Для получения вещей с пойманного моба может быть приспособлен практически любой из наносящих урон эффектов. На ферме могут применяться сразу несколько способов для надёжной обработки различных мобов.

Погружённый под воду моб через некоторое время начинает терять здоровье и в конце концов умирает. Большинство мобов не делает попыток выбраться из воды. Курица всегда остаётся на поверхности воды, но и к ней может быть применён этот способ, если непосредственно над поверхностью воды находится потолок, не дающий ей всплыть.

Вода часто применяется из-за простоты её использования и бережного отношения к выпадающим предметам. Помните, что воду невозможно использовать в Нижнем мире никаким способом. Спрута и лавового куба невозможно убить при помощи воды, а странник Края мгновенно телепортируется от неё.

При контакте с огнём моб возгорается, начинает терять здоровье и в итоге умирает. Выпавшие предметы также могут попасть в огонь и исчезнуть, но при сочетании с потоками воды потери могут быть минимизированы. В качестве источника огня может быть использован адский камень. Огонь не действует на мобов Нижнего мира.

Чего боятся мобы в майнкрафте? ВСЕ СЛАБОСТИ МОБОВ (2020)

Лава является наиболее быстрым способом умерщвления, что делает её наиболее полезной на фермах с большими потоками мобов. Обладает теми же недостатками что и огонь — возможна частичная или полная потеря выпавших предметов. Лава не действует на обитателей Нижнего мира.

При контакте с кактусом моб теряет часть здоровья, продолжительный контакт приводит к его смерти. Выпавшие предметы при контакте с кактусом также исчезают, однако плюсом является возможность применения кактуса в Нижнем мире.

Падение с высоты.

Падение с высоты может применяться почти ко всем мобам, за исключением куриц, гастов, железных големов, снеговиков, лавовых кубов и ифритов. Необходимая высота зависит от нормального количества здоровья у моба. Вода глубиной в один блок не смягчает падение, благодаря чему водная транспортировка выпавших предметов возможна и с этим способом умерщвления.

Железные големы.

Многие мобофермы со спаунерами используют железных големов для умерщвления мобов. Мобы накапливаются в каком-либо помещении, и игрок с помощью механизма впускает големов. Независимо от количества мобов голем всегда атакует первым. А после умерщвления можно спокойно собрать предметы и вагонетками пригнать големов на первичное место. Способ не работает для убийства криперов, так как железный голем их не трогает.

Хотя умерщвление вручную не даёт возможности автоматизированного получения предметов, только с его помощью можно получать от фермы опыт. Существуют фермы, оборудованные узлами отделения, требующих ручной обработки мобов от общего потока, или узлами, перенаправляющими поток мобов на ручную или автоматическую обработку по выбору игрока.

Следует помнить, что ручное умерщвление малых партий враждебных мобов неэффективно, а накопить большую партию можно только при помощи спаунера, иначе деспаун быстро перевешивает спаун. Поэтому фермы опыта используют зомби, пауков, скелетов и ифритов. Игрок неподвижно стоит возле спаунера от получаса до полсуток, спаунящихся мобов теми или иными способами удаляют от спаунера на то расстояние, на котором их избыток перестаёт блокировать спаун, где они и накапливаются в значительных количествах, после чего умерщвляются взрывающимися зельями или же просто вручную. Обычно для уменьшения здоровья мобов в процессе транспортировки они подвергаются различному урону, например, от падения с высоты или соприкосновения с кактусами.

Читайте также:  Как в Майнкрафте добыть мясо

Также можно использовать волков и кошек. Они уничтожат всех, кто постарается атаковать (кроме криперов, которых должны будут отгонять кошки). При таком выборе не нужна броня, а оружие можно использовать на криперов. Но появится острая потребность в корме для восстановления питомцев и их размножения.

Транспортировка.

Для транспортировки мобов от места спауна к месту умерщвления, а также для доставки выпавших предметов к месту сбора, чаще всего применяются потоки воды. Для предметов это единственный возможный способ транспортировки. В Нижнем мире такой способ не подойдет, поэтому там используют потоки лавы, ведь все мобы Нижнего мира невосприимчивы к ней, однако предметы будут в лаве уничтожены. Альтернативно для доставки мобов к месту умерщвления могут использоваться вагонетки, как описано в разделе Асфиксия.

Возможно использование снежных големов для приманивания мобов либо их отбрасывания. Разница только в количестве требуемых мобов

Спасибо за просмотр!

Если понравилась статья, то кликни на » Спасибо «.

Правка: Nessie

Источник: minecraftonly.ru

Наглядно и просто — разработчики рассказали, что нового в Minecraft 1.18

Обновление «Пещеры и скалы. Часть II» вызвало у игроков самые противоречивые чувства, среди которых превалирует что-то вроде «маловато будет!». Разработчикам даже пришлось оправдываться в твиттере, поясняя, что это вторая часть обновления, и его нужно рассматривать целиком. А чтобы уж совсем поставить точки над «ё», они опубликовали статью, где наглядно (в картинках) объяснили, о чём было это обновление.

Увеличенная высота мира

В этой версии были расширены вертикальные пределы обычного мира, благодаря чему у вас появилось больше пространства для строительства и исследования. Можно строить вплоть до высоты y=320 или, если вы достаточно храбры, отправиться вглубь вплоть до глубины y=-64, открывая огромные пещеры и восхитительные подземные биомы.

Смешение граница миров

У многих игроков есть миры, в которых они играют уже давно. Смешивание или размытие границ между старой и новой генерацией предоставляет им возможность продолжить играть в этом же мире в Minecraft 1.18, без создания нового мира. Сглаживание мира соединит существующие чанки мира с вновь созданными, сделав переход естественным, без каких-то резко обрывающихся границ. Игроки, которые обновят свои миры, также обнаружат, что бедрок на уровне y=0 заменён глубинным сланцем, под которым сгенерируются новые пещеры и биомы.

Читайте также:  Что будет нового из оружия в minecraft

Новый генератор ландшафта и пещер

В Minecraft 1.18 форма ландшафта теперь не всегда определяется биомом. Вместо этого биомы простилаются по заданному ландшафту. Это значит, что игроки, исследуя обычный мир, могут встречать самые странные и неожиданные биомы. Горы стали выше, чем когда либо, но разработчики постарались оставить место для строительства высоких строений на их вершинах.

Новые биомы, генерация трёхмерных биомов и распределение биомов

Добавлен ряд абсолютно новых биомов, которые можно исследовать в Minecraft 1.18. Они располагаются как на поверхности, так и под ней — от зазубренных гор и лугов до карстовых и заросших пещер. При этом пещерные биомы могут генерироваться прямо под биомами, располагающимися на поверхности!

Новая генерация пещер

Ну какое может быть обновление «Пещеры и скалы» без больших изменений в генерации пещер! В новой версии будут встречаться не только пещеры и овраги из предыдущих версий, но и множество пещер новых видов — огромные «сырные пещеры», длинные протяжённые «спагеттиобразные пещеры» и запутанные сети «лапшеобразных пещер». Дополнительно к этому были созданы аквиферы, которые определяют локальны уровни воды. В результате этого могут генерироваться пещеры, которые полностью сухие, в которых есть подземные озёра, или полностью затопленные.

Распределение руд и большие рудные жилы

Нельзя изменить высоту и глубину мира, а также генерацию пещер, не затрагивая распределение руд. Поэтому игроки смогут столкнуться с изменениями, связанными с тем, на какой глубине и в каком количестве встречаются некоторые руды, по сравнению с предыдущими версиями. Разработчики в течении нескольких месяцев, выпуская снапшоты и получая обратную связь от игроков, добивались сбалансированности залегания руд. Кроме привычных форм залегания, была добавлена новая — это большие рудные жилы, которые тянутся вдоль новых пещерных систем. Это большие скопления руд, гораздо больше, чем обычные кластеры руды, которые можно найти под землей.

Спавн мобов

Произошли большие изменения в том, как осуществляется спавн мобов в обновлении «Пещеры и горы. Часть II» — мобы теперь будут спавниться в полной темноте. Страшно! Благодаря этому игроки смогут защищаться с помощью факелов и свечей от внезапных встреч с монстрами в больших пещерах.

Источник: minecraftmain.ru

Как умереть в Майнкрафте

Как умереть в Майнкрафте

Одно из худших ощущений в Minecraft — это когда у игроков есть много редкой добычи, которую им потребовалось время, чтобы найти, а затем они просто умирают и теряют все самым глупым из возможных способов.

Как бы легко ни было собрать добычу в игре, так же легко и умереть. Поэтому, когда игрока убивают, он возрождается на последнем месте, где спал в кровати. Это может быть довольно неприятно, потому что, если игрок построил базу, но еще не спал там, он появляется в последнем месте, где спал, независимо от того, находится ли это далеко от всей их добычи и дома.

Читайте также:  Оптифайн в Майнкрафт как использовать

Есть несколько вещей, которые могут убить игрока в Minecraft, однако некоторые способы раздражают больше, чем другие. В этой статье игроки узнают пять самых раздражающих способов умереть в Minecraft!

Пять способов умереть в Майнкрафт

Коза толкает

Один из самых глупых способов умереть в Майнкрафте — это столкнуться с обрывом новых козлов-мобов гэйна. Козы водятся на больших высотах, например, на вершинах гор и скал.

Это нейтральные мобы, то есть некоторые козы будут агрессивны по отношению к игрокам и будут пытаться с ними драться. Если игрок стоит на вершине горы с козлом, возможно, что когда моб врезался в игрока, он сбил его с горы.

Это приведет к тому, что игрок получит урон от падения и умрет из-за того, что козел ударил его со скалы!

Невидимые лианы

Один из самых глупых способов умереть в Minecraft — это взорваться от невидимого ползуна. Если другой игрок поместит зелье невидимости на крипера, это сделает моба невидимым, и другой игрок не увидит его.

Игрок просто взорвется и не поймет, что его поразило. Неясно, понадобится ли игрокам мод, чтобы это работало, но это возможно!

Умирать от гравия

Гравий — одна из самых неприятных вещей при грабеже пещеры в Майнкрафте. Если у игрока уже мало здоровья, и на него падает гравий, вполне возможно, что он может погибнуть, задохнувшись в гравии.

Во время добычи гравий может упасть на игрока и со временем нанести игроку небольшой урон. Если у игрока уже очень мало здоровья, гравий может убить его.

Падение в пустоту

Падение в пустоту — один из худших способов умереть в Майнкрафте. В конце концов, игроки могут упасть в пустоту, если они решат вылететь в крайние города с помощью надкрылий.

Если игрок нажимает кнопку полета слишком много раз во время полета над пустотой, это приведет к остановке надкрылий, и игрок упадет в пустоту, оставив все свои предметы невозвратными.

Также возможно, что в надкрыльях игрока закончится топливо при полете над пустотой. Это один из худших способов умереть и потерять все предметы в Minecraft.

Добыча в бассейне с лавой

Иногда алмазные блоки могут появляться рядом с лавой или на вершине лавы, однако игрок не может видеть лаву, пока алмаз не будет добыт.

Если под алмазами или вокруг них есть лава, и игрок не знает, то при добыче полезных ископаемых игроки могут упасть в бассейн лавы и убить себя, а также сжечь алмазы, за которые они погибли!

Это один из самых глупых способов умереть в Minecraft, так как и игрок, и алмазы уничтожаются.

Источник: minemod.ru