Магические системы нового типа и новые гильдии. Они предлагают силу за определенную плату. Новые фракции предоставляют квесты и новые игровые механики.
Ферал: Драконий Аватар 1.0
Поддайтесь инстинктам и выпустите истинную силу драконьей крови.
Даэдра Хладной Гавани SE 5.2
Узри мощь и великолепие воинов Хладной Гавани!
Снаряжение Великого Дракона 2.1
Опробуйте новое драконье снаряжение!
Способности King Crimson 2.0.1
В этом мире, важен только результат!
Naruto Ultimate Overhaul SE 2.5c
Магия и снаряжение из аниме Наруто.
Темный Посланник SE 3.2.0
Пройдите испытание Молаг Бала и укрепите свою вампирскую силу!
Ту’ум 1.3
Добавляет множество новых криков.
Expanded Enchanting (SSE ready) 1.0
Больше зачарований у ваших предметов.
Тёмные соблазнители 1
Новые существа, новые заклинания, новое оружие.
Путь Анти-Мага (SE) 1.5.5.1
Этот мод добавляет в Скайрим новую форму магии, которую можно приобрести за счет активации скрытого святилища в скалах Восточного Разлома.
Лучшие магические моды для Скайрима (Skyrim SE)
Дверная магия 1.1
Добавляет в игру заклинание «Дверная магия» — телепорт, использующий двери в качестве порталов.
Перековка камней душ 1.3.0
Позволяет разделять камни душ на осколки камней душ и осколки душ, а также собирать их вновь в различных комбинациях.
Очиститель чар 1.3
Данный мод позволит вам очищать оружие и броню от наложенных чар для повторного использования на пентаграмме душ.
Пометка и возврат существ 1.3.1
Помечайте существ в игре и призывайте их к себе при необходимости или перемещайтесь к ним сами.
Система затмений 2.2
Добавляет в игру заклинание «Система затмений», которое позволит вам управлять затмениями солнца из дополнения Dawnguard.
Reliquary of Myth — Artifact Overhaul 3.8.2
Reliquary of Myth — это квинтэссенция всех модов на улучшение артефактов. Обширный пересмотр артефактов, который был разработан, чтобы значительно изменить…
Магия Шалидора — Забытые заклинания SM 2.0.0
Мод добавляет заклинания которые были в прошлых частях серии либо есть в Скайриме, но не доступны игроку
SRCEO — Полная переработка врагов [SE] 2.3
Переработка противников в игре. Увеличена сложность, поведение AI, заклинания и разнообразие атак. Враги будут гораздо агрессивнее чем оригинале, с расшире…
Portal — динамически размещаемые телепорты (SE) 1.4.1
Мод добавляет заклинания размещения двух связанных между собой порталов.
Лунные зачарования и заклинания 0.1
Изменяет зачарование лунного оружия и добавляет 4 заклинания с этим изменённым эффектом.
Сеть телепортов SSE 1.2
Мод добавляет заклинания телепортации и создания телепортов, к каждому из которых можно переместиться с помощью заклинания и которые можно связать в общую …
Арканум — новая эра магии 0.4b
Арканум — это огромный мод заклинаний, созданный на протяжении многих лет. Его целью которого является объединение уникального игрового процесса с визуальн…
Астральные торговец и сундук 1.2
Этот мод добавляет два новых заклинания, которые относятся к талантам и не расходуют магию при использовании.
Сильное дыхание 1.0
Изменят Крики «Огненное дыхание» и «Морозное дыхание» таким образом, чтобы они были больше похожи на дыхание настоящих драконов.
Загрузить ещё
Последние комментарии
Valestra, если пройти Унслаада и потом не проспать один сюжетный момент в Гленмориле, то сразу становится понятно, кто такой Серый Филин. Черный Ворон, вероятно…
По превьюшке подумал, что в игру добавили Даниила Хармса.
georgdrv, Когда будешь строить СВОЙ замок,в своем залупаенске,сделаешь себе 5 бассейнов 40х40 с разной водой.Пресной,морской,минеральной и святой.Пивом,молоком …
а для Фалькссара что нибудь вообще есть?
Muxput, Мильва бы вам сказала кое-что нецензурное про выжигание груди амазонками. Но да, большая грудь будет мешать в бою(она и в обычной жизни мешает. И вообще…
Для начала мод хорош есть перекосы баланса но немного, кто искал клад и подводную пещеру Пещера на острове убежище, снаружи для входа надо нажать правильную ком…
Bendu Olo, Канешн из Ведьмака-2!Все вообще из этой параши.Люди в 1405 году,носили доспехи из Ведьмака-2 если что.Первый огонь,человек добыл из Ведьмака-2 кстати…
Источник: tesall.ru
Реплейсер магии в скайрим
Главная » Моды » TES V: Skyrim » Магия » Новый реплейсер анимации магии 3rd Person magic casting animation replacer |
<
table border=»0″ width=»100%» cellspacing=»0″ cellpadding=»2″>
Новый реплейсер анимации магии 3rd Person magic casting animation replacer
Статус: Offline
Добавлено: 10 Март 2012
Просмотров: 83467 | Загрузок: 14615 | Комментарии: 157
Понравилось: 510 пользователям
Этот мод меняет анимацию магии в лучшую сторону!
Теперь ваш маг не будет сутулится словно на него надет 50 киллограмовый рюкзак.
Его движения будут уверенными под стать настоящему магу. При касте некоторых заклинаний маг будет даже взлетать.
Мод затрагивает не просто каст с двух рук, так же он может менять анимацию кастования заклинаний с посохом (если вы конечно захотите ее менять).
Внутри архива вы найдете несколько версий:
All (Master, Staff, Cast) — заменит каст с посохом и без него
Only cast — только каст без посоха
Staff — только каст с посохом
Master — версия для прокачанных магов, со всеми наворотами заклинаний
Стандартная, во всех смыслах.
Обычная версия — Скиньте файлы в папку Skyrim/Data
Steam версия — скиньте файлы в SeamSteam AppsCommonSkyrimData
Благодарности:
Опубликовано с письменного разрешения автора — mirap
Огромное спасибо автору за разработку модификации!
Видео с версией 2.2
- 10302_3rd_person_magi.7z (вес: 1,15 Mb)
- https://yadi.sk/d/Nhd7k2pMg5ioV
Для распаковки архиWow *.7z используйте архиватор 7z.
Для распаковки архиWow *.Rar используйте архиватор WinRar.
Скриншоты | Images:
Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть 🙂
Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! 🙂
Что такое Modgames.net?
Modgames.net — это портал, где мы с вашей помощью собираем лучшие модификации к популярным играм. Мы начали свой путь в начале 2010го года, специализируясь на модификациях к Fallout 3 и Dragon Age: Origins. Теперь в нашей базе собраны тысячи качественных и переведенных на русский язык модификаций для популярных игр последних лет.
Источник: modgames.net
Skyrim SE «Мистицизм — переработка магии [RU]»
Mysticism — это комплексная переработка магии, которая добавляет в игру более 200 тщательно сбалансированных заклинаний. Эти заклинания создавались с целью вписать их в механики и эстетику Скайрима. Вы можете купить их у продавцов, найти их в подземельях или в тщательно отобранных местах по всему миру, где они были расположены вручную.
Многие из этих заклинаний воссозданы на основе заклинаний из предыдущих игр или являются расширениями представленных в Скайриме заклинаний (такие как магия солнца и магия пепла). В дополнение к добавлению новых заклинаний, Мистицизм также сильно перерабатывает ряд ванильных заклинаний. Добавляя новые заклинания и перебалансируя существующие заклинания в рамках одного и того же проекта, Мистицизм может предложить пользователям целостный и сбалансированный магический опыт на ранних, средних и поздних этапах игры.
- значительные корректировки баланса ванильных заклинаний
- более 200 новых заклинаний добавлено в мир
- настройки представленных у торговцев заклинаний
- редкие заклинания размещены вручную по всему миру
- десятки корректировок баланса и исправлений ошибок в ванильных свитках
- почти полностью без скриптов, не влияет на производительность
- творческий подход при использовании ванильных актиWow для создания высококачественных, визуально интересных эффектов
- полная переделка мастерских заклинаний, чтобы сделать их более полезными
Изменения:
В ванили изменение — это прежде всего школа защитной магии, с небольшой сторонней пользой. Мистицизм значительно повышает защитный потенциал изменения и добавляет десятки новых заклинаний, таких как «Вьючный мул» и «Мягкое падение». Кроме того, мистицизм также добавляет несколько новых заклинаний контроля или дебаффа противников, что делает изменение идеальной школой поддержки практически для каждого стиля игры.
- заклинания плоти были значительно улучшены. Драконья шкура больше не отменяет действие перка «Броня мага».
- были добавлены новые заклинания временного повышения сопротивления стихиям. Одновременно можно использовать только одно из них.
- новые полезные заклинания позволят игроку открывать замки, повышать скорость передвижения или переносимый вес, или даже повышать урон без оружия.
- заклинания уязвимости к огню, холоду, электричеству и яду были добавлены в качестве обратных эквивалентов заклинаниям сопротивления стихиям.
- новые заклинания позволят снижать урон, наносимый врагами, снижать броню противника и даже наносить урон двемерским автоматонам.
- паралич перенесен в иллюзию (извините!).
- пепельная магия была добавлена как замена параличу. В дополнение к «Осколку пепла» и «Пепельной руне» вы теперь сможете снижать скорость передвижения противников с помощью таких заклинаний, как «Обуза» или «Тяжесть мира».
- Заклинания телекинеза теперь служат надежным источником урона. Вы сможете убивать
- бандитов, бросая в них сырные круги, если вам это нравится.
Заклинания «Метка» и «Вернуться на метку» позволят быстро путешестWowать по Скайриму.
Колдовство:
Колдовство позволяет призывать могущественных существ из планов Обливиона. К сожалению, судя по ванильному Скайриму в Обливионе обитают только два или три существа. Мистицизм значительно расширяет возможности призыва. Кроме того, колдовство получило несколько новых полезных заклинаний, помогающих управлять призывами, и призванное оружие теперь актуально на протяжении всей игры.
- десятки новых заклинаний призыва призрачных хищников, дреморы, скелетов, теней, духов данмерских предков и даже двемерских автоматонов!
- призывы сбалансированы в рамках трех архетипов: ближний урон, дальний урон и танк. Каждый архетип имеет свой сильные и слабые стороны.
- заклинания воскрешения теперь воздействуют на цели более высокого уровня при применении с двух рук.
- несколько новых полезных заклинаний позволят заклинателям изгонять и лечить призванных существ.
- изгнание даэдра теперь является мощным источником урона против даэдра всех видов.
- новое призванное оружие уровня адепт, эксперт и мастер.
Разрушение:
Школа разрушения — выбор по умолчанию для магов, которые предпочитают наносить урон на дистанции. К сожалению, в ванильном Скайриме урон, наносимый разрушением, снижается очень рано, и школа не подходит для использования в конце игры. Мистицизм добавляет много новых заклинаний разрушения, особенно на уровень мастера, делая разрушение актуальным на всех уровнях без нарушения баланса. Он также добавляет новые заклинания, которые иссушают здоровье, магию и выносливость, увеличивая полезность магии разрушения для других игровых стилей.
- тонкие изменения в затратах и весе снаряда делают каждый элемент более уникальным.
- комплексное решение «бага замедления холодом», которое будет работать на большенстве сборок игры.
- несколько новых версий ваших любимых заклинаний разрушения для большего разнообразия в игровом процессе по мере повышения уровня.
- новые архетипы заклинаний, такие как заклинания касаний, которые позволят вам наносить урон врагам в ближнем бою не издавая звука.
- новые заклинания позволят магам разрушения поглощать здоровье, магию и выносливость врагов.
- поглощение магии или выносливости не будет работать на целях, не имеющих соответсвующие ресурсы.
- более двух десятков мастерских заклинаний, позволящих разрушению быть актуальным в конце игры.
Иллюзия:
В ванильном Скайриме иллюзия ограничена приглушением, невидимостью и несколькими заклинаниями массового контроля, которые, к сожалению, менее актуальны, чем заклинания паралича школы изменения. Мистицизм значительно расширяет возможности массового контроля в школе иллюзии, возвращая паралич в иллюзию и добавляя новые архетипы, такие как «Безмолвие» и «Приказ» и др.
- иллюзия сбалансирована в рамках высоких затрат магии и относительно консервативных целевых уровней. Вам нужно будет вложить значительные средства в иллюзию, чтобы использовать самые мощные заклинания.
- уровни мастерства и затраты магии успокаивающих заклинаний были скорректированы, чтобы обеспечить более плавное развитие мага иллюзии, особенно на низких уровнях.
- паралич — теперь уровневый эффект школы иллюзии.
- два новых архетипа, «Безмолвие» и «Приказ», дадут магу иллюзии больше возможностей доминировать на поле битвы.
- несколько новых заклинаний позволят магам иллюзии применять свои навыки к торговцам Скайрима.
- несколько новых полезных заклинаний позволят магам иллюзии защищать себя от вреда, замедлять восприятие времени и отражать урон обратно на атакующих.
- несколько новых заклинаний скрытности.
Восстановление:
В ванильном Скайриме восстановление — это однобокая школа, которая позволяет игроку мгновенно восстанавливать большое кол-во здоровья, расходую небольшое кол-во магии. Мистицизм делает все заклинания лечения долгоиграющими. Это значительно повышает затраты маны на заклинания лечения.
Также мистицизм добавляет в набор мага восстановления несколько новых инструментов, таких как заклинания, которые восстанавливают здоровье с течением времени, заклинания, которые временно увеличивают максимальное здоровье, и заклинания, которые снижают получаемый урон. Восстановление теперь более мощное, чем когда-либо, но оно требует тщательной подготовки вместо спасения заклинаниями мгновенного лечения больших объемов здоровья. Кроме того, заклинания отпугивания нежити были значительно улучшены, а солнечные заклинания значительно расширены. Новая линейка ядовитых заклинаний позволят магам восстановления наносить урон живым целям так же эффективно, как магам разрушения.
- «Быстрое лечение», «Излечение от ран» и «Высшее лечение» — теперь заклинания концентрации с высоким расходом магии.
- новые заклинания, позволяющие восстанавливать небольшое количество здоровья в секунду в течение пяти минут.
- новые заклинания регенерации позволят игроку восстанавливать значительное количество здоровья в течение пятнадцати секунд.
- новые ритуальные заклинания позволят создавать зашитные руны, которые будут исцелять заклинателя и повышать его сопротивление магии, пока он остается внутри.
- обереги станут намного сильнее, и будут поглощать фиксированный процент физического урона вместо повышения брони.
- новые заклинания позволят повышать максимальное здоровье заклинателя на одну минуту. Эти заклинания могут привести к смерти, если они перестанут дейстWowать, когда здоровье заклинателя будет низким!
- заклинания отпугивания нежити расходуют меньше магии, заряжаются быстрее, воздействуют на цели более высокого уровня, усиливаются при использовании с двух рук и наносят урон. Теперь они являются разрушительным оружие против нежити.
- новые солнечные заклинания еще больше усилят способность мага восстановления уничтожать нежить.
- новые отравляющие заклинания наносят серьезный постепенный урон.
Особые заклинания и продавцы:
Мистицизм вносит коррективы в инвентарь нескольких продавцов, для улучшения игры за мага. В частности, он гарантирует, что в каждой школе магии будет хотя бы один эксперт-продавец за пределами коллегии Винтерхолда. У некоторых из этих продавцов, таких как Талвас Фатрион или Флоренций Бений, будут уникальные заклинания, которые вы не найдете у (большинства) других продавцов.
Мистицизм также размещает несколько уникальных заклинаний в качестве лута по всему миру. Если у вас возникли проблемы с поиском этих заклинаний или вы не собираетесь совершать поездку в Солстейм или Каирн Душ прямо сейчас, не беспокойтесь! В коллегии живет некий темный эльф, который зарабатывает на жизнь, продавая вещи, которые другие маги не могут достать. Если вы ищете заклинание, которое нельзя купить у других членов коллегии, посетите его и посмотрите, что у него есть в наличии.
- редкие и мощные заклинания, размещенные в виде лута по всему Скайриму.
- Сибилла Стентор, Фалион, Феран Садри, Фестус Крекс, Флоренций Бений и Талвас Фатрион теперь продают заклинания эксперта для соответствующих школ магии.
- магия солнца и пепельная магия доступны только у Стражи Рассвета и Тель-Митрина, соответственно. Новые заклинания станут доступными после выполнения ритуальных квестов восстановления и изменения.
- некоторые из самых сильных заклинаний в Мистицизме можно получить, только найдя их в мире, во многих случаях под охраной могущественными боссами!
- у специального продавца в коллегии можно будет найти заклинания, которые иначе недоступны.
Совместимость:
Мистицизм не приведет к серьезным проблемам с совместимостью. Он редактирует ванильные заклинания (используя, где возможно, оригинальные записи), добавляет новые заклинания в уровневые списки и изменяет некоторые сундуки торговцев. Как и большинство модов, которые редактируют уровневые списки, вам может понадобиться инструмент, такой как Wrye Bash, чтобы создать патч для ваших уровневых списков, особенно если у вас есть более одного мода, который редактирует уровневые списки заклинаний.
Мистицизм на 100% совместим с другими наборами заклинаний, особенно с такими модами, как Apocalypse и Forgotten Magic Redone. Мистицизм на 99% совместим с Ordinator из коробки, и я предоставил патч для остального 1%. Загрузите Ordinator после Mysticism, чтобы он мог переписать мои правки магических эффектов для перков разрушения. Совместимость Mysticism с другими переработками перков зависит от того, были ли они созданы с учетом совместимости.
Мистицизм редактирует небольшое количество сундуков торговцев, распространяя свои заклинания по всему миру интересным образом. Только один NPC был тронут (Фестус Крекс), поэтому Мистицизм не станет проблемой с черными лицами или несовместимостью с капитальными ремонтами NPC. Большинство моих правок торговцев будут совместимы с другими пакетами заклинаний (поэтому, если у вас уставновлены Mysticism и Apocalypse, Фестус будет продавать заклинания из Apocalypse).
Требования:
1. Skyrim SE
Установка:
- Через Nexus Mod Manager или Vortex
- Мод можно также установить вручную — распакуйте содержимое архива в папку «Data»
Источник: www.playground.ru