Лучшие моды на освещение для Skyrim

Если говорить об играх, то освещение кажется не таким уж и важным. Однако это далеко не так, поскольку свет — это целый спектр инструментов, дополняющий эстетику виртуального пространства и улучшающий игровой опыт.

Кроме того, этот элемент существенно влияет на визуальные эффекты любой игры. В частности, это касается более старых тайтлов, таких как Skyrim.

Модификации же предоставляют отличную возможность поработать над освещением The Elder Scrolls 5, и благодаря им вы увидите, насколько можно улучшить визуальные эффекты игры.

Многие любители серии жаждут выхода ремейка Skyrim, но, поверьте нам, следующие моды на освещение делают его ненужным!

Содержание Показать

  • 1 Subliminal Lighting
  • 2 Darkness – Vanilla Lighting Tweaks
  • 3 Luminosity Lighting Overhaul
  • 4 Surreal Lighting
  • 5 HDR Lighting and Weather Enhancement
  • 6 Realistic Lighting Overhaul
  • 7 Enhanced Lighting For ENB

Subliminal Lighting

Subliminal Lighting

HOW TO BEAT SKYRIM BY REFLECTING DAMAGE

Не все моды обязательно должны быть обширными и масштабными, чтобы существенно улучшить игру, и Subliminal Lighting – яркий тому пример.

Этот мод не перерабатывает всю систему света Skyrim, а лишь вносит некоторые изменения, которые влияют на то, как падает свет. Благодаря этому игра выглядит более реалистично.

Да, это небольшие изменения, но конечный результат поражает!

Darkness – Vanilla Lighting Tweaks

Darkness – Vanilla Lighting Tweaks

Цель следующего мода – увеличить погружение в геймплей. Дополнение делает ночное время в игре более реалистичным, а подземелья и пещеры более темными. Получилось замечательно.

Luminosity Lighting Overhaul

Luminosity Lighting Overhaul

Вообще есть два типа модов на освещение: первые полностью перерабатывают систему освещения в игре за счет введения новых функций, а вторые – работают над улучшением того, над чем так усердно работали разработчики.

Luminosity Lighting Overhaul – представитель второй категории. Он вносит небольшие точечные изменения в ванильную систему освещения, которые существенно её улучшают, и игра выглядит намного лучше.

Surreal Lighting

Surreal Lighting

Если честно, ванильный Скайрим выглядит довольно-таки мрачно. Да, это логично, поскольку мир находится на грани разрушения, но если вам уже наскучила серость и уныние, рекомендуем скачать мод Surreal Lighting.

Skyrim — Strange sky reflection problem.

Он делает Скайрим более ярким и красочным, и придает ему «фэнтези атмосферу», которая заставит вас забыть о жестокости, царящей вокруг.

HDR Lighting and Weather Enhancement

HDR Lighting and Weather Enhancement

Модификации могут сделать невозможное возможным! Даже заставить HDR работать на дисплее, несовместимом с этой технологией…

Как? Установите мод HDR Lighting and Weather Enhancement, и все увидите! Это невероятная модификация, которая добавляет в игру реалистичную цветовую палитру. Она выглядит очень ярко, и успешно имитирует HDR.

Realistic Lighting Overhaul

Realistic Lighting Overhaul

Выше мы рассмотрели моды, которые вносят в игру небольшие изменения. То есть, создатели в какой-то мере демонстрировали уважение к кропотливой работе разработчика.

Но пришло время переделать абсолютно всё!

Realistic Lighting Overhaul – один из самых популярных модов на освещение, поскольку он вносит огромное количество изменений в базовую версию игры!

Кроме того, мод практически не влияет на производительность вашего ПК, поскольку создатели вносили изменения с учетом ограничений исходной системы освещения. Благодаря этому вы не заметите значительного падения FPS (если вообще заметите).

Enhanced Lighting For ENB

Enhanced Lighting For ENB

Главное преимущество мода Enhanced Lighting For ENB заключается в том, что он дает игрокам право выбора.

Уровень кастомизации здесь поражает: вы можете настроить практически все значения с помощью любого инструмента постобработки, такого как ENBSeries, ReShade или SweetFX.

Таким образом, если вы считаете, что что-то в игре выглядит не так, то можете с легкостью настроить этот элемент самостоятельно!

Источник: cubiq.ru

Про Reflect API доступным языком

Всем привет! Недавно услышал, как одни молодые фронтендеры пытались объяснить другим молодым фронтендерам, что такое Reflect в JavaScript. В итоге кто-то сказал, что это такая же штука, как прокси. Ситуация напомнила мне анекдот:

Встречаются два майнера:
— Ты что-нибудь понимаешь в этом?
— Ну объяснить смогу.
— Это понятно, но ты что-нибудь понимаешь в этом?

Вот и с Reflect в JS для кого-то получилась такая же ситуация. Вроде бы что-то говорят, а для чего — непонятно. В итоге я подумал, что стоит об этом рассказать еще раз простым языком с примерами.

Сначала дадим определение, что такое рефлексия в программировании:
Reflection/Reflect API — это API, который предоставляет возможность проводить реверс-инжиниринг классов, интерфейсов, функций, методов и модулей.

Отсюда становится немного понятнее, для чего это API должно использоваться. Reflection API существует в разных языках программирования и, порой, используется для обхода ограничений, накладываемых ЯП. Также он используется для разработки различных вспомогательных утилит и для реализации различных паттернов (таких как Injection) и много чего еще.

Например, Reflection API есть в Java. Он используется для просмотра информации о классах, интерфейсах, методах, полях, конструкторах и аннотациях во время выполнения java программ. К примеру, с помощью Reflection в Java можно использовать ООП паттерн — Public Morozov.

В PHP тоже существует Reflection API, который позволяет не только делать реверс-инжиниринг, но даже позволяет получать doc-блоки комментариев, что используется в различных системах автодокументирования.

В JavaScript Reflect — это встроенный объект, который предоставляет методы для перехватывания JavaScript операций. По сути, это неймспейс (как и Math). Reflect содержит в себе набор функций, которые называются точно так же, как и методы для Proxy.

Некоторые из этих методов — те же, что и соответствующие им методы класса Object или Function. JavaScript растет и превращается в большой и сложный ЯП. В язык приходят различные вещи из других языков. На сегодня Reflect API умеет не так много, как в других ЯП. Тем не менее, есть предложения по расширению, которые еще не вошли в стандарт, но уже используются.

Например, Reflection Metadata.

Можно сказать, что неймспейс Reflect в JS — это результат рефакторинга кода. Мы уже пользовались ранее возможностями Reflect API, просто все эти возможности были вшиты в базовый класс Object.

Читайте также:  Что будет если в Скайриме выпить

Reflect Metadata / Metadata Reflection

Это API создано для получения информации об объектах в рантайме. Это proposal, который пока не является стандартом. Сейчас активно используется полифил. На сегодняшний день активно применяется в Angular. С помощью этого API реализованы Inject и декораторы (анотаторы).

Собственно ради Angular в TypeScript был добавлен расширенный синтаксис декораторов. Одной из интересных особенностей декораторов является возможность получать информацию о типе декорируемого свойства или параметра. Чтобы это заработало, нужно подключить библиотеку reflect-metadata, которая расширяет стандартный объект Reflect и включить опцию emitDecoratorMetadata к конфиге TS. После этого для свойств, которые имеют хотя бы один декоратор, можно вызвать Reflect.getMetadata с ключом «design:type».

В чем различие Reflect от Proxy?

Reflect — это набор полезных методов для работы с объектами, половина которых — это переписанные уже существующие из Object. Сделано это с целью улучшения семантики и наведения порядка, так как Object — это базовый класс, но при этом он содержит очень много методов, которые не должны в нем находиться. Также если вы создаете объект с пустым прототипом, то у вас исчезают методы рефлексии (ниже покажу на примере, что это значит).

Proxy — это класс, который всегда создает новый объект с установленными обработчиками для перехвата доступа. Он позволяет отлавливать любые действия с объектом и модифицировать их. Для реализации различной логики часто применяется Reflect. Ниже на примерах это будет хорошо видно.

Use Cases

Ну и рассмотрим способы применения Reflect API. Некоторые примеры уже давно известны, просто для этих целей мы привыкли использовать методы из класса Object. Но было бы правильнее, по логике, использовать их из пакета Reflect (пакеты — терминология из Java).

Автогенерируемые поля объекта

Мы можем создать объект, в котором поля объекта будут создаваться автоматически во время доступа к ним

const emptyObj = () => new Proxy(<>, < get: (target, key, receiver) =>( Reflect.has(target, key) || Reflect.set(target, key, emptyObj()), Reflect.get(target, key, receiver) ) > ) ; const path = emptyObj(); path.to.virtual.node.in.empty.object = 123; console.log(path.to.virtual.node.in.empty.object); // 123

Все круто, но такой объект нельзя сериализовать в JSON, получим ошибку. Добавим магический метод сериализации — toJSON

console.clear(); const emptyObj = () => new Proxy(<>, < get: (target, key, receiver) =>( key == ‘toJSON’ ? () => target : ( Reflect.has(target, key) || Reflect.set(target, key, emptyObj()), Reflect.get(target, key, receiver) ) ) > ) ; const path = emptyObj(); path.to.virtual.node.in.empty.object = 123; console.log(JSON.stringify(path)); // >>>>>

Динамический вызов конструктора

var obj = new F(. args)

Но хотим уметь динамически вызывать конструктор и создавать объект. Для этого есть Reflect.construct:

var obj = Reflect.construct(F, args)

Может понадобиться для использования в фабриках (ООП гайз поймут). Пример:

// Old method function Greeting(name) < this.name = name >Greeting.prototype.greet = function() < return `Hello $` > function greetingFactory(name) < var instance = Object.create(Greeting.prototype); Greeting.call(instance, name); return instance; >var obj = greetingFactory(‘Tuturu’); obj.greet();

Как такое пишется в 2017 году:

class Greeting < constructor(name) < this.name = name >greet() < return `Hello $` > > const greetingFactory = name => Reflect.construct(Greeting, [name]); const obj = greetingFactory(‘Tuturu’); obj.greet();

Повторяем поведение jQuery

Следующая строка показывает как можно сделать jQuery в 2 строки:

const $ = document.querySelector.bind(document); Element.prototype.on = Element.prototype.addEventListener;

Удобно, если нужно что-то быстро наваять без зависимостей, а писать длинные нативные конструкции лень. Но в этой реализации есть минус — выбрасывает исключение при работе с null:

console.log( $(‘some’).innerHTML ); error TypeError: Cannot read property ‘innerHTML’ of null

Используя Proxy и Reflect можем переписать этот пример:

const $ = selector => new Proxy( document.querySelector(selector)||Element, < get: (target, key) =>Reflect.get(target, key) > ) ;

Теперь при попытке обращения к null свойствам просто будем получать undefined:

console.log( $(‘some’).innerHTML ); // undefined

Так почему же надо использовать Reflect?

Reflect API более удобен при обработке ошибок. К примеру, всем знакома инструкция:
Object.defineProperty(obj, name, desc)

В случае неудачи будет выброшено исключение. А вот Reflect не генерит исключений на все подряд, а умеет возвращать булев результат:

try < Object.defineProperty(obj, name, desc); // property defined successfully >catch (e) < // possible failure (and might accidentally catch the wrong exception) >/* — OR — */ if (Reflect.defineProperty(obj, name, desc)) < // success >else < // failure >

Это позволяет обрабатывать ошибки через условия, а не try-catch. Пример применения Reflect API с обработкой ошибки:

try < var foo = Object.freeze(); delete foo.bar; > catch (e) <>

А теперь можно писать так:

var foo = Object.freeze(); if (Reflect.deleteProperty(foo, ‘bar’)) < console.log(‘ok’); >else

Но надо сказать, что есть случаи, когда Reflect также выбрасывает исключения.

Некоторые записи выходят короче

Без лишних слов:

Function.prototype.apply.call(func, obj, args) /* — OR — */ Reflect.apply.call(func, obj, args)

Разница в поведении

Пример без слов:

Object.getPrototypeOf(1); // undefined Reflect.getPrototypeOf(1); // TypeError

Вроде бы все понятно. Делаем выводы, что лучше. Reflect API более логичный.

Работа с объектами с пустым прототипом

const myObject = Object.create(null); myObject.foo = 123; myObject.hasOwnProperty === undefined; // true // Поэтому приходится писать так: Object.prototype.hasOwnProperty.call( myObject, ‘foo’ ); // true

Как видите, мы уже не имеем методов рефлексии, например, hasOwnProperty. Поэтомы мы либо пользуемся старым способом, обращаясь к прототипу базового класса, либо обращаемся к Reflect API:

Reflect.ownKeys(myObject).includes(‘foo’) // true

Выводы

Reflect API — это результат рефакторинга. В этом неймспейсе содержатся функции рефлексии, которые раньше были зашиты в базовые классы Object, Function… Изменено поведение и обработка ошибок. В будущем этот неймспейс будет расширяться другими рефлективными инструментами. Так же Reflect API можно считать неотъемлемой частью при работе с Proxy (как видно из примеров выше).

  • Блог компании Туту.ру
  • JavaScript
Читайте также:  Скайрим как получить посох роза сангвина

Источник: habr.com

скайрим мод на опыт sxp

Многие знают Skyrim Experience Mod от einsobl, перевод которого за авторством Alexandeerr имеется здесь на сайте.
Это — масштабная переработка SXP, направленная на улучшение мода, большую гибкость настройки, и максимально возможную совместимость.

PS:
Добавил настроенный SkyrimUncapper.ini

скайрим мод на опыт sxp

Список изменений — что нового в сравнении с оригиналом:
— Оптимизация скриптов, исправления багов;
— Множество опций, которые помогут вам настроить вам игру с этим модом на свой вкус:
— Вкладка «Основное»: общие настройки, отладочные опции;
— Вкладки воинских, магических, и воровских навыков: используются для повышения навыков;
— Вкладка «Прочие настройки»: отрегулируйте кол-во получаемого опыта ото всех действий, исключая убийство актёров;
— Вкладка «Настройки актеров»: отрегулируйте получение опыта за убийство актёров разных типов;
— Вкладка «Переключатели уведомлений»: включайте и отключайте необходимые уведомления SXP, или используйте «мастерский переключатель» для включения/отключения всех уведомлений одновременно;
— Вкладка «Настройки левелинга»: отрегулируйте формулу расчёта левелинга, выберите, хотите ли поднимать уровни навыков во время сна или молитвы;
— Вкладка «Магические эффекты»: настройте числовые значения положительных и отрицательных маг. эффектов, которые могут повлиять на получение опыта. Под эти настройки могут попадать эффекты из: Skyrim, USLEEP, Realistic Needs and Diseases, iNeed и Herbal Tea.
— Вкладка «Совместимость»:
Sleep To Gain Experience,
UIExtensions 1.2.0+— возможность назначить горячую клавишу для меню навыков,
FISS 1.21 / PapyrusUtil 3.2+ — сохранение/загрузка пресетов настроек.

Очки отдыха
Когда вы спите, вы будете получать «очки отдыха» за сон раз в день, т. е. сон несколько раз подряд не возымеет эффекта. В случаях, если ваш персонаж — оборотень или находится под эффектом Камня Любовника, очки отдыха получены не будут. За каждый час сна прибавляется по 1000 очков отдыха при настройках по умолчанию. Также по умолчанию, наличие очков отдыха увеличивает вдвое получаемый опыт.

Повышение уровня навыков
Производиться может через МКМ в соответствующих вкладках по категориям навыков или с помощью упомянутого меню навыков, доступного при установленном UIExtensions.

Получение опыта
За все перечисленные действия вы будете получать опыт, а его количество для каждого действия можно настроить в МКМ:

скайрим мод на опыт sxp

Левелинг
Формула, по которой в SXP рассчитывается получаемый персонажем опыт:

где X — текущий уровень персонажа.

Установка
1. Поместите папку Data из архива, в папку Skyrim SE.
2. Активировать мод в менеджере.

Возможные проблемы
Известен случай, когда при повышении уровня навыка отнимается опыт, но повышение не происходит. Лечится покупкой одного уровня навыка у учителя. Проявляется редко и рандомно на текущей версии (3.3.7).

Please log in or register

To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account

File information

Last updated

Original upload

Created by

Uploaded by

Virus scan

Tags for this mod

About this mod

Many kind of activity gives you Experience Point (XP). You can advance your skill with consuming XP. That means you have no need to create ton of Iron Daggers for Smithing skill up.

This mod does not have any known dependencies other than the base game.

Mods requiring this file

Author’s instructions

File credits

This author has not credited anyone else in this file

Donation Points system

This mod is not opted-in to receive Donation Points

Translations available on the Nexus

[size=+1]Video[/size]

[size=+1]Obtaining XP[/size]

скайрим мод на опыт sxp

[size=+1]Skill Up[/size]

скайрим мод на опыт sxp

[size=+1]Rest Point[/size]

[size=+1]Tweak[/size]

скайрим мод на опыт sxp

Enable / Disable / Display
check off entry name enables you to disable its functionality.
check off Display enables you to disable message only.

— Ingredients Harvested : intended to prevent message spam with automatic harvest mod.
— Food Eaten : intended to prevent message spam with automatic eat mod.

[size=+1]Leveling Design[/size]

On creating this leveling mod, I have 3 philosophy.

[size=+1]Requirement[/size]

this is development environment. so these are not * exact * requirement.
I guess this mod will run on some other versions but I have not tested.

open SKSE_Elys_Uncapper.ini and set variables.

[ General ]
;.
bUseSkillExpGainMults = 1
;.

[ SkillExpGainMults ]
;.
fAlchemy = 0.0
fAlteration = 0.0
fArchery = 0.0
fBlock = 0.0
fConjuration = 0.0
fDestruction = 0.0
fEnchanting = 0.0
fHeavyArmor = 0.0
fIllusion = 0.0
fLightArmor = 0.0
fLockpicking = 0.0
fOneHanded = 0.0
fPickpocket = 0.0
fRestoration = 0.0
fSmithing = 0.0
fSneak = 0.0
fSpeech = 0.0
fTwoHanded = 0.0
;.

[size=+1]Install[/size]

[ You play Skyrim in English ]
Download main file.
extract it and put esp and bsa to Skyrim ‘s Data / folder.

[ You play Skyrim in other languages ]
Download main with dummy translation files.
extract it and put esp bsa Interface / and strings / to Skyrim ‘s Data / folder.

Download optional translation file if your language version exists.

and overwrite:
Data/Interface/translations/zzzSXP_[ your_language ].txt
Data/Strings/zzzSXP_[ your_language ].Strings
Data/Strings/zzzSXP_[ your_language ].DLSTRINGS
Data/Strings/zzzSXP_[ your_language ].ILSTRINGS

# replace [ your_language ] with such as Japanese #

[size=+1]Localization[/size]

[size=+1]Give XP from your mod[/size]

SXP supports SKSE ‘s ModEvent Framework.

[ Display your custom XP message ]

Use » GainXPSilent » insted of » GainXP «, SXP add XP points inside and does not show any message.
You can implement to show message as you wish.

[size=+1]XP Activities[/size]

Kill Actor ( SM Kill Actor event )

Quests Completed
Misc Objectives Completed
Main Quests Completed
Side Quests Completed
The Companions Quests Completed
College of Winterhold Quests Completed
Thieves Guild Quests Completed
The Dark Brotherhood Quests Completed
Civil War Quests Completed
Daedric Quests Completed
Questlines Completed
Dawnguard Quests Completed
Dragonborn Quests Completed
Brawls Won

Locations Discovered
Dungeons Cleared
Standing Stones Found
Nirnroots Found

Craft Item
Spells Learned
Dragon Souls Collected
Words of Power Learned
Shouts Learned
Shouts Mastered

Food Eaten
Books Read
Ingredients Harvested
Ingredients Eaten
Diseases Contracted
Persuasions
Bribes
Intimidations

Horses Owned
Houses Owned
Stores Invested In

Читайте также:  Скайрим что будет за пределом Скайрима

Sneak Attacks
Locks Picked
Pockets Picked
Items Stolen
Houses Stolen
Murders
Trespasses

[size=+1]Change Log[/size]

Я фанат OblivionXP. Этот мод моя попытка осуществить OblivionXP как систему уровней, основанную на очках опыта в Skyrim. Различные действия дают Вам очки опыта. Вы можете повысить Ваш навык, используя очки опыта. Это означает, что Вам не надо ковать тонны железных кинжалов для повышения кузнечного дела.

Выполнение заданий, нахождение новых локаций, убийство врагов и так далее.
Вы можете посмотреть текущий опыт через MCM статус> статус> или используя малую способность «SXP Показать статистику».
1 замечание по поводу убийства врага, учитывается финальный удар: Ваш(Player) или спутников(Teammate).

Очки отдыха:
Когда Вы спите, Вы приобретаете очки отдыха.
При получении очков опыта, они будут удвоены при наличии очков отдыха. Очки отдыха при этом снимаются.
Сон дает Вам 1000 очков отдыха за каждый час (8000 очков максимум).
Эта функция даст Вам хороший повод, чтобы поспать.

Расчет уровней:
Очки опыта, которые Вы получаете, в основном фиксированы или увеличиваются линейно.
Очки опыта, которые требуются для повышения навыков, увеличиваются экспоненциально.
Так Вы можете быстро повышать уровень навыков на ранней стадии, но в середине темп замедлится и повысить навык до уровня мастера будет очень тяжело.

Создавая этот мод, я руководстWowался тремя пунктами:
1. Ненавижу ковать тонны железных кинжалов. Поэтому ковка не дает очков опыта. Идите выполнять задания!
2. Сделать битвы с драконами стоящими этого. Поэтому убийство драконов даёт много очков опыта.
3. Сделать всех счастливыми при взгляде на корень Нирна

С этими параметрами создавался мод. Так что это не строгие требования. Скорее всего мод будет работать и на других версиях, но я не тестировал.
Этот мод также требует Skyrim Community Uncapper для того, чтобы отключить ванильную систему прокачки.
Откройте SKSE_Elys_Uncapper.ini и измените эти данные:

;.
fAlchemy=0.0
fAlteration=0.0
fArchery=0.0
fBlock=0.0
fConjuration=0.0
fDestruction=0.0
fEnchanting=0.0
fHeavyArmor=0.0
fIllusion=0.0
fLightArmor=0.0
fLockpicking=0.0
fOneHanded=0.0
fPickpocket=0.0
fRestoration=0.0
fSmithing=0.0
fSneak=0.0
fSpeech=0.0
fTwoHanded=0.0
;.

Убийство ( SM Kill Actor event )
Создание предмета ( SM Craft Item event )
Выполнение заданий
Выполнение мелких заданий
Завершение главного квеста
Выполнение побочных заданий
Выполнение заданий соратников
Выполнение заданий Гильдии магов
Выполнение заданий Гильдии воров
Выполнение заданий Темного братства
Выполнение заданий Гражданской войны
Выполнение заданий Даэдра
Выполнение квестовой линии
Выполнение заданий Dawnguard
Выполнение заданий Dragonborn
Победа в кулачных боях
Нахождение локаций
Зачистка подземелий
Нахождение стоячих камней
Нахождение корней Нирна
Изучение заклинаний
Поглощение души дракона
Изучение слов силы
Изучение криков
Улучшение криков
Поедание продуктов
Чтение книг
Сбор ингридиентов
Поедание ингридиентов
Исцеление болезней
Уговоры
Подкупы
Запугивания
Покупка лошадей
Покупка домов
Вложение средств
Скрытные атаки
Взлом замков
Карманные кражи
Кража предметов
Кража лошадей
Убийства
Нарушение границ
Добыча руды
Рубка дров

SXP (Redone) 3.3.7

Многие знают Skyrim Experience Mod от einsobl, перевод которого за авторством Alexandeerr имеется здесь на сайте.

Это — масштабная переработка SXP, направленная на улучшение мода, большую гибкость настройки, и максимально возможную совместимость.

скайрим мод на опыт sxp

Список изменений — что нового в сравнении с оригиналом:
— Оптимизация скриптов, исправления багов;
— Множество опций, которые помогут вам настроить вам игру с этим модом на свой вкус:
— Вкладка «Основное»: общие настройки, отладочные опции;
— Вкладки воинских, магических, и воровских навыков: используются для повышения навыков;
— Вкладка «Прочие настройки»: отрегулируйте кол-во получаемого опыта ото всех действий, исключая убийство актёров;
— Вкладка «Настройки актеров»: отрегулируйте получение опыта за убийство актёров разных типов;
— Вкладка «Переключатели уведомлений»: включайте и отключайте необходимые уведомления SXP, или используйте «мастерский переключатель» для включения/отключения всех уведомлений одновременно;
— Вкладка «Настройки левелинга»: отрегулируйте формулу расчёта левелинга, выберите, хотите ли поднимать уровни навыков во время сна или молитвы;
— Вкладка «Магические эффекты»: настройте числовые значения положительных и отрицательных маг. эффектов, которые могут повлиять на получение опыта. Под эти настройки могут попадать эффекты из: Skyrim, USLEEP, Realistic Needs and Diseases, iNeed и Herbal Tea.
— Вкладка «Совместимость»:
Perkus Maximus 1.6.1,
Requiem 1.9.4.1,
Sleep To Gain Experience,
UIExtensions 1.2.0+ — возможность назначить горячую клавишу для меню навыков,
FISS 1.21 / PapyrusUtil 3.2+ — сохранение/загрузка пресетов настроек.

Откройте файл SKSE_Elys_Uncapper.ini и в разделах и сделайте указанные изменения:

Или скачайте уже отредактированный мной файл по этой ссылке, но учтите, что все остальные настройки в этом файле дефолтные.

Очки отдыха
Когда вы спите, вы будете получать «очки отдыха» за сон раз в день, т. е. сон несколько раз подряд не возымеет эффекта. В случаях, если ваш персонаж — оборотень или находится под эффектом Камня Любовника, очки отдыха получены не будут. За каждый час сна прибавляется по 1000 очков отдыха при настройках по умолчанию. Также по умолчанию, наличие очков отдыха увеличивает вдвое получаемый опыт.

Повышение уровня навыков
Производиться может через МКМ в соответствующих вкладках по категориям навыков или с помощью упомянутого меню навыков, доступного при установленном UIExtensions.

скайрим мод на опыт sxp

Левелинг
Формула, по которой в SXP рассчитывается получаемый персонажем опыт:

где X — текущий уровень персонажа.

Установка
Содержимое папки Data архива поместить в папку Data игры, подключить плагин. Или использовать MO.
Если у вас установлен PerkusMaximus или Requiem, то установить соответствующий патч. Оба патча включены в архив.

Возможные проблемы
Известен случай, когда при повышении уровня навыка отнимается опыт, но повышение не происходит. Лечится покупкой одного уровня навыка у учителя. Проявляется редко и рандомно на текущей версии (3.3.7).

! Для обновления с версии 3.3.5 до 3.3.7 просто замените файлы мода.

Please log in or register

To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account

Источник: xtreker.ru