⚡ Канал Mr. Cat — youtube.com/c/MrCatgame Самое популярное и ламповое Сообщество по Skyrim Requiem — discord.gg/4yqdafW Донат с сообщением на экран — donationalerts.com/r/blindwalker Стать VIP подписчиком — youtube.com/channel/UCm8YrDPfii4vZY-0DSBAkiQ/join Канал с гайдами и нарезками стримов — youtube.com/BlindWalker Twitch — twitch.tv/blindwalkerboy От 50 руб. — Заплатить Цицерону чеканной монетой От 99 руб. — Взбодрить старика От 199 руб. — Получить рекомендации от Бати От 299 руб. — Натереть мамку стримера маслом От 399 руб. — Заиметь шкуру От 499 руб. — Глупые юдишки От 799 руб. — Организовать небольшой подарочек От 899 руб. — Приготовить рыбных палочек От 1000 руб. — Принять великий дар От 2000 руб. — Обалдеть От 3000 руб. — Наполнить этот мир разрушением От 5000 руб. — Совершить БЕЗУМИЕ 333 руб. — Позвать Папу 444 руб. — Свинья на стримере 555 руб. — Запустить 5 Легендарных 666 руб. — Провести обряд Тёмного Братства и забанить на сутки одного из участников стрима [в сообщении пишите только ник жертвы] 777 руб. — Потерять мышку 888 руб. — В поисках члена 999 руб. — Активировать добивание Requiem — глобальный плагин, основной целью которого является углубление и доработка ролевой составляющей TES V: Skyrim путём внесения огромного количества изменений в самые различные аспекты игры.
REQUIEM SKYRIM FOR A BALANCE — ПРОХОЖДЕНИЕ ЗА ЛУЧНИКА #1
С данной модификацией игра становится значительно сложнее, но при этом игрок получает намного более разнообразные впечатления и опыт ❄️ Кровавый лёд ❄️ Безумный Ящер Джи-Ган с детства практиковал исключительно магию льда, считая её самым совершенным типом магии! Все в племени считали его безумцем, кроме его ещё больше поехавшего деда Волке-Ра, который поведал ему истории о запретной Магии Крови, способной усилить магию льда Джи-Гана до невероятных высот!
Дед Волке-Ра рассказал Джи-Гану, что секрет Магии Крови находится в Пещере Волчий Череп на просторах Скайрима. Хоть сам Джи-Ган и ненавидел огонь, но от историй деда его глаза загорелись! Этой же ночью он украл пенсию и все накопление деда, покинул свою родину Чернотопья и отправился в Скайрим. Условия вызова 1. Запрещено использование любой атакующей магии, кроме магии льда. Исключением могут являться только те моменты, когда необходимо продвинуть квест [если такие моменты вообще будут] 2. Запрещено использование любых атакующих магических свитков. Исключением являются свитки льда и призыва 3. Запрещено использование любых атакующих магических посохов. Исключением являются посохи льда и призыва Сложность — Безумец
Кадры из видео
REQUIEM SKYRIM FOR A BALANCE — ПРОХОЖДЕНИЕ ЗА ВОИНА #1 Я ОБАЛДЕЛ
Тэги из видео
Комментарии пользователей:
2022-12-10 03:41:53
marc aureliy
2022-08-22 12:57:36
Смотреть прохождение прохождения да еще с тупыми коментариями и конявым ржачем? Люди вы что ебнутые такое смотреть? Даа
2022-08-04 03:46:00
Хех, вспомнил как несколько лет назад тоже тиры делали свою сборку на основе Реквы, но типа правильную. Их амбассадором был какой-то бородатый чел, бомжеватой наружности, стримы проводил из какой-то халупы без ремонта.
Так вот, в моменте, Мистер Кэт тоже решил опробовать их сборку, поиграл, записал видео.
Этот чудик так же сел на стриме смотреть и просто обсирал Кэта за каждый косяк, смеялся над ним, оскорблял и прочее. В общем, сделал посмешище. Кэт увидел ролик и в своём ролике ответил на эти оскорбления.
И что сделала эта бородатая девочка? Тут же обиделся на Кэта, выкатит часовой ролик с нытьём на тему того, как его оскорбили слова Кэта. А потом открыл сборку и в хламину понерфил скрытность, сделав полностью неиграбельным класс, которым играл Кэт, мешая его прохождению.
Это был такой цирк.
Приятно видеть, что тут не так)
Источник: plame.ru
Requiem: Вопросы и обсуждение #1
- Тема закрыта
12387 ответов в теме
#376
c0rish
Опубликовано 06 Март 2013 — 14:54





вот ссылка на видеообзор..
те воины, которые пережили «сюрприз» Дагона
Хмм, я нашёл его
в пещере с вампирами по первому же серьёзному квесту соратников..
А что за сюрприз?
#377
AndreGAS
Опубликовано 06 Март 2013 — 15:01





А что за сюрприз?
Квест на Бритву Мерунеса делали? Вот там сразу два «сюрприза» по окончанию квеста появляются, а если зайти в святилище, то там можно найти оооочень вкусные вещи. и оооооочень невкусный «сюрприз»
#378
tw3025
Опубликовано 06 Март 2013 — 15:55





Че-то Голдуры какие-то непонятно слабые.
В Саартале убился с одного атронаха.
В зале Гейрмунда тоже быстро, примерно 3-4 появления-исчезновения всего было.
В Фолгунтуре его вообще Барбас загрыз, я с Дженассой трэллами занималась. Барбас! Он скелета загрызть не может! Он же вообще почти урона не наносит. Правда, Дженасса в него пару стрел выпустила из Черного лука Голдура, но так не серебряных же, обычные железные стрелы.
Пойду, попробую амулет собрать, что ли. Страшновато вообще-то ))) Но попробую.
З.Ы. Кстати, в Фолгунтуре в финальном сундуке лежит ожерелье водного дыхания, кому надо. Дает +235 денег (номинал) при зачаровании крохотным камнем. А я еще думала — куда крохотные камни девать.
З.Ы.Ы. Сковала амулет. Ничего страшного. Убили раза три, пока не вычислила, что за лучник-трэлл в меня стреляет. Призраки-Голдуры покрепче, чем подлинники, но ненамного.
В конце подхожу к столу — а там на подставке, где были части амулета — три деревянных ведра О_о. Кузнец вышел, и начал метаться туда-сюда. Метался, метался, я ждала-ждала. Подошла, потыкала в ведра )))) Тогда кузнец, наконец, остановился и сковал амулет ))
Вещь мощная, рекомендую.
Изменено: tw3025, 06 Март 2013 — 15:56
#379
stanvorn
Опубликовано 06 Март 2013 — 15:56


Подскажите, почему я не могу благословение в Вайтране не у одного алтаря активировать? За каджита и орка не получается, а высокий эльф получает, поясните.
#380
Kleho
Опубликовано 06 Март 2013 — 16:11


- Откуда: RU
Подскажите, почему я не могу благословение в Вайтране не у одного алтаря активировать? За каджита и орка не получается, а высокий эльф получает, поясните.
Святилища дают благословения, только если во время своих путешествий по Скайриму вы не стали отъявленным преступником. Боги не поощряют противозаконных действий!
Изменено: Kleho, 06 Март 2013 — 16:11
#381
tw3025
Опубликовано 06 Март 2013 — 16:30





Исключение — даэдрическое оружие, которое по умолчанию наносит 75% физического урона даэдрическим существам благодаря своей даэдрической природе.
Сенькс за инфу. Скажите, а призванное оружие будет считаться даэдрическим в этом смысле? Оно ж вроде во всем даэдрик, только призрачный.
И еще вопрос. А здесь сила урона заклинаний растет в зависимости от прокачки навыка? Хорошо, если так. ) Я получила «Огонь солнца», когда у меня восстановление было примерно 25. Он наносил 77 урона нежити. Сейчас у меня восстановление 35, он наносит 85 урона нежити. Перк за это время в восстановлении взяла только «фокусирование» (регенерация магии), он вроде влиять не должен.
И урон огненной стрелы подрос, был 45 примерно, стал 50. А я смотрю — нежить как-то быстрее помирать стала )
Изменено: tw3025, 06 Март 2013 — 16:44
#382
Maunter
Опубликовано 06 Март 2013 — 16:44





Мда, лучником-вором играть вот это хардкор Вокруг Вайтрана бегаю — до 2 уровня докачался кое-как)Напомнило, как когда-то установив Морровинд боялся от Балморы отходить
#383
stanvorn
Опубликовано 06 Март 2013 — 16:48


Святилища дают благословения, только если во время своих путешествий по Скайриму вы не стали отъявленным преступником. Боги не поощряют противозаконных действий!
Дык я 2го уровня, разве что волков отъявленно убивал)
#384
liverodel
Опубликовано 06 Март 2013 — 17:14





Видимо быть Веревольфом тоже считается преступлением против богов. Благословения святилищ теперь недоступны. Но бонусы от Веревольфа здесь просто колоссальные для воина, теперь это первое к чему буду стремится в Реквиеме новым персом не магом. С другой стороны весьма логично и по лору, что будучи последователем Хирсина нельзя получать склонность от Аэдра.
Изменено: liverodel, 06 Март 2013 — 17:15
#385
Vedomir
Опубликовано 06 Март 2013 — 17:15





З.Ы. я Лидию скоро сам прибью, мне в половину спусков приходится её молотком по голове заталкивать
я «безжалостную силу» юзаю.
Мда, лучником-вором играть вот это хардкор
самый хардкор играть милишником-вором. начал с начала и ощутил сие на своей шкуре. сча в ривервуде.
#386
DJ_Kovrik
Опубликовано 06 Март 2013 — 19:33


- Откуда: Moscow
Обнаружил ещё одну опечатку в переводе: при попытке поспать в чужой кровати в чужом доме получаем сообщение «Лучше не стоит. Мне просто схватят из-за этого. «
Исправлено, спс
#387
Maunter
Опубликовано 06 Март 2013 — 19:43





А чтобы улучшать оружие — имперское, железное и т.д. (самое простое) — какой перк нужен?первый перк в кузнечном деле взят.
#388
Kleho
Опубликовано 06 Март 2013 — 20:04


- Откуда: RU
Но бонусы от Веревольфа здесь просто колоссальные для воина, теперь это первое к чему буду стремится в Реквиеме новым персом не магом.
Пассивные бонусы от вервольфа полезны всем: +200 жизни и стамины, дополнительный переносимый вес, иммунитет к болезням и +10% сопротивления ядам (косвенно, от бонусов здоровья/стамины).
Да и сам вервольф довольно крут в бою (что может пригодиться даже магам в безвыходной ситуации). Вот несколько ситуаций из собственного прохождения (в ванили оборотнем как-то не играл).
1) Первое время после зачисток локаций я бегал оборотнем, поедал сердца, чтобы дорасти до перка, позволяющего есть всех. Как только получил — отправился на вольную охоту. В пути наткнулся на тройку троллей и, внезапно для себя, завалил всех с нескольких ударов, никакая регенерация им не помогла.
Ради интереса решил понабигать на всяких сильных рукопашников: отправился в Лабиринтиан и точно также без проблем загрыз с десяток снежных троллей. Посетил пару стоянок великанов — тут оказалось чуть сложнее: за пару ударов они честно отправляли меня в полёт, однако удар в прыжке с разбега валил с ног даже их, а дальше дело техники. Сложнее всего, как ни странно, оказалось со стражниками. Рукопашники ложились быстро, а вот лучники убивали меня с 3-4х стрел, как-никак у оборотня брони нет, а тут ещё и в упор стреляли =
2) По квесту Молаг Бала оказался запертым в доме вместе с Тураном. Туран в реквиеме отлично умеет фусродахать, да и мечём владеет не хуже. Раз 20 я пытался победить его в честном бою на мечах (и ещё раз 30 я даже не успевал встать, после его крика), однако лишь раз получилось почти убить (да и то он сразу отлхилился). В общем плюнул я на это дело и решил перекинуться в оборотня. Туран слёг с одного удара с разбега. Вот такой он борец с вервольфами. o.O
3) Позже получилось проверить и в бою против маговампиров. Отправился я по квесту в крепость «Кровавый трон». Человеком оказалось пройти невозможно: эти редиски спамили ледяными стрелами, от которых мой воин падал на землю ледышкой, начинал вставать. и получал очередную порцию заморозки. (А зелья резиста к холоду я дома забыл, ага) Раз уж всё равно пришлось бы уходить, решил проверить как оно получится пройти вервольфом. Не знаю, то ли у него сопротивлению холоду, то ли иммунитет к параличу, но вампирские стрелы замораживать перестали, а сами вампиры складывались от 2х-3х ударов (или одного в прыжке, если получалось разогнаться). Трудности доставили только гаргульи с их резистом к физ.дамагу и регенерацией. Хотя опять же удар в прыжке сбивал с ног и их, а там оставалось добить (кстати, а гаргульи-то съедобные, в отличие от вампиров и прочей нежити)
4) Но самыми крутыми оказались бои с драконами. Первый раз отправился к дракону, расстрелял все стрелы, потратил все зелья сопротивления холоду, а у него всё ещё оставалось примерно треть здоровья. Идти в рукопашную — не вариант.
Точнее именно в рукопашную вариант, т.к. броня крепка и танки наши быстры его укусы особого вреда не причиняли, зато одного плевка холодом оказывалось достаточно. Пришлось опять переключаться на оборотня, хотя определённые сомнения были: всё-таки дова это вам не хлипкий человечишко. Однако и тут вервольф удивил: дело в том, что дракон большой, и при ударе в прыжке оборотень не проскакивает его, а остаётся на месте, при этом продолжает бежать в спринте, то есть без проблем можно бить дракона самыми сильными ударами. Я и опомниться не успел, как дракон был загрызен.
Чуть позже решил опробовать на другом драконе, это оказался кровавый дракон в локации «Вершина северный ветер». Там около стены есть несколько деревянных домиков, в одном из которых я спрятался и ждал, пока дракон не приземлился, а дальше по знакомой схеме (силовые удары в прыжке). Дракон даже взлететь не смог Хотя поогрызаться немного получилось, около половины здоровья он мне снял. Конечно Deadly Dragons у меня не стоит, да и дальше дракончики могут быть ещё сильнее, но сам факт, что вервольф сравним по силе с драконом впечатляет.
Не знаю, правда, насколько хорош он против центурионов (их же съесть не получится), в ближайшее время собираюсь отправиться в двемерские руины и проверить.
Изменено: Kleho, 06 Март 2013 — 20:07
Источник: riotpixels.com
Реквием камни хранители в Скайриме: что дают, местонахождение на карте, id код
Сегодня поговорим про камни хранители в Реквиеме в Скайриме: что дают, местонахождение на карте, id код.
Стоящие камни или Камни Судьбы в Реквиеме, их благословения и принцип работы. Информация актуальна для версии реквиема 1.9.x.
Стоящие камни в Реквиеме разделены на 4 группы. Все группы, кроме змея включают в себя 4 камня, приняв благословение одного из которых, вы привязываете себя к его группе. Привязав себя к одной из групп, вы не сможете брать благословение камней из любой другой.
Описание Камней Судьбы в Реквиеме
Группа воина:
- Камень Воина – Воин дарует силу тем, кто наделен его благословением, позволяя на 20% более эффективнее использовать любые виды оружия (одноручное, двуручное, стрелковое).
- Камень Леди – Благословенные Камнем Леди способны на 50% быстрее восстанавливать свой запас сил.
- Камень Коня – Конь дарует лошадиную выносливость тем, кто наделен его благословением, увеличивая запас сил на 100 единиц.
- Камень Лорда – Благословение Знака Лорда дарует увеличенное на 100 класса брони сопротивление физическому урону и на 15% ослабляет вражеские заклинания.
Группа мага:
- Камень Мага – Благословленные Камнем Мага получают 100 единиц дополнительного запаса магии, а так же способны поддерживать концентрацию даже на бегу.
Камень Атронаха – Благословение Камня Атронаха дарует 350 единиц дополнительного запаса магии и 50% шанс поглотить вражеское заклинание, но цена такого дара велика! Запас магической энергии перестает восполняться естественным путем, а желудок “благословленного” горит огнем, превращая прием пищи из приятного занятия в муку (зелья восстановления магии на 40% менее эффективны, употребление пищи не восстанавливает атрибуты).
Примечания: все прочие эффекты, кроме стандартного мгновенного восстановления магии и запаса сил при употреблении вне боя, такой пищи как “Эльсвейрское фондю”, “Говяжья похлебка”, или “Похлебка из оленины” будут работать, включая восстановление двух единиц магии в секунду “Эльсвейрским фондю”. Таким образом можно заиметь восстановление магии, хоть и мизерное, даже с благословением Знака Атронаха (Исправлено в версии 1.9.3). Перк “Ум алхимика” в ветке алхимии также позволяет восстанавливать магию со временем находясь под его благословением.
- Камень Ритуала – Благословение Камня Ритуала дарует способность раз в день поднимать орды нежити вплоть до 75 уровня на 200 секунд.
Примечание: у оживленных Знаком Ритуала трупов присутствует убранное Реквиемом у других заклинаний оживления светло-синее свечение как в оригинальной игре.
- Камень Ученика – Ученик дарует способность на 200% быстрее восстанавливать магию, но из-за такой чрезмерной концентрации благословенный так же теряет 25% сопротивления магии.
Группа вора:
- Камень Вора – Вор дарует широкие возможности в воровстве тем, кто им благословлен. Становится на 15% проще красться, обчищать карманы и взламывать замки, а так же благословленные на 10% лучше владеют стрелковым и одноручным оружием.
- Камень Башни – Башня дарует способность переносить на 50 единиц больше тяжестей тем, кто наделен ее благословением.
- Камень Любовника – Благословение Любовника наделяет способностью легче становиться привлекательным в глазах других и словами добиваться того, чего хочет благословленный, увеличивая навык красноречия на 25 единиц.
- Камень Тени – Благословение Тени дарует способность один раз в день на 300 секунд становиться невидимым и абсолютно бесшумным.
Примечание: если прервать эффект невидимости, эффект приглушения шагов на 100% останется до окончания времени действия. Это делает благословение Камня Тени одним из самых полезных для вора на низких уровнях. Однако, если у вас плохо развит навык скрытности, самые высокоуровневые враги все же будут замечать вас (абсолютно никто не замечает начиная с адепта скрытности с соответствующими перками).
Группа змея:
- Камень Змея – Благословленные этим камнем могут один раз в день воззвать к силе Змея и направить на врага сгусток чистейшего яда, парализующего его на 5 секунд и наносящего 750 единиц урона за 30 секунд.
Примечания: так как Камень Змея единственный камень в своей группе, если вы примите его благословение, вы больше никогда не сможете принять благословение любого другого камня.
ID
Коды на камни неизвестны.
Источник: ageofgothic.ru