Чтобы получить профессиональную помощь, можете задать свой вопрос:
— на форуме игры
— на другом форуме, посвящённому Minecraft
— на сайте Minecraft Форум
— на русском форуме и сайте Minecraft
— в одной из тем на сайте Minecraft Galaxy
— на сайте InMineCraft – полузакрытое сообщество креативных майнкрафтеров
— в разделе помощи Minecraft Форум WorldCraft
— посетив страницы Русский сервер Minecraft
— в категории Компьютерные и Видео игры
Остальные ответы
Похожие вопросы
Ваш браузер устарел
Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.
Источник: otvet.mail.ru
Выживание в мире режима отладки #1
Режим отладки в игре Майнкрафт
Режим отладки Minecraft — это тип мира, используемый для проверки моделей и текстур блоков
Режим отладки — это тип мира, используемый для тестирования блочных моделей, состояний и текстур. Поэтому он полезен не только для Mojang, но и для создателей пакетов ресурсов и модов.
Чтобы выбрать режим отладки, удерживайте клавишу Shift, нажимая кнопку «Тип мира». Тогда режим отладки будет типом мира сразу после пользовательского и непосредственно перед режимом по умолчанию.
При выборе режима отладки опции «Бонусный сундук», «Создание структуры» и «Разрешить читы» удаляются из меню. Режим игры установлен на «Наблюдатель», а уровень сложности заблокирован на «мирный», однако /gamemode и /difficulty будут работать как обычно в мире.
Характеристики.
Режим отладки содержит все блоки Minecraft во всех их различных состояниях блоков в одном мире, на сетке на высоте y = 70 с барьерным полом на y = 60. Каждое состояние блока генерируется только один раз. Остальная часть карты пуста.
В этом режиме невозможно разбить любые блоки, в том числе и на полу барьера. Точно так же размещение блоков невозможно, а команды /setblock, /clone и /fill недоступны. Некоторые блоки допускают взаимодействие с помощью щелчка правой кнопкой мыши (например, сундуки, кровати, торт и вообще те взаимодействия, которые не меняют состояния блока), в то время как другие не позволяют (например, рычаги, триггерные повторители).
Редстоун. Состояние блока не может измениться, но данные его блочной сущности могут измениться, например, с помощью /blockdata или обычного взаимодействия с игроком. Когда используется /summon FallingSand, объект FallingSand мгновенно исчезает.
Крайности Minecraft: ТАЙНЫЙ ТИП МИРА (2 СЕЗОН)
Сетка блоков имеет размер примерно 180×180, занимая квадрант +X, +Z (юго-восток), хотя пол Барреры выходит за пределы сетки во всех направлениях до границы мира. Начиная с 0.0, блоки располагаются сначала в ряды по 89 состояний блоков с севера на юг, затем в 87 рядов с запада на восток (с дополнительным неполным рядом из 63 состояний), следуя сначала за значениями числовых данных блоков, затем имена состояний блоков и значения в алфавитно-цифровом порядке. Всего существует 7806 состояний блока.
Начиная со снапшота 1.9 15w35a размер сетки блоков составляет примерно 146×150. Блоки расположены в 73 ряда по 75 с дополнительным неполным рядом из 12 состояний. Самый южный (75-й) столбец содержит 73 повторяющихся состояния самого северного столбца. Существует 5414 уникальных состояний блоков. 2 560 состояний огня были удалены, добавлено 10 состояний для исходного командного блока и добавлены дополнительные 158 состояний, представляющих новые блоки.
Источник: mainkraft.online
Режим отладки
Режим отладки — это тип мира, используемый для проверки моделей и текстур блоков. Данный режим полезен для создателей пакетов ресурсов.
Настройка
Чтобы выбрать режим отладки, удерживайте Левый Alt при выборе типа мира. Данный режим можно найти непосредственно после типа мира Парящие острова.
Свойства
В данном мире генерируются все блоки из Minecraft. Все блоки и предметы расположены в виде сетки, размером в 180×180 блоков по всей высоте y=70 , с полом из блоков барьера на высоте y=60 .
При выборе этого типа мира доступен только режим Наблюдение, а другие опции (такие как «Генерировать структуры», «Бонусный сундук»), недоступны, однако игровой режим можно изменить с помощью команд в самой игре. Ломать блоки можно, только если изменён игровой режим, однако при разрушении они мгновенно появляются снова. Можно взаимодействовать с некоторыми блоками (например, с сундуками), но нельзя с рычагами, красными повторителями и т. д. Нижний мир и Край также преобразуются в отладочный мир. Если попасть в Край через Нижний мир, то появятся имена авторов.
Начиная с координаты 0.0, на первом ряду располагаются 89 блоков (с севера на юг), и 87 блоков (с востока на запад). Всего генерируются 7770 блоков, предметов и их вариаций.
История
Добавлен тип мира «Режим отладки». |
При создании мира доступен только режим Наблюдение. |
Каждая вариация блока генерируется только один раз. |
Ошибка, при которой мир в режиме отладки не генерируется. |
Ошибка из предыдущего снимка исправлена. |
Факты
- Каждая вариация блока генерируется только один раз. Остальная часть карты пуста и заполнена лишь блоками барьера и воздуха.
- Через барьерный слой можно пройти только в режиме Наблюдения.
- Отсутствует цикл день/ночь. Время суток можно регулировать с помощью консольных команд.
- Единый биом — равнины (за исключением тех случаев, когда вы находитесь в Нижнем мире или Крае).
- Если подлететь близко к текстуре динамита и написать команду /summon PrimedTnt начнется бесконечный взрыв динамита. Это происходит из-за того, что блок динамита все время заново появляется и взрывается.
- В этом мире не имеет смысла выживать, при попытке уничтожить блок из него ничего не выпадет. Однако при уничтожении взрывом блок может выпасть.
- В этом режиме установлена сразу и заблокирована Мирная сложность. Даже если сменить сложность с помощью команд, то игрок с помощью яиц призывания не сможет призвать Враждебных мобов (так как после появления они сразу пропадают), а вот дружелюбных мобов можно. Но здесь мобы не появляются естественным путём.
Проблемы
Отчёты об ошибках, связанных с «Режим отладки», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Источник: minecraft.fandom.com