Перед телепортацией выполните через меню консоли ~ следующие команды:

Если не можете попасть в Храм Мирака:

coc DLC2Book01Dungeon

Если не можете попасть по квесту Одавинга в Скулдафн:

coc skuldafn01

Отзывы пользователей

Нет комментариев для отображения

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Наши партнёры

  • Tesall.ru
  • Gamer-Mods
  • Falcon-Lair
  • Neverwinter Nights
  • Сообщество Империал
  • Skyrim Guild
  • WuzVoice — студия озвучки

Интересные странички

  • Правила поведения
  • Wiki страничка
  • Администрация сайта
  • Таблица Лидеров

Мы в соцсетях

О нас

ionvgiA.png

SKYRIM SE: How to Resurrect Dead NPC’S (Console Commands)

Ластриум — это не просто сайт, это целый проект, где сбываются ваши мечты. Здесь собрано целое сообщество креативных и душевных людей. Отличная команда администраторов, которая занята делом и выполняет его со всей душой, честью и долгом.

На нашем сайте вы можете узнать как развиваются сборки по Skyrim, в частности The Last Dark от создателя Pet9948 , а так же по другим сборкам и проектам и почитать игровые новости. Вы можете придумать свой креативный проект или просто душевно отдохнуть в компании друзей.

Здесь можно не просто тусить, но и развивать свое творчество. Наша команда не стоит на месте и пытается двигаться дальше, покоряя вершины и достигая высоких целей

Источник: lastrium.com

Решение проблем со Skyrim


Фотография

Общая тема для решения проблем с игрой и модами. Здесь можно описать возникшие проблемы и попросить подсказать способ их решения.

Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:

1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.

* Если графическая, то добавьте скрины (превью).

  • Ewder , TES-Diesel modding , Den987 и 18 другим это нравится
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 8760

#8522 mikli_h

Отправлено 11 сентября 2019 — 07:22

Версия игры та же, это точно. Смущает то, что при попытке загрузки в меню игры перед именем сейва стоит не порядковый номер, а 429496

Прикрепленные изображения

#8523 kidik2411

Отправлено 11 сентября 2019 — 11:44

How to resurrect a dead companion in Skyrim

Что делать если из-за мода Enhanced Lights and fx, в пещере Хелгена фиолетовые кромки (уголки скал) мод сам удалять не хочу, но что за файл отвечает за эти кромки чтобы его удалить. Кто знает напишите пожалуйста.

#8524 kidik2411

Отправлено 11 сентября 2019 — 11:51

Что делать если из-за мода Enhanced Lights and fx, в пещере Хелгена фиолетовые кромки (уголки скал) мод сам удалять не хочу, но что за файл отвечает за эти кромки чтобы его удалить. Кто знает напишите пожалуйста.

Нет, можете не отвечать. Если кому интересно как я решил проблему — Просто скачал Static Mesh Improvement Mod — SMIM (SE), или если не поможет, просто обновите SMIM.

#8525 trampik32

Отправлено 18 сентября 2019 — 15:51

Привет, сталкивался кто-либо с такой проблемой, кнопка КРИК/ТАЛАНТ просто везде исчезла))

Захожу в Настройки — Управление, её нет, соответственно Довакин не может кричать.

Попробовал установить мод More HotKeys Please , через него назначил клавишу, все равно крик не работает.

Перезаходил в предыдущие сохранения, где все работало, не помогло.

#8526 trampik32

Отправлено 21 сентября 2019 — 21:44

Привет, сталкивался кто-либо с такой проблемой, кнопка КРИК/ТАЛАНТ просто везде исчезла))

Захожу в Настройки — Управление, её нет, соответственно Довакин не может кричать.

Попробовал установить мод More HotKeys Please , через него назначил клавишу, все равно крик не работает.

Перезаходил в предыдущие сохранения, где все работало, не помогло.

Не актуально. Помогло удаление controlmap.txt , настройки управления сбросились, кнопка появилась.

#8527 Amari

Отправлено 25 сентября 2019 — 22:32

Доброго времени суток. Возник глупый вопрос технического плана. В папке Saves Скайрима на каждое авто/быстрое сохранение создается по три файла с разными расширениями:

  • .ess — само сохранение;
  • .skse — как я поняла, сюда записываются скрипты, использующие SKSE;
  • .bakup — резервное сохранение с предыдущим чекпоинтом.
Читайте также:  Интерьер как в Скайриме

В ходе боя с драконом либо ящерица, либо я сама случайно хлопнула компаньона. Заметила я это не сразу — уже успела сделать быстрое сохранение после боя. Из вариантов было либо загрузиться с автосохранения (потеряв почти полтора часа игры), либо просто переименовать .bakup в .ess. Мне было тааак лень снова наигрывать эти полтора часа, что я решила пойти по пути наименьшего сопротивления. И вот теперь думаю — а не зря ли?

Проблема заключается в том, что .bakup не имеет родного файла .skse. Приписывать ему файл от более нового сохранения мне было боязно, так что оставила его «без пары». Подумала, может, игра считает новый файл .ess и создаст ему родной .skse. Новый .skse игра создала. Но не родной. Определила по размеру.

Раньше мои файлы .skse были где-то под 650 Кб, теперь они стали по 120 Кб.

Пока что плагины, работающие на базе SKSE, вроде бы ведут себя нормально, настройки MCM не сбросились, и вообще игра ведет себя адекватно — будто ничего и не случилось. Но смутные сомнения все равно терзают. Люди этот .skse чистят специальными утилитами, а я его, по сути, удалила просто.

Собственно, вопрос. Не сломается ли у меня что-нибудь из-за этого? Что вообще записывается в файл .skse?

#8528 Нэрт

Отправлено 26 сентября 2019 — 09:51

не проще ли было оживить компаньона через консоль? и не морочиться с файлами

#8529 Amari

Отправлено 26 сентября 2019 — 11:20

не проще ли было оживить компаньона через консоль? и не морочиться с файлами

Вы команду resurrect имеете в виду? Она хорошо работала в Обливионе на дурных неписях, которые просто обожали топиться в лаве (привет стражникам Брумы, да) — у них не ломались AI-пакеты и не удалялись фракции, но даже в ТЕС4 на компаньонах ее использовать было нельзя — у них слетала вся выданная экипировка, возвращаясь к стандартной.

В Скайриме resurrect работает через пень-колоду даже на неписях. Помню, еще до появления мода Run for your Lifes у меня драконы постоянно выкашивали Ривервуд под корень. После этих resurrectов пропадали диалоги о торговле с неписями, дети считали себя сиротами и т.п.

Так что в Скайриме я консоль вообще почти не трогаю — от греха подальше.

#8530 Нэрт

Отправлено 26 сентября 2019 — 17:14

Вы команду resurrect имеете в виду? Она хорошо работала в Обливионе на дурных неписях, которые просто обожали топиться в лаве (привет стражникам Брумы, да) — у них не ломались AI-пакеты и не удалялись фракции, но даже в ТЕС4 на компаньонах ее использовать было нельзя — у них слетала вся выданная экипировка, возвращаясь к стандартной.

В Скайриме resurrect работает через пень-колоду даже на неписях. Помню, еще до появления мода Run for your Lifes у меня драконы постоянно выкашивали Ривервуд под корень. После этих resurrectов пропадали диалоги о торговле с неписями, дети считали себя сиротами и т.п.

Так что в Скайриме я консоль вообще почти не трогаю — от греха подальше.

там есть тонкости в командах, давно правда не воскрешал своих компаньонок ибо у меня уже выработалась практика проводить их всех без потерь, даже 15 спутниц протаскиваю через ловушки, муторно может быть, но это и увлекательно, надо по одному провести, аккуратно обходя все неприятности, хотя некоторые уже бессмертные, но есть и на которых бессмертие не распространилось.

Но если речь о шмоте, то можно всё снять с убиенного тела, затем воскресить и снова выдать. По части торговцев да, было что пропадали диалоги, но решалось вроде полным набором команд в консоли, хотя меня сомневающиеся переспрашивали зачем я всё это вбиваю, но, тем не менее у меня неписи вокресали не теряя своих диалогов и сервисных занятий.

Читайте также:  Как сделать 30 кратный урон в Скайриме

Клик на тело непися, чтобы выделился его номер или, если известен базовый ID то вбиваем следующее

последняя команда ещё и перенесёт воскресаемого к ГГ

Во всяком случае у меня сейчас достаточно просто после номера ввести resurrect и погибший воскресает без потерь своих диалогов, правда у меня уже и моды стоят на компаньонов, мод на команду bat party, может это что-то добавляет, тем более что воскрешаю я как правило только после этой команды, плюс для проверки увеличиваю уровень, тогда видно правильный ли ID выделился, бывает что выделяется номер шмотки, а так, сразу видно, пропадает всё тело кроме головы и кистей рук, а после закрытия консоли персонаж появляется живой и здоровый.

#8531 Amari

Отправлено 26 сентября 2019 — 23:33

Там не просто тонкости. В Скайриме воскрешать НПС — это геморрой. Причем геморрой страшнейший. Особенно квестовых НПС. Особенно если квест они тебе дать не успели.

Как-то у меня была просто картина маслом: труп Нарфи возле карьера, а рядом олень с 5% здоровья, который не реагировал на приближение ГГ. То ли этот олень бедняге на голову упал, от чего тот скоропостижно скончался, то ли спригган где-то мимо пробегал и натравил. Но спригган в Айварстеде. Сомнительно, в общем.

Я сначала посмеялась над ситуацией, но вскоре смех плавно перешел в мат сквозь стиснутые зубы. Я полтора часа мучила консоль, перерыла кучу тем с похожей проблемой. Помог только мой гибридный вариант решения:

  • Resurrect 1
  • RemoveFromAllFactions
  • AddFac . 0 (все четыре его фракции по очереди)
  • ResetQuest

Только после этого у меня все со скрипом (то есть без маркеров), но пошло. Не знаю, как там оно было бы с Братством — в том сохранении я так до него и не дошла, — но это был тихий ужас. После этого я просто зареклась воскрешать кого-либо в Скайриме консолью.

Но к теме моего вопроса оно не относится. Если кому понадобится решение моей проблемы, то вот вывод, основанный на практике: доставайте откуда-нибудь резервную копию своего файла .skse. Желательно самый старый (я взяла тот, что создался первым еще в Хелгене (до редактора ГГ).

Лично у меня без этого файла слетели настройки кнопок модов (пришлось их переназначать по новой) и перестали обновляться анимации PICEA2 (для тех, кто использует превращение в оборотня, это критично), несмотря на перегенерацию FNIS. Это из того, что я выцепила и чего лично мне хватило. Жирных на скрипты модов у меня нет, так что у кого-то все может быть в разы хуже.

#8532 tesblr

Отправлено 05 октября 2019 — 15:15

Привет всем, в самом редакторе CK модели персонажей отображаются с серыми головами, подскажите, пожалуйста, как это дело исправить.

#8533 GOLDEN_KINDER

Отправлено 14 октября 2019 — 07:42

Доброго времени суток друзья!

Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема: Я заметил странное поведение NPC замка Волкихар. Через какое-то время они двигаются в сторону выхода и начинают открывать и закрывать двери. Переходя туда-сюда из локации в локацию.

Проблема очень старая для меня и я уже голову сломал над ее решением: Думал, что проблема в NAVMesh. Перелопатил всю локацию — не помогло. Думал, что виноват бард, которого я добавлял туда. Удалил — не помогло. Думал, что возможно они пытаются найти свою кровать для сна.

Пересмотрел все маркеры — все хорошо работает. Думал, что проблема в совместительности модов. Но их нет. Пробовал уже настраивать AI Packages каждого вампира в замке — изменения не помогли.

Моей проблеме уже как 3 года минимум, и я все пытаюсь найти ответ. Пожалуйста, очень прошу, если вы знаете, в чем может быть причина — подскажите ее решение. Это единственный баг, из-за которого я не могу продолжить работать над своим модом.

На всякий случай дам ссылку на свой esp файл.

Читайте также:  Сколько раз выходил Скайрим

#8534 GOLDEN_KINDER

Отправлено 14 октября 2019 — 07:46

Привет всем, в самом редакторе CK модели персонажей отображаются с серыми головами, подскажите, пожалуйста, как это дело исправить.

1. Находим в Object Window его ID-ишник, выделяем одним кликом (не надо его открывать — просто выдели мышью).

2. Жмем Ctrl + F4.

3. Должно появиться окно с предложением «экспортировать данные генератора лиц для всех выделенных персонажей?» — жмем «Да».

4. Должно появиться маленькое окошко с сообщением «Done» — «Выполнено» — жмем «Ок».

5. Сохраняем изменения.

#8535 Нэрт

Отправлено 14 октября 2019 — 09:22

Вопрос ради любопытства, может кто обладает глубокими знаниями что как и почему.

Вчера скачал мод «Дом в бочке», вполне интересный вариант, всё вроде устроило, разве только автору можно было бы с освещением немного поработать. Но, возник глюк который казалось бы никак не может быть связан с такими объектами как дома.

И так, зашёл я в этот домик, в сопровождении своих 10 спутниц, за одно проверил могут ли они заходить. Всё осмотрел, мне понравилось. Вышел. Решил протестировать не будет ли какого бага с модом «Серая усадьба», ибо там не только у меня, а многие жаловались, что если поставил Серую усадьбу то о доме Тёплых ветров можно забыть, игра вылетает на рабочий стол при попытке войти в Дом Тёплых ветров.

В общем, заехали в Серую усадьбу, я верхом, девчонки следом бежали. Зашли, всё нормально. Вышли. И тут началось. Это первый раз такое произошло.

Эйла Охотница у меня в супругах по этому любит как и хускарды (Лидия и Йордис Дева меча) посидеть, а то и поехать на лошади. Но это решается, стоит немного подождать и они слезут. Здесь же, Эйла побежала по воздуху, при чём бегать начала в любом положении, горизонтально, вниз головой, перкручиваясь вокруг оси как угодно, даже под землёй, только ноги торчали из травы.

Лошадь при этом стала не кликабельна, дескать занята седоком. Видимо игра решила что Эйла сидит в седле, а по факту она бегает по любым траекториям, проворачиваясь как угодно. Снова зашёл в усадьбу, вышел и сразу сел в седло, чтобы Эйла не успела воспользоваться лошадью. Но глюк с ней продолжился, она продолжала бегать где угодно на уровне крыши, под землёй, вертеться в воздухе. После удаления мода с домиком в бочке, (переиграл с сохранёнки которую сделал до того момента как пошёл в этот домик) таких глюков больше не было.

Вот у кого есть какие соображения, что такое там могло произойти?

Источник: tesall.ru

Почему не работают консольные команды «moveeto» и «placeatme»?

Я не уверен, когда это произошло, но внезапно я не могу использовать консольную команду moveto и placeatme .

Я понял это, когда пытался призвать дракона с помощью команды player.placeatme EAFB4 , он просто не появляется. То же самое происходит, когда я пытаюсь переместить себя в Лидию, используя prid A2C94 , а затем moveto player .

Я пробовал вызывать/перемещаться к другим NPC, но это все равно не работает.

Но, как ни странно, когда я попробовал это на другом файле сохранения (другой персонаж), все работает отлично.

После нескольких попыток я кое-что нашел.

Они все еще спаунятся. Но вместо того, чтобы спауниться рядом со мной, они спаунятся где-то ниже Гильдии воров Рифтена (The Ragged Flagon).

Я не знаю, почему это происходит. Я обнаружил это, когда кликнул по своему персонажу (0000014), а затем набрал moveto player в консольной команде. Это телепортировало меня в расположенную ниже гильдию воров Рифтена. Вот несколько скриншотов для иллюстрации того, что я имею в виду:

Страж Рифтена и Страж Вайтеруна, которых я вызывал ранее, также, похоже, появляются на этом месте. Я попробовал вызвать других NPC, снова используя player.placeatme , и да. Они действительно появляются на Тряпичной повозке.

Кто-нибудь знает, почему это происходит? :/

Источник: kzen.dev