Рейтинг игроков в warcraft
Сервер: Страж Смерти
Рейтинги игроков
Рады сообщить, что стараниями наших умельцев (DDUH 2v2 > 5v5
В ближайшее время будет доступен рейтинг TOP100 по всем классам в Шквале и Вихре, а также рейтинг Гильдий.
Update:
Рейтинг Гильдии считается как сумма рейтингов игроков из одной гильдии входящих в топ1000 команд в любом брэкете.
Источник: prestige-gaming.ru
Рейтинг игроков в вов
В игре World of Warcraft существует множество рейтингов и топов, куда стремятся попасть активные игроки и гильдии. Это игра, и, как в любой игре, чувство соперничества присутствует. Тем более что всё в World of Warcraft говорит о том, что надо быть первым, лучшим. Даже по своей сути так приевшаяся система опыта построена на желании человека постепенно продвигаться вперёд.
Первым серьёзным шагом к рейтингу wow стала система «Достижений». С ней пришли разнообразные «ачивки», которые игроки стремятся получить любой ценой. Многие часами просиживают перед игрой только ради того, чтобы получить какую-то странную «ачивку» с названием «Люблю всё живое», где надо «обняться» с разными животными.
Самые лучшие и известные игроки в World of Warcraft
Но в системе «Достижения» существуют «ачивки», за которые можно реально побороться, чтобы попасть в топ игроков wow. Например, серия достижения под названием «Первый на сервере». Когда открывается какой-либо новый официальный сервер, то такие «Великие Достижения», как «Первый на сервере», ещё пустые, и за них сразу же начинается гонка! В world of warcraft лучшие игроки начинают соревноваться друг с другом, кто же достигнет в своём классе и своей расе первым заветного топ уровня.
Так что система «Достижения» — это очень хорошее изобретение от Blizzard, которое просто вынуждает игрока проводить всё больше и больше времени в World of Warcraft. Если вас затрудняет какое-то достижение, то можно заказать его прокачку вместе с прокачкой персонажа.
Оружейная
Сервис от Blizzard под названием «Оружейная» сложно назвать рейтингом wow, но всё же оттуда можно получить много полезной информации об игроках.
Если каких-то 3-4 года назад игра World of Warcraft была более или менее анонимной игрой, то сейчас всё наоборот. Раньше никто не мог посмотреть, что на вас одето, какой у вас прогресс в основных и дополнительных профессиях, какие достижения и т.д. С появлением сервиса «Оружейная» — это стало возможным. Теперь на официальном сайте Blizzard в специальном разделе рассматривайте в world of warcraft лучших игроков со всех сторон, «сверху и снизу». Там можно найти просто феноменальных персонажей, у которых достижений больше 14 000 очков, почти максимум.
Также среди этого топа игроков wow можно просмотреть персонажей своих согильдийцев или тех, кто состоит с вами в «статике» на рейд, команде на арену и т.п. Сможете понять, насколько ваша группа готова к тяжёлым испытаниям.
ЛЕГЕНДАРНЫЕ ИГРОКИ В WORLD OF WARCRAFT
Ещё очень полезная функция, которой обладает такой рейтинг wow, — это возможность посмотреть в world of warcraft лучших игроков вашего класса. Вы сравните его ветку талантов, экипировку, профессии, другие показатели со своими и увидите, где вы «проседаете», где надо подтянуть что-то, чтобы приблизиться к лучшим. Такой подход позволяет вам расти в правильном направлении.
Итак, первое место занимает гном-воин «Karatechop» из гильдии The Marvel Family. Вам интересно, почему этот парень стал популярным. Все очень просто. История началась в 2009 году, когда у одного из участников гильдии взломали учетную запись и удалили часть персонажей.
После восстановления на почту одного из персонажей 13 уровня пришло письмо, в котором оказалась бронерубашка “Martin Fury” — серый предмет, содержавший в себе 100 зарядов и владевший уникальной силой, позволяя убивать ближайших врагов при использовании (в радиусе 30 метров). В результате, в апреле 2009 года данная гильдия совершила несколько «Первых на сервере» убийств боссов в Ульдуаре. За что она и поплатилась, за несколько зарядов рубашки все члены гильдии были забанены.
Второе место принадлежит игроку Индаламару из гильдии Nurfed. Ну что не вспомнили? Подождите, сейчас я расскажу вам все поподробней. При бета тестировании Варкрафта многие игроки жаловались, что класс воинов был сильно ослаблен, однако один воин решил выступить против толпы.
Индаламар заявил, что воин очень сильный класс и наоборот должен быть ослаблен, за что и был освистан толпой, но не тут то было, он разместил видео в котором доказал свою точку зрения и показал как надо играть воином. В результате видео стало достаточно популярным, Близард немедленно отреагировали, воинов переработали, а Индаламара они взяли к себе в качестве разработчика экипировки. В честь него названы кольцо Ледяная хватка Рамаладни и Клинок очищения Рамаладни. Для тех, кто не догадался Рамаладни — это ник этого игрока написанный задом напе.
Но это был не единственный член гильдии Nurfed, попавший в историю варкрафта. 23 марта 2005 года спустя четыре месяца после запуска игры. Данная гильдия, как и все гильдии, спокойно фармила Логова Крыла Тьмы и именно в тот счастливый день из боса выпал Талисман соединения осколков — единственный за всю историю игры, эпический предмет, который был удалён из таблиц дропа в тот же день.
Таким образом, танк гильдии Noktyn получивший данную шею, стал единственным владельцем талисмана за всю историю WoW. Больше этот предмет никому не доставался. Однако Близард разрешили Noktyn’у оставить предмет себе.
На четвёртом месте находится неизвестный игрок, чье имя осталось за кадром. Однако достоверно известно, что у этого игрока, которого в шутку начали называть Джонни, случилась проблема. Его персонаж гном не мог залезть на свое верховое животное — «механокурицу». ГМ пытался помочь, но никакие средства не помогали. В итоге гейм мастер решил поменять название и цвет маунта.
Так на свет появился Флюоресцирующий зеленый механодолгоног. А Джонни стал легендой World of Warcraft.
А на 5ом месте находится никто иной, как Лирой Дженкинс. Действие происходило в подземелье «Пик Чёрной горы», где гильдия «PALS FOR LIFE» готовилась вступить в Гнездовье. Группа в режиме голосового чата обсуждала тактику предстоящего прохождения комнаты, в которой было много яиц, из которых вылупятся дракончики, потому их нужно было быстро ликвидировать.
В это время Лирой, управляемый Беном Шульцом, разогревал курицу на кухне, в результате чего оказался не в курсе обсуждаемой тактики. Во время обсуждения Бен Шульц вернулся к компьютеру, и Лирой неожиданно встал с места и с криком: «Окей, кореша, я вернулся! Давайте сделаем их! ЛИИИРРОООООЙ ДЖЕЕННКИИИНС. »— забежал в Гнездовье. Группа, не поняв происходящего, забежала за ним.
Вылупились дракончики, и Лирой наложил на себя заклинание «Божественный щит» (полная неуязвимость к урону, приводящая, однако к падению интереса противников к персонажу), в результате чего дракончики переключились на других игроков и в течение 30 секунд убили их всех, в том числе и Лироя. В ответ на критику этого действия со стороны других игроков Шульц ответил: «Зато у меня есть курица». Но поступок Лироя стал настолько популярен, что его видео посмотрели 37 миллионов человек, Близард даже сделали достижение — «Звание Дженкинса».
Рейтинг ДПС составлен на основе данных от реальных игроков в рейдах Ониксия и Огненные Недра. Дабы придать рейтингу более понятный вид, мы разделим топ на “Тиры”. Тир А – классы, на данный момент наносящие больше всего урона, B – средние показатели по урону, C – ниже среднего.
Топ ДПС специализаций в WoW Classic
Тир С
Начинаем рейтинг урона в Ванилле с Тира C.
Здесь представлены такие классы, как Друид, Паладин и Шаман. Скорее всего, указанные классы вряд ли выйдут из Тира С, так как в Классике все эти классы в основном исполняют лечащие роли, и очень редко используются игроками для нанесения урона в рейдах/подземельях.
Тир B
Средний и хороший урон в данный момент, на момент открытых рейдов Огненные Недра и Ониксия показывают такие классы, как Охотник, Маг, Чернокнижник и Жрец. На данном этапе лидером здесь является Охотник. Скорее всего, расстановка сил изменится с открытием новых рейдов и тиров экипировки.
Тир A
Лидерами рейтинга, а соответственно и ТОП ДПС классами в Ваниле являются Воин и Разбойник. На протяжении всех этапов эти классы, скорее всего, будут сохранять лидерство. Потеснить их вполне смогут маги.
Рейтинг ДПС WoW Classic/Vanilla будет пополняться и редактироваться с открытием новых рейдов и экипировки.
Источник: rufus-rus.ru
Классификация игроков в World of Warcraft
Очередные разговоры о том, кто и как играет в WoW натолкнули на мысль написать классификацию игроков. Как и любое мнение это субъективно и не претендует на истину в последней инстанции. Если кого-то заденет лично — ребята, не агрите, в постинге есть немалая доля шутки.
Итак, типы начинающих игроков:
«Нуб Обыкновенный». Человек, который только начал играть в WoW, а до этого играл в «Косынку» или Тетрис. Задает вопросы («где почтовый ящик в Караносе?», «что такое МК?», «ой, а где вы достали такого красивого тигра?»). До 20-го уровня носит серые и белые вещи, потому как где аукцион еще не знает и продает все вендорам. Статсы на вещах обычно не соответствуют классу.
Часто переспрашивает «что вы сказали?» (как вариант «куда ты меня послал!?») и просит говорить на нормальном русском языке. В инстансах теряет самоконтроль и не знает что делать. Что такое очки талантов и специализация узнает на 30-ом уровне, после чего раскидывает их по все веткам равномерно, чтобы ничего не пропустить.
«Нуб Опытный». Обычно человек, который пришел из другой MMORPG или как минимум имеет немалый опыт в офф-лайновых играх. Разбирается в базовом геймерском сленге. Задает правильные вопросы. Быстро обучается.
Одевается правильно с младших уровней. В инстансах не тупит. В рейдах ведет себя дисциплинировано. Если лажается, то признает свои ошибки и делает выводы. Любит вспоминать о том, как «было у нас на фри-шарде…».
Если новички не бросают играть, то они могут стать другим типом игрока. Читаем дальше.
«Нуб Вечный» (или «Топор»). Играет уже давно, но уроки не учит. В инстансах таскает к группе дополнительные паки мобов, срывает агро с босса, ролит вещи, которые ему не подходят. Половина аддонов на UI у него не работает, другая половина нафиг не нужна. Плохо обучаем, тактики на боссов ему объяснять бесполезно.
Работая паровозом в Алом Монастыре может сдохнуть на первом боссе. При этом может проводить в игре много времени, компенсируя недостаток скилла количеством потраченного на игру времени.
«Казуал Обыкновенный» (или «Тру-Казуал»). Играет давно, но редко и недолго. Редко имеет персонажа 80-го уровня, а если имеет, то сине-зеленого с парой крафтовых эпиков, деньги на которые дали друзья. Заводит альтов, которых докачивает до 20-го уровня и потом бросает.
Любит делать квесты (и плохо представляет себе жизнь без QH), рыбалку и попойки в тавернах Шторма и Стальгорна. Ходит в 5ппл инстансы с друзьями (потому как если афканет, то простят по доброте душевной). Слово «рейд» вызывает у него чувство безотчетного страха. Может забить на игру на полгода, переключившись на «одноклассников».
«Казуал Хардкорный». Играет давно и постоянно. Имеет как минимум одного персонажа 80-го уровня. Играет не часто и не долго, но регулярно ходит в инстансы 5ппл и изредка рейды. Одет не по последней моде, но правильно.
Обвес камнями и энчантинг подобран грамотно. До очередного рейдового инстанса добирается через несколько месяцев после релиза. Почитывает новости и достаточно хорошо разбирается в механике персонажа. Умеет пользоваться вики, вовхедом и другими полезными источниками. Когда становится вопрос о том, что первее, однозначно выбирает RL.
«Хардкорщик Обыкновенный». Играет много. Состоит в рейдящей хардкорной гильдии. Требования к игроку в разделе рекрутинга в такой гильдии напоминает объявление на вакансию топ-менеджера в большую корпорацию. Жизнь подчинена графику рейдов, начало рейд-тайма свято и не рушимо.
В перерывах между игрой и кое-какими RL-обязанностями, читает статьи, новости на сайтах и постит на форумы. Подвид: Хардкорщик Обыкновенный Агрессивный: считает, что казуалы, а не Blizzard испоганили любимую игру и предает анафеме всех, кто с ним не согласен.
«Ноулайфер» (или «Задрот»). Игра — смысл жизни. Не играет только когда спит. «Какая RL? Сервера на обслуживании. » Играет давно. К выходу последнего дополнения готовился как к восхождению на Эверест (запасался кофе, бутербродами и памперсами), коробку с дополнением купил через полчаса после полуночи и докачался до левел-капа на вторые сутки.
Рейдовый контент прошел через две недели после выхода дополнения. Досконально знает механику каждого класса. Мэйна не имеет, так как у него есть несколько фулл-эпик чаров с максимально прокачанными репутациями. Тактики прохождения боссов знает как таблицу умножения. Ностальгирует по Molten Core и AQ.
«Хардкорщик Профессиональный» (или «Прогеймер»). Играет очень-очень хорошо (без комментариев). Главное отличие от всех остальных хардкорщиков — он зарабатывает на игре деньги.
«Ролевики». Их мало и они ценят хорошее общество. Цвет экипировки не имеет значения. Они хорошо знают историю мира и действующих в нем героев. Уровень важен не сам по себе, а как пропуск в локацию, где есть красивые пейзажи.
Рейды не имеют значения, разве что если вы решили отыграть роли главных героев в пьесе «Падение Архимонда и Гибель Мирового Древа». Значение имеет то, насколько хорошо ты знаешь этот мир и можешь перевоплощаться в своего персонажа. Они не чураются и более «приземленных» занятий, таких как фарминг и гриндинг, среди них есть классные игроки, но для них World of Warcraft это интерактивное кино, где они могут быть как зрителями, так актерами.
P.S. Мы все играем в эту игру. Кто уже давно, кто только начал. Все мы по-своему любим Азерот. Мы разные. Кто-то любит ролеплей и посиделки на рыбалке, кто-то не представляет жизнь без рейдов. Кому-то хватает полчаса поквестить, а у кому-то нужен адреналин и новые достижения. Мы не переделаем друг друга, да и не надо оно.
В конце концов, каждый находит в этой игре что-то свое. Давате жить если не дружно, то, по крайней мере мирно. Это все-таки, игра.
Источник: wowcasual.info