В Скайриме около семидесяти (включая посохи, луки, а также вырезанные из игры) единиц оружия, которые игрок почти никогда не использует по назначению. Многие из них — квестовые, но все имеют модель обычного оружия из того же материала, и характеристики настолько смехотворные, что сразу переходят в категорию «добыл и забыл». Особенно, если для завершения такого миниквеста нужно всего лишь перейти улицу.
А между тем это «почти артефакты», с уникальным именем и историей. Квестовый статус не позволит случайно их продать или потерять. Разумеется, это пока не отнести предметы квестодателю (с луком Дравина и «Мечтой гнома-кузнеца» мои драконорожденные исходили весь Скайрим и Солстейм). Потом, правда, некоторые можно украсть обратно 🙂
В силу своих скромных способностей попытаюсь сделать так, чтобы Довакинам не зазорно было держать всё это в руках. или повесить на стену.
Версия для SE в архиве, или здесь.
ОБНОВЛЕНИЕ 2.0
- Изменён блеск Клинка Болара.
- Добавлена возможность выковать копию молота Шагрола. В тот момент, когда по квесту его потребуют положить на алтарь, повремените это делать — кузница рядом.
- Добавлена возможность перековать молот в одноручную булаву Шагрола, условия — как у прочих АртеФейков.
- Добавлен одноручный Бич троллей, условие перековки — как и у других АртеФейков.
- Исправлена ошибка ковки нержавого меча Хьялти в Небесной кузнице.
- Сглажен резкий излом клинка возле рукояти у нержавого меча Хьялти.
- Исправлены колизии оружия — теперь оно, брошенное на землю, корректно взаимодействует с ней и предметами — не проваливается.
- Новые загрузочные экраны появляются реже, и их текст немного подкорректирован.
- На загрузочном экране Штормового Клыка исправлено имя его владельца — Ульфгар Вечный. Ранее было — Ульфгар Бесконечный, но в моей версии игры он назван «Вечный». Хотя «Ulfgar the Unending» правильнее переводится имено как Ульфгар Бесконечный.
- Тому Ульфгару, что мы встречаем в Совнгарде, вручен Штормовой Клык.
- Добавлен забытый ранее рецепт заточки Фамильного меча Амрена.
- Крапивник ванильно не имел кейворда эбонитового оружия, поэтому не точился до уровня нормального эбонитового кинжала. Исправлено.
- Саблю Порыв ветра ванильно можно было получить, лишь следуя путями Тёмного Братства — на императорском корабле «Катария». Теперь есть вариант с уничтожением ТБ — саблю можно забрать с тела Назира во время зачистки фолкритского убежища.
- Зачарование «Грация хищника», снимаемое с нарядных сапог, теперь можно накладывать на свою обувь.
- Добавлен лук Анги.
- Добавлен лук Смерть Фириниэла (можно перековать в незачарованный и обратно). Лук теперь можно получить, даже если уничтожить Темное Братство — он будет у Габриэлы при зачистке фолкритского убежища.
- Добавлен Лук Охоты (можно перековать в незачарованный и обратно), критический урон исправлен по образу и подобию неофициального патча (сам неоф.патч для мода не требуется).
- Добавлены меч Мужество Гербейна и щит Крепость Гербейна (вырезанный контент) — в Каирне Душ, недалеко от Логова Жнеца.
- Добавлен стеклянный лук Короля-оленя.
- Добавлен Фамильный щит (вырезанный контент), висит в Сокровищнице (Маркарт) над воротами хранилища.
- Добавлен кинжал прелата (их носят призрачные прелаты в Забытой долине, и можно выковать в Небесной кузнице после получения лука Ауриэля).
- Добавлена кирка Камнеруб (вырезанный контент) — носит Одфел (Камень Шора), который, собственно, и хвастался тем, что она у него есть.
- Добавлен топор предков Горбаша (вырезанный контент) — его носит сам Горбаш Железная Рука из Душник-Йала, и топор может быть перекован в секиру (и обратно) в Небесной кузне при наличии книги.
- Добавлен топор Вересковый гейс (вырезанный контент) — его можно встретить неоднократно, отбирая у Изгоев Вересковых сердец.
- Добавлен двуручный Закрий До Довакин. Это НЕ тот одноручый меч, что вырезан из игры (он остался прежним, его я не трогал пока). Найти его можно в этериевой кузнице. Для этого по лаве или альтернативным путём попасть в правое секретное помещение, обыскать древний сундук (в нём уже есть разгадка), повернуть рычаг, и, прыгая по платформам, с края последней эпично поднять меч из лавы телекинезом. Когда Довакин берёт ЗДД в руки, ему временно добавляется активируемая по кнопке Крика способность «Берсерк-драконобоец» — раз в день, не выпуская меча из рук, герой будет вдвое быстрее махать им, и наносить двойной урон, получая при этом от противника половинный. Имба, но только на две минуты в сутки.
- Версия без ножен более не поддерживается.
На некоторых сайтах, куда мои АртеФейки растиражировали (легально и нет), указана несуществующая версия 1.4, и необходимость в USLEEP. Это неверно. Актуальная и официальная версия мода находится здесь, на modgames.net. На нексусе с моего разрешения была размещена SE-версия 1.2, к которой энтузиасты понаделали патчей на английском языке. Я не могу отвечать за их работоспособность, так что, если вам какие-то из них приглянулись — используйте на свой страх и риск.
TES V: Skyrim | Обзор мода Immersive Artifacts
Skyrim — Обновленные артефакты
- Зачарованные АртеФейки можно перековать в незачарованные и обратно (даже если вы уже зачаровали их по-своему) при наличии навыка кузнеца-волшебника, ванильной книги «Кузница, молот и наковальня», и самого оружия.
- Доступна перековка в одноручный и обратно (при тех же условиях) молотов: Проклятие Эгиды, Длинный молот.
- Изменена текстурная сетка меча Вилкаса для лучшей совместимости с ретекстуром стального оружия от Cabal.
- Опционально добавлены модели ванильных Крапивника и Жертвенного клинка.
- Добавлен вариант, совместимый с расой Demonica (Демоника может использовать щиты; а также удалены Наряд из «Сияющих одежд», Нарядные одежда и обувь — у Демоники свои модели).
- Добавлен патч совместимости с модом «Наследие Драконорождённого». Теперь по-умолчанию «почти артефакты» (и копии, и на витринах) будут иметь вид АртеФейков. Устанавливать в лаунчере в таком порядке: Наследие — АртеФейки — патч. Копии, которые в Наследии можно создать на копировальном верстаке, будут просто копиями, без усиления и функционала АртеФейков. Патч можно использовать с вариантом АртеФейков для расы Demonica. Более детальная инструкция в архиве, рекомендую прочитать.
- Изменён путь к текстуре Жертвенного клинка, иначе «Наследие Драконорождённого» меняло её на свою.
- Бич Драконов стал по-ванильному одноручным, но его можно перековать в двуручный на общих условиях.
- Улучшены ножны Клинка Болара и чуть (на 7%) уменьшена его рукоять.
- Ускорен на 10% Призрачный Клинок.
- Добавлен вариант без ножен.
Установка и удаление: стандартные, вручную. Поместите в папку ..Data файл ArteFake.esp из соответствующей папки:
«для Skyrim LE» — Легендарное издание (все DLC)
«для Skyrim SE» — Skyrim Special Edition
Не перепутайте LE и SE, иначе игра просто не сможет запуститься.
Требования: Skyrim LE или Skyrim SE.
Важно: в мод внесено большинство поправок, которые делает для данного оружия неофициальный патч USLEEP (кроме Штормового Клыка — его по-ванильному можно найти ещё раз)). Сам USLEEP для работы мода не требуется, но если вы пользуетесь им и патчем Wrye Bash, то ArteFake.esp должен стоять в лаунчере НИЖЕ Bashed Patch, 0.esp.
Поддерживается Dual Sheath Redux (DSR).
Изменены (и усилены до уровня стекла/эбонита) такие предметы:
- Проклятие Эгиды *
- Щит Эйлы (после квеста можно забрать у Эйлы-компаньона) ***
- Бич драконов *
- Кинжал Алессандры (после завершения квеста пропадает, но у всех жрецов Аркея есть такие же кинжалы со съёмным зачарованием Изгнания — редкими и самыми «дорогим» оружейными чарами)
- Фамильный меч Амрена (после передачи владельцу можно украсть у него)
- Двуручный меч Балгруфа (после передачи управителю меч можно украсть у него или из комнаты ярла)
- Кровавый шип
- Клинок Болара *
- Кинжал Борвира
- Топор браконьера
- Жертвенный клинок
- Лук Дравина (после завершения квеста пропадёт)
- Эдуж *
- Секира Пылких душ
- Меч королевы Фрейдис (после передачи Онгулу можно выкупить у него, а если установлен USLEEP — украсть из покоев ярла) *
- Лук Фроки
- Черный лук Голдура **
- Черный клинок Голдура * **
- Орочий меч Гарол (после завершения квеста можно украсть у Лаш в Картвастене) ***
- Призрачный клинок (теперь действительно призрачный)
- Душитель
- Кровавая Коса
- Меч Харальда (после передачи меча Харальду можно украсть у него)
- Меч Хьялти (после завершения квеста можно сковать в Небесной Кузнице улучшенный вариант)
- Бич Xоркеров
- Щит Хролфдира (после передачи ярлу Маркарта можно украсть у него)
- Рунный топор Стражи Рассвета
- Рунный молот Стражи Рассвета
- Клык Кавозеина
- Длинный молот (был орочьим, стал стальным) *
- Лютый (двуручный)
- Крапивник
- Окин
- Бледный клинок **
- Зазубренная кирка
- Помятый щит
- Булава прелата (носит рыцарь-паладин Гелебор, украсть нельзя, но можно сковать в Небесной Кузнице после нахождения Лука Ауриэля)
- Ярость Красного Орла
- Проклятие Красного Орла *
- Щит предков Рогги
- Кинжал Рунди
- Порыв Ветра
- Боевой молот Шагрола (после завершения квеста пропадёт)
- Щит Солитьюда **
- Штормовой Клык
- Бич троллей
- Секира Тсуна (после Совнгарда можно выковать в Небесной Кузнице, или попытаться украсть у Всуна) **
- Счастливый кинжал Вальдра
- Меч Вилкаса (после передачи Йорлунду можно выкупить обратно) * ***
- Друг лесника
- Наряд из «Сияющих одежд» (улучшение цен покупки/продажи) — одежда не планировалась, но тряпки были далеко не сияющие
- Нарядные одежда (+ красноречие) и сапоги (съёмные чары бесшумных шагов) — по той же причине
* — есть возможность перековки в двуручник и обратно в Небесной Кузнице при наличии навыка кузнеца-волшебника и ванильной книги «Кузница, молот и наковальня». Урон и дальность удара будут немного меньше, чем у обычных двуручников.
** — в игре их несколько уровневых, поэтому в название добавлен номер — например, от 1/5 до 5/5. Если вы взяли оружие на низком уровне, то по достижению предусмотренных игрой уровневых кондиций (как правило, на уровнях 6, 12, 19, 27, 36+) его можно улучшить в Небесной Кузнице до более высокого уровня при условии наличия навыка кузнеца-волшебника и книги «Кузница, молот и наковальня». Исключение — секира Тсуна. Её можно просто сковать сразу соответствующую вашему уровню, при тех же условиях.
*** — для получения данного предмета необходимо установить мод до получения соответствующего квеста, т.к. у этой железки нет отдельной записи в CreationKit — она ванильная, и обзаводится уникальным названием по квесту (например, простой «Стальной щит» переименовывается квестом в «Щит Эйлы»), который пришлось немного подправить, чтобы выдавался новый предмет. Если нужный квест уже пройден, воспользуйтесь AddItemMenu. На остальные АртеФейки это обстоятельство не повлияет.
Примечания:
- Автор не претендует на непогрешимость своей концепции. Мне известно, что в инете есть аналогичные моды (которые грешат взаимозаимстWowанием моделей 🙂 ).
- Мод не содержит текстур, используя внутриигровые. Так что, если у вас установлен розовый ретекстур стального меча, не обессудьте 🙂
- Распространители (и плагиаторы), будьте вежливы — спросить согласия автора несложно.
Источник: modgames.net
Skyrim: Реальные артефакты (Zim’s Immersive Artifacts)
Описание
Скачать
Скриншоты
Скачать мод на Реальные артефакты (Zim’s Immersive Artifacts) для Skyrim Legendary Edition и Skyrim Special Edition
Играя в Скайрим вы наверное сталкивались с такой проблемой — когда вы получаете в ходе квеста вещь, связанную с богами, о которой все вокруг говорят и рассказывают о ее божественном происхождении и неведомой силе, а получив ее в руки вы видите посредственные характеристики и непонятные, бесполезные зачарования. Например Лук Ауриэля — созданный и использующийся богом, и «эта мастерская работа, как говорят, не имеет равных во всём Тамриэле», но реально в игре оказывается что обычный стеклянный лук его превосходит по параметрам, не правда обидно?
Вообщем автор этого мода решил исправить эту несправедливость, внеся каждому такому артефакту баланс и соответствие лору.
Ожидайте: | сек. |
Источник: 4mods.ru
Реплейсер артефактов skyrim se
Броня и одежда (no lore)
Броня и оружие (сеты)
Гильдии и фракции
Города, замки, деревни
Дома для игрока
Интерьеры и экстерьеры
Лица, прически, тело
Предметы и объекты
Патчи и исправления
Программы и утилиты
Расы, классы и знаки
Реплейсеры и ретекстуры
Существа и питомцы
Читы и читерские предметы
Подпишись на нас
Нас уже 7 632
Самое популярное сообщество по моддингу Вконтакте
Артефакты Ультима
Artifacts of Ultima
Просмотров
Скриншоты 7
Ультима. Что можно сказать об этой легендарной и недооценённой серии игр? Хотя начало весьма обыденное, каждая игра была лучше, и серия стала революционером в мире RPG. Она и вдохновила автора на создание этого мода.
“Артефакты Ультима” — коллекция снаряжения из Ультима, в основном имеющего уникальный вид и свойства. Несколько из них включены в левел-листы и могут попасться случайно, но большинство уникальны и требуют целенаправленных поисков, окружающий мир может давать подсказки к их нахождению. В моде также есть несколько авторских подземелий. Кроме того, автор говорит о планах на обновления, в связи с чем будет обновляться и перевод.
Подробное описание каждого артефакта вы можете найти в файле ReadMe.
Где искать артефакты?
Ищите в тавернах и других локациях «Оторванные страницы», в которых описано возможное местонахождение того или иного артефакта. В некоторых локациях придётся провести дополнительные поиски, ориентируясь на записки.
Благодарность от автора:
Crowley on the Exult forums, вдохновивший автора на создание одного из мечей.
Origin Systems/Richard Garriott, разработчики серии игр «Ультима».
Совместимость:
Может возникнуть опасность при использовании модов, изменяющих жилые помещения архимага Коллегии Винтерхолда, так как данный мод делает это. При использовании таких модов рекомендуется поместить этот мод вниз порядка загрузки, но это может привести к потере части контента.
Источник: coldharbour.ru