Вот поиграл я везде, на всех ролях. И тут меня осенило — АДК — это же самая сложная роль в игре! Почему так:

Хит-энд-ран. В дотке такое не особо практикуется, ибо есть время разворота. В лиге на АДК без этого никак. Есть только пара чемпов, у которых эта механика работает не совсем так, как у всех остальных (Дрейвен, Калиста) но эти герои сами по себе сложны. Эта механика сделана для дальников автоатакеров. Кто в лиге дальник автоатакер? Правильно, АДК.

На маге вообще в зону риска подходить не стоит, да и дальности там не такие (и нет, у Азира она так не работает, ты не сможешь хитэндранить солдатами как на АДК).

Итак, в чём проблема? А в том что это делать не просто сложно, а очень сложно. Тут как раз пригодится АПМ из старкрафта — если через шифт ещё куда-бы не шло, то постоянно кликать на врага, особенно с высокой скоростью атаки — такое себе удовольствие (Когмав говорит привет с ускорялкой). А кликать придётся, так как очень часто враг — то не один, а надо бить именно правильную цель. Как по мне, одна из самых сложных механик игры, всякие Азиры и Ясыки стоят в сторонке по своей сложности.

СМЕНИЛ РОЛЬ НА АДК | Первая победа в сезоне

Если вы ниже платины — вы эту механику не встретите. Я по крайней мере когда апал рейт и проходил голду (кстати меня с новыми квалами туда опять закинуло, хотя и прошёл 7-3) такого ни разу не видел. В платине кое-как некоторые делали. И только когда ко мне в пабчике попадались люди из даймонда/мастера, сразу видишь, что это совсем другой уровень.

На той же Люксе этот скиллкап можно встретить даже в серебре. Там более проблема в позиционке и целях, но об этом позже.

Позиционка — проще хит-энд-рана — но всё равно сложная вещь. Для АДК с маленькой рейнджой (Вейн, Грейвс) вдвойне сложно. Для АДК с механикой которая для контроля врага очень благоприятна (Дрейвен) втройне. Если у врагов есть контроль с большой дальностью (Ульт Наутилуса например) — умножить предыдущее число ещё на 5.

А всё просто: Если стоишь не так — мигом улетаешь. В отличии от магов, которым либо достаточно дать прокаст, либо у них километр рейнджа тебе надо постоянно находится в зоне риска. В отличии от топлейнеров, у тебя всего-лишь 2К хп в лейте практически без брони/магрезиста.

Как то странно, не находите ли? Надо постоянно быть близко к врагу чтобы наносить урон, но не иметь никакого дефа.

Так же из этого следует зависимость от айтемов. Нет, я не про обычный кор билд, аля ботрк и пушка на Вейн. Я про меркуриал. Без которого вообще играть не стоит. И это даже не бкб, он снимет только 1 стан и всё. Опять же вопрос: Если в тебя уже попадает стан, разве можно расчитывать что тебя просто не убьют за секунду и даже меркуриал не поможет?

Обычно если ты в рейнже станов, то спеллы по тебе тоже хорошо залетают, и снятие стана лишь даёт шанс на то, что ты можешь выжить. А что надо для этого? Правильно, фарм. Гораздо больше фарма чем остальным героям, ибо тебе надо собрать кор билд, чтобы вообще что-то делать плюс это чтобы были шансы выжить. У магов же есть те, кому и без фарма хорошо (Бренд например).

ПОЧЕМУ ЛОУ ЭЛО АДК СОСУТ БИБУ? ГАЙДЫ ЛИГА ЛЕГЕНД 11 СЕЗОН

А ты без фарма мало того что отлетаешь за стан, так ещё и дамага не вносишь.

В результате что мы имеем:
1). самая сложная механика
2). самая сложная позиционка
3). больше всего требователен к фарму
4). (в основном) самый тонкий в тиме

Как по мне, ни одна другая роль не является настолько рискованной и сложной. Играя на той же Люксе я просто смеюсь с вражеских АДК (особенно без меркуриала/QSS). Они отлетают как только попадаются под стан. И неважно сколько они будут уворачиватся, всё равно когда-нибудь попадутся. А мне боятся нечего, я далеко.

Или на Азире, они умирают от 3х тычек солдатов, у которых рейнж больше чем у тристаны с пушкой на 18м.

Совсем другая роль, в отличии от дотки. В доте керри наоборот, жирный, дамажный, убивает саппортов за тычку. В лиге саппорты убивают тебя за тычку. Дискасс

27 Jan 2016 в 10:04 #2

Насчет сложной механики — сразу нет. У адк нет особо сложных механик аля Ясуо.
Позиционка важна всем. Хоть апк, хоть адк. Умирают все быстро.
Есть более требовательные к фарму персонажи типа гп.
Ну и никто не мешает брать баньши.

27 Jan 2016 в 10:18 #3

Лес и сап. но все же лес сложнее.

27 Jan 2016 в 10:25 #4

адк тащат тем что за тычку восстанавливают себе 99% хп + рядом сапорт, он то как раз таки дефаетхилитстанит, заглаживает слабые стороны адк.
проголосовал за лесника, ибо голды еле хватает.

27 Jan 2016 в 11:31 #5

Самая сложная роль — бот лейн, без нормального саппа адк можно просто выкинуть из игры. Сложных механик не так много, как у других ролей.

27 Jan 2016 в 11:34 #6

AbsoluteZero сказал(а):↑

Самая сложная роль — бот лейн, без нормального саппа адк можно просто выкинуть из игры. Сложных механик не так много, как у других ролей.

Нажмите, чтобы раскрыть.

Глупости. Большинство этих ваших помощниц — обуза. Адк — самодостаточный класс, и не такой сложный, как его тут малюют.

27 Jan 2016 в 11:36 #7

Crime сказал(а):↑

Глупости. Большинство этих ваших помощниц — обуза. Адк — самодостаточный класс, и не такой сложный, как его тут малюют.

Нажмите, чтобы раскрыть.

Покажешь как стоять на лайн фазе 1х2 ? Это 2х2 лейн и 50% успеха лежит на саппе.

27 Jan 2016 в 11:37 #8

AbsoluteZero сказал(а):↑
Покажешь как стоять на лайн фазе 1х2 ? Это 2х2 лейн и 50% успеха лежит на саппе.
Нажмите, чтобы раскрыть.

Да изи. Саппорты не нужны. Не фидит — уже хорошо.

27 Jan 2016 в 11:40 #9

AbsoluteZero сказал(а):↑
Покажешь как стоять на лайн фазе 1х2 ? Это 2х2 лейн и 50% успеха лежит на саппе.
Нажмите, чтобы раскрыть.

необязательно брать сапа на бот, можно взять второго апк, который не зависит от предметов, от него пользы явно больше.

27 Jan 2016 в 12:44 #10

многие мидеры просто обязаны спамить аа , та же синдра или зиггс хит энд ран, иначе враг будет слишком уютно себя чувстWowать на линии , у синдры, пока она не прокачала скилы и не набрала предметы, на первых левелах никчемный моб без дамага , зиганчик заряженными аашками сносит много

27 Jan 2016 в 13:18 #11

Адк не самый сложный, вся позиционка в нормальной команде в 9 случаях из 10 сводится к «бей того кто ближе стоит», нужен просто нормальный микроконтроль + видение общей картины тимфайта. Мне кажется лес сложнее всего, не сам фарм крипчиков и ганги аутистов, которые запушили до тавера и стоят без вардов в афк, а в целом понимание когда и куда можно выйти, когда можно контрджанглить, где лучше уйти в фарм и т.д., то есть нужно постоянно анализировать игру в целом и чекать все линии, адк в это время просто бьет крипов/перестреливается с вражеским ботом.

27 Jan 2016 в 13:24 #12

Саппорты самая бесполезная роль, адк близко к этому. Топ мид самые сложные, лес средне.

27 Jan 2016 в 13:31 #13

Lord Gabe сказал(а):↑

Вот поиграл я везде, на всех ролях. И тут меня осенило — АДК — это же самая сложная роль в игре! Почему так:

Хит-энд-ран. В дотке такое не особо практикуется, ибо есть время разворота. В лиге на АДК без этого никак. Есть только пара чемпов, у которых эта механика работает не совсем так, как у всех остальных (Дрейвен, Калиста) но эти герои сами по себе сложны. Эта механика сделана для дальников автоатакеров. Кто в лиге дальник автоатакер? Правильно, АДК.

На маге вообще в зону риска подходить не стоит, да и дальности там не такие (и нет, у Азира она так не работает, ты не сможешь хитэндранить солдатами как на АДК).

Итак, в чём проблема? А в том что это делать не просто сложно, а очень сложно. Тут как раз пригодится АПМ из старкрафта — если через шифт ещё куда-бы не шло, то постоянно кликать на врага, особенно с высокой скоростью атаки — такое себе удовольствие (Когмав говорит привет с ускорялкой). А кликать придётся, так как очень часто враг — то не один, а надо бить именно правильную цель. Как по мне, одна из самых сложных механик игры, всякие Азиры и Ясыки стоят в сторонке по своей сложности.

Если вы ниже платины — вы эту механику не встретите. Я по крайней мере когда апал рейт и проходил голду (кстати меня с новыми квалами туда опять закинуло, хотя и прошёл 7-3) такого ни разу не видел. В платине кое-как некоторые делали. И только когда ко мне в пабчике попадались люди из даймонда/мастера, сразу видишь, что это совсем другой уровень.

На той же Люксе этот скиллкап можно встретить даже в серебре. Там более проблема в позиционке и целях, но об этом позже.

Позиционка — проще хит-энд-рана — но всё равно сложная вещь. Для АДК с маленькой рейнджой (Вейн, Грейвс) вдвойне сложно. Для АДК с механикой которая для контроля врага очень благоприятна (Дрейвен) втройне. Если у врагов есть контроль с большой дальностью (Ульт Наутилуса например) — умножить предыдущее число ещё на 5.

А всё просто: Если стоишь не так — мигом улетаешь. В отличии от магов, которым либо достаточно дать прокаст, либо у них километр рейнджа тебе надо постоянно находится в зоне риска. В отличии от топлейнеров, у тебя всего-лишь 2К хп в лейте практически без брони/магрезиста.

Как то странно, не находите ли? Надо постоянно быть близко к врагу чтобы наносить урон, но не иметь никакого дефа.

Так же из этого следует зависимость от айтемов. Нет, я не про обычный кор билд, аля ботрк и пушка на Вейн. Я про меркуриал. Без которого вообще играть не стоит. И это даже не бкб, он снимет только 1 стан и всё.

Опять же вопрос: Если в тебя уже попадает стан, разве можно расчитывать что тебя просто не убьют за секунду и даже меркуриал не поможет? Обычно если ты в рейнже станов, то спеллы по тебе тоже хорошо залетают, и снятие стана лишь даёт шанс на то, что ты можешь выжить. А что надо для этого? Правильно, фарм.

Гораздо больше фарма чем остальным героям, ибо тебе надо собрать кор билд, чтобы вообще что-то делать плюс это чтобы были шансы выжить. У магов же есть те, кому и без фарма хорошо (Бренд например). А ты без фарма мало того что отлетаешь за стан, так ещё и дамага не вносишь.

В результате что мы имеем:
1). самая сложная механика
2). самая сложная позиционка
3). больше всего требователен к фарму
4). (в основном) самый тонкий в тиме

Как по мне, ни одна другая роль не является настолько рискованной и сложной. Играя на той же Люксе я просто смеюсь с вражеских АДК (особенно без меркуриала/QSS). Они отлетают как только попадаются под стан. И неважно сколько они будут уворачиватся, всё равно когда-нибудь попадутся. А мне боятся нечего, я далеко.

Читайте также:  League of Legends как сменить имя пользователя

Или на Азире, они умирают от 3х тычек солдатов, у которых рейнж больше чем у тристаны с пушкой на 18м.

Совсем другая роль, в отличии от дотки. В доте керри наоборот, жирный, дамажный, убивает саппортов за тычку. В лиге саппорты убивают тебя за тычку. Дискасс

Нажмите, чтобы раскрыть.

Адк такая чепуха,которая требует от тебя 2 ух вещей,при этом 1 никак не зависит от тебя.
1)Ластхит.
2)Нормальная тима,а не сборище уродов,которые берут в лес грейвза,а на топ квину.
Да и сложного в них ничего нет,за исключением калисты.И та осваивается за 5-6 каток.
Если ты умеешь в Керри,то ты сможешь адк,а уж весь текст,который ты тут расписал это просто разные игровые моменты,они зависят онли от тебя и если ты такой крутой мидер,то иди в лцс,но ведь ты мусор который сравнивает магов,которые могут с 5 минуты,с тощими стрелками,которые могут на 15+.Так что играй своей Люксой,Азиром и кем ты ещё там овнишь как отец и не порти людям солоку.

Источник: dota2.ru

[LoL]Успех в ранговых играх. Часть 1: Пик-фаза

Я играю в Лигу Легенд с первого сезона. В начале своего пути я попал в Серебро, затем упал в Бронзу и спустя менее года был в Даймонде. В ранние дни игры сущестWowало гораздо меньше информации о том, как правильно играть, как выжимать максимум из всех инструментов, которыми обладает игрок, не было пошаговых инструкций с разъяснением всех особенностей повышения рангов в ладдере. Однако условия для победы всегда одни — будь лучше, чем те, против кого играешь.

За прошедшие годы я прочёл и пересмотрел множество материалов связанных с Лигой. Играл, соревновался, побеждал и проигрывал, не прекращая учиться на своих и чужих ошибках. Я знаю многое и многое мне еще неизвестно, но те знания, что привели меня к сравнительному успеху в Лиге Легенд(всё-таки я не профессиональный игрок), смогут помочь другим. Конечно же, многое из того, о чем я буду писать уже давно известно большому количеству человек, в этом нет сомнений. Но однозначно есть и те, кому подобная информация пригодится, сделает их дорогу к верхам ладдера глаже и гораздо успешнее.

Думаю на этом со вступлением к серии статей можно закончить, в будущем я буду обходиться без него, продолжая с темы, на которой закончу текущий пост. Напоследок лишь скажу, что не всё, описанное в гайдах по ранговым играм, будет абсолютно объективным, ведь даже топовые игроки Кореи(а уж я-то и подавно) не смогут ответить на вопрос «какая роль вносит больше пользы?» абсолютно правильно. Поэтому в таких случаях я буду писать те субъективные мысли, что по моему мнению наиболее достоверны. Итак, начнём.

Пик-фаза: роль и позиция. Их особенности, преимущества и недостатки

Я не буду рассматривать роль, позицию и самих чемпионов с точки зрения веселья и интереса игры, всё это касается лишь личного вкуса каждого. Если Вам нравится что-то определённое и менять Вы это не собираетесь ни при каких условиях, даже если это поможет продвигаться в рангах быстрее — это Ваш выбор и данный раздел можете смело пропускать.

Позиции:

В данном контексте позиция — это расположение на карте, которое я обозреваю. Топ, Лес, Мид, Адк, Саппорт. На каждой позиции есть персонажи разных ролей, поэтому я разделяю эти два понятия, дабы рассмотреть пик-фазу более подробно.

Топ

Плюсы

+ Самодостаточная линия с большим количеством самостоятельных чемпионов на выбор, успех на линии не зависит от союзников.

+ Сильно зависит от правильно принятых решений. Можно часто обыгрывать врагов роумя и ганкая, что топеры на низком и среднем эло делают редко, а неожиданность — это всегда плюс.

+ Наказывает неудачные стратегические решения, так как находится далеко от основного места файтов в мид-гейме, Дракона. Поэтому можно иметь большую выгоду для команды на сплит-пуш чемпионе, забирая вышки и оттягивая на себя больше, чем одного врага, оставляя команду врагов в меньшинстве.

+ Идеальное место для любителей дуэлей, дальний лайн, на который обращают меньше всего внимания(но это не значит, что не обращают вообще).

Минусы

— Для ганков и роумов приходится жертWowать гораздо большим количеством фарма и хпой башни, чем игрокам на других линиях, ибо ходить к «соседям» далековато, особенно на бот и к Дракону. Спасает Телепорт, но тоже не всегда.

— Своими попытками помочь другим лайнам при плохом взаимодействии со своей командой можно отдать врагам больше преимущества, чем получить самому. Наказание неудачных стратегических решений идёт в обе стороны.

— Так как лайн самый дальний и отбитый от остальных, то вплоть до тех пор, когда команды не начнут собираться впятером Вы будете влиять на игру меньше всего. Всё потому что объектный акцент игры сделан на нижнюю сторону карты и там чисто по цифрам всегда отирается больше народу, ведь бот — линия для двоих.

— В зависимости от выбора персонажа лейт-потенциал топера может быть просто невероятно слабым, тогда как на других линиях польза более стабильна, кого ты ни возьми(не всегда, но в большинстве случаев это именно так).

Лес

Плюсы

+ Позиция-помощник всем остальным, Ваша задача — спасать и облегчать ситуации на других линиях, следовательно контролировать больше пространства на карте, нежели любая другая роль.

+ От Вас зависят все большие объекты на карте, Смайт — чудесное заклинание призывателя, способное переворачивать игры вверх дном.

+ Большое и более разнообразное количество тактик, чем у других позиций.

+ Вам всегда придётся быть в гуще событий, а значит будет проще влиять на игру больше, чем лайновым ролям, которые привязаны к определённому месту на карте.

Минусы

— Достаточно сложная роль, требует хорошей реакции на ситуацию на карте, тайминга здоровья эпических монстров.

— Без должного покрытия вардами любой матч может превратиться в полный провал, так как контрджанглинг гораздо неожиданнее любых ганков на линии. Но на низком эло такое происходит редко.

— Многие чемпионы, как и на топе, плохо скейлятся к лейту, фокусируясь на получении преимущества в начале игры, а затем становятся грушами для битья ад и ап керри.

Мид

Плюсы

+ Сбалансированный лайн, легко роумить/ганкать и при этом не терять много фарма. Достаточно влиятелен на карте.

+ Почти всегда имеет самый сильный отпуш в матче, значительно полезен во время осад и защиты базы.

+ Основная линия, имеющая чемпионов с бурстом. Специализируется на фокусе определенных врагов, в отличии от адк, с более сустейновым и противофронтлайновым уроном.

Минусы

— Большинство персонажей, берущихся на мид имеют малое количество здоровья и выживаемости, поэтому часто фокусятся.

— Кастерам нужен нормальный фронт-лайн, чтобы жить и выживать, они зачастую требуют защиты от союзников, поэтому являются не самостоятельными.

— Нужно уметь правильно позиционироваться, как и Адк.

Адк

Плюсы

+ Тонны урона в лейте. Больше всех скейлится от предметов, а значит золота.

+ Самое эффективное оружие против танков — это адк.

+ Может сноуболиться быстро, потому как имеет сразу двоих лайн-оппонентов.

+ Эта позиция часто участвует в борьбе за объекты, поэтому имеет большое влияние на общее состояние игры.

Минусы

— Самая уязвимая позиция, проще всего умирает, имеет мало мобильности и мало здоровья. ОЧЕНЬ ЧАСТО ФОКУСИТСЯ.

— Требует хорошей игры от союзников и, особенно, саппорта, не самостоятельна.

— Нет особой возможности для ганков, фарм — это Ваше всё.

— Никакого разнообразия в тактическом плане, адк — это всегда стеклянная пушка, скейлящаяся в лейт.

Саппорт

Плюсы

+ Самая недооценённая позиция в игре, что обусловлено прежним состоянием саппортов, когда они ходили с ботинками, одним предметом и постоянно покупали варды на остаток денег(да-да, в те самые времена, когда обычные варды тоже нужно было покупать отдельно, а предметов на золото/секунду было раз два и обчёлся). Из чего следует, что от Вас никто чего-то эдакого не ожидает. А зря.

+ Из личного опыта, не опираясь ни на какие статистические данные: саппорт мейнов меньше всего. А если игрок и саппорт мейн, то часто это девушка, не сильно парящаяся насчёт того, как-бы стратегически правильно разруливать ситуации с тем, что есть, против тех или иных врагов. А меньше конкуренции значит то, что отточив на этой стезе свои навыки вы сможете превосходить врагов чаще, нежели на других линиях. Но всё это абсолютно субъективно.

+ Главная защита союзного бек-лайна, что в мете, где гипер керри рвут всех вокруг значит очень многое.

+ Может и роумить, и ганкать, и часто участWowать в ранних файтах. Активность на карте — это про саппорта(а еще про лесника и частенько мидера, но и про саппорта ведь тоже).

+ Вы контролируете основную часть обзора на карте, поэтому если делать это качественно можно нехило так помочь команде выиграть благодаря оснащённости информацией о местах, где есть враги.

Минусы

— Зависит от остальной команды, почти не имеет урона(в большинстве случаев, беря во внимание большинство саппортов, а не Бренда или Зайру, которые скорее являются обычными магами, способными ходить на другую позицию, не сильно теряя при этом пользы).

— Никак не сможет закеррить игру в соло, ибо является чистой поддержкой.

— Для того чтобы роумить частенько придётся оставлять своего адк самого, что негативно скажется на его фарме, а может быть даже жизни. Ад керри сильно зависимы от своих саппортов, особенно во время лайн-фазы, против двоих врагов сразу. Так что ганки мида на саппорте могут быть достаточно двояким явлением.

— Желателен дуо партнер на бот, потому как зачастую отсутствие координации на линии приводит к плачевным последствиям, особенно когда вражеский бот является премейдом и имеет гораздо большую синергию.

Роли:

Роли же являются отображением способностей персонажа, собранным в один архетип:

  • Убийца(Ассасин);
  • Воин(Брузер, Джаггернаут);
  • Танк;
  • Поддержка(Саппорт, но только настоящий саппорт, как Браум или Нами, а не простые маги, перекочевавшие на бот, как Брэнд или Вейгар);
  • Стрелок(Адк);
  • Маг(Кастер).

Каждый персонаж относится к одной, а порой даже парочке ролей(в зависимости от прокачки), благодаря определенной комбинации пяти качеств:

  1. Живучесть.
  2. Урон.
  3. Контроль.
  4. Поддержка.
  5. Мобильность.

Перечислять их всех будет слишком долго, поэтому я наконец-то перейду к самому важному в разделе: Сильнейшим комбинациям позиции и роли. С короткими дополнениями, какие именно качества нужны персонажам из списка в той самой роли, о которой я буду говорить.

Лучший выбор для соло ранговой очереди, вплоть до верхушки Платины:

Топ, контролящий танк

Первой крайне удачной комбинацией для активного продвижения по ладдеру будет Танк на топ, имеющий, естественно, высокий показатель выживаемости, совмещённый с АоЕ хард-контролем. Подобная комбинация позволит Вам быть полезным на любой стадии игры. Даже если Вы и Ваша команда позади, контроль — прекрасный инструмент для остановки любого сноубола, он критично необходим против любого Адк, а возможность хорошей инициации, часто присущей чемпионам с подобным подбором характеристик даст возможность вырваться вперёд в более равной ситуации.

Не хватает доводов? Пожалуйста. Самодостаточность, относительная защищённость от ганков, в виду показателей выживаемости, энгейдж, вписываются в любую командную связку, в отличии от брузеров, которых легко откайтить и которые не способны инициировать файты и тонких топеров, что будут достаточно бесполезными без другого фронт-лайна в команде. Добавьте сюда низкие требования к умению игры и уверенную лайн фазу и вы получите прекрасный выбор для любого игрока.

Примеры: Чо’Гат, Мальфит, Орн, Маокай, Сион.

Мид, сустейновый маг

Номером два выступает кастер-маг на Миду, имеющий высокий уровень выживаемости и самоисцеления. Общая проблема кастеров на миду заключается в том, что они слишком тонкие и немобильные для хаоса, который творится в солоку(в условиях со всего парочкой вардов на карте так и подавно). Особенно на низком и среднем эло, где Вас никто не собирается дефать, где в лес и на топ зачастую берут различных хилых, агрессивных персонажей, не способных на дисенгейдж и защиту союзников. Да и честно говоря редко кому даже в голову придёт, оборонять союзника, вместо того, чтобы лезть вперёд.

Читайте также:  League of Legends проблемы с интернетом

Как лайн, мид имеет огромный потенциал для соло игр, он универсален и даёт доступ ко всей карте, при этом не вынуждая Вас играть за ассасина или танка, как это пришлось бы сделать в лесу. Главную проблему, зависимость от командной игры, тонких бурстовых кастеров решить крайне просто, выбирая менее дамажных, однако более сустейновых и надёжных АП керри. Вы потеряете какое-то количество бурст-потенциала, однако сможете выдерживать значительно большие объемы урона от врагов, становясь гораздо самостоятельнее, позволяя себе свободные манёвры во вражеские тылы и даже, порой, выступать в виде второстепенного фронт-лайна.

Примеры: Лиссандра, Свейн, Владимир.

Лес, ассасин

Чтобы понять, почему ассасины на низком эло — более предпочтительный выбор для джангла, нужно вернуться к самой сути леса. Для чего предназначена эта роль? Дабы сноуболить остальные лайны и самих себя. Разве может танк, не имеющий много урона хорошо справляться с задачей, связанной с убийствами врагов, особенно на ранних стадиях игры? Конечно же, чем дальше по лестнице рангов вы будете продвигаться, тем сложнее структурирован будет весь игровой процесс, на одном сноуболе далеко не уедешь, многое упирается в тим файты и так далее, однако до даймонда тактики тащащего в одно лицо Мастера Йи, со счётом 14/6 прекрасно себя покажут.

Благодаря получению ранних преимуществ в ненормальных количествах, на игроках, которые плохо вардят, не знают, когда можно запушивать лайн, а когда не стоит, которые не следят за Вашим стартом в лесу и не выбирают тонну контролящих чемпионов, Вы сможете рассчитывать на свои силы даже в самых неудобных ситуациях, где ни один танк не смог бы вытягивать положение, не смог бы фидиться на врагах с такой скоростью, чтобы к 20-ой минуте убивать врага за пол секунды.

Примеры: Ка’Зикс, Ренгар, Мастер Йи.

Пик-фаза: Командная связка. Как побеждать игры на стадии пика

Даже после того, как вы разобрались кем и как вы хотите играть, не переставайте следить за одной вещью во время пик фазы: Командным взаимодействием. Это очень важная штука, что даст Вам возможность побеждать даже те игры, где в механическом плане вы уступаете врагам. Лига устроена как командное состязание, удачные «сборки» команды также важны, как уровень игры каждого человека. Можно выиграть лайн-фазу, но рассыпаться, как только дойдёт дело до командных боёв. А всё из-за того, что у врага больше контроля, более мобильный Адк, которого никто не может поймать или отменно дефающий саппорт Жанна, в то время как у Вас в команде какой-нибудь Нуну, наносящий 3 урона с ульты, да вешающий аж 1 бафф на адк.

Понимать, где здоровая связка, а где какой-то кавардак крайне просто: определите сильные стороны чемпионов, попробуйте их сопоставить вместе и подумайте, идут они в одном русле или же абсолютно разрознены. К примеру: топер — сплит-пушер Триндамир, на миду Зерат, мастер поука, на боте Мисс Фортуна, которой однозначно нужен кто-то дефающий и кто-то энгейджащий файты, саппорт Зилеан, который подумал, что будет прикольно бросать возрождение на Триндамира, дабы тот жил еще дольше и лесник Элиза.

Разве хоть что-то эти персонажи смогут сделать вместе достойно? Да любой прикат вражеского Раммуса или Гекарима в бек-лайн такой связки станет фатальным, в виду отсутствия фронт-лайна и дисенгейджа, разделяться для постоянных сплит пушей тоже нельзя, таким потенциалом обладает только Триндамир(остальные персонажи крайне немобильны). В итоге, если игра будет затягиваться даже ненадолго, подобный сброд обречён на провал, какое бы преимущество он не получил в начале игры. А ведь каждый чемпион по отдельности вполне неплох в своей роли.

  • Фронт-лайнер, которого будут долго пробивать. Топер, лесник или саппорт.
  • Утилитарный, дефающий персонаж на миду или на саппорте, способный защитить бек-лайн. Редко это даже может быть топер. Главное — наличие дисенгейджащего контроля, а всякие щиты и отхилы — это желательное дополнение, не более.
  • Два персонажа с большим уроном. Чаще всего адк и мидер.
  • И оставшийся персонаж, который либо займёт нишу второстепенного фронт-лайна, брузер к примеру, либо дополнительный танк. Менее желательно, но терпимо — еще один персонаж с высокими показателями урона.

Команда с жёстким перевесом в бурст, но которой не достаёт выживаемости скорее всего не переживёт вражеского влёта, слишком толстый сетап не сможет добираться до бек-лайна врага, дабы успевать убить вражеского адк до того, как он убьет их. Много утилитарных, бафающих чемпионов и гиперкерри может привести к тому, что адк, на которого будут поставлены все ресурсы не справиться с задачей. Сплит-пуш команда требует хорошей командной слаженности и вардов во вражеском лесу.

Поэтому самой оптимальной, стандартной и надёжной стратегией для Вас будет подбор команды, схожей по своему принципу на тот образец, что я расписал выше.

В патче 8.11, с огромными переменами Адк всё стало не так стабильно и теперь командная связка является более ненадёжной и плавучей величиной.

Пик-фаза: Последняя глава. Автофил и мейн нескольких позиций

Автозаполнение роли. Как много этим сказано, как ужасно, когда это происходит с тобой, но еще хуже, когда такое случается с союзником по команде. Не передать сколько матчей было погублено лесниками, что мейнят мид и адк, топерами, играющими только эту роль и так далее. Конечно же система предвыбора роли — блаженство, доступа к которому раньше не было, однако и она порой приносит свои изменения в планы, поэтому последним советом на сегодня будет вот что: учитесь играть на всех ролях.

Хотя бы на одном-двух персонажах, но будьте тем, кто может уступить свою мейн роль автофилеру, дабы не бояться что тот заруинит играя первый раз за год в новой для себя среде. Это также очень сильно поможет при Ваших собственных автозаполнениях, и даст больше ощущения того, на что способны разные персонажи из разных областей карты. В чем слабости и сильные стороны брузеров, как враги контрили Вас, как лучше кайтить на адк, чем более комплексными знаниями об игре вы обладаете, тем проще ориентироваться в любой ситуации.

Лаконичное(ну или не совсем) завершение первой части

На этом всё, что я смог вспомнить из собственного опыта по пик-фазе заканчивается, а значит данная часть глобального гайда, связанного с солоку закончена. В следующей статье я затрону тему старта самой игры, инвейдов, ранних покупок, трейдов, стиля игры на линии и многое другое. Удачи на полях правосудия!

Источник: learn2play.ru

Кто такой адк в лол

АДК (atack damage carry) в Лиге Легенд — это основной дамагер команды, который копит свои силы для убийственных тимфайтов в поздней игре. Чемпион этой роли стоит на нижней линии в паре с саппортом, и его основная задача — тщательное и аккуратное добивание миньонов.

Чаще всего на нижней линии в качестве АДК можно увидеть стрелков — например, Вейн Кто такой адк в лол, Эш Кто такой адк в лол, Мисс Фортуна Кто такой адк в лол, Тристана Кто такой адк в лол, Калиста Кто такой адк в лол, Сивир Кто такой адк в лоли им подобные. Но с развитием меты и выходом новых патчей на боте можно увидеть и не только стрелков — Ясуо Кто такой адк в лол, Ирелия Кто такой адк в лол, Талон Кто такой адк в лол, Ургот Кто такой адк в лол.

И самое интересное — фармить на нижней линии могут даже АПК (ability power carry) — Зиггс Кто такой адк в лол, Хеймердингер Кто такой адк в лол, Свейн Кто такой адк в лол, Владимир Кто такой адк в лол, Твистед Фэйт Кто такой адк в лол, Брэнд Кто такой адк в лол. Пик чемпиона на нижнюю линию зависит от преобладающего типа урона остальных членов команды. Если на миду и на топе стоят персонажи с магическим уроном, то на нижней линии для протиWowеса обязательно должен быть АДК. А если команде не хватает магического урона, то хорошим шагом будет пик на нижнюю линию АПК.

Теперь разберем основные задачи фармилы с бота. Начальная стадия игры — время усиленного фарма. Первостепенная задача — добивание миньонов и позиционирование в соответствии с возможностями твоего чемпиона. Это означает следующее. Если ты играешь персонажем, который имеет хороший эскейп, то тебе можно фармить миньонов и под вражеской башней, при этом пуша ее.

К таким чемпионам относятся, например, Тристана Кто такой адк в лол, Эзреаль Кто такой адк в лол, Талон Кто такой адк в лол, Вейн Кто такой адк в лол. А вот если под твоим управлением слабый и уязвимый в начальной игре персонаж, которому для выживания недостаточно будет обеспечивание обзора со всех сторон лайна, то фармить тебе лучше всего будет возле своей башни. Такого стиля игры придерживайся, например, на Варусе Кто такой адк в лол, Эш Кто такой адк в лол, Джине Кто такой адк в лол, Твиче Кто такой адк в лол, Ког’Мао Кто такой адк в лол.
Не забывай, что во время фарма твое внимание должно быть приковано не только к миньонам. Тебе нужно будет следить и за подходами к лайну, и за поведением оппонентов на линии, и за своим саппортом, особенно если он имеет хорошие дизейблы и возможность убивать — несколько килов на линии дают АДК хороший старт. Но и не забывай, что тебе самому умирать крайне не рекомендуется — золото у тебя, конечно, никто не отнимет, но вот драгоценное время ты потеряешь, еще и врагов нафидишь.

В середине игры выбирай для себя сам желаемый способ фарма для ключевых итемов. Ты можешь либо находясь недалеко от команды спокойно добивать миньонов, либо уходить в сплитпуш при условии, что твоя команда будет отвлекать врагов аккуратными драками. Вариант сплитпуша особенно привлекателен, когда твою команду зажимают на базе — больше шанса, что тебя заметят слишком поздно.

В лейте уже ты должен присоединиться к своей команде для того, чтобы поддержать ее своим уроном. В поздней игре каждая драка имеет большое значение и решает, кто спушит первый ингибитор или даже Нексус. Поэтому поддерживай своих тиммейтов и веди их к победе!

Сленг League of Legends — значения слов

Кто такой адк в лол

В этом руководстве мы расскажем значения различных слов используемых в League of Legends и Wild Rift. Для новичка сленг может быть непонятен, именно поэтому советуем изучить его перед играми, особенно рейтинговыми.

AA, Автоатака (Auto Attack)

Автоматическая атака чемпиона, как только враг будет в зоне действия. По сути это урон и атака, наносящаяся «с руки» без использования способностей. Чаще всего этим способом нанесения урона пользуются ADC.

АДК, ADC (Attack Damage Carry)

Тип чемпионов, которые наносят огромный урон с помощью АА. Обычно слабы в начальной стадии игры и зависимы от предметов. например Эш или Кайса.

АД, AD (Attack Damage)

Сила атаки. В Wild Rift относится к физическому типу урона.

АП, AP (Ability Power)

Сила умений. Относится к магическому типу урона.

Контроль, CC (Crowd Control)

Умения, способности блокирующие вражескому чемпиону возможность перемещаться, атаковать использовать умения.

Есть два типа контроля.

Скилл

Способность, умения, навык чемпиона.

Скиллшот (Skillshot)

Умение ненаправленное конкретно на чемпиона или кого либо. Способность будет применена на указанную область, точку.

Линия. Бывает 4 типа:

Эрли-гейм, мид-гейм, лэйт-гейм

По порядку: ранняя стадия игры (обычно до 5 минуты), средняя стадия игры (обычно с 5 минуты) и поздняя стадия игры (обычно с 10-15 минуты).

Тим-файт (Team fight)

Командное сражение, обычно 5 на 5 за каким либо объекты или решающие перед концом игры. Но может быть и 3 на 3, 4 на 4.

Фарм (Farming)

Убийство миньонов для получения валюты и покупки предметов.

Харрас (Harass)

Постоянное нанесение урона противнику, с целью не давать ему фармить или заставить уйти с линии, путем снижения здоровья. Так называемый изнуряющий урон.

Килл (Kill)

Убийство, обычно слово применяется к вражескому чемпиону.

Асист (Assist)

Помощь в убийстве. Засчитывается в статистику и награждается небольшим количеством золота и опыта.

Скейл (Scale)

Усиление чемпиона за счет предметов, уровней, способностей с течением времени.

Бафф (Buff)

Усиление чемпиона за счет зелья, драконов, Нашора или нейтральных монстров. Обычно временное.

27 Jan 2016 в 07:39

27 Jan 2016 в 07:39 #1

Хит-энд-ран. В дотке такое не особо практикуется, ибо есть время разворота. В лиге на АДК без этого никак. Есть только пара чемпов, у которых эта механика работает не совсем так, как у всех остальных (Дрейвен, Калиста) но эти герои сами по себе сложны. Эта механика сделана для дальников автоатакеров. Кто в лиге дальник автоатакер?

Читайте также:  Как разблокировать чемпиона League of Legends

Правильно, АДК. На маге вообще в зону риска подходить не стоит, да и дальности там не такие (и нет, у Азира она так не работает, ты не сможешь хитэндранить солдатами как на АДК).

Как то странно, не находите ли? Надо постоянно быть близко к врагу чтобы наносить урон, но не иметь никакого дефа.

Так же из этого следует зависимость от айтемов. Нет, я не про обычный кор билд, аля ботрк и пушка на Вейн. Я про меркуриал. Без которого вообще играть не стоит. И это даже не бкб, он снимет только 1 стан и всё. Опять же вопрос: Если в тебя уже попадает стан, разве можно расчитывать что тебя просто не убьют за секунду и даже меркуриал не поможет?

Обычно если ты в рейнже станов, то спеллы по тебе тоже хорошо залетают, и снятие стана лишь даёт шанс на то, что ты можешь выжить. А что надо для этого? Правильно, фарм. Гораздо больше фарма чем остальным героям, ибо тебе надо собрать кор билд, чтобы вообще что-то делать плюс это чтобы были шансы выжить. У магов же есть те, кому и без фарма хорошо (Бренд например).

А ты без фарма мало того что отлетаешь за стан, так ещё и дамага не вносишь.

В результате что мы имеем:
1). самая сложная механика
2). самая сложная позиционка
3). больше всего требователен к фарму
4). (в основном) самый тонкий в тиме

Как по мне, ни одна другая роль не является настолько рискованной и сложной. Играя на той же Люксе я просто смеюсь с вражеских АДК (особенно без меркуриала/QSS). Они отлетают как только попадаются под стан. И неважно сколько они будут уворачиватся, всё равно когда-нибудь попадутся. А мне боятся нечего, я далеко.

Или на Азире, они умирают от 3х тычек солдатов, у которых рейнж больше чем у тристаны с пушкой на 18м.

Совсем другая роль, в отличии от дотки. В доте керри наоборот, жирный, дамажный, убивает саппортов за тычку. В лиге саппорты убивают тебя за тычку. Дискасс

27 Jan 2016 в 10:04 #2

27 Jan 2016 в 10:18 #3

Лес и сап. но все же лес сложнее.

27 Jan 2016 в 10:25 #4

адк тащат тем что за тычку восстанавливают себе 99% хп + рядом сапорт, он то как раз таки дефаетхилитстанит, заглаживает слабые стороны адк.
проголосовал за лесника, ибо голды еле хватает.

27 Jan 2016 в 11:31 #5

27 Jan 2016 в 11:34 #6

27 Jan 2016 в 11:36 #7

27 Jan 2016 в 11:37 #8

27 Jan 2016 в 11:40 #9

необязательно брать сапа на бот, можно взять второго апк, который не зависит от предметов, от него пользы явно больше.

27 Jan 2016 в 12:44 #10

27 Jan 2016 в 13:18 #11

Адк не самый сложный, вся позиционка в нормальной команде в 9 случаях из 10 сводится к «бей того кто ближе стоит», нужен просто нормальный микроконтроль + видение общей картины тимфайта. Мне кажется лес сложнее всего, не сам фарм крипчиков и ганги аутистов, которые запушили до тавера и стоят без вардов в афк, а в целом понимание когда и куда можно выйти, когда можно контрджанглить, где лучше уйти в фарм и т.д., то есть нужно постоянно анализировать игру в целом и чекать все линии, адк в это время просто бьет крипов/перестреливается с вражеским ботом.

27 Jan 2016 в 13:24 #12

Саппорты самая бесполезная роль, адк близко к этому. Топ мид самые сложные, лес средне.

27 Jan 2016 в 13:31 #13

Хит-энд-ран. В дотке такое не особо практикуется, ибо есть время разворота. В лиге на АДК без этого никак. Есть только пара чемпов, у которых эта механика работает не совсем так, как у всех остальных (Дрейвен, Калиста) но эти герои сами по себе сложны. Эта механика сделана для дальников автоатакеров. Кто в лиге дальник автоатакер? Правильно, АДК.

На маге вообще в зону риска подходить не стоит, да и дальности там не такие (и нет, у Азира она так не работает, ты не сможешь хитэндранить солдатами как на АДК).

Как то странно, не находите ли? Надо постоянно быть близко к врагу чтобы наносить урон, но не иметь никакого дефа.

Так же из этого следует зависимость от айтемов. Нет, я не про обычный кор билд, аля ботрк и пушка на Вейн. Я про меркуриал. Без которого вообще играть не стоит. И это даже не бкб, он снимет только 1 стан и всё.

Опять же вопрос: Если в тебя уже попадает стан, разве можно расчитывать что тебя просто не убьют за секунду и даже меркуриал не поможет? Обычно если ты в рейнже станов, то спеллы по тебе тоже хорошо залетают, и снятие стана лишь даёт шанс на то, что ты можешь выжить. А что надо для этого? Правильно, фарм.

Гораздо больше фарма чем остальным героям, ибо тебе надо собрать кор билд, чтобы вообще что-то делать плюс это чтобы были шансы выжить. У магов же есть те, кому и без фарма хорошо (Бренд например). А ты без фарма мало того что отлетаешь за стан, так ещё и дамага не вносишь.

В результате что мы имеем:
1). самая сложная механика
2). самая сложная позиционка
3). больше всего требователен к фарму
4). (в основном) самый тонкий в тиме

Как по мне, ни одна другая роль не является настолько рискованной и сложной. Играя на той же Люксе я просто смеюсь с вражеских АДК (особенно без меркуриала/QSS). Они отлетают как только попадаются под стан. И неважно сколько они будут уворачиватся, всё равно когда-нибудь попадутся. А мне боятся нечего, я далеко.

Или на Азире, они умирают от 3х тычек солдатов, у которых рейнж больше чем у тристаны с пушкой на 18м.

Совсем другая роль, в отличии от дотки. В доте керри наоборот, жирный, дамажный, убивает саппортов за тычку. В лиге саппорты убивают тебя за тычку. Дискасс

Адк такая чепуха,которая требует от тебя 2 ух вещей,при этом 1 никак не зависит от тебя.
1)Ластхит.
2)Нормальная тима,а не сборище уродов,которые берут в лес грейвза,а на топ квину.
Да и сложного в них ничего нет,за исключением калисты.И та осваивается за 5-6 каток.
Если ты умеешь в Керри,то ты сможешь адк,а уж весь текст,который ты тут расписал это просто разные игровые моменты,они зависят онли от тебя и если ты такой крутой мидер,то иди в лцс,но ведь ты мусор который сравнивает магов,которые могут с 5 минуты,с тощими стрелками,которые могут на 15+.Так что играй своей Люксой,Азиром и кем ты ещё там овнишь как отец и не порти людям солоку.

[LoL] Адк самая неприятна роль?

01 Dec 2017 в 21:04

01 Dec 2017 в 21:04 #1

Сабж, почему?
Какая самая лучшая роль где ты не зависишь от команды?

По статистике адк меньше, почему ими не любят играть?

01 Dec 2017 в 21:20 #2

Сабж, почему?
Какая самая лучшая роль где ты не зависишь от команды?

По статистике адк меньше, почему ими не любят играть?

01 Dec 2017 в 21:23 #3

мне тут недавно челик задвигал

и не хотел мне верить

что за кери в доте лучше играть

вспомню его засумоню

01 Dec 2017 в 21:24 #4

01 Dec 2017 в 21:25 #5

При должном скиле адк спокойно может керить игру, да и по статистике самая непопулярная роль сапорт

01 Dec 2017 в 21:26 #6

как бы команда зависит от адк куда более, чем адк от команды.

адк это самая важная роль, приоритет которой не менялся с начала 2 сезона (а мб и раньше).

01 Dec 2017 в 21:27 #7

как бы команда зависит от адк куда более, чем адк от команды.

адк это самая важная роль, приоритет которой не менялся с начала 2 сезона (а мб и раньше).

чекни это тоже касаеться

01 Dec 2017 в 21:29 #8

как по мне керят игру танки, типо маокая своими влетами, а адк просто вносят дмг изи же, стоять позиционироваться когда тебя сейвят и танчат все что нужно

чекни это тоже касаеться

керрят игру лесник и мидер, особенно в солоку

01 Dec 2017 в 21:30 #9

как по мне керят игру танки, типо маокая своими влетами, а адк просто вносят дмг изи же, стоять позиционироваться когда тебя сейвят и танчат все что нужно

чекни это тоже касаеться

танк не более чем фронтлейн, адк в большинстве случаев вносят мейн дамаг

01 Dec 2017 в 21:30 #10

Изи выношу мусор на блитцкранге керри

01 Dec 2017 в 21:32 #11

как по мне керят игру танки, типо маокая своими влетами, а адк просто вносят дмг изи же, стоять позиционироваться когда тебя сейвят и танчат все что нужно

Куда бы ты там ни влетал и сколько бы ни танчил,это все смысла не имеет если твой адк умер.

01 Dec 2017 в 21:33 #12

как по мне керят игру танки, типо маокая своими влетами, а адк просто вносят дмг изи же, стоять позиционироваться когда тебя сейвят и танчат все что нужно

чекни это тоже касаеться

вся роль танков в тф, это дать возможность своим керри внести больше урона чем чужим. и в главную очередь адк, так как они больше постоянного урона вносят.

когда нафижен адк и танк в другой команде, в подавляющем большинстве случаев выиграет та команда, у которой адк нифижен, а не танк.

[LOL] Как играть грамотно за адк?

05 May 2018 в 15:36

05 May 2018 в 15:36 #1

Играю в стаке с однолулзниками, роль мне дают либо адк либо мид, играть на адк вообще не получается, обычно я фармлю свои слоты, но по игре абсолютно бесполезный и отлетаю в любом тимфайте. Как вообще вести себя в игре за адк?

05 May 2018 в 16:11 #2

Не лезть на рожон в 3 танков с контролем.

Учиться футстепить и кайтить.

05 May 2018 в 17:04 #3

06 May 2018 в 11:31 #4

не играть на адк на низком эло. тебя там не будут сейвить. даже если с позиционкой все хорошо

06 May 2018 в 20:29 #5

А зеленое хиль самонеркой

06 May 2018 в 21:05 #6

А зеленое хиль самонеркой

07 May 2018 в 07:38 #7

не играть на адк на низком эло. тебя там не будут сейвить. даже если с позиционкой все хорошо

Апался на адц до платинки с брон3ы когда бустил

Апаться можно на любой роли

Играю в стаке с однолулзниками, роль мне дают либо адк либо мид, играть на адк вообще не получается, обычно я фармлю свои слоты, но по игре абсолютно бесполезный и отлетаю в любом тимфайте. Как вообще вести себя в игре за адк?

07 May 2018 в 09:47 #8

2) Держатся на расстоянии выстрела от крайнего врага в замесе

5) Наиграть хотя бы 500-600 игр на простых АДК типа Твича, тристаны, котлеты, сивирки, эш

  • ← Кто такой адк в игре
  • Кто такой адк в мобайл легенд →

Источник: jcsound.ru