Minecraft Wiki и её участники не несут ответственность за ущерб, нанесённый игрокам описанными ниже конструкциями.
Пушка — устройство, которое запускает на расстояние сущности (чаще всего ТНТ) с помощью физической силы (чаще с помощью взрывов других блоков ТНТ). Пушки чаще всего используются в качестве осадных или оборонительных орудий, поскольку обладают полным отсутствием мобильности и ограниченностью угла обстрела (хотя её можно регулировать особыми приспособлениями, но они, как правило, громоздкие). Обычно используются в многопользовательском режиме против других игроков, но могут применяться и в хозяйственных целях.
- 1 Основные принципы
- 2 Материалы
- 3 Размеры и принятый набор функций
- 4 Ограничения
- 5 Платформы для снарядов
- 5.1 Отсутствие платформы
- 5.2 Полные блоки, лестницы
- 5.3 Плиты, заборы
- 5.4 Люки
- 5.5 Другие платформы
- 6.1 Классические пушки
- 6.1.1 Пример постройки
- 6.2.1 Перезарядка поршнями
- 6.2.2 Перезарядка раздатчиками
- 6.3.1 Концентрация взрывом
- 6.3.2 Концентрация поршнями
Основные принципы
Пушка состоит из двух компонентов: заряда и снаряда.
ТОП 5 САМЫХ МОЩНЫХ ТНТ ПУШЕК В МАЙНКРАФТЕ ДЛЯ ТNT WARSA — П
Заряд — то, что выталкивает снаряд. Обычно это несколько блоков ТНТ, активируемых одновременно (хотя в некоторых моделях может использоваться дополнительная взрывчатка, взрываемая до заряда для приближения его к снаряду, чтобы увеличить дальность орудия) с помощью красной пыли. В качестве снаряда часто также используется ТНТ, в этом случае его нужно активировать после заряда (иначе пушка взорвётся), но перед взрывом заряда, иначе «ядро» не отправится и тоже взорвётся на месте.
Активированный заряд следует удерживать в таком укрытии, чтобы он не взорвал округу (в том числе само орудие). Обычно используется вода, так как в игре она обладает слишком высокой взрывоустойчивостью, а взрывчатка в таком блоке не взрывает ничего (даже если блок этот визуально не занимает всё пространство, отведённое для него). Альтернативой могут послужить обсидиан, из которого делают трубу с квадратным сечением, а в нём подрывают заряд, а также лава (только источники), но для этого нужно держать ТНТ подальше от неё или активировать его раздатчиками, а также строить пушку из негорючих материалов. Хотя с этими вариантами труднее обращаться, оба могут использоваться в Нижнем мире, в отличие от воды, которая там просто испаряется.
Снаряд не обязательно может выталкиваться взрывами. Большое количество мобов в замкнутом пространстве может запускать сталкивающиеся с ними сущности, которые через них не могут проходить. Любые сущности могут также отправляться на расстояние с помощью блока слизи, двигаемого любым поршнем (обычно липким). Но в контексте данной статьи основное внимание уделяется пушкам с разгоном снаряда взрывами, подобно пушкам в реальном мире.
Материалы
Очень мощная пушка в майнкрафте
Для обычных пушек могут пригодиться любые твёрдые блоки: земля, дёрн, доски, булыжник и даже железные, алмазные блоки (использовать не рекомендуется из-за дороговизны), камень Края, обсидиан. Упор следует делать на доступность, а в некоторых случаях — и на взрывоустойчивость.
Камень Края обладает повышенной взрывоустойчивостью, что позволит при внештатной ситуации уцелеть большей части орудия. А обсидиан вообще нельзя уничтожить обычным взрывом. Но оба блока получить достаточно трудно.
Земля и сходные блоки встречаются в изобилии, но не выдерживают взрывов; их можно использовать, но при взрыве пушки или попадании чужого снаряда придётся заделывать воронку и отстраивать орудие заново. То же с древесными блоками, но они попрочнее. Своеобразной золотой серединой в вопросе доступности и прочности являются камень, булыжник и связанные с ними блоки: они встречаются часто и обладают достаточно высокой взрывоустойчивостью (выше, чем у древесины и досок) — они способны укрыть за собой блоки от взрыва 1 блока ТНТ, но при этом они сами уничтожаются.
Впрочем, для особых пушек и материалы могут потребоваться свои. Так называемые «сухие» пушки используют блоки, которые не уничтожаются взрывом, чтобы удержать взрыв заряда. Чаще всего это обсидиан, поскольку его можно создавать и/или добыть. Коренная порода и барьеры имеют взрывоустойчивость, на порядки превосходящую таковую у обсидиана (они к тому же даже не уничтожаются иссушителем, но использование его против пушек маловероятно), но могут быть доступны лишь «нечестными» путями либо же в режиме «Творчество». Пушки, использующие для удержания взрыва заряда лаву, само собой, не могут быть построены из горючих материалов (древесины, шерсти и т. д.) — иначе они вспыхнут.
Размеры и принятый набор функций
Когда говорится о размере пушки, обычно подразумевается размер её зарядной камеры, то есть количество взрывчатки в заряде. Однако есть и другие характеристики, которые определяют орудие — снаряды, корректировка, траектория, дальность и даже физические размеры и перезаряжаемость. Для различных целей именно эти характеристики могут быть важны.
Например, для стрельбы через большие высоты (например, стену крепости, холмы, горы) нужна навесная траектория с большим углом, а значит, и соответствующая пушка. Если оборону той же крепости обеспечивает неплотный ряд пушек, то для каждой может быть установлена система бокового смещения снаряда (зарядом либо водой) для корректировки, чтобы держать в поле обстрела бо́льшую площадь.
Если же, наоборот, пушки устроены очень плотно, то и физический их размер должен быть меньше. Пушки с большой дальностью позволяют стрелять по укреплениям за пределами их видимости. Автоматически перезаряжающиеся и стреляющие орудия могут использоваться, когда требуется минимальное присутствие игрока. А для уничтожения особенно толстых укреплений могут потребоваться несколько снарядов; эффективнее нескольких орудий может быть одно, но стреляющее сразу несколькими «ядрами».
Примеры орудий с различными характеристиками и назначениями:
- Орудие с 2 единицами ТНТ в заряде, одним вручную зажигаемым снарядом и с закрытым люком в качестве платформы для снаряда обладает малой дальностью и низкой траекторией полёта, но малыми размерами. Больше всего такая пушка подходит для защиты от большого количества игроков или мобов, идущих на защищаемый объект, с высоты; причём такие пушки могут быть поставлены в стене крепости довольно плотно.
- Пушка с 6 единицами заряда, одним автоматически зажигаемым через 2,4 секунды снарядом и с плитой, забором (в случае чего воду следует преградить табличкой или нажимной пластиной) или лестницей (если нужна навесная траектория) в качестве платформы для снаряда по размеру и мощности является средним орудием. Оно может использоваться для осады крепости со среднего расстояния, обстрела подкреплений противника и уничтожения небольших укреплённых пунктов.
- Пушка с 4 единицами заряда, собирающихся в общей точке, впереди и сверху которой на лестнице под углом 45° располагается снаряд, является мортирой, предназначенной для навесного обстрела целей внутри крепостей.
- Орудие с 8 единицами заряда и одним снарядом, автоматически зажигаемым через 3,6 секунд и падающим на расположенную впереди заряда плиту, предназначено для обстрела целей на большом расстоянии, в том числе в составе второй линии осадных пушек.
- Орудие с 8 единицами ТНТ в заряде, собираемыми в компактном объёме, и двумя снарядами, падающими на плиту, является дальнобойным орудием, предназначенными для обстрела укреплённых целей за пределами поля видимости.
- Орудие с 6 единицами заряда и 8 снарядами, расходящимися под углом, предназначено для поражения целей на большой площади.
Если хотите не просто сделать стреляющее устройство, но и добавить ему функциональности, попробуйте добавить следующее:
- множественные снаряды;
- автоматизированные заряжание и стрельбу;
- концентрирование зарядов в общей точке с помощью дополнительных блоков заряда или поршней;
- обеспечение безопасности;
- настраиваемую задержку выстрела (может пригодиться для зенитных орудий, или подобных им, стреляющих через воздух);
- корректировку траектории вбок для обстрела целей сбоку от основного направления орудия;
- альтернативные боеприпасы (песок, гравий, наковальни, вагонетки, стрелы и другие сущности вместо ТНТ в снаряде)
Ограничения
- Мощность пушки ограничена совокупной мощностью взрывчатки в заряде. От слишком большого количества ТНТ (или другой взрывчатки), взорвавшегося одновременно, игра может зависнуть, и тогда у вас снаряд может не вылететь. С системой со стандартными 1.2 ГБ памяти, отведенными для Minecraft, можно взрывать около 500 блоков одновременно.
- Ограниченной является длина орудия, так как ограничен радиус поражения взрывчатки в заряде. ТНТ не может оказывать большое влияние на сущности далее 8 блоков; попытка просто удлинить пушку не увенчается успехом. Однако заряд можно передвигать ближе к снаряду, например с помощью воды или взрывов.
- Дальность стрельбы ограничена скоростью снаряда и его задержкой. Задержка взрыва у ТНТ, активированного вручную (не через другой взрыв) — 4 секунды. Поэтому, если вы стреляете взрывчаткой на большие дистанции, не удивляйтесь, если снаряд взорвётся, не долетев до цели. Чтобы получить самую большую дальность стрельбы, следует зажигать снаряд чуть менее, чем через 4 секунды после заряда (это можно достичь с помощью, например, 10 повторителей, девять из которых установлены на максимальную задержку в 0,4 секунды, а десятый — на задержку в 0,2 секунды; общая задержка тогда получается равной 3,8 секунды, с двумя десятыми секунды в запасе). К другим снарядам эта особенность не относится.
- Чем выше угол стрельбы, тем меньше дальность, так как с углом при одном и том же заряде увеличивается энергия взрыва, которая идёт вверх, и всё меньше остаётся той, что направляется вперёд. Максимальная дальность достигается при угле в 22,5° (см. раздел Платформы для зарядов). При более же высоких углах ТНТ может не успеть долететь до нужной цели и взорваться там, поскольку 4-секундная задержка уже прошла, а цель может быть ещё ниже. Эта особенность также присуща только ТНТ.
- После активации блок ТНТ смещается в сторону, что может пагубно влиять на точность орудия. Эта проблема решается установкой боковых направляющих из полных блоков.
Платформы для снарядов
Для пушек, стреляющих блоками ТНТ, имеет значение то, на что падает снаряд перед взрывом заряда. Этот блок, называющийся платформой для снарядов, определяет угол траектории полёта снаряда и то, сколько энергии от заряда его достигает, а значит, и какова будет его скорость и дальность.
Угол траектории зависит от высоты платформы. Например, для мортиры следует использовать лестницы, поскольку они обладают высотой целого блока и позволяют достичь угла вылета, близкого к 45° (а с ухищрениями, например несколькими лестницами — и то выше), а для особо дальнобойной пушки потребуется забор и способ задержать воду (обычно нажимной пластиной или табличкой, однако можно особым образом отвести воду вбок). Снаряд вылетает на наибольшую дальность, если он возвышается над зарядом на половину блока и находится под углом в 22,5°, как и в реальном мире. Такими платформами являются как раз заборы, а также плиты.
Хотя угол в 22,5° и считается наиболее оптимальным, фактическая дальность определяется не сколько углом, сколько задержкой активированного снаряда перед взрывом. При достаточно высокой мощности заряда и достаточно большом угле вылета снаряд может взлететь так высоко, что к моменту истечения срока он может не достигнуть своей цели. Этот эффект пропорционален и мощности заряда, и углу полёта, поэтому для решения данной проблемы можно снизить один из этих показателей (например, заменить забор на закрытый люк).
Различные платформы могут задерживать взрывную волну от заряда в зависимости от вида блока. Обычные блоки имеют такую же высоту, что и лестницы, но, будучи твёрдыми блоками, задерживают часть взрывной энергии, в результате снаряд вылетает с меньшей скоростью и на меньшую дальность. Точно так же с плитами и заборами: при той же высоте плита задерживает часть энергии.
Источник: minecraft.fandom.com
Топ-7 самого мощного оружия в Майнкрафте (2022)
Minecraft — игра, в которой почти бесконечное количество миров с разными и опасными сущностями. Некоторые из этих сущностей основаны на вещах из реального мира, таких как мобы животных и различные растения, цветы и деревья.
Другие с точки зрения фэнтези, такие как скелеты, зомби, раздражители, криперы, хоглины и многое другое. Если игроки хотят выжить в мирах, населенных этими ужасающими мобами, им нужно научиться защищаться с помощью сильного оружия.
В игре есть масса различного оружия. Каждое оружие изготавливается из разных ресурсов, которые определяют его характеристики и ситуацию, в которой оно лучше всего используется. В следующем списке будет описано самое лучшее и сильное оружие в игре.
Примечание. Эта статья субъективна и отражает мнение автора.
Minecraft: обновлен список 7 самых мощных видов оружия в игре
7) TNT
TNT может и не быть ручным или метательным оружием, но его все же можно использовать для нанесения безумного количества урона . Самым ярким примером этого является катастрофическое событие, которое произошло в финале Dream SMP, когда ютубер и создатель контента Уилбур Сут взорвал культовый город Л’Манберг (позже названный Манберг).
TNT может и использовался, чтобы наносить вред другим игрокам, расчищать пространство, убивать большие группы враждебных мобов или игроков и многое другое.
6) Лук
Луки — одно из немногих видов оружия дальнего боя в игре. Это дает огромное преимущество перед многими враждебными мобами и помогает игроку держаться от них на безопасном расстоянии.
Кроме того, и луки, и стрелы легко изготовить, и они имеют хорошие чары, такие как Бесконечность, Удар и Пламя. Полностью заряженный лук наносит три сердца урона, что означает, что он отнимает шесть единиц здоровья у получателя стрелы.
5) Арбалет
Арбалеты — это еще один тип оружия дальнего боя, такой как луки в Minecraft. Это оружие также может стрелять стрелами, но имеет другой набор чар. Полностью заряженный арбалет может нанести до 5,5 сердец из 11 единиц здоровья другим игрокам или враждебным существам соответственно.
Помимо различных типов стрел в игре, игроки также могут использовать фейерверки в качестве боеприпасов для арбалета.
Примечание: хотя алмазный меч наносит больше урона, чем арбалет, возможности дальнего боя последнего перевешивают возможности первого. Зачарование «Мультивыстрел» позволяет выпускать сразу три стрелы.
4) Незеритовый меч
В то время как топоры созданы не только для нанесения большого количества урона, но и для рубки деревянных блоков, мечи созданы специально для боя. Основное различие между топором и мечом заключается в скорости взмаха оружия. Мечи быстрее поражают цели, чем топоры.
Незеритовый меч наносит 8 урона от атаки, забирая 4 сердца у получателя атаки.
3) Diamond Axe
Алмазный топор может служить как инструментом, так и оружием. С силой атаки 9 он наравне с трезубцем по урону. Алмаз — второй по силе и ценности ресурс в Minecraft.
Игроки могут получить алмазный топор довольно рано, если будут следовать таким шагам, как добыча полезных ископаемых. Алмаз также является местом, где останавливается прогресс ресурсов в обычном мире. Оружие, такое как алмазный топор, является одним из самых эффективных в игре, поскольку оно ориентировано как на скорость, так и на урон.
2) Трезубец
Трезубец — это уникальное оружие в Minecraft, поскольку его нельзя получить естественными способами, такими как создание или из сундуков с добычей в различных местах по всему миру Minecraft.
Трезубцы можно получить только в виде дропа из утонувшего моба и они могут функционировать. как оружие ближнего и дальнего боя. Урон от атаки для трезубцев равен 8. Однако его способность служить оружием дальнего боя, а также оружием ближнего боя ставит его выше алмазного топора.
1) Нетеритовый топор
Если характеристики оружия в Майнкрафт считается, незеритовый топор — самое сильное оружие в игре. При значении урона от атаки 10 или 5 сердец удара незеритового топора достаточно, чтобы пошатнуть, напугать или даже убить любого игрока. Удар топора может вывести из строя щиты, подвергая любое враждебное существо удару и потенциальному дефициту 5 сердец.
Оружие в Minecraft необходимо для выживания игрока. Это позволяет игрокам защищаться от многих опасностей, с которыми они сталкиваются в мире, и, таким образом, позволяет им продвигаться по игровой цепочке заданий.
Источник: fox-guide.ru
Как сделать пушку в игре Minecraft
wikiHow работает по принципу вики, а это значит, что многие наши статьи написаны несколькими авторами. При создании этой статьи над ее редактированием и улучшением работали авторы-волонтеры.
Количество просмотров этой статьи: 79 832.
В этой статье:
Пушки в игре Minecraft можно делать различных размеров и форм. Часто их используют во время боя в игре мультиплейер. Будьте осторожны при построении пушки, вы можете погибнуть.
Метод 1 из 2:
Мини пушка
Для того, чтобы сделать компактную пушку, вам понадобится 4 раздатчика, 2 красной пыли, 1 факел красный, 1 кнопка, 1 ведро воды, 1 забор и 4 ТНТ на выстрелы. Пушка будет стрелять на маленькие расстояния и взрывать ТНТ в воздухе.
Поставьте 3 раздатчика напротив друг друга.
Выкопайте яму 1×1 по середине, заполните водой.
Нажмите Shift для того, чтобы поставить блок сзади на раздатчик.
Поставьте раздатчик сверху по середине (см. рисунок).
Поставьте красный факел сзади на раздатчик.
Поставьте 2 красной пыли на землю слева и справа сзади от раздатчика.
Выкопайте яму перед блоком воды, поставьте в нее забор.
Нажмите Shift чтобы поставить кнопку на заднюю стенку раздатчика.
Поставьте 1 ТНТ на каждый раздатчик.
Нажмите кнопку, чтобы выстрелить.
Метод 2 из 2:
Большая пушка
Это большая пушка, которая работает по тому же принципу. Она стреляет на большое расстояние и взрывается прямо перед падением на землю. Вам понадобится 8 раздатчиков, 4 красных повторителя, 1 ведро воды, 14 блоков на ваш выбор (песочный камень, например), 1 плита, 1 кнопка, 14 красной пыли, 8 ТНТ на выстрелы.
Выберите цель, поставьте плиту так, чтобы она смотрела в направлении цели.
Поставьте ряд из 10 блоков справа от плиты.
-
Эта фигура будет выглядеть как большая буква J.
Поставьте 7 раздатчиков так, чтобы они смотрели налево от пушки.
Поставьте 2 блока сверху один на другой с левого переднего конца пушки.
Поставьте раздатчик справа от стенки пушки, на передней стороне, так, чтобы они смотрели в сторону плиты.
Источник: ru.wikihow.com