Полное имя: Dian Gudima.
Пол персонажа: Мужской.
Возраст персонажа: 26 лет.
Рост: 1 метр. 84 сантиметров.
Вес: 72 килограмм.
Национальность: Руский.
Место рождения: Лос-Сантос, Соединенные Штаты Америки.
Место проживания: Лос-Сантос, Соединенные Штаты Америки.
III. Внешний вид и характер.
Внешний вид: Телосложение среднее, глаза темно-голубые. На левом предплечье имеется татуировка. На правой руке можно было заметить светлый шрам, который Диан получил при драке в детдоме. Волосы взъерошенные, черного цвета. На важные встречи носит черный пиджак, светлые штаны, темные туфли, очки и часы. Обычно ходит в белых майках, шортах и кедах сиреневого цвета.
По телосложению можно было увидеть, что Диан среднего веса и высокого роста.
Особенности характера: Диан при разговорах редко произносит нецензурные слова. Очень трепетно относится к музыке, слушая её просто постоянно и повсюду. Предпочитает поп, электро. Всегда говорит правду. Диан избегает сумасшедших людей, таких как «эмо» и тому подобное.
MINECRAFT RP ИСТОРИЯ НОВИЧКА в СРЕДНЕВЕКОВЬЕ — VOTIVE RP
В сложных ситуациях всегда отклоняется от ответа.
Мировоззрение: Филосовское.
Подробности.
IV. Краткая биография.
Диан Гудима, родился в Соединенные Штаты Америки, 27.07.1989 году в бедной семье. Его отец работал на фабрике мебели, где он работал начальником. Зарабатывал он нормально, но все отдавал на воспитание Диана и Кертиса. Мать работала медсестрой в городской больнице. Каждый раз, приходя домой очень поздно, она сразу забывала про все и ложилась спать.
Смена ее начиналась очень рано.
Жил Диан вместе с братом очень-очень бедно. В 1995 году Диана и Кертиса забрали в детдом, так как их бросили их же родители. Все время они проводили вместе, играя в солдатиков и воображая себя командующими, устраивали войнушки и постоянно спорили, кто выйграл, а кто нет.
В детдоме у Диана друзей не было, так как он проводил все свое время с Кертисом, постоянно играя в какие-нибудь игры и общаясь с ним. Кертиса через год усыновили, после через год он сбежал из дома и попал обратно в детдом, но уже в другой. Диана в 11 лет усыновили приличные люди, которые отдали Диана в нормальный колледж, оплатили обучение и подарили ему машину на его 18-ти летие.
После того, как Диана забрали с детдома, он не встречал и ничего не знал о Кертисе. В это время Кертис провел все детство в детдоме, после Кертис в 18 лет устроился на работу, проработав немного — улетел в Лос-Сантос, поступив на службу в армию.
В это же время все остальные годы Диан служил в вооруженных силах Лос-Анджелес, но узнав от командующего о том, что Кертис находится в Лос-Сантосе на службе в армии, он решил перевестись в вооруженные силы Лос-Сантос. Прилетев в Лос-Сантос, Диан первое время искал, где ночевать.
После поиска места ночевки, Диан на следующий день направился на базу вооруженных сил штата, где поговорил с генералом Пэйном и перевелся в вооруженные силы Лос-Сантос, встретив в штабе Кертиса. После, когда Диан оформил все документы и был переведен на службу в вооруженные силы штата он постоянно общался со своим братом, рассказывая свои истории из детства. На данный момент Диан вместе с Кертисом служат в одной армии, при этом сохраняя свою полноценную дружбу. Кертис прописал Диана в свою квартиру и отдал часть своего имущества.
Источник: otvet.mail.ru
Персонаж для рп
Описание: Эшли была человеком, но входе операции её тело подверглось изменениям, а именно вживлению плоти и некоторых органов эндермена, из-за чего организм стал разительно отличаться от изначального, приобретя необычные свойства.
Один глаз Тени заменили на глазное яблоко эндермена, из-за чего тот видит в темноте как если бы это были сумерки, а в сумерках — приблизительно как днём (во втором случае способен различать небольшой спектр цветов)
Неестественно быстрая регенерация клеток кожи, если они не заморожены или не сожжены. Режущие раны мгновенно затягиваются, а от особенно глубоких почти нет кровотечения.
Неуязвимость к физическим снарядам
Тело Эш способно мгновенно расщепляться до атомов и собираться в ткани при попадании в любую его часть физическим снарядом, тем самым избегая ранения. Номад способна контролировать этот процесс, но обычно это пассивное свойство.
Кожа Кросс покрыта слоем кожи эндермена, которая отчасти заменяет ей одежду, поддерживает постоянную температуру тела и защищает от некоторых типов повреждений (что-то вроде проклепанной кожанной брони). Этот слой ткани девушка может регулировать самостоятельно, наращивая разные по толщине и расположению куски.
Эшли вынуждена в разное время суток пользоваться разными глазами. Обычным человеческим в дневное время и глазом эндермена — ночью. Для этого девушка обычно наращивает на половину лица часть эндер-кожи. Если освещение будет ярче обычного — зрение может хотя и временно, но сильно ухудшится, а при резкой вспышке — даже ослепнуть на короткий срок.
Также светочувствительности подвержена и кожа эндермена, слои которой в течении дня могут медленно уничтожаться. Процесс не болезненный, но ощутимый.
Эндер-кожа девушки крайне чувствительна к воде и при контакте с ней, остаются ожоги, как если бы они были от кислоты или от лавы, которые долго не заживают и причиняют боль и дискомфорт. От таких кусков желательно избавляться как можно быстрее, что тоже неприятно и не всегда возможно сделать.
Чувствительность к перепадам температур
Эшли живо ощущает изменения в температуре и влажности окружающей среды. При холодной погоде девушка становится сонной и вялой, при жаркой — намного быстрее устаёт.
Регенерация очень болезненна. Некоторые ранения могут ввести Эш в бессознательное состояние, так как её организм не сможет справиться с болевым шоком. Примечание. Регенерация начинается при повреждении любым рубящим оружием, но не дальнобойным. Регенерация частей повреждённых водой, огнём или кислотой не начнётся.
Кожа эндера имеет собственный вес, из-за чего невозможно наращивать слишком толстые слои или носить какую либо броню сверх этого покрова.
Эшли довольно часто испытывает сильные головные боли и шумы в ушах, в следствии которых не может адекватно соображать и реагировать на внешний мир. Такие боли могут быть вызваны голодом, воспоминаниями, усталостью, сильным страхом и очень часто появляются до или после сна. Эффект может снять ощутимый урон.
Эшли Кросс — высокая девушка (~175см) со спортивным телосложением. Естественная кожа имеет светло-фиолетовый оттенок, но в основном видна более тёмная «оболочка эндермена». Одно глазное яблоко -полностью фиолетовое, за исключением радужки, которая светится неестественно белым цветом, второй глаз вполне обычный с интересным лиловым окрасом. Длинные розовато-фиолетовые волосы девушки обычно спрятаны под капюшоном сильно потрëпанного плаща — единственного элемента одежды.
Обычно Эшли старается проявлять минимум эмоций и переживаний, ведь они могут причинить боль. Она ценична, спокойна и рассудительна, при этом не обделена своеобразным чувством юмора, может испытывать не слишком яркие эмоции и наслаждаться даже простыми мелочами. В ней прослеживается былая жестокость, но обычно должен быть какой-то веский повод, чтобы она проявилась.
Эшли Кросс была наëмной убийцей и охотницей, не знавшей пощады и искавшей развлечения в своей рискованной и жестокой профессии. Иногда авантюры были столь рискованны, что выбираться целой и невредимой помогала девушке только удача. На одном из таких рискованных дел, Кросс напала на волшебника и в качестве трофея заполучила очень мощное оружие — зачарованный лук.
Так как девушка и раньше пользовалась луками, она буквально влюбилась в это оружие. К сожалению страсть к адреналину сыграла с ней злою шутку и в одной из миссий Эшли почти погибла. Её спасителем оказался учёный-изгой, сделавший Кросс почти что эндерменом. Девушка частично потеряла память и чуть не лишилась рассудка.
Конечно такие изменения ей не пришлись по душе, и лучница при первой же возможности сбежала из плена. Теперь Тень былой Эшли вынуждена скитаться по миру в поисках способов облегчить себе участь.
Эшли хочет выяснить своё прошлое и найти способ избавиться от мучений, которое приносит ей новое тело.
Зачарованный на Мощь 5, Бесконечность и на ещё один особенный заговор — «Громовой выстрел 2»: зачарование, что позволяет один раз (или больше, зависит от уровня зачарования) в три часа зачаровать стрелу силой грома. Стрела летит ровно, почти мгновенно преодолевая расстояние, но при этом необходима долгая подготовка чтобы её натянуть (где-то 10 секунд). Снаряд издаёт громкий звук грома. Важное уточнение — оно не создаёт молнию, а лишь жутко сильно ускоряет стрелу.
+ стрела на мгновенный урон 2
Интересные (а может и не очень) факты
1) Эшли помнит некоторые урывки своего прошлого, связанные со стрельбой из лука, что объясняет сохранение владения этим оружием даже после частичной потери памяти.
2)Тень — амбидекстр. Может пользоваться обеими руками одинаково эффективно
3)Помехи в голове Кросс сравнимы для неё с «белый шумом»
4) Эшли помнит только своё имя и его сокращение, фамилию, родителей и лица тех, кого она знала — она не сможет представить даже если постарается.
5) Вестибулярный аппарат лучницы изменился после внедрения тела эндермена — девушка спокойно может находиться в любых положениях и не испытывать тошноту и головокружение
6) После операции Тень стала понимать язык Края.
7)Иногда Эшли видит галлюцинации, в которых она — Странник Края, что очень пугает её, так как она смотрит себе в глаза (триггер для эндера)
8) Не смотря на боязнь воды, Кросс обожает её журчанье. В особенности ей нравится слушать и наблюдать за дождём.
9) Номад старается никому не показывать своё лицо.
Источник: aminoapps.com
Неигровые персонажи (NPC) для Minecraft
Обратная связь
- О нас
- О проекте
- Реклама на сайте
- Вакансии
- RSS-каналы
- Условия использования
- Правила сайта
- Политика конфиденциальности
Регистрируйтесь на playground.ru!
Получайте бонусы за активность на сайте и выигрывайте пополнение Steam-аккаунта или другие ценные призы.
Скачивайте файлы без ожидания и дополнительной рекламы.
Подписывайтесь на любимые игры, интересных авторов и формируйте собственную ленту постов.
Источник: www.playground.ru