Тропа Великанов (Giants Causeway) – самая известная достопримечательность Северной Ирландии. Я давно хотела ее увидеть, и для меня Тропа Великанов стала самым сильным впечатлением от всей поездки по Великобритании и Ирландии.

Что такое Тропа Великанов

Представьте себе скалистый берег, обрывающийся в сторону моря, который состоит из отдельных базальтовых граненых колонн, тесно прижатых друг к другу. Колонны преимущественно шестигранные. Иногда в основании колонны почти правильный шестиугольник, иногда перекошенный — и не шести-, а восьми- или пятиугольник.

Образовались колонны в результате серии вулканических подвижек, остывания и горизонтального сжатия лавы, в составе которой был базальт. тропа великанов тропа великанов Колонны имеют разную высоту.

Skyrim s 119 Роща Великанов

Их скопления образуют фигуры, например, в виде органа, частокола, пьедестала, лестницы. А самый примечательный участок представляет собой вымощенную дорогу, уходящую в море и скрывающуюся под водой. Собственно, этот участок и называется Мостовой Гигантов, или Тропой Великанов. мостовая гигантов Тропа Великанов (Giants Causeway) и побережье Causeway Coast в 1986 году были внесены в список всемирного наследия ЮНЕСКО.

Легенда о происхождении Мостовой Гигантов

Существует местная легенда о возникновении этой мостовой. Она повествует о двух великанах, которые хотели помериться силой. Один из них – ирландец Финн Мак Кул (Finn McCool), другой – шотландец Голл. Чтобы встретиться с соперником, Финн Мак Кул проложил через Ирландское море дорогу из вбитых в морское дно столбов. Прокладка дороги так утомила великана, что он крепко уснул.

А в это время Голл по проложенной через море мостовой перебежал в Ирландию, чтобы сразиться силой с соперником. Хитрая жена Финна выдала своего спящего мужа за их крошку-сына, и Голл, убоявшись встречи с отцом такого великана, убежал прочь, разрушив за собой дорогу. Остался только маленький кусок мостовой.

Тропа Великанов – как добраться

Находится Тропа Великанов на севере острова Ирландия, в сотне км от Белфаста, в 3 км от городка Бушмилс (Bushmills). Как добраться: На машине – по дороге B147 Causeway road. В навигаторе забить Giants Causeway Visitor Centre На общественном транспорте — Самый простой способ: от Белфаста на автобусе № 221. Belfast, Pottingers Entry High Street до Aird, Giants Causeway The Nook.

Автобус идет полтора часа, стоимость проезда £8.60. Другой вариант: от Белфаста на поезде до Колрейна (Coleraine), потом на автобусе 172 или 402. Время в пути — около двух часов. Удобней всего взять экскурсию на целый день из Белфаста и из Дублина с посещением Тропы Великанов. Такую экскурсию можно купить онлайн.

Посещение Тропы Великанов

  • январь, февраль, ноябрь, декабрь – в 17
  • март, апрель, май, июнь, сентябрь, октябрь – в 18
  • июль, август – в 19. Последний вход – за час до закрытия.

Закрыта 24-26 декабря.

Вход на территорию Национального парка осуществляется через Туристический центр. В нем размещен музей, туалет, кафе, сувенирный магазин и кассы.

Билет на территорию Национального парка Giants Causeway для взрослого стоит £10.50 (ребенок – за полцены).

Вместе с билетом выдается схема маршрутов и аудиогид.

В аудиогиде большого смысла нет. В схеме, честно говоря, тоже. Все интуитивно понятно. Когда я готовилась к поездке, то читала, что вдоль скал есть несколько маршрутов, которые делятся по уровню сложности. На самом деле, сложность везде примерно одинаковая, и за пару часов вы пройдете все маршруты, отмеченные на этой карте.

Логика такова: сначала все идут по нижней тропе вдоль моря. Там же ходит автобусик, который довозит непосредственно до Тропы Великанов. От офиса это примерно 800 метров. Однозначно надо идти пешком (если можете), потому что дорога красивая, а автобус едет быстро — не успеете ни сфотографировать, ни полюбоваться..

После Тропы Великанов дорога еще некоторое время идет вдоль моря, а потом начинается серпантин, который выводит на верхнюю тропу. Далее желающие идут вдоль скал по верхней тропе: сначала на восток, потом возвращаются к офису. За офисом тоже есть участок тропы, который ведет на мыс. С мыса можно посмотреть на Тропу Великанов с другого ракурса.

Прогулка по Национальному парку

Утром мы выехали из Белфаста и через пару часов уже подъезжали к Национальному парку Giant’s Causeway.

по дороге к Тропе великанов

Погода стояла пасмурная. Я читала, что здесь частенько идут дожди, и фотографии с Тропы Великанов мне обычно попадались с дождями.

Туристический центр вписан в скалу и окружен по периметру темными колоннами, имитирующими базальтовые колонны на Тропе Великанов.

дорога великанов

Первый участок — вдоль моря

Пройдя через Туристический центр, спускаемся вдоль скал по дороге.

тропа великанов

тропа великанов

тропа великанов

Пока ещё всё выглядит обыкновенно, но уже появляются странноватые, словно бы упорядоченные камни.

тропа великанов

Мостовая Гигантов

И вот она – Мостовая Гигантов. Верхушки колонн образуют подобие брусчатки. В большинстве случаев колонны разного уровня, но местами они выравниваются и сливаются в единую поверхность.

тропа великанов

великанова тропа

великанова тропа

giant causeway

giant causeway

Побережье состоит из многочисленных граненых столбиков. В буклете написано, что здесь свыше 40 000 базальтовых колонн.

giant causeway

giant causeway

giant causeway

giant causeway

Нога — для масштаба колонн

giant causeway

тропа великанов фото

Вот такая замощенная дорога

тропа великанов фото

Сбоку Мостовая выглядит следующим образом

тропа великанов фото

дорога великанов

Идем дальше вдоль берега моря.

тропа великанов фото

Тропа забирает все выше

дорога великанов

дорога великанов

По крутой Лестнице Пастухов поднимаемся на край утеса

дорога великанов

и оказываемся на зеленом лугу с пасущимися телятами.

тропа великанов

Вид на Мостовую, уходящую в море

дорога великанов

Хорошо видна тропа, по которой мы поднимались. Тропа посередине склона уходит вдаль и ведет к так называемому Органу – скальному участку с рядом высоких колонн. Но в наше время проход к Органу был закрыт, мы его видели только сверху.

тропа великанов

Верхняя тропа

Дальше идем вдоль обреза скал. Тропа проходит то в коридоре среди зарослей,

дорога великанов

то среди вересковых полей,

тропа великанов

тропа великанов

то приближается к краю обрыва.

тропа великанов

тропа великанов

тропа великанов

тропа великанов

Отсюда Мостовая Гигантов смотрится острым мысом. За ней из воды выглядывает зеленая «голова динозавра»

тропа великанов

От видов захватывает дух, и хочется идти все дальше и дальше, следуя изгибам, спускам и подъемам береговой линии. Подобное воодушевление я испытывала в Нормандии, на скалах Этрета. Кстати, и погода разгулялась.

тропа великанов

тропа великанов

тропа великанов

тропа великанов

тропа великанов

тропа великанов

тропа великанов

тропа великанов

Вереск и колокольчики среди травы

тропа великанов

тропа великанов

тропа великанов

тропа великанов

тропа великанов

тропа великанов

тропа великанов

К сожалению, в какой-то момент пришлось поворачивать назад. Вернувшись к Тропе Великанов, мы посмотрели на нее сверху. Народу значительно прибавилось.

тропа великанов

тропа великанов

Многие, как мне показалось, дальше этого места не идут, ограничиваясь россыпью базальтовых столбиков вдоль берега и пренебрегая видами сверху. На верхней тропе на порядок меньше народа, чем внизу.

Читайте также:  Как пройти путь паломника в игре Скайрим

Автобус до Мостовой Гигантов. Справа вверху — отель Causeway Hotel. Вдалеке (слева) виден большой песчаный пляж — скалы сошли на нет.

тропа великанов

В завершение мы еще прогулялись на это плато

тропа великанов

Там стоят лавочки для пикника. Так что, если вы припасли бутерброды, то можно здесь и перекусить.

тропа великанов

Этим и закончилась наша прогулка. На музей, кафе и сувениры времени не осталось. Хотелось по максимуму использовать время на прогулку вдоль скал. А в 14 часов у нас был паром в Шотландию.

Так что, если судьба занесет вас в Северную Ирландию, постарайтесь добраться до этого уникального побережья. И, может быть, даже с ночевкой.

Достопримечательности рядом с Тропой Великанов

Около Тропы Великанов, рядом с информационным центром есть отель Causeway Hotel.

Если вы приехали с ночевкой, то можете пройти весь Causeway Coast Way (33 мили) – красивейший маршрут вдоль побережья. Также неподалеку (в 15 км к востоку от Тропы Великанов) находится еще одна достопримечательность – веревочный мостик Carrick-a-Rede Rope Bridge, натянутый между двумя скалами над проливом. Мостик служит хорошим дополнением к Тропе Великанов: как правило, эти две достопримечательности смотрят вместе.

Можно также съездить к руинам замка Данлюс (Dunluce castle), построенному на скале. Он находится в 8 км к западу от Тропы Великанов. Замок послужил прообразом замков Кэр Паравель в “Хрониках Нарнии” и Пайк в «Игре Престолов».

И напоследок стоит заглянуть в Олд Бушмиллс (Old Bushmills) — самую старую вискокурню в мире (виски там стали производить в 1608 году), в которой можно посмотреть процесс производства виски, продегустировать и прикупить местный напиток. Изображение этой вискокурни есть на 10-фунтовой купюре, которая печатается в Северной Ирландии.

  • Скидка 300 руб. на туры от 20 000 руб. — по промокоду AF300putevye
  • Скидка 500 руб. на туры от 40 000 руб. — по промокоду AF500putevye
  • Скидка 1000 руб. на туры от 60 000 руб. — по промокоду AF1000putevye
  • авиабилеты — Aviasales
  • жилье — Островок и Суточно
  • туристическая страховка — Cherehapa
  • такси/трансфер — KiwiTaxi или intui.travel
  • прокат авто — LocalRent, Economybookings и Rentalcars
  • экскурсии — Tripster и Sputnik
  • пакетные туры — Travelata и Level.Travel
  • авторские туры — Большая страна и YouTravel.me

Источник: putevye-istorii.ru

Прохождение квеста «Давным-давно» [2/2]

блуждающий огонёк

Меч Витис

Ненадолго отвлечёмся от побега из Страны Тысячи Сказок и пробежимся по некоторым злачным местам, заслуживающим внимания каждого уважающего себя ведьмака. На болотах, окружающих башню Рапунцель, Геральт наткнётся на блуждающий огонёк.

Вопреки предостережению Сианны, считающей летающие источники света предвестниками беды, он приведёт наших героев не в западню или пасть опасного зверя, а к бездыханному телу рыцаря, облачённого в реликтовый вариант туссентского доспеха и вооружённого уникальным стальным мечом Витис , характеристики которого для разных уровней игрока предоставлены в таблице ниже. Увидев труп, Сианна вспомнит, как в детстве уже встречала здесь незадачливых храбрецов вроде этого. По её словам, в реальном мире странствующих рыцарей куда больше, чем принцесс, так что некоторые находили способ пробраться в волшебную страну, надеясь встретить свою даму сердца. Тем не менее, местные блюстители порядка в лице злобных фей каждый раз оказывали чужакам холодный приём и жестоко расправлялись с незваными гостями. Интересный или не очень факт: в европейской мифологии блуждающие огоньки воспринимаются как души людей, погибших насильственной смертью и застрявших между мирами, то есть существует огромная вероятность, что наш новый знакомый — это душа покойного рыцаря. Надеюсь, он не сильно разозлился из-за того, что мы так бесцеремонно обобрали его труп…

Прохождение квеста Характеристики Витиса

Команда для получения предмета через консоль: additem(‘Unique steel sword’)

окровавленные камни, переливающиеся золотым отливом

Стоя над телом рыцаря, вдали убийца чудовищ может заметить окровавленные камни, переливающиеся золотым отливом. Лишь подойдя поближе он поймёт, что вовсе это не позолоченные булыжники, а туша самого настоящего золотого дракона!

Правда, немного мелковатого по сравнению с сородичем $IMAGE38$ из The Witcher 2: Assassins of Kings и больше напоминающего внешне виверну… Но это не важно, потому что золотой, чёрт побери, дракон! Да ещё и не обычный, а прямиком из сказки о вызимском исполине, которого хитростью победил ловкий сапожник.

Дело обстояло так: повадилось чудище чешуйчатое ужас на мирный люд наводить и скотину воровать. Тогда обувных дел мастер предложил набить чучело, имитирующее овцу, серой и выставить на самое видное место. Дракон без задней мысли слопал угощение и помер от отравления, тем самым якобы подтвердив действенность вышеописанного способа в борьбе против крылатых монстров.

Подвиг сапожника спустя долгие годы с сомнительным успехом повторил его коллега по ремеслу Козоед, обеспечив зелёному дракону из Голополья несварение желудка. Однако, он не учёл, что обмануть таким образом золотого дракона Виллентретенмерта невозможно, за что поплатился жизнью.

Если хотите узнать больше о приключениях ведьмака и его участии в охоте на легендарных существ, обратитесь к первоисточнику — рассказу Предел возможного. Ах да, чуть не забыл упомянуть ещё одну сочную отсылку, на сей раз к первой части игровой серии. Когда Геральт начнёт ковыряться во внутренностях дракона, Сианна удивиться его невозмутимости. Белый Волк парирует это тем, что после сражения с риггером $IMAGE39$ в вызимских каналах подобный осмотр не вызывает у него совершенно никакого отвращения. Бой, упомянутый ведьмаком, имел место быть в эпилоге The Witcher, где риггер выступал в роли полновесного босса.

Бременские музыканты

Опять таки, не отходя далеко от вызимского дракона, посмотрите по сторонам и с лёгкостью увидите странный звериный квартет, состоящий из осла, пса, кота и петуха. Быть может, вы узнали в них персонажей советского мультфильма Бременские музыканты или оригинальной сказки братьев Гримм, на которых они ссылаются.

Сианна едко подметит, что Геральта кое-что связывает с городом на берегу залива Праксены… В самом начале руководства я частично осветил биографию Ренфри и сравнил её с блудной княжной, а сейчас хотел бы рассказать о событиях в Блавикене поподробнее. Атаманша в компании своей разбойничьей шайки прибыла в город с единственной целью — найти и убить чародея Стрегобора, в детстве диагностировавшего у Ренфри синдром Чёрного Солнца и, по сути, разрушившего её жизнь.

Читайте также:  Как питаться вампиру Скайрим

Тот, в свою очередь, заперся в высокой башне и не планировал встречаться с девушкой ни при каких обстоятельствах, хоть бы она всех жителей города перебила бы. Собственно, именно это Сорокопутка и собиралась сделать, дабы всё-таки выманить чародея из убежища, но на защиту мирных крестьян встал Геральт. В ходе ожесточённого поединка, Белый Волк ранил Ренфри и та истекла кровью прямо на рыночной площадки. Впоследствии, вместо заслуженной благодарности ведьмак стал персоной нон грата и обзавёлся презрительным прозвищем «Мясник из Блавикена». Заинтересовавшимся кратким синопсисом советуется прочитать рассказ Меньшее зло.

Дюймовочка рядом с Сианной в Ведьмак 3

Небольшим во всех смыслах появлением отметилась Дюймовочка (англ. Thumbelina), главная героиня одноимённой сказки авторства всё того же Андерсена. Она обитает в не менее крошечном городке (извините за каламбур), наматывая круги вокруг персонального миниатюрного селения.

Вступить с ней в диалог, увы, не получится, но сценаристы из CD Project RED не оставили эту встречу без внимания и придумали особое взаимодействие с Дюймовочкой. Когда растяпа Геральт подойдёт к девушке слишком близко, он случайно наступит на неё и оставит от бедняжки только мокрое место. Пока ведьмак будет старательно оттирать свою подошву, Сианна отчитает его за убийство персонажа любимой сказки. Сильвия-Анна признается, что ей всегда нравилось слушать рассказ о крошечной девчушке, потому что в нём речь шла не о какой-то там скучной принцессе, а обычном человеке.

Прохождение квеста

Вы что-нибудь слышали о лепреконах? Ирландцы считают, что это волшебники, исполняющие желания, традиционно изображаемые в виде низкорослых коренастых мужчин с рыжей бородой и одетых во всё зелёное. Также каждый лепрекон владеет горшочком с золотом, который закапывается под радугой.

Конечно, в наши дни образ этих существ превратился не так в фольклорный, как маркетинговый, и используется для привлечения туристов, но вы ведь не забыли, где мы находимся? Если вы пройдёте к концу радуги неподалёку от заснеженного городка, то найдёте огромный котёл, под завязку набитый магическим золотом!

Только вот не спешите радоваться преждевременно — стоит Геральту приблизится, как сокровище растворится в золотом тумане, обращаясь в пантеру. От собственных туссентских аналогов волшебный экземпляр отличается только золотистым окрасом и уязвимостью к серебру; в то же время, слабость перед маслом против зверей сохранилась. После победы над пантерой, с её тушки гарантировано можно поднять золотой шар или золотую нить, с редким шансом выбить оба предмета одновременно. Не забудьте продать их девочке со спичками перед посадкой бобов, иначе они исчезнут из инвентаря безвозвратно.

Прохождение квеста

Свернув на распутье с голосящим о приближении волков Оське налево, в сторону домика бабушки, ведьмак набредёт на скромных размеров пещеру. Её легко найти, поскольку после разговора с мальчиком, постоянно кричащим «волки», появится опциональное задание Проведать трёх медведей.

Собственно говоря, именно мишки здесь и живут, на момент визита мирно похрапывая в своих кроватках… И их совершенно не смущает растерзанный труп, лежащий у обеденного стола. По цвету полос Геральт поймёт, что раньше это кровавое месиво было Златовлаской (англ. Goldilocks, в России более известна как Маша), на что Сианна скажет, что девушка получила именно то, чего заслуживала.

Дело в том, что Златовласка заработала себе плохую репутацию постоянным «заимствованием» вещей без ведома и разрешения настоящих хозяев. Три медведя, — мама-медведь, папа-медведь и малыш-медведь, по-умолчанию не агрессивны к Геральту, ровно до того момента, как ведьмак попытается что-либо взять со стола. При этом работает правило «смотреть можно, трогать — нельзя», то есть взаимодействовать с тарелками и осмотреть их содержимое можно, но не брать… Ну, только если вы не уверены в своих силах.

Прохождение квеста

Тропинки Страны Тысячи Сказок «патрулируют» голый император Нильфгаарда и крысолов, ведущий за собой шеренгу грызунов. Наряд Адама, примеренный на себе императором, ссылается на сказку Андерсена Новое платье короля, а крысолов — на персонажа средневековой германской легенды о гамельнском крысолове, известной на пост-советском пространстве благодаря поэме Марины Цветаевой.

Учитывая, что на момент создания Арториусом Виго иллюзорного мира Нильфгаардом правил так называемый Узурпатор, сыскавший дурную славу после развязывания кровопролитной войны с Севером, можно предположить, что любитель оголиться на публике олицетворяет его карикатуру глазами Виго. Стоит заметить, что для Туссента образ человека, с помощью музыки освободившего княжество от звериной напасти, тоже не такой уж и сказочный.

Ещё за правления княжны Адемарты, долина Сансретур была неожиданно оккупирована… Жабами. Ни странствующие рыцари, ни друиды из леса Каэд Дху никак не могли справится с квакающей напастью, до тех пор, пока в Туссент не прибыл мужчина по имени Фловив. Очаровав лягушек игрой на скрипке, он вывел их за пределы княжества. В память об этом событии, Адемарта нарекла одну из туссентских деревень именем спасителя — Фловив.

Прохождение квеста

Напоследок хотелось бы рассказать о дневнике, описывающим события, как нельзя кстати характеризующие состояние Страны Тысячи Сказок. Помните пруд, из которого Геральт выныривал после прыжка в колодец, где ещё и блавикенские музыканты стояли? Так вот, на дне этого пруда ведьмак обнаружит потопленный «корабль» короля Дроздоборода (англ.

King Thrushbeard) из сборника Детские и домашние сказки братьев Гримм. Вместе с лодкой под воду пошёл и сундук, содержащий в себе разный хлам, рунные глифы и записки Оле-Лукойе — мальчика, который показывал детям сны. Он сделал их спустя семь лет после последнего визита Анариетты и Сианны, когда заклятие начало трещать по швам, а многие обитатели повредились рассудком.

Волк уже успел убить Красную Шапочку и охотника, Злая Ведьма изжарила живьём Мальчика-с-Пальчик и семерых козлят, а феи нападали на всех, кого видели. Последнее также подтверждается тем, что гномы могут убить попавшего под раздачу голого императора, хотя, по идее, не должны даже пальцем его трогать. Более-менее адекватные обитатели просились в Облачный Замок к великану, но тот их прогнал, и последним безопасным местом во всей сказочной стране стал корабль Дроздоборода. Выходит, что не таким уж и безопасным…

Замок над Облаками

Великан из-за Туч

Настала пора посадить магические бобы и забраться по стеблю к Облачному Замку. Учтите, что все три боба сажаются одновременно, а процесс сопровождается появлением трёх групп фей: одна — до посадки; две — сразу после. Способы борьбы с ними подробно описаны в первой части прохождения.

Читайте также:  Skyrim корень нирна где найти

Правда, уже поднявшись на тучи Геральт поймёт, что лучше бы продолжал драться с гномами, ведь путь к замку ему преградит одичалый великан. Если верить бестиарию, Великан из-за Туч — это выродившаяся иллюзия, изначально задуманная, как добродушный силач, который катал бы герцогских дочерей на плечах и никогда бы не уставал.

Когда Страна Тысячи Сказок стала нестабильной, он перерос и деградировал, превратившись в опасное чудовище, а после кражи Джеком гусыни Бальбины, несущей золотые яйца, окончательно решил, что любой, кто заберётся на его тучу, будет сброшен вниз без предупреждения. Великан вооружён огромных размеров сапой с вилами на тыльной стороне, которой умело орудует.

Способность «проваливаться» в облака и резко выпрыгивать обратно, сокрушая противника мощным ударом сверху, наряду с высоким показателем урона и большим количеством здоровья, делает его относительно сложным монстром. К счастью, справиться с Облачным Великаном ведьмаку поможет окружающая обстановка.

Периодически молнии бьют в груды металлолома, разбросанные на туче, заряжая их электричеством. Если сразу после того, как верзила погрузиться под облака, подбежать к заряженной куче, а потом вовремя отпрыгнуть в сторону, то Великан получит урон от электричества и на несколько секунд не сможет двигаться под действием оглушения. Как только это произойдёт, начинайте наносить сокрушительные удары серебряным мечом; вы расправитесь с ним ещё быстрее, если предварительно смажете клинок маслом против огров. Постоянно перекатывайтесь и накладывайте на себя защитный знак Квен, если не уверены в своих рефлексах. Ещё один небольшой совет — превратите главную слабость Великана, уязвимость к огню, в своё главное оружие: активно используйте знак Игни и бомбу Танцующая Звезда.

Прохождение квеста

После победы над великаном, Геральт уж было засобирается продолжить путь, но Сианна его остановит. Она недвусмысленно намекнёт, что ей не хватает мужского тепла… и что Геральт вполне сойдёт на роль «обогревателя». Чтобы у Геральта появилась возможность незабываемо провести время с Сианной, необходимо удовлетворить следующие требования:

  • Попасть в Страну Тысячи Сказок. Очевидные вещи очевидны;
  • Быть милым с Сианной, всячески проявлять к её персоне интерес во время выполнения текущего задания и выслушать историю девушки;
  • Вернуть Сианне ленточку, выкупив её или выиграв у девочки со спичками;
  • В диалоге после победы над Великаном выбрать сначала любой из двух предложенных вариантов ответа, а потом [Вот дьявол, пусть делает, что хочет!].

Готово? Ну а теперь наслаждайтесь зрелищной сценой, кхм-кхм, близкого контакта среди облаков. Мимолётная интрижка с Сианной никоим образом не повлияет на отношения Геральта с Трисс Меригольд или Йеннифэр (в зависимости от вашего личного предпочтения), да и отпечатка на дальнейших событиях дополнения не оставит. Но зато будет чем похвастаться!

Прохождение квеста

Меч Гешефт

Время в Стране Тысячи Сказок течёт медленнее, чем в реальном мире. Геральт и Сианна могут провести здесь хоть целый день, а в Туссенте пройдут считанные минуты, так что нужды в спешке нет… Особенно когда появляется возможность расширить ведьмачий арсенал уникальным серебряным мечом Гешефт . Для этого проследуйте за вторым блуждающим огоньком, поджидающим Белого Волка на пути к замку великана, спрыгните вниз и зайдите в небольшую пещеру, пройдя по навесному мосту. Внутри вы заметите костёр с воткнутым в него клинком — это и есть искомый нами Гешефт. Преклонив колено, Геральт зажжёт огонь и уже через пару мгновений вы сможете пополнить коллекцию отличным экземпляром, подробная характеристика коего представлена в виде таблицы ниже. Нельзя пройти мимо того факта, что постановка сей сцены выступает своеобразным кивком в сторону игровой серии Dark Souls, где костры выполняют несколько чрезвычайно важных функций: служат точкой респауна главного героя, используются для быстрого перемещения между локациями, восполняют здоровье и наполняют флягу с эстусом, дают доступ к меню магии и далее по списку.

Прохождение квеста Характеристики Гешефта

Команда для получения предмета через консоль: additem(‘Unique silver sword’)

с неба упадёт. Кит

Последняя интересная отсылка спряталась в полуразрушенной башне, по левую сторону от брамы Облачного Замка. Если зайти в неё и встать на самом краю обрыва, то с неба упадёт… Кит. Но не спешите задавать вопрос: «а что курили сценаристы, когда придумывали это?», ведь ребята из CD Project RED за употреблением дурманящих веществ замечены не были.

Дело в том, что аналогичная сцена присутствует в комедии Автостопом по галактике (англ. The Hitchhiker’s Guide to the Galaxy), снятой по мотивам одноимённой серии сатирических научно-фантастических романов английского писателя Дугласа Адамса.

Бороздя просторы вселенной на своём космическом корабле, герои фильма получили уникальную возможность понаблюдать из иллюминатора за падающим китом, вслед за которым летел горшочек с петунией. Какой бы разнообразной и интересной не была бы Страна Тысячи Сказок, больше нам здесь делать нечего… Сианна проведёт Геральта к колодцу и прикажет прыгать внутрь — это тот самый путь в реальный мир, который они искали. Но перед этим она признается, что не жалеет о содеянном. В конце концов, иначе этого приключения никогда бы не было.

Возвращение в реальный мир

Сианна вернулась в обычный мир

Часы давно пробили полночь, гвардейцы неустанно сражаются с ордами всё прибывающих и прибывающих вампиров, а наши герои наконец возвращаются в Боклер через секретный портал, спрятанный внутри портала. Именно его использовали Сианна и Анариетта, когда без разрешения сбегали в Страну Тысячи Сказок от придворной гувернантки… Упомянувшей этот ход в своём дневнике.

Благодаря этой заметке, Эмиель Регис точно знал, где стоит ожидать появления Геральта. Однако, встреча омрачилась тем, что к Сильвии-Анне доброжелательный высший вампир явно относился с презрением. Если бы не вмешательство ведьмака, кто знает, сколько бы Регис и Сианна состязались бы в косноязычии? Теперь, когда девушка согласилась поговорить с Детлаффом в Тесхам Мутна, нельзя было терять времени, и троица поспешила отправиться на руины древней вампирской темницы. Кульминационная встреча произойдёт в задании Тесхам Мутна…

Источник: games-reviews.net

Роща великанов скайрим как

—>

Оцените сайт Твитнуть

Свежие моды

Опрос месяца

Ваша любимая игра

Древние свитки (Морровинд, Обливион, Скайрим)
Sacred (Князь тьмы, Падший ангел)
Might copy Web-studio Oreanda Sitemap.xml
Все права защищены. Копирование с сайта разрешено только с обязательным указанием ссылки на источник

Источник: skygams.com

 

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2025 Game Geek  ·  Гайды, инструкции, обзоры