Ruined King — это второй вышедший проект в инициативе A League of Legends Story от Riot Forge и Airship Syndicate. Последние порадовали нас такими проектами, как добротная Darksiders Genesis и отличная Battle Chasers: Nightwar.

К слову о Battle Chasers: Nightwar. Проект был тепло принят не только прессой, но и игроками, а лично мне понравился отличной историей, невероятным художественным стилем и пошаговыми боями, которые соседстWowали с элементами ролевой игры.

Я даже писал обзор на игру, поставил ей высокую оценку, и с тех пор перепрошёл её пару раз – уж больно хорошей она получилась. И если честно, то я ждал условную вторую часть и… дождался в виде Ruined King.

Ruined King: A League of Legends Story — Обзор│Стоит ли Покупать?

Обзор: Ruined King: A League of Legends Story – Надышавшись вредными парами 92

Ведь если посмотреть невооружённым взглядом, то можно подумать, что авторы вернулись к истокам и решили запилить вторую часть Battle Chasers. И так-то оно так, по большей части Ruined King очень похожа на дебютный проект студии.

Но несмотря на это, в Ruined King есть собственная и интересная история, чемпионы в главных ролях, новые механики, которые соседствуют с теми, что можно было увидеть в Battle Chasers: Nightwar, и всё такая же шикарная пошаговая боевая система, в которой не обошлось без ноWowведений.

Поэтому, ну и ещё из-за моей искренней любви к студии и их творениям, пропустить Ruined King я не мог, да и не хотел.

Он вернулся

Сюжет в Ruined King, равно как и в Battle Chasers: Nightwar, подаётся через кат-сцены, выполненные в стиле комиксов. Если не считать вступительную заставку в начале игры, она больше походит на отрывок из сериала«Аркейн» по качеству исполнения.

В ней игрокам дают небольшую завязку – что произошло в мире игры более 1000 лет назад и что за чёрный туман, который решил вернуться в наши дни, соединив судьбы нескольких абсолютно разных чемпионов в одну нить.

Обзор: Ruined King: A League of Legends Story – Надышавшись вредными парами 93

  • Обзор: Ruined King: A League of Legends Story – Надышавшись вредными парами 94
  • Обзор: Ruined King: A League of Legends Story – Надышавшись вредными парами 95
  • Обзор: Ruined King: A League of Legends Story – Надышавшись вредными парами 96
  • Обзор Ruined King: A League of Legends Story — Нестыдное развитие вселенной | Битый Пиксель

    События игры разворачиваются не только в Билджвотере, не самом приятном месте, потому что здесь собрался весь криминальный мир Рунтерры от разбойников и пиратов до контрабандистов и охотников за головами, но и на Сумеречных островах, где балом правит чёрный туман.

    По сюжету игры Мисс Фортуна уничтожила фрегат Гангпланка и его самого. Тут, казалось бы, жизнь в Билджвотере должна была стать лучше, однако что-то пошло не так, последний выжил и решил вернуться, но не один, а вместе с чёрным туманом.

    Чёрный туман, он же Страховин, уже давно присутствует в лоре вселенной и, как известно, влечёт за собой души умерших, которые убивают каждого, кто встанет у них на пути.

    Обзор: Ruined King: A League of Legends Story – Надышавшись вредными парами 97

  • Обзор: Ruined King: A League of Legends Story – Надышавшись вредными парами 98
  • Обзор: Ruined King: A League of Legends Story – Надышавшись вредными парами 99
  • Обзор: Ruined King: A League of Legends Story – Надышавшись вредными парами 100
  • Ruined King начинается с того, что Страховин возвращается, и теперь кучке разношерстных чемпионов предстоит объединиться, чтобы остановить шествие мрачной стихии.

    Героев в игре несколько, и если пара из них родом из Билджвотера, то остальные скорее гостевые персонажи, которыми движет собственная мотивация. Правда, в конце концов она переплетается с интересами местных чемпионов, ведь если чёрный туман поглотит Билджвотер, то ему ничто не помешает отправиться дальше и накрыть сумраком всю Рунтерру.

    Пойди туда — не знаю куда

    Игрокам предстоит взять под своё управление несколько героев: Мисс Фортуну, Браума, Ясуо, Иллаой, Пайка и Ари.

    Примечательно, что всего в отряд можно взять не более трёх чемпионов одновременно, набрать команду можно в любой зоне отдыха, которые довольно щедро раскиданы по карте.

    Карта мира обширна и поделена на районы. Между районами можно быстро перемещаться, но, во-первых, не во все, а во-вторых, только при помощи канатной дороги, до которой ещё необходимо добраться. На карте обычно отмечены ключевые места, задания и точки быстрого перемещения, поэтому проблем с ориентированием на местности возникнуть не должно.

    Обзор: Ruined King: A League of Legends Story – Надышавшись вредными парами 101

    Районы чаще всего поделены на небольшие локации, на которых можно найти много чего интересного, к примеру, различные ящики с полезным лутом или сундуки с наградой посерьёзнее.

    Во время исследования и изучения локаций игрок волен свободно переключаться между героями, если на то есть своя необходимость, а она нет-нет да и бывает.

    Дело в том, что некоторые локации представляют собой своего рода подземелья, напичканные ловушками, загадками и врагами. А каждый герой имеет один определённый навык, который можно использовать вне боя в любое время и в любом месте.

    Обзор: Ruined King: A League of Legends Story – Надышавшись вредными парами 102

  • Обзор: Ruined King: A League of Legends Story – Надышавшись вредными парами 103
  • Обзор: Ruined King: A League of Legends Story – Надышавшись вредными парами 104
  • Обзор: Ruined King: A League of Legends Story – Надышавшись вредными парами 105
  • Так, например, Ясуо – мастер клинка и стихии, может пускать вихрь на короткую дистанцию, тем самым рассеивая зоны чёрного тумана. Или Иллаой – вестник народа бухру и жрица Накакейборос, может читать иероглифы в храмах и взаимодейстWowать с определённым типом механизмов. Браум – сильный воин из Фрельйорда, может проламывать стены или посылать своего маленького питомца Поро в небольшие проходы. И это ещё не все, но примерный принцип понять можно.

    Важно помнить, что каждый член отряда полезен и может пригодиться в самой необычной и, казалось бы, тупиковой ситуации.

    Узнать подробности смерти…

    Локаций в игре много, чаще всего они открыты и наполнены не только различными врагами, но и дружественными NPC.

    Ruined King – это всё-таки ролевая игра, а значит в ней не обойдётся без диалогов. Общаться с населением предстоит много, от них можно узнать о происходящих вокруг событиях, о локальных происшествиях и информацию, которая может дать старт какому-нибудь дополнительному заданию.

    Обзор: Ruined King: A League of Legends Story – Надышавшись вредными парами 106

    Задания в игре делятся на три основных типа. Сюжетные, о которых я мало что скажу, так как историю лучше узнать самому. Отмечу лишь, что за развитием истории интересно наблюдать, а ситуации, в которые попадают герои, приятно удивляют.

    Дополнительные задания весьма разнообразны и не сводятся к банальному принеси и подай. К примеру, изучая одну из локаций, я натолкнулся на заброшенный особняк. Зайдя в него, я активировал квест, задача которого заключалась в том, чтобы разгадать секрет умершей семьи.

    Или, например, встретил я как-то любезных и добродушных торговцев, которые на деле оказались контрабандистами. Дело в итоге дошло до сражения, но что-то мне подсказывает, что можно было обойтись и без него.

    А в один момент исследуя центральную локацию я натолкнулся на одного из рабочих, который навис над трупом убитого брата. Оказалось, что убил его один из местных, но вот рассказать правду или скрыть её от скорбящего – решать исключительно игроку. Скажу сразу, из-за моего выбора, вернувшись на локацию чуть позже, я обнаружил мертвое тело скорбящего и убийцы. То есть, некоторые решения игрока имеют, пускай и незначительные, но последствия.

    Обзор: Ruined King: A League of Legends Story – Надышавшись вредными парами 107

    Третий тип заданий, который понравился мне не меньше дополнительных, – это охота за головами.

    В Билджвотере можно обнаружить доску заказов. Там же можно увидеть информацию о цели, за которую объявили награду, а также узнать, за что именно на неё охота и какая будет награда за её поимку.

    Противников из заказов можно охарактеризовать определённым типом врагов со своими сильными и слабыми сторонами. Они разнообразны и по-своему интересны. А их поиск может помочь получше узнать местность и обнаружить все спрятанные сундуки на той или иной локации.

    Награда за выполнение заданий выдаётся в виде золота, предметов снаряжения и расходных материалов.

    Обзор: Ruined King: A League of Legends Story – Надышавшись вредными парами 108

    На полученное золото можно приобрести снаряжение или зелья у торговцев и алхимиков. Предметы снаряжения падают сразу в инвентарь и могут быть одеты на героя. Примечательно, что снаряжение для каждого из героев отличается друг от друга, и надеть наручи Браума на Пайка не получится.

    Расходные материалы могут быть использованы для зачарования снаряжения героев. Например, клинок можно заточить, нагруднику увеличить защиту, а идолу Илаой повысить урон.

    Твой ход

    Следить за уровнем снаряжения и навешанными на героев брелоками необходимо до встречи с противником, так как во время боя сменить их не получится, равно как и сменить героя в отряде.

    Противников в игре предостаточно, в особо заброшенных районах они встречаются чуть ли не на каждом шагу. Каждая встреча с ними в Ruined King сопровождается экраном загрузки и переходом на арену. И да, от них можно убежать, если быть достаточно изворотливым.

    Пошаговая боевая система в Ruined King практически идентична той, которую можно увидеть в Battle Chasers: Nightwar, однако авторы докинули пару новых механик.

    Действия героев теперь делятся на три вида. Мгновенные действия, действия пути (баланс, скорость, сила) и абсолютные действия (аналог ульты).

    Обзор: Ruined King: A League of Legends Story – Надышавшись вредными парами 109

    И если с первыми все понятно, на хронологической шкале времени они происходят мгновенно, то с действиями пути всё не так однозначно.

    Действия пути делятся на действия баланса (нечто среднее по скорости хода и эффективности), действия скорости (чуть эффективнее мгновенных, выполняются быстрее, чем действия баланса, но имеют меньший эффект), действия силы (самые продолжительные по времени действия. Некоторые настолько далеко откидывают героя по шкале, что за это время враги могут сходить дважды, зато имеют набольший эффект).

    Читайте также:  Лига Легенд что собирать джаксу

    Абсолютные действия – самые мощные действия, которые имеют колоссальный эффект и с лёгкостью способны изменить ход сражения.

    Герои, как это обычно бывает в ролевых играх, делятся на определённые классы. Есть герои, атакующие в ближнем бою, есть герои поддержки, есть в отряде и чемпион, восстанавливающий здоровье другим членам команды.

    Перед каждым ходом игроку необходимо обдумывать свои действия на пару шагов вперёд, потому что ошибка может стоить жизни одному из чемпионов. Кроме того, чаще всего сражения будут сопровождаться случайно выпадающими картами в начале боя. Карты имеют как положительные эффекты на шкале ходов, так и отрицательные.

    Обзор: Ruined King: A League of Legends Story – Надышавшись вредными парами 110

  • Обзор: Ruined King: A League of Legends Story – Надышавшись вредными парами 111
  • Обзор: Ruined King: A League of Legends Story – Надышавшись вредными парами 112
  • Обзор: Ruined King: A League of Legends Story – Надышавшись вредными парами 113
  • Кроме рядовых противников и целей для охоты за головами в игре реально впечатляющие боссы. Битвы с ними эпичные и выглядят превосходно, а действия, которые необходимо выполнять для победы, не всегда очевидны.

    К примеру, в битве с одним из боссов один из путей на шкале был закрыт, приходилось вести бой используя то, что осталось доступным, и это было больно, так как помимо босса на шкале присутстWowала ещё и область негативного эффекта.

    Или в одной из битв босс не получал урона напрямую, необходимо было выстраивать атаки команды так, чтобы они убивали рядом стоящих мобов одновременно, а уже мобы наносили урон боссу.

    В общем, координация и продуманные действия – вот успех к победе в любом сражении.

    Обзор: Ruined King: A League of Legends Story – Надышавшись вредными парами 114

  • Обзор: Ruined King: A League of Legends Story – Надышавшись вредными парами 115
  • Обзор: Ruined King: A League of Legends Story – Надышавшись вредными парами 116
  • Обзор: Ruined King: A League of Legends Story – Надышавшись вредными парами 117
  • Я проходил игру на Nintendo Switch и скажу сразу, да, в игре присутствует небольшое мыло во время исследования особенно напичканных локаций. Однако стоит сказать, что в сражениях на аренах картинка кристально чистая, а производительность в целом хорошая.

    Есть конечно моменты, когда частота кадров проседает, и случается это исключительно в кат-сценах на движке.

    Особенно сильно это было заметно во время появления босса паука. Ощущение, что игра просела кадров до трёх. В игровом процессе замечено подобного не было.

    Игра полностью дублирована и переведена на русский язык, и с ним даже приятно играть.

    Обзор: Ruined King: A League of Legends Story – Надышавшись вредными парами 118

    Обзор: Ruined King: A League of Legends Story – Надышавшись вредными парами

    Если рассматривать проект как ролевую игру с тактическими пошаговыми боями, то выполнена она на уровне прошлого проекта студии, хотя и преподносит пару приятных сюрпризов.

    Рассказанная история затягивает, а сражения вообще одни из лучших в жанре.

    Поэтому, если вы любите ролевые игры с пошаговыми боями (западные JRPG) или если вам понравилась Battle Chasers: Nightwar, то я с удовольствием порекомендую Ruined King к приобретению.

    Ruined King с лёгкостью справляется с основной задачей, она знакомит игрока с вселенной LoL и делает это так, что в неё хочется погрузиться и начать её изучать.

    Источник: www.zefgame.ru

    Вторичная, но сделанная с любовью — обзор Ruined King: A League of Legends Story

    В 2020 году студия Riot Games объявила о создании издательского подразделения Riot Forge, основной целью которого является выпуск новых игр по вселенной League of Legends от сторонних разработчиков. Одним из первых анонсированных тайтлов стала Ruined King: A League of Legends Story — пошаговая RPG от Airship Syndicate, которая должна была рассказать одну из самых масштабных историй во вселенной Рунтерры. О том, получилось ли у студии порадовать фанатов и завлечь игроков, незнакомых с MOBA, а также о явных (и не очень) проблемах расскажем в этом обзоре.

    Хорошее применение старых наработок

    Как и следовало ожидать от пошаговой RPG, основной геймплей Ruined King строится на сражениях с группами мобов, которые буквально пачками вылезают из всех закоулков во время того, как ваши герои исследуют локации. Уже в первом бою поклонники творчества Airship Syndicate без труда заметят невероятное сходство новинки с первой игрой студии — Battle Chasers: Nightwar. Из нее в Ruined King перекочевали с некоторыми улучшениями система арен, использование группы из трех персонажей со своими наборами способностей, разделение умений по способу их применения и многие другие детали.

    Откровенной калькой, впрочем, Ruined King не назвать — скорее эволюцией старых наработок: знакомые механики получили апгрейды, но и новых элементов хватает. Например, в этот раз разработчики добавили удобную шкалу инициативы, на которой можно легко понять, кто и в какой момент атакует. Умения стало возможно применять тремя разными способами: быстро, но с меньшим уроном, в стандартном варианте, а также с увеличенным уроном, но медленно. Некоторые враги теперь невосприимчивы к усиленным атакам, а некоторые могут взрываться, если их бить любыми атаками, кроме быстрых, поэтому приходится следить за используемыми способностями и постоянно переключаться с одного пути на другой.

    Интересной получилась механика «шальных карт»: в начале боя игра сама выбирает случайный бонус или проклятие, которые появляются на шкале инициативы в виде особой области. Под ее эффект попадают как союзники, так и враги, оказавшиеся на шкале в нужном месте, так что если не хотите получить в лицо усиленную атаку босса — старайтесь вытолкнуть соперников из зоны. Использование умений и получение урона также дает заряд ультимативной способности — она общая для всей группы, поэтому мучительно набивать ее для каждого героя отдельно не придется. При этом суперудары у всех персонажей свои — и все шикарные анимации, отдающие аниме-пафосом, абсолютно точно стоят того, чтобы копить на «ульту» каждый бой.

    От пошаговой RPG ждешь, что система заставит игрока думать и планировать свои действия на несколько шагов вперед. На деле же такое может понадобиться разве что на героической сложности.

    Возможно, здесь сказывается моя нелюбовь к пошаговым играм, но уже вскоре после начала, когда враги стали повторяться все чаще, бои мне надоели, так что к середине игры я уже просто старалась пробежать локации с минимальным количеством сражений. Разнообразия добавляли только новые типы противников и боссы, с которыми было действительно интересно драться. Все это дело время от времени разбавляют головоломки: некоторые из них обязательны для продвижения по сюжету, а некоторые просто ведут к очередному спрятанному сундуку с лутом. Иногда для их решения приходится побегать между парой точек, но в остальном загадки в Ruined King скорее детского уровня, и никаких дополнительных испытаний вам не подкидывают.

    Стоит также отметить, что группу своей мечты вы соберете далеко не сразу. Почти половину игры вам придется пройти с ограниченным набором героев — они присоединяются к группе по ходу сюжета. При этом каждый из них отличается не только набором умений, но и особенностями нанесения урона и эффектов ослаблений, которые нужно учитывать при подборе группы.

    Например, Ари может поджигать врагов, а одно из улучшений для умения Ясуо позволяет наносить дополнительный урон по горящим целям. Да, вы можете изменить состав у одного из костров, которые, к слову, не только дают отдохнуть, но и воскрешают врагов на карте — неожиданный реверанс в сторону Dark Souls. Однако полный набор чемпионов станет доступен только к середине игры, а для прохождения некоторых локаций потребуется наличие в пати кого-то определенного. Например, Пайк необходим в локациях с подводными тоннелями, а без Иллаой можно упустить многие детали в храмах народа бухру. Для каждого чемпиона доступна система улучшений навыков и рун, а также возможность зачаровывать предметы, добавляя им новые уникальные эффекты.

    Лут-гоблины — ваш выход!

    Кроме боев, которые, по ощущениям, занимают более 70% геймплея, Ruined King редко, но предлагает и другие развлечения. Одно из них — исследование локаций. И здесь, к сожалению, игра вызывает крайне противоречивые эмоции. Разработчики создали довольно масштабные уровни с кучей ящиков с сокровищами и записками, однако если избегать врагов в надежде на скорейшее продвижение по сюжету, то в локациях часто оказывается пусто, ведь там больше ничего нет.

    Визуальная часть игры при этом вызывает восторг. Приятная графика одинаково хорошо передает атмосферу и пиратского Билджвотера, и таинственных Сумрачных остроWow, а проработанные задники позволяют в полной мере ощутить масштабы локаций и оторваться от бесконечных переплетений хитро замаскированных коридоров. Все под простенький, но шикарный саундтрек от Гарета Кокера, работавшего над серией Ori, Immortals Fenyx Rising и мини-играми по Minecraft.

    В городе обитает много NPC, и почти с каждым можно поговорить, хотя толку от этого практически нет — все они произносят какие-то дежурные фразы, которые должны просто поддерживать общую атмосферу места. Лишь немногие персонажи могут завязать с игроком реальный диалог: такие NPC либо выдают дополнительные задания, либо как-то связаны с прокачкой и другими активностями. Сами сайд-квесты, вероятно, смогут увлечь только убежденных любителей тайтлов с открытым миром — все задания здесь часто построены по базовым принципам «принеси — подай», «выбей долг» или «найди друга».

    Читайте также:  Не удалось установить необходимые зависимости League of Legends

    Если описание квестов выше уже заставило вас зевнуть, игра знает парочку других способов заставить пользователей посетить все закоулки. Если вы обратили внимание на подзаголовок, то уже должны были догадаться, к чему я веду. Поднятие предметов здесь не занимает времени, поэтому достаточно в нужный момент нажимать клавишу E, стремительным вихрем проносясь по локации и всасывая все, что плохо лежит. Разработчики позаботились о братьях лут-гоблинах и добавили на карту отображение основных точек интереса: все важные сундуки и записки можно увидеть прямо в меню локации. Там же можно заметить, что уже было собрано, а куда загребущие ручонки еще не успели дотянуться.

    Кроме того, разработчики добавили в Ruined King несколько побочных активностей. Например, в ходе одного из второстепенных квестов можно получить доступ на арену, где вам предстоит сразиться с несколькими монстрами за звание самого грозного силача в городе. Ну и куда же без всеми любимой (и осточертевшей мне) рыбалки.

    В ходе исследования в разных локациях можно найти места, где дают отдохнуть и половить рыбку — ну или древние артефакты, тут уж как повезет. Всего-то надо взять удочку, приманку и усесться на берегу. Выловленные артефакты можно продать торговцам на черном рынке в обмен на особые метки, а их, в свою очередь, потратить на оружие, броню или скины.

    К сожалению, никаких уникальных активностей игра предложить не может, и потому я очень быстро стала ловить себя на мысли, что уже десятый раз пробегаю туда-сюда по пустой локации, закидывая в карман случайный лут и надеясь поскорее продвинуться по сюжету. В этом деле помогут прокачка чемпионов и улучшение снаряжения, чтобы быстрее расправляться с врагами, которые с каждой локацией становятся сильнее. Но если вам не хочется напрягаться, игра подготовила сюжетный режим, который ослабляет противников и позволяет пропускать бои после смерти, а не запускаться с контрольной точки. Помимо этого, придется просто быстро бегать по уже зачищенным местам, возвращаясь в начало уровня ради нового диалога.

    Новичкам вход запрещен

    Riot Games постоянно развивает лор League of Legends: раньше это касалось только обновления историй на сайте вселенной, но в этом году студия решила выйти за рамки текстового формата и продвигать сюжет через ролики и внутриигровые ивенты. Так, 2021 год оказался полностью посвящен арке Падшего короля и угрозе черного тумана, который уже долгое время терроризирует Рунтерру. В начале рангового сезона студия представила кинематографический ролик «Погибель», в котором показала главного антагониста сюжета — Виего (герой появился в MOBA в январе). В августе Riot Games запустила масштабное сюжетное событие «Стражи света», которое затронуло все игры студии.

    Вот только ивент вызвал большое негодование со стороны комьюнити, которое следит за развитием вселенной, — многие персонажи вели себя странно, события были практически не связаны между собой, а сюжетная канва имела огромные дыры в повестWowании. Как оказалось, проблемы были связаны как раз с Ruined King: A League of Legends Story: она должна была выйти до «Стражей света» и рассказать недостающие детали сюжета. Однако из-за пандемии коронавируса разработка затянулась, и долгое время о проекте не было новостей, пока внезапно студия не сообщила о ноябрьском релизе. И вот теперь, имея на руках эту RPG, наконец-то можно понять, насколько многих деталей лишился летний ивент. Только теперь игроки, знакомые с лором, смогли связать повестWowание воедино и понять, почему «Стражи света» сразу начались с масштабной трагедии.

    И в этом одна из проблем игры: без знаний о том, что Riot делала целый год, продвигая арку Падшего короля, она не может раскрыться в полной мере. Если смотреть со стороны, то сюжет Ruined King не блещет масштабами или гениальными сценарными ходами.

    Но он хорошо объясняет, как в одном месте собралась столь разношерстная компания героев, которая включает капитана пиратов Мисс Фортуну, жрицу Иллаой, потрошителя Пайка, героя из северных земель Браума, а также странников из Ионии Ясуо и Ари. И все вроде бы здорово — мотивы и цели персонажей ясны, между делом частично раскрываются коварные планы Треша. Но больше ничего сценаристы предложить не смогли. И именно в этом заключается главная проблема игры: кроме стандартной истории о случайно собранной компании, которая борется с великим злом, в Ruined King нет ничего, что могло бы заинтересовать постороннего человека. Кто-то, кто никогда не играл в League of Legends, не знает персонажей или не читал лор, не найдет здесь ничего, что могло бы в полной мере оправдать его стандартные ожидания от очередной RPG.

    Ruined King — неплохой продукт, предназначенный для фанатов мира Рунтерры. Игра не сильно стремится объяснить происходящее — большую часть сюжета геймер должен был знать заранее, прочитав рассказы на сайте или посмотрев ролики. Однако разработчики с любовью и дотошностью подошли к созданию деталей окружения, прорисовке портретов и моделей персонажей, диалогов и заметок.

    Авторы даже отдали дань уважения одному из самых известных ютуберов Necrit, который освещает лор League of Legends, добавив его персонажа в игру. Взаимодействия между чемпионами со стороны могут показаться не столь увлекательными и даже шаблонными, но и здесь есть приятные моменты.

    Чего стоит диалог между Браумом и Иллаой, которая приглашает его провести время вдвоем, или общение жрицы с Сарой Фортуной, через которое лучше прорисовываются их противоречивые взаимоотношения. Но некоторые детали сложно понять в полной мере, не зная лора. Например, дополнительный квест с искательницей из Демасии, где фанаты сразу поймут, почему девушка настолько сильно не хочет пользоваться магическим артефактом, или некоторые диалоги Пайка о глубине и воле богини. Огромное количество текстов и записок, которые можно найти в локациях при прохождении, — рай для любителей изучать мир League of Legends. Например, в некоторых записках можно узнать настоящее имя Треша и как он докатился до такой жизни на Сумрачных островах, особенности быта поселения, религиозные обряды и другое.

    Эти материалы действительно интересно читать, они хорошо написаны и многое объясняют, но разработчики наступают на те же грабли — изучать весь этот контент будет увлекательно только для тех, кто за этим сюда и пришел. Многие фанаты, включая меня, ожидали насыщенной сюжетом игры, которая прояснит детали лора, глубже раскроет арку Падшего короля Виего и мотивацию некоторых чемпионов. Однако в итоге Ruined King выглядит как просто очень хороший ивент, в котором можно приятно убить пару десятков часов. Просто в этот раз авторы решили для удобства и разнообразия вынести его в отдельную игру, как конструктор собранную из прошлых наработок, которые немного улучшили для современного формата.

    Ruined King может порадовать фанатов League of Legends и подарить более десятка часов в окружении знакомых и любимых персонажей. Это хорошая возможность побродить по интересным локациям под ненавязчивый и очень приятный саундтрек, который можно слушать на повторе. Однако игра не отличается большой оригинальностью и новизной — Airship Syndicate взяла лучшее от своих проектов и просто немного проработала детали. При этом незнакомых с LoL людей Ruined King вряд ли сможет заинтересовать — слишком много нужно знать о мире, чтобы проникнуться происходящим. Неплохая вещь для фанатов, но крайне средняя игра для всех остальных.

    • дизайн локаций и саундтрек
    • записки и дневники с лором
    • закрытие сюжетных дыр более масштабного ивента
    • взаимодействие знакомых персонажей

    Источник: www.cybersport.ru

    Обзор: Ruined King: A League of Legends Story

    На протяжении десяти лет компания Riot Games создавала колоритных персонажей и захватывающие истории, сплетая их в единый мир, полный приключений, драмы, тайн и интриг. Недавно Riot Games решили представить своё творение более широкой аудитории. И это верный шаг — оглушительный успех анимационного сериала Arcane тому подтверждение. Не успела затихнуть волна хайпа в соцсетях, как внезапно прошла презентация издателя Riot Forge — нового подразделения Riot Games, курирующего издание игр с подзаголовком A League Legends Story. Среди прочего, на презентации представили Hextech Mayhem (обзор на которую уже вышел на нашем сайте) и Ruined King, за разработку которой ответственна студия Airship Syndicate, создавшая Battle Chasers: Nightwar.

    Сюжет

    Билджвотер — город возможностей и несбывшихся надежд. Здесь каждый найдет приют и применение своим навыкам и, при должной удаче, доживет до утра. Пока пиратская элита грызется за власть, остальной город замер в ужасе: на улицах всё чаще стали находить трупы капитанов, и все понимают, что это не результаты споров за добычу.

    Билджвотер переживает тревожные времена, но этого как будто мало: в Тихой гавани замечена активность Туманных ходоков — неживых спутников Страховина (смертоносного бедствия, приходящего в Билджвотер с Туманных остроWow раз в несколько лет). А в портовых тавернах поползли слухи о возвращении Ганкпланка, бывшего короля пиратов, которого убили и сожгли вместе с его же кораблем. На этой тревожной ноте и начинается наше приключение, происходящее в коридорных локациях.

    Читайте также:  Что такое браузер Лига Легенд

    Графика на Nintendo Switch хоть и низковата, но «лавкрафтовская» стилистика игры сглаживает углы, и это не особо бросается в глаза. На протяжении всего путешествия игрокам аккомпанируют великолепные инструментальные саундтреки, музыка в игре отлично передает настроение каждой сцены или битвы. Разработчики предлагают поиграть по очереди за трех персонажей:

    — Мисс Фортуна — главная кандидатка на пост королевы и защитницы Билджвотера

    — Иллаой — вестница богини Нагакейборос, или же Матери Змеи, которой поклоняются местные жители — народ Бухру.

    — Браум — Хладорожденный герой Фрельйорда, отправившийся через весь свет в путешествие к Туманным островам. По древним преданиям, там есть источник волшебной воды, с помощью которой можно спасти родную деревню Браума от страшной болезни.

    Геймплей

    Стоит отметить, что тайминги игры за каждого персонажа отлично выверены: Ruined King постоянно предлагает попробовать что-то новое, а получение дополнительных способностей толкает на эксперименты в бою. Постепенно сюжет сводит героев в одну команду. В дальнейшем к ним присоединяются новые спутники со своими уникальными навыками и подходом к ведению ожесточенных битв.

    Бои в игре происходят в пошаговом режиме командами до трех персонажей с обеих сторон. Но у противников может быть сразу несколько отрядов, идущих «волнами». После победы над одной группой противников в бой сразу же вступает следующая. Так что не следует бросать все силы на быструю победу — следующая волна может застать игрока врасплох.

    Помимо прочего, в боевом интерфейсе имеется шкала инициативы, на которой размещается очередность хода участников боя. В неё разработчики вложили очень интересную механику, о которой хочу рассказать подробнее.

    Шкала инициативы разделена на 3 пути: скорость, баланс и сила. Перед тем, как применить навыки пути, можно выбрать, куда именно применится этот навык: путь скорости — навык нанесет меньше урона или меньше здоровья восстановит, но применится раньше. Путь силы — наоборот, эффект будет мощнее, но понадобится больше времени на подготовку удара. Путь баланса — усредненное значение по умолчанию.

    Помимо этого, в игре есть своя система опасностей и поощрений. Если бой проходит, например, в облаке яда, то на шкале инициативы будет обозначен сектор облака яда. Если боец начнет свой ход в этом секторе, то получит урон. Также при исследовании локации порой можно найти святилище, которое даст поощрение в следующем бою.

    Поощрение работает по такому же принципу, как и опасность: дает приятные бонусы на один ход. Если же не удалось найти поощрение и никаких опасностей в округе нет, игра разыграет перед боем шальную карту, которая работает как случайное поощрение, которое может усилить и врага. Также некоторые противники могут создавать опасность на весь путь, а не на отдельные сектора, и такая опасность будет наносить урон всем, кто окажется на этом пути (скорость, например).

    Сориентироваться в бою отлично помогает функция изучения: она позволяет в любой момент досконально изучить каждого бойца, чтобы представлять его статусы и знать, какие навыки он может применять. Таким образом, помимо стандартной пошаговой боевой системы, мы ещё получаем довольно глубокий стратегический аспект, позволяющий круто менять ход боя.

    Состав отряда можно менять в местах отдыха, где персонажи останавливаются, чтобы восстановить запас здоровья и маны, поболтать и повысить характеристики, съев заранее купленную еду. У каждого персонажа есть 5 типов умений:

    — Умение Подземелья — небоевой навык, который можно применить во время исследования локаций. Можно ударить врага и уже на начало боя получить преимущество (Иллаой, например, начнет бой уже с одним призванным щупальцем).

    — Пассивное умение, которое так или иначе влияет на все боевые умения персонажа и «задает тон всей комнате». При определенных условиях дает персонажу уникальные статусы и бафы, создавая синергию с остальными навыками.

    — Мгновенные умения, то есть базовые приемы, которые применяются сразу. Не только не тратят «ману», но и дают очки перегрузки, которые во время текущего боя можно тратить вместо очков магии при использовании умений пути. Обычно это навыки обороны или несильные удары, накладывающие на противника статусы, которые усиливают применение Умений Пути.

    — Умения Пути. Они мощнее, чем мгновенные, но тратят «ману» во время применения.

    — Абсолютное умение — самое мощное, которое расходует специальную одноименную шкалу. Шкала одна на всех героев, которая заполняется от применения Мгновенных умений и Умений Пути.

    В игре есть ещё один способ перевести дух — рыбалка. Рыбным промыслом можно заняться в мини-игре, очень похожей на рыбалку в FFXV: закидываем приманку, ждем поклев, а потом изматываем рыбу движением стика, постепенно подтягивая к берегу. При поимке добыча сразу конвертируется в куски рыбы, в зависимости от редкости. Чем выше редкость, тем больше кусков можно получить, которые потом можно обменять у специального торговца на редкие и уникальные предметы.

    Прокачка в Ruined King также присутствует, и она не менее многогранна, чем боевая система. При получении нового уровня игра может дать новое умение или же очко умения. Оно позволяет разблокировать дополнительные эффекты или свободную руну, которая, в свою очередь, даст открыть или усилить уже имеющиеся пассивные эффекты атак персонажа.

    У каждого навыка можно выбрать до 3 из 6 предложенных усилений, а в окне рун находятся целых 2 ветки прокачки, от которых зависит классовая направленность. Всё это многообразие усилений можно комбинировать и раскидывать как угодно, когда угодно и сколько раз угодно, позволяя создавать десятки различных комбинаций. Игрок практически ничем не ограничен, разве что лимитом в 30 уровней и максимальным количеством рун и очков навыков.

    Если и этого недостаточно, то в Ruined King предусмотрена система зачарования экипировки, которая позволяет повышать редкость предмета и добавлять пассивный эффект вроде повышения защиты или вампиризма при ударе.

    То, ради чего читают обзоры

    И тут мы слышим первый звоночек недальновидности разработчиков. Всё дело в том, что при выборе предмета для зачарования игра не показывает важную информацию: на какого персонажа предмет экипирован, как изменятся характеристики предмета, и как это повлияет на характеристики персонажа. Игроку просто показывают итоговые характеристики, если зачарование будет успешным. Из-за этого отпадает всякое желание углубляться в эту механику, что чревато трудностями на высоком уровне сложности.

    Сложилось впечатление, будто проработке интерфейса уделили меньше внимания, чем следовало бы. При выборе слота экипировки невозможно выйти назад к персонажу — кнопка B просто не работает, а при многократном нажатии игра отправляет в главное меню. В котором, кстати говоря, отсутствует круговая навигация. Хочешь сохраниться — нужно прощелкать все пункты, не получится нажать вверх и оказаться внизу меню. Сенсорный экран Nintendo Switch, между прочим, тоже никак не задейстWowан в игре.

    Раз уж заговорили о недочетах, упомянем и баги, без которых не обходится ни один современный проект. Есть малозаметные искажения картинки, появляющиеся при выводе реплик персонажей

    После определенной сюжетной ступени (~38-й час игры), вылезает ворох серьезных багов: застревания в текстурах при выходе из боя, исчезновение модельки персонажа и пятисекундные паузы после каждой реплики Пайка.

    Но я бы не стал сильно ругать разработчиков за технические недочеты — видно желание издателя подогнать релиз под свои мероприятия. Уверен что команда Airship Syndicate отполирует проект в последующих патчах.

    Quality of life

    Впрочем, и без полезных инструментов не обошлось: в любой момент можно включить обучение по конкретному меню, если подзабыл что-либо.

    Отдельного внимания стоит «режим для дальтоников», позволяющий изменить цвет всех важных элементов интерфейса. В редких играх встречается такая забота о людях с нарушением цветовосприятия.

    Итоги

    По итогу мы получили добротную игру с проработанным сюжетом и интересными диалогами, а для любителей более глубокого погружения в лор по миру игры раскиданы десятки дневников и записок, за сбор которых даже награда полагается. Те, кто уже давно знаком с лором League of Legends, найдут в игре массу приятных отсылок и пасхалок.

    Художники и дизайнеры проделали большую работу: высококачественные CGI и 2D кат-сцены захватывают дух и вызывает неподдельный восторг, аватары персонажей в диалогах полны жизни. Особый восторг у меня вызвала озвучка, причём на русском языке. Голоса отлично подобраны к персонажам, актеры озвучки великолепно отыгрывают образы. Riot Games взялись монетизировать свой мир и не поскупились на качество.

    Настоятельно рекомендую к ознакомлению всем, кто хоть немного любит видеоигры. Мы получили продукт высокого качества, еще и с инновационной боевой механикой. Игнорировать Ruined king: A League of Legends Story будет серьезным преступлением, особенно за сравнительно небольшие для Nintendo Switch 1749 рублей.

    Копия игры для рецензии предоставлена издателем

    Источник: yuckycarts.ru