В Warcraft 3 Reforged все-таки будет рейтинговый режим: первые детали
Запустить рейтинговый режим планируется в ближайшие месяцы.
Blizzard все-таки добавит в Warcraft 3 Reforged официальный рейтинговый режим для мультиплеера. Его обещали вернуть в игру сразу после выпуска, спустя несколько недель фанаты, уставшие ждать официальную версию, запустили собственный ладдер — с его помощью проведены сотни тысяч матчей.
Официальный рейтинговый режим появится в Warcraft 3 Reforged только через несколько месяцев: разработчики не хотят торопиться и планируют «создать функции и системы, достойные наших игроков». Вот ключевые моменты из рассказа о механиках официального рейтингового режима.
- Каждый из мультиплеерных режимов получит свою рейтинговую таблицу.
- Матчей за повышение или сохранения ранга не будет.
- Ранги игроков напрямую привяжут к рейтингу подбора соперников, отдельной системы прогрессии не будет.
- Вместо системы уровней из оригинальной игры появится система медалей. Она напоминает ранги из StarCraft 2.
- Рейтинг не будет, как в оригинале, достаточно быстро снижаться, побуждая активнее участвовать в матчах.
- Чтобы система смогла определить ранг игрока, потребуется провести как минимум пять матчей.
- Если у игрока уже есть ранг в одной из комбинаций режима и расы, то после начала сезона нужен будет только один квалификационный матч.
- В игре появятся рейтинговые сезоны — с новыми картами, наградами за участие, корректировками баланса.
- В межсезонье рейтинг игроков может корректироваться.
- Одним из видов сезонных наград станут портреты, выдающиеся в каждом дивизионе. Число портретов будет постоянно увеличиваться.
- После введения рейтинговых матчей появятся нерейтинговые игры: матчи в соревновательной обстановке, проигрыш в которых не приводит к снижению рейтинга.
- В нерейтинговые матчи могут попадать игроки, выбравшие игру в рейтинговом режиме. Для них рейтинг будет считаться как обычно.
Вот несколько кадров интерфейса рейтингового режима Warcraft 3 Reforged.
Источник: wtftime.ru
В Warcraft III: Reforged началось тестирование рейтингового режима
Представители Blizzard рассказали, что Warcraft III: Reforged вскоре получит рейтинговый режим, а в будущем последуют и другие обновления.
Пока что рейтинговый режим доступен лишь в тестовом формате вместе с патчем 1.33.0, который появился вчера, 14 июня. В нём же входят профили игроков, рейтинговые таблицы и тому подобное.
Ещё появятся рейтинговые сезоны, результаты которых обнуляются в конце каждого периода, но при этом информация о прошлых достижениях останется в профилях пользователей.
В общей сложности в игре представлено семь рангов, включая «Дуэлянта», «Гладиатора», «Чемпиона» и так далее. Для их получения нужно сыграть специальные матчи, по 5 раундов за ту или иную расу, причём рейтинг подбора игроков будет уникальным для каждой из них.
По словам разработчиков, на проверку и тесты у них уйдёт 2-3 недели, после чего патч уже выйдет официально. Кроме того, в этом году авторы пообещали выпустить ещё несколько обновлений.
Больше на Игромании
- Конец эпохи — настал последний день работы Internet Explorer
- Навыки некроманта, PvP-бои и мировой босс в свежем геймплее Diablo 4
- СМИ: фильм Нила Бломкампа по Gran Turismo выйдет в августе 2023 года
Источник: www.igromania.ru
Таблица рекордов
Привет, я искал наработки таблиц рекордов, нашел 1 и мне бы хотелось поменять там кое-что. Я сам пытался часа полтора, но я вообще не имею представления как работать с этим. Всё что я хочу это чтоб в командах было по 4 человека не более. Скрины прилогаются. На скрине с варкрафтом, там вот Вентус должен быть в 2 команде, и получается ещё нужно убрать 5 слот для игрока(в 1 команде), и 5 слот для игрока в 2 команде, но это не обязательно.
rsfghd
45688 / 65000
Ответ
Я сам пытался часа полтора, но я вообще не имею представления как работать с этим.
Если сам не можешь разобрать — гугли, уже всё есть, даже на ютубе видео. А то получается так, что ты скачал что-то, что не разбираешь сам, а нас просишь доделать так, как тебе нужно
Загруженные файлы
Мне нравится 0
Просмотров: 745
- Все типы комментариев
- Обычный комментарий
- Рецензия на публикацию
- Заказ на работу
- Выполнение заказа
- Новости проекта!
- Вышла новая версия!
- Заявка на участие
Голосов: 0
Функционирует
14302 / 15000
XGM Bot — 2 года назад
Голосов: 0
Похожие вопросы:
количество ресурсов хранить в переменных
при получении приказа постройки здания проверять достаточно ли ресурсов
если не достаточно то отдать триггерному юниту приказ стоп и вывести на экран сообщение «недостаточно ресурсов»
со всем остальным аналогично
awesomesk1ll, именно таблицы рекордов и окна таймера нет в игровом интерфейсе. думаю, что нужно при импорте сразу указать путь, а не в игровом интефейсе.
Именно их может и не быть, фон для подобных окон задается один общий для нескольких элементов. (окно чата F12, окно союзников F11, окно ожидания игрока, когда он лагает, окно когда соединение прервано например ещё). Аналогично и с рамкой. Более точнее вечером сориентировать смогу только.
Лови. Как я и писал выше, учти что меняется не только это окошко.
Источник: xgm.guru