По мне так это самый красивый и качественный ретекстур.

Описание:
Красивейший ретекстур даэдрической брони и оружия.
Ретекстур подходит для обоих полов и всех зверорас.

Существует 3 версии свечения ретекстура:
1. Default Glow — Стандартное свечение. (смотрите скрины)
2. Blood Glow — Кровавое свечение. (смотрите скрины)
3. No Glow — Без свечения.(смотрите скрины)
+
4 Optional Eyes for Helm — внутри лежат глаза
(святящиеся, не светящиеся и кроваво светящиеся)

Шлем без красных глаз входит в состав ретекстура без свечения.
Теперь мод — это ретекстур + Даэдрический Пластинчатый шлем отдельным сетом!
Есть легкая версия шлема и тяжелая, они куются в кузнице!
Исправлены баги с фризами!
Меши теперь поддерживают вес персонажа!
С мужской брони теперь удалены крючки
Так же, версия no_glow (без свечения) слегка изменена в текстурном плане (чёрные пластины на рогах).

Skyrim — Лучшее ДАЭДРИЧЕСКОЕ Оружие и Броня! ВСЕ Зачарования на первом уровне!

Обновление:
Добавлен королевский даэдрический сет — самостоятельная версия
Добавлено королевское даэдрическое оружие — самостоятельная версия
Все в 3-х вариантах (обычное, glow, blood)

Для ковки требуется:
Навык на ковку даэдрического
Выкованные даэдрические доспехи/оружие
Небесная кузница

Установка:
Ориентируясь по скриншотам, выберете то, что вам нужно.
Поместите файлы в папку Skyrim/Datа.

Источник: www.playground.ru

Истинно-даэдрическое снаряжение LE

Это обновление моего древнего мода для Skyrim LE. Скорее всего, он вам известен под названием «Ретекстур даэдрического снаряжения». Это был самый первый мод, который я создал и выложил аж в далёком 2013 году.

Основной смысл мода в том, что он перетекстуривает даэдрическую броню в угольно-чёрный цвет с красными вставками. Но это не просто реколор — использована особая текстура грубого камня, созданная лично мной (в прошлой версии использовалась текстура базальта). Она затронула как диффуз, так и нормаль с блеском. Создаётся эффект грубого материала, созданного где-то в глубинах Обливиона. Те, кто помнят, как выглядело даэдрическое снаряжение в TES4, поймут, почему я так сделал.
Скачивается по основной ссылке.

Читайте также:  Как зарядить посох магнуса Скайрим

По сравнению с предыдущей версией, на этот раз все текстуры имеют размер 2к (кроме карт блеска – они 1к). Так же убраны текстуры свечения. Если кто хочет, чтобы я их вернул – пишите в комментариях.

Но кто-то может спросить, «почему теперь мод поменял своё название?». Нет, это не потому что я всё решил называть по подобию своего Истинно-фэнтезийного Скайрима. Просто теперь в этом моде есть такая славная опция, как ремоделинг некоторого оружия: кинжала, меча, двуручника, топора, секиры и молота.

СКАЙРИМ ТОП 5 МОДОВ ДЛЯ ЖЕНСКИХ ПЕРСОНАЖЕЙ

Меня всегда смешило, когда выпускают ультра-HD-ретексткуры 4к всего подряд, но при этом видны стандартные угловатости моделей, что убивало весь внешний вид этого самого ультра-HD. Ведь повысить полигональность – это так просто! Даже проще, чем сделать ретекстур! В общем, что делает этот ремоделинг? У него 3 основных преимущества:

— теперь рукоятки стали более круглые и не имеют вид шестигранников;

— у рубяще-режущего оружия уменьшена толщина клинков, так что теперь это не тупые дубины, а действительно острое оружие. Кроме того добавлены группы сглаживания, отвечающие за острую гранённость (замечали у стандартного оружия, как даэдрического, так и эбонитового, что блеск по заточке переливался как-то округло?);

— сделаны более загнутые зубцы, а то раньше эти отростки на мечах и топорах выглядели как тупые пилы. Теперь же они действительно устрашающи (скрины вам в помощь). Молоту так же исправлен прямой шип, торчащий на самом пике: раньше его развёртка представляла из себя жалкий полигончик в несколько пикселей толщиной. Теперь на нём будет видна текстура.

Не переделаны пока стрелы, лук и булава. Не знаю, что им исправить, кроме округлости рукоятки. Если у вас есть идеи, пишите. Подумаем вместе.
Этот модуль требует основных файлов мода. Вот ссылки:

Читайте также:  Как победить одавинга Скайрим

Что интересно, есть опциональный файл только с ремоделингом оружия (на тот случай, если вам не хочется ставить мой ретекстур, но устрашающие формы оружия вам приглянулись). Вот ссылки на него:

Помимо этого у всех моделей сильно изменены шейдеры. Стандартное даэдрическое снаряжение блестит так, словно его обслюнявили. Пришлось урезать эффект блеска, а так же подправить оттенки зеркальности (specular). И раз уж я исправил модели, то я просто переписал пути текстур на свои. Теперь мой ретекстур не будет влиять на призывное оружие или броню.

Однако, возникает проблема в виде того, что оно так же не будет влиять на сторонние моды, использующие стандартные даэдрические текстуры. Если у вас таковые имеются, то есть отдельный архив с текстурами, лежащими по стандартному пути. Тем не менее, учите, что даже при них может быть расхождение во внешних видах оружия из модов, ведь я переделывал шейдеры моделей.

Если найдёте такой конфликт – пишите в комментариях, возможно, я сделаю модуль на изменение шейдеров для этого мода. Или можете поступить ещё практичнее, и просто, скопировав шейдеры из моих моделей, вставить их в модовские и выложить как дополнение к моему моду. Тогда и вам не придётся ждать обновления, и у меня будет больше времени заниматься более важными вещами.

Но и это ещё не всё! Я так же посмел посягнуть на BodySlide. В опциональных файлах лежит Слайдер сет, чтобы вы могли в Бодислайдере создать броню с моими путями текстур. Однако я создал сет только целой даэдрической брони без физики. Никаких бронелифчиков или трясущихся частей тела я делать не собираюсь. Если хотите, чтобы было – делайте сами.

Читайте также:  Похититель душ Скайрим квест прохождение

Это оказалось очень просто.

Вдобавок, есть новая фишка: изменение призывного оружия! 2 варианта:

— простая перепись путей текстур (но для этого требуется основной мод с моделями) и

— ретекстур в красный цвет.

Если в стандартном Скайриме даэдрическое снаряжение серое, а призывное оружие светло-голубое, то они более-менее сходились между собой. С моим же ретекстуром оно становится чёрно-красное, так что голубое призывное оружие становится не в тему. Ну, это чисто мои мысли. Выбор за вами.

Источник: gamer-mods.ru

Daedric Armor

With this modification, Daedric armor will become a little more like its counterpart from TES3.
I also changed the design of the sword, two-handed sword and dagger to better match the armor (optional).

С этой модификацией даэдрические доспехи станут немного больше походить на свой аналог из TES3
Также я решил изменить внешний вид меча, двуручного меча и кинжала, чтобы они лучше соответстWowали доспехам (опционально).

Источник: www.nexusmods.com