В провинции Скайрим можно найти множество глубоких тёмных пещер, где в ожидании бесстрашных исследователей хранятся различные тайны и сокровища. Перед вами лучшие из них.

За создание неповторимой атмосферы в Skyrim отвечают завораживающие пейзажи, великолепные города, расположенные на горных склонах, и руины некогда оживлённых замков, однако игра не была бы такой запоминающейся без пещер и гротов. Эти подземные области вносят большой вклад в проработку игрового мира, позволяя игрокам хорошенько изучить загадочные подземелья.

Они тесно вплетены в геймплей – в некоторых подземельях можно найти отличную экипировку, а с другими связаны жутковатые, но интересные квесты. И хотя пещеры могут поначалу показаться однообразными, многие их них имеют на удивление хороший дизайн. Каждое подземелье рассказывает уникальную историю, и порой в них приятно возвращаться в поисках различных ингредиентов или выполняя случайно генерируемые квесты. Итак, перед вами лучшие пещеры в Skyrim.

Пещера Каменный Ручей

Пещера Каменный Ручей

Skyrim ОЧЕНЬ КРАСИВЫЕ МЕСТА

Пещера Каменный Ручей, которая находится в восточных горах провинции Скайрим между городами Виндхельм и Рифтен, чисто технически является продолжением двемерских руин (Кагрензела), расположенных неподалёку. Однако всех, кто осмелится зайти в неё, ждёт масса интересных сюрпризов.

Периодически в ней появляются различные квестовые вещи, которые необходимы для выполнения побочных миссий. Но пещера в первую очередь известна тем, что в ней находится один из камней Барензии, связанный с квестом «Заглянуть под каждый камень».

А ещё здесь можно найти 2 рудные жилы с лунными камнями, а также карту сокровищ Х. В пещере также расположен алхимический стол, который пригодится для создания различных зелий.

Кристаллическая пещера

Кристаллическая пещера

Горы, расположенные к югу от Рифтена и выходящие к озеру Хонрик, хранят множество секретов. Одним из них является Кристаллическая пещера. И запоминается пещера необычной обстановкой – почти сразу же после входа можно заметить тело Гатнора. Сама по себе локация не особо большая, но это компенсируется количеством интересных деталей.

С трупа Гатнора можо подобрать именной Волшебный посох. А неподалёку от него находятся 2 рудные жилы – с лунными камнями и железом. За костром можно найти спрятанный сундук. И, как и в любом другом хорошем подземелье, здесь имеется несколько полезных точек. К примеру, котелок, в котором можно приготовить еду, а также алтарь Кинарет.

Каирн Мятежника

Каирн Мятежника

Каирн Мятежника напрямую связан с квестом, посвящённым Красному Орлу, поэтому пройти мимо этой пещеры у вас точно не получится. Но будьте начеку, ведь именно здесь находится гробница самого Красного Орла, а сражение с ним одно из самых сложных в игре. Чтобы найти вход в пещеру, идите на восток от Маркарта, слегка отклоняясь к северу. Пещера расположена на вершине горы к востоку от Картвастена.

ТОП 10 Самых Красивых Мест SKYRIM/TOP 10 Most Beautiful Locations of SKYRIM

И она примечательна не только тем, что в ней завершается квест. Эта пещера, где растёт множество различных грибов – настоящая мечта алхимиков. Более того, здесь можно найти икру рыбы-убийцы, морские жёлуди и лаванду. Так что если вам не хватало этих ингредиентов, теперь вы знаете, где их можно достать.

Гленморильский ковен

Гленморильский ковен

Перед вами ещё одна пещера, которая играет важную роль в одном из квестов. Речь идёт о Гленморильском ковене, где обитает несколько ведьм. А приведёт вас в пещеру, расположенную в горах к северо-западу от Фолкрита, сюжетная линия Соратников, в ходе которой необходимо будет добыть голову Гленморильской ведьмы.

Но это ещё не всё. В пещере разбросано множество алхимических ингредиентов, которые пригодятся для создания ядов и зелий. Некоторые из этих ингредиентов особенно редкие – вересковое сердце, например. А если у вас прокачан навык Зачарования, то в пещере вам точно пригодится столик для проведения ритуалов.

Соловьиный зал

Соловьиный зал

Данная пещера доступна только тем, кто достаточно далеко продвинулся по сюжетной ветке Гильдии воров. Она интересна ещё и тем, что в ней можно найти впечатляющее количество уникальных предметов. Помимо двух учебников вас ждёт внушительная награда после завершения квеста, связанного с Гильдией воров.

Речь идёт о Соловьином доспехе – едва ли не самой красивой броне в игре. А полный комплект Соловьиного снаряжения увеличивает выносливость и сопротивление холоду, позволяет передвигаться бесшумно, улучшает взлом замков и навык владения одноручным оружием, а также снижает стоимость заклинаний школы Иллюзии. Мощь этих заклинаний зависит от уровня игрока.

Пещера Зелёная тень

Пещера Зелёная тень

Данная пещера связана с сюжетной линией Красного Орла, хотя расположение шлема Красного Орла во время каждого прохождения выбирается случайно. В этой пещере также иногда случайно появляются другие предметы, связанные с побочными квестами. Расположена она в горах над городом Солитьюд, неподалёку от талморского посольства.

Внутри можно найти алхимические ингредиенты, а также рудные жилы с лунными и корундовыми камнями. В пещере спрятано 2 сундука, один из которых не получится открыть, не прокачав умения взлома замков до уровня эксперта. Это идеальная локация для сбора мелких, но полезных предметов, а ещё лучше то, что она находится возле крупного города, поэтому найти её не составляет труда.

Южное святилище

Южное святилище

Эту пещеру посещают довольно редко, поскольку на поздних этапах игры многие игроки практически не возвращаются в локации близ Хелгена, если, конечно, их не приведёт туда случайно сгенерированный квест.

Именно в этой пещере живёт воин-маг Башнаг и его культисты. Одолев их, вы можете приступить к добыче железа, серебра и лунных камней из соответствующих рудных жил. В пещере также находится 2 сундука с полезными предметами, один из которых принадлежал самому Башнагу. А с поверженного Башнага можно снять броню – редкий вид доспехов, который при обычных условиях можно получить только после завершения сюжетной линии Соратников.

Читайте также:  Скайрим как попасть в храм рунвальда

Пристанище Лжеца

Пристанище Лжеца

Вернувшись в Предел и направившись к востоку от Картвастена, вы найдёте пещеру, которую называют Пристанищем Лжеца. Однако будьте осторожны, ведь пещеру захватили фалмеры, уничтожившие всех бандитов, использовавших данную локацию в качестве укрытия.

Это ещё одна пещера, которая оставит в восторге всех алхимиков благодаря обилию различных ингредиентов. Здесь также можно найти длинный двуручный молот, некогда принадлежавший Раду – одному из убитых бандитов. И не забудьте воспользоваться тремя рудными жилами, чтобы добыть корундовые камни.

Пещера Толвальда

Пещера Толвальда

Крупная и извилистая пещера Толвальда расположена в Рифте, к югу от руин Ансилвунд. Это довольно большая локация, которая делится на 3 уровня, поэтому перед походом следует основательно подготовиться, ведь вас ждёт серьёзная стычка с фалмерами.

В пещере можно найти несколько редких алхимических ингредиентов, а также несколько рудных жил. Здесь также спрятано немало сундуков и камень Барензии, необходимый для выполнения квеста «Заглянуть под каждый камень». В пещере расположена ещё и алхимическая лаборатория, а также 3 дубильных станка.

Грот Утопленника

Грот Утопленника

Грот Утопленника заслуженно носит звание лучшей пещеры в игре. Если наткнуться на неё на ранних этапах прохождения, совершенно не зная, чего ожидать, вас ждёт множество приятных наград. Но будьте осторожны, ведь в пещере обитают медведи, спригганы и даже саблезуб. А чтобы добраться до Грота, идите через горы к северу от Глубин Илиналты – форта, расположенного на озере Илиналта.

Помимо алхимических ингредиентов в пещере находится уникальный Клинок Болгара. Конечно, это не лучший одноручный меч в игре, зато выглядит он потрясающе и позволяет почувстWowать себя героем. Не говоря уже о том, что он отнимает у противников внушительные 25 единиц запаса сил и вынуждает всех врагов ниже 12 уровня обратиться в бегство.

Источник: genapilot.ru

Skyrim: 10 мест, которые стоит посетить немедленно

Несмотря на то, что ему почти 10 лет, в The Elder Scrolls V: Skyrim все еще есть много потрясающих мест, которые нужно исследовать. Но именно эти 10 мест нельзя пропустить.

Немногим играм удается достичь такого уровня свободы, как в Скайриме. Персонаж может делать что угодно: заниматься кузнечным делом и продавать свои творения, грабить, готовить еду, заниматься зельеварением и т.д. Безграничные возможности игрового процесса открывают безграничные возможности для захватывающих исследований.

Подземелья, руины, города, что угодно: в Скайриме есть на что посмотреть. Даже если потратить сотни и сотни часов на игру, все равно можно не увидеть всего, что предлагает игра. Поскольку открытый мир наполнен секретными тропами и скрытыми проходами, очень легко пропустить несколько невероятных локаций.

10 Пещера Холодный берег

Путешествуя по суше, Довакин встречается с бесчисленными пещерами, наполненными всевозможными ужасными тварями. Гигантские пауки, дикие слепые эльфы или другие монстры могут легко заставить Драконорожденного усомниться в целесообразности своих путешествий. Пещера Холодный Берег находится к юго-востоку от Винтерхолда, в ней обитают четыре ледяных тролля. Квест «Борьба с вредителями» от Соратников ставит перед персонажем задачу уничтожить местных опасных существ.

Это место особенное просто потому, что оно отдает дань уважения «Звездным войнам: Империя наносит ответный удар». Вы можете найти труп, свисающий с замерзшего потолка, тянущийся за мечом — прямо как Люк Скайуокер в фильме.

9. Логово Жнеца

С установленным дополнением Dawnguard можно исследовать Каирн Душ, план Обливиона, где обитают души нежити и где находится Логово Жнеца. В этой локации проходит битва с мини-боссом, доступная только после размещения трех фрагментов камня жнеца на алтаре в логове.

Драконорожденному обязательно стоит сразиться с этим призрачным существом, поскольку победа над ним вознаграждает тремя Черными камнями душ и одним сердцем даэдра — это одни из самых редких ингредиентов для зачарования и алхимии.

8. Пик Прыжок Барда

Skyrim — это не совсем платформер с бесплатными элементами. Тем не менее, кнопка перехода — не пустая трата времени. Пик Прыжок Барда расположен высоко в горах Предела, там же находится и Стена слов силы, которая научит прилежного Драконорожденного новому крику. Кроме того, в этой локации удобно притворяться Эцио из Assassin’s Creed.

Все верно. Если взобраться на вершину и пройти по каменному мосту с видом на водопад, можно прыгнуть в бассейн с водой. Это вызовет небольшой скрытый диалог, награда за который стоит прыжка.

7. Холодная

Некоторые места довольно сложно найти просто потому, что на удобной карте Скайрима они не отмечены маркером. Холодная — отличный пример такого места. Эта пещера находится к северу от Коллегии Винтерхолда и служит тюрьмой для тех, кто совершил преступления в городе. Между прочим, это довольно необычное размещение для тюрьмы.

Пещера находится близко к краю карты, и там совершенно нечем заняться, кроме как сразиться с ледяными атронахами. Если зеленого неопытного Довакина арестуют и он попадет сюда, сбежать будет довольно проблематично. Атронахи охраняют тюрьму и могут быстро превратить вас в колотый лед.

6. Забытая долина

Расширения игры добавляют множество удивительных областей для исследования. Забытая долина становится доступна при установке дополнения Dawnguard и выглядит просто потрясающе. Довакина отправляют сюда за Луком Ауриэля, а это одно из лучших оружий в игре для умерщвления вампиров, терроризирующих Скайрим.

Во время прохождения квеста определенно стоит внимательно изучить Забытую долину. В ней есть несколько редких рудных месторождений (малахитовое и орихалковое), замерзшее озеро со Старейшими Драконами, готовыми напасть на Довакина, и уникальные животные, на которых запросто можно поохотиться. Забытая долина – обязательна к посещению.

5. Красноводное логово

Еще одно замечательную возможность дает дополнение Dawnguard – теперь Довакин может посетить Красноводное логово. К западу от Камнепадной пещеры можно увидеть разрушенную лесную хижину, которая на самом деле ведет в подземную область Скайрима. Вампиры завлекают сюда беспомощных жертв, обещая скууму, а потом берут в плен и убивают.

Читайте также:  Есть ли на пс 3 Скайрим

К счастью, Драконорожденный рядом, чтобы всех спасти. Кроме того, здесь можно собрать множество редких ингредиентов и зелий, таких как Живицу Сонного дерева или Красноводную скууму.

4. Глотка Мира

Каждый игрок должен отправиться сюда, чтобы пройти основной квест и раскрыть судьбу Драконорожденного. При этом также можно наткнуться на интересную пасхалку. Если максимально забраться наверх за местом обитания Партурнакса, можно найти особый предмет. Это будет зубчатая кирка, частично воткнутая в голую скалу.

Она обладает уникальными чарами, которые дают +5 к кузнечному делу. Учитывая имя и чары, эта кирка может быть отсылкой к создателю Minecraft Маркусу Перссону, также известному как Нотч.

3. Камни-хранители

Независимо от того, находится ли Довакин в начале пути или уже давно следует за своей судьбой, он должен время от времени посещать Камни-хранители. Эти стоящие камни, расположенные у дороги к юго-западу от Ривервуда, значительно облегчают жизнь персонажа. Они увеличивают на 20% скорость улучшения магических, боевых или воровских навыков. Это будет хорошим подспорьем тому, кто пытается повысить уровень определенного навыка, чтобы разблокировать особые способности. Легко забыть, что эти удобные камни существуют, поэтому рекомендуется посещать их иногда, чтобы создать могущественного персонажа.

2. Черный предел

Черный Предел — это смесь подземелий и систем пещер, которая способна утолить жажду приключений самого искушенного путешественника. В этой области находятся древние двемерские руины, населенные опасными существами. В их числе есть ужасные Морозные пауки, собранные специально для храброго Довакина в гигантском гнезде в западной части пещеры. Стоит взять с собой компас, потому что источников света крайне мало, а имеющиеся затемняются слоями паутины.

Если это не вызывает мурашек по коже, Драконорожденный должен без колебаний отправляться туда. Только не нужно забывать смотреть наверх время от времени, ведь нельзя угадать, когда на вас посмотрит что-то с восемью глазами. Эту область также стоит исследовать любителям лабиринтов и бесчисленных комнат, но нужно быть готовыми провести здесь пару часов.

1. Лабиринтиан

Это, несомненно, место, которое обязательно нужно посетить любому игроку Skyrim. Лабиринтиан полон секретов, но, что наиболее важно, он хранит Лабиринт Шалидора. Мало кто из разработчиков игр реализует лабиринты в своих открытых мирах, что очень досадно, поскольку они довольно привлекательны. Например, в Breath Of The Wild есть три разных и сложных лабиринта, которые нужно пройти, что делает игру идеальной.

Лабиринт Шалидора сам по себе фантастичен. Пройти его не так просто, как найти выход, и еще предстоит выяснить, что делать с оказавшимися с распоряжении персонажа предметами. Храбрецы, рискнувшие забраться сюда, вдобавок еще и сразятся с уникальным дреморой в битве не на жизнь, а на смерть.

Источник: www.allmmorpg.ru

Skyrim: Топ 10 красивейших мест


Фотография

Мир Скайрима суров и жесток, но даже в нём есть уголки, способные своей красотой покорить сердце любого путешественника. Редакция Tesall News, Tosiko-san и популярный автор скриншотов среди постояльцев нашего форума Death The Kid представляют Топ-10 самых красивых мест (разумеется, по нашему мнению) игры The Elder Scrolls 5: Skyrim.

1. Леса Рифтена

Путнику, заскучавшему, замерзшему на просторах снежного края, наверняка понравится в золотых лесах Рифтена. Природа здесь заметно мягче, чем в других провинциях – небо балует землю и дождями и солнцем, прозрачные леса в ясный день наполнены тонким сиянием и трепетом золотой листвы, поймы рек пестреют цветами, нежный свет преломляется в зелени сосен, бросая на усыпанную палой листвой землю кружевную тень. Но не стоит забывать, что приветливые леса Рифтена таят в себе множество опасностей – здесь вам и цветущая махровым цветом преступность, и медведи, и гигантские пауки.

rift1 rift2

2. Болота Солитьюда. Заброшенная хижина

Если нелегкая забросит путника так далеко, что он окажется посреди ночи в болотах подле Высоких Врат, пусть хранят его милосердные боги! Огромные пустоши, залитые холодной и темной водой, простираются всюду, куда хватает глаз, изредка встают из воды невысокие кочки, увенчанные чахлыми деревцами или одинокими елями. Перед полуночью на проклятых болотах собирается голубоватый туман, блуждающий с озерца на озерцо, перетекающий с кочки на горку, густой и холодный. Тонкий лед с хрустом проседает под ногами одиноких волков, снующих в густой тишине. а в стороне над липкими туманами возносится в темное небо силуэт одинокой скалы Солитьюда, манящий огнями обжитых земель.

solitude1 solitude2

3. Белый Берег

Вдоль северного края провинции Скайрим лежит занесенный снегом и закованный льдами величественный край земли, именуемый Белым Берегом. Со стороны Данстара можно видеть, как море уходит далеко-далеко, чтобы встретиться с небесами на одной незримой и зыбкой линии. Громадные глыбы льда, словно бесчисленные стада, кочуют по сверкающей глади вод от залива до берега, с грохотом наседая на неприступные скалы береговых отрогов. В ясную погоду взор легко различит мелкую рябь на спокойных волнах далеко за белыми островками у берега, в непогоду же бури и ветры сметают все на своем пути, сталкивая льдины, тяжкое крошево набрякшего водой снега наседает на берега, мокрый и жгучий вихрь срывает паруса одиноких судов, гонимых волнами все дальше от спасительных огней маяка.

pale pale2

4. Прыжок Барда

С головокружительной высоты тонкого скального уступа открывается вид на Предел, от которого захватывает дух. Вниз с грохотом устремляются потоки воды, наполняя воздух мельчайшими брызгами влаги и под ногами – лишь жалкая пара досок, разделяющих мир живых и врата загробного мира. Шагните – и свистящий ветер примет вас в свои ледяные объятия, если ничто не держит вас в этом мире или ваше сердце не ведает страха и вы отчаянный храбрец. Если судьба подарит вам жизнь – внизу вы встретите еще одного то ли глупца, то ли лихого смельчака — Аззадала, чья призрачная плоть уже давно привязана к этому месту. Пой, бард, пой, прославляя могучую и жестокую красоту Скайрима…

Читайте также:  Где продать кости дракона Skyrim

bard1 bard3

5. Ветровая Дуга

Никто не встретит приветливым огнем путника, отправившегося по дороге от Хелгена в Рифтен, если усталые ноги занесут его к веренице арок Ветровой дуги. Горе тебе, смертный, и пусть утихнут твои шаги на снегу, ибо в этом месте давным-давно иссякла любая жизнь и только ледяное крошево камня да хрупкий налет снежинок покрывает эти места.

Ветер расправляет тонкую снежную фату чёрной глыбе, стоящей, словно покинутая невеста, пустые ворота встают одни за другими, венчая длинные пологие лестницы, занесенные снегом. Тонкие арки вздымаются в горькое темное небо, заостренные птичьими клювами по обычаю древних нордов. Одинокий ряд могильных камней видится в стороне и сотни ступеней поднимаются вверх, на самую вершину башни, на открытой кровле которой установлен каменный пьедестал. И пусть дыхание твое умерится после долгого подъема, сними в почтении шапку и взгляни в долину, объятую снегом — слушай бесконечное безмолвие мертвых руин.

wind1 wind2

6. Ход Древних

Мало кто помнит сейчас, от чего это место получило свое название. Ныне в крохотной долине на горном уступе лежат глубокие снега, сверкающим пологом накрывающие все вокруг – огромные деревья, изломанные морозами и ветрами, серые скалы и одинокий могучий камень с древними надписями. Гладкая стена изваяния изнутри покрыта узором, старинные знаки тихо гудят, наполненные странной энергией. Камень надежно хранит в себе великие загадки, поднимаясь из снежного моря, словно утес в ослепительно белом пламени, торжественные и мрачные арки замыкают долину там, где вниз уходит изломанная гряда острых, как бритва, скал. Местные охотники клянутся, что будто бы иногда видят неясную тень на верхнем краю старинного камня, огромную крылатую тьму…

ancients1 ancients2

7. Святилище Боэтии

На просторах Скайрима раскинулись многочисленные святилища даэдрических богов. Многие из них достойны упоминания, но поистине святилище Боэтии внушит сильнейший трепет отважившемуся приблизиться к повелительнице интриг. Изваяние из камня словно взметнувшаяся волна взлетает вверх, подпирая небо обнаженным клинком в руке могучей богини.

Лицо ее грозно и бесстрастно, толстые щупальца, вырезанные из цельной породы, оплетают ноги ее и уходят в скалу. У ее коленей горят немеркнущие костры, поддерживаемые толпой Поклонников Боэтии. Могучая и древняя сила потустороннего мира словно плавает в воздухе, наполняя отроги ближних скал тьмой и ощущением неведомого. Снег, срываясь с выступов окрестных скал, стелется сухой крупой, не ведающей оттепелей, вынимая душу, слишком слабую, чтобы противостоять Даэдре Мщения…

boetiah1 boetiah2

8. Переправа Глубинного Народа

Далеко на севере от Подкаменного Города на самой границе страны находится место, именуемое Переправой Глубинного Народа. Лишь его название внушает людям суеверный страх, ощущение чего-то опасного и древнего, как-то странно связанного с забытыми легендами обитавших некогда в Пределе двемеров.

Высоко на каменной круче, между двух отвесных скал перекинулся через горную реку маленький мост искусной работы из камня. Обе стороны моста венчают небольшие башни, крытые желтым металлом, как было принято у зодчих древних эльфов. Позади моста говорливый ручей сбегает по каменистой круче, блестя кристальными струями в лунном свете. Видимо, когда-то река была много больше этой, но и сейчас, проходя этой тропой, путник, остановись на мгновение на маленькой площадке – ибо мост, по разумению предков, — нечто, соединяющее миры воедино.

deep1 deep2

9. Монумент Гьюкара

Посреди провинции Вайтран раскинулась широкая пустошь. Сквозь мертвые пласты земли, покрытые редкой сухой травой, проступают, слово беленые кости земли, скальные породы, изъеденные снегом и дождями. Одинокий порыв ветра проносится меж камней, задевая ледяным прикосновением своих давних и верных товарищей – каменные изваяния, уже утратившие тонкую резьбу, некогда покрывавшую их. Посреди круга камней высится длинная стела, увенчанная орлиной головой, угрюмо взирающей в белые дали пустошей – Монумент Гьюкара. Гордый и мрачный останец, призванный напоминать потомкам о былой храбрости людей, здесь сражавшихся. И на закате, когда от орлиного камня протянется длинная тень – чудятся, кажутся слуху далекие крики и шум битвы, поднимающийся с востока, лязг мечей и конское ржание, боевой рог, приазывающий биться до последнего остатки обреченной армии…

gewkar1 gewkar2

10. Поцелуй Секунды

В начале времен, когда небеса были темными и лишь звезды светили путникам под ноги, жили двое, чья любовь была превыше смертных жизней – Рыцарь Аркантэйл и отважная дева Рафандиль шли по пути своих судеб рука об руку, но им была уготована участь расставания. В тот день, когда Аркантэйл погиб в бою, дева плакала, навзрыд прося всех богов вернуть ей любимого, она даже пыталась воскресить его с помощью некромантии.

Меридия вняла ее страстной мольбе и предложила отправиться на небеса вместе с мужем. Дева, не думая, согласилась, и вскоре засияли на небе две новые звезды, великие и прекрасные. Норды назвали их Мессер и Секунда. Но лишь раз в месяц эти светила встречаются на небосклоне. Ходит легенда об одном великане, влюбившемся в луну и бесконечно молившем о ее благосклонности. И говорят, что однажды она все же подарила ему один лишь поцелуй…

secunda1 secunda2

А есть ли у вас любимые места, и если да — то что это?

Death The Kid и Tosiko-san

специально для

Источник: tesall.ru