Наверняка многие помнят по Обливиону мод «Рунные черепа»?
Это его улучшенная версия для Скайрима!
Мод добавляет в мир Свитков 24 новых книги навыков, описывающих принцип работы рун, и 24 рунных артефакта — разукрашенные черепа людей, наделенные особой силой.
Книги и артефакты разбросаны по всему Скайриму в самых неожиданных местах. Чтобы не нарушать баланса игры, вещи спрятаны очень хорошо и мало чем отличаются от простых книг или человеческих черепов.
Они не в сундуках или персонажах игры, книги и черепа могут лежать как вместе с остальными предметами в игре, так и в укромных уголках!
Большинство можно встретить только при выполнении квестовых линий сюжета. Будьте внимательны!
Одновременно можно активировать сразу три артефакта, но не в произвольном порядке — это специальное ограничение при использовании рунной магии согласно сложившейся традиции.
Преимущество артефактов по сравнению с ванильными украшениями или одеждой и даже зачарованными вручную в том, что они не занимают их слоты. Следовательно, рунные черепа можно использовать вместе со своими любимыми предметами гардероба.
Skyrim — ТОП 10 АРТЕФАКТОВ которые добавили в Скайрим! Creation Club
Подсказку в использовании рунных символов ищите в исторических книгах реального мира или в собственной наблюдательности при прохождении.
Мод идеально подходит для игры на самом высоком уровне сложности.
История
До прихода первых нордов в Скайрим, среди местных племен жила сильная ведьма-изгой — Ночная гостья, славящаяся как искуссная целительница.
Когда захватчики стали убивать ее людей, ей пришлось сменить свою специализацию. Не в силах терпеть издевательство над своим народом, она прибегла к запретной магии.
Именно так появились Изгои Верескового сердца и ворожеи. Именно ее ученицы стали ковеном Гленморийских ведьм, сбившись с пути.
Пытаясь найти новые средства борьбы с врагами, Ночная гостья применила руны на душах людей, заточенных вместо камней в собственные черепа.
Новая магия могла позволить сломать решимость завоевателей, но предательство вынудило ее спасаться в одном из планов Обливиона, так и не дав применить рунные знаки на практике.
Спустя некоторое время ее книги, равно как и артефакты, разошлись по землям Скайрима, постоянно меняя своих владельцев. Среди них есть три рунных черепа, которыми, если верить слухам, владел сам Талос.
Кто знает, возможно обладание ими позволит и вам уподобиться Восьми?
Совместимость
Может конфликтовать с модами, которые размещают новые предметы или изменяют локацию в местах расположения книг и черепов.
Ошибки:
Изображения книг в инвентаре и вне его различаются.
Требования: Скайрим.
Установка: Поместить файлы мода (папки Meshes, Textures и esp файл) из архива в папку Data в игре, с заменой файлов (если потребуется) и активировать в лаунчере.
Удаление: Удалить файлы мода.
Источник: all-mods.ru
Skyrim 4 САМЫХ НЕОБЫЧНЫХ АРТЕФАКТА
Уникальные артефакты 1.8
Данный сборник придает уникальный внешний вид некоторому особому оружию, которое, возможно, хоть и не самое могучее в игре, но выдавалось в качестве награды за квест, и все мы хотели получить нечто уникальное, а заодно соответствующее своему описанию, легенде и сложности выполненного задания.
В данный момент переделаны:
Бледный клинок
Бич драконов
Ярость Красного Орла
Проклятье Красного Орла
Клинок Болара
Клык Кавозеина
Порыв Ветра
Длинный молот
Счастливый кинжал Вальдра
Лук Анги
Кровавый шип
Щит Солитьюда
В архиве находятся также два ретекстура: один изменяет Клинок Болара, а второй Бич Дракона, оба ставятся после основного файла.
Скачать файл Уникальные артефакты 1.8
Основные файлы
Unique Uniques.7z
Добавлен щит Солитьюда.
Исправлен эффект крови на счастливом кинжале Вальдра
Мне нравится
Последние новости
Bethesda зарегистрировала новую торговую марку Spyteam
Слух: Bethesda и Microsoft не могут договориться о дате релиза Starfield
Комментарии
Сначала новые
Очень уважаю то, что делает товарищ InsanitySorrow. Чудные модели оружия и не только, очень талантливый автор. Отдельное спасибо за клинок Болара, выложенный отдельно! 8)
Не пашет, как и Скьявона (пока bsa не распаковали), то есть 3 из 5 не изменили вид. Сразу хочу заметить, что игра лицензионная.
Есть возможность как-то исправить положение?!
Разобрался — заработало, когда просто скопировал файлы в папку Data игры. Через NMM не работает, увы.
А что за катана на 1?
Великолепно, качаю однозначно, особенно порадовал Бледный Клинок =) Жаль только придётся чистить файлы с клинков Красного Орла, т.к. в этом моде они уже есть.
5 картинка смахивает на меч Ворона,а так впринципе круто)
Он из бушприта корабля Императора торчит. Вполне себе в оригинале.
а что за оружие на 1 и 8 скрине ?
Для тех, у кого не меняется вид оружия, попробуйте поставить на самый низ в Лаунчере.
Говорят не совместим со SkyRe! Не?
тут есть просто ретекстуры что без лаунчера?
Говорят не совместим со SkyRe! Не?
да с ним не канает(( если ставить перед SkyRe то все артифы остануться обычными если после SkyRe то они преобретут вид из мода но урон бубет меньше чем у самого стремного оружия((
да с ним не канает(( если ставить перед SkyRe то все артифы остануться обычными если после SkyRe то они преобретут вид из мода но урон бубет меньше чем у самого стремного оружия((
ReProceccer поставьте и будет вам счастье
Нет ли отдельного файла на клинок Болара?
Ставить после всех модов меняющих артефакты и зачарования. Хотя Босс его тащит вверх списка постоянно перемещаю его практически в конец загрузки после плага на снятие зачарований с артефактов. Хорошо что лук добавили. Люблю подкачать стрелковые навыки у Анги, знаети ли. Ну а лук в новом виде теперь станет прекрасным экземпляром коллекции оружия.
Мод великолепен! Но, если ставить выше ReProccer.esp (Глобальный плагин Skyrim Redone 1.3.01), то новые текстуры не отображаются. Если ниже, то всё в порядке, но меняется урон на ваниль. Кто-нибудь может сделать адаптацию, буду очень признателен.
ReProceccer поставьте и будет вам счастье
Мод великолепен! Но, если ставить выше ReProccer.esp (Глобальный плагин Skyrim Redone 1.3.01), то новые текстуры не отображаются. Если ниже, то всё в порядке, но меняется урон на ваниль. Кто-нибудь может сделать адаптацию, буду очень признателен.
Знаем тему)) Ставте после СкайреМаин и перед Репроккером и всё будет))
Знаем тему)) Ставте после СкайреМаин и перед Репроккером и всё будет))
Если порядок такой
ReProccer.esp — стоит по сути в самом низу в лаунчере
То урон оружия согласован с уроном в SkyRe, а текстуры остаются по ванили, за исключением Клык Кавозеина (лично у меня)
Если порядок такой
Unique Uniques.esp — в самом низу,
То текстуры меняются на новые, а урон на ваниль (по ходу все равно нужна адаптация к SkyRe). Как-то так, может у кого-то по другому?!
ReProccer.esp — стоит по сути в самом низу в лаунчере
То урон оружия согласован с уроном в SkyRe, а текстуры остаются по ванили, за исключением Клык Кавозеина (лично у меня)
Unique Uniques.esp — в самом низу,
То текстуры меняются на новые, а урон на ваниль (по ходу все равно нужна адаптация к SkyRe). Как-то так, может у кого-то по другому?!
Нужно обновлять ReProccer чтобы урон стал как в Skyrim Redone.
Плагин вообще очень капризный. По моему мнению автору стоило бы сделать простой реплейсер для замены ванильного, но у него все меши и текстуры самостоятельные работы в отдельных папках.
Как-то путано написал, но знающие поймут о чем речь. Из за этого возникают капризы при выборе порядка загрузки. Если установлено помимо него еще что-то меняющие это оружие, то для того чтоб использовать модели из этого мода нужно переносить плагин дальше по списку вниз. А это уже ведет к тому что будут использованы характеристики оружия которые использовал автор.
Я уже где-то на сайте об этом упоминал. Мне приходится всегда после сортировки BOSSом переносит его дальше по списку после мода для снятия энчантов с артефактов. В итоге чары с оружия из пака я снять не могу, в принципе не особо парит. Главное модели очень красивые)
Плагин вообще очень капризный. По моему мнению автору стоило бы сделать простой реплейсер для замены ванильного, но у него все меши и текстуры самостоятельные работы в отдельных папках.
Как-то путано написал, но знающие поймут о чем речь. Из за этого возникают капризы при выборе порядка загрузки. Если установлено помимо него еще что-то меняющие это оружие, то для того чтоб использовать модели из этого мода нужно переносить плагин дальше по списку вниз. А это уже ведет к тому что будут использованы характеристики оружия которые использовал автор.
Я уже где-то на сайте об этом упоминал. Мне приходится всегда после сортировки BOSSом переносит его дальше по списку после мода для снятия энчантов с артефактов. В итоге чары с оружия из пака я снять не могу, в принципе не особо парит. Главное модели очень красивые)
У определенных артефактов используется стандартная модель, которую используют не только артефакты, но и простое оружие. Если заменить ее, то уникальный вид получит не только артефакт, но и простые мечи драугров к примеру. Потому автору пришлось делать есп, менять путь и т.д Тут иначе никак. Благодарим Бетесду за столь качественный подход к артефактам, не могли парочку уникальных моделей сделать.
У определенных артефактов используется стандартная модель, которую используют не только артефакты, но и простое оружие. Если заменить ее, то уникальный вид получит не только артефакт, но и простые мечи драугров к примеру. Потому автору пришлось делать есп, менять путь и т.д Тут иначе никак. Благодарим Бетесду за столь качественный подход к артефактам, не могли парочку уникальных моделей сделать.
От я тупанул))) А ведь на полном серьезе хотел что-то с этим сделать. Уже и распаковал плагин. А посмотрел на пути установки и понял — «Грандфазушка, с твоим старческим маразмом тут нефиг ловить»
В общем забил и продолжаю играть как играл.
Не, красиво, спору нет, но почему! Почему! ПОЧЕМУ у саблей такая здоровая рукоять и не менее здоровая гарда? Это же печально.
а зачем вообще esp. файл, если пак заменяет лорное оружие? тупо имена мехов и текстур сделать те же, что и лор.
а зачем вообще esp. файл, если пак заменяет лорное оружие? тупо имена мехов и текстур сделать те же, что и лор.
Перед этим было же написано.
У меня Бледный клинок текстуры как были так и остались старые.
Люди а что за «Длинный молот»?
У меня все эти оружия как были так и остались со старыми текстурами. Что делать?
Может кто знает, есть ли патч для корректной работы этого мода и Skyrim Redone? Потому что, если менять порядок загрузки, так чтоб реплейсеры отображались — то теряются статы по Редану и оружие становиться красивым, но бесполезным 🙁
Можете подсказать, что за маска и броня на скринах 17 и 18?
Можете подсказать, что за маска и броня на скринах 17 и 18?
броня и маска Трибунала. вроде бы
У меня почему-то лук Анги отображается совершенно обычно. Клинок Болара — тот, да, как на скрине. Остальные не находил.
Люблю подобные вещи. И не нужно никаких огроменых корейских мечей и топоров и т.д.
Можете подсказать, что за маска и броня на скринах 17 и 18?
маски Трибунала, на Tesall есть. Посмотри в разделе: «Одежда».
Может кто знает, есть ли патч для корректной работы этого мода и Skyrim Redone? Потому что, если менять порядок загрузки, так чтоб реплейсеры отображались — то теряются статы по Редану и оружие становиться красивым, но бесполезным 🙁
Есть же Reproccer
Несколько лет играю в Skyrim,а Порыв Ветра мне так и не встречался. Други дайте наводку.
Несколько лет играю в Skyrim,а Порыв Ветра мне так и не встречался. Други дайте наводку.
Зайди на вики, говорят там всё есть.
Несколько лет играю в Skyrim,а Порыв Ветра мне так и не встречался. Други дайте наводку.
Корабль «Катария». Носовая часть. Клинок на самом конце. Эмм. Ну, этого.
Переднего бревна.
Корабль «Катария». Носовая часть. Клинок на самом конце. Эмм. Ну, этого.
Переднего бревна.
Емнип, это называется «форштевень»
Не все знакомы с морскими терминами.
почему не работает делаю всё как надо но енеработает
почему не работает делаю всё как надо но енеработает
Священника не пробовали вызвать? Возможно ваши руки прокляты, проклятие: крабиус-мориус. Очень редкое явление, но похоже именно вам не повезло. Ведь, я не понимаю, как так можно умудрится накасячить? Установка предельно понятная и лёгкая.
Источник: tesall.ru
Реплейсер артефактов в скайриме
Результаты поиска:
Это маленькое приключение приведет вас к артефактам семьи Дракулы. Сокровища Дракулы были украдены из Замка Графа. Страже было поручено охранять древние артефакты из легендарной семьи. Их усилия по поиску будут неутомимы. Был отправлен отряд, чтобы найти вора и ценные артефакты.
По пути вы наткнетесь на записку, прикрепленную к дорожному знаку (на восток от Вайтрана у двух мостов), и, прочитав ее, решите взять на себя задачу поиска этих бесценных артефактов для собственного использования.
Артефакты Дракулы бесценны и настолько мощны, что могут создать страшное событие для всех в Скайриме. Все боятся этих вещей настолько, что их заперли в хранилище на протяжении многих веков. Если они попадут в руки недобросовестного существа, мир может перестать сущестWowать. Перевела на русский.
Читать дальше »
Украденные артефакты Дракулы
Категория: Новые миссии Просмотров: 3 744
Источник: inskyrim.ru