Давным-давно в доисторические времена на территории современной Скандинавии жили храбрые воины, коварные великаны, злобные гоблины, трудолюбивые гномыи смертные боги. Да-да, я не оговорилась, древнескандинавские боги были смертными. Боги (или асы) жили в небесном городе Асгарде. Иногда по радужному мостуони спускались в Мидгард — землю простых смертных — и помогали людям.

Верховный бог Один всегда благоволил к людям. Он принес им в дар свои руническиекамни, обладающие особой охранительной силой. На каждый камень были нанесены специальные магические знаки или руны. Они, и только они могли противостоятьврагам Мидгарда.

Но однажды наступили времена, когда запылала война во всех девяти царствах, и мир оказался на краю гибели.Дело в том, что не все боги хотели добра людям и всем остальным тварям девяти царств. Среди них были и такие, кто не гнушался ни обманом, ни убийством,лишь бы привести мир к гибели. И таков был бог зла и обмана Локи.

За его злодеяния Один заточил его в пещере в глубинах земли у серного источника. Локижестоко страдал. Но страдал и Один. Ибо он тоже помнил пророчество: когда выйдет из под земли огромный волк Фенрир (одно из порождений Локи), мирпогибнет. Один уже слышал вой волка.

Skyrim Special Edition: РИГМОР ИЗ БРУМЫ ПРОХОЖДЕНИЕ — ЧАСТЬ 1

Действие игры как раз и происходит накануне конца света, о чем нам милостиво не сообщается. Мы играем от лица горячего скандинавского парня по имениРагнар. В самом начале игры от руки предателя у Рагнара погибает отец. Поэтому сначала действиями нашего героя движет банальная месть, и только уже потомжелание спасти все девять царств. Разумеется, конец игры довольно оптимистичен.

И на грядущий конец света есть лишь косвенный намек (видимо, создатели игрызнают скандинавскую мифологию довольно неплохо). Но по сюжету он вскоре должен произойти. После него в живых остались лишь два человеческих существа -мужчина и женщина. Они-то как раз и стали прародителями новой расы. Может быть, этим мужчиной как раз и был Рагнар.

А может быть, и нет. Все зависит отвашего воображения.

Вотинкельд
Идите в проход налево и поговорите с соплеменником, который валит елки за забором. Ничего путного он не скажет, а вы идите дальше по проходу междузабором и деревянным домом и далее между домом и скалой. Съешьте яблоко, висящее на дереве. В этой игре здоровье придется поправлять несколькими подобнымиспособами, о них скажу позже.Возвращайтесь.

В проход за вашей спиной можете не ходить. Там вода, ладья и соплеменник, пользы от которых ни на грош. Поэтому идите в правый проходмежду забором и скалой, по мостику. Поговорите с соплеменником, что вспахивает землю. От него идите немного влево, мимо следующего дома, под скалой, туда,где сушится шкура медведя.

В доме впереди слева откроется дверь. Зайдите и поговорите с отцом. Он нальет вам. меду. Это, оказывается, замечательноелекарство.Выходите из дома и идите по косогору вверх к воротам между кольями. Толкайте.

Вы попали к большому и очень длинному дому. Это дом общины. Вход в негослева с торца.Отоварьтесь оружием. Как только вы возьмете все предметы, появится воин, который предложит вам с ним сразиться, чтобы стать уже полноправным хранителемруны. Стукните его булавой несколько раз. Уровень закончится.

Я поиграл в самый хардкорный скайрим за мага (SKYRIM:RFAB)

Все викинги побегут к ладьям и поплывут бить неприятеля. Далее в мультике плохие викинги воглаве со злодеем Конраком потопят корабль наших. И он пойдет ко дну, а с ним и все храбрые норвежские парни.

Тонущий корабль
Всплывайте и вылезайте на берег. Убейте нескольких крабов. Одного удара меча на каждого вполне достаточно. Поешьте яблок с куста, если ваше здоровьетребует этого, и возьмите ржавую булаву у скелета.Ныряйте. Плывите практически на самое дно. Там будет затонувший корабль. Плывите в прореху в капитанском мостике, далее вниз, в помещение. В концепомещения есть еще одна прореха внизу.

Плывите туда.Мы в небольшой пещерке, впереди внизу лежит еще один затопленный корабль. Прямо под нашей пещеркой есть небольшой грот с воздухом. Сплавайте иподышите. Теперь пришло время обследовать корабль. Оплывите его справа. В его задней части есть дыра, которая позволит вам попасть в него.

Внутри егосохранился воздух. Всплывите и подышите. Плывите в одну единственную дыру сбоку, туда, где сыплются балки. Это выход с уровня.

Тонущий корабль
Плывите все время прямо. Можно подышать в лагуне. Далее, не меняя направления, ныряйте в пролом прямо.Вы очутились среди руин замка, затопленного водой. В воде плавает огромная рыбища. Пока она не трогает Рагнара.

Читайте также:  Где можно найти двемерские слитки в Скайриме

В середине грота есть самая большаяруина-башня с низкой платформой. Залезьте на нее и разбейте своим оружием стену: уровень воды внутри башни значительно вырастет.Ныряйте в воду. И проникайте в башню снизу из воды. Почти у самого дна есть вход-арка. Плывите резко вверх, как бы ввинчиваясь между платформ на вашемпути.

Взбирайтесь на сушу, разбейте доски и идите во вновь открывшийся проход. Влезайте на наклонный бортик-парапет справа. В воду падать не надо. Рыбавнезапно оголодала. Поэтому она съест Рагнара с одного укуса, после чего разлетятся живописные куски мяса.

Разбегайтесь, прыгайте и висните на руках надлинной выступающей балке на башне, что на другой стороне справа через воду. Взбирайтесь на башню. И идите к решетке, она сама провалится. Падайте в воду,погружайтесь и плывите в проход у самого дна быстрее-быстрее мимо рыбины, разбивающей подводную решетку. Минуйте два пролома в стенах: один ровный, другойне очень.

И всплывайте. Наверху четыре решетки. В одной из них большая пробоина. Плывите в нее. Вылезайте.

Идите в пролом, далее налево в комнату сфакелами. Не доходя до следующей комнаты с решетками в полу, нажимайте рычаг справа. После чего решетки в комнате едут на дно. Ныряйте. Плывите почти насамом дне в арку, далее в пролом в стене слева. Всплывайте, подтягивайтесь на руках и ешьте ящерицу. Она неплохо поправляет здоровье. В этом помещении можновзять булаву.Снова ныряйте.

Но на этот раз плывите не в квадратное отверстие в полу, откуда пришли, а в пролом в стене. Всплывайте и переходите на следующийуровень.

Подземный мир, руины Сигмундра
Всплывайте и вылезайте на сушу. Впереди на камнях крабы и змеи. Змеи высовываются из пней и очень сильно жалят. Они не способны бегать за вами. Поэтомуубивайте их только в крайних случаях, когда подобная змеюка сидит прямо на вашем пути и мимо не пройти.

Змея убивается, если ей заехать чем-нибудь поголове. Но удар должен быть меток и скор.Обойдите всех этих тварей слева. Далее в проходе убейте двух крабов. Идите влево. Опять на камнях огромное количество змей и крабов.

Продвигайтесь поэтому «каменному» пути, убивая крабов и избегая змей, пока не дойдете до круглой площадки, огороженной стенами со змеей посередине. Эту тварь придетсяубить. Лезьте вперед наверх и снова избегайте змей. Впереди справа увидите веревку, висящую над платформой, огороженной стенами. Убейте последнюю змею навашей платформе. Разбегайтесь и прыгайте на веревку.

Лезьте по ней вверх, с нее прыгайте на платформу с тремя змеями (чтобы прыгнуть с веревки на платформу,достаточно нажать клавишу «действие»). На платформе разломайте стену слева. Мы оказались в большой пещере. Убейте двух крабов и забирайтесь на сооружение вцентре.Поговорите с Одином.Бог разобьет стену. Идите в этот вновь открывшийся пролом и спускайтесь вниз.

Вы очутились в большой пещере с большой «колонной» из камней в центре.Внизу вода. Вниз следует спускаться как раз по камням этой центральной колонны, прыгая с камня на камень вниз, пока не доберетесь до платформы с зеленымигрибами. Это все на «колонне» в центре. Теперь покрутитесь. Видите внизу камни-колонны, которые ведут к выходу? Это выход с уровня.

Чтобы туда попасть,предстоит попыхтеть основательно. Встаньте лицом к выходу. Под вашей платформой впереди есть высокий синий камень, который находится на одной прямой линии ссиней немного скошенной колонной, торчащей из платформы в воде. Спрыгивайте на этот камень и становитесь лицом к колонне. В воде делать ровным счетомнечего.

Там живут мерзкие медузы, которые своим разрядом вышибают изрядную часть здоровья. Поэтому мой совет: все время оставайтесь на камнях.Прыгайте на скошенную колонну. Если у вас есть опыт по игре Tomb Raider, он может быть в этом случае скорее отрицательным.

Когда наш юный друг прыгает,нажимайте сначала «вперед», а потом уже «прыжок» Со скошенной колонны прыгайте еще на две, а с них — на твердую землю. Убейте двух крабов. Слева ход вниз -выход с уровня.

Подземный мир, пещеры Скорира
Спускайтесь вниз и убейте четырех крабов. Прыгайте вниз по платформам с цветами до воды, стараясь не попасть под падающие камни.В воде плывите в подводную пещеру, которая находится в аккурат под той, где вы начинаете свой заплыв. В этой пещере будут водные растения и медузы.Далее плывите налево в ворота до конца и всплывайте.

Вы попали в грот с несколькими водопадами и жалящими медузами. Избегайте их разрядов. Залезайте наплатформу, ближайшую к окну-входу в пещеру. Прыгайте в «окно». Идите направо, убивая или не убивая живность.

Читайте также:  Скайрим гражданская война какую сторону правильнее выбрать

Появятся гоблины. Они убиваются с одного ударамечом. Бегите до веревки. Залезайте на нее и прыгайте на следующую. (Чтобы перепрыгнуть с веревки на веревку, достаточно сфокусироваться на второй и нажать»действие».) Это довольно просто. Со второй веревки прыгайте на твердую почву следующего уровня пещеры. Перейдите яму посередине по узкому камню.

Осторожно,под белыми цветами прячутся крабы! Залезайте на веревку и лезьте вверх, с нее прыгайте на другую, а с нее прыгайте на платформу. Убейте трех крабов. Съешьтеящерицу и бегите мимо змей направо. Далее прыгайте вниз направо в арку с зелеными растениями, свешивающимися с потолка, берите щит и убейте змею.Идите вперед по камням. Скала будет у вас слева, пропасть — справа.

Так вы выйдете к водопадам. Залезайте в проход слева. И идите в пещеру. Прыгайте вяму в ее конце. Это выход с уровня.

Источник: stopgame.ru

Genshin Impact: Гайд по городу скрытых рун

Гайды

Автор Evgen465 На чтение 3 мин Просмотров 2.2к. Опубликовано 31 мая, 2022

Ознакомьтесь с руководством по квестам «Город скрытых рун» в Genshin Impact.

С последним обновлением, которое пришло с Genshin Impact, было выпущено множество нового контента и квестов. Квест «Город скрытых рун» — один из тех квестов, которые потребуют от вас входа в другое измерение и решения сложной головоломки. Не беспокойтесь!

Это руководство покажет вам, как решить головоломку «Город скрытых рун» в Genshin Impact.

Genshin Impact: руководство «Город скрытых рун»

Чтобы начать свое путешествие, вы должны войти в синий священный портал, который можно найти в глубинах Пропасти.

Как только вы войдете в город скрытых рун, вы настроите своих персонажей и начнете встречу.

Для этой игры есть несколько правил относительно символов, которые вы видите на земле.

Ключ к решению этой головоломки состоит в том, чтобы сопоставить символы на платформе с одинаковым цветом и изображением.

Если вы наступили на правильный символ, он будет активирован, но вы получите урон, если вы наступаете на неправильные символы. Обязательно найдите и активируйте правильные символы, чтобы решить головоломку.

Синий символ

Синий символ на полу должен выглядеть примерно так.

Genshin Impact : Гайд по Городу Скрытых Рун

Вам нужно запомнить этот символ и найти такие же символы на другой арене. Как только вы нажмете на все правильные символы, все они исчезнут, и появятся монстры. Победите монстров, чтобы перейти в следующую область.

Genshin Impact: City of Hidden Runes Guide

После завершения При первом столкновении с монстром активируются формирователи света. Эти формирователи света будут освещать платформу, которая находится на противоположной стороне. Вы можете управлять этими устройствами и контролировать направление луча.

Лучи света могут активировать все большие символы на арене. Активация больших символов решит эту загадку.

Первый набор лучей синего света должен освещать два верхних символа, получать лучи света, которые находятся ближе друг к другу, и вращать их.

Genshin Impact: City of Hidden Runes Guide

Второй паре лучей света нужно направиться на два нижних символа и активировать их , поверните их, чтобы получить идеальное выравнивание.

Genshin Impact: City of Hidden Runes Guide

Вы знаете, что вы выполнит задание идеально, когда загорится синий символ в середине.

Тот же процесс необходимо повторить со всеми 4 символами. Вам просто нужно запомнить их форму и цвет и наступить на правильные, а затем использовать световые лучи, чтобы выровнять правильные большие символы.

Genshin Impact: City of Hidden Runes Guide

После того, как все символы будут активированы, вам нужно отправиться на противоположную сторону первого платформа, на которую вы приземлились. Это означает, что вам нужно идти вверх ногами.

Платформа, по которой вы будете путешествовать, будет иметь дыру посередине, как только вы туда доберетесь, начнется кат-сцена, и головоломка будет завершена.

Источник: votguide.ru

«Тайны Рун-Лиара»: сюжетная цепочка заданий в Lost Ark 2.0

тайны рун-лиара квесты обложка

23.03.22 на русскоязычных серверах игры появилось обновление «Тайны Рун-Лиара». Одним из главных элементов обновления стала цепочка квестов, продолжающая историю Кадана в мире Акрасии.

Как начать выполнять новые задания?

Чтобы приступить к выполнению новых заданий, необходимо выполнить несколько предыдущих:

  1. «Клинок, танцующий в огне» – финальное задание в эпизоде «Кадан».
  2. «Поступь хаоса» – задание доступно после завершения квестов основного сюжета в регионе Южный Берн и финального задания эпизода «Кадан».

Если вы не начинали прохождение эпизода «Кадан» и не знаете как его начать, то проверьте следующие условия:

  1. Должно быть пройдено фиолетовое задание «Сердце горы» в Йоне. Оно выдается после завершения сюжетной цепочки региона.
  2. Пройдено задание «Это была судьба» на Солнечном острове. Это последний фиолетовый квест на острове.
  3. Пройден квест «Достойный преемник Эсдо». Это финальный фиолетовый квест на Бамбуковом острове.
  4. Пройдена сюжетная цепочка квестов на материке Фейтон.
  5. Персонаж должен иметь ГС не ниже 1005.
Читайте также:  Скайрим этьен рарнис кто

Если все вышеперечисленные условия выполнены, то в Берне, недалеко от королевского дворца появится Чирикас и выдаст первое задания эпизода: «Шепот судьбы».

Прохождение цепочки квестов «Тайны Рун-Лиара»

Для начала отправляемся в город Берн и в квартале защитников короны находим рыцаря ордена луны. Он выдаст первый квест «Беспросветная тьма» .

Беспросветная тьма начало задания на карте

Беспросветная тьма

  • Говорим с рыцарем и принимаем задание.
  • Идем в трактир «Орлиный утес», он находится в торговом квартале Берна.
  • Внутри нужно поговорить: с лучницей Ордена Луны, с угрюмым искателем и с уставшей наемницей.
  • Снова говорим с уставшей наемницей.
  • Используем эмоцию «/боль», либо «/вперед».

02 поддержать наемницу

  • Говорим с наемницей.
  • Подходим к трактирщице Марни и сдаем задание.

беспросветная тьма награда

Луч долгожданного света

  • Квест берем у Марни, сразу после выполнения предыдущего.
  • Телепортируемся в Арондейл. Подходим к указанному месту и используем эмоцию «/помахать».

арондейл задание кадана

  • Говорим с Сантией. Дальше используем квестовый предмет с помощью клавиши — F5.

ф5

  • Читаем помятую записку, также с клавишей — F5.
  • Говорим с Сантией. Еще раз жмем – F5.
  • Видим загадочный шифр в записке. Сдаем задание Сантии.

луч долгожданного света награда

По следам Кадана

  • Берем задание у Сантии, сразу же после выполнения предыдущего.
  • Телепортируемся в развалины Бел-Иллиона и идем в указанное на карте место.

по следам кадана на карте бел илиона

  • Говорим с Совиньоном. Показываем ему странные символы и снова говорим.
  • Теперь нужно добраться до острова Рун-Лиар. Проще всего телепортироваться в гавань Северного Берна и оттуда доплыть на автопилоте до нужного острова. Либо можно воспользоваться паромом до Восточной Лютерии и уже оттуда доплыть самостоятельно.

плывем в рун-лиар

  • На острове заходим в библиотеку и сдаем задание Минерве.

По следам Кадана награда квест

Колыбель историй

колыбель историй награда за квест

  1. Берем у Минервы сразу после окончания предыдущего квеста.
  2. Показываем Минерве странные символы (клавиша — G). Говорим с Минервой.
  3. Нужно найти книгу в указанной области. Она находится в самом центре и подсвечена огоньком.
  4. Говорим с фолиантом бездны неподалеку от найденной книги.
  5. Возвращаемся к Минерве.
  6. Идем к Монографии и сдаем задание.

Упорядочить хаос

  • Берем задание у Монографии сразу после выполнения предыдущего.
  • В этой части задания нужно прочитать разбросанные на полу книги ПО ПОРЯДКУ

Читаем по порядку книги15 1 том16 2 том17 3 том

  • Говорим с фолиантом бездны
  • Поднимаем чернильную каплю (клавиша — G).
  • Идем к Монографии и сдаем задание.

Упорядочить хаос награда за квест

Табула раса

  • Берем задание у Монографии.
  • Нужно найти хорошо освещенное место. Спускаемся на нижний этаж библиотеки и напротив лестницы находим подсвеченную область (на карте она не обозначается).

«Тайны Рун-Лиара» найти картину

  • Подходим к картине и ждем несколько секунд.
  • Наносим чернила на полотно (клавиша — G).
  • После небольшой кат-сцены переносимся в тайную часть библиотеки.
  • Подходим к большому, центральному кубу и осматриваем его.
  • Осматриваем куб еще раз.
  • Теперь нужно «упорядочить хаос» осмотрев 4 куба поменьше. Делать это нужно в строгом порядке.

упорядочить хаосзаписи провидцахроники пепламерцающая записьпервая запись

  • Осматриваем куб
  • Осматриваем Табулу Расу.

Табула раса награда за квест

Непостижимое знание

  • Этот фиолетовый квест можно взять закончив всю цепочку ежедневок «Библиотечная рутина» ( «Библиотечный порядок» и «Книжная болтология» ). Выдает задание монография с которой мы уже контактировали.
  • Подходим к монографии и рассказываем что видели в тайной области.

Непостижимое знание начало задания

  • Дальше продолжаем разговор и выслушиваем рассуждения монографии. В конце задания мудрость персонажа повысится на 1 пункт.

непостижимое знание награда за квест лост арк

Награды в цепочке «Тайны Рун-Лиара»

три шанса по следам каданаколыбель историй ларец с эпическим подаркомупорядочить хаос три шанса наградатабула раса заветная колода Непостижимое знание награда за квест

Ежедневное задание

После завершения всей цепочки квестов «Тайны Рун-Лиара» в эфонском союзе можно будет найти новое ежедневное задание под общим названием «Библиотечная рутина». Выполнять его нужно в библиотеке Рун-Лиара.

библиотчесный порядок дейлик

За 3 выполненных задания дополнительно можно получить 30.000 серебра.

Еще 4 выполненных квеста дадут 60.000 серебра.

За еще 7 пройденных квестов можно будет получить 90.000 серебра и эликсир умений, дающий 3 очка боевых умений при использовании.

Завершив всю цепочку ежедневок можно получить достижение «Полки, книги, болтовня».

Два скрытых достижения и другие записи

Если повторно после завершения задания зайти в тайную область библиотеки, можно получить скрытое достижение.

Тайны запретной секции скрытое достижение

Также здесь можно исследовать маленькие кубики и записки и получить немного больше информации.

завораживающий шепотпомятое письмохроники исчезнувшего мира 1хроники исчезнувшего мира 2выцветшая записка древний завет

А вот после выполнения задания «Непостижимое знание» вы можете войти в Запретную секцию и отыскать (в любом порядке) 3 тома «Рассвета Фетрании», они появятся только после задания. Вы получите еще одно скрытое достижение «…в начале был Хаос» и титул «Рассвета Фетрании».

ФетранииФетрании

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5. Количество оценок:

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, что вам не понравилось?

Источник: mygrind.ru