**Описание основного плагина “Skyrim For The Giants”:**
Суть плагина заключается в том, чтобы подогреть ваш интерес к схваткам с великанами, которых разработчики и мододелы явно обделили вниманием. Признайте, что даже на мастере в Скайриме делать нечего после получения 50-го лвла. Приходится ставить моды на утяжеление геймплея.

Основным врагом довакина в Скайриме являются драконы, но ведь гиганты тоже должны представлять немалую опасность. Вот только проблема в том, что они имеют статичный 32-й уровень, и если на начальном этапе это действительно сильные и трудноубиваемые существа, то после усиленной прокачки ГГ великана можно убить, попав ему под стелсом из лука в мизинец левой руки. В этом плагине я решил подправить баланс в сторону усложнения геймплея для высокоуровневых игроков.
Кроме усиления ванильных великанов добавлены агрессивные бродячие великаны-людоеды. Их можно узнать издали по бледной коже и кроваво-красным набедренным повязкам. Они блуждают по Скайриму в поисках наживы и нападают на людские поселения. Могут повстречаться вам в самых неожиданных местах.

СИМУЛЯТОР ГИГАНТА ( Giants Uprising )

Такая случайная встреча сможет растянуться в долгий и увлекательный бой, после которого вы не останетесь без награды. Получаемый с великана лут расширен – добавлены новые зелья, ингредиенты, части для крафта предметов. В кузнице вы сможете создавать тотемы, которые экипируются на ГГ и дают различные полезные прибавки.
**Описание опционального плагина “Skyrim For The Dwemers”:**
Это самостоятельный мод, который вы можете подключить отдельно. Он затрагивает двемерских центурионов (тоже ведь гиганты). Они получили солидную прибавку к ХП и урону, потому что они все-таки из металла и должны быть крепче существ из плоти и крови. Им добавлен затяжной урон электричеством и эффект ошеломления при силовой атаке, а атака паром отныне может вас сбить с ног.
Добавлены три центуриона-стража, которые охраняют снаружи подъемники Черного предела. Точка их респауна располагается на уединенном айсберге, неподалеку от Камня змея, и имеет свой маркер для быстрого перемещения.
В виде бонуса за победу над центурионами решил предложить вам нечто новенькое – система улучшаемой боевой трансформации в двемерскую сферу. Для начала вам нужно создать в кузнице инженерный трактат из полученных с лутом двемерских чертежей, в котором вы найдете всю необходимую информацию. Трансформацию можно улучшать, поднимая базовые характеристики сферы (скорость, урон, здоровье и т.д.). Также можно создавать дополнительные усиливающие итемы, которые при простом ношении в инвентаре придадут вайшей сфере новые свойства (маскировка, саморемонт, распыление токсина и т.д.).
Начальная форма трансформации может показаться вам слабой и бесполезной, но поверьте – при полной прокачке вы получите настоящую боевую машину.
**Описание опционального плагина “Skyrim For The Spriggans”:**
Это самостоятельный мод, который вы можете подключить отдельно. Он добавляет на просторы Скайрима гигантских блуждающих спригганов, которые как и людоеды могут нападать на открытые города. Спригганы слабее людоедов, но намного быстрее и обладают рядом дополнительных возможностей – паралич и высасывание жизни. Парочку таких монстров вы также можете найти в местах обитания других спригганов.

Атака Гигантских насекомых. Яма с насекомыми. фильм » Кинг Конг «


Блуждающие спригганы имеют свой дополнительный лут. Охотясь на этих тварей вы сможете скрафтить обереги, которые будут хранить вас от атак монстров определенного типа, а также сможете приготовить ароматные отвары из древесных смол, которые помогут приманить на свою сторону различных союзников.
Точка респауна новых монстров вынесена на край карты и находится на небольшом скоплении льда неподалеку от поста Септимия Сегония, дабы избежать возможных конфликтов. Для простоты ее обнаружения добавил маркер на карту.
**Описание опционального плагина “Skyrim For The Warriors”:**
Это самостоятельный мод, который вы можете подключить отдельно. Он добавляет в лвл-листы новых сильных противников, которых вы сможете встретить при высоком уровне вашего ГГ. Для начала покажу, как выглядят в игре уровневые списки на примере обычных изгоев. Лвл-лист изгоев строится по такой схеме:
С 1-го уровня ГГ появляется “Изгой”
С 6-го уровня ГГ появляется “Изгой-охотник”
С 14-го уровня ГГ появляется “Изгой-добытчик”
С 24-го уровня ГГ появляется “Изгой-грабитель”
С 34-го уровня ГГ появляется “Изгой-разоритель”
С 44-го уровня ГГ появляется “Изгой-военачальник”
Таким образом на 1-м уровне вы можете встретить только изгоев, начиная с 6-го – изгоев или изгоев-охотников, начиная с 14-го – изгоев, изгоев-охотников или изгоев-добытчиков и т.д. Точно так же построены уровневые списки остальных врагов.
Пока что плагином затронуты изгои, бандиты, драугры и маги. В ряды изгоев добавлен новый тип “Изгой-ветеран” и мини-босс “Изгой – вересковый дух”. Драуграм добавлен новый тип “Драугр-властелин” и мини-босс “Драугр – великий властелин”.

Читайте также:  Довакин Скайрим как его найти

К магам добавлены новые типы “Повелитель огня”, “Повелитель холода”, “Повелитель бури”, “Повелитель мертвых” и “Повелитель призванных”. К бандитам внедрены новые виды “Налетчик” и “Душегуб”, а также добавлены два уровня сложности для главарей. Все добавленные противники отличаются более высокими статами, улучшенной экипировкой и расширенным лутом. При выборе имен для новых противников старался максимально вписать их в атмосферу игры.
**Описание опционального плагина “Skyrim Defenders”:**
Это самостоятельный мод, который вы можете подключить отдельно. Он призван немного уравновесить баланс и дать дополнительную защиту городам, которые могут оказаться неготовы к частым нападениям. Мод добавляет в игру Орден Защитников Скайрима, всего 25 юнитов – по три в крупных городах (Морфал, Данстар, Фолкрит, Винтерхолд), по два в мелких (Ривервуд, Айвастед, Рорикстед, Картвастен, Драконий Мост) и по одному в небольших поселениях (Камень Шора, Роща Кин, Черный Брод).
Защитники носят свою экипировку, которая имеет невысокие статы и цену, дабы избежать чрезмерной читерности. Для создания их снаряжения использовал соловьиные модели, так что просьба не пенять в случае чего.
Точка респауна защитников тоже находится на краю карты, на одном безлюдном островке неподалеку от входа в Грот Сломанное Весло. Локация имеет свой маркер быстрого перемещения, чтобы вы быстро могли ее найти.

Локализатор:

Язык: Русский

Версия: 1.3

Размер: 26,4мб

Оригинал:

Оригинал:

Скачать Скайрим для гигантов! можно по ссылке ниже:

Источник: skyrim-5.ru

Скайрим для гигантов! 1.3

Модификация добавляет в игру новых и усиливает существующих противников, дает возможность находить и создавать новые вещи, зелья, ингредиенты, добавляет новую систему боевых трансформаций и многое другое.

Описание основного плагина «Skyrim For The Giants»:

Суть плагина заключается в том, чтобы подогреть ваш интерес к схваткам с великанами, которых разработчики и мододелы явно обделили вниманием. Признайте, что даже на мастере в Скайриме делать нечего после получения 50-го лвла. Приходится ставить моды на утяжеление геймплея.

Основным врагом Довакина в Скайриме являются драконы, но ведь гиганты тоже должны представлять немалую опасность. Вот только проблема в том, что они имеют статичный 32-й уровень, и если на начальном этапе это действительно сильные и трудноубиваемые существа, то после усиленной прокачки ГГ великана можно убить, попав ему под стелсом из лука в мизинец левой руки. В этом плагине я решил подправить баланс в сторону усложнения геймплея для высокоуровневых игроков.

Далее по существу. Великаны усилены, расширен получаемый с них лут. Добавлен новый тип веливанов — людоеды, которые блуждают по Скайриму и нападают на форты, поселения и открытые города. Людоеды сильны и обладают некоторыми магическими умениями.

Из полученных с лутом частей вы можете крафтить тотемы и кровавые тотемы, занимающие отдельный слот и дающие дополнительные бонусы при ношении. Подробнее читайте в файле ReadMe.

Описание опционального плагина «Skyrim For The Dwemers»:

Это самостоятельный мод, который вы можете подключить отдельно. Он затрагивает двемерских центурионов (тоже ведь гиганты). Они получили солидную прибавку к ХП и урону, потому что они все-таки из металла и должны быть крепче существ из плоти и крови. Им добавлен затяжной урон электричеством и эффект ошеломления при силовой атаке, а атака паром отныне может вас сбить с ног.

Добавлены три центуриона-стража, которые охраняют снаружи подъемники Черного предела. Точка их респауна располагается на уединенном айсберге, неподалеку от Камня змея, и имеет свой маркер для быстрого перемещения.

В виде бонуса за победу над центурионами решил предложить вам нечто новенькое — система улучшаемой боевой трансформации в двемерскую сферу. Для начала вам нужно создать в кузнице инженерный трактат из полученных с лутом двемерских чертежей, в котором вы найдете всю необходимую информацию. Трансформацию можно улучшать, поднимая базовые характеристики сферы (скорость, урон, здоровье и т.д.). Также можно создавать дополнительные усиливающие итемы, которые при простом ношении в инвентаре придадут вашей сфере новые свойства (маскировка, саморемонт, распыление токсина и т.д.).

Начальная форма трансформации может показаться вам слабой и бесполезной, но поверьте — при полной прокачке вы получите настоящую боевую машину.

Описание опционального плагина «Skyrim For The Spriggans»:

Это самостоятельный мод, который вы можете подключить отдельно. Он добавляет на просторы Скайрима гигантских блуждающих спригганов, которые как и людоеды могут нападать на открытые города. Спригганы слабее людоедов, но намного быстрее и обладают рядом дополнительных возможностей — паралич и высасывание жизни. Парочку таких монстров вы также можете найти в местах обитания других спригганов.

Читайте также:  Когда выйдет следующий Скайрим

Блуждающие спригганы имеют свой дополнительный лут. Охотясь на этих тварей вы сможете скрафтить обереги, которые будут хранить вас от атак монстров определенного типа, а также сможете приготовить ароматные отвары из древесных смол, которые помогут приманить на свою сторону различных союзников.

Точка респауна новых монстров вынесена на край карты и находится на небольшом скоплении льда неподалеку от поста Септимия Сегония, дабы избежать возможных конфликтов. Для простоты ее обнаружения добавил маркер на карту.

Описание опционального плагина «Skyrim For The Warriors»:

Это самостоятельный мод, который вы можете подключить отдельно. Он добавляет в лвл-листы новых сильных противников, которых вы сможете встретить при высоком уровне вашего ГГ. Для начала покажу, как выглядят в игре уровневые списки на примере обычных изгоев. Лвл-лист изгоев строится по такой схеме:

С 1-го уровня ГГ появляется «Изгой»
С 6-го уровня ГГ появляется «Изгой-охотник»
С 14-го уровня ГГ появляется «Изгой-добытчик»
С 24-го уровня ГГ появляется «Изгой-грабитель»
С 34-го уровня ГГ появляется «Изгой-разоритель»
С 44-го уровня ГГ появляется «Изгой-военачальник»

Таким образом на 1-м уровне вы можете встретить только изгоев, начиная с 6-го — изгоев или изгоев-охотников, начиная с 14-го — изгоев, изгоев-охотников или изгоев-добытчиков и т.д. Точно так же построены уровневые списки остальных врагов.

Пока что плагином затронуты изгои, бандиты, драугры и маги. В ряды изгоев добавлен новый тип «Изгой-ветеран» и мини-босс «Изгой — вересковый дух». Драуграм добавлен новый тип «Драугр-властелин» и мини-босс «Драугр — великий властелин». К магам добавлены новые типы «Повелитель огня», «Повелитель холода», «Повелитель бури», «Повелитель мертвых» и «Повелитель призванных».

К бандитам внедрены новые виды «Налетчик» и «Душегуб», а также добавлены два уровня сложности для главарей. Все добавленные противники отличаются более высокими статами, улучшенной экипировкой и расширенным лутом. При выборе имен для новых противников старался максимально вписать их в атмосферу игры.

Описание опционального плагина «Skyrim Defenders»:

Это самостоятельный мод, который вы можете подключить отдельно. Он призван немного уравновесить баланс и дать дополнительную защиту городам, которые могут оказаться неготовы к частым нападениям. Мод добавляет в игру Орден Защитников Скайрима, всего 25 юнитов — по три в крупных городах (Морфал, Данстар, Фолкрит, Винтерхолд), по два в мелких (Ривервуд, Айвастед, Рорикстед, Картвастен, Драконий Мост) и по одному в небольших поселениях (Камень Шора, Роща Кин, Черный Брод).

Защитники носят свою экипировку, которая имеет невысокие статы и цену, дабы избежать чрезмерной читерности. Для создания их снаряжения использовал соловьиные модели, так что просьба не пенять в случае чего.

Точка респауна защитников тоже находится на краю карты, на одном безлюдном островке неподалеку от входа в Грот Сломанное Весло. Локация имеет свой маркер быстрого перемещения, чтобы вы быстро могли ее найти.

Обновление до v1,3:

В этой версии внесены некоторые изменения и улучшения во все плагины.

Изменения в плагине «Skyrim For The Giants»:
— тотемы теперь не зависают в воздухе при выбрасывании из инвентаря;
— возвращены стрелы из мамонтовой кости (теперь они крафтятся из бивня мамонта);
— поправлен баг, из-за которого после убийства монстра «Кромешная тьма» вы получали лишь один ингредиент «Пелена тьмы» (теперь получаете 1-3).

Изменения в плагине «Skyrim For The Dwemers»:
— добавлен фикс для тех, у кого при трансформации в сферу камера уходила в пол;
— добавлена папка с опциональным скриптом трансформации, при котором после превращения ваш ГГ самостоятельно одевает все снятые вещи (для работы нужен установленный SKSE);
— подкорректированы модели некоторых предметов, чтобы их иконки корректно отображались в инвентаре и при выбрасывании.

Изменения в плагине «Skyrim For The Warriors»:
— небольшие группы изгоев-ополченцев теперь патрулируют Предел и могут нападать на Маркарт;
— небольшие группы бандитов теперь разгуливают по остальным территориям и порой забредают в крупные города;
— одинокие бродячие маги теперь блуждают по всему Скайриму;
— добавлена light-версия, в которой нет бродячих НПС.

Изменения в плагине «Skyrim Defenders»:
— изменены названия зелий «Допинг безумца» в зависимости от добавляемого эффекта;
— добавлен фикс для тех, у кого под воздействием побочного эффекта от допинга «Превращение в краба» камера уходила в пол.

Читайте также:  Как заспавнить драконьего жреца в Скайриме

В связи с изменениями в плагине «Skyrim For The Warriors» просьба после обновления переждать в укромном месте пару дней, пока все бродячие НПС разойдутся по своим маршрутам.

Чтобы иметь полное представление о содержании и функционале плагинов читайте историю обновлений в ReadMe-файле.

Мод предназначен для высокоуровневых игроков.

Выбирайте только один esp-файл от каждого плагина.

При первой установке плагина или при начале с ним новой игры (после выхода из Хелгена) просьба переждать в укромном месте пару-тройку дней. Это связано с тем, что все мобы респавнятся в одном месте, а уже оттуда расходятся по карте согласно заданным маршрутам. Во время такой миграции многим из них может оказаться по пути и вы случайно можете встретить целую толпу противников.

Это актуально только для первого их респауна. В дальнейшем они уже будут встречаться вам по одному-два. Это не баг, так задумано автором, дабы максимально снизить возможность конфликтов с другими плагинами. Если же у вас по прошествии времени мобы все еще ходят толпами или вы встречаете за раз несколько одинаковых боссов — ищите проблему у себя.

Плагин «Skyrim Defenders» имеет несколько иную структуру esp-файлов (35, 45 и 55 лвл). Не обращайте внимания на уровни, параметры его подогнаны таким образом, чтобы не вызывать дисбаланс с другими плагинами мода. Поэтому предлагаю устанавливать их в ледующей комбинации с другими плагинами:
35-55-55-55
45-75-75-75
55-99-99-99
Если вы установите более высокий уровень плагина «Skyrim Defenders», чем указано в этих схемах, то ваши герои и защитники смогут убивать мобов без вашей помощи, а Безумный Герой в одиночку сможет перебить всех боссов. Выбор за вами.

Также обратите внимание, что от атак монстров могут погибнуть важные для вас НПС, поэтому настоятельно рекомендую использовать его совместно с «Civilians Will Not Die!»

Конфликты:
Возможны конфликты с любыми модами, изменяющими расу и лут-листы гигантов, мамонтов или двемерских центурионов.
Также все четыре плагина добавляют небольшие локации — Лагерь Людоедов, Лагерь Центурионов, Лагерь Спригганов, Лагерь Защитников Скайрима. Самих монстров вы там не найдете, это лишь точки их респауна. Возможен конфликт с другими плагинами, затрагивающими эти локации. Плагин Skyrim For The Warriors изменяет уровневые списки изгоев.

Установка:
Для основного и опциональных плагинов установка одинакова. Скопируйте папки Meshes и Textures в папку Data своей игры, туда же скопируйте выбранный вами esp-файл (только один от каждого плагина!), подключите его в лаунчере, запускайте игру и вперед. Детальное описание всех esp-файлов смотрите в файле ReadMe.

При обновлении плагина сохранитесь в какой-нибудь закрытой локации, закройте клиент игры, обновите плагин поверх старой версии с заменой файлов (не только esp-файлы, но и папки с мешами, скриптами, звуками и текстурами), запускайте игру и снова в бой. Промежуточных чистых сейWow делать не надо, иначе потеряете весь прогресс.

Если вы решили использовать esp-файл другого уровня, то вам необходимо переименовать его так же, как назывался предыдущий файл, а затем заменить его. Например, если вы использовали SkyrimForTheGiants55.esp и решили перейти на SkyrimForTheGiants75.esp, то вам нужно переименовать SkyrimForTheGiants75.esp в SkyrimForTheGiants55.esp и заменить им старый плагин. Это необходимо, чтобы игра не заметила подмены и вы не потеряли весь прогресс.

Если хотите использовать альтернативный скрипт трансформации для плагина «Skyrim For The Dwemers» — тогда после установки или обновления плагина скопируйте файл из папки xOptionalScriptForSFTD(needSKSE) в папку Data/Scripts с подтверждением замены. Обратите внимание, что альтернативный скрипт требует установленного SKSE.

Удаление:
Отключите мод в лаунчере и удалите все его файлы.

Требования :
Skyrim 1.8, Dawnguard

Источник: tesall.ru

skyrim через какое время появляются великаны

Ответ от Override.dll[гуру]
Да, если 10 игровых дней не посещать место их обитания, возродятся. Как и все остальные подземелья и места обитания врагов.

Ответ от Василий Васин[гуру]
Нахрен не нужны эти зачарования, потом найдешь кучу магического шмота с уже наложеными зачарованиями, эбонитовые перчатки кузнеца +20 к улучшению оружия и шмотья. Орочий шлем магии +70 к уровню магии :), зачем :). Сапоги силы +50 к силе убиваемой одним взмахом боевого молота :). К тому времени как станешь вампиром денег на черный камень душ у тебя будет море :))

Ответ от 22 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Мамонты и великаны в Скайриме респаунятся?

Источник: 22oa.ru