Сангвин — Принц пьянства и разврата. Его сферой являются темные стороны человеческой натуры, такие как похоть, лень, чревоугодие и алчность. Хотя Сангвин и любит шутки, еще больше ему нравится искушениями и унижениями подталкивать смертных на путь порока. Он покровительствует грешникам и его часто изображают с бутылкой вина или пива в руке.

История

Царство Сангвина — это совокупность сотни тысяч планов Обливиона, созданных самим Принцем. Он использует их в основном как «карманные планы наслаждений», больше о них практически ничего не известно. Последний Драконорождённый посетил один из этих планов в 4Э 201 году. Это место, называемое Очагами Наслаждения, представляет собой туманную рощу, в которой стелются освещаемые фонарями тропинки, через журчащие ручьи переброшены каменные мостики и вечно царит ранний вечер. Здесь Сангвин устроил пир в честь Драконорождённого, после того как они напились и ночь напролет носились по Скайриму.

Однажды Мефала попросила у Сангвина 27 предметов, которыми она могла бы наградить своих преданных последователей. Тёмное Братство украло их у Мораг Тонг, но, по словам последних, Мефала позаботилась о возвращении своих даров в гильдию. Нереварин убил членов Братства одного за другим и забрал дары Мефалы.

Skyrim — Роза Сангвина | Секрет прокачки ( Секреты #115 )

Когда в период Кризиса Обливиона Сангвина призвал Чемпион Сиродила, Принц поручил герою отправиться на званый ужин к графине Лейавина Алессии Каро. Сангвин считал, что графиня слишком чопорна и следует это исправить. Чемпион незаметно проник в замок и наложил на графиню и её гостей заклятие «неприкрытая реальность», заставившее одежду всех присутствующих испариться.

Разразился скандал, к вящему удовольствию Сангвина. Когда Чемпион вернулся к святилищу, он получил в награду Розу Сангвина. Несколькими десятилетиями ранее Роза успела побывать в руках героя Даггефолла и Мартина Септима, который в юности поклонялся даэдра и получил посох, вероятно, выполнив не менее безумное задание.

В 201 году Четвертой эры Сангвин появился в образе Сэма Гевена — дружелюбного гуляки, предложившего Драконорождённому пари: кто выпьет больше его «особого» пойла, тому и достанется его посох. Когда Драконорождённый, приняв вызов, выпил три кружки, впечатленный Сэм отдал ему посох и предложил показать местечко, где «вино рекой течет». После ночи пьяных развлечений герой проснулся в храме Дибеллы и принялся исправлять последствия того, что успел натворить. В конечном итоге путь привел его в Морвунскар, где обнаружился портал в Очаги Наслаждения. Сангвин предстал в своем истинном облике и довольно сообщил Драконорождённому, что лет сто так не веселился, и наградил его своим посохом.

Призыв

Сангвина можно призвать в его святилище, поднеся ему бутылку сиродильского бренди. Дата призыва Сангвина — 16-й день месяца Восхода. Когда герой выполнит его поручение, Сангвин подарит ему Розу Сангвина — странный посох в форме искривлённой и колючей черной розы. Использование посоха позволяет призвать случайного даэдра, но при этом быстро расходуется энергия предмета, требуя перезарядки после 10-30 раз его применения, в зависимости от уровня владения магией школы колдовства.

TES 5: Skyrim Интересный квест «Незабываемая ночка» и Оружие «Роза Сангвина»

Артефакты

Роза Сангвина

Роза Сангвина — даэдрический артефакт, созданный Принцем даэдра Сангвином. Он может принимать разные формы, в том числе, собственно, розы размером с посох или деревянного посоха в виде розы. Несмотря на её силу, Роза не тот артефакт, которым многие стремятся обладать. С её помощью можно призвать младшего даэдра, который будет атаковать всех кроме владельца посоха.

Читайте также:  Как сделать серебряный слиток Скайрим

Этим даэдра нельзя управлять, в отличие от призванных при помощи заклинаний школы колдовства, однако и тот и другие связаны с миром смертных лишь временно. С каждым использованием Роза увядает и теряет свою силу, когда опадут все лепестки. Когда это происходит, где-то в Обливионе расцветает новая Роза, которую Сангвин срывает и дарит следующему герою.

Нити Прядильщицы сетей

Сангвин создал 27 Нитей Прядильщицы сетей для Мефалы, которые она даровала своим последователям — Мораг Тонг. Эти Нити, представляющие собой зачарованные предметы одежды или украшения, около 3Э 427 г. разыскивал грандмастер Мораг Тонг Эно Хлаалу.

Интересные факты

В The Elder Scrolls V: Skyrim Сангвин выше Драконорождённого, даже если тот альтмер.

В конце квеста Коллегии Бардов «Поджигай!» Рорлунд, Первосвященник храма Девяти, говорит, что праздник понравится самому Сангвину.

Сэм Гевен (Sam Guevenne) — имя, которым представился Сангвин в квесте «Незабываемая ночка» — представляет собой игру слов: San = Sam, Guine = Guevenne.

Имя Сангвин (Sanguine) происходит от латинского слова sanguis — кровь. По-французски sanguin — кровавый. В английском языке sanguine может означать «оптимистичный», «позитивный», «румяный» и «кроваво-красный». Сангвину подходят все эти значения, если принять во внимание его характер, внешность и любовь к выпивке (у пьяных часто раскрасневшееся лицо). В Средние века, когда в медицине все еще была распространена теория «четырех соков», к людям, у которых преобладающим «соком» была кровь, относили упрямых и жизнерадостных, а эти черты часто присущи пьяницам.

В средневековом и еще более раннем фольклоре эпитетом «bloody» (кровавый) описывали склонных к шуткам и смеху людей, так что имя Сангвина вполне ему подходит.

После заверешения квеста «Незабываемая ночка» Сангвина можно увидеть в Морвунскаре сражающимся с обитающими там магами. Если с ним заговорить, он спросит: «Чего тебе?», «Я ведь не должен тебе денег, нет?» или «На что ты там пялишься?».

Связано это с тем, что Сангвину присвоен тот же тип голоса, что и большинству нищих и пьяниц, которые произносят ровно те же фразы, если им больше нечего сказать. Также он может сражаться с магами в Глубинах Илиналты. Если попытаться обчистить карманы Сангвина в любом из этих мест, он скажет: «Ты что, пытаешься спрятаться? Я же вижу тебя как на ладони».

Если Драконорождённый атакует Сангвина в Морвунскаре, то и клинок, и стрелы пройдут сквозь него, не причинив вреда. При этом любой другой предмет попадёт в Сангвина, как в обычного человека. Его можно ударить заклинанием, однако тоже без всякого эффекта.

Сангвин может стать враждебным, если приказать компаньону напасть на него. Тем не менее, стрелы, оружие ближнего боя и магия по-прежнему не будут наносить ему урона. При этом Принц будет наносить раз за разом крайне слабые удары кинжалом, подкрепляя свои действия еще несколькими репликами.

Источник: tesall.ru

TES V: Skyrim — Незабываемая ночка

После того как вы достигнете 14 уровня, в одной из случайных таверн Скайрима вас окликнет одетый в черную рясу посетитель по имени Сэм Гевен. Он предложит сыграть в скайримскую народную игру «кто кого перепьет».

После первой же кружки у вашего собутыльника начнет заплетаться язык, а после второй он и Wowсе почти сдастся. Выпейте «по последней», и ваши приключения не замедлят начаться.

Дебош в Храме Дибеллы

Вы просыпаетесь в Храме Дибеллы в Маркарте. Неподелеку стоит недовольная жрица Сенна и отчитывает вас за мусор вокруг вас. Помогите жрице убрать его (в ассортименте святая вода и палец великана), а затем узнайте у неё подробности вашего здесь появления.

Читайте также:  Skyrim лекарство от безумия убить или нет

Сангвин,, Незабываемая ночка

Храм Дибеллы, Незабываемая ночка

Оказывается, что вы в состоянии алкогольного опьянения ворвались в храм и дебоширили, выкрикивая при этом что-то про свадьбу, козу и Рорикстед. Ни о каком Сэме жрица не знает, но на полу вы можете обнаружить записку о восстановлении какого-то сломанного посоха, подписанную Сэмом.

Вещи в храме убирать необязательно — достаточно воспользоваться своими навыками красноречия или же попросту заплатить жрице за беспорядок.

Сделка века

Ваш путь лежит в Рорикстед. Найдите там крестьянина по имени Эннис. Он накинется на вас с обвинениями в краже козы. Дескать, украли и продали великану.

Опять же, отправляться на поиски козы необязательно — можно заплатить Эннису или запугать его. Но в таком случае вы лишаете себя удовольствия от полноценного прохождения этого занимательного квеста.

Отправляйтесь на поиски козы по велению маркера. Гледу — так зовут козу — вы найдете на холме недалеко от Рорикстеда. Проблема заключается в том, что рядом с козой «дежурит» великан Грок, который будет миролюбив ровно до тех пор, пока вы не попытаетесь увести у него его животинку.

Великан, Незабываемая ночка

Так что вы можете воспользоваться одним из следующих вариантов:

  • Убить великана;
  • Незаметно увести козу;
  • Успокоить великана с помощью заклинания школы иллюзия.

Когда Гледа вернется своему законному хозяину, тот расскажет вам, что вы упоминали некую Изольду и Вайтран.

Моя невеста

Изольда обитает на улицах Вайтрана. Оказывается, вы и ей успели задолжать — она дала вам в кредит обручальное кольцо, поскольку вы собирались жениться.

Изольду можно запугать или заплатить ей 2000 золотых. Но уж эту часть квеста, если вы проходите его впервые, пропускать точно не рекомендуется.

Если вы решите вернуть Изольде кольцо, то ваш путь лежит в роще «Ведьмин туман», что на юге от Виндхельма. Вашей невестой, как вы уже могли догадаться по названию местности, является ворожея.

Мойра — ваша невеста — на вопрос о кольце начнет шипеть о том, что не желает делить вас с Эсмерельдой (другой ворожеей). Страшно подумать, что же тут произошло на самом деле. Ворожею придется убить, а кольцо вернуть Изольде.

Ворожея, Незабываемая ночка

Туманная роща

Последняя остановка — форт Морвунскар, населенный колдунами, которые будут пытаться уничтожить вас всеми доступными разрушительными заклинаниями. После зачистки обратите на один из углов Морвунскара, в котором находится большая полупрозрачная сфера. Зайдите внутрь, и вы окажетесь в туманной роще.

Пройдя немного дальше про тропинке вперед, вы обнаружите пирующих на поляне людей, во главе которых восседает ваш приятель Сэм Гевен. Поговорите с ним, и вы узнаете, что Сэм Гевен (Sam Guevenne на англ.) никто иной, как сам даэдрический князь Сангвин (Sanguine на англ.).

Сангвин, Незабываемая ночка

За столь старательный «разбор полетов» после буйной пьянки Сангвин наградит вас артефактом Роза Сангвина, который позволяет носителю призывать из недр Обливиона дремору на две минуты.

Ещё один пострадавший

Казалось бы, пора забыть про Сангвина и свои веселые приключения, да не тут то было. Теперь у вас есть шанс встретить в процессе приключений аргонианина Пьет-До-Дна, который попытается вытрясти с вас 10000 золотых за то, что вы якобы отправили его в бандитский лагерь, где он едва не погиб. С помощью навыков убеждения можно снизить сумму до 750 золотых либо разобраться с ящером по-мужски.

Читайте также:  Как повысить фпс в Скайриме

Источник: warha.ru

Роза Сангвина

Роза Сангвина (ориг. Sanguine Rose) — посох, даэдрический артефакт. Присутствует в нескольких играх серии The Elder Scrolls.

Описание

Роза Сангвина — необычный даэдрический артефакт, созданный Сангвином. При использовании Роза призывает младшего даэдра, который нападает на любого, кроме хозяина. Но при использовании противником некоторых особых заклинаний, даэдра может обрушить свой гнев и на хозяина посоха. Постепенно, в процессе использования Роза увядает.

И чем больше её силы будет использовано, тем сильнее увядание. В конце концов она полностью исчезает, и в то же время где-то на просторах Обливиона расцветает новая Роза, которую в скором времени срывает сам Сангвин, чтобы вручить её новому чемпиону.

В The Elder Scrolls II: Daggerfall

В Daggerfall Роза Сангвина технически является амулетом. Сангвин подарит герою свою реликвию, если тот покарает монаха, который убил его последователей. При использовании призывает случайного младшего даэдра.

В The Elder Scrolls IV: Oblivion

Чтобы в этой игре заполучить Розу, нужно выполнить забавное задание Сангвина: внести сумятицу в скучный званый ужин, что регулярно устраивает Алессия Каро, графиня Лейавина. Примечательно, что Роза в Oblivion может призвать практически любого младшего даэдра: дремора, ксивилаи, даэдрота и т. п. Следует знать, что призванные существа, расправившись с врагами, с удовольствием нападут и на героя.

Интересно, что если принести Розу Мартину Септиму в качестве одного из четырёх предметов, открывающих портал в Рай Манкара Каморана, он упомянет, что однажды ему уже доводилось держать этот артефакт в руках. Когда-то брат Мартин был даэдрапоклонником.

В The Elder Scrolls V: Skyrim

В одной из многочисленных таверн Скайрима Довакин встретит некоего Сэма Гевена. Согласившись посоревноваться с ним в умении пить, герой начнёт весёлый квест «Незабываемая ночка».

Примечание: минимальный уровень для начала квеста — 14. Сэм появится в ближайшей таверне от той локации, где герой получит 14-й уровень.

В Skyrim Роза призывает только дремору, однако сила призываемого зависит от уровня Довакина и растёт вместе с ним. Дремора, вызванный с помощью этого артефакта, ничем не отличается от любого другого вызванного существа и не нападает на Довакина самопроизвольно, а сражается на его стороне как напарник. Вызванный дремора спокойно справляется с 3–4 противниками — протагонисту останется лишь собрать трофеи у поверженных врагов, но не стоит расслабляться, ибо заряда хватает всего на 13 призыWow! Если был изучен перк «Парные души» школы Колдовства, можно будет призвать двух дремора.

Примечания

  • В версиях до 1.5 на чары посоха не влияют усиливающие перки Колдовства, например «Сила стихий» и «Атромантия».
  • Вызывая дремору многократно, можно быстро развить навык доспехов. Для этого желательно надеть полный комплект брони (зависит от сложности), иметь большой запас лечебных зелий, очков здоровья и камней душ для подзарядки. Далее на время прокачки нужно взять самое слабое оружие в руку и бить дремору до тех пор, пока он не ополчится на героя. После этого нужно стоять и принимать на себя удары, не отвечая на них, выпивая зелья лечения и ВНИМАТЕЛЬНО следя за полосой здоровья (потому что, даже если у героя уровень выше 40 и нет никаких перков навыка соответствующих доспехов, то дремора-валкиназ может убить одетого даже в драконье снаряжение хозяина после нескольких ударов, предварительно оглушив). Можно кроме зелий лечить себя заклинаниями школы Восстановления, но тогда нужно запастись зельями восстановления маны.

Источник: gs11.ru