Офицер Империи, добро пожаловать. Этот справочник вручен тебе, дабы помочь тебе и твоим подчиненным лучше разбираться в географии Скайрима. Поскольку в Скайриме вам предстоит долгая служба, подобную информацию сложно недооценить.

Скайрим разделен на девять владений. Владение — это крупная территориальная единица, приблизительно соответствующая графству в Сиродиле. Каждым владением управляет ярл, который держит свой двор в столице владения.

Из этих владений четыре довольно малы и малонаселенны. Их столицы, соответственно, мало чем отличаются от рядовых городов. Пять крупнейших городов Скайрима являются столицами более крупных владений.

Далее представлен подробный обзор каждого из владений.

Истмарк расположен у восточных границ Скайрима и соседствует с Морровиндом. Ярл Ульфрик Буревестник правит из древнего города Виндхельм. Он со своими сторонниками представляет главную вашу угрозу.

В Истмарке следует все время быть начеку, поскольку в этих землях Братья Бури наиболее сильны и организованны. Имперский солдат вряд ли найдет здесь друзей.

Skyrim 3 СЕКРЕТНЫЕ ЛОКАЦИИ СКАЙРИМА которые СКРЫВАЛИСЬ от Mr. Cat!

Солитьюд, город верховных королей Скайрима и столица владения Хаафингар, всегда встречал Империю с неизменным радушием. Немало торговых путей сходится сюда по рекам, и вряд ли в Скайриме найдется более гостеприимный народ, чем в этом владении.

Выдвигаясь в поход, надлежит предварительно обеспечить надежный путь снабжения из Солитьюда. Империя хранит значительные запасы в Мрачном замке, откуда генерал Туллий командует всеми размещенными в Скайриме легионами.

Владение делится поровну на открытую всем ветрам тундру с разбросанными по ней фермами и большой зловонный солончак. Здесь мало интересного, разве что столица владения — Морфал.

Пока что ярл Ингрод Черная содейстWowала Империи, но если создастся сложная ситуация, то она будет исходить лишь из собственных интересов.

Хотя для Империи это владение представляет минимальную стратегическую ценность, Братьям Бури оно послужило бы идеальной опорной точкой для осады Солитьюда, поэтому надлежит охранять его от посягательств противника.

Белый Берег — это пустынная местность, занятая обширными ледяными и снежными пространствами. Ее пределы простираются от центра Скайрима вплоть до северного побережья. Там, в столичном городе Данстар, расположен один из самых оживленных портов провинции.

Обладая доступом к прибрежным морским путям Скайрима, Данстар может иметь критическое значение для военных действий. Если Братья Бури решат атаковать Солитьюд со стороны реки, данный порт ввиду своего близкого расположения станет для них желанной добычей.

Занимающий западные границы Скайрима Предел почти весь покрыт крутыми скалистыми горами. Мало что произрастает в этом недружелюбном краю, однако его столица, Маркарт, являет собой практически неприступную каменную крепость, которая в ходе войны могла бы стать идеальной оборонительной позицией для любой из сторон.

Следует помнить, что в этом опасном регионе Скайрима живут Изгои, мятежные коренные жители Предела. Они хорошо знают местность, могут напасть без предупреждения и считают Империю своим врагом. Если они нападут, убивайте их без раздумий, потому что от них вы пощады не дождетесь.

Skyrim Секреты и интересные места неотмеченные на карте

Это владение расположено на юго-восточной окраине Скайрима, и, как и в Пределе на западе, здесь господствуют высокие горные вершины. Климат в Рифте мягче, чем в северных владениях, и растительности здесь больше, поэтому фермерское хозяйство процветает.

Предупреждаем насчет Рифтена — столицы владения. Наши агенты подозревают, что в городе располагается Гильдия воров, хотя ныне она уже не столь сильна, как в прежние времена.

Тем не менее пусть твои люди присматривают за своими кошельками, если им случится провести в городе какое-то время.

Центральное владение отличается обширными зелеными лугами, на которых расположены многочисленные фермы. Через Вайтран проходит немало дорог, соединяющих между собой удаленные владения.

Столица владения, которая также называется Вайтран, стоит на скалистом холме посреди широкой и плоской полосы кустарниковых зарослей. Вайтран — один из самых богатых городов Скайрима и, как правило, дружелюбно встречает солдат Императора.

Читайте также:  Скайрим прохождение амулет аркея для торбьорна

Это промозглое, занесенное снегами владение на северо-восточной окраине Скайрима совершенно не приспособлено для жизни. Не исключено, что маги Коллегии Винтерхолда избрали для себя это место, рассчитывая на относительное уединение.

Как и в Вайтране, в Винтерхолде владение и его столица называются одинаково, хотя «городом» Винтерхолд назвать сложно. Столицей владения служит жалкая деревушка при коллегии магов.

Помимо нее, в этой ледяной пустоши мало достойных упоминания поселений, и вряд ли ей суждено сыграть сколько-нибудь значимую роль во время войны.

Источник: elderscrolls.net

The Elder Scrolls V: Skyrim. Шедевр открытого мира

Здравствуйте, дорогие друзья. Открытый мир в The Elder Scrolls V: Skyrim, по моему скромному мнению, является самым богатым и насыщенным. Он даже превосходит таких мастодонтов, как: Red Dead Redemption 2 , Assassin’s Creed Odyssey , Grand Theft Auto V и The Witcher 3: Wild Hunt . А ведь, согласитесь, каждая из данных игр имеет обширнейший открытый мир. Но давайте обо всём по порядку:

Игра в 1000 часов начинается

1. Сюжет. Сложно сказать, где именно в Скайриме основной сюжет. Нет, поймите меня правильно, он, безусловно, есть и достаточно хороший: вы — начинаете свой путь от сбежавшего пленника, чудом избежавшего казни, до великого Довакина, Драконорожденного способного истреблять драконов. Однако, стоит вам свернуть «не туда» и тут же вы попадаете в коллегию Винтерхолда и уже интересуетесь проблемами магов, а потом знакомитесь с интригами Гильдии воров или вступаете в Тёмное братство и вот вы уже дружны с ассасинами Тамриэля, а уж если вам встречается Серана, то однозначно можете забыть об основной сюжете, ведь вы захотите пройти историю вампиров до конца. Ветвей так много, что проходя их вам кажется будто это и есть основной сюжет, по сути Скайрим и состоит из таких вот огромных квестовых линий, не менее интересных, чем основная история Седобородых.

Грозный каджит

2. Открытый мир . Знаете, как я понял, что он великолепен и гениален. Я провёл небольшой эксперимент: в абсолютно случайном месте нырнул в воду и на дне обнаружил затонувший корабль, потом в другом конце карты сделал тоже самое и обнаружил пиратский клад, заходя в любую пещеру или поднимаясь на любую гору я находил всё новые и новые интересные места не повторяющие друг друга. Представьте какую работу проделали разработчики: здесь нет банальной копипасты или 1000 вышек, а есть множество интересных мест: леса Рифтена и Фолкрита, озеро Илиналта, Высокий Хротгар, есть даже Глотка Мира. Перечислять можно до бесконечности, но в каждом уголке вы найдёте красивые водопады, заснеженные горы или бескрайние поля.

Лети, дракон, лети

3. Геймплей . По сути перед нами великолепное классическое RPG в котором вы вольны идти куда угодно и делать что угодно: хотите бейте всех направо-налево, хотите охотьтесь на великанов или собирайте травы, прокачивайте магию, стрельбу из лука, доспехи или сражение на мечах, вступайте в гильдии или проходите случайные квесты — в Скайриме нет никаких ограничений, он построен по принципу: «Что хочешь, то и делай». Битвы, как и разговоры, проходят в реальном времени. Кат-сцен практически нет. Также присутствует стелс, особенно приятно втихую устранять противников из лука. Вас никто не ведёт за ручку и не говорит что делать, вы выбираете действия и мир не подстраивается под вас, вы являетесь всего лишь его частью, оттого он кажется ещё более живым и настоящим.

Молния — одно из самых сильных заклинаний в игре

4. Расы . Скайрим населяют, аж, 10 рас: Аргониане, Бретонцы, Высшие эльфы, Имперцы, Каджиты, Лесные эльфы, Норды, Орки, Редгарцы, Тёмные эльфы. Каждую из них волен выбирать игрок в самом начале пути, каждая имеет свои сильные и слабые стороны, и в зависимости от выбора NPC будут относится к вам по-разному.

5. Графика . Хоть игра и вышла в далёком 2011 году, но до сих пор является одним из самых красивых проектов игровой индустрии. Заснеженные хребты гор, реки и несметное количество водопадов, густые леса, глубокие пещеры, двемерские руины — всё выглядит великолепно. Персонажи, одежда и магия, всё прорисовано до мелочей. Внимание к деталям поражает: стрела действительно застревает в дереве, а кружка падает, если её уронить. Казалось бы что тут такого, но когда ты видишь, как каждая снежинка остаётся на доспехах, то понимаешь, что именно незаметные на первый взгляд мелочи и делают игру реалистичной.

Читайте также:  Skyrim активные эффекты не отображаются

В пещерах полно разных тварей, особенно гигантских пауков

6. Моды и переиздания . За 10-ть лет сущестWowания Скайрима фанаты сделали не десятки и даже не сотни, а тысячи модов к игре. Перечислять их смысла нет, но выбор колоссальный: от банального бессмертия и бесконечного золота до появления новой игровой локации под названием Falskaar. Переиздания также впечатляют: по началу игра выходила для Windows, PlayStation 3, Xbox 360, а теперь доступна абсолютно на всех платформах, включая даже PlayStation VR и Nintendo Switch. И это неудивительно, что игра получила такую продолжительную жизнь, ведь она установила абсолютный рекорд: за первые 48 часов Скайрим в Steam продался тиражом в 3,5 миллионов копий.

Серана — мечта любого спутника

7. Музыка и локализация . О музыке и говорить нечего. Саундтрек из Скайрима пели и перепели все известные зарубежные группы и ряд отечественных исполнителей. Он прекрасен, его можно слушать и слушать. 1000 баллов из 10.
А теперь давайте по-честному, все мы любим, когда в играх говорят на великом и могущем. Да, русская локализация зачастую хромает и бывает не точна, но всё же приятно слышать родную речь, особенно в таких проектах, как Скайрим. К слову сказать, перевод приятно удивил, озвучка передаёт эмоции, а не монотонный текст, также особого внимания заслуживает голос Сераны, с ней можно болтать часами.

Скайрим прекрасен, посмотрите сами

Итог : если вы по каким-либо немыслимым причинам жили на другой планете или в пещере, на дне глубокого океана и не играли в шедевр игровой индустрии, то срочно и бегом исправляйте эту ошибку и не задумываясь запускайте The Elder Scrolls V: Skyrim. В игре только один минус — необходима масса свободного времени, поэтому советую взять отпуск, игра вас засосёт, этак, на две-три недели минимум, кого-то не отпускает и до сих пор.
На этом у меня на сегодня всё. Также предлагаю подписаться на наш Ютуб-канал ПиМ [ZveKa] , там полным полно интересных видео. До новых встреч на просторах Яндекс Дзена.

Источник: dzen.ru

Легендарные города Скайрима (пограничные крепости) / Legendary Cities — Tes Arena — Skyrim Frontier Fortress

Мод добавляет одиннадцать легендарных города, которые вписываются в Скайрим и займут в нем очень важное место. Каждый город уникальный, со своей архитектурой, колоритными NPC, которые могут много чего рассказать интересного.

Города и крепости заселены персонажами, которые занимаются своими делами, со свои распорядком дня и т.п. Некоторые могут попросить помощи и сможете выполнить интересный квест. Также, в некоторых поселениях можно будет приобрести жилище.

Будут добавлены следующие города и крепости:

  • Амол: Винтерхол когда-то был великим городом. Ученые, поэты и знатные особы приезжали сюда изо всех уголков Тамриэля, чтобы увидеть силу и властность Верховного Короля и его славного владения. Спустя долгое времени Винтерхолд и Солитьюд сошлись в войне, и в связи с этим по ярлову указу была построена могучая крепость для защиты морей, и второй по силе город для защиты земель. Амол — город, защищающий южную границу Винтерхолда, и теперь, когда Винтерхолд не так велик, Амол считается крупнейшим городом владения. Хотя ярл восседает в своем дворце, Амол платит налоги. Контроль над торговыми путями хоть и не делает город богатым, но зато делает его определенно влиятельным. И теперь, когда «истинные сыновья Скайрима» восстали, крепость получает свое второе дыхание.
  • Блэкмур: Древний город, построенный в стародавние времена нордами Вайтрана. Город забрасывался и отстраивался несколько раз, в последний — перед Кризисом Обливиона. Пшеница и мед для приготовления медовухи — то, на что живет этот город. Его расположение дает контроль над старым проходом к Морфалу и проклятому Лабиринтиану. Теперь, когда гражданская война стремительно приближается к Вайтрану, Блэкмур должен доказать, что он достоин своей былой славы.
  • Нимальтен: Древний город Нимальтен был заброшен после Кризиса Обливиона по неизвестным причинам. Считается, что город был в мирное время уничтожен бездействием. Был построен как пограничный город для защиты Рифта от атак из окружающих владений и сдержания бандитских налетов, он потерял цель своего сущестWowания, когда Империя принесла мир. Население не спеша перебиралось в Айварстед и год за годом город медленно затухал. Но сейчас миром и не пахнет и границы снова в опасности. Когда началась гражданская война, ярл Рифта издал приказ о реконструкции Нимальтена, и крепость теперь должна быть готова встретить испытания войной.
  • Северная Застава: В самой северной части Фолкрита древние норды выстроили форт для защиты от атак недругов. Со временем форт вырос в могучий оплот, и в конце концов стал городом. Ярл Фолкрита держит торговые пути из Сиродила, делая города Фолкрит, Хелген и Северная Застава очень богатыми. В Скайриме быть богатым — опасно, это привлекает бандитов, воров и всяческих головорезов. Сейчас Северная Застава, так называемая «жемчужина в короне» всего Фолкрита, была укреплена ещё сильнее и теперь готова не только к охоте на бандитов, но и к приближающейся войне. Но для этого города война — еще один повод заработать славу.
  • Ручей Хельяркен: Древние двемеры построили многие из величайших чудес Скайрима. Когда они исчезли, то оставили одни лишь руины, хоть и руины чего-то великолепного. Одно из таких чудес — крепость на Ручье Хельяркен. Построенная в качестве насосной станции, теперь она одно из украшений оборонительной системы Белого Берега. Со временем вокруг крепости выросла деревня и сейчас она должна защищать один из важнейших торговых путей севера Скайрима. Опасны ли бандиты и великаны? В этом месте, думаю, нет.
  • Гранитный Зал: В большинстве случаев, крепость строится для защиты поселения. Но бывает и так, что поселение — и есть крепость. Возвышающиеся двемерские сооружения, выстроенные слой за слоем древними мастерами поразили древних нордских поселенцев, назвавших это место Гранитным Залом. Теперь он стоит на страже южного пути через Предел и предлагает путникам передышку от изгоев, бродящих за пределами его стен.
  • Роща Дунстад: Средняя деревенька на юге Хьялмарка.
  • Сангард: Небольшой городок в Рифте, окружённый мощными стенами. Также может стать неплохим перевалочным пунктом для уставшего путника. С верхних точек города открывается отличный вид на лес Рифта.
  • Лес Вернимы: Небольшой город в Истмарке, расположенный на пути в Рифт, стоящий почти прямо перед подъёмом на равнину. Примечателен своей каменной архитектурой и расположением — для путешественника из Истмарка в Рифт или обратно местная таверна будет отличной остановкой.
  • Стена Дунпара: Поселение, образованное вокруг старинной акавирской стены — памятника древних времён, найденной нордским учёным по имени Дунпар, откуда и название. Акавирский памятник притягивает туристов и посетителей с разных уголков Империи, за счёт чего городишко неплохо существует. С началом беспорядков в Скайриме число исследователей несколько поубавилось.
  • Паргран: деревня в Истмарке, расположенная на реке, за счёт чего жители не голодают, имея вращаемые течением реки мельницу и лесопилку.
Читайте также:  Remove fake direct light Skyrim что

Установка: рекомендуется устанавливать с помощью NMM. Для установки в ручную, скопируйте файлы из папок в Data.

Автор мода:
Версия мода: 5.0
Оригинал: nexusmods.com/skyrim/mods/47989/
Ориг. название: Legendary Cities — Tes Arena — Skyrim Frontier Fortress

Источник: mod-games.co