Сергий Турриан
Маги из Университета волшебства превратили зачарование в высокое искусство. К несчастью, некоторые нюансы этого ремесла были утрачены во время разграбления Имперского города. Но мы все ещё многое можем. Эта книга описывает только основы зачарования. Она — своего рода букварь для студентов Коллегии в Винтерхолде.
Прежде чем оружие или доспех можно будет зачаровать, маг должен изучить соответствующие чары. Это личная задача. Одному магу довольно сложно обучить чарам другого. Их можно осознать только на первичном уровне, который достигается уничтожением зачарованного предмета и поглощением его сущности.
Пентаграммы душ специально созданы для этой цели. Просто поместите туда зачарованный предмет и своей волей прикажите ему открыть секреты. Магия потечёт в чародея, даруя ему знание того, как именно формируются такие чары. К сожалению, полного уничтожения зачарованного предмета при этом избежать нельзя.
Предметы, на которые уже наложены чары, больше нельзя зачаровывать, так что нужно ответственно относиться к выбору чар для меча или шлема. Прежде чем приступать к зачарованию, проверьте, есть ли у вас наполненный камень душ. Чары используют его как источник силы. Положите предмет и камень на пентаграмму душ. Сосредоточьтесь на чарах.
Как Прокачать Зачарование БЫСТРО и ЛЕГКО? (Не Рофл) Skyrim
Пентаграмма соединит их, и ваше оружие или доспех станет зачарованным.
Чары для брони работают постоянно, и их не нужно подзаряжать. Мы не знаем, почему это так. Некоторые учёные из Коллегии предполагают, что носитель отдаёт часть своей энергии на поддержание чар. Другие говорят, что всё так устроено по воле Магнуса. В любом случае, чары на доспехах и одежде никогда не изнашиваются.
Другое дело — зачарованное оружие. Оно постепенно использует энергию душ, пока она полностью не истощится. Чары сохраняются, но для подзарядки оружия снова понадобится наполненный камень душ. Возможно, виной тому разрушительная природа чар для оружия. Другая, весьма интригующая теория предполагает, что душа постепенно перетекает в жертву, которую поражает оружие.
В любом случае, для начинающих чародеев причина не важна.
Поначалу вы обнаружите, что ваши чары требуют очень много энергии душ. Но когда вы наберётесь опыта и умения, вы сможете добиться тех же самых эффектов меньшими затратами энергии. Так что больше практикуйтесь и слушайте своих наставников в магическом искусстве.
Источник: www.gamingwiki.cyou
Руководство по зачарованию
Сергий Турриан
Маги из Университета волшебства превратили зачарование в высокое искусство. К несчастью, некоторые нюансы этого ремесла были утрачены во время разграбления Имперского города. Но мы все ещё многое можем. Эта книга описывает только основы зачарования. Она — своего рода букварь для студентов Коллегии в Винтерхолде.
Skyrim — ЗАЧАРОВАНИЕ до 100 с 1-го уровня!!!( Секреты #289 )
Прежде чем оружие или доспех можно будет зачаровать, маг должен изучить соответствующие чары. Это личная задача. Одному магу довольно сложно обучить чарам другого. Их можно осознать только на первичном уровне, который достигается уничтожением зачарованного предмета и поглощением его сущности.
Пентаграммы душ специально созданы для этой цели. Просто поместите туда зачарованный предмет и своей волей прикажите ему открыть секреты. Магия потечёт в чародея, даруя ему знание того, как именно формируются такие чары. К сожалению, полного уничтожения зачарованного предмета при этом избежать нельзя.
Предметы, на которые уже наложены чары, больше нельзя зачаровывать, так что нужно ответственно относиться к выбору чар для меча или шлема. Прежде чем приступать к зачарованию, проверьте, есть ли у вас наполненный камень душ. Чары используют его как источник силы. Положите предмет и камень на пентаграмму душ. Сосредоточьтесь на чарах.
Пентаграмма соединит их, и ваше оружие или доспех станет зачарованным.
Чары для брони работают постоянно, и их не нужно подзаряжать. Мы не знаем, почему это так. Некоторые учёные из Коллегии предполагают, что носитель отдаёт часть своей энергии на поддержание чар. Другие говорят, что всё так устроено по воле Магнуса. В любом случае, чары на доспехах и одежде никогда не изнашиваются.
Другое дело — зачарованное оружие. Оно постепенно использует энергию душ, пока она полностью не истощится. Чары сохраняются, но для подзарядки оружия снова понадобится наполненный камень душ. Возможно, виной тому разрушительная природа чар для оружия. Другая, весьма интригующая теория предполагает, что душа постепенно перетекает в жертву, которую поражает оружие.
В любом случае, для начинающих чародеев причина не важна.
Поначалу вы обнаружите, что ваши чары требуют очень много энергии душ. Но когда вы наберётесь опыта и умения, вы сможете добиться тех же самых эффектов меньшими затратами энергии. Так что больше практикуйтесь и слушайте своих наставников в магическом искусстве.
Источник: elderscrolls.fandom.com
Skyrim — создание чар | полное руководство по зачарованию
Зачарование — это тема, которая должна представлять интерес для каждого героя, потому что благодаря улучшенным магическим предметам вы становитесь сильнее и действуете эффективнее на поле битвы. Один и тот же предмет может приобретать совершенно новые свойства.
Этот процесс не особо сложный, хотя он все же совершенно отличается от кузнечного дела и алхимии . Одно из основных отличий заключается в том, что вы не можете получать или использовать рецепты, так как вам нужно позаботиться о добавлении новых заклинаний в список известных самостоятельно. Зачарование также требует умелого сбора объектов, которые затем могут использоваться. Пентаграммы душ используются для зачарования. Важно помнить то, что вам не нужно иметь свою пентаграмму , потому что вы можете посетить любого мага в игре, который без вопросов предоставим вам свое рабочее место и даже не потребует денег. Если вы не хотите тратить слишком много времени на поиск ближайшей пентаграммы, я рекомендую вам отправиться в Драконий Предел (экран выше).
Зачарование состоят из нескольких шагов, которые описаны более подробно ниже, но для того, чтобы сделать что-либо, у вас должен быть список чар. Вы можете изучать новые чары одним способом, а именно, удаляя их из магических предметов в инвентаре. Чтобы сделать это, после взаимодействия с пентаграммой, вы должны выбрать элемент: «Удалить заклинание» (экран выше), а затем выбрать предмет.
Внимание! Магический объект в момент, когда вы удаляете заклинание из него с целью изучения его эффектов, необратимо уничтожается! Поэтому я советую вам не выбирать вещи, которые особенно ценны и / или в настоящее время используются главным персонажем. Новые чары лучше всего изучать на предметах, которые не очень ценны и совершенно бесполезны для вашего персонажа.
Таким образом, герой всегда узнает «универсальное» заклинание. Обратите внимание — вам не нужно бояться, что вы снова научитесь тому же заклинанию, потому что объекты с уже изученными чарами становятся неактивными.
Для правильного зачарования я предлагаю вам изучить хотя бы несколько чар (отдельно для оружия и доспехов). Изначально лучше всего использовать менее ценные предметы, потому что конечный эффект зависит от текущих способностей героя. Начните с выбора чар, а затем объекта, который вы хотите зачаровать (экран выше). Интересно, что это может быть либо объект без магии, либо тот, у которого уже есть магические свойства (в последнем случае они не будут удалены).
Второй шаг — выбрать заклинание, которое будет «наложено» на объект (экран выше). Как я упоминал ранее, чары отдельные для оружия и доспехов. Важно знать, что изучение новых перков из дерева навыков, а именно «Зачарование», обеспечивает возможность сочетания двух чар с одним элементом. Конечно, этот вариант стоит использовать, потому что вы можете улучшить конечные свойства данного объекта таким образом.
Последний третий шаг — выбрать заполненный камень души, который будет назначен предмету (экран выше). Камни души довольно регулярно оказываются в игровом мире, как в местах, где обитают дружелюбные персонажи, так и в тех, где монстры. В крайнем случае вы также можете их купить, но это, как правило, очень дорогостоящий выбор.
Как вы, вероятно, заметили, описанное выше требует, чтобы камень был наполнен душой, то есть поглотил душу существа. Подавляющее большинство собранных камней не заполнены, поэтому вам нужно изменить это самостоятельно. Это может быть достигнуто двумя основными способами. Первый способ — использовать заклинание, чтобы вызвать Ловушку Души.
Второй метод — использование магического оружия, обладающего свойством поглощать душу врагов. В обоих случаях требуется убить противника в установленный срок (от нескольких секунд до минуты), что вознаграждается захватом его души (экран выше) и тем самым заполнением одного из камней.
Заполненные камни душ необходимы не только во время зачарования, но и в более поздней части игры,когда идет дело до зачарованного оружия. Каждая атака поглощает часть души, в результате чего оружие должно регулярно перезаряжаться. Это делается путем открытия инвентаря, выбора оружия и нажатия клавиши Т. В игре теперь должен отображаться список заполненных камней душ (экран выше), и вам решать, использовать ли один из лучших камней или более слабые в несколько раз ( Я лично советую вам сначала избавиться от своих самых слабых).
P.S. Рекомендую вам ознакомиться с другими моими руководствами и гайдами в специальном разделе сайта , посвященному игре Skyrim.
Источник: gold-moneys.blogspot.com