На просторах интернета я нашел порядка десяти багов, но отобрал, самые лучшие, вы можете посмотреть их в видео.
Как делать баги так же показано в видео, поэтому я не буду это писать, так как это долго.
Напоследок добавлю, что использовать эти баги вас никто не заставляет, поэтому если вы не хотите их юзать, не нужно орать — » АААААА БАГИ ЭТО ПЛОХО! ИХ ИСПОЛЬЗУЮТ ТОЛЬКО ДНИЩА и т.д.»
Кнопка Пятого мема (по ней приятнее нажимать)
Источник: ru-minecraft.ru
Интересные баги в Minecraft, ставшие игровыми особенностями
Minecraft — заведомо стабильная и продуманная до мелочей игра. Все это знают. Однако в очень редких случаях палец усталого разработчика, видимо, соскальзывал с клавиатуры, что приводило к фатальной ошибке в коде.
СЕКРЕТНЫЕ БАГИ В МАЙНКРАФТЕ — MrGridlock
Но это не всегда сказывалось плохо на проекте: многие из самых печально известных ошибок Minecraft были, оглядываясь назад, счастливыми случайностями, которые даровали игрокам новые функции и даже новых мобов.
Итак, в память о тех мимолетных курьезах и / или моментах интуитивных озарений, стоит вспомнить любимые ошибки и глюки из богатой истории Minecraft.
Баснословные богатства
Оказывается, можно иметь слишком много полезных ресурсов настолько, что это мешает тщательно сбалансированной системе прогресса. Йенс помнит время, когда это обычно происходило почти с каждым выпуском из-за простого повторяющегося объяснения: «У нас не было никаких внутриигровых команд для вызова чего-либо, поэтому, когда мы хотели опробовать только что добавленную функцию, например, новый предмет, новую группу блоков или моба, мы просто редактировали код, создававший нового игрока так, чтобы он появлялся с кучей новых предметов в инвентаре. А потом мы постоянно забывали удалить эти элементы перед релизом.
Таким образом, почти каждую неделю после очередного релиза, игроки были сбиты с толку, как вдруг в их инвентарях появилось так много странных новинок. И это приходилось удалять в следующем релизе. В конце концов, мы создали релизный документ, которому должны были следовать. В нем говорилось: «Не забудьте удалить все элементы отладки!» — вспоминает Йенс Бергенстен.
Молоко летающего кальмара
Этот скромный пассивный моб является героем нескольких мемов Minecraft, основанных на багах. Это также самый первый моб, созданный Йенсом для игры. Эти факты могут быть связаны.
Йенс Бергенстен : «Я действительно не знал, как работает система, поэтому просто скопировал Корову и повозился с ней. Неизбежно я забыл удалить некоторые ненужные части кода, поэтому какое-то время игроки могли использовать ведро на кальмаре, чтобы получить молоко. Когда я удалил его год спустя, я получил сообщение, в котором говорилось, как это было досадно, потому что он стал источником множества шуток».
Кальмар также умеет летать. Фактически они все время «летают», просто обычно они летают под водой. Обычно. «По сути, кальмар перемещался с помощью вектора скорости», — объясняет Йенс. «Когда он ударялся о поверхность воды, он останавливался». По крайней мере, так это задумывалось. Так это и работало, но только на стороне сервера.
К сожалению, игра не обновляла скорость на стороне клиента, поэтому тот думал, что кальмар просто продолжает с такой же скоростью движение по воздуху.
Поршни
«Поршни всегда были очень глючными, — говорит Йенс. «Ошибок получалось так много, потому что их можно активировать множеством разных способов».
Но, по крайней мере, в одном случае баги превратились в преимущество, которое было принято сообществом для создания умных триггерных механизмов на основе красной пыли.
«Сообщество называет это квази-связностью», — говорит Йенс, имея в виду ошибку, которая позволяет активировать поршни (вместе с раздатчиками и выбрасывателями), когда блоки, расположенные прямо или по диагонали над ними, получают сигнал красной пыли, даже если не напрямую. Это само по себе было бы достаточно странным, но еще более странно следующее: поршни иногда даже не знают, что они активированы.
«Когда вы нажимаете переключатель, он проверяет, нужно ли активировать какие-либо близлежащие компоненты, а затем обновляет их. Но область, которую он проверяет, ограничена двумя блоками от источника. Из-за квази-связности поршень может оказаться вне зоны досягаемости для обновления, даже если блок над ним получает сигнал красной пыли». — поясняет Йенс.
В результате поршень уже должен быть активирован, но блок еще не обновлен, чтобы сообщить об этом. Но в Minecraft множество событий может привести к обновлению ближайших блоков: блоки размещаются или разрушаются, уровень воды или лавы меняется, падает песок, растут растения, возгораются пожары, срабатывают натяжные тросы и даже съедается пирог. Таким образом, получился триггерный механизм, также известный как датчик обновления блоков, который может быть активирован всеми видами других взаимодействий.
Баг очень здорово работал, пока не был введен блок Наблюдатель.
Источник: gamehunters.ru
10 багов в Minecraft Bedrock Edition
:eyes: Этот баг я обнаружил, пока садил розы иссушения, чтобы их опыляли пчёлы. В доказательство, что это не текстур пак, я привёл жителя и иссушил его. Но я успел заметить опущенную моноруку. Поэтому этот баг и стоит на 2 месте. :coffee:
3. Голова маленьких жителей
Не отходя от темы жителей .•°.
Ну вот что это!?
Почему у маленьких жителей такая большая головушка? Это 100% баг, так как ограничение игры «6+» (Не смотреть людям с больной психикой) (шутка)
Она даже больше головы обычного жителя!
Зачем разработчикам Mojäng так -°.—специально—.°- делать такие бãгū¿
Ну или он ботаники (наверно)
4. «Демон в жителе» или «Как они так спят?»
Найдите 10 отличия
*с моего выживания*
*тоже с моего выживания*
⏱Дäю вrемя поdумáтb⏲
:iphone: :calling: Почему жители вонзились в доски? Ответ прост – •—°- Это один из багов с жителями.
:coffee: ♀♀3 баг с жителями ПОДРЯД. ♂♂ :coffee:
4.Растянутый командный блок?
А вот :eyes: этот баг я заметил случайно.
Земля, правда немного забагованная
Заметил такой баг на следующих блоках:
1-й скриншот бага
2-й скриншот бага
7.Датчик дневного/ночного света
3-й скриншот бага
9.Тёмно призмариновые ступени
А также, :heavy_plus_sign: если отлететь от них на некоторое растояние, то.
. они станут обычными, буд-то ничего не происходило
Чтобы избавиться от этого бага, нужно просто перезайти в свой мир 1 раз, и баг пропадёт
Он просто невидимый и всё.
Но бывают и исключения.
Иногда сундук бывает видимым.
Но если вас бесит, когда сундук становится невидимым, то пользуйтесь другими хранилищами, например:
Бочка, ящик шалкера, воронка, раздатчик, выбрасыватель, вагонетка с воронкой и т. д.
Кста. Даже сундук в вагонетке становится невидимым, так что.
6.Растянутый(ая) до неузнаваемости иглобрюх.
Казалось бы. . обычный иглобрюшонок
Но стоит его ударить.
Что. Mojäng исправили этот баг?
Вот он скриншот. :round_pushpin:
Я что-то напутал. Это же баг с версии 1.13.0.6, а мы рассматриваем баги 1.14.0.1
Мало того, что оно написано на английском(не смотря на то, что я на русском языке играю) так ещё там 2 яйца спавна :honeybee: :honeybee:
7.Английские надписи на блоке сот и спавне яйца :honeybee:
Не смотря на настроенный русский язык, яйцо спавна :honeybee: и блок сот написаны на английском
«Spawn Bee» и «Honeycomb Block»
Этот арбалет не может стрельнуть фейерверком, даже если он у вас в инвентаре КАРЛ. Единственный способ :gun: фейерверкОМ, положить фейервЕрk в леvую руку
Здесь мы видим в руках āpбā^ēТ, который ещё не готов к запуску стрель|, нô в инвентäре мы виdиm уже готовый/заряженный āpбā^ēТ
Такой баг можнô сделать, если просто выстрельнуть из āpбā^ēTā и всё. У вас баг.
10.Наконец-то конец поста.
–Ты забыл пробел.
10.Невидимая броня, стоп! Это же нет брони, но она есть.
Она есть, но её нет.
Где вообще броня? Почему она невидимая? Это неправильно! Это 100% баг.
Но надо во всём винить кого?:
Спасибо, что прочитали мой пост, надеюсь этот пост был для вас полезен (хоть в чём-то)
Это мой первый пост на такую тематику и на это ушло 2-4 суток, не принимайте все всерьёз. Просто хочу поделиться с вами теми багами, которые я нашёл
Так же пишите комментарии, какие баги вы знали, а какие нет..
Источник: aminoapps.com