Меши тела полностью настраиваются. В комплект входит пользовательские текстуры и переработанные карты нормалей. Так же будут переделаны меши весов для анимации, предлагая улучшенные деформации во многих позах.

Обновление до 3.4f —

«Реплейсер женских тел Type 4» для SFW / TYPE4 Body and Armors

Пожалуй лучший на текущий момент реплейсер женских тел! Не имеющий видимого шва на шее, и с множеством исправлений рук и верхней части тела.
Полная адаптация игровой одежды.

Особенности:
Единственный реплейсер на базе Type3, лишенный проблем со швом на шее. Исправлены руки и верхняя часть тела в целом. Полная замена брони и одежды для игры и дополнений.
Опциональным файлом доступно несколько новых рас для ГГ. Также к раздаче приложены:
— T4_vanilla-style-armors — комплект альтернативной, приближенной к оригиналу одежды для рейдерской, кожаной брони, комбинезонов, одежды из шкуры брамина и пыльника шерифа.
— More Modest T4, слишком откровенные модели брони на приближенные к оригиналу варианты. Это касается и самого тела.
Установка: Скопировать содержимое архива в папку Data директории игры Fallout SFW, ответив «Да» при появлении вопроса о замене файлов, а затем активировать плагин через Fomm или другой менеджер списка загрузки. T4 — Main — основной мод. T4 — Extra Races — новые расы. T4_vanilla-style-armors — опциональный файл, приближающий некоторую броню к ванили.

More Modest T4 — еще один опциональный файл, приближающий еще больше брони к ванили. Благодарности: Спасибо

«Реплейсер брони и одежды SFW под Type 3» / Type3 Armor Replacer for SFW

Реплейсер стандартной брони и одежды Fallout SFW на адаптированные к Type 3 модели.

Просто собранные вместе патчи для брони, которые следует установить после установки самого Type 3.

Требования:
Fallout SFW
Type 3 Body Replacer
*Хотя подойдет и любой, основанный на Type 3, реплейсер.

Установка:
Распаковать содержимое архива в папку вашей игры.

Благодарности:
Dimon99 for the Type3 body
Backsteppo for the narrowed shoulder mesh.
Bethesda and Obsidian for the game.

  • type 3
  • female body
  • (и ещё 1 )
Читайте также:  Скайрим как получить соловьиную броню

Обновлено 14 сентября, 2019

Подписчики 0

Рекомендуем!

Boom to the Moon / Галопом на Луну!

Город искателей приключений -Возвращение- / City of Adventurers -Redux-

«Под Куполом Боулдера» / Beyond Boulder Dome

«Мойра Браун: «На кратере» — Энтерпрайзис» / Moira Brown — Craterside Enterprises

Рассказы о Нью-Рино, переиздание — эпизод 1, Привет из Нью-Рино / Tales of New Reno Redux — Episode One (Greetings from New Reno)

Fallout: New California

«Путь в Зайон» / Zion Trail

Торговцы и дилеры Мохаве / Mojave Merchants and Desert Dealers

«Дом на холме» / Vault-HQ1 NV — House On The Hill

Перерождение Honest Hearts / Honest Hearts Reborn

Статистика Загрузок

2 853

Изменение лиц и причесок 300 женских персонажей Скайрима


Файлы
25 876
Комментариев
9 230
ОтзыWow
Последний файл

Последние отзывы

Lost Soul_

Lost Soul_ 8

Мод отличный, непонятно почему никто сразу его не сделал, единственно по Столичной Пустоши не разогнаться, но это уже не к моду претензии.

MojaveCourier

MojaveCourier 2

RaCHt

RaCHt 6

ПРОЙДЕНО В СОСТАВЕ RA. Так как на сайте нет этих модов по отдельности, то оставлю свой отзыв здесь, но с оговоркой: отзыв относится ко второму моду, который про убежище 312. Я не скажу, что первый мод плохой, наверное он даже хороший, просто я его почти не помню. Суть всего этого длинного отзыва можете прочитать в последнем абзаце. Итак, начнём с предыстории событий в моде.

Она почти что великолепна.

Тут мы видим и то, как жители убежища начинают исследования поверхности, как это приводит к тому, что в убежище попадают супермутанты во главе с Профессором, его попытки повторить дело Создателя, а в конце можем узнать и мотивы этого Профессора от него лично.

Однако я написал «почти». Тут есть 2 пункта, из-за которых предыстория остановились совсем невдалеке от идеала: 1) Номер Убежища. Хотя насколько я знаю, точное количество убежищ Волт-Тек вроде бы нигде официально не упоминается, однако в Библии Fallout говорится о подряде на 122 убежища. И хотя тот раздел намекает, что их может быть и больше, но мне кажется, что при введении числа более 122 надо дать этому обоснование. В самом же убежище мы не находим информации о его целях

Читайте также:  Курган змея Скайрим прохождение загадка

(но скорее всего что-то схожее с 87-ым)
и причине этого числа.

2) Почему Профессор не направился в Убежище 87, где есть ВРЭ? Наверняка в Марипозе имелась информация о нём. Впрочем, тут можно предположить, что либо Создатель не особо делился этой информацией, либо же он знал, что там ВРЭ модифицированный, который делает жертв тупее, ну или просто не хотел связываться с местными супермутантами. В целом, конечно же, эти пункты не противоречат логике и лору мира фоллаута и их можно объяснить, имея толику воображения, но всё же хотелось бы, чтобы это объяснение было в моде.

Заметки и терминалы. В основном всю предысторию мы узнаём как раз таки из них. Написаны они все интересно и достаточно кратко, а размещены в Убежище достаточно органично, чтобы не забирать на себя весь фокус и при этом рассказать историю, а также направить игрока. Событий, которые уже происходят в момент игры тут особо-то и нет. Мы просто сталкиваемся с последствием действий, которые постепенно узнаём, исследуя Убежище.

Можно разве что назвать то, что мы это Убежище зачищаем и теоретически спасаем СП от новоявленного Создателя.

И мне это понравилось. В данном случае игрок становится свидетелем истории этого места и просто разгребает её последствия. Мне было приятно почувстWowать, что не все истории в игре вертятся вокруг моего персонажа, где его действия определяют чью-либо судьбу, что есть и те, где он вообще не участвует, ну или появляется уже после основных событий. Диалоги и персонажи.

Ну, тут лишь один персонаж, с которым мы можем поговорить в конце и это глав. гад. Диалога немного, но возможность отыграть роль там всё же есть, что очень радует. И сам глав. гад сделан хорошо, из того немного, что он говорит в диалоге и заметках, получается личность со своими чертами и мотивацией. Атмосфера и интерьер. С того момента, как мы попадаем из коллектора в Убежище становится понятно, что тут произошло что-то нехорошее: скелеты, кровь, ржавость Убежища, желтоватое освещение и куча мусора. А после того, как ты изучаешь заметки и понимаешь,

Читайте также:  Хадвар Скайрим как выйти за него замуж

что все враги в этом месте это жертвы экспериментов с ВРЭ,

то становится прям неприятно в этом месте находится. Отдельно отмечу, что мне понравилось расположение скелетов, по которому можно представить последние моменты жизни того, кому они принадлежали. Враги и геймплей.

На 36-ом уровне и высокой сложности бои сложности не вызывают, хотя противников тут немало для достаточно ограниченного пространства, так что уровня до 15-го это места наверное будет весьма тяжелым вызовом. Исследование же локации мне показалось интересным, так как часть проходов изначально закрыта и чтобы к глав. гаду придётся обойти все отделы Убежища, попутно находя ключи от них. Как по мне, реализовано это грамотно и каждая часть Убежища непохожа на другую, так что однообразия при этом не чувствуешь, а за те полтора часа, что у меня заняла вся локация, сам процесс тоже не успел надоесть. Награда.

Как таковую, её никто и не обещал, так что ничего особо вы здесь и не получите, разве что лут с врагов. Если там что-то уникальное из экипировки и было, то я на это внимания не обратил.

Итог. Мы получили: прекрасную локацию, которую интересно исследовать и в которой детали интерьера тоже имеют значение; качественную историю, которая хорошо вписывается в мир Фоллаута; персонажа-злодея, у которого есть чёткая цель, а также мотивация и средства для её достижения. Хотелось бы получить ответы на некоторые вопросы, касающиеся предыстории, но это не мешает насладиться прохождением. Ставлю этому моду 5 из 5 и настоятельно советую вам либо скачать его и пройти, либо просто пройти, если играете в RA.

  • Нравится3
  • Спасибо!1

Источник: falcon-lair.com