Warcraft/Вариант из Posmotre.li
Warcraft — фэнтезийная вселенная, созданная американской компанией-разработчиком видеоигр Blizzard Entertainment. Вселенная Варкрафта насчитывает несколько компьютерных игр, несколько настольных и одну коллекционную карточную, а также серию книг, комиксов и фильм.
История и сеттинг [ править ]
Вселенная Warcraft — это выдуманный фэнтезийный мир, полный магии, чудес и кровопролитных войн. История Warcraft детально проработана и достаточно запутана. Сюжет строится вокруг двух противоборствующих сторон — Альянса и Орды (изначально — королевства людей и орды орков), которые вынуждены не только биться за выживание, но и объединяться перед лицом общих врагов.
С появлением новых игр границы мира расширялись, но началось всё по-простому — с конфликта людей из Азерота и орков, пришельцев из Дренора, в стратегии 1994 года «Warcraft: Orcs & Humans» (Warcraft: Орки и люди). Позднее эти события были отнесены к Первой Войне.
Между тем, вскоре вышла игра «Warcraft II: Tides of Darkness» (Warcraft II: Приливы тьмы), а затем и два дополнения к ней. Во второй игре мир был проработан ещё глубже, и в нём появились такие расы, как тролли, огры, дворфы и высшие эльфы. Сюжет оформился в самую настоящую историю мира, а персонажи обрели характер и стали запоминающимися.
В 1998 году должен был выйти квест под названием «Warcraft Adventures: Lord of the Clans» (Warcraft Adventures: Вождь кланов), повествующий о приключениях орка Тралла, впоследствии ставшего одной из ключевых фигур в истории Азерота. Разработка игры, однако, была приостановлена, так как «не соответствовала стандартам качества Близзард».
Спустя 7 лет после выпуска первой игры увидели свет первые книги по вселенной Warcraft. В них рассказывались отдельные отрывки истории Азерота и окрестностей. А год спустя, в 2002 году, вышла третья игра цикла — «Warcraft III: Reign of Chaos» (Warcraft III: Власть хаоса). Третья часть стала одной из самых ожидаемых игр в истории. Новые кампании, соответствующие различным событиям истории мира Warcraft, новые герои, новые расы (нежить и ночные эльфы) стали доступны фанатам. Позже вышло дополнение «Warcraft III: The Frozen Throne», с новой кампанией, юнитами и другими особенностями. Его отличительной чертой стал отличный редактор карт, который привел к созданию множества глобальных кампаний и приключений.
В 2004 году вышла новая игра по вселенной Warcraft — MMORPG (массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра) World of Warcraft, а в 2016 — полноценная экранизация.
Расы [ править ]
Основная статья: WarCraft/List of Races
Классы [ править ]
Основная статья: WarCraft/List of Classes
Игры [ править ]
С чего всё начиналось
- Warcraft: Orcs & Humans
- Warcraft II: Tides of Darkness
- Warcraft II: Beyond the Dark Portal
- Warcraft III: The Frozen Throne
- Warcraft III: Reforged (ремастер-версия Frozen Throne 2020 года)
- World of Warcraft: The Burning Crusade
- World of Warcraft: Wrath of the Lich King
- World of Warcraft: Cataclysm
- World of Warcraft: Mists of Pandaria
- World of Warcraft: Warlords of Draenor
- World of Warcraft: Legion
- World of Warcraft: Battle for Azeroth
- World of Warcraft: Shadowlands
Книги [ править ]
- Warcraft: День дракона
- Warcraft: Повелитель кланов
- Warcraft: Of Blood and Honor
- Warcraft: Последний страж
- Warcraft: War of the Ancients Trilogy
- The Well of Eternity
- The Demon Soul
- The Sundering
- World of Warcraft: Восхождение орды
- Warcraft: The Last Guardian
- World of Warcraft: Tides of Darkness
- World of Warcraft: Beyond the Dark Portal
- World of Warcraft: Элегия
- World of Warcraft: Справедливая война
Источник: neolurk.org
Warcraft III: с чего все начиналось
Когда, по выражению творческого руководителя Warcraft III Криса Метцена, «злющий злодей» франшизы решает нарушить спокойное течение обычной жизни, противостояния не избежать. Можно сказать, что миру Warcraft необходим конфликт. Но битвы добра со злом становятся запутанными, если сверхъестественные божества вмешиваются в дела смертных. Когда падший титан, обладающий безграничной силой и желанием уничтожить все живое, поразил орков скверной, им было предрешено вступить в борьбу с процветающей нацией людей. Это противостояние длиной в историю целой вселенной определило развитие Азерота с сделало мир таким, каким мы его знаем сегодня.
Освежите в памяти историю Warcraft, прочитав нашу статью, и приготовьтесь к сражениям в Warcraft III: Reforged.
Об орках и людях в Warcraft
Саргерас, величайший воин из богоподобных титанов — сверхъестественных созданий, создавших и упорядочивших Вселенную — пытался защитить своих собратьев от Круговерти Пустоты, пространства между мирами, наполненного хаотической магией. Но вместо этого он поддался ее всепожирающему влиянию и жутким сущностям, обитающим в ней. Убежденный, что единственный способ спасти бытие от демонических обитателей Круговерти — это опустошить ее, он обратил свою мощь против мироздания, стремясь истребить все живое. С этой целью он и создал Пылающий Легион. 10 000 лет назад Саргерас уже пытался напасть на Азерот, но потерпел неудачу, и теперь вновь увидел возможность нанести удар. Он овладел разумом мага Медива и намеревался использовать его силу, чтобы разжечь войну между мирами и тем самым разорить Азерот.
Медив, последний из древнего ордена могущественных магов и союзник Штормграда, был порабощен губительной магией Саргераса и по его приказу старался приблизить гибель Азерота. В далеком мире под названием Дренор он нашел единомышленника — могущественного колдуна Гул’дана. Обратившись к темной магии, коварный орк научил своих сородичей управлять демонической энергией. Он добился абсолютной власти над соплеменниками и убедил их выпить кровь демона Маннорота, обещая сделать их непобедимыми в обмен на повиновение. Эта кровь отравила их разум и превратила в кровожадную армию, которая подчинялась незримому властителю Гул’дану и его марионетке, вождю Черноруку.
Медив заключил сделку со своим новым союзником: Гул’дан откроет проход между миром людей Азеротом и его родной планетой Дренором, а взамен обретет невообразимое могущество. И так был впервые открыт Темный Портал, откуда хлынули орки, вступив в противостояние с людьми Азерота.
Орда орков внезапно атаковала самое сердце королевства людей, сея разрушение и стирая с лица земли целые города. Многие годы орки и люди убивали друг друга в яростных стычках. Каждая сторона поджидала удобного момента и изучала противника, намереваясь обрушиться всей своей мощью, когда придет время. Через три года после того, как был открыт Темный Портал, Орда выступила на Штормград. Хотя первая атака была отбита королевским главнокомандующим Андуином Лотаром, армия Орды отступила, только чтобы перегруппироваться и решить, как лучше нанести решающий удар по королевству людей.
Тем временем ученик Медива Кадгар открылся королю Ллейну и Андуину Лотару и рассказал, что именно его учитель, покорившись темным силам, впустил Орду в Азерот. С помощью Кадгара Лотар сразил Медива и изгнал дух Саргераса в Круговерть Пустоты. Гул’дан, который незадолго до того проник в сознание Медива в поисках информации, впал в глубокую кому после его смерти.
Великий вождь орков Оргрим Молот Рока разочаровался в Орде под предводительством Гул’дана и Чернорука. Воспользовавшись моментом, он вызвал Чернорука на поединок за место вождя и вышел из боя победителем.
Под знаменем Молота Рока Орда вновь напала на Штормград. Когда город был осажден, бывшая союзница людей Гарона Полуорчиха, которая тайно служила Гул’дану и Совету Теней, обеспечила Орде победу и убила по приказу Совета короля Ллейна. Это подорвало боевой дух армии Штормграда, и город пал перед мощью Орды. Андуин Лотар объявил, что война проиграна, и вместе с остатками населения Штормграда отступил за Великое море.
Warcraft II: переломный момент
Отчаянно нуждаясь в помощи, Лотар и те, кто выжил после осады Штормграда, сбежали на север. Там они искали поддержки у Теренаса Менетила II, который правил Лордероном, могущественным королевством людей. Беженцы были неоспоримым доказательством, что угроза со стороны Орды реальна. Не в силах этого отрицать, король Теренас созвал правителей людских королевств, чтобы подготовить контрнаступление. Семь народов объединились впервые за три тысячи лет, дав начало Альянсу Лордерона.
Гул’дан, очнувшись от магической комы, в которую его повергла смерть Медива, договорился с новым вождем Орды и отрекся от Совета Теней, чтобы сохранить себе жизнь. Молот Рока не доверял Гул’дану, но все же пощадил его и позволил создать свой собственный клан, чтобы укрепить силы Орды. С помощью присоединившихся к Орде аманийских троллей и недавно обнаруженной души демона — могущественного артефакта, способного подчинять драконов — орки готовились выступить против оставшихся государств людей.
Пока орки собирались напасть на своих врагов, Лотар объединял непохожие друг на друга расы Лордерона. Он заручился поддержкой дворфов Стальгорна и призвал эльфов Кель’таласа, сославшись на право последнего потомка династии Арати. Скованный кровной клятвой, которую давным-давно дал роду Лотара, король Анастериан Солнечный Скиталец послал на помощь Лордерону небольшой отряд под командованием Аллерии Ветрокрылой.
Оргрим Молот Рока преследовал уцелевших жителей Штормграда на север, в Лордерон, опустошая все на своем пути. Орки одерживали одну победу за другой, и казалось, Лордерону скоро придет конец. Но городу удалось пережить Вторую войну благодаря разногласиям в рядах Орды. Когда Молот Рока вместе со своей армией готовился нанести удар в сердце Альянса, до него дошла ужасная весть: Гул’дан покинул своих сородичей-орков, забрал с собой половину их войска и в погоне за величием отправился на поиски легендарной Гробницы Саргераса.
Предательство Гул’дана дало Альянсу долгожданный шанс изменить ход войны. Войска Андуина Лотара дали отпор Орде и отбросили орков из Лордерона до вулканической крепости Черной горы. Не желая принимать поражение, Молот Рока нанес последний решительный удар по силам людей. Эта отчаянная атака стоила жизни и Лотару.
Когда Лотар погиб, командование принял его помощник Туралион, призвавший своих братьев и сестер продолжить борьбу во имя павшего командира. Его клич воодушевил их, и войска людей отважно прорвались сквозь ряды орков, рассеяв их армию и захватив в плен многих. Потерпевших унизительное поражение орков согнали в специальные лагеря.
Тогда потухло пламя Второй войны, и на земле, которую так долго терзали конфликты, установился мир. После победы над Ордой Альянс раскололся. Его больше не удерживал вместе непрочный договор, родившийся во времена всеобщего отчаяния. И королевству Лордерон предстояло встретить неясное будущее в одиночку.
Нарастающий хаос
События Warcraft III: Reign of Chaos начинаются спустя почти 13 лет после поражения Орды, когда в Азероте снова разгорается конфликт. По королевству Лордерон быстро распространяются слухи о чуме, взволновав его жителей и побудив Артаса, сына короля Теренаса, заняться поисками источника заразы — это решение направило его по пути тьмы и навсегда определило его судьбу. Тем временем молодой лидер вдохновил орков, которые провели последние десять лет в переполненных трудовых лагерях, сбросить оковы и подняться с оружием в руках. На подконтрольных Альянсу землях возникает культ, отравляющий умы его последователей и возвещающий приход нового бедствия, которое ищет способ обрушиться на Азерот. А ночные эльфы в отчаянной попытке защитить свою древнюю родину и обрести силу, чтобы противостоять врагам, пробуждают ото сна сородичей и намереваются освободить самого опасного пленника в истории их расы.
Над миром Warcraft снова нависла угроза, и его старые и новые обитатели берутся за оружие, чтобы сразиться за свое будущее. Примете ли вы бой? Соберите свои войска и вспомните легендарные события Warcraft’s, приобретя Warcraft III: Reforged уже сейчас.
Источник: news.blizzard.com
История Варкрафта (WarCraft). История героев WarCraft
- «Варкрафт: Орки и Люди»
- «Варкрафт 2» и дополнения
- «Варкрафт: Приключение — Лорд Кланов»
- «Варкрафт 3»
- «Мир Варкрафта»
- «Варкрафт: Герои Азерота»
Редко на свет появляются проекты, которые способны прожить многие годы, получить широчайшее развитие и полюбиться миллионам людей. Особенно это касается компьютерных игр. Сейчас эта индустрия развивается огромными темпами, так что в продажу выходят десятки проектов самых разнообразных направленностей. Естественно, среди них полно среднестатистических игр, которые забываются практически моментально после прохождения или же вообще остаются пылиться на полках. Но ведь есть и шедевры, такие как «Варкрафт», которые люди помнят долгие годы. Если говорить конкретно о данной серии, то она существует и по сей день, получила развитие в различных направлениях и даже в рамках компьютерных игр продолжила развиваться, выбрав довольно необычный, но очень успешный маршрут. Итак, какова же история «Варкрафта»? С чего все начиналось, когда серия получила наивысший успех и как она будет прогрессировать дальше?
Орочий язык — это распространенный язык в фэтезийной вселенной World of Warcraft. Думаете, что.
«Варкрафт: Орки и Люди»
В далеком 1994 году, то есть уже более двадцати лет назад, была создана первая игра, получившая название «Варкрафт: Орки и Люди». Именно с нее и началась история «Варкрафта», которая пока что даже не планирует заканчиваться. Данный проект представлял собой стратегию в реальном времени, действия которой происходили в вымышленной вселенной. Здесь разразилась война между людьми и орками, и игроку предстояло взять на себя контроль над одной из указанных рас. Необходимо было отстраивать собственную базу, производить рабочих и военных юнитов, а целью миссий было повержение противника и захват его базы. Игра выделялась невероятной графикой для того времени, а также возможностями, которые проект предлагал геймерам. Однако никто и подумать не мог, что разработчики пойдут дальше, и начнет свою запись долгая история «Варкрафта». Успех игры был настолько велик, что не создать продолжение было невозможно.
Описание друидов тауренов из вселенной ВарКрафт. Облики, профессии, оружие, специализации и.
«Варкрафт 2» и дополнения
Уже через год замершие в ожидании геймеры смогли увидеть новый проект, которым была украшена история «Варкрафта». В 1995 году разработчики игр еще не принялись гнаться за легкими деньгами на удавшихся проектах, поэтому работы над продолжением велись серьезные. И в 1995 году в свет вышла игра «Варкрафт 2», которая стала прямым продолжением первой части. Игроку опять предстояло выбрать между людьми и орками. При этом стоит отметить, что разработчики постарались на славу, и у них вышел самобытный и великолепный проект, который вынес все лучшее из первой части и получил достаточно нового. Во-первых, обновилась графика, во-вторых, появилось огромное количество новых возможностей, в-третьих, в игру были добавлены новые юниты для каждой из воюющих сторон, так что процесс стал гораздо более увлекательным. Более того, после успешного продолжения к нему было создано полноценное дополнение, расширяющее одиночную кампанию. Но что действительно покорило игроков, так это возможность играть между собой по сети — можно было выбрать любую из существующих карт либо же создать свою собственную с помощью встроенного редактора. Нет смысла говорить, что игра Warcraft 2 стала шедевральной и каноничной. Многие годы все фэнтезийные стратегии реального времени ориентировались именно на нее.
В игре Warcraft Клан Северного Волка является одним из самых старых воинских объединений орков.
«Варкрафт: Приключение — Лорд Кланов»
Однако после выхода второй части наступило долгое затишье — никто особо не ожидал прогресса, потому что технологии того времени не позволяли создать нечто более впечатляющее в данном жанре. Поэтому разработчики приняли решение сменить жанр, и игра Warcraft практически обрела свое новое направление в жанре квеста. В течение трех лет создавалось все необходимое для запуска этого проекта, но в 1998 году компания объявила о том, что игра не выйдет в свет. Проект свернули, так как посчитали, что он не соответствует тому уровню, который должен быть у игр данной компании. Однако в сети есть видеоролики, которые демонстрируют эту самую невыпущенную часть «Варкрафт: Приключения — Лорд Кланов», и квест выглядит очень даже интересным, ярким и красивым. Что ж, у разработчиков было свое видение насчет данного проекта и, возможно, закрытие его было правильным решением, так как позволило миру увидеть через некоторое время «Варкрафт 3».
«Варкрафт 3»
В 2002 году появилась на свет третья часть знаменитой стратегии. Естественно, ее все ждали, затаив дыхание. Конечно же, было и множество скептиков, которые полагали, что создать нечто, что соответствовало бы уровню второй части «Варкрафта», использовало бы все современные возможности компьютеров, не разочаровало старых фанатов и привлекло бы новых — задача невыполнимая. Однако сразу стоит сказать, что разработчики с ней справились. До сих пор третья часть серии является культовым произведением, все помнят коды на «Варкрафт 3», все знаю главных героев, а также все об этой игре. Она серьезно поменялась во всех планах — к людям и оркам добавились расы нежити и эльфов, появились уникальные персонажи — герои, которые являются протагонистами. Они могут носить особые предметы, имеют собственные способности и обладают повышенной силой и живучестью. В общем, они ведут за собой все войско, которое также претерпело сильные изменения по сравнению с первой и второй частями. А самое главное — игра стала трехмерной. Также обязательно стоит отметить, что из одной из карт «Варкрафт 3», которая имеет название «Дота», развилась самая популярная на сегодняшний день игра в жанре MOBA, в которую играют миллионы людей. Но это уже совсем другая история, которая является лишь ответвлением повествования о «Варкрафте». В общем, третья часть стала настоящим шедевром, но она же и стала завершением этой серии в жанре стратегии в реальном времени. Поэтому все, кто помнит коды на «Варкрафт», могут с удовольствием вспомнить молодость и пройти игру заново. Новых выпусков уже не будет.
«Мир Варкрафта»
Но никто не говорил, что на «Варкрафт 3» закончилась история всей серии, просто она приняла совсем другой оборот. На свет появилась игра, в которой уже нельзя использовать читы на «Варкрафт», потому что этот проект стал массовым. World of Warcraft — это массовая многопользовательская ролевая игра, в которой вам предстоит выбрать героя одной из уже известных вам рас и прокачивать его на всемирных серверах. Вы можете убивать мобов или сражаться с такими же геймерами. Более того, вы можете объединяться с ними в кланы и атаковать мощных боссов в подземельях либо даже вести клановые войны. В общем, игра быстро набрала популярность, и хоть она вышла в свет в 2007 году, до сих пор остается самой популярной в своем жанре. К ней постоянно выпускают дополнения, некоторые из которых являются глобальными, добавляются новые локации для исследований, новые предметы, монстры и классы. Таким образом, разработчикам удается уже на протяжении более чем десяти лет поддерживать небывалый интерес к своему детищу. Уже не одна многопользовательская ролевая игра пыталась обойти «Мир Варкрафта», но этот проект неизменно остается лучшим. Так что забывайте про читы на «Варкрафт», про стратегическую составляющую и строение базы — многопользовательская ролевая игра еще долго будет основным фокусом разработчиков, и вряд ли они решат сделать что-то иное.
«Варкрафт: Герои Азерота»
В 2007 году, однако, на сайте разработчиков появилась информация о том, что анонсирована новая игра «Варкрафт: Герои Азерота». Естественно, в игровой общественности сразу поднялся шум: что это за герой «Варкрафта», который станет главным в данном проекте? Неужели это все же будет стратегическое продолжение? Или вообще новый жанр или даже новое слово в игростроении? Но довольно быстро все стало на свои места. Дело в том, что это заявление было сделано первого апреля, а второго числа было опубликовано опровержение. Все это было первоапрельской шуткой. Таким образом, никакой герой «Варкрафта» не смог стать героем Азерота. Однако настоящие фанаты не оставляют надежды на то, что разработчики не будут концентрироваться исключительно на «Мирне Варкрафта».
Настольные игры
Естественно, все не ограничивается исключительно компьютерными играми. Есть еще и другие области, в которые проникла данная вселенная. Например, существует четыре настольные игры, действия которых происходят в мире Азерота. При этом в двух из них акцент делается на оригинальной трилогии, а в других двух описывается история «Ворлд оф Варкрафт». Так что если вы не хотите играть в массовую ролевую игру в сети, то у вас есть прекрасная возможность сделать это с друзьями за столом. А если вас уже не устраивает внешний вид «Варкрафт 3», история может быть рассказана и в настольном проекте. Это вполне нормально, все-таки, данная стратегия вышла уже почти пятнадцать лет назад и серьезно устарела, хоть и остается великолепной в любом случае.
Коллекционные карточные игры
Отдельно стоит отметить коллекционные карточные игры, потому что здесь «Варкрафт» получил очень широкое распространение. С 2006 по 2009 годы были выпущены около десяти стартовых колод, а также большое количество бустеров к ним. Там вы встретите карты со знакомыми вам персонажами по компьютерной серии «Варкрафт» — Лич Кинг, например. Поэтому фанатам серии рекомендуется попробовать свои силы и в этом направлении.
Серия книг
В последнее время большой популярностью стали пользоваться книги по компьютерным играм. Например, всем известно о существовании огромного количества произведений по вселенной Warhammer. Естественно, по «Варкрафту» также имеется много книг, причем относящихся к различным сериям. Самая первая из них была написана еще 2001 году, а последняя — в 2014.
Фильм по «Варкрафту»
Еще в 2006 году впервые появилась идея о создании полноценного фильма по «Варкрафту». Однако до сих пор шли долгие дискуссии о том, что же должен содержать этот проект. Несколько раз менялись режиссеры, актеры и другие работники. Переписывался сценарий, проект приостанавливался и запускался заново. На данный момент сообщается, что он будет выпущен в свет в 2016 году, но гарантий пока опять же никто не дает.
Источник: autogear.ru