Руна бешенства — заклинание, с помощью которого маг может создать на некотором расстоянии от себя руну, действующую аналогично заклинанию «Бешенство».
Улучшение заклинания Править
Базовый эффект: Цели уровнем не выше 20, у которых не сработало сопротивление, впадают в бешенство на 30 секунд.
Максимальный эффект: Существа, нежить, даэдра и механизмы до 50 уровня и люди до 54 уровня, у которых не сработало сопротивление, впадают в бешенство на 60 секунд.
- « Адепт школы иллюзии »;
- « Двойная иллюзия »;
- « Обман людских глаз »;
- « Обман животных »;
- « Неистовство »;
- « Мастер разума ».
Бешенство (заклинание)
Описание Править
Бешенство — заклинание, которое позволяет магу заставить несколько целей воспринимать всех, попавшихся им на глаза, враждебно.
Улучшение заклинания Править
Базовый эффект: Существа и люди до 14 уровня будут атаковать любую цель в течение 60 секунд.
Skyrim УНИКАЛЬНОЕ ЗАКЛИНАНИЕ
Максимальный эффект: Существа, нежить, механизмы и даэдра до 68 уровня и люди до 72 уровня будут атаковать любую цель в течение 120 секунд.
- « Адепт школы Иллюзии »;
- « Двойная Иллюзия »;
- « Обман людских глаз »;
- « Обман животных »;
- « Наука Страха »;
- « Неистовство »;
- « Мастер Разума ».
Местонахождение Править
Том этого заклинания можно купить у следующих торговцев:
Skyrim:Бешенство (эффект)
Эта статья о эффекте. О заклинании, см. Бешенство (заклинание).
Иллюзия |
Атакующий |
00073f29 |
15 |
1 |
10 |
0001ea78 |
1.6 |
Оружие |
Готовые зелья Оружие |
Описание эффекта алхимии : Существа и люди уровня и ниже атакуют всех подряд в течение с.
Описание эффекта зачарования: Существа и люди уровня и ниже атакуют всех подряд в течение с.
Бешенство (ориг.Frenzy) это эффект (также известный как Ярость и Катавасия) увеличивает агрессивность целей, заставляя их атаковать любые рядом находящиеся существа или NPC. Пораженные цели будут нападать на других, независимо от фракций и их расположения.
Алхимия
Следующие алхимические ингредиенты могут быть использованы для создания эффекта “Бешенство”:
Зачарование
Следующие элементы используют этот эффект, но они не могут быть разочарованы (изучены):
Заклинание
В игре существует несколько заклинаний с этим эффектом. В каждом таком заклинании имеется специфический вариант эффекта “Бешенство”:
- Ярость: Ярость ( 0004dee6 ; InfluenceAggUpFFAimed )
- С перком Мастер разума, вместо него используется: Ярость – Мастер разума ( 0009e0be ; PerkMasterMindAggUpFFAimed )
- С перком Мастер разума, вместо него используется: Бешенство – Мастер разума ( 0009e0bf ; PerkMasterMindAggUpFFAimedArea )
- С перком “Мастер разума”, вместо него используется: Катавасия – Мастер разума ( 0009e0c0 ; PerkMasterMindAggUpFFSelfArea250 )
Все три заклинания также включают в себя вторичный эффект Ободрение.
Бешенство (Oblivion)
Описание Править
Делает цель невероятно агрессивной на некоторое время, если её уровень не выше максимального допустимого, что определяется мощностью самого эффекта. Цель, попавшая под действие этого эффекта, будет атаковать всё живое, что находится рядом, вне зависимости от того, друг это или враг. Применение этого эффекта не считается нападением.
Если эффективность заклинаний 100%, то эффект бешенства до 25-го уровня будет действовать на цель любого уровня, даже если он выше 25-го. Особая способность «Паранойя Аджазды», которую можно получить за выполнение квеста «Грядущий шторм» SI , игнорирует показатель эффективности заклинаний и действует на любую цель.
Действие эффекта бешенства можно отменить при помощи следующих эффектов:
- Рассеивание — снимет эффект с цели, если он был наложен заклинанием;
- Успокоение — если цель стала агрессивной, то вновь спокойной её можно сделать при помощи этого эффекта.
Эффект бешенства можно вызвать чтением заклинаний, использованием свитков, зачарованного оружия, магических посохов. Если установлено дополнение The Elder s IV: Shivering Isles, то герой может получить особые способности с этим эффектом.
Эффект бешенства доступен для зачарования оружия и создания заклинаний.
Нюансы Править
- Если эффект накладывать на агрессивную цель, то она будет агрессивной по отношению к другим даже после окончания действия эффекта.
- Если эффект накладывать на спокойную цель, то она станет агрессивной только на время действия эффекта, после чего снова станет спокойной. При этом не каждая спокойная цель может становиться агрессивной под действием этого эффекта.
- Эффект может появиться в списке активных эффектов протагониста, если цель отразила заклинание, однако действовать на протагониста эффект не будет.
- Эффект действует только на цели, которые технически являются неигровыми персонажами: представители играбельных рас, вампиры, дремора, рыцари ПорядкаSI , золотые святыеSI и тёмные соблазнителиSI .
Источники эффекта Править
Особые способности Править
Эти особые способности герой может получить во время квестов дополнения The Elder s IV: Shivering Isles. Использовать их можно только раз в день.
Невидимость (заклинание)
Описание Править
Невидимость — заклинание, позволяющее магу становиться невидимым на некоторое время. При применении на себя, это заклинание трансформирует состав материи, окружающей тело колдующего, будь то одежда или сама кожа, заставляя её пропускать лучи света сквозь себя. Заклинатель становится прозрачным, будто стекло, и только лёгкие искажения контуров тела способны выдать его. Из-за сложности поддержания такого состояния маг не должен взаимодействовать с внешним миром.
Улучшение заклинания Править
Базовый эффект: Заклинатель становится невидимым на 30 секунд. Это продлится до первого взаимодействия с предметами или атаки.
Максимальный эффект: Заклинатель становится невидимым на 60 секунд. Это продлится до первого взаимодействия с предметами или атаки.
- « Эксперт школы Иллюзии »;
- « Двойная Иллюзия ».
Местонахождение Править
Том этого заклинания можно купить у Древиса Нелорена в Коллегии Винтерхолда.
Алхимия Править
В алхимии эффект невидимости также встречается. Получить его можно, смешав два компонента с этим же эффектом. Зелья, в отличие от заклинания, будут иметь различный по длительности эффект. Кроме того, зелья невидимости можно встретить в различных локациях или на трупах убитых врагов.
Страх (заклинание)
Описание Править
Страх — заклинание, позволяющее магу испугать врагов и заставить их убежать.
Улучшение заклинания Править
Базовый эффект: Существа и люди до 9 уровня будут бежать с места сражения в течение 30 секунд.
Максимальный эффект: Существа, нежить, механизмы и даэдра до 58 уровня и люди до 62 уровня будут бежать с места сражения в течение 60 секунд.
- « Ученик школы Иллюзии »;
- « Двойная Иллюзия »;
- « Обман людский глаз »;
- « Обман животных »;
- « Наука Страха »;
- « Мастер Разума ».
Местонахождение Править
Том этого заклинания можно купить у следующих торговцев:
Иллюзия (Skyrim)
Иллюзия (ориг. Illusion) — навык из игры The Elder s V: Skyrim, относящийся к магической специализации. Заклинания иллюзии манипулируют разумом существ, приводя их в бешенство или, напротив, заставляя бежать в страхе. Опытные иллюзионисты способны повлиять на исход битвы, подбадривая союзников или вовсе останавливая на некоторое время ход боя.
Также иллюзия позволяет скрыто передвигаться, приглушая шаги или сливая заклинателя с окружением, делая его невидимым. На рост этого навыка влияет прикосновение к Камням Мага и Любовника.
Изучение Править
Чтобы продвигаться в мастерстве данного навыка, применение заклинаний должно иметь успешный конечный эффект. К примеру, не последует прогресса в изучении, если заклинание «Невидимость» применено на виду у других персонажей или если заклинание «Страх» использовано против противника, имеющего к нему иммунитет. Если уровень цели выше возможностей прочитанного заклинания, успеха также не будет. Большая часть способностей иллюзии поможет преодолеть главное ограничение этой школы: уровень противников, на которых способно влиять заклинание.
Силы Править
В школе иллюзии есть шесть сил, которые могут изучать её ученики:
Ярость затуманивает разум существ, заставляя их атаковать любого встречного. Позволяет сеять панику и раздор в рядах противника. За применение таких заклятий на мирных граждан стража наложит на заклинателя штраф. Ярость можно наложить как на одну цель, так и на группу, в зависимости от владения навыком и уровня заклинания.
Страх
Подавляет волю противника и заставляет его бежать от мага. Пока действует эффект заклинаний, цель не будет вступать в бой и постарается скрыться от заклинателя. Хорошее средство, чтобы уравнять шансы в неравном бою. За применение таких заклятий на мирных граждан стража наложит на заклинателя штраф.
Позволяет исчезнуть из поля зрения большинства существ посредством создания вокруг тела особой ауры, изгибающей свет. Намного повышает шансы скрытного проникновения, но эффект пропадает при взаимодействии с объектами мира. Если противник уже заметил невидимого персонажа, то скрыться от него вновь будет гораздо труднее.
Необходимо помнить, что от драконов крайне сложно спрятаться за счёт доступного им обзора в полёте, а фалмеры вообще слепы от природы. Также следует знать, что звук перезарядки заклинаний привлекает внимание противников, даже если находиться под влиянием заклинания или зелья невидимости. Этого можно избежать, имея способность «Бесшумные заклинания».
Успокаивающие чары пленяют умы и сердца многих существ, заставляя их оставить спор и вернуться к мирной жизни на какое-то время. Противники могут ринуться в бой вновь, если подвергнутся атаке. Также необходимо помнить, что данное заклинание действует по-разному на все существа. Например, не получится успокоить тролля заклинанием уровня «Ученик».
Ободрение
Сила этих заклинаний поднимает боевой дух существ, повышает их здоровье и запас сил. Более продвинутые заклинания способны улучшать знания боевых навыков на короткий промежуток времени.
Силы тишины повелевают звуком и резонансом материи. Они подавляют звуки, издаваемые заклинателем, позволяя передвигаться практически бесшумно. В большей степени энергия сосредотачивается на ступнях, снижая издаваемый шум при ходьбе или беге, и позволяет незаметно пробираться за спинами противников, тихо подкрадываться к жертве и не выдать себя шумом доспехов при этом.
Расовые преимущества Править
Вначале лучше всех данным навыком владеют:
Также альтмеры изначально обладают заклинанием «Ярость».
Заклинания Править
Н о в и ч о к | Цель не будет убегать в течение 60 секунд и получит дополнительные очки силы и выносливости. |
Показывает путь к текущей цели. | |
Существа и люди до 6 уровня будут атаковать любую цель в течение 30 секунд. | |
Позволяет видеть то, чего не видят другие. Это заклинание можно использовать в качестве «ночного зрения». [1] | |
У ч е н и к | Существа и люди до 9 уровня не будут атаковать в течение 30 секунд. |
Существа и люди до 9 уровня будут бежать с места сражения в течение 30 секунд. | |
Вы двигаетесь тише в течение 180 секунд. | |
А д е п т | Существа и люди до 14 уровня будут атаковать любую цель в течение 60 секунд. |
Цели не будут убегать в течение 60 секунд и получат дополнительные очки силы и выносливости. | |
Цели уровнем не выше 20 у которых не сработало сопротивление, впадают в бешенство на 30 секунд. | |
Э к с п е р т | Маг станет невидимым на 30 секунд. Взаимодействие с объектом или атака нивелируют заклинание. |
Существа и люди до 20 уровня не будут атаковать в течение 60 секунд. | |
Существа и люди до 20 уровня будут бежать с места сражения в течение 30 секунд. | |
М а с т е р | Цели, находящиеся на расстоянии 10 метров, получат дополнительные боевые навыки, здоровье и выносливость. [2] |
Существа и люди до 25 уровня не будут атаковать в течение 60 секунд. [2] | |
Существа и люди до 25 уровня будут бежать с места сражения в течение 60 секунд. [2] | |
Существа и люди до 25 уровня будут атаковать любую цель в течение 60 секунд. [2] |
Пояснения к таблице заклинаний Править
- ↑ Особое заклинание, выдаваемое в процессе определённого задания, используемое лишь для его прохождения. В остальном бесполезно.
- ↑ 2,02,12,22,3 Тома заклинаний иллюзии уровня «Мастер» первоначально не могут быть найдены или куплены у торговцев. Чтобы получить эти заклинания, необходимо развить навык до 90 уровня, после чего выполнить ритуал, подробности которого можно узнать у Древиса Нелорена в Коллегии Винтерхолда.
Способности Править
Следующие способности доступны при повышении уровня персонажа:
Источник: avenue-stom.ru
Руна бешенства скайрим где взять
воскресенье, 19 июля 2015 г.
18. Руны в игре Demon Slayer (Часть 1 — руны бешенства, кровопролития и восстановления).
Нашел время и решил наконец написать гайд по выбору и использованию рун в Demon Slayer.
Руны на самом деле очень важны. Грамотный выбор и использование их в нужный момент вполне может стать решающим фактором вашей победы.
В этом гайде по рунам вы узнаете: какие бывают руны, классовые особенности по выбору рун, где взять руны и многое другое.
Общая информация:
Всем доступны 7 общих типов рун, плюс по 2 для каждого класса.
Руны бешенства, кровопролития, восстановления, ярости, хаоса, забвения и замедления могут использовать все.
1) Воины могут дополнительно использовать руны рассеивания и очищения.
2) Лучникам доступны руны очищения и стража.
3) Магам же остались руны рассеивания и стража.
Качать руны можно как с помощью адаманта так и за камни рун.
Камни рун падают практически отовсюду: это и сильф-босс, Башня Королей, нейтральные мобы в диких землях, танки, лавка арены, лавка Битвы Классов.
Update: Теперь любую руну вы можете купить в магазине игры.
Продвинутые руны:
Все руны имеют 10 уровней, но некоторые можно улучшать и дальше — такие руны называются продвинутыми.
К ним относятся руны: Бешенства, Кровопролития, Восстановления и Стража.
Продвинутые руны становятся доступными после квеста на продвижение и улучшаются с помощью Магических камней руны.
Руна Бешенства.
Можно использовать практически везде: в ПвП боях, в МП подземельях, на Мировом Боссе. да где угодно.
Качается до максимального уровня очень быстро и ее можно сделать продвинутой, что увеличит количество использований и урон.
Имеет ли смысл качать ее и дальше?
На самом деле прибавка к урону идет не особо большая, увеличивается только количество использований на 1, поэтому я бы оставил ее на потом. Есть и более интересные руны.
Руна Кровопролития.
На мой взгляд незаслуженно забытая руна. Тем более, в текущих реалиях, когда при равном противнике нанести более менее существенный урон получается только в сильф моде.
Но, обо всем по порядку.
Руну кровопролития можно получить бесплатно из Битвы Танков или купить за символическую цену на рынке или в магазине.
Как и руна бешенства может стать продвинутой.
Увеличивается количество раундов и урон. А теперь давайте посмотрим, чем она может быть полезна.
Лучше всего, как мне кажется, она сейчас подходит для Битвы Классов.
Теперь, когда вместо войск — сильфы, не нужно тратить ходы в самом начале на массовые удары. Просто на 1 ходу кидаем руну кровопролития на вражеского персонажа и начинаем бой.
К тому времени когда пройдет время восстановления руны как раз увеличиться урон на 50%.
А теперь самое интересное: на руну кровопролития, как и на астрал Мираж, действует этот бафф.
То есть, урон от руны увеличивается на 50%, 100% в зависимости от уровня баффа. Если она у вас даже 1 продвинутого уровня, то под 50% баффом это получается (8000 + 4000) * 8 = 96000 урона. По моему не так уж и плохо.
Если закончиться время боя в раунде, то система будет определять победителя по количеству нанесенного урона и руна кровопролития здесь может сыграть решающую роль.
Поразмышляйте над этим.
Update: Ситуация с Битвой Классов опять изменилась, поэтому чтобы узнать какие руны оптимально подходят для текущей меты, следите за статьями на блоге с пометкой «битва Классов».
Руна Восстановления.
Не поверите, тоже можно сделать продвинутой 😉
Руна очень хороша, используется везде. Что тут говорить — надо качать в первую или вторую очередь, наверное всем классам. Ведь на максимальном уровне она восстанавливает вам 50% ХП.
В общем, ситуация с рунами, благодаря постоянным обновлениям, непрерывно изменяется.
Битва Классов. Раньше в большом ходу была руна Хаоса, теперь же, из за того, что игрок не может атаковать своих сильфов — она там бесполезна и приходится искать другие варианты.
Так что, не бойтесь экспериментировать, придумывать какие то свои тактики — ведь чем более непредсказуемо вы себя ведете, тем сложнее противнику вас понять и принять контрмеры.
Пишите свои вопросы, дополнения и замечания в комментариях. И да прибудет с вами Сила!
Источник: tt-ds.blogspot.com
Все руны в Dead Cells. Подробное описание + Карта локаций. Гайд по поиску рун.
В данном гайде расскажу, как найти все руны в Dead Cells. Руны — это важный геймплейный элемент, так как они открывают доступ в другие локации, а также находить чертежи в секретных местах. Но основная загвоздка заключается в том, что игра позволяет их открывать постепенно, за раз обнаружить не получится. По сути требуется специально знать, как их найти, чтобы избежать длительного топтания на одном месте. Всего же рун 8:
- Руна лозы — создает лозу из специального корня;
- Руна телепортации — телепортирует от одного надгробия к другому;
- Руна испытаний — открывает доступ к ежедневным испытаниям;
- Таранная руна — позволяет разрушать помеченный тонкий пол;
- Паучья руна — позволяет ползать, прыгать и держаться на стенах;
- Руна гомункула — открывается возможность выходить из тела, нападать гомункулом на врагов и перемещать турели;
- Особая руна — разблокирует режим тренировки;
- Руна исследователя — раскрывает всю карту, если исследовано 80% локации.
Быстрый переход:
Руна лозы
Для получения руны лозы необходимо добраться до локации «Тропа обреченных». Далее пройдя далее по локации выйдете до места битвы с элитным ожившим лучником, после победы, над которым выпадет руна лозы.
Руна телепортации
Для ее получения требуется отправится в локацию «Ядовитые сточные канавы», тут уже требуется пройти всю локацию и отыскать место битвы с мини-боссом, оно будет обозначено красным флагом с черепом. После победы над элитным Рубакой выпадет руна телепортации.
Руна испытаний
Руна испытаний выпадает после победы над боссом «Привратник» на локации «Черный мост». Ее крайне трудно пропустить, но так как придется встретиться с первым реальным боссом в игре, то ее получение представляется не столько простым как предыдущие.
Таранная руна
Добыть таранную руну можно только после получения руны телепортации. В локации «Тропа обреченных» нужно перейти в локации «Крематорий», для перехода в конце локации нужно подойти к надгробию и телепортироваться к выходу до крематория. Далее найти место битвы с элитным Рубакой, сама игра вас не проведет, потребуется именно исследовать.
Паучья руна
Необходимо пройти путь по канализационным локациям, важно, что без таранной руны это не получится. Далее уничтожить босса «Конъюктивиус», после чего перейти на локацию «Дремлющий храм». На ней вас сразу поведут к элитному Метателю, с которого, при победе над ним, должна выпасть паучья руна.
Руна гомункула
Данная руна выпадает только после прохождения игры в первый раз. После уничтожения Десницы Короля. Рисовать путь нет смысла, все дороги в игре ведут до финального босса.
Особая руна
Для ее получения необходимо в локации «Тюремные башни» уничтожить элитного Зомби, который должен встретится в старте локации.
Руна исследователя
Необходимо добравшись до локации «Заброшенный склеп» найти место битвы с элитным Темным разведчиком. Основная проблема заключается, в том, что в локации постоянно нужно двигаться до источника света, из-за чего можно пропустить нужное место, оно будет помечено красным флагом на фоне.
Заключение
Поздравляю, теперь вы знаете, как найти все руны в Dead Cells. Но мало найти, требуется еще приложить большое количество сил и умений. В ответ попрошу вас поставить лайк и оформить подписку. Тут еще будет выходить много гайдов по Dead Cells. Желаю удачи!
Видео
Источник: dead-cells.ru