Сколько гильдий в WoW?
Каждый раз, когда я смотрю данные вовпрогресса я задаю себе вопросы — а много это или мало, скажем почти 30 тысяч гильдий, убивших Лорда Ребрада в «десятке»? Вроде как и много, но есть старая истина о том, что все познается в сравнении. Ведь не секрет, что данные по количеству гильдий на разных сайтах разные.
На www.wowprogress.com по критерию прогресса в ИК10 прорейтинговано около 38060 гильдий, на wow.guildprogress.com — около 85740. То есть на вовпрогрессе зарегистрировано в два раза меньше гилддий чем на «соседнем» сайте. Причем если на первом ресурсе отображены данные по всем сегментам, то на втором только американский и европейский. Исходя из этого я решил немного поиграть с цифрами и сделать примерную оценку количества гильдий World of Warcraft.
Итак, количество серверов WoW по географическим регионам
US (включая Океанию): 241
EU (включая немецкие, испанские, французские и русские сервера): 261
TW (тайваньский сегмент): 39
Самая старая гильдия в ММО
KR (корейский сегмент): 34
Гильдии создаются и распадаются, игровая среда достаточно динамична и поэтому имеет смысл использовать данные по освоению ближайшего тира рейдов. Я выбрал ИК10 поскольку это было относительно недавно, да и сам инстанс является достаточно простым, т.е. в нем бывали все кому не лень. В базе wowprogress.com прорейтинговано 38060 гильдий по всем географическим регионам кроме Китая. Исходя из базы wow.guildprogress.com — 85740 американских и европейских гильдий побывало в Колизее.
Для расчета остатка неохваченных wow.guildprogress.com корейских и тайваньских регионов я решил прикинуть сколько примерно рейдящих гильдий приходится на один сервер. Простое деление 85740 (общее число гильдий US и EU) на 502 (общее количество серверов) дает цифру 170. Повторюсь — эта цифра условна , на разных серверах количество гильдий разное в зависимости от населенности. Если принять эту оговорку, то на тайваньский и корейский сегменты приходится еще 12500 гильдий (73 сервера x 170 гильдий).
Суммируя 85740 и 12500 получаем 98240 гильдий, т.е. грубо говоря, около 100000 гильдий. Оговорюсь еще раз — это условная цифра, которая касается гильдий, которые более-менее активно рейдят и имеют прогресс, отражаемый на различных рейтингах сети. Ее можно брать как ориентир для качественной оценки тех или иных показателей, например, прогрессе в той же Цитадели. Теперь цифра в 30 тысяч гильдий, что смогли пройти Лорда в «десятке» значит, что всего около трети игроков в мире смогли сделать это на сегодняшний день.
Интересный момент — разработчик до сих пор не сподобился создать свой собственный PvE-рейтинг, на который игроки могли бы ориентироваться и говорить как о стандарте по умолчанию.
Author: Deckven View all posts by Deckven
19 Comments on «Сколько гильдий в WoW?»
ну да было бы интересно посмотреть топы лучших игроковгильдий в пве(хотя от пвп топов я бы тоже не отказался), но, увы и ах что-то я в сомнении относительно того, что разработчик пойдет на тыканье носом 2х третей своих подписчиков что они, мягко говоря, не очень в основном направлении игры, за которою они же и платят
Как самоуверенность погубила топ 1 гильдию мира
2skamarox Мысль такая возникала, но знаешь, мне кажется две трети и так это понимают. Давай сравним варкрафт и футбол. Тебе ведь совершенно не портит удовольствие от субботнего товарищеского матча с друзьями тот факт, что есть сборная, и игроки высочайшего класса, играющие в ней, верно? И совершенно ясно, что их прогресс связан, в первую очередь, с тяжелым и жестким графиком тренировок.
2Deckven похоже, что в последнее время у тебя времени хватает мало на что… анонсированные еще в том году гайды по заработке на алхимии и «что делать казуалу 80-ке в 3.3″ так и не увидели свет.
Про что делать 80-ку я написал постинг. А по алхимии и травничеству — я обещал, если не ошибаюсь к концу января. Хочется сначала докачать эти профессии у своего альта и тогда писать что-то путное, а не просто драть английские источники.
Думаю близам просто такой ресурс ни к чему. Новых игроков это не привлечет, старым особо ничего не даст, а заморочек как по разработке так и по откликам может быть куча. Возможно в Катаклизме будет нечто похожее с вводом уровней для гильдий…
Согласен с Геральдом. Это мало того, что ничего не даст, но еще и убъёт целый класс популярных веб-сайтов только этим и занимающихся. А ведь для близов существование подобных ресурсов настолько же выгодно в маркетинговом плане, как скажем и твой блог.
Рейтинга от Близов не будет имхо по причине того, что такой рейтинг будет расстраивать казуалов. — Тех кто в такие рейтинги просто не смотрит, а таких подавляющее большинство. (По данным того же wowprogress Ребрада в 25 убили около 20 тыс гильдий, что дает нам минимум 500 тыс. чел. Учитывая наличие более 10 млн. подписчиков получаем около 5% людей за полтора месяца попробовавших актуальный контент. Даже сделав поправку раза в два на предмет пугов и десяток получим 10% (ну может 15%) от всего населения, кто добрался до нового контента.) Если Близы введут рейтинг, по которому (в игре!) будет видно, что некто Кунген первый, а ИмбоНогеБатель допустим 8 125 145, то ИмбоНогеБатель может расстроиться, а разработчикам это не нужно.
Угу, чел выше верно заметил. Если уж близзов не устраивают аддоны показывающие уровень шмота и они не хотят отделять мух от котлет (т.е. в рандом героики совать одинаково одетые группы) то делать собственный писькометр они тоже не станут.
Если некто ИмбАнАгЕбатИль не знает, что до Кунгена ему как до Луны пешком, то он просто неадекватен. Насчет того, что казуалы расстроятся — ребята, ну это смешно, сравнивать полупрофессиональных хардкорщиков и подавляющее казуальное большинство.
я вообще в цлк не рвусь (хотя знаю кто такой лорд и первый этаж прошел икогда второго еще не было, второй этаж не видел, хотя хилом туда звали), схожу туда когда его понерфят и посмотрю на все в 10-ке (1-2 раза убью лича — мне этого дастаточно), может и в 25-ку схожу.
Lament of the Highborn в свое время зацепил. Этот урод маст дай и желательно на 80м лвле.
Да, кстати — если зайти на офф форум то там постоянно встречаются эмокраи «понерфите это я ведь плачу те же деньги что и все и не могу пройти ххх». Так что МеГоНаГиБаТиЛей которые нифига не умеют играть своим классом и не желают этому учиться в игре навалом. и они, представьте себе, хотят себе тех же почестей что получают вполне задротные игроки из топ5 гильдий сервера.
2 Anon. Меня пока устраивает рейд раз в неделю в десятку ЦЛК. Тоже не спешу, поскольку этот инстанс еще успеет надоесть, Катаклизма пока еще не видать. Так что приоденусь, а там может Дол и возьмет вагона-казуала в «двадцатку» )).
Юра, я что значит «требовать почестей»?
Ну смотри, вов игра соревновательная (по крайне мере ее большинство воспринимает так). И чем большего ты достигаешь тем больше тебя уважают и хотят быть похожим (пусть на словах и утверждая обратное). Большая часть пвешеров хочет быть похожими на Энсидийцев/парагонов, пвпешеры грезят о гладиаторе и кичатся рейтами. Соответственно игрок который имеет амбиции но не может их реализовать (по причине кривизны рук, фигового коннекта либо просто гильдия не тянет контент) идет на форум и начинает вайнить на тему «почему так сложно», часто сюда вкрапливается вайн «для этого надо ноулайферить и сидеть в игре весь день, а я не школьнег и работаю». И если ты мне скажешь что подобный вайн не преследует цель уломать разработчиков на нерфы и соответсвенно доказать что ты крут «да я Сартариона+3 убивал! (ну и что что зергом)» то я не поверю =) Очень мне сомнительно что вайнеры искренне заботятся о том чтобы новичкам было легче и чтобы все смогли посмотреть контент, скорее уж преследуют свои, шкурные интересы.
И на будущее — мой ник это Юрий (в честь С&С РА2) либо Юри (как меня зовут в игре благодаря одному уроду-троллю 10го лвла который в игру уже год не заходит).
Анимешнеги малчать! =)
2Jurii. Как мило, что ты знаешь про юри) Это слово из трех букв знает каждый японец ^^
Юрий, по моему мнению нерфы контента никак не связаны с вайном товарищей на форумах и они его нерфят не почитав плачи Васи «МегОНагебаТеля» Пупкина, который не может пройти Ануба в ИК25. Они прекрасно изучили жизненный цикл контента и свою аудиторию, посему все нерфы являются плановыми.
Первые недели контент сложен и его проходят харкорные задроты, которые сутками высиживают около мониторов. Когда они проходят его, удовлетворяя свои амбиции («мы прошли контент до нерфа»), близы упрощают боссов, делая их доступными менее суровым пацанам. Тем самым они дают возможность им почувствовать, что те тоже что-то могут и в принципе это правильно.
Контент «подгоняется» под аудиторию по мере освоения его этой аудиторией, чтобы «всем было счастье и никто не ушел обиженным». Конечно, все это имхо, но то, что я наблюдаю за время своей игры в WoW говорит именно об этом. Как говорили мне ветераны на Европе, 5ппл Старого Мира были сложнее в 1.xx нежели в 2.xx (когда их проходил я). Знаменитый нерф 3.0.2, когда БТ рейды значительно упростили.
Упрощения Ульдуара через несколько недель после 3.1. Недавние нерфы старых «героиков» WotLK. Но, повторюсь — это делается не из-за жалоб, это осознанная и заранее продуманная политика разработчика, направленная на удержание игроков в игре.
Угу, с этим я не спорю. Но вы же не станете отрицать что на офф форуме множество тем посвящено просьбам понерфить что то? Могу припомнить например вайн «повысьте шанс дропа рукоятки так как это нечестно что кто то в первый ресет ее слутал а я уже месяц+ в дропе не вижу!111″ и мне приятно что близзы вполне официально заявили что шанс дропа трогать не станут (приятно как барыге). Про «нерф палов», «уберите фир а то непаиграть» и «дайте эпиков» я уже и не говорю. Да, большая часть того маразма что выплескивают на форум крабы и бичи (а человека который СЕЙЧАС не в состоянии при желании нафармить 226+ шмот я по другому назвать не могу) никогда реализована не будет, но копаться в говне флуда на воруме в поисках полезных тем очень раздражает.
2 Jurii. Оскорбления в адрес читателя вырезаны. Впредь прошу воздержаться от подобного.
По сути — гоху читаю только если хочется развеятся и посмеяться над холиварами. Искать там что-то полезное давно перестал.
Источник: wowcasual.info
Ветераны забытых времен: ТОП-гильдии в WoW
Как вы уже читали в сегодняшнем посте, гильдия Экзорсус завоевала победу в гонке за 1 место в Цитадели Ночи. Она победила Гулдана, все хорошо. Но быть ТОП-гильдией очень сложно. Прогресс рейды — это сотни вайпов, незапланированные отпуска, полноценная работа, готовность сидеть на замене часами, пока рейд-лидер не скажет: пора!
Поэтому многие гильдии не выдерживают и распадаются. Другие просто сходят с дистанции и продолжают играть казуально. Их забывают, а ведь когда-то и ими восхищались и воздавали почести… Взглянем на ветеранов забытых времен в World of Warcraft.
Death and Taxes
Была мощной прогресс-гильдией, которая сумела первой в мире победить один из сложнейших энкаунтеров в игре — Четырех Всадников в классическом Наксрамасе. В The Burning Crusade она тоже показала себя неплохо, но финальных боссов рейдового контента первой не побеждала.
Гильдия распалась из-за потери интереса к прогрессу, утраты дисциплины руководящим составом и офицерами, отсутствия желания двигаться дальше.
Nihilum
Объединяла в себе лучших из лучших игроков, как в ПвЕ, так и в ПвП-акспекте игры. В основном состояла из суровых нордов. В ее активе первое в мире убийство КТуна и КелТузада, победа над Магтеридоном, Леди Вайш и Кельтасом. Они ответственны за штурм Черного Храма и свержение Иллидана, а также за сокрушение Архимонда у горы Хиджал.
Гильдия распалась и позже часть ее членов перешла в Ensidia.
Curse (SK-Gaming)
Это та гильдия, которая ответственна за появление сервиса curse.com. Именно с ее гильдейского сайта началась огромная база аддонов и модификаций. Благодаря своей популярности, Curse смогла войти в состав ПвЕ-гиганта SK-Gaming и собрать серьезный рейдовый состав. А затем завоевала 1 в мире убийство Килджедена на Плато Солнечного Колодца.
Члены гильдии в последствии перешли в Ensidia.
Ensidia
Была сформирована как лучшая и самая топовая гильдия членами Curse, SK-Gaming и Nihilum. Она просто порвала первые рейды в WotLK, первой убив КелТузада, Йогг-Сарона и Алгалона.
Гильдия распалась из-за усталости ключевых игроков от World of Warcraft и проблем с рекрутингом новых рейдеров.
Stars
Тайваньская гильдия, знаменитая тем, что первой в мире убила Йогг-Сарона без помощи Хранителей Ульдуара. Сейчас показывает средний прогресс: Хелия в Эпохальном режиме не побеждена, в Цитадели Ночи счет — 3/10.
Premonition
Одна из немногих гильдий Альянса в ПвЕ-гонке. Первой в мире прошла Испытание Крестоносца без вайпов и смертей. Больше не рейдит.
Happy Raid
Затруднительное в написании название этой корейской гильдии переводится именно так. Она первой в мире победила Смертокрыла в Героике… Но сейчас не рейдит вообще.
Paragon
Знаменита своей победой над Королем-Личем в Героике. В Катаклизме была одной из самых эффективных гильдий: на ее счету Нефариан, Синестра и Рагнарос. В Пандарии показала класс, убив Ша Страха и Лэй-Шэня. В Warlord of Draenor по итогу была второй в зачистке Цитадели Адского Пламени.
Ушла из большого ПвЕ из-за сложностей с поддержанием нормального рейдерского состава из говорящих на финском языке игроков.
Такова краткая история взлетов и падений лучших из лучших — тех, за чьими победами следили миллионы глаз поклонников ПвЕ. Кто вдохновлял на подвиги и Кувалдыча в его бытность хардкорным рейдером=).
И те, кто сегодня пожинает лавры, уже завтра может уйти и остаться лишь на скриншотах вчерашних побед.
Источник: www.mmohelper.ru
Топ-5 гильдий в World of Warcraft, которые оставили свой след в игре
Комьюнити World of Warcraft, особенно в первые годы после релиза игры, было одним из самых дружелюбных и активных в индустрии. Осваивать контент в одиночку было невозможно — разработчики буквально подталкивали пользователей социализироваться и общаться. Основным инструментом для этого стали гильдии, которые со временем превратились в серьезные объединения — со своими требованиями и внутренней философией.
Гильдии в WoW были разными: одни предпочитали PvP и постоянные набеги на столицы соперников, другие фокусировались на прохождении рейдового контента, а третьи просто собирали компанию единомышленников, с которыми можно повеселиться, пофлудить в общем чате и покачать твинков. Система гильдий оказала огромное влияние не только на облик комьюнити, но и на саму игру, изменив ее и привнеся во вселенную много нового.
Кто, если не Method?
Method — главная рекордсменка в мире World of Warcraft. Для многих WoW и особенно её соревновательная составляющая ассоциируются именно с этой гильдией, которая переросла в киберспортивную организацию. Игроки Method первыми берут максимальные уровни в дополнениях: к примеру, в Battle for Azeroth одному из ее представителей потребовалось меньше пяти часов, чтобы достичь 120-го уровня.
Гильдия раньше всех проходит новый контент и зачищает рейды на эпохальном уровне сложности. При этом Method берет и первые строчки на чемпионатах мира по WoW в рамках BlizzCon. Благодаря своим стримам Method превратила все эти соревновательные аспекты WoW в интересное шоу — чего стоит гонка гильдий!
На Method разработчики проверяли сложность контента — если у нее не получается пройти босса, значит, его точно нужно ослабить. Гильдия создала целую экосистему для игроков и стримеров, а также установила четкий и жесткий график тренировок и рейдов. Во время освоения нового контента игроки Method ежедневно проводят почти по 14 часов в World of Warcraft. Сейчас эта гильдия — флагман WoW и пример для всех остальных.
Nurfed. Как самый могучий воин стал сотрудником Blizzard
Nurfed — одна из старейших гильдий, которая образовалась еще во время бета-тестирования. Помимо бесконечной жестокой резни Альянса в Предгорьях Хилсбрада, она оставила след в истории WoW за счет двух своих игроков. Один из них — Indalamar. Он прославился благодаря игре на воине, которого тогда многие считали слабым классом.
Пока большая часть комьюнити требовала от Blizzard усилений, Indalamar пытался доказать, что класс необходимо нерфить. Он выпустил ролик, в котором наглядно показал, как легко расправляться с пачками мобов за счет «Кровожадности» и «Шквала».
Видео впечатлило Blizzard, и она действительно ослабила воинов, переработав механики способностей. Самого Indalamar компания пригласила на работу на должность создателя экипировки. Воины в комьюнити по-разному относились к игроку: одни считали его легендой, а другие критиковали за то, что он стал причиной нерфа класса. В честь Indalamar в игру были добавлены два редких предмета — клинок и кольцо Рамаладни (ник героя, написанный наоборот), а также именная карта.
Второй представитель Nurfed стал первым и единственным обладателем «Талисмана Соединения Осколков» во всей истории WoW. Амулет получил Noktyn с Барона Геддона в рейде «Огненные Недра». Это был первый легендарный артефакт в World of Warcraft. Предмет был удален из игры на следующий день.
Изначально модератор WoW (гейм-мастер) написал Noktyn, что амулет у него заберут, но позже разработчики все-таки разрешили игроку оставить у себя единственный экземпляр этого артефакта. В комьюнити есть две версии, почему Blizzard избавилась от «Талисмана Соединения Осколков». Одни считают, что всему виной мощь артефакта — помимо прибавки к силе, выносливости и ловкости, он также давал большой бонус к сопротивлению от магии огня и природы. Другие полагают, что из амулета можно было собрать более сильный легендарный артефакт, но разработчики отказались от этой квестовой цепочки, поэтому и убрали предмет.
Blizzard увековечила этот забавный случай и в дополнении Warlords of Draenor добавила в игру элитного NPC Воеводу Ноктина (Warlord Noktyn), на которого был надет тот самый амулет. Сам Noktyn через несколько лет ушел из гильдии, сменил сервер и никнейм.
Boulderfist Heroes. «Не надо, не плачь над могилой моей»
Гильдия Boulderfist Heroes не могла похвастаться выдающимися достижениями, как Method или Nurfed. Она скорее походила на большую компанию близких друзей. «Душой» гильдии был Дак Caylee Крауз, который, по словам тиммейтов, в любой момент готов был прийти им на помощь. Летом 2007 года Крауз умер от лейкемии в возрасте 28 лет.
Одна из участниц Boulderfist Heroes Алисия написала прощальное стихотворение для Caylee, и тогда игроки обратились к Blizzard, чтобы та увековечила память их друга. Разработчики откликнулись и добавили в WoW небольшой квест. В нём маленькая девочка Алисия просит героя передать письмо со стихотворением своему другу Кайли Даку, который стал точной копией персонажа Крауза. Этого NPC до сих пор можно найти в Шаттрате, а Алисию — в Штормграде. Последняя всегда готова прочесть вам свое стихотворение:
Blizzard всегда с пониманием относилась к подобным историям — в WoW существуют несколько десятков разнообразных мемориалов в честь пользователей или разработчиков. Однако история Крауза и стихотворение Алисии — один из самых трогательных моментов за всё время существования World of Warcraft.
I Hate You — ночной кошмар Альянса
I Hate You — одна из сильнейших русскоязычных PvP-гильдий времен дополнений Burning Crusade и Wrath of The Lich King. Она буквально жила в столицах Альянса, захватывая и удерживая города на долгие часы, тем самым не давая играть представителям фракции. У соперников просто не получалось дать достойный отпор I Hate You. Наибольшей популярности гильдия достигла благодаря своей изобретательности на полях боя.
I Hate You придумала эффективные стратегии для Альтеракской долины, которые впоследствии переводили на английский язык и использовали игроки Орды по всему миру. После выхода «Острова завоеваний» гильдия нашла способ почти моментально прорываться к боссу с помощью десанта, который бомбами взрывал ворота крепости изнутри, чем обеспечивала себе стопроцентный винрейт. Из-за этой тактики Blizzard пришлось изменить баланс и механику поля боя.
Самым известным эпизодом из истории I Hate You стал «Озерный бунт» — гильдия целый месяц последовательно уничтожала рейды Альянса на Озере Ледяных Оков. I Hate You не только знала, как победить представителей вражеской фракции, но и как окопаться внутри крепости рядом со входом в рейд после окончания битвы.
В мирное время PvE-гильдии Альянса отправлялись в «Хранилище Аркавона», вход в которое был как раз в замке на Озере Ледяных Оков, а там их поджидала Орда. Представители Альянса месяц жаловались на форумах, что не могут нормально рейдить, так как их вечно караулит I Hate You. Из-за этого прогресс PvE-гильдий Альянса значительно замедлялся. Blizzard пришлось переделать Озеро Ледяных Оков — разработчики убрали возможность оставаться внутри ворот крепости после завершения сражения, чтобы в мирное время игроки Альянса наконец получили доступ к «Хранилищу Аркавона».
Сейчас гильдию вновь воссоздали в WoW Classic под названием «Молот Ведьм». Приоритет у I Hate You все тот же — доминация в PvP. Несмотря на то что похвастаться достижениями времен BC и WoTLK гильдия не может, отношение к игре у ее членов осталось таким же серьезным. К примеру, устав «Молота Ведьм» представляет собой 13-страничный документ в Google Docs с жесткими правилами и системой штрафов.
Overrated и чит Wallhack
Overrated была крупной американской PvE-гильдией времен оригинальной World of Warcraft. Она успешно осваивала рейды, но со временем решила упростить себе задачу. Гильдия установила чит Wallhack, чтобы каждый раз не тратить долгие часы на зачистку мобов в «Храме Ан’Киража», а сразу переходить к финальному боссу К’Туну.
По словам представителя Overrated, они делали это всего несколько раз и только после того, как прошли рейд честным путем. Читы экономили игрокам три-четыре часа за один заход. Blizzard такие оправдания не устроили, и компания выдала пожизненный бан всем рейдерам гильдии. В то время Overrated была одной из сильнейших на сервере и успешно честным путем осваивала Наксрамас. Игроки оценили общий ущерб от бана в $60 тыс.
В истории WoW встречались и другие гильдии, которые получали наказания за использования эксплойтов, но подобных случаев массового читерства от сильнейших игроков сервера больше не было.
Времена расцвета системы гильдий уже прошли. Сейчас игроку достаточно кликнуть на вкладку «Поиск группы», чтобы попасть в любое подземелье, рейд или выполнить элитное задание. Информация о расположении квестовых NPC и даже тактики на боссов есть в самой игре, так что необходимость в общении тоже отпадает.
Исключение — эпохальные режимы рейдов и подземелий, а также рейтинговые поля боя. Для успешного участия в этих аспектах игры по-прежнему необходим сильный и заранее собранный коллектив. Однако большинство гильдий времен Classic, BC и WoTLK с их самодельными сайтами через uCoz и ежемесячными встречами в реальной жизни уже давно исчезли, но свой след они все-таки оставили.
Источник: www.cybersport.ru