Драконы прилетели
Несмотря на то, что сейчас в рейтинговом режиме правят многочисленные колоды, построенные вокруг Галакронда, но настоящее проявление мощные синегрии между драконами получили на арене. После удаления блоков карт для драфта арена вернулась в старые времена, когда частота выпадения предлагаемых карт зависит от редкости их самоцветов. Это означает не только возросшее разнообразие среди получаемых колод, но и существенные различия в уровнях мощности предлагаемых карт.
Коротко: Лучший класс для арены [Hearthstone]
Сейчас на арене воду мутят 4 карты исследователей, которые для своей ценности имеют улучшенные параметры, а также позволяют получить дополнительное преимущество в картах. Сейчас стало просто добавлять дополнительные карты в руку или зачищать доску, буквально, с чистого листа, что затрудняет создание связного плана на игру. Сейчас сложно определить разницу в силе колод в текущем пуле карт. Лучшим советом в данной обстановке будет придерживание рекомендуемых карт, оказываемых наибольшее влияние, которые мы приведем ниже.
Список сетов и значимых карт для игры на арене
Новый список наборов карт для игры на арене выглядит следующим образом:
- Базовый набор
- Классический набор
- «Черная гора»
- «Большой турнир»
- «Вечеринка в Каражане»
- «Рыцари Ледяного Трона»
- «Растахановы игрища»
- «Натиск драконов»
Обратите внимание, что на арене недоступны карты Галакронда и воззвания. Кроме того, был убран Браконьер Драконьей Пасти, который давал на арене существенное преимущество. (После выхода патча 16.0.8 он случайно вернулся в пул доступных карт, но разработчики собираются его убрать обратно).
Рейтинг классов на арене Растахановых игрищ и 8 советов
Вот список карт, которые оказывают наибольшее влияние на арену на момент написания статьи (хотя, как правило, стоит рассмотреть каждого дракона хотя бы из-за потенциальных синергий):
Двухголовый деспот — Стоит его разыграть в соответствии с кривой маны, и вы скорее всего выиграете: он похож на Доисторического дракона в прошлом, который обладает огромным здоровьем и оказывает мгновенное воздействие на доску, чего зачастую достаточно для сведения матча в вашу пользу. Он будет отличным выбором в любой тройке карт, предлагаемых на драфте.
Неуловимый змей — Это Командир Песни Авангарда на стероидах, который почти всегда гарантирует размен 2 к 1, и является отличным инструментом для проявления инициативы.
Безликая осквернительница — Данная карта относится к наиболее мощным в рейтинговом режиме. Для своей работы она не требует отдельной синергии. Само собой разумеется, что она также оказала огромное влияние на игровой процесс на арене.
Увеличение — Для своей цены эта карта дает очень много статов, что очень полезно для игры на арене, которая строится на темпе, а выбор карт основан на ценности самоцветов. Она стала единственной причиной мощной игры друидов в данной мете. Где-то неподалеку смеется Принц Келесет над новым любимым оружием Малфуриона.
Бронзовый исследователь, Зеленая исследовательница, Древняя исследовательница и Лазурная исследовательница — Для своей цены все исследователи обладают повышенными характеристиками, потому что они позволяют раскопать драконов из небольшого, но мощного пула существ. Их присутствие в игре означает, что Королева Алекстраза и Смертокрыл будут с пугающей регулярностью появляться во время ваших заходов на арену.
Святилище — Только представьте: первый ход, и ваш противник разыгрывает это с помощью монетки. Вы начинаете плакать и проигрывать матч. Этот сценарий разыгрывается чаще, чем вы думаете, а это только один из многих инструментов в арсенале паладина. Хотя эта карта не является непобедимой, а ее ценность резко зависит от хода розыгрыша, определенно стоит помнить о ней на муллигане, когда вы встречаетесь с Утером или одним из его двойников, которые до последнего времени находились на вершине рейтинга героев арены.
Сильные и слабые классы арены
Хотя решение Team 5 об удалении блоков арены было сопряжено с обещанием, что это позволит быстрее и регулярнее производить микроизменения для выравнивания баланса между классами, они происходят не так часто, как подразумевалось. На данный момент лучше выступают те классы, у которых есть сильные индивидуальные карты драконов.
Стоит учесть, что данный рейтинг был составлен за пару дней до выхода патча 16.0.8, где:
Был обновлен коэффициент появления карт на драфте, чтобы приблизить баланс классов к идеальным 50% вероятности выигрыша. В частности, теперь должна быть уменьшена вероятность выигрыша у друида, охотника и паладина. Вероятность выигрыша у жреца, разбойника, шамана и чернокнижника теперь должна быть увеличена. Шансы выпадения карт у мага и воина остались без изменений.
Здесь были ослаблены самые сильные классы, самые слабые — усилены, а центральные — остались нетронутыми, поэтому текущее положение вещей может отличаться от предложенного расклада.
- Паладин — Сильные базовые и классические карты (Серебряный клинок, Освящение и Печать королей) в сочетании с огромным влиянием Бронзового исследователя и Янтарного дозорного поднимают паладина наверх в текущем раскладе. К ним в нагрузку идет Печать чемпионов — мощный инструмент наращивания раннего темпа из прошлого. Святилище в данном раскладе уже является забавным бонусом.
- Друид — Как мы уже говорили выше, Увеличение является ценной картой для игры на арене. Кроме того, сюда же хорошо заходит Зеленая исследовательница. Гибкие варианты ранней игры в виде Зеленых друзей и Живых корней позволяют друиду прочно закрепиться на втором месте.
- Охотник — Возможно, охотники сейчас являются самым гибким классом для игры на арене. Они могут оказывать раннее давление и играть в затяжные матчи в зависимости от того, как вы построите колоду. Вспомните, каких драконов вы можете получить с помощью раскопок? Охотник имеет доступ к Древней исследовательнице, которая может дать вам Верануса, являясь непристойно сильной картой на фоне ее заявленного низкого уровня мощности.
- Воин — Эти классы начинают отставать от первой тройки. Большое оружие и генераторы ресурсов позволяют Гаррошу оставаться на плаву с помощью таких инструментов, как Рев дракона и Интендант ЗЛА, играющих большую роль в мете, наряду с гибким Воздушным налетчиком.
- Маг — Несмотря на то, что у мага снова есть множество инструментов AoE, ему трудно успешно завершить игру против любого из сильнейших классов. Поскольку вы не можете надежно сгенерировать достаточное количество карт для того, чтобы перекидать ими своего оппонента, а паладины способны последовательно лечиться, маг, в основном, оказывается хуже и менее гибким, чем охотник.
- Разбойник — Разбойники всегда будут обладать сильной способностью героя и мощными картами из базового и классического набора. Но сейчас все вертится вокруг последнего сета, где сильные стороны разбойника проявляются в синергии между Галакрондом и картами воззвания, которые отсутствуют в пуле арены. Этот фактор в текущем окружении всегда будет создавать проблемы для успешного выступления разбойника на арене.
- Чернокнижник, шаман и жрец — Эти классы до выхода патча 16.0.8 замыкали рейтинг, а жрец и Wowсе по своему винрейту в 39,3% шел на уровне антирекорда за все время сущестWowания игры. Данные классы не рекомендовались для игры на арене до выхода патча, если только вы не хотели в полной мере ощутить боль и страдания. Не стоит забывать, что эти классы также лишены на арене поддержки карт Галакронда и воззвания, которые позволяли им занимать высокие позиции в рейтинговом режиме.
Источник: HTD. Перевод и поправки: Jalo (e-mail: ; сайт: /a>).
Источник: natpagle.ru
Hearthstone: лучшие классы арены
Освоить режим арены в Hearthstone может быть сложно, особенно для новичков. Тем не менее, с этими классами игроки не ошибутся.
В отличие от других карточных игр его поколение, Hearthstone может похвастаться одной из самых быстрых механик, когда-либо украшавших жанр. Таким образом, поклонники ККИ могут ожидать более упорядоченных, гораздо более быстрых и безумных матчей, когда бы они ни играли в Hearthstone , особенно на жестокой Арене.
Как турнирный формат Hearthstone, в режиме арены игроки сражаются лицом к лицу с другими в битве за превосходство. Тем не менее, режим арены заставляет игроков создавать колоды из 30 карт с нуля, добавляя элемент острых ощущений, поскольку они никогда не выходят на арену с заранее определенной колодой. С этим элементом скорости игроки вынуждены полагаться на билды, основанные на классах героев, но на какой именно класс им следует полагаться на Арене?
10 Друид
Баланс является ключом к повелителю природы, такому как Друид, и их класс отражает эту естественную потребность в колоде. Конечно, друиды не могут похвастаться таким большим уроном в секунду по сравнению с другими наступательными классами, но их стабильность вызывает восхищение. Игрокам с нужно быстро получить ману и произнести их по буквамможно положиться на стабильность и скорость друида. Эти качества заставляют более сбалансированных друидов-стражей и трентов работать много раз, но отсутствие врожденной агрессии оставляет другим классам возможность оставить его в пыли.
Смена формы друида — это сила героя, которая дает им легкий доступ к дополнительной атаке и броне, что идеально подходит для сражения с миньонами лицом к лицу. Это хорошо сочетается с такими картами, как Ironbark Protector, Druid of the Claw, Swipe или Starfire, которые хорошо подходят для начала игры.
Воин 9
Разработанный как один из самых простых классов, легко переоценить Воина как агрессивный класс. Тем не менее, сильные юниты Воина на самом деле извлекают выгоду из тактического использования и тщательного расчета времени. При правильном использовании Воин становится чрезвычайно сильным в поздней игре, на что хорошо работает его Пират. К сожалению, сила воина в поздней игре не соответствует мете, основанной на скорости, в режиме арены.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Если им нужна быстрая защита, их броня крепится! Сила дает им доступ к дополнительной броне, которая затрудняет проникновение в них. Таким образом, Воин хорошо работает с агрессивной сборкой с такими предметами первой необходимости, как Кровавая бритва, Расплавленный клинок и Огненный боевой топор, которые помогают увеличить его урон.
8 Охотник
Нет ничего лучше, чем иметь правильный инструмент для любой ситуации, и это именно то, что делает Hunter . Класс Охотников превосходен в управлении ресурсами, так как многие его недорогие карты дают хорошую боевую мощь или поддержку. Его Силы героя всегда работают для этого дополнительного удара., что делает его агрессивные игры более полезными. К сожалению, отсутствие выносливости означает, что чем дольше охотники остаются в бою, тем хуже будет ситуация для охотников.
Охотники часто полагаются на агрессию, чтобы выжить, и на свою силу героя «Верный выстрел» свидетельствует о способности игрока наносить огромный урон очень быстро. Доступ Охотника к таким картам, как Взрывной выстрел и Залп, может быть дорогим, но их способность призывать существ и поддерживать положительные эффекты, например, с помощью Охотника на Buff Beast Hunter с ними приходится считаться.
7 Паладин
Громоздкий, но агрессивный стиль игры Паладина делает его таким привлекательным классом для новичков, и профессионалы все еще могут заставить эту святую колоду работать с низким стоят агрессивные юниты, которые хорошо работают со специализированными существами-драконами. Более того, естественная синергия Паладина с усиливающими картами добавляет приятный слой устойчивости которые другие колоды не разделяют. К сожалению, такой простой стиль игры становится легко читаемым для некоторых противников.
Если требуется подкрепление, паладины используют свою силу героя Усиление, чтобы призвать Отряд 1/1, который они могут усилить, чтобы дольше продержаться в бою. Освящение, Истинно серебряный чемпион и Серебряный защитник служат достойными картами, помогающими паладину поддерживать урон на протяжении всей ранней игры.
Нет такой серьезной проблемы, которую не мог бы решить огненный шар, и именно такую полезность Маг может принести в бой. Возможно, высший класс контроля, маг выделяется тем, что имеет приличный баланс атакующих и защитных возможностей, что дает им шанс сражаться против большинства расстановок. Не говоря уже о том, что его контроль матча и опции полезности увеличивают шансы игрока на победу с несколькими открытиями выигрыша. Горец колода дает магам приличный уровень контроля с изящными атакующими вариантами для последовательных ударов.
Его сила героя, Огненный взрыв, легко является одной из самых сильных атак с 1 уроном в колоде. игра, особенно с ее способностью с легкостью уничтожать миньонов. Кроме того, у магов есть доступ к более дешевым картам, таким как Огненный столб, Превращение и Огненный шар, которые дают им легкий доступ к агрессивной темповой колоде.
5 Жрец
Матч заканчивается только тогда, когда не осталось ни одного отряда и Жрец с заклинанием воскрешения в основном обходит это правило. Их стратегия извлечения карт уже делает их раздражающими в матче. Тем не менее, жрецы берут верх с их постоянным лечением и баффами, гарантируя, что их более сильные монстры получат наилучшее отношение к бою. Конечно, в том, что они преуспевают в лечении, жрецам не хватает полезности и агрессивного потенциала.
Малое исцеление, сила героя класса, остается отличной усиление в случае необходимости. Тем не менее, Жрец превосходен, когда Малое исцеление сочетается с другими агрессивными картами. К ним относятся Holy Smite, Holy Nova, Слово Силы: Щит и Слово Тьмы: Боль. защитите жреца или устройте ожесточенную контратаку.
4 Чернокнижник
Чернокнижник сохраняет свой статус мета-класса исключительно благодаря своей гибкости в бою. Учитывая агрессивный контроль своей колоды, игроки за Чернокнижника всегда имеют в своем распоряжении различные винконы — будь то медленные ожоги, которые приносят пользу, или как можно быстрее начать с больших орудий. Зоолок, популярная сборка мета-колоды, основана на том, что Чернокнижник быстро побеждает врагов с помощью роя дешевые, но агрессивные миньоны.
Чернокнижники уже получают сильный контроль над колодой благодаря Жизнеотводу, их силе героя. В сочетании с картами удаления, такими как Зелье взрывного кристалла и Зелье адского огня, чернокнижники могут сокрушить врагов с огромным потенциалом контроля.
3 Разбойник
Доминирование в ранней игре может стать решающим фактором в матче, и это то, что Разбойник делает лучше всего, в отличие от других классов. В отличие от других классов, Разбойник обладает выдающимся уровнем контроля, что позволяет ему предугадывать и использовать стратегии всего за пару ходов. Их колода позволяет игрокам использовать комбо и синергию в начале игры, чтобы быстро уничтожать противников, даже не подозревая, что они попали в ловушку.
Dagger Mastery strong>, сила героя разбойника, дает им легкий доступ к улучшенный кинжал, который может легко уничтожать миньонов. Кроме того, такие карты, как Удар в спину и Смертельный яд, могут дать разбойникам достаточную силу удара, пока они скрытно идут к победе.
2 Шаман
Мастер раскладов, у Шамана много карт, которые наносят сильный удар, и его Мета в настоящее время предназначена для того, чтобы сокрушить противников как можно скорее, прежде чем они смогут нанести ответный удар. При правильной настройке колода Шамана может легко сокрушить любого противника на Арене всего за несколько ходов с минимальными усилиями.
Истинным свидетельством контроля шамана является Тотемная сила, его сила героя, которая призывает в бою только один из четырех усиливающих тотемов. Однако использование этих тотемов с такими картами, как Молния, Раздвоенная молния, Гекс и Элементаль огня, может сильно увеличить потенциал урона шамана.
1 охотник на демонов
Охотник на демонов в World of Warcraft извлекает выгоду из чистой скорости и жесткости агрессии, чтобы доминировать над DPS, и этот стиль игры остается относительно таким же в Hearthstone. Охотник на демонов отличается сильным стартом, а его винкон опирается на сохранение импульса за счет мощного взрывного урона, который стремится уничтожить врагов как можно быстрее.
В отличие от 2 маны за 2 маны других сил героя, охотник на демонов использует только одну для своих демонических когтей — приличного усиления атаки, которое подчеркивает взрыв со стороны охотника на демонов. Имея это в виду, агрессивный Охотник на демонов хорошо взаимодействует с наносящими урон картами, такими как Сатир-надзиратель, Танец клинков и Заключенный Антаен.
Hearthstone в настоящее время доступна для ПК, MacOS, iOS и Android.
Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский — помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword Нельзя отрицать, что Hearthstone является одним из самых популярных новых IP-адресов Blizzard, появившимся на полках магазинов в течение многих лет. Как конкурентная «лестничная» система, так и собственный формат игры «арена» оказались безудержным хитом для геймеров, но изучение того, как заставить арену работать для вас, — задача, которую легче сказать, чем сделать. К счастью, How-To Game здесь, чтобы помочь вам изучить все входы и выходы уникального игрового формата Hearthstone, с руководством, которое гарантирует, что независимо от того, с кем вы столкнетесь в следующий раз, когда играете в кости, вы обязательно выйдете на Топ.
Общий обзор
Арена Формат Если вы читаете эту статью, вы, вероятно, уже знаете, как работает арена, и разочарованы постоянным избиением до того, как у вашей колоды появится шанс подняться, но для непосвященных это выглядит примерно так: когда вы впервые запускаете игру на арене (или «запускаете», как их чаще называют), вам будет предложено выбрать тип героя, которого вы хотите сыграть, из возможного набора из трех, выбранных случайным образом. После того, как вы выберете своего героя, вы попадете на аналогичный экран, на котором можно выбрать еще три карты, опять же в той же линейке из трех.
Как только вы выбираете одну карту для входа в колоду, этот процесс повторяется, первые три отбрасываются в сторону, а новые три выбрасываются на ваш выбор. Это продолжается до тех пор, пока вы успешно не выберете 30 карт для создания полной колоды и не будете готовы начать игру.
На арене есть разные «уровни», через которые вы будете проходить: 1, 3, 5, 9 и 12 побед (12 — максимум) соответственно. У вас будет три «жизни», и цель состоит в том, чтобы добиться 12 побед, не проиграв три матча. Чем больше выигрышей вы добьетесь, не проиграв, тем быстрее вы станете в рейтинге.
Первый уровень должен быть легкой прогулкой для любого, кто читает это руководство, в то время как вы должны ожидать, что все будет немного сложнее в диапазоне от трех до пяти. Помимо этого, здесь находятся настоящие игроки арены, и часто это смесь счастливых шашек, смешанных с игроками, которые знают мета вплоть до буквы Т и, соответственно, разыгрывают свои ходы.
Типы колод В то время как построенный стиль игры на лестнице обычно содержит три типа колоды (агро, темп и контроль), в общем, вы должны планировать видеть только две на арене; Агро и контроль. Аггроколоды часто играют именно так, как следует из их названия, решая как можно быстрее выпустить на доску множество миньонов с высоким уроном и низким здоровьем, и складывают заклинания урона, которые приводят к большому взрыву в конце игры. матч.
И наоборот, контрольные колоды гораздо медленнее, и фокусируются, прежде всего, на том, чтобы изматывать противника посредством «контроля» доски и удержания любых миньонов, которых они могут сбросить, на расстоянии от вашего лица. Из двух архетипов контроль требует немного больше знаний об игре, картах и о том, как играет арена, потому что вам нужно принимать жизненно важные решения о том, когда наносить урон, а когда вместо этого беспокоиться о состоянии доски. Интересно то, что в отличие от сконструированной игры, то, как ваша колода в конечном итоге формируется, не является тем, что вы можете планировать заранее. Это полностью зависит от героя, которого вы бросаете, и карт, которые вы получаете, чтобы забрать в процессе драфта (что-то, что мы получим на мгновение). Эта неопределенность делает игровой режим захватывающим для многих игроков, которые предпочитают уклоняться от построенного маршрута, так как вы никогда не будете на 100 процентов уверены, против какого противника вы идете, пока игра уже не началась.
Выбор героя
После того, как вы попали на арену, начинается процесс выбора героя, которого вы планируете сыграть до конца. Поскольку мета в настоящее время стоит после LoE (расширение Лиги исследователей), три верхних класса мета арены: Паладин, Маг и Охотник. Если вы получаете три из них в свой бросок, сразу же выбирайте их, так как их сила просто не имеет себе равных. Второй уровень в настоящее время заполнен жуликами, друидами и чернокнижниками, в то время как священники, шаманы и воины поднимают тыл на третьем уровне. Не вдаваясь в подробности и поднимая целую другую статью, посвященную этой теме, обычно это Вот как вы хотите попытаться построить каждую колоду в мета, как сегодня: Паладин: контрольMage: уличная дракаХантер: уличная дракаМошенник: Control / Aggro (альтернативно в зависимости от тяги)Друид: контрольЧернокнижник: уличная дракаСвященник: контрольШаман: контрольВоин: уличная драка
Draft Tips
Несмотря на то, что невозможно написать твердое руководство о том, какие именно пики вы должны делать для каждой колоды, которую вы играете (учитывая случайный характер бросков карт), в целом, это некоторые из советов и приемов, которым вы захотите следовать убедитесь, что вы добились наибольшего успеха против самых разнообразных противников и игровых стилей. Во-первых, считается миньон.
Чаще всего вы хотите, чтобы соотношение примерно 1/5 вашей колоды состояло из миньонов с двумя каплями, или где-то 4-7, если вы можете управлять этим. Причина этого заключается в том, что в целом большинство игр на арене решаются в первые несколько ходов из-за сильной зависимости от темпа, чтобы подавить противника, когда он меньше всего этого ожидает.
Затем вам понадобятся миньоны, которые в максимально возможной степени используют новую механику «Вдохновение», поскольку контроль над доской может быстро выйти из-под контроля, когда у вас есть миньон, который может использовать силу своего героя. Далее, всегда будьте уверены, что вы запасаетесь по крайней мере одним насмешливым миньоном, с оптимальным числом около 3-4 на верхнем краю кривой маны — стоимостью 4 и более.
Кроме того, если говорить о кривой, то оптимально вам захочется стрелять по чему-то, напоминающему форму пирамиды, с несколькими картами по одной цене, еще несколькими двойками, с четырьмя пиками и сужающимися оттуда. Это правило может меняться в зависимости от вашего героя и стиля игры колоды, но имейте это в виду, когда в следующий раз будете готовиться к драфту.
Выбирая заклинания, оружие и секреты, вы хотите сосредоточиться на картах, которые поддерживают состояние вашего игрового поля, обеспечивая при этом как можно большую гибкость в случае, если ваш первоначальный план сорван солидной верхней палубой или неожиданным миньоном. В Hearthstone победившим игроком всегда является тот, кто держит своего противника на заднем сиденье, реагируя на то, что вы делаете, вместо того, чтобы диктовать свою следующую игру.
Количество оружия никогда не должно превышать двух, и при выборе заклинаний любой AoE-выбор будет королем. Пикапы, такие как Flamestrike, Consecrate и Lightning Storm, часто могут означать разницу между тяжелой победой и полным поражением, поэтому будьте уверены, что когда придет время выбрать следующее заклинание, у вас всегда будет хотя бы одно из них, плавающее где-то в вашей законченной колоде.
Прошлой; всегда выбирайте секреты, если есть возможность. Девяносто девять процентов времени это будет серьезный выбор, даже если он один из самых слабых в вашем классе, просто потому, что наличие секрета на доске может быть достаточным психологическим кошмаром для вашего оппонента, так как он диктует, как они играют каждый ход с момента его сброса.
Это дает вам контроль над игрой (даже если это только умственное преимущество), и, как мы обсуждали ранее, любое преимущество, которое вы можете получить, будет хорошим. Бонусный совет:Конечно, вы никогда не ошибетесь, посмотрев несколько потоков здесь и там.
Лично я стал лучше на арене, наблюдая за лучшими стримерами Hearthstone на Twitch.tv, такими как Трамп, Хафу и Криппарян, которые предоставляют информативные и подробные комментарии к своим играм, которые могут оказаться неоценимыми в долгосрочной перспективе. Наблюдение за тем, как «за» набрасывают и принимают решения в рискованных ситуациях, может привести вас к примеру для вашей следующей доминирующей победы. Дико непредсказуемый и безнадежно затягивающий, Hearthstone объединяет элементы некоторых из своих самых влиятельных предшественников, включая Magic the Gathering, Yu-Gi-Oh и Pokemon, и бросает всю концепцию в блендер, который заполнен до краев случайными карточными эффектами, которые Сохраняйте каждую игру такой же свежей, как и в прошлой. Хотя вы, возможно, и не доберетесь до этих желанных 12 побед на первом круге, как и в любой другой игре, — практика совершенствуется, и знание того, как составить солидную колоду на арене, является первым шагом на пути к последовательному пути к победе.
Источник: ru.jefedecompras.com