Разработчики игры объявили о скором выпуске обновлений, которые коснутся графики — это новый графический движок Render Dragon и поддержка трассировки лучшей для новых видеокарт NVIDIA.
Очевидно, это то, к чему привела разработка набора супер графики — Super Duper Graphics Pack.
Новый движок и новый игровой опыт Minecraft
Minecraft вышел уже на огромном числе различных платформ, и это позволяет нам раскрывать возможности каждой из них. Мы добавили сенсорное управление, когда мы разрабатывали мобильную версию игры, поместили вас прямо в Minecraft на Gear VR, обеспечили многопользовательскую игру для игровых консолей и других устройств в обновлении «Вместе веселее» (Better Together Update)! Сегодня мы объявляем о двух новых изменениях, направленных на использование возможностей современных устройств. Во-первых, это расширение возможностей Minecraft на основных платформах с помощью нашего нового графического движка Render Dragon. Во-вторых, это улучшение графических возможностей игры в рамках партнерства с NVIDIA, которое добавит в Minecraft трассировку лучей в реальном времени!
Как работают ШЕЙДЕРЫ? — Майнкрафт под другим углом || Квадратный
Трассировка лучей NVIDIA
Трудно представить, что может вызвать больше волнения, чем использование всех преимуществ технологии трассировки лучей от NVIDIA. Она будет доступна на Windows 10 с устройствами, поддерживающими DirectX R, такими как NVIDIA GeForce RTX GPU (и мы планируем распространять её на будущие платформы, которые будут поддерживать трассировку лучей DirectX R).
Благодаря возможностям этой технологии вы сможете сыграть в Minecrft с реалистичным освещением, яркими цветами, водой с естественными отражениями и преломлениями и эмиттирующими текстурами. Что значит «эмиттирующими»?
Это значит, что вы увидите Minecraft такими каким никогда его не видели! А если серьёзно, это технический термин, означающий, «обладающий возможностью излучать что-то — свет, тепло или радиацию».
Но к чему эти термины, посмотрите лучше видео, демонстрирующее трассировку лучей в действии:
Позднее, в этом году, мы расскажем больше, в том числе и о технических требованиях. Конечно, нам важны ваши отклики на всех этапах разработки. Поэтому мы планируем включить возможность использования предварительной версии поддержки трассировки лучей, добавив в настройки опцию «Optional graphics with RTX», в будущих бета-версиях. Вы можете ожидать эту возможность в следующем году. А ещё мы планируем подключить некоторые из новых возможностей, такие как улучшенное излучение или направленное освещение, на других платформах Bedrock. Кстати, о них…Render Dragon
В ближайшие месяцы, как только мы изучим все возможности нашего прекрасного нового игрового движка Render Dragon, вы увидите соответствующие обновление Minecraft Bedrock. Возможно, вы даже видели предварительную версию Render Dragon, если смотрели международную конференцию Apple, где мы демонстрировали Minecraft Earth.
Render Dragon обеспечивает подсветку границ и новые технологии, связанные с освещением, с которых мы начали обновления, направленные на улучшение графики и производительности. Render Dragon поддерживает множество графических функций, которые будут зависеть от возможностей вашего устройства. Трассировку лучей поддерживают не все устройства, но улучшения графики произойдёт на большинстве устройств. Речь идёт о том, чтобы использовать преимущества различного оборудования, чтобы предложить максимально комфортную игру в Minecraft независимо от устройства, на котором вы играете. Скоро у нас будет больше новостей, а вы сможете играть в Minecraft по-новому!
Источник: minecraftmain.ru
Render Player API [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2] [1.7.10]
Небольшой мод, который значительно упростит процесс создания различных модификаций для игры. Также он необходим для запуска некоторых популярных модов.
Как установить Render Player API
- Скачай и установи Minecraft Forge
- Скачай мод
- Не распаковывая, скопируй в .minecraftmods
- Готово
Скачать Render Player API
Для 1.12.2 https://minecraft-inside.ru/download/113749/ |
156,19 КБ | 13 июня 2019 |
Для 1.12.1 https://minecraft-inside.ru/download/113750/ |
160,01 КБ | 13 июня 2019 |
Для 1.12 https://minecraft-inside.ru/download/113751/ |
160,01 КБ | 13 июня 2019 |
Для 1.11.2 https://minecraft-inside.ru/download/113752/ |
154,67 КБ | 13 июня 2019 |
Для 1.11 https://minecraft-inside.ru/download/113753/ |
154,66 КБ | 13 июня 2019 |
Для 1.10.2 https://minecraft-inside.ru/download/54163/ |
156,06 КБ | 10 февраля 2017 |
Для 1.10 https://minecraft-inside.ru/download/54160/ |
155,92 КБ | 10 февраля 2017 |
Для 1.9.4 https://minecraft-inside.ru/download/54162/ |
156,12 КБ | 10 февраля 2017 |
Для 1.9 https://minecraft-inside.ru/download/54161/ |
156,12 КБ | 10 февраля 2017 |
Для 1.8.9 https://minecraft-inside.ru/download/35838/ |
149,06 КБ | 9 апреля 2016 |
Для 1.8 https://minecraft-inside.ru/download/35837/ |
152,06 КБ | 9 апреля 2016 |
Для 1.7.10 https://minecraft-inside.ru/download/21375/ |
104,20 КБ | 22 августа 2015 |
Для 1.7.2 https://minecraft-inside.ru/download/21376/ |
102,94 КБ | 22 августа 2015 |
Для 1.6.4 https://minecraft-inside.ru/download/21377/ |
95,36 КБ | 22 августа 2015 |
Источник: minecraft-inside.ru
Как сделать высококачественные рендеры ваших творений Minecraft
У вас есть действительно крутой мир Minecraft, и вы хотите им похвастаться? В таком случае Chunky сделает очень качественные снимки ваших миров Minecraft, которые продемонстрируют ваши творения лучше, чем простой скриншот в игре.
Установка
Chunky работает на Java и является кроссплатформенным. Его можно скачать с их интернет сайт , или, альтернативно, он может быть скомпилирован из исходников из их Репозиторий Github . Установка довольно проста в большинстве систем, особенно если вы загружаете только двоичные файлы Java — просто щелкните и запустите программу.
Использование Chunky
Как только Chunky загрузится, он попросит вас выбрать один из ваших миров Minecraft. Вы можете изменить мир в любой момент, нажав кнопку «Изменить мир».
Вы можете выбрать фрагменты, которые хотите включить в рендер, щелкнув их. Если вы уменьшите масштаб, вы можете выбрать несколько фрагментов одновременно. Все, что находится за пределами этих фрагментов, не будет визуализироваться, поэтому, если у вас есть представление об угле, под которым вы хотите сделать снимок, убедитесь, что за ним и на заднем плане достаточно фрагментов, чтобы ваш рендер не был обрезан.
После того, как вы выбрали достаточное количество фрагментов, нажмите кнопку «Новая сцена», которая загрузит все фрагменты в память и вызовет панель настроек.
Chunky имеет множество настроек, наиболее важными из которых является угол, под которым Chunky будет делать «снимок». Щелкните в окне предварительного просмотра и используйте мышь, W, A, S и D для перемещения, а также R и F для перемещения вверх и вниз. Как только у вас будет идеальный угол, вы можете переходить к настройке множества параметров Chunky.
На вкладке «Общие» единственный важный параметр — это размер холста или разрешение. Небольшие холсты будут отображаться быстрее, но будут выглядеть хуже. Большие холсты будут выглядеть великолепно, но на рендеринг могут уйти часы.
На вкладке «Освещение» мы найдем параметры для солнца, а также искусственные излучатели, такие как светящийся камень или факелы. Вы можете установить интенсивность обоих источников света, а также угол падения солнца и цвет.
В разделе «Небо и туман» мы находим варианты окурков и плотности тумана. Изменение плотности тумана на более чем 0,1 приводит к очень туманной сцене, а любое значение менее 0,01 подходит для базовых снимков. Вы также можете установить здесь собственные скайбоксы.
Далее идет «Вода». Основной параметр, который можно настроить здесь, — это то, хотите ли вы, чтобы вода стояла или нет, которая оставит заметное отражение, а также видимость и непрозрачность воды. Вы также можете изменить цвет, что полезно, если вам нужен более светлый или темно-синий, или даже черный или зеленый. Тебе решать.
Последняя основная вкладка — «Камера», которая содержит множество мощных опций. Значения позиционирования и направления не имеют особого значения, поскольку мы можем изменить их в редакторе предварительного просмотра. Выпадающее меню «Проекция» изменяет «объектив» камеры. Мы можем сделать «Стандартную» проекцию, которая выглядит как обычный Майнкрафт; «Параллель» — изографический вид, делающий ваш город похожим на что-то из The Sims; «Рыбий глаз» — объектив, который искажает ваше изображение, но дает очень широкий план; и «Панорамный», с помощью которого можно получить 360-градусный снимок вашего мира.
Поле зрения можно увеличивать и опускать, чтобы увеличивать и уменьшать масштаб кадра, а глубину резкости и расстояние до объекта (фокус) можно настраивать, хотя лучше оставить это автофокусу, если вы не знаете, что вы делаю.
После того, как вы правильно настроили все настройки, нажмите «Пуск», чтобы начать рендеринг. Вы можете приостановить или сбросить его в любое время после этого, хотя, если вы сбросите его, весь ваш прогресс будет потерян.
Имейте в виду, что Chunky требует времени для рендеринга изображений высокого качества. Внизу настроек находится «Target SPP», что означает «Samples Per Pixel». SPP — это качество изображения; с каждым проходом изображение становится все более четким. SPP, равный 1000, является значением по умолчанию и выглядит неплохо. SPP, превышающий 9000, обеспечивает очень высокое качество рендеринга.
Чем выше SPP, тем больше времени требуется на рендеринг. Вы можете сохранить изображение в любой точке рендеринга, нажав «Сохранить текущий кадр».
How To Make 3D Renders Of Your Minecraft Skin
Источник: www.thefastcode.com