Приостановим немного конвейер подборок и заглянем старый добрый, знакомый всем до ужаса — странно, почему до ужаса — Skyrim. Дело в том, что мне в последнее время ужасно хотелось поиграть в какую-нибудь добротную РПГ. Но начинать что-то новое и неизведанное страшно, сложно и вообще неохота. Ведь вдруг не понравится, да и как-то искать не хочется и ещё куча отговорок. Поэтому я решил начать заново игру, в которой и так уже провёл свыше 400 часов.
Ну а так как обычный Скайрим мне надоел после первого же прохождения на релизе, то я начал с поиска хорошего такого мода, который усложнил бы геймплей. Благо должно же что-то за 5 лет было выйти (последняя моя игра в Скайрим была в 2016), подумал я и отправился искать.
Точнее просто вбил «хардкорные моды на Скайрим» и в первой же подборке наткнулся на Reqiem for a Balance . Он оказался самым свеженьким. Ну я установил, запустил и. залип. Это оказался совсем другой Скайрим: жопоподрывающий, интересный, заставляющий тебя думать и использовать все возможности на максимум. Особенно если речь идёт о бое.
Skyrim Requem RFAB SE установка и настройка с графпаком Sheriff Overhaul
Тут нужно сказать, что Reqiem for a Balance — это сборка модов, основанная на хардкорной модификации Reqiem. Она уже старенькая, я в неё играл ещё давным-давно — она и тогда могла очень сильно озадачить игрока. Но то, что с ней сделали другие моды из сборки — ух.
Многие скрины взял из интернета, потому что своих сделать забыл.
Начинается всё с модификации «Альтернативный старт». Это та, которая позволяет тебе выбрать нетипичное начало вроде: охотник в лесу, член какой либо из гильдий, житель одного из городов (с домом), выживший на разбившемся судне и ещё много всяких. Да и само создание персонажа здесь полностью перелопачено, плюс каждая раса имеет более интересные особенности, нежели в оригинале. Это делает выбор расы гораздо более значимым, а учитывая то, как игра будет УНИЧТОЖАТЬ тебя на первых порах — выбор играет очень большую роль.
Потому что прокачка здесь — занятие чрезвычайно важное. И лучше выбирать ту расу, у которой изначально лучше с навыками, на которые вы будете ориентироваться в дальнейшем. Кстати о прокачке.
Появляюсь я за охотника-каджита в лесу неподалёку от Ривервуда. Тут же открываю окно с прокачкой: там всё по-другому. Некоторые ветки навыков объединили, например, «карманные кражи», «взлом» и «красноречие». Но большинство просто полностью изменили. Под «полностью» я имею ввиду каждый перк.
Да что тут: сама механика прокачки стала другой. Теперь за выполнение заданий и убийства вы получаете опыт. И этот опыт вы самостоятельно распределяете между ветками навыков. То есть больше нет такого, что «стреляю из лука — качаю лук, бью мечом — качаю меч» и т.д. Теперь вы можете убивать из чего угодно и качать что захотите.
Но не думайте, что это облегчает задачу — нет, нет, нет.
«Вау, как круто», подумал я и сходу накачал навыков аж до 4 уровня. Да, игра изначально даёт какое-то количество опыта — оно зависит от того, насколько сложный вы выбрали старт.
Skyrim Requiem for a Balance — МОЙ СБОРНИК МОДОВ
А я побежал в Ривервуд. По дороге наткнулся на камни-хранители, которые тоже полностью изменили: они теперь дают более эффективные бафы и халявные перки. Пришло время поговорить про сложность.
Потому что я решил остановиться у бандитского логова неподалёку от Рорикстеда — я постоянно зачищаю его одним из первых, уже просто по привычке. Что же, на этот раз меня туда даже не пустили. С горем пополам, занимаясь скалолазанием, я смог убить охранника на входе, но дальше просто не полез.
Ибо на старте тебя убивают все. С одного удара. Будь то бандит, волк, краб — без разницы. Тебе же не хватает урона вообще ни на что. Уровень у всех мобов статичный и не подстраивается под твой. Именно поэтому ты вообще никак не сможешь себе позволить какие-нибудь подземелья с драуграми — у них там 50+ уровень.
Что-то говорить о двемерских руинах даже не стану.
Конечно, сложность можно понижать. Это делается в настройках мода, которые доступны прямо во время паузы. У меня там «мастер» стоит, а это изначально увеличивает урон всем врагам в три раза. Есть тут и мод на хэдшоты — для лучников будет как нельзя кстати. Другим же классам таких поблажек не дают.
Самое сложное, думаю, с магами.
Но даже на самом низком уровне сложности попасть в Ветренный пик — одну из стартовых сюжетных локаций — не представляется возможным. А значит и получить крик, и запустить в мир драконов ты сможешь не сразу.
И это заставляет тебя взглянуть на игру иначе. Заставляет тебя выходить и искать альтернативные, более лёгкие квесты, отправляться в другие города, чтобы получить хоть какие-то стартовые шмотки — одним словом, вертеться. Чтобы хоть как-то накопить опыт. Ибо без опыта тут не сможешь: ни воровать, ни взламывать замки, ни пользоваться кузницей.
Даже торговать толком не сможешь, потому что покупать будут за копейки. А деньги тут очень пригодятся.
Я вот отправился в Рифтен, чтобы вступить в гильдию воров. Конечно же, поместье «Златоцвет» ограбить вообще никак не получается, потому что у меня слишком плохо вкачана скрытность, но хотя бы удалось заполучить их стартовую броню. С ней уже немного проще стелсить и грабить — а именно так мне придётся добывать свой первый опыт.
Отдельной истории заслуживают прогулки по просторам Скайрима. Жуткое место, где тебя может лишить жизни каждый встречный. Но это создает много ситуаций, в которых тебе приходиться использовать единственный свой туз в рукаве — окружение. Вода, холмы, проходящие мимо нейтральные патрули — всё это станет твоим верным другом.
Непередаваемое чувство, когда с одной стороны на тебя выпрыгивает саблезубый тигр, а с другой уже летят бандитские стрелы. Немного побегушек и хитрости, и вот саблезубый уже рвёт в клочья бандитов, а ты стоишь в сторонке и получаешь халявный опыт и шмотки. Главное, стараться добивать.
Ещё одна из модификаций добавляет что-то вроде «ведьмачьих заказов» в каждый из городов. Громко сказано, конечно: это просто доска с объявлениями, на которой можно взять задания по принципу «сходи убей» разного уровня сложности. Тем не менее, это разнообразит геймплей и заставит исследовать гораздо больше локаций, плюс даёт неплохое вознаграждение.
Другая модификация делает драконов. ещё более сложными. И там даже ДВА таких мода. Там куча параметров, начиная с частоты их появления и заканчивая уроном. Но с драконами я познакомлюсь ещё не скоро.
Вообще же каждый мод из сборки можно настроить по себя. Там буквально настраивается урон по всем частям тела, полностью настраивается интерфейс и другие мелочи, вроде отключения быстрого перемещения.
Очень интересная тема с конями. Им можно менять сёдла, настраивать поведение и возить на них шмотки.
Большинство модификаций направлены на корректировку геймплея, поэтому расписывать подробно их не стану. Просто знайте, что я вам и половины изменений, наверное, не рассказал. Был под впечатлением и хотелось поскорее им поделиться, а может быть и заразить. Ведь никто не запрещает поиграть и вам, благо сама сборка русскоязычная и сделана нашими комрадами.
Установка немного сложновата, но на официальном сайте — жмите вот сюда — вам и скачать помогут, и установить. Единственное, скажу — как Скайрим поставите, то хотя бы разок его запустите и только потом начинайте накатывать сборку. Чтобы никаких сложностей не возникло.
Ну и всё на сегодня. Спасибо, что остаётесь со мной. Пойду ещё немного поиграю перед сном. Хотя что-то мне подсказывает, что перед сном этого лучше не делать. До встречи!
Можете ещё всякое почитать:
- Расширяем игрозор: Как резали мечту, или 5 объёмных фактов о S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
- ТОП-5: Игры в жанре «Хоррор на выживание» (1GB VRAM и 4GB ОЗУ)
Источник: dzen.ru
Skyrim Requiem for a Balance
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО СБОРКЕ
Особенности
◦ Огромное количество нового контента, созданного нашими разработчиками, в виде уникального оружия, брони, заклинаний, боссов, данжей, квестов и различных игровых механик
◦ Новая система прокачки персонажа, основанная на получении опыта за убийство врагов и прохождение квестов
◦ Глобальная переработка рас, веток навыков, камней хранителей и благословений
◦ Возможность стать личём, а также ребаланс вампиров и оборотней
◦ Насыщенный геймплей, способный бросить вызов любому поколению геймеров
Установка
Полезная информация по сборке, а так же баг репорты можно оставить в Нашем Discord канале.
Видео гайд по установке
Наш Сайт
Настройки модов
◦ Прокачка персонажа осуществляется посредством мода SXP нажать ESC —>настройки модов —>A SXP —>Выбираем тип навыка —>Вкладываем очки опыта
◦ Посмотреть атрибуты, мастерство навыков, шум при движении, различные резисты: нажать ESC —>настройки модов —>Requiem — Skils Menu
◦ Что такое Мастерство читайте в игре: нажать ESC —>Помощь—>Мастерство. Помимо этого там есть еще много полезной информации
◦ Настроить сложность прохождения ESC —>настройки модов —>Requiem —>Бой —>Сложность игры
RFAB 6.0 (2 Гб) Сервер №1
Народный графпак от Славика (4Гб) Сервер №2
RFAB Sound — Гайд по установке находится внутри архива (устанавливать до графпака) Сервер №3
Похожие моды
Поделитесь с друзьями
Опубликовано 03.10.2022 в 15:24:21
Сборка модов на ENDERAL от Автора Skyrim Ragnarok Valgard’s Saga, Свежий взгляд на прекрасный Адвенчер от Sure AI.
Опубликовано 10.01.2023 в 00:00:34
Обновление 0.22а! Сборка с упором на боевую систему и боссов, с уникальной атмосферой.
Опубликовано 23.11.2022 в 19:01:54
Простая по составу, оптимизированная и дружественная к оригинальной игре, сборка.
Опубликовано 23.07.2022 в 19:15:50
Мод-пак для Skyrim Легендарное Издание (LE) от DESPEREAUX. Для тех кто всегда считал что нет ничего лучше ванильного Скайрима. Попробуйте, и увидите, что Скайим может быть гораздо красивее.
Комментарии
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Порядок вывода комментариев:
Kai_Rion в 12:55:54, 26.01.2023
Привет всем куда делась сборка реквием се х на скайрим се сборки нет в установщике там только сборка на скайрим ле
Kai_Rion в 07:46:37, 25.01.2023
Дайте ссылку на rfab se x
Kai_Rion в 13:59:22, 22.01.2023
У меня нет ссылки чтобы скачать сборку реквием се х отправьте мне ссылку
gsstill в 15:20:43, 22.01.2023
Файлы -> RFAB 6.0 -> Установка SE и читаешь
Kai_Rion в 07:29:57, 22.01.2023
Как скачать сборку реквием се х на скайрим се сборки нет установщика
Kai_Rion в 07:28:13, 22.01.2023
Как скачать сборку на скайрим се
gsstill в 13:57:05, 22.01.2023
По первой ссылке есть и на LE и на SE текстовый гайды по установке
L5ILIch в 23:06:18, 21.01.2023
+Нажми сюда #сборка
Kai_Rion в 22:25:39, 21.01.2023
Куда делась сборка на скайрим se
L5ILIch в 22:39:37, 21.01.2023
Moxoronf в 10:35:09, 14.01.2023
На данный момент у меня на МО2 стоят мои моды(сборка).Что бы установить эту сборку нужно все мои моды удалять?Есть ли фича в МО2 как сохранение старой сборки не теряя их?
L5ILIch в 22:43:50, 21.01.2023
Зайди и покури гайд инструкцию как пользоваться MO2 вы же наверное не читаете и не смотрите видео 1 Видео2 инструкции на странице с инструментом ?
Вам должно быть известно, что в MO2 есть система профилей можно ничего не удалять и держать на компе столько сборок сколько унесёшь
Alit_anar в 11:19:26, 10.01.2023
куда делась сборка на se
L5ILIch в 22:44:20, 21.01.2023
Rekukler в 15:41:01, 07.01.2023
С Рождеством всех! Подскажите, данная сборка совместима с SLMP-GR 4.0 ? Спасибо!
sobazon135 в 18:19:31, 26.12.2022
народный графпак и RFAB sound обязательны или можно не скачивать их?
levakamene в 13:55:53, 17.12.2022
Тестур пак от Славика не загружается, на 4 ГБ просто вырубается «Загрузка прервана»
BannyGamer в 20:27:13, 06.12.2022
что за мод на отключение fast TravelЭтот файл нельзя получить поскольку исчерпана квота на его скачивание». Как исправить?
L5ILIch в 22:46:17, 21.01.2023
похоже нужно войти в учетную запись гугл
AWESOME_CH в 17:05:39, 03.12.2022
В сборке тонна хороших мелочей, хорошие системы, мелочи вроде переработанных навыков, камней мундуса, особенно понравилась фишка с камнем тени, что делает возможным отыграть сникера с инвизом без необходимости задрачивать магию иллюзий, механику скорости бега, что делает возможным такую вещь, как кайт, и процентных значений приглешения шагов и так далее. Но слиииииишком перекручена сложность, ребят, это нереально.
У вас вшитые в сборку уровни сложности, но они влияют лишь на то как долго будешь ковырять врага. Тебя он всегда снесёт с 1-2 ударов, а их обычно вокруг тебя больше одного.
Сложность такая, что начальные квесты нереально пройти, ибо даже на 8 лвле с 25 мошенничества и скрытности у тебя будет 0% шанс подбросить кольцо Мадейзи в карман купца, я уж не говорю о ветренном пике, где все драугры от 75 лвла и убивают тупо криком. Эта сборка не для тех, кто хочет играть или проходить игру, эта сложность для тех, кто хочет страдать и ощущать себя перманентно чмом беспомощным. Мне доводилось играть во все части готики, фоллауты и прочие, но вот такой неадекватной сложности, как тут, я откровенно не понимаю. Очень жаль, что она становится непреодолимой стеной в освоении такой хорошей сборки. Увы.
kinoman576 в 23:40:11, 07.01.2023
Тебе надо посмотреть прохождения, в эту сборку нужно играть не как в обычный скайрим, нужно тщательно продумывать билд, убивать бандитов потом изгоев потом двемером потом уже драугры, они самые сильные мб только вампиры сильнее и драконы.
Источник: gamer-mods.ru
Разработчики из Lastrium Games создали самую огромную и стабильную сборку модификаций для Skyrim Special Edition
В сети существует огромное количество различных модерских проектов посвящённых Skyrim! Это и SLMP, многоуважаемые RFAB, а также другие авторы старающиеся сделать самую крутую навороченную игру. И The Last Dark не исключение.
От одного только размера игры почти в 300 гб, встают волосы дыбом. Авторы проекта напичкали в игру свыше 1 500 модификаций на любой вкус, цвет и форму. Начиная от полного переосмысления ландшафта, и заканчивая полноценной переработкой геймплея, боёвки, графики и анимаций. Есть версия и без графики, на 950 модов.
Данная сборка является личным видением автора проекта, и создаётся уже на протяжении нескольких лет всего одним человеком. Сборка основана на Музее Драконорождённого, и включает свыше 80 дополнительных модов, связанных с ним.
Цель проекта создать как можно более приятную атмосферу мира, изменить практически каждый уголок до неузнаваемости и привнести массу новых улучшений и усложнений в игровой процесс.
В данном проекте существует более нескольких десятков квестовых модификаций. Расширенная и полностью переработанная система перков, основанная на Ordinator — SPERG + огромная база собственных доработок, и изменений как перковых, так и расовых способностей.
На самом деле о проекте можно говорить очень много, так как изменений, доработок, модификаций (в том числе и созданных самими авторами) в проекте очень много. Физика — Графика — Данжи — Существа — Оружие — Броня. Всего так много, что разбегаются глаза. В таком виде проект может даже отталкивать. А некоторых только вдохновит обуздать все масштабы изменений и ноWowведений.
Данный проект направлен на полную переработку механики игры! То, что вам казалось раньше тем же самым, мы переделали и создали что-то новое, уникальное, не имеющее аналогов в других крупных проектах! Мы не боимся рисковать и испытывать самые интересные модификационные решения!
Скрещиваем то, что по идее не совмещается, и переводим то, что ещё даже не появилось в сети интернета! Мы выкручиваем сложность так, чтобы, играя в наш проект, вы думали о тактике, зельях и новых способах подхода к решению тех или иных задач! Чтобы выживание в суровых заснеженных горах стало для вас вызовом номер один, а потребности в сне и еде вынуждали вас находить новые места для привала!
Пётр Холомин — Ведущий разработчик проекта
Общее
- В проекте создано свыше десятка модификаций, внутри Lastrium сообщества. Начиная от общих патчеров и заканчивая переработкой освещения, музыки, и пр.
- В проекте вручную переработано большое количество модификаций. Изменён баланс перков, скрытности, магии, боссов и т.д.
- Создано свыше сотни патчей совместимости между всевозможными модификациями. В игре больше нет стандартной системы гонцов. Все письма вам теперь придётся читать в почтовых ящиках, купить или арендовать которые вы можете по всему Скайриму.
Главный Игрок и NPC
- Персонаж устаёт – хочет есть – замерзает – грязнится. Следует следить за его состоянием.
Броня в игре имеет физическую защиту. Например, есть шанс отскока стрел от стальной брони, и не нанесение урона по металлическим частям. - Теперь все NPC и игрок подвержены усталости. При отсутствии стамины, нельзя сражаться. Это добавляет новые боевые тактики.
Боёвка
- Fenix Combat – Превратить сражения в дуэльный поединок с непредвиденным концом. 🙂 Мы сохранили некоторые особенности inpa Sekiro и привнесли порядочное количество новых изменений в стамину, реген здоровья, и многое другое!
- Своя собственная разработанная уникальная система боя, AI, травм, и парирований атак, которой пока что нет ни на одной сборке!
- Подкаты – увороты ждут вас в игре.
Экономика
- В игре существует множество видов монет. Все монеты без исключения можно менять в городских банках.
NPC могут выдать не только золотые монеты за выполнение заданий, но и древние монеты, которые вам придётся поменять в банке. - Созданы патчеры, которые перерабатывают всю экономику игры. Переработаны стоимости объектов, оружия, брони.
- Изменены стоимости домов для игрока, повозок, лошадей и множества других вещей.
Крафт
- В игре отсутствуют оригинальные крафты оружия и брони в кузне. Все оригинальные предметы можно найти по миру игры.
- 1 ингредиент соли в сборке имеет 5 порций для приготовления еды.
- Из маленьких бочек теперь можно налить “Медовуху” “Эль” “Вино”
- В игре больше нет статичных фонарей. Они заменены на рабочие Фонари Путешественника.
Все ящики в игре теперь имеют собственный лут. - Для получения ингредиентов типа человеческих или крысиных нужен скальпель из CACO модификации.
Квесты
- Добавлены десятки новых квестов, которые затянут вас на множество часов в удивительное приключение. 🙂
- Все квесты Creation Club не даются при начале новой игры. Большинство из них появляется с повышением уровня или с приходом в некоторые локации, либо после прочтения каких либо записок.
Проект требует 16гб оперативной памяти, 260 гб места на SSD, и минимум 6 гб видеопамяти.
Для SD версии требования немного поменьше.
Всё же мы говорим о любительском проекте, и также как и другие проекты, он имеет ошибки и множество недочётов, которые авторы проекта стараются исправить с каждым новым обновленим. Постоянная поддержка, частые обновления и связь с пользователями делают этот проект по истине уникальным и самым большим из всех существующих!
Источник: www.playground.ru