Расстояние визуализации — это параметр, который можно установить в Видео в меню настроек.
Функция
Render Distance изменяет количество фрагментов, которые видны на расстоянии одновременно. Эта опция имеет ряд настроек, которые зависят от используемого устройства.
Минимум (для разных устройств) — 6 блоков, максимум 96 блоков. Диапазон наиболее вероятно связан с объемом памяти, доступной устройству при запуске игры.
Общая информация
- Чем меньше блоков включено, тем быстрее может быть отрисован каждый кадр, что приводит к более высокому FPS и низкой задержке.
- С обновления 0.16.0 до обновления 1.2, возможность изменения рендеринга Расстояние было в разделе «Показать дополнительные настройки видео».
- До обновления 0.8.0 максимальное расстояние рендеринга было очень низким, однако с тех пор оно было изменено.
Источник: gamicon.ru
Как увеличить расстояние рендеринга в Minecraft PE 1.18+ (без компьютера) Android, iOS и Windows 10
Better Fps — Render Distance — увеличение ФПС [1.19.3] [1.18.2] [1.17.1] [1.16.5]
Мод Better Fps — Render Distance — это мод на оптимизацию и увеличение производительности игры, и как следствие ФПС. Мод не является продолжением культового мода betterfps, а так же судя по описанию реализует иной функционал для ускорения игры.
Стандартно майнкрафт рендерит слишком много лишних, скрытых объектов, например дальних пещер, мод позволяет ограничивать дальность рендера по вертикали, что позволяет уменьшить количество обрабатываемых данных на 10-35%, тем самым снизить нагрузку и увеличить FPS.
В настройках графики вы найдете переключатель HRdistStretch, именно он отвечает за вертикальную дальность рендера, если выставить значение слишком большим, то при подъеме на небольшую возвышенность вы уже увидите, что мир внизу пропал.
Вот так выглядит большое значение HRdistStretch:
Как установить мод:
- Установи Forge или Fabric
- Установи все дополнительные моды если указано.
- Скачай мод и скопируй в .minecraft/mods
- В лаунчере запускай версию игры с форджем или фабриком.
Источник: ru-minecraft.ru
What does Render Distance Infinity ∞ look like in Minecraft?
Снимок Minecraft 1.18 переносит Simulation Distance в Java Edition
Масштаб обновления Caves and Cliffs Part 2 просто невероятен. Mojang представил функции нового поколения, такие как шумовые пещеры, пещерные биомы и субгорные биомы. Хотя фанаты определенно довольны этим обновлением, разработчикам было нелегко внедрять новые функции.
Новые горы и пещеры достигают невероятных высот и глубин — от 260 до -59 иен. Все функции последнего поколения вызывают проблемы с производительностью. Для повышения производительности разработчики Minecraft представили пользователям Java Edition Simulation Distance.
В новом снимке Minecraft 1.18 есть Simulation Distance для Java Edition
Несколько дней назад Mojang выпустила второй снимок для обновления Minecraft 1.18. Наряду с множеством настроек и изменений разработчики добавили новую настройку под названием Simulation Distance.
Игроки Bedrock Edition уже знают о Simulation Distance, так как у них есть эта функция в течение длительного времени. Расстояние моделирования — это одна из многих функций, которые помогают Bedrock Edition работать бесперебойно даже на устройствах низкого уровня.
Из-за появления новых пещер, гор и увеличения ограничений на постройку мира разработчикам пришлось добавить настройки расстояния моделирования в Java Edition.
Что такое расстояние симуляции?
В Minecraft игроки теперь могут найти два типа настроек расстояния: рендеринг и симуляция. Как указано в названии, Render Distance — это расстояние, которое игрок может видеть в Minecraft. Расстояние моделирования отличается от расстояния визуализации.
В пределах указанного расстояния симуляции все сущности или элементы красного камня ведут себя нормально. Однако, когда они покидают установленное расстояние симуляции, все мобы и сущности перестают двигаться. Как и расстояние отрисовки, расстояние симуляции также измеряется порциями.
До последнего снимка расстояние симуляции было равно расстоянию отрисовки. Это означает, что если расстояние рендеринга установлено на 16 фрагментов, все объекты внутри области 16 * 16 будут активными.
В Minecraft 1.18 загрузка огромных новых фрагментов с мобами оказала бы огромное давление на ЦП. С новыми настройками игроки могут уменьшить расстояние симуляции, чтобы воздействовать только на объекты рядом с ними. Майнкрафтерам с низкопроизводительными ПК следует использовать настройку расстояния симуляции.
Однако игрокам придется быть осторожными с этой настройкой, поскольку она влияет на устройства и фермы из красного камня. Если ферма мобов или любая ферма с сущностями находится за пределами симуляции, она может сломаться и стать непригодной для использования. С другой стороны, игроки будут испытывать меньшее отставание за счет уменьшения расстояния симуляции.
Источник: fox-guide.ru