АРЕНА WORLD OF WARCRAFT
Оцените преимущества прокачки рейтинга арены World of Warcraft
У нас вы можете не только купить рейтинг арены WOW, но и:
Вы получите ответы на все свои вопросы.
Вы пройдете путь от новичка до подготовленного ассасина с опытом многих боев за наставника и правильным подходом. Вы также получите высокоуровневое оружие, экипировку и впечатляющий рейтинг арены WOW.
- Заказывайте инструкцию по игре. Штаб вождения.Гладиаторы многих сезонов, уважаемые люди в сообществе World of Warcraft, ТОП-игроки с рейтингом 2700 и выше. Они научат вас:
- Поймите механику класса,
- Применять различные варианты игры на арене,
- предсказывать действия соперника,
- узнать о вращении, позиционировании и использовании навыков.
- заказать сражение на поле боя. Все, что ваш персонаж получает в процессе, остается с вами. Мы можем выполнять для вас ежедневные задания на поле боя, за которые вы будете получать 25 очков в день и более.
- Заказать повышение рейтинга в 15 сезоне WOW Арены. В этом случае на 2 дня ваш персонаж получит рейтинг 2200 в брекетинге 3х3. Ваш дроп очков завоевания увеличится, и вы сможете покупать лучшие предметы гораздо быстрее, чем другие игроки. С этим достижением вы очень скоро станете повелителем арены!
Для получения дополнительной информации о возможностях ранжирования арены WOW и ограничениях на оборудование, пожалуйста, свяжитесь с нашими операторами или онлайн-консультантами, которые оперативно ответят на ваши сообщения. Они находятся на связи с вами ежедневно с 10-00 до 04-00.
Вся правда о рейтинге,мнение глада как поднять рейтинг,советы по арене
Телефон для консультаций: 8 800 333-23-75 (бесплатно по всей России).
DVING — помощь в онлайн играх
Источник: dving.сеть
Рейтинг команд на арене 2х2 в WoW Wrath of the Lich King 3.4.1
Рейтинг команд меняется по мере выхода обновлений, но наш список поможет вам определиться с выбором члена команды, по крайней мере, в общих чертах. Балансировка классовой механики в WotLK Classic уже завершена, поэтому изменения могут быть связаны только с масштабированием от экипировки. Например, персонажи, наносящие физический урон, не могут собрать достаточное количество бронебойной брони в начале дополнения, их полный потенциал раскрывается только на этапе с Цитаделью Ледяной Короны.
С выходом WotLK целители получили новые таланты и способности, что сделало их гораздо более гибкими, поэтому целителей из этого списка можно менять на целителей других специализаций. Также обратите внимание, что положение команды в списке не определяет ее силу (первая команда не считается самой сильной).
2. Лучшие команды для арены 2х2 в WotLK Classic
Формат 2х2 считается нестабильным, некоторые классы и составы имеют явное преимущество перед другими. Тем не менее, выбор нельзя назвать скудным, хорошие варианты есть практически для любого класса и специализации.
ТИПЫ АРЕНА-ИГРОКОВ В WOW
Наиболее выгодной специализацией для арены 2х2 считается паладин «Возмездие. Retribution обладает огромным потенциалом взрывного урона, контроля, защиты и исцеляющих способностей. Ниже приведены наиболее удобные и эффективные варианты, но на самом деле такой паладин может выбрать любого партнера.
Команды 2х2 обычно состоят из специализаций с сильными способностями к защите и урону, но их способности к контролю не следует считать одинаковыми по закону убывающей отдачи. Для этих команд, как правило, не существует откровенно неудачных или невыгодных противников.
Обратите внимание, что рейтинг может меняться с течением времени.
- Оружие воина
- Паладин «Свет»
- Сильный урон, дополнительный источник давления на противников в виде Deathstroke;
- Неплохая мобильность за счет Перехвата, Очищения и Кулака свободы;
- Оба носят латную броню и получают меньше физического урона.
- Паладин уязвим к прерываниям и агрессивному рассеиванию;
- Ограниченные возможности контроля.
- Маг льда
- Жрец тьмы
- Мощный контроль цепи в виде Трансфигурации и Ментального крика и двойное отупение в виде Антимагии и Немоты;
- Неплохие инструменты для выживания в бою: для мага это прыжки и Iceblade, для жреца — Merge with Darkness;
- Мощный взрывной урон при действии «Глубокая заморозка.
- Слабое исцеление, короткий срок жизни при внезапном нападении;
- Уязвимы к немоте, слабый урон по целям, которые выходят из зоны действия.
- Паладин Воздаяния
- Охотник «Стрельба»
- Исключительная прочность за счет Sacred Shield, Divine Shield и Armor of Defense;
- Исключительная мобильность за счет «Отрыва», «Кулака свободы» и «Команды мастера»;
- Целевой выстрел и взрывной урон от Paladin Retribution оказывают значительное давление на врагов.
- Отличный контроль цепи: Ошеломляющий выстрел + Замораживающая ловушка, Молот правосудия + Покаяние;
- Ограниченная способность к исцелению;
- Агрессивные возможности рассеивания ограничены Умиротворяющим выстрелом, и это снижает потенциал команды в некоторых боях.
- Кузнец «Колдовство»
- Шаман-целитель
- Множество вариантов прерывания вражеских заклинаний, Fear и Jinx относятся к разным типам контроля;
- Мощное распределенное давление с помощью периодических эффектов Колдовства;
- Рассеять и дезорганизовать противника как знахарем, так и шаманом.
- Низкая мобильность;
- Имеют трудности против воинов;
- Слабый урон от взрыва.
- Вне закона
- Жрец Тьмы
- Мощный контроль цепи: Оглушение + Глубокий ужас + Ментальный крик + Немота и Оглушение от Вне закона;
- Сильный взрывной урон при оглушении разбойником.
- Слабое исцеление, короткий срок службы при внезапной атаке;
- Нет способности рассеивать яды и проклятия, которые используют некоторые враги.
- Друид «Сила зверя»
- Жрец Послушания
- Цепной контроль: Predator и Deathstroke (мгновенно) + Mental Scream;
- «Сила зверя» обладает исключительной мобильностью, наносит большой урон, наносит зараженные раны, способен рассеивать проклятия и яды;
- Жрец способен контролировать противников, рассеивать болезни и положительные эффекты с противников, тем самым отлично дополняя друида.
- Друиду требуется время, чтобы прорваться, вне Cat Shape он неэффективен, ему приходится выбирать между уроном и защитой, когда приходится иметь дело с врагами, наносящими физический урон;
- Друид может наносить урон только в ближнем бою, и бессилен против контроля и слишком мобильных классов.
- Маг «Льда»
- Жрец Послушание
- Мощный контроль цепей в виде Трансфигурации и Ментального крика и двойная немота в виде Антимагии и Немоты;
- Неплохие инструменты для выживания в бою: у мага есть Leapfrog и Ice Clump, у священника — Merge with Darkness;
- Мощный урон от взрыва при действии «Глубокой заморозки».
- Слабое исцеление, короткий срок службы при внезапной атаке;
- Уязвимость к немоте, низкий урон по целям, находящимся вне радиуса действия.
- Охотник Стрельба
- Священник Послушание
- Длительный контроль цепи: Оглушающий выстрел + Замораживающая ловушка, Ментальный крик + Контроль разума;
- Способность долго жить в бою, аналогично Смертельному выстрелу из Прицельного выстрела.
- С трудом выдерживают атаки команд из двух человек, особенно если противникам удается обезоружить охотника (нет оружия — нет сдерживания);
- Относительно слабый исходящий урон, большая зависимость от контроля цепи.
- Паладин «Местьнee.»
- Шаман «Усиление»
- Шаман может рассеивать любые эффекты, кроме проклятий (Purge и Dispel Magic);
- Способности к исцелению, тотемам, Кулаку свободы и Кулаку защиты;
- Исключительный потенциал урона благодаря Тотему яростного ветра и другим положительным эффектам на урон в ближнем бою, Жажде крови и Рассеиванию магии.
- Уязвим к Deathstroke, который не позволяет использовать и без того ограниченные способности к исцелению;
- Нанесение урона в ближнем бою и отсутствие надежных средств для быстрого перемещения и замедления противников.
- Вне закона
- Друид Сила зверя
- Оба начинают бой скрытно и обладают мощными способностями контроля (Оглушение, Смертельный удар и Ослепление);
- Друид может выбрать билд «Исцеление + баланс» и наносить много урона, особенно по целям, находящимся под контролем.
- Смертельный удар и Ослепление в дополнении WotLK относятся к одному типу, что затрудняет контроль цепочки;
- Нет способностей для рассеивания, что делает команду (особенно разбойника) уязвимой.
- Кузнец Разрушение
- Друид-целитель
- Сильный взрывной урон за счет Chaos Arrow;
- Мощный контроль в виде Искушения + Страха и Смертельного удара.
- Ограниченная способность к рассеиванию в виде Пожирающей магии;
- Кузнец хрупок и не может быстро двигаться, поэтому он обычно умирает первым.
3. Другие команды для арены 2х2 в WoW 3.3.5a
Вышеперечисленные команды очень популярны и эффективны, но некоторые игроки отказываются от них в пользу экзотических и чуть менее мощных вариантов. Если какая-то возможность отсутствует в списке, то, скорее всего, она сильно уступает на данном этапе игры.
Обратите внимание, что рейтинг может меняться с течением времени.
- Вне закона
- Баланс друидов
- Оба могут начинать бой скрытно и имеют доступ к мощным способностям контроля, которые обеспечивают успешное начало поединка;
- Оба наносят высокий взрывной урон и коллективно убивают выбранную цель за несколько секунд.
- Deathstorm и Blinding в дополнении WotLK относятся к одному типу, что затрудняет контроль цепочки;
- Отсутствие способности рассеивания, что затрудняет борьбу с такими противниками, как маг льда.
- Оружие воина
- Друид-целитель
- Способность жить долго;
- Друид может пить воду без ограничений.
- Слабый общий урон;
- Воин уязвим для контроля и часто оставляет друида без поддержки.
- Рыцарь смерти «Нечестивость»
- Паладин Свет
Альтернативный целитель:
- Жрец послушания
- Сильный урон и постоянное давление на противников благодаря Death Grip и Ice Shackles;
- Неплохая мобильность за счет Очищения и Клинка свободы.
- Рыцарю смерти может быть сложно защитить своего целителя;
- Крайне ограниченные возможности управления.
- Оружие воина
- Шаманское «исцеление»
Альтернативный целитель:
- Жрец Послушание
- Исключительный потенциал урона;
- Быстрое устранение приоритетных целей.
- Уязвим к запретам и проклятиям;
- Ограниченные возможности контроля.
- Маг
- Bandit
- Мощный взрывной урон в начале матча (магом можно играть как в билде за «Лед», так и в билде с присутствием разума и огненной глыбой);
- Широкие возможности контроля и прерывания заклинаний.
- Отсутствие исцеляющих и защитных способностей;
- Отсутствие способности наносить распределенный урон и отказ от Божественного щита.
- Outlaw
- Жрец послушания
- Жрец может избавить себя и разбойника от большинства эффектов контроля;
- Разбойник, свободный от замедлений, периодических эффектов и магического огня, может беспрепятственно входить в невидимость и пользоваться этим преимуществом.
- Ментальный крик и Ослепление в WotLK относятся к одному и тому же типу контроля;
- Прист медленно передвигается и является основной целью для противников;
- Замедления, особенно физические или от ядов, мешают священнику следовать за разбойником и оказывать ему своевременную поддержку.
- Кузнец
- Вне закона
- Сильный урон при любых условиях;
- Широкие возможности для контроля и прерывания заклинаний.
- Страх и Ослепление в WotLK относятся к одному и тому же типу контроля;
- Ограниченные способности к исцелению и защите;
- Ограниченные способности рассеивания в виде Devouring Magic.
- Разбойник
- Исцеление друида
- Двойная скрытность дает вам большое преимущество в начале боя;
- Высокая мобильность, множество вариантов контроля.
- Буря и Ослепление в дополнении WotLK относятся к одному типу, что затрудняет контроль цепочки;
- Друид-целитель наносит мало урона, Beastly Dash находится слишком глубоко в ветке талантов;
- Отсутствие способностей разброса, делающих команду (особенно разбойника) уязвимой.
4. Заключение
Какой бы класс или специализацию вы ни выбрали, вы всегда сможете найти сильных партнеров. Любая, даже самая лучшая команда имеет свои слабые стороны, и вы должны знать о них. Сила и рейтинг команд меняются по мере выхода обновлений. Если вас интересует какая-то конкретная команда, вы можете задать вопрос в комментариях.
Мы также рекомендуем вам ознакомиться с рейтингами команд других форматов:
- Рейтинг команд для арены 3х3
- Рейтинг команды для арены 5х5
Источник www.allmmorpg.ru