Всегда любил эту отбитую 5 позицию, когда ты остаешься без штанов и тебя. кхм.
Недавно я решил поиграть в LOL уже на своей любимой роли и каково же было мое удивление, когда я впервые вышел на линию. Ни отводов, ни стаков кэмпов нейтралов , даже стопить крипов (миньонов) не надо (поправьте, если это не так, но я пытался и это выглядело. ну не очень). Вардов там довольно много, но, как я понял сводится все 1-2 вариантам. Курьеров нет, только возвращаться на базу бесплатным тп. А что б делать тп к башням, нужно иметь специальную реликвию и ждать 6 минут.
Ну хорошо, подумал я, сейчас заживем. Пошел на линию, а там. Ну вот что прикажете делать на линии со своим АДК?
Новичок в роли САППОРТА ломает игру!!! ➤ Стрим League of Legends
В доте я с первой же минуты занимался сапорчьими делами, бегал вардить, девардить, помагать отбивать руны, бегал по лесу и стакал нейтралов, контролил карту и делал отводы по необходимости, бегал к мидеру гангал, харасил вражеских героев на боте, если те бычили, ах да, еще курьера не забыть улучшить на 3 минуте, это самое главное. Когда я играл со своим другом в дабле, он часто прикрикивал на меня, когда я на линии с ним показывался, мол «опыт забираешь», поэтому противников я харасил через кусты и играл с ними в догонялки. И поверьте, это было действительно тяжко выполнять столько дел практически одновременно.
А что же тут? Вышел повардить и сразу на линию. Ну да, сбегаешь пару раз к мидеру спросить как дела и все на этом. Да и не стал бы я оставлять своего АДК против вражеской даблы, к которой еще и лесник выскочить может. Остается только одно — на ранней игре просто стоять со своим АДК и забирать у него опыт мешать фармить противнику.
Все просто.
На мид и лейт гейме в обеих играх обязанности уже почти идентичны: бегай с союзниками и помогай им переживать тим файты, ну и отдавайся, если это будет выгодно для команды. Опять же, все просто.
Итак, каков же вывод. В LoL роль саппорта стоит почти наравне с остальными ролями, т.е. тебе дана цель защищать своего керри и ты выполняешь ее на все 100%. В доте саппорт — козел отпущения, которого гоняют по всей карте, а если хочешь голды и опыта — иди фарми лес (это если лесник еще позволит).
Однако, вопреки всему этому саппорт в доте — важная и сложная роль, требующая собранности, внимательности и предсказывания будущего прогнозирования ситуации. В лоле все же намного проще — просто жми кнопки.
Где же саппорту лучше? Тут не могу дать ответ, в принципе что в лоле, что в доте роль одна — помогать и защищать. А какими методами это делать зависит уже от ваших фетишей 🙂
По мне так в лоле проще.
Если понравилась статья ставь лайк и подписывайся на канал, всегда приветствуются комментарии. Спасибо за прочтение 🙂
League of Legends — треним роль саппорта
Источник: dzen.ru
League Of Legends: 10 лучших саппортов в рейтинге
Одна из пяти основных ролей, которую вы можете сыграть, стоя в очереди на матч League of Legends, — это поддержка. Один из архетипов включает поке-саппортов, обычно магов, которыми также можно играть на миде. Тыкающие саппорты, как правило, хороши против чемпионов, так как они могут держать их на расстоянии и сталкивать их, чтобы они не могли играть, но могут бороться с чародеями, поскольку они могут защищать и лечить урон, который они наносят (по крайней мере, в ранней игре.)
Давайте посмотрим, какие из этих “поддержек” ворует убивает лучше всех!
ВИДЕО ИГРОВОГО ДНЯ
10 Фиддлстиксов — Он охотится на нас
Хотя Древний страх обычно скрывается в джунглях, он также может занять позицию поддержки. Когда он пассивно пытается выглядеть как Безобидное Пугало, следующая атакующая способность, которую он нанесет, вызовет страх у цели. Когда он использует ужас, он замедляет, наносит урон и вызывает страх у пораженной цели.
Фиддл также высасывает жизненную силу с помощью своего AOE-истощения, Bountiful Harvest. Он также пронзает врагов своей способностью Reap, замедляя пораженные цели и заставляя замолчать те, которые попали в центр. Ультимейт Фиддла, Вороний шторм, – отличный инструмент для сражения, особенно если вражеская команда его не видит.
Хотя этот демон может напугать вас в прыжке, есть и другие чемпионы, которые лучше бьют полоски здоровья. .
9 Heimerdinger — Действительно, мудрый выбор
Уважаемый изобретатель, Сесил Б. Хеймердингер, обычно находится на вершине или в середине, но также может быть «поддержкой». Он может нанести серьезный удар, когда он устанавливает свои турели H-28G Evolution и приземляет гранату CH-2 Electron Storm, оглушая врага, когда все турели нацелены на него. Его хекстековые микроракеты также отлично подходят для поражения врагов на большой площади или в сосредоточенной точке.
Его ульта, ОБНОВЛЕНИЕ. усиливает эффекты базовых заклинаний, делая их намного более мощными. . Хотя Хеймер много тычет, есть чемпионы, которые могут дать больше.
8 Ashe — All The World On Одна стрелка
Обычно играемый как АЦП, Морозный лучник видел игру в качестве поддержки на более высоких уровнях игры, например, в LCS. Ее автоатаки и заклинания, кроме Hawkshot, замедляют. Ее ультимейт «Зачарованная кристальная стрела» оглушает врагов, длительность действия увеличивается в зависимости от пройденного расстояния.
Ее Залп и Фокус рейнджера также являются отличными заклинаниями, которыми она может наносить удары, замедлять и наносить урон. Несмотря на то, что это саппорт вне мета, в клиенте League of Legends она указана как саппорт, но есть и другие саппорты, которые сильнее.
7 Орианна — Время тикает-тикает
Говоря о немете, The Lady of Clockwork также указана в качестве саппорта. Это имеет смысл, так как ее Command: Protect может защитить себя или союзника и ускорить себя и союзников, нанося урон врагам с помощью Command: Dissonance. Последнее заклинание, в сочетании с Командой: Атака, создает гнетущий удар, тем более, что у заклинаний мало времени восстановления.
Ее ульта, Команда: Ударная волна, стягивает врагов вместе и оглушает их, позволяя ей нанести много взрывного урона. Несмотря на ее отличный поке, есть другие саппорты, которые могут сделать намного больше.
6 Нико — Нико — лучшее решение! Riot устанавливает правила, а Любопытный Хамелеон также указан в качестве саппорта на вкладке чемпионов. Ее Tangle-Barbs путешествуют сквозь врагов и сокрушают все на своем пути, позволяя ей использовать Blooming Burst, нанося значительный урон. Ее способность Shapesplitter и пассивное свойство Inherent Glamour (когда она замаскирована) скрывают духовную сущность ее ультимативной способности Pop Blossom, из-за чего врагам становится труднее уклоняться от взрыва и оглушения этой способности.
Сильный, подлый помидор, безусловно, может лопнуть и сильно проткнуть, но другие маги могут причинить гораздо больший вред.
5 Вел’Koz — Знание через дезинтеграцию
Око Пустоты собирает информацию, уничтожая своих объектов изучения как в мид и бот лейн. Его пассивная способность «Органическая деконструкция» позволяет ему наносить реальный урон полностью исследованным субъектам, поэтому, несмотря на ваше сопротивление, он причинит ему боль. Несмотря на то, что для использования его способности «Расщепление плазмы» требуются прочные знания геометрии, его «Разлом Бездны» и «Тектоническое разрушение» также отлично подходят для тыкания.
Его ультимейт, Луч дезинтеграции форм жизни, причиняет наибольший вред, поскольку он направляет концентрированный лазерный луч, который замедляет врагов, наносит реальный урон врагам, которые полностью деконструированы, и применяет пассивную способность к тем, кто не деконструирован. Каким бы пугающим ни был этот рожденный пустотой, есть еще маги, которые причиняют еще больший вред.
4 Бренд — Начало ада
Более чем счастливый, чтобы поджечь мир, The Burning Vengeance также имеет хороший контроль и большой урон с течением времени (DOT). Его Столп Пламени имеет значительную область действия, и если вы не достаточно быстро среагируете, вы обожжетесь. Пассивное умение Брэнда, Blaze, наносит урон в процентах от здоровья и усиливает эффекты других его заклинаний.
Если вы пылаете, когда он бросает в вас свое Иссушение, это оглушит вас, что позволит ему легко приземлить Столп пламени и Пожарище. В лихорадочном командном бою или в группе миньонов, если Бранд применит свой ультимейт Пироклазм, вам лучше всего поверить, что вы почувствуете ожог. Если вы быстры на ногах, вы можете избежать значительной части его урона и контроля, который не является наведением и щелчком.
По этой причине Бранд по-прежнему не горит так ярко, как другой тыкать поддерживает.
3 Zyra — Почувствуй Шипы’ Обнять
The Rise of the Thorns имеет отличный урон DOT и выводит силу природы на совершенно новый уровень. Используя свое заклинание «Буйный рост» и пассивную способность «Терновый сад», она порождает семена, которые можно активировать различными способами. Если она использует свои Смертоносные шипы рядом со своими семенами, из них вырастают шипоплюи, которые атакуют врагов на расстоянии.
Если их активировать потоком Цепких корней, которые могут проходить через несколько целей и обездвиживать всех, кого они задевают, семена превращаются в Виноградных плеточников, которые атакуют в ближнем бою. Абсолютная способность Зайры, Тернистые долины, представляет собой подбрасывание по площади, которое приводит в ярость ее активированные растения, заставляя их увеличиваться в размерах, атаковать быстрее и наносить больше урона. Если она использует горящий билд, как Мучения Лиандри и Демонические объятия, ее растения сильно повреждаются.
Помните об уважении к природе, но все еще есть некоторые саппорты, которые могут ходить. над ней.
2 Xerath — He Is Eternal
Magus Ascendant — маг-артиллерист с устрашающей дальностью и болезненным тычком. Диапазон его Arcanopulse увеличивается, чем дольше он его направляет, в то время как его Eye of Destruction является небольшим AOE-замедлением. Его Shocking Orb дольше оглушает в зависимости от пройденного расстояния, поэтому он может оглушать вас достаточно долго, чтобы поразить вас всеми тремя не ультимативными заклинаниями, а также некоторыми другими.
Его ульта, Rite of the Arcane, имеет большую дальность и позволяет ему катапультировать шквал магических снарядов. Этот маг может даже восстанавливать собственную ману с помощью своей пассивной способности Mana Surge, автоматически атакуя вражеских чемпионов и миньонов, чтобы он мог продолжать забрасывать вас мощной магией дальнего боя. Каким бы разрушительным ни был его удар, если вы сможете увернуться от него, у вас есть шанс против него.
Только один саппорт может соперничать с ним.
1 Lux — Burn Away The Shadows
Любимица публики, The Lady of Luminosity, Luxanna Краунгард — саппорт номер один. Она может наносить удары с большого расстояния с помощью своей Lucent Singularity, которая замедляет врагов и наносит урон. Ее Light Binding обездвиживает врагов и позволяет ей наносить полное комбо, нанося тонны урона, особенно когда у нее есть несколько предметов.
Ее пассивное умение, Illumination, накладывает метку, которую она может сработать от первых двух заклинаний, а также ее ульта, позволяющая ей наносить немного дополнительного урона с помощью автоатак после использования заклинания. Ее ультимейт Final Spark также может активировать ее пассивную метку и оставить одну для этого небольшого дополнительного урона после полного комбо. Люкс также является номером один, потому что даже когда она позади, она все равно наносит тонны урона, и с ней может быть сложно справиться.
Источник: fox-guide.ru
OGDG — игровые гайды и секреты
На создание этого поста меня подвигло несколько событий. Играя ранкед игры я не перестаю удивляться тому количеству идиотов не очень умных людей или просто маразматиков неумелых игроков, с которыми приходится сталкиваться в практически каждой игре. Не скажу, что мой уровень очень высок, но я стараюсь анализировать игры, читать гайды более умелых игроков и делать выводы.
Именно выводы. Которые я сделал в процессе чтения гайдов и закрепил большим количеством игр я попытаюсь изложить здесь. Это не гайд по сборке чемпионов, это гайд по ролям в целом и принципах игры на каждой позиции. Однако кое-что, что касается чемпионов здесь тоже есть. Приятного прочтения.
Пролог
Главное, что Вам нужно знать это то, что я и любой другой гайд не научат Вас играть, гайды призваны направлять людей в правильное русло дать вам теоретические знания, которые вы позже сможете реализовать на практике, а уже результатом вашей деятельности и реализации будет – эло.
Jess Fox
Я буду писать здесь то, что считаю нужным, даже если это знает любой человек, который докачал аккаунт до 30 уровня. Гайд будет составлен из теории и некоторых примеров игр (в идеале ), все это основано на моем опыте в Solo Q и TeamRanked’s, этот гайд не внушение, а мое мировоззрение, я только рассказываю, как я это вижу и почему. Я постараюсь описать самые распространенные проблемы при игре на каждой позиции и психологическую составляющую. Поскольку от нее часто зависит модель поведения.
Этот пост вряд ли уменьшит количество крабов в ранкед играх, но призван помочь людям думающим этих самых крабов направлять в нужное русло.
Залогом успеха любой партии является командные действия и понимание своей роли в каждый момент игры. Победа складывается из отдельных кусочков. И успех закладывается по кирпичикам. Многое во время общего тимфайта зависит от выбранного места, от положения каждого из игроков и от способа инициирования.
Для начала вам нужно решить на какой позиции Вам комфортнее всего стоять и какая роль Вам ближе всего. Поскольку игра состоит из нескольких этапов: лайнинг фазы и фазы тимфайтов, то необходимо уметь играть за чемпиона в каждой из них.
Все чемпионы распределены по классам и могут выполнять, как правило, не более двух ролей (например, Топ и джангл). Играя в ранкеде нужно уметь играть всеми классами. Желательно. Это не так сложно как может показаться на первый взгляд. Для каждой роли достаточно освоить 4-5 чемпионов.
Свой обзор я начну с класса Саппортов.
Саппорт
Часто первые проблемы возникают уже во время выбора персонажей. Самая распространенная из них это кто будет играть суппортом. Часто именно последнему в очереди достается эта роль. Признаюсь честно, сам суппортами играть не любил и старался всячески избегать этой роли. А ведь это сложная и очень ответственная роль.
Ты слаб и являешься легком целью для любого, можешь быть незаметен, но часто именно суппорт играет ключевую роль в игре. Вспомните как часто кто-то из вашей команды или вы сами, бегая по своему лесу попадали в засаду. Грамотно расставленные варды могут спасти ваших союзников от внезапной смерти в самом неожиданном месте и правильно выбрать момент для тимфайта и место.
Играя в соло ранкед за саппорта важно найти мотивацию и чувстWowать свою значимость. Если во время расстановки вардов саппорта убили, то это «минус мораль», которая заметно уменьшит его желание в дальнейшем заниматься этим делом. Поэтому если вначале игры саппорт охраняет керри, то в середине и лейте уже саппорту нужна охрана.
О роли
Кто такой саппорт? Это персонаж поддержки, которые призван помочь другим персонажам (в большинстве это АД керри) стать сильнее. Не секрет, что вначале игры самым слабым персонажем является АД керри. И ему нужна защита, поскольку в соло он в большинстве случаев проиграет линию любому другому классу. Поэтому чтобы спокойно фармить ему нужна поддержка.
Саппорт же призван обеспечить тот самый спокойный фарм. Для этого он покупает и расставляет варды, следит за картой, защищает керри. Задачи саппорта — защита керри, контроль карты.Кроме того в премейде чаще всего именно саппорт должен принимать решения, так как он постоянно видит ситуацию на карте и может правильно координировать действия других игроков.
Саппорту не нужен урон и он мало зависим от итемов, его задача помогать выживать своим и впитывать дамаг. Поэтому саппорт должен обладать некоторым количеством СС (Crowd control или контроль толпы). Во время тимфайта задача саппорта охранять своего АД керри. Кидать замедления, стуны, exhaust, в общем делать все, чтобы он жил.
Как известно танков много не бывает и саппорт может выполнять роль дополнительного танка как на линии так и в поздней игре. Поэтому я предпочитаю прокачивать полностью вторую ветку, очень помогает выживать на любой стадии и существенно повышает возможность впитывать! В паре с хорошим керри это отличное подспорье в игре. За саппорта легче всего апать эло.
Меньше всего шанс зафейлить. Играя на ТОПе, МИДе может сказаться нехватка скилла, особенно при переходе на высокое эло. Игроки 1200 эло и 1600 очень отличаются. И не имея опыта игры на этом эло обязательно это почувствуешь.
Кого выбрать
Для игры саппортом можно использовать Tier из 4-5 персонажей. Я бы порекомендовал таких персонажей как тарик, леона, нуну, алистар и сона. Этого будет достаточно для начала, особенно учитывая, что саппорты практически никогда не бывают в бане.
Тарик довольно прост. У него есть стун, которым надо постараться промахнуться, есть хил, есть тонны брони для команды. Леона имеет огромное количество контроля и отличную пассивку, с которой урон команды увеличивается в разы. Нуну отлично бафает керри и имеет два замедления.
Алистар под ультой отлиный танк с контролем, способный пережить весь тимфайт под фокусом вражеской команды. Этого набора саппортов будет достаточно в 99% ранкед игр, посколько никого из них практически никогда не банят и довольно редко этих чемпионов используют на других позициях.
Некоторых саппортов чаще всего используют в связке с определенными керри, чтобы увеличить профит. Приведу примеры:
Taric хорош с любым керри, но особенно сильны связки Taric + Ezreal, Taric + Sivir. Главное Wowремя дать стун.
Leona отлично сочетается с керри, которые дают сильный бёрст урон (за счет скилов за короткий промежуток времени), к примеру Leona + Graves, Leona + Miss Fortuna
Nunu обладает бафом на скорость атаки и скорость передвижения, который отлично смотрится на любом керри. Лучше всех подходить для чемпионов, которым для максимального нанесения урона необходимо сделать несколько авто атак по чемпиону Nunu + Vayne, Nunu+ Caitlyn, Nunu + Varus/Miss Fortuna.
Alistar’а я бы выделил отдельно. Прежде всего потому что у него немного иная роль. Он отлично подходит для линии где приходится терпеть и необходимо спасать кэрри от более агрессивных оппонентов. Я бы предпочитаю брать его против сверх агрессивных оппонентов, таких как Blitz, Leona.
Сразу хочу оговориться, что выбор каким саппортом играть всегда за Вами. Кому-то нравится Blitz, но он часто в бывает бане. И хорошо отыграть за него тоже бывает не всегда просто. В любом случае – выбор за Вами!
Последние недели на LCS (Про лига) показали, что на первый план выходят ассасины, которые способны в одиночку убивать оппонента на лайне, добиваясь таким образом преимущества. Посколько мы стоим дуо лайн с ад керри, то нам особенно важно как обезопасить свой лайн, так и добиться преимущества. Для достижения оного есть несколько путей:
1. Саппорт с сустейном, который будет обеспечивать защиту и возможность фарма для керри.
Чем дольше и лучше фармит керри, тем лучше вещи он купит по сравнению с оппонентом. Главное не дать себя убить. Примеры таких саппортов это сорака, сонна, жанна, алистар. У них есть хил/щит и некоторое количество контроля.
2. Саппорты с высоким уроном и контролем.
Первая приходит на ум леона. Наверняка каждый из вас встречал ее хотя бы раз. У нее тонна контроля, пассивка, которая увеливает урон по цели от керри и ренджервые энгейдж абилити (E и R). Второй кто приходит на ум это робот-рука (blitzcrank). Порой бывает действительно царские грабы из кустов или на развороте, после которых остается только изучать табличку с полученным уроном.
Также вышеупомянутые Taric + Ezreal, Taric + Sivir.
3.Варды
Их нужно ставить всегда и везде.Чем раньше Вы увидите намек на ганк, тем больше вероятность того, что Вы не умрете. Контроль карты играет огромную роль и непосредственно влияет на поведение других игроков. К примеру, вражеский мидер идет ганкать бот. Вы это видите и Ваш мидер видит это. И у него появляется выбор: пропушить мид и забрать башню или пойти за мидером/ганкать топ.
Не бойтесь брать на себя роль лидера! Расставляя варды можете пресечь вражескую засаду в вашем лесу или устроить собственную!
И замечу, что розовый вард увеличивает вероятность прихода вашего джанглера примерно на 50% 🙂
Желаю Успехов на полях сражений в игре за саппорта и побольше адекватных АД керри!
Всем читателям, а так же прошу прощение за оформление гайда, это мой первый, а так же за грамматические ошибки. Если вы найдете грамматические ошибки, пожалуйста, сообщите мне в комментариях, чтобы я смог исправить.
Источник: ogdg.ru