите все декорации, войска, камеры, регионы, местность на карте.
Перемещает выделенную область влево (необязательно).клава. 4) — Перемещает выбранные декорации, юниты, камеры и регионы влево
Переместить выделение вправо (необязательно).Клава. 6) — Перемещает выбранные декорации, юниты, камеры и регионы вправо
Переместить выбранную область вверх в списке (Dashboard).Коготь. 8) — Перемещение выбранных декораций, юнитов, камер и регионов
Переместить выделение вниз (Дополнительно).Конклав. 2) — Перемещение вниз выбранных декораций, единиц, камер и регионов
Перемещает выделение влево и вниз (Необязательно).Коготь. 7) — Перемещение влево и вверх выбранных декораций, войск, камер и областей
перемещение выделения влево и вниз (Ctrl+Alt+Alt+Add).Клава. 1) — Перемещает выбранные декорации, юниты, камеры и регионы влево и вниз
Переместите выделение вправо и вверх (Дополнительно).Коготь. 9) -Перемещает вправо и вверх выбранные декорации, юниты, камеры и регионы
Переместите выделение вправо и вниз (необязательно).Клава. 3) — перемещение вправо и вниз по выбранным декорациям, юнитам, камерам и регионам
Переместить выделение Повернуть влево (/) — Поворачивает выбранные декорации, юниты и камеры влево.
Переместить выделение Повернуть вправо (*) — Поворачивает выбранные декорации, юниты и камеры вправо.
Перемещает выделенную декорацию вверх по шкале (+) — Увеличить масштаб выбранной декорации.
Переместить выделенные декорации Вниз по шкале (-) — Уменьшить размер выбранного пейзажа.
Перемещение выделения вверх по осям XY(Home) — увеличивайте декорации только по оси XY.
Переместите выделение вниз по осям XY(End) — Децимация пейзажа только по оси XY.
переместить выделение вверх по оси Z (PgUp) — перемещать декорации только вверх по оси Z.
Переместить выделение вниз по оси Z (PgUp) — уменьшить декорации только по оси Z.
Просмотрите выделение в диспетчере объектов (F1) — Просмотр выбранных декораций, юнитов, камер и регионов в диспетчере объектов.
Просмотр выделения в редакторе объектов (Ctrl + F1) — просмотреть выбранные юниты и рельеф в редакторе объектов.
Просмотр выделения в панели инструментов (Ctrl+P) — Просмотреть выбранные единицы и декорации на панели инструментов.
Изменить свойства (Enter) — изменить свойства выбранных декораций, войск, камер или регионов.
Перемещение вверх по списку (Ctrl + PgUp) — переместить выбранную область или камеру вверх в списке на панели инструментов.
Вниз по списку (Ctrl + PgDown) — переместить выделенную область или камеру вниз в списке на панели инструментов.
Следующий в списке (Ctrl + Tab) — перейти к следующему региону или камере в списке на панели инструментов.
Предыдущий по списку (Ctrl + Shift + Tab) — перейти к предыдущему региону или камере в списке на панели инструментов.
перевернуть по горизонтали — отразить выбранную область местности по горизонтали.
Вертикальный переворот — перевернуть выбранный участок рельефа по вертикали.
Повернуть на 180 — повернуть выбранную область рельефа на 180 градусов.
Повернуть на 90 градусов против часовой стрелки — повернуть выбранный участок местности на 90 градусов по часовой стрелке (участок местности должен быть квадратным).
Rotate 90 vs — повернуть выбранную область местности на 90 градусов против часовой стрелки (область местности должна быть квадратной).
Рельеф (Ctrl + T) — отобразить рельеф в одном из трех доступных вариантов: «Текстуры», «Рамка», «Скрытый». Если вы выберите опцию «Frame», вершины будут видны на экране, но вы не увидите никаких текстур. Если выбрать «Скрытый», рельеф на экране Редактора будет полностью затемнен.
Пейзаж (Ctrl + D) — Включить отображение декораций.
Войска (Ctrl + U) — включить отображение войск.
информация о войсках (I) — Включение этой опции позволит некоторым войскам отображаться на карте по-разному. Боевая единица, чьей целью является лагерь, а не стандартная область, выделена в редакторе темно-синим цветом. Если при убийстве юнит роняет на землю какой-либо предмет, он отображается на экране редактора в виде белого круга.
Вода (W) — включить отображение воды.
(H) — включить отображение порчи.
Тени (S) — показывать тени.
Освещение (L) — включить освещение карты.
Погода (E) — включить отображение погоды.
Небо (K) — показать небо.
Сетка (G) — переключиться между четырьмя различными размерами рельефных решеток. Первый вариант — не показывать сетку в редакторе, она установлена по умолчанию. Второй вариант отображает 512×512 квадратов, третий — 128×128 квадратов, а четвертый — 32×32 квадрата.
Просмотр границ (B) — включить показ граничных линий вида камеры.
Трассы: Земля (P) — включите отображение карты трассы. Непроходимая местность, над которой нельзя летать и на которой нельзя строить, выделена белым цветом. Розовым цветом показана непроходимая местность, на которой нельзя строить. Синим цветом выделена местность, на которой нельзя строить.
Тропы: Море (N) — включить карту судоходных путей. Красным цветом выделяется местность, непроходимая для трудоспособных войск.
Области (Ctrl + R) — включить отображение областей. Если выбран слой области, области отображаются автоматически.
Объекты камеры (Ctrl + M) — включить/выключить отображение объектов камеры на панели инструментов камеры. Установите объекты камеры так, чтобы они автоматически отображались при выборе слоя камеры.
зафиксировать обзор в режиме игровой камеры (C) — сделать так, чтобы камера редактора соответствовала внутриигровым параметрам, и зафиксировать ее в этом положении.
Широкоэкранный режим (X) — Когда эта опция включена, вы можете переключать вид с карты на игру, не заходя в окно пользовательского интерфейса. Основная функция широкоэкранного режима заключается в том, чтобы позволить создателям карт увидеть, что именно будет показано в игре.
переключиться на игровую камеру (Ctrl + Shift + C) — измените настройки камеры в соответствии с параметрами игры, но не фиксируйте вид. Примечание: Щелчок правой кнопкой мыши приводит к такому же эффекту.
Слой
Местность (T) — смените открытую панель на рельефную. Эта функция позволяет вносить изменения в рельеф.
Украшения (D) — смените открытую панель на панель с пейзажами. Эта функция позволяет вносить изменения в декорации.
войска (U) — изменить открытую панель на панель войск. Эта функция позволяет вносить изменения в войска.
Области (R) — заменить открытую панель на панель области. Эта функция позволяет вносить изменения в области.
Камеры (M) — измените открытую панель на панель камеры. Эта функция позволяет вносить изменения в камеры.
Сценарий
описание карты — изменить название карты, описание, ожидаемое количество игроков, имя автора и перечисленные «для добавления» возможности.
Параметры карты — изменить некоторые параметры карты, а также включить/выключить систему классификации объектов.
Размер карты и линия видимости — изменить размер карты и посмотреть границы.
Экран загрузки — изменить текущий экран загрузки.
Свойства игрока — установите имена игроков, расы и тип управления, а также решите, будут ли использоваться фиксированные стартовые позиции.
Приоритеты союзников — изменить приоритеты исходных позиций.
Свойства клана — установить начальные кланы для игроков.
Технологии — Установите для каждого игрока, какие войска могут быть созданы для него.
Возможности — установить для каждого игрока, какие способности можно исследовать, а также какие из них уже были исследованы к началу игры.
Улучшения — установить, какие улучшения могут быть исследованы для каждого игрока, а также какие улучшения уже были исследованы в начале игры.
Инструменты
Выберите (пробел) — выбор объектов в зависимости от текущего слоя.
размер кисти — изменить текущий размер кисти (применяется только к слоям декораций и рельефа).
Форма кисти — изменить форму кистей (квадрат/круг). Применяется только к слоям декораций и местности.
произвольно вращать декорации — включить случайную ротацию пейзажей.
Случайное масштабирование пейзажей — включить случайное масштабирование декораций. Есть четыре варианта масштабирования: симметричное, асимметричное, асимметричное по оси Z, асимметричное по осям X и Y.
Больше
Изменить тип местности — переключаться между типами местности или изменять текущий тип.
Случайные группы — настраивать случайные группы монстров на спавн в заданных местах.
Таблицы предметов — контролировать все предметы на текущей карте.
Игровые константы — изменить игровые константы.
Игровой интерфейс — изменение интерфейса игры.
Relief Reset — Если опция «Random» отключена, то после выбора этой опции поверхность карты будет совершенно плоской. Если включить «Random», то поверхность станет плоской с небольшими неровностями.
Настройка уровней наклона — увеличить или уменьшить высоту всех объектов и рельефов в целом в указанной пропорции.
Заменить текстуры — заменить все текстуры одного типа, размещенные на карте, на текстуры другого типа.
Изменить тип склона — заменить все склоны одного типа, размещенные на карте, на склоны другого типа.
Замена декораций — заменить все размещенные на карте декорации одного типа на декорации другого типа. Вы можете сделать это для всех декораций или только для выбранных вами декораций.
Просмотреть всю карту — установите камеру так, чтобы вы могли видеть всю карту.
Обнуление вариаций текстур — восстановив все текстуры поверхностей к их стандартному виду.
Принудительное ограничение уровня воды — Если эта опция включена, вода на вашей карте подчиняется законам природы. Отключив его, вы можете создавать оригинальные эффекты (e.g. левитирующая вода), но возможны неприятные ошибки изображения. Будьте осторожны с этой настройкой!
Принудительно ограничивать границы камеры — Когда эта опция включена, границы камеры отображаются в виде синих линий внутри границ карты. Если эта опция отключена, вы можете перемещать объекты камеры за ее пределы.
Модуль
Редактор местности (F3) — переключение на редактор местности.
Редактор триггеров (F4) — переключиться на редактор триггеров.
Звуковой редактор (F6) — перейти в звуковой редактор.
Редактор объектов (F7) — перейти в редактор объектов.
Редактор кампаний (F5) — перейти к редактору кампаний.
Редактор искусственного интеллекта (F6) — Перейти к редактору искусственного интеллекта.
Менеджер объектов (F7) — Перейдите к управлению декорациями, войсками, предметами, областями и триггерами, размещенными на текущей карте.
менеджер по импорту (F8) — перейти к управлению импортированными файлами.
Окно
Новая панель — Откройте новое окно панели.
Показать панель (A) — определить, можете или нет вы видеть все открытые панели одновременно.
Панель инструментов — показать панель инструментов.
Minimap — показать мини-карту.
Предварительный просмотр — показать мини-карту.
Список кистей — показать список кистей.
(Список карт) — переключаться между открытыми картами.
Помощь
Справочная система редактора Warcraft III — показать справку редактора.
Лицензионное соглашение — показать Лицензионное соглашение с конечным пользователем.
О — показывать номер версии и информацию об авторских правах.
- Создание карты и параметры
- Опции редактора и перемещение по карте
- Редактор местности
- Редактор триггеров
- звуковой редактор
- Редактор войск
- Менеджер предметов
Источник: xgm.гуру
Приложения для Warcraft 3
Русская версия известной утилиты для оптимизации и защиты карт — Wc3 Map Optimizer.
Перед использованием: пожалуйста, прочитайте, что такое резервное копирование.
Экспертно переведено, сделано вручную без промта и со знанием дела
переводить определенные кодом области (что возможно)
Все подобрано по текстуре, подходит везде полностью
все аккуратно и красиво
переведенное руководство (вручную, не Promt)
Скачать (353 КБ)
Категория: Расширенный. Программы для редактора мира | World Editor Просмотров: 4275 | Автор: Ханабиси | Добавлено: BloodElf | Дата: 12-12-2016 | Комментарии (0)
w3cTextEditor 3.2
Программа Colorizer (генерация цветного текста) для Warcraft III.
Есть еще недочеты, но в целом вроде неплохой продукт, особо не тестировал только что написал. Думаю вам понравится, извините за громоздкость, если есть вопросы, пишите отвечу, лень писать инструкцию. В целом больше возможностей, проще в обращении, сохраняет все проекты на 1-й странице, более эстетичный дизайн, цвета применяются простым перетаскиванием, можно также перетаскивать цвет прямо на текст в окне результатов, чтобы раскрасить его. Прост в использовании, делает много работы за вас.
Найденные баги, недочеты и предложения, я буду добавлять/исправлять. Если кто-то последует, а если нет, то либо молодец, либо никому не нужен. Опять сделал для себя. Спасибо.
Скачать (503 КБ)
Категория: Текстовые редакторы, цвета | Просмотров: 2316 | Автор: SiT3D | Добавлено пользователем: BloodElf | Дата: 12-12-2016 | Комментарии (0)
Источник: wc3-maps.ru