Данный мод изменяет цены на некоторые предметы и дроп животных на более реалистичный.

Банк»Золотая удача» в городе Маркарт. Пока что в банке только 1 возможность — купить ячейку 05 и хранить там вещи, чтобы получить ключ нужно поговорить с Элдриком и купить бумагу на ячейку. Ячейка 05 не респавнится можете не боятся за содержимое сейфа. Другие ячейки респавнятся и в них можно найти не плохие драгоценности.

Шкуры животных:
Шкура собаки 100
Шкура медведя 400
Шкура пещерного медведя 450
Шкура белого медведя 550
Шкура саблезуба 500
Шкура снежного саблезуба 550
Шкура Долинного саблезуба 550
Волчья шкура 200
Шкура снежного волка 250
Козья шкура 100
Коровья шкура 150
Оленья шкура 150
Шкура Долинного оленя 150
Лошадиная шкура 150
Шкура оборотня 1000
Шкура лисицы 150
Шкура снежной лисицы 250

Дроп:
Малый кошель — минимально 100 золота
Средний кошель — минимально 150 золота
Большой кошель — минимально 250 золота
Бандит Босс — увеличено количество золота на 50
Скелет — 1шт черепа, 3шт костной муки
Гигант — 10шт пальцев
Медведь — 4шт когтей
Корова — 2шт говядины
Собака — 2шт собачины, шкура собаки
Дракон — 2шт кости, 3шт драконьих чешуи
Коза — 2шт козьих окорока
Саблезуб — 2шт глаз, 2шт клыка
Кролик — 2шт кроличьей ножки
Мамонт — 4шт бивня
Лошадь -2шт конины
Хоркер -3шт клыка хоркера
Краб — 2шт клешни
Спригган — 3шт стрежневого корня
Атронахи -2шт соли с каждого
Тролль — 3шт жира
Вампир — 1шт чёрный камень душ
Горгульи — 1шт чёрного камня душ
Двемерские создания — с каждого 1шт двемерского масла
Фалмер — 2шт ушей

Еда:
Мясо устрицы 15
Собачатина 20
Мясо хоркера 25
Похлёбка из хоркера 36
Бифштекс из хоркера 33
Сырая говядина 25
Говяжья похлёбка 38
Оленина 25
Похлёбка из оленины 49
Оленья отбивная 33
Сырая кроличья ножка 17
Жареная кроличья ножка 25
Лососина 12
Лососевый стейк 15
Конина 20
Козий окорок 15
Жареный козий окорок 23
Хобот мамонта 25
Стейк из мамонта 33
Фазанья грудка 16
Фазанье жаркое 24
Капуста 5
Морковь 4
Тыква 7
Зеленое яблоко 5
Красное яблоко 5
Помидор 6
Картофель 6
Капустный суп с картошкой 22
Овощной суп 23
Томатный суп 18
Печёный картофель 10
Лук-порей 3
Жареный лук-порей 5
Орехи в меду 18
Пчелиный мед 35
Тянучка 11
Жареная рыба-убийца 21
Яблочный пирог 30
Домашняя еда 30
Пирожное с заварным кремом 29
Хлеб 10(целый) и 5(половина)
Сладкий рулет 32
Миска мамонтового сыра 15
Круг козьего сыра 35
Початый круг козьего сыра 28
Кусок козьего сыра 7
Круг эйдарского сыра 30

Самые дорогие алхимические зелья в Скайриме


Початый круг эйдарского сыра 24
Кусок эйдарского сыра 6
Куриная грудка 19
Жареная куриная грудка 27
Капустный суп 20
Жареное мясо злокрыса 15
Говядина с пряностями 35

Ингредиенты:
Корень жарницы 300 есть в продаже у Бабетты
Лунный сахар 70
Соль 5

Напитки:
Эль 10
Черновересковый мед 35
Огнедышащий мед 30
Черновересковый отборный мед 120
Мед Хоннинга 30
Нордский мед 20
Мед с можжевеловыми ягодами 25
Вино Джессики 100
Вино «Алто» 40
Пряное вино 45
Скума 150
Скума двойной перегонки 200
Скума Кордира 200
Скума Красной воды 220
Вино 35

Посуда:
Подсвечник 70,70,80
Ваза 90, 65,50,50
Миска 60,60,40,40
Горшок 50,50
Кубок 35,70
Блюдо 60
Чашка 40
Тарелка 40,40,40
Кувшин 30

Разное:
Инструменты для бальзамирования 50
Фамильная реликвия Аретино 500
Рулон бумаги 15
Пила 25
Лопата 10
Льняная ткань 12
Клещи 12
Молот 15
Метла 7
Барабан 100
Лютня 150
Флейта 100
Уголь 25
Отмычка 25
Статуя Дибеллы 200
Сердечник генератора центуриона 250
Кровавая кружка 20
Вилка 10
Казан 20
Пивная кружка 20
Утюг 12
Зажаренная нога быка и голова 100
Кран 25
Орудия пытки 100

Сокровища:
Уникальные вещи разбросаны по Скайриму
Урна Балгруфа
Кубок Буревестника

Артефакты:
Сапоги Гермеса(вес 16,защита 5,лёгкая броня,увеличивает скорость передвижения на 150, цена 500) — находятся на трупе Пемени в локации Логово Моварта(труп возле пауков)
Золотая марка(вес 52,урон 25,урон огнём 22 на 1сек.,двуручное оружие,цена 5400) — в инвентаре у императора(настоящего)
Кольцо Силы Луны(Создаёт источник света над головой персонажа,цена 500) — находится в локации Солитьюд — Маяк(на вершине)

Требования:
Skyrim, Dawnguard и Dragonborn

Источник: tesall.ru

10 самых редких предметов в The Elder Scrolls Online

Elder Scrolls Online почти 10 лет, и в любой онлайн-игре с лутом есть масса редкие предметы, чтобы выставить напоказ свое богатство или возраст. Многие предметы из этого списка, к сожалению, недоступны даже опытным торговцам, но многие из них можно купить и продать на открытом рынке. Если у вас есть излишки золота и вы хотите этим похвастаться, у нас есть список из десяти самых редких предметов в The Elder Scrolls Online внизу.

Aetheric Cipher

Эфирные Шифры необходимы для получения рецепта Мифического Эфирного зелья Амброзии. Эти зелья дают игрокам прирост опыта на 150% на 30 минут. Эти зелья чрезвычайно ценны для всех игроков, так как даже игрокам высокого уровня все равно нужно зарабатывать чемпионские очки. Эфирные шифры выпадают из любых врагов, не входящих в DLC, но шанс выпадения чрезвычайно низок — это объясняет, почему эфирные шифры регулярно продаются по цене более 6 000 000 золотых.

Читайте также:  Как совершить тихое убийство в Скайриме

Encasement of Anguish

Один из самых редких наборов предметов в игре, Encasement of Anguish, больше нельзя получить — вероятность его выпадения была удалена, но те, у кого все еще есть набор доспехов, могут его обменять. Стиль доспехов был преобразован в костюм Темный соблазнитель, доступный каждому игроку после достижения 60-го уровня СР.

Обезьяна Имгакин

В The Elder Scrolls Online питомцы — чисто косметические компаньоны, доступные каждому классу. Самым редким из этих компаньонов является Обезьяна Имгакин, домашнее животное, доступное только тем, кто участвовал в закрытом бета-тестировании The Elder Scrolls Online. К сожалению, он не продается, поэтому его цену нельзя точно оценить. Однако можно с уверенностью сказать, что это один из самых редких предметов в игре, поскольку в бета-тестировании участвовало лишь ограниченное количество игроков.

Рунические камни джедаев и лир

Это самые редкие материалы для крафта в игре. Их выпуск был немедленно прекращен в 2014 году, через несколько недель после запуска. Первоначально рунические камни Лира использовались для создания урона от оружия, механика, недоступная в текущей игре. Многие игроки считают, что разработчики по ошибке оставили эти рунические камни в игре, поскольку они не дают опыта зачарования при разборке.

Мелкий камень душ

До обновления 12 (обновление One Tamriel) в игре было шесть различных типов камней душ. У каждого типа был диапазон уровней, как и в основных играх Elder Scrolls, таких как Skyrim. Теперь, когда камни душ бывают только одного типа, мелкие камни душ чрезвычайно редки. Однако, несмотря на эту редкость, на открытом рынке они стоят всего около 30 000 золотых.

Маунты Radiant Apex

Этих невероятно редких маунтов можно получить, только открыв кронные ящики, которые представляют собой ящики с добычей, приобретаемые за реальные деньги. Если вы хотите одного из этих маунтов, рассчитывайте потратить смешную сумму денег, так как их шанс выпадения составляет около 0,6% за сундук. Этих ездовых животных нельзя обменять, поэтому, если вы хотите ездовое животное, вам придется подождать, пока оно появится на определенных баннерах, и рискнуть.

Runebox: Clockwork Reliquary

Этот костюм имеет очень низкий шанс выпадения из врагов в мини-испытании Убежища в частности, он выпадает только в ветеранском режиме. Asylum Sanctorium, для зачистки которого требуется команда игроков и большая удача, чтобы предмет выпал в первую очередь.

Runebox: костюм Timbercrow Wanderer

Timbercrow Wanderer — это костюм, который игроки могут создать, используя 50 заслуг Siege of Cyrodiil и отличие Siege of Cyrodiil. Что делает этот костюм редким, так это ограниченная доступность Siege of Cyrodiil Merits. Вы можете зарабатывать только одно Достоинство в день, а это значит, что на создание этого костюма у вас уйдет не менее 50 дней.

Истинное пламя

Это, безусловно, самое редкое оружие в игре. Подобно Jaedi и Lire Runestones, разработчики, скорее всего, добавили это оружие в игру случайно. На момент запуска вы могли поймать этот предмет во время рыбалки в Стоунфоллз. С тех пор скорость выпадения была исправлена, и оружие не может быть продано. У него посредственные характеристики с базовым уроном 168-1335 и 110-1428 огненным уроном.

Триптих Велоти, Вулкан

Игроки Elder Scrolls Online знают, что оружие — не единственный предмет, который стоит собирать. Мебель оживляет ваш дом в ESO, но такие картины, как «Триптих Велоти» и «Водопад», продаются за огромное количество золота. Он заслужил свою высокую цену благодаря невероятно низкой частоте выпадения в контейнерах Вварденфелла. Поскольку со времен главы Вварденфелл прошло довольно много времени, а вместе с этим и гораздо меньше игроков, путешествующих по зоне, этот предмет стал еще более редким, продаваясь на открытом рынке за более чем 8 000 000 золотых.

Источник: crarena.ru

The Elder Scrolls 5: Skyrim

«…Skyrim — это самое масштабное и внушительное ролевое приключение как минимум подходящего к концу года, и пропускать такое просто нельзя, даже если вы на дух не переносите фэнтези или Скандинавию. Так что запасайтесь теплыми вещами: в Скайриме обычно сне

Игромания https://www.igromania.ru/ https://www.igromania.ru/

The Elder Scrolls 5: SkyrimThe Elder Scrolls 5: Skyrim

Разницу между Morrowind и Oblivion, третьей и четвертой частью The Elder Scrolls, идеально описывал один пример. В Morrowind в городе Балмора можно было наблюдать потрясающие огненно-рыжие закаты. Настолько красивые, что люди, забравшись по щиколотку в воду, отматывали при помощи игровой функции 24 часа и, разинув рот, раз за разом наблюдали за заходом солнца. Некоторые шли еще дальше.

Читайте также:  Скайрим как сделать красивого персонажа девушку

Воспользовавшись специальной модификацией, они заменяли представленные в игре книги на те, которые им самим хотелось почитать, например «Братьев Карамазовых». После чего усаживались на том самом балморском берегу с томиком и использовали игру как самую дорогую и масштабную в мире читалку.

Oblivion во многом повторяла структуру и идеи Morrowind, но там не хотелось усесться и почитать любимую книжку — это, честно говоря, исчерпывающее объяснение того, почему игра не сработала. Даже из миллионного списка дежурных претензий (странный интерфейс, инвалидная боевая система, анимация на уровне первых 3D-опытов времен Sega CD, страшные бабищи вместо милых уборщиц в тавернах) сложно понять, почему именно в провинции Сиродиил не хотелось задерживаться ни секундой дольше, чем того требовало прохождение основного сюжетного квеста.

В этом смысле The Elder Scrolls 5: Skyrim, конечно, гораздо ближе к третьей части, чем к четвертой. Стоит забраться на заснеженную гору и глянуть на раскинувшуюся внизу долину, как начинает кружиться голова, перехватывает дыхание, и именно в этот момент понимаешь, что волшебство вернулось.

Время для драконов

Главный герой — по традиции человек без прошлого, заключенный. Только в этот раз игра сразу повышает ставки: история начинается с того, что вас собираются казнить вместе с несколькими партизанами. Что особенно обидно — в «расстрельном списке» вы оказались по ошибке. За секунду до того, как на вашу шею должен опуститься топор, на селение нападает дракон.

Хотя вам, благодаря внезапной атаке, удается избежать плахи и добиться свободы, для страны появление ящера — это очень плохие новости. Дело в том, что убить дракона очень сложно — можно изрубить исполинское тело, но дух его все равно переродится. Последние драконы, как считалось, вымерли много столетий назад.

The Elder Scrolls 5: Skyrim

• Когда набредаешь на снежную пустошь, становится не по себе: вокруг — метель и вьюга, ближайшее жилье в дюжине километров, и только голодные тролли рады составить вам компанию.

К счастью, главный герой оказался Довакином, драконорожденным, и может пресечь регенерацию, высосав душу поверженного гиганта, поэтому с ним в Skyrim для разнообразия обращаются не как с подозрительным уголовником, а как со спасителем мира. Из других приятных бонусов уникальной наследственности — способность пользоваться криками. Это такой дополнительный слой магической системы. При помощи крика вы можете делать самые разные вещи: оглушать врагов, резко увеличивать на несколько секунд собственную скорость, разгонять туман. Есть даже крик, при помощи которого драконорожденный, словно библейский святой, умиротворяет диких зверей.

Крики, в отличие от заклинаний, не требуют затрат маны, но все привязаны к одному таймеру. Рявкнули, подождали немного, можно орать снова. Причем чем мощнее крик, тем дольше после его применения будет приходить в себя геройская глотка. Правда, силы эти — разнообразные и часто очень полезные — не даются даром.

Право почти на каждый новый крик приходится заслужить дважды: в первый раз — отыскав в каком-нибудь заброшенном подземелье плиту с первым словом (всего их может быть до трех — чем больше, тем лучше), во второй — собственноручно убив дракона. Драконьи души — один из ключевых компонентов ролевой системы. Вместе с ними к вам переходит более глубокое понимание драконьего языка, а в игровых терминах это означает, что заработанную только что душу вы можете потратить на активацию нового крика.

The Elder Scrolls 5: Skyrim

• Выбор между топором и фаерболом — серьезное дело.

Система придумана отлично и действительно дарит кучу новых интересных возможностей, хотя с ней же связана одна из немногих реальных претензий к Skyrim. Дело в том, что во время игры из индикации на экране — только полоска компаса сверху. Игра по какой-то причине не подсказывает, какие именно способности включены в данный момент. И в частности — не говорит вам ни слова об активном крике. Забыться, особенно во время схватки, очень просто, поэтому нередко крики путаешь, теряя время и здоровье.

Белым-бело

Человеку, который начал свое знакомство с ролевыми играми с Mass Effect, сложно будет понять, что же от него вообще хотят. Про хорошие RPG принято говорить, что там в любой момент можно на долгие часы отвлечься от сюжетного квеста и с головой уйти во второстепенные. В Skyrim же в принципе нет никакого стержня, нет четко выстроенной линии, которая держала бы вас в рамках: ключевые миссии — это зачастую мелкие, иногда невнятные, а местами довольно скучные зарисовки из жизни спасителя вселенной, к которым обращаешься разве что случайно. Так что и отвлекаться, стало быть, особо не от чего.

Skyrim — она, как и Daggerfall, и Morrowind, совсем не про четко просчитанное геройство. Это скорее гигантский сборник случайных мини-историй, которые обязательно с вами приключатся, стоит только уйти на прогулку куда-нибудь в лес или в горы. Вас не ведут за ручку через полосу препятствий, постепенно увеличивая масштаб и сложность. Вам сразу взваливают на плечи весь Скайрим, гористую северную провинцию. Среднестатистический день из жизни Довакина выглядит примерно так.

Читайте также:  Как выйти за пределы Скайрима

The Elder Scrolls 5: Skyrim

• Стоит провести в Skyrim выходные, и у вас наберется целый альбом кадров в жанре «я на фоне красивой фигни».

Убегал вдоль реки от тролля. Варил суп из яблок. Вырезал лагерь разбойников-расистов. Случайно набрел глубоко в чаще на хижину престарелой одинокой женщины, которая, видимо, давно ни с кем не общалась. Купил дом и расставил по полочкам свою небольшую библиотеку. Воровал капусту. Смешивал зелья. Много дрался с мертвецами, зачищая какое-то подземелье.

Набор мало соотносящихся друг с другом занятий каким-то образом складывается в полноценное приключение, и даже бесхитростное ушастое фэнтези переваривается на удивление легко. Но едва ли хоть один по-настоящему волнительный момент в Skyrim у вас будет связан непосредственно с квестами (притом что второстепенные задания выполнены не в пример детальнее и разнообразнее сюжетных), это по-прежнему не уровень Fallout: New Vegas. Персонажи в большинстве вялые и скучные, сценарии все больше про утомительные пророчества и тайные заговоры, да и банальной курьерской возни почему-то гораздо больше, чем нужно. Ну и конечно, любой постановочный эпизод выглядит дай бог если на уровне Gothic 4: Arcania. Все-таки Bethesda — это все еще жутко старомодные PC-разработчики, которым проще нарисовать пять тысяч разновидностей шлемов, чем грамотно поставить двадцатисекундную кат-сцену.

The Elder Scrolls 5: Skyrim

• Когда есть возможность, лучше прибивать врагов втихую: хотя бы анимация не такая страшная.

Но все привычные RPG-категории — задания, герои, диалоги — все это лишь каркас, подпорки, благодаря которым функционирует и развивается обширная экосистема. Потому что жители, кажется, наконец-то чем-то заняты и даже планируют свой день. Потому что можно случайно нарваться на голодного медведя, самозабвенно мутузящего трех облезлых волков.

Потому что города снова действительно похожи на города, а не на разветвленные бараки-общежития из Oblivion, а катакомбы наконец-то не собраны из трех типов коридоров. Потому что можно ускакать на лошади далеко-далеко и полчаса любоваться северным сиянием, а заблудившись в сосновом бору, не хочется лезть за картой: интересно ведь, что произойдет, если заблудиться еще сильнее. И этих вот «потому что» набирается критическая масса — такая, что все неизбежные претензии просто застревают комком в горле и растворяются.

Снежный человек

А вопросов, конечно, можно выписать предостаточно. Потому что в остальном серия слабо эволюционировала за последние пять с половиной лет. Стрелять из лука неудобно. Интерфейс — не слишком наглядная паутина из меню и списков. Ну и конечно, никто не застрахован от того, чтобы не провалиться по пояс в валун или не оседлать несуществующую лошадь.

Наконец, боевой системе Skyrim по-прежнему далеко даже до Dark Messiah of Might & Magic: враги неохотно реагируют на удары и умирают с грацией табуретки, а анимации добиваний в стиле Fallout 3 особой погоды не делают.

С другой стороны, та же магия в Skyrim реализована на несколько порядков лучше, чем практически в любой другой ролевой игре. Наконец-то заклинания — не просто раскрашенные спецэффекты, а могучая сила, которую буквально чувствуешь кончиками пальцев. Сами разработчики, кажется, относятся к заклятиям как к очень продвинутым видам оружия. В каждую руку можно взять по разному заклинанию, а если немножко прокачаться, откроются полезные бонусы за использование магии «по-македонски».

The Elder Scrolls 5: Skyrim

• Если глянуть со стороны, то леса, поля и реки кажутся совершенно безжизненными — но не верьте первому впечатлению.

Ну и конечно же, можно в одну руку взять рвущийся на волю огненный шар, а в другую — меч или топор. Тем более что Bethesda здорово перелопатила систему прокачки, так что такого понятия, как «чистый маг» или «чистый воин», в Skyrim не существует в принципе. Как и раньше, в игре есть множество умений, которые совершенствуются по мере того, как вы ими пользуетесь. Но нет классов персонажей. Вы можете в любой момент воспользоваться любой способностью из придуманного разработчиками арсенала.

Но даже если бы из The Elder Scrolls к пятой части пропала вообще вся прокачка, а заодно дневник, карта и инвентарь, благодаря одному только глубокому, красивому и манящему миру ее можно было бы назвать отличной ролевой игрой. Потому что любой игрок, попавший сюда, вне зависимости от жанрового опыта, ощутит себя в роли любопытного туриста, которому везде хочется побывать и все увидеть. Или маленького ребенка, который просто обязан все сам пощупать руками и попробовать на вкус.

Skyrim — это самое масштабное и внушительное ролевое приключение как минимум подходящего к концу года, и пропускать такое просто нельзя, даже если вы на дух не переносите фэнтези или Скандинавию. Так что запасайтесь теплыми вещами: в Скайриме обычно снега по колено и ветер ледяной.

Источник: www.igromania.ru