Реликвии являются одним из видов снаряжения персонажа, устанавливаются в два слота экипировки и дают специальные эффекты в зависимости от своего вида и в зависимости от набора Светящихся камней, которые можно туда установить.
Реликвии для укрощения
Существует три вида реликвий, дающих бонусы для укрощения:
- Реликвия Сеслы — опыт транспорта (Опыт транспорта +3%);
- Реликвия Сеслы — опыт укрощения (Опыт укрощения +5%);
- Реликвия Сеслы — мастерство укрощения (Мастерство укрощения +10);
- Реликвия Сеслы — ремесленный опыт (Ремесленный опыт +3%);
- Реликвия Сеслы — мастерство ремесла (Мастерство ремесла +7).
Первые три реликвии можно получить, сдавая коней в имперскую торговлю и никак иначе, они заточены под максимальный баф укрощения. Оставшиеся две — универсальны и их можно получить занимаясь любым ремеслом.
Однако сами релики — это только основа под набор светящихся камней, которые дают основные бонусы к прокачке коней и или профессии. Поэтому если у вас пока нет специальных реликвий, можно использовать абсолютно любые как временную меру.
Секретная Даэдрическая рука в Миддене — Skyrim
Получение реликвий
Как выше было упомянуто, реликвии для укрощения можно получить, сдавая коней в имперскую торговлю. Подойдут кони любого ранга выше 15 уровня.
В момент сдачи лошади в имперку случайным образом можно получить квест [Поручение] Открытие лавки Далиссайн (дойти до одноименного алхимика и поговорить с ней), в награду за который Далиссайн предложит Несовершенный светящийся камень зелени или одну из пяти вышеупомянутых видов реликвий.
В среднем, каждый 4й-5й сданный конь триггерит квест и примерно каждый 3й-4й квест предложит реликвию. Квесты можно сдавать любым персонажем аккаунта, их может прокнуть несколько одновременно, однако сдавать их лучше сразу после получения — пока квест не сдан, второй такой же получить невозможно.
Светящиеся камни
Светящиеся камни устанавливаются в реликвии и активируют дополнительные эффекты. Получить камни можно, занимаясь игровыми активностями, после чего те должны быть обработаны в лутбокс, из которого случайным образом прокают камни соответствующих типов. Если вы не знаете как это работает или не алхимик-Специалист, то ищите нужные камни на аукционе.
Комбинации камней для укрощения
Топовые бонусы | ||
[Лошади прежде всего] |
Опыт транспорта +25%
Светящийся камень зелени: Скакун
Светящийся камень зелени: Скакун
Разноцветный светящийся камень
Мастерство укрощения -500
Опыт укрощения +35%
Cветящийся камень зелени: Гонка
Cветящийся камень ветра: Голова
Разноцветный светящийся камень
Мастерство укрощения +8
Светящийся камень зелени: Скакун
СТРЕЙ ПЛОТНАЯ 60+ МИНУТНАЯ БОРЬБА С КАМБЕКАМИ БАЙБЕКАМИ НА МИДОВОМ ШЕЙКЕРЕ / СТРЕЙ ОСУЖДАЕТ #стрей
Светящийся камень зелени: Скакун
Все сеты на мастерство нужны только в одном случае: вы разводите коней и вам не хватает этой копейки мастерства до 850 или 1450 порогов.
При 850 мастерства коневод получит 8 ранг жеребца при скрещивании коней 8 ранга 30 уровней, а при 1450 8 ранг со 100% шансом выйдет при скрещивании 7 30 + 8 30.
В ином случае носить бонусы на мастерство (в т.ч. куртку Маноса) как правило совершенно неоправданно.
Мастерство укрощения +15
Светящийся камень зелени: Скакун
Светящийся камень зелени: Скакун
Светящийся камень зелени: Скакун
Мастерство укрощения +30
Светящийся камень зелени: Скакун
Светящийся камень зелени: Скакун
Разноцветный светящийся камень
Мастерство ремесла +30
Светящийся камень зелени: Рай
Cветящийся камень ветра: Удача
Разноцветный светящийся камень
Опыт укрощения +5%
Светящийся камень зелени: Гонка
Светящийся камень зелени: Гонка
Опыт укрощения +8%
Светящийся камень зелени: Гонка
Светящийся камень зелени: Гонка
Светящийся камень зелени: Гонка
Опыт укрощения +16%
Светящийся камень зелени: Гонка
Светящийся камень зелени: Гонка
Разноцветный светящийся камень
Ремесленный опыт +17%
Светящийся камень зелени: Дикость
Светящийся камень зелени: Дикость
Cветящийся камень ветра: Удача
Разноцветный светящийся камень
Ремесленный опыт +12%
Мастерство ремесла +20
Светящийся камень зелени: Дикость
Светящийся камень зелени: Рай
Cветящийся камень ветра: Удача
Разноцветный светящийся камень
Опыт транспорта +5%
Опыт укрощения +5%
Мастерство укрощения +10
Светящийся камень зелени: Гонка
Светящийся камень зелени: Скакун
Светящийся камень зелени: Скакун
Опыт транспорта +15%
Опыт укрощения +10%
Мастерство укрощения +20
Светящийся камень зелени: Гонка
Светящийся камень зелени: Скакун
Разноцветный светящийся камень
Навигация
- Популярные статьи
- Калькулятор разведений
- Путеводитель новичка
- Коневодство и укрощение
- Поимка и прокачка
- Конюшни и ярмарка
- Разведение и обмен
- О лошадях
- Навыки и характеристики
- Экипировка транспорта
- Пробуждение и рысаки
- Иллюзии
- Грёзы
- Прочий транспорт
Источник: bdo.horse
Как пройти задание: Соляной цветок в Genshin Impact
Привет, народ! В этой статье я расскажу как проходил задание легенд : Соляной цветок в Genshin Impact. Ничего сложного не будет, но будет достаточно много разговоров, поисков и подземелье. Лично я разделил прохождение на два раза
Соляной цветок.
Археолог. Глава 1.
Тень прошлого.
В самом начале нам нужно добраться до парома, я не стал ничего придумывать, залез на гору, которая ближе всего к парому и долетел до него. На борту нас встретит Ло Ся, будем болтать на счет приглашения…
Далее нужно будет подойти к Чжун Ли, который будет сидеть за столом. Тут и начнутся приключения, будет очень много разговоров.
- Поговорите с Вань Янь на корме парома
Главными героями данного задания станут: Вань Янь, Климент, Чжун Ли и конечно мы, первые два типа археологи. Теперь мы должны отправиться за сокровищами! Кстати, хорошо полазьте по кораблю, там можно найти пару сундуков, я нашел три: обычный, богатый и роскошный.
Остатки вихря.
- Направляйтесь в каменный лес Гуюнь
- Поговорите с членами экспедиции
Телепортируемся в каменный лес Гуюнь. Идем до отметки, чтобы встретиться с остальными.
- Используйте чувства стихий, чтобы найти реликвии
Далее используя чувства стихий ищем первое сокровище (реликвию), чувство укажет нам на сундук.
- Победите монстров и откройте сундук
Разделываемся с врагами, открываем сундук, получаем реликвию: Потрепанное чучело.
- Продолжайте поиск реликвий с помощью чувства стихий
Следующая реликвия будет в коробочке, которую вы видите на скрине выше. В коробке будет: Отсыревший мешок
- Одолейте мимиков и заберите реликвию
Чтобы получить следующую реликвию придется завалить целую кучу каких-то странных водяных животных — мимиков. После того как со всеми расправимся, получим: Таинственную каменную табличку.
- Встретьтесь со второй группой экспедиции
Далее у камешка встречаемся с новыми знакомыми, чтобы обсудить дальнейшие планы.
Руины под замком.
- Направляйтесь в соленые земли
- Поговорите с членами экспедиции
Далее отправляемся в Соленые земли и идем к отметке. Нам нужно будет попасть в руины, но вход в них запечатан. Нужно будет поискать механизмы, чтобы его открыть.
- Направляйтесь к первому механизму
- Найдите точку обзора, с которой можно сложить узор
Первый механизм, это три камня. Нужно будет так встать, чтобы рисунки на камнях сложились в картинку как на скрине выше.
- Направляйтесь ко второму механизму
Далее идем ко второму механизму, снова много разговариваем с остальными. Чжун выяснил, что ключ к разгадке кроется в этой фразе:
Тяньхэн на юге, Яогуан на востоке, Облачный предел на западе, Цинцэ на севере — унылые, безжизненные земли. Ли Юэ велик, но пристанища в нём не найти.
- Активируйте элементальные монументы согласно подсказке Чжун
Тут все очень просто, находим четыре монумента и активируем их при помощи Электро. Три монумента можно увидеть на скрине выше, а четвертый сразу под Лизой.
Возвращаемся к печати.
Прощай, терпкая соль.
- Спуститесь в пещеру
- Исследуйте пещеру и найдите вход в руины
Спускаемся в пещеру, в самом конце пещеры будет вход в подземелье.
Подземелье: Соляные тайны.
Лучше на всякий случай взять с собой перса с ГЕО, будет момент где он может понадобиться.
- Найдите божественные реликвии в подземелье
Чтобы карабкаться в подземелье на выступы, нужно использовать навык Чжуна Ли. Создаете столб и залазите на него!
Первая реликвия будет — Чаша с солью. Она достанется Клименту, а следующая реликвия должна достаться Вань Янь.
- Продолжайте поиск божественных реликвий
Чтобы открывать запертые двери, также нужно использовать элементальный навык Чжуна, ставим столб на круг, а на другой встаем сами.
Второй реликвией будет «градусник» (я его так называю ). Тут Климент поймет, что сильно прогадал и заморосит.
Климент все-таки окажется обычным Фатуи, а никаким не археологом. Быстро его валим. Разговариваем со всеми и продвигаемся далее…
Используем навык Ли, чтобы перебраться на другую сторону. Сундучок как бы намекает
Чтобы пройти дальше нужно будет активировать три монумента при помощи ГЕО. Возле двух я поставил столбики Чжуна Ли, а на третьем использовал еще одного перса с ГЕО.
Тут мы находим последнюю реликвию — сломанный меч. Как мы недавно узнали, Вань Янь тоже не археолог, а Последователь Архонта Соли. И как бы ей этот меч очень нужен, хотя по контракту он наш. Чжун соглашается отдать ей меч, но в наказание рассказывает правду о Архонте Соли, типа она была не такой уж и крутой, а скорей наоборот. Янь убегает…
Находим Вань Янь.
- Поговорите с Вань Янь и узнайте истину
Тут еще чуток печальной истории.
На этом подземелье заканчивается.
Записи о былом.
- Отправляйтесь в каменный лес Гуюнь и поговорите с Чжун ли
В конце нам нужно залезть на гору, чтобы скинуть с нее Чашу и «градусник». Если по пути на вас будут агриться Маги бездны, то лучше сначала с ними разобраться, в противном случае вы не сможете вступить в диалог с Чжун Ли.
Ну вот и все, на этом квест заканчивается, можно еще чуток порасспрашивать Чжуна Ли, если вам это интересно. Удачи!
- Как создать учетную запись в Genshin Impact
- Как активировать промокод в Genshin Impact
- Все статьи по Genshin Impact
Источник: gadgetplay.ru
Реликвии в The Sims 4 Приключения в джунглях
Поделиться
Реликвии в омисканской мифологии
Кроме артефактов и сокровищ вы можете столкнуться с еще одной интересной частью геймплея — с реликвиями. В отличие от древних артефактов и омисканских сокровищ, реликвии — это не просто красивые безделушки. Это предметы скорее культового предназначения и тесно связаны с древними омисканскими верованиями.
Известно, что омисканцы поклонялись Бедламу, Затото и Балампасе. Их воплощения в виде тотемов дошли и до наших дней.
- Бедлам — дух ламы, которая обожала проделки и отклонения от нормы;
- Балампаса — дух ягуара, который обожал эксперименты и исследования;
- Затото — дух попугая, который обожал рассказывать истории.
Кроме божеств, верования древних омисканцев включали в себя такие понятия как Смерть и Хаос, а так же они верили, что есть некий Смотритель, который является связующим звеном между ними.
- Хаос (спираль) — хаос способен нарушить любые планы;
- Смерть (череп) — смерть это часть естественного процесса, в котором мы все принимаем участие;
- Смотритель (глаз) — смотритель появился из тьмы, чтобы обуздать хаос.
Совмещая тотемы с основаниями в различных вариациях, вы получите различные виды проклятий или благословений. Мы уже писали о проклятиях и благословениях, которым может подвергнуться сим во время исследования джунглей Сельвадорады. Так вот почти все из них, за некоторыми исключениями, можно получить с помощью таинственных реликвий.
Как найти и собрать реликвии
Реликвии состоят из двух частей (навершия и основания) и ограненного кристалла. Части реликвий можно найти во время раскопок или получить во время квестов. Сим с бонусной чертой характера «Охотник за сокровищами» может также найти части реликвий в обычных сундуках с сокровищами, чего другие симы сделать не могут. Эту черту можно получить, выполнив жизненную цель «Исследователь джунглей».
Как правило вы будете находить деревянные детали реликвий, или уже собранную реликвию (без кристалла). Но иногда ваши симы могут найти уже собранные реликвии вместе с кристаллом — это крайне редкие находки, обнаружить их можно только в золотых сундуках с сокровищами.
Обычно все реликвии изготовлены из дерева, но иногда вы сможете найти золотую реликвию. Кроме того вам может повезти при сборке — вместо деревянной реликвии получится ее золотая версия. От обычной она отличается только более долгим сроком службы.
В сочетании определенных частей реликвии заложен конкретный вид проклятия или благословения, которое затем уточняется активирующим ее кристаллом. Каждый тип проклятия/благословения имеет 3 «уровня силы» в зависимости от редкости кристалла. Кристалл можно огранить на столе археолога на седьмом уровне навыка археологии, либо отправить на огранку ювелиру — это обойдется вам всего лишь в 25§.
Эффекты от использования реликвий
Эффекты от проклятий и благословений могут быть самыми разными. Например, вы можете заполучить себе прислужника-скелета, получить несколько денежных переводов, обзавестись парочкой-другой персональных проклятий или даже проклясть заклятого врага. Да-да. Прелесть реликвий в том, что можно наложить проклятия и благословения не только на себя, но и на любого другого сима. А самое приятное, что отношения с проклятым персонажем не испортятся, но на всякий случай все же держитесь на расстоянии.
В таблицах ниже вы можете посмотреть все варианты проклятий и благословений в зависимости от комбинации тотема и основания, а также редкости кристалла.
Проклятия
Реликвия
Кристалл
Проклятие, эффект, способ снятия
Персонаж постоянно чихает, проклятие может перейти на других персонажей. Мудлет Дискомфорта +3 на 72 часа.
Персонаж больше не может контролировать громкость своего голоса, проклятие может перейти на других. Мудлет Дискомфорта +3 на 72 часа.
Сима неудержимо клонит в сон. При практически полной шкале бодрости он периодически будет падать на пол и засыпать. Проклятие может перейти на других. Мудлет Дискомфорта +3 на 72 часа.
Персонажу повсюду мерещится еда, но съесть ее он не может. Сим получает мудлет ошалевшего состояния на 72 часа.
Сим получает мудлет ошалевшего состояния на 72 часа.
Персонажу повсюду мерещатся оладьи и… Боб Панкейк. Сим получает мудлет ошалевшего состояния на 72 часа.
У сима над головой появляется серое облако, из которого его периодически будет бить молния. Сим получает мудлет Грусти +2 на 72 часа.
У сима над головой появляется серое облако, из которого его периодически будет бить молния. Сим получает мудлет Ошалелого состояния +2 на 72 часа.
У сима над головой появляется серое облако, из которого его периодически будет бить молния. Сим получает мудлет Грусти +2 на 72 часа. Кроме того, в течение действия проклятия настроение персонажа будет постоянно меняться и в промежутках между грустным настроением сим может получить любой другой мудлет +2 на 1 час.
Сим получает мудлет Дискомфорта на 72 часа. В этот период все потребности персонажа ухудшаются в случайном порядке.
Сим получает мудлет Дискомфорта на 72 часа. В этот период все потребности персонажа восстанавливаются очень медленно.
Сим получает мудлет Дискомфорта на 72 часа. В этот период все потребности персонажа снижаются очень быстро.
Сима периодически бьет током. Сим получает мудлет Дискомфорта на 72 часа. Если ничего не предпринять, персонаж умрет от электричества.
Сим периодически будет загораться, так что держите под рукой огнетушитель. Сим получает мудлет Дискомфорта на 72 часа. Если ничего не предпринять, персонаж умрет от огня.
В организм сима попадают токсины из джунглей. Сим получает мудлет Дискомфорта на 72 часа. Если ничего не предпринять, персонаж умрет от яда.
Источник: simsmix.ru