Мод усиливает многие крики в игре, при этом не нарушая баланс. Вы драконорожденный, поэтому ваш ту’ум должен быть вашим главным оружием. Также изменяет некоторые награды за изучение Черных книг и «Размышлении о слове» (Один из 3 эффектов на выбор, которые можно получить у Партурнакса).

Изменения:
Обновление 1.2
-Крики «Испуг», «Дружба со зверями», «Гармония Кин» и «Разоружение» теперь будет работать против высокоуровневых существ (75-100 уровни), чтобы сделать эти крики более полезными в поздней стадии игры. В протиWowес этому был увеличен кулдаун.

Дружба со зверями

Уровень 1: Радиус: 75 футов-> 150 футов Макс. Лвл: Ур20-> Ур20 Длит: 30сек-> 30 сек. Кд: 50сек-> 30 сек.
Уровень 2: Радиус: 150 футов-> 300 футов Макс. Лвл: Ур20-> Ур30 Продолжительность: 45 сек. -> 45 сек. Кд: 60 сек. -> 50 сек.
Уровень 3: Радиус: 250 футов-> 500 футов Макс. Лвл: Ур20-> Ур50 Продолжительность: 60 сек. -> 60 сек. Кд: 70 сек. -> 70 сек.

TESV SKYRIM САМЫЕ МОЩНЫЕ КРИКИ

Слишком короткий радиус и предел Уровня не соответстWowали высокому кулдауну для этого крика, поэтому я улучшил его.

Уровень 1: Радиус: 500 футов-> 500 футов Длит: 10сек-> 5 сек. Кд: 30сек-> 10 сек.
Уровень 2: Радиус: 500 футов-> 500 футов Длит: 20сек-> 10 сек. Кд: 40сек-> 15 сек.
Уровень 3: Радиус: 500 футов-> 500 футов Длит: 30сек-> 20 сек. Кд: 50сек-> 25 сек.

Это полезный крик, требующий большого кулдауна, и нам не нужна эта высокая продолжительность.

Уровень 1: Длит: 8сек-> 10 сек. Кд: 30 сек -> 25 сек.
Уровень 2: Длит: 13сек-> 15сек Кд: 40сек-> 35сек
Уровень 3: Длит: 18сек-> 20сек Кд: 50сек-> 40сек

Немного изменил продолжительность и время восстановления.

Уровень 1: Кд: 5сек-> 5 сек.
Уровень 2: Кд: 5сек-> 5 сек.
Уровень 3: Кд: 300сек -> 150 с

Слишком большой кулдаун.

Уровень 1: Длит: 60 сек. -> 120 сек. Кд: 180 сек. -> 120 сек.
Уровень 2: Длит: 60сек-> 120сек Кд: 180сек-> 120сек
Уровень 3: Длит: 60 сек -> 120 сек. Кд: 180 сек. -> 120 сек.

Это был недостаточно хороший крик в качестве награды за выполнение основного квеста, поэтому я изменил его, чтобы герой, которого вы вызываете, оставался навсегда, если вы не используете другие крики.

Никаких изменений не требуется.

Уровень 1: Максимальный: 12-> 15 Кд: 30сек -> 20 сек.
Уровень 2: Макс. 20 -> 30 Кд: 35сек -> 30 сек.
Уровень 3: Макс.: 30-> 40 Кд: 40 секунд-> 40 секунд

Максимальный Уровень был слишком низким, а кулдауны немного выше.

Уровень 1: Макс. 7 -> 15 Длит: 30сек -> 30 сек. Кд: 40сек -> 20 сек.
Уровень 2: Maкс: 15-> 25 Длит: 30сек-> 30сек Кд: 45сек-> 30сек
Уровень 3: Макс .: 24-> 40 Длит: 30 сек -> 30 сек. Кд: 50сек -> 50 сек.

Максимальный Уровень был слишком низким, но кулдауны были высокими.

ДИНАМИЧЕСКИЙ Fifine K658 — ЛУЧШИЙ Среди БЮДЖЕТНЫХ Микрофонов!

Уровень 1: Скорость: 1.3x-> 1.4x Длит: 15сек-> 15сек Кд: 30сек-> 30сек
Уровень 2: Скорость: 1,5x-> 1,7x Длит: 15сек-> 20сек Кд: 40сек-> 40сек
Уровень 3: Скорость: 1.7x-> 2.0x Длит: 15сек-> 25сек Кд: 50сек-> 50сек

Это один из сбалансированных и полезных криков, но люди, как правило, оставляют его, как только получат артефакты или зачарованное оружие, поэтому я немного усилил его эффективность.

Уровень 1: Урон: 50> 100 Кд: 30сек -> 30 сек.
Уровень 2: Урон: 70> 200 Кд: 50сек -> 50 сек.
Уровень 3: Урон: 100> 500 Кд: 100сек-> 90сек

По сравнению с другими криками, которые мы используем для улучшения нашего персонажа, этот крик слишком слабый, особенно на более высоких сложностях, поэтому я увеличил его Урон в сочетании с «Пламя драконорожденного» полный крик наносит 1000 Урона, поэтому ранние слова не имбалансны, но полный крик может ваншотнуть.

Уровень 1: Урон: 10 / сек-> 5 / сек. Длительность: 5 сек. -> 5 сек. Замедление: 50% -> 50%. Кд: 30 сек. -> 30 сек.
Уровень 2: Урон: 14 / сек-> 5 / сек. Длит: 5 сек. -> 10 сек. Замедление: 50% -> 60%. Кд: 50 сек. -> 50 сек.
Уровень 3: Урон: 18 / сек-> 5 / сек. Длительность: 5 сек. -> 15 сек. Замедление: 50% -> 70%. Кд: 100сек. -> 90 сек.

Читайте также:  Skyrim requiem for a balance вылетает в начале

Увеличенная Длительность, что означает больший Урон в секунду и большее замедление.

Уровень 1: Урон: 2 / сек-> 1 / сек. Длит: 15 сек. -> 10 сек. Кд: 60 сек. -> 30 сек.
Уровень 2: Урон: 2 / сек-> 1 / сек. Длит: 30сек -> 20 сек. Кд: 90 сек. -> 50 сек.
Уровень 3: Урон: 2 / сек-> 1 / сек Длит: 60сек-> 30сек Кд: 120сек-> 70сек

Цель этого крика — вывести врага из битвы на некоторое время, чтобы выиграть время или нанести урон обездвиженному противнику.

Уровень 1: Радиус: 75 футов-> 150 футов Макс. Лвл: Ур20-> Ур20 Длит: 60сек -> 60 сек. Кд: 40сек -> 40 сек.
Уровень 2: Радиус: 150 футов -> 300 футов Макс. Лвл: Ур20-> Ур30 Продолжительность: 120 сек. -> 120 сек. Кд: 50 сек. -> 50 сек.
Уровень 3: Радиус: 250 футов-> 500 футов Макс. Лвл: Ур20-> Ур50 Длит: 180сек-> 180сек Кд: 60сек-> 60сек

Не самый полезный крик, немного изменил его.

Уровень 1: Урон: 1 / сек-> 3 / сек. Длит: 60 сек. -> 60 сек. Броня: -25 -> — 50 Кд: 20сек-> 20 сек.
Уровень 2: Урон: 2 / сек-> 4 / сек. Длит: 60 сек. -> 60 сек. Броня: -50 -> — 150 Кд: 30сек ~> 30 сек.
Уровень 3: Урон: 3 / сек-> 5 / сек. Длит: 60 сек. -> 60 сек. Броня: -75 -> — 250 Кд: 40сек-> 40 сек.

Немного изменил его, он уже был полезен, поэтому я немного отполировал его.

Уровень 1: Замедление: 70% -> 80% Продолжительность: 8 сек -> 5 сек. Кд: 30сек -> 20 сек.
Уровень 1: Замедление: 80% -> 90% Длит: 12сек -> 7 сек. Кд: 45сек -> 30 сек.
Уровень 1: Замедление: 90% -> 99% Длит: 16сек -> 10 сек. Кд: 60 сек -> 40 сек.

Теперь он «реально» останавливает время.

Уровень 1: Урон за удар молнии: 40-> 40 Длит: 60 секунд-> 60 секунд: 300 с-> 150 с
Уровень 2: Урон за удар молнии: 60-> 60 Длит: 120сек -> 120 сек. Кд: 480сек -> 200 сек.
Уровень 3: Урон за удар молнии: 80-> 80 Длит: 180 сек. -> 180 сек. Кд: 600 сек. -> 250 сек.

Значительно уменьшено время восстановления.

Никаких изменений не требуется.

Уровень 1: Урон: 2-> 10 Кд: 15сек-> 15 сек.
Уровень 2: Урон: 5-> 20 Кд: 20сек-> 20 сек.
Уровень 3: Урон: 10-> 50 Кд: 45сек-> 30 сек.

Самый используемый крик, просто добавил к нему базовый Урон.

Уровень 1: Кд: 20сек-> 10 сек.
Уровень 2: Кд: 25сек-> 15 сек.
Уровень 3: Кд: 35сек-> 20сек

Фус: сила без усилий

Фейм: Вечный дух

— Во время бесплотности вы восстанавливаете здоровье (25% -> 100%) быстрее. (Видим в меню «Активные эффекты» при использовании крика «Бесплотность»).

Теперь, будучи бесплотным, может быть полезно восстановить здоровье, а затем вернуться к битве.

Йол: Огненный дух

— Огненное дыхание наносит на (25%> 100%) больше Урона.

Люди все время выбирают Фус над Йол, поэтому я должен был его апнуть.

Высасывание жизненной энергии

Уровень 1: Урон выносливости, магии и здоровью: 5-0-0 / сек-> 5-5-5 / сек. Длит: 30 сек. -> 30 сек. Кд: 30 сек. -> 30 сек.
Уровень 2: Урон выносливости, магии и здоровью: 5-5-0 / сек-> 7-7-7 / сек. Длит: 30 сек. -> 30 сек. Кд: 60 сек. -> 45 сек.
Уровень 3: Урон выносливости, магии и здоровья: 5-5-5 / сек-> 10-10-10 / сек. Длит: 30сек-> 30сек Кд: 90сек-> 60сек

Изменил его, теперь действительно полезно.

Уровень 1: Урон: 0-> 0 Кд: 5сек-> 5 сек.
Уровень 2: Урон: 0-> 0 Кд: 5сек-> 5 сек.
Уровень 3: Урон: 300-> 300 Кд: 90сек-> 60сек

Урон в порядке, это финишер, поэтому я не увеличил Урон.

Уровень 1: Кд: 5сек-> 5 сек.
Уровень 2: Кд: 5сек-> 5 сек.
Уровень 3: Кд: 300сек -> 150 с

Читайте также:  Что мощнее лук или арбалет в Скайриме

Как и в случае с призывом Дракона, Кд был уменьшен с 5 минут до разумной половины продолжительности.

Уровень 1: Скорость: 1,3x-> 1,4x Площадь 25> 50 Длит: 60 сек -> 30 сек. Кд: 20сек-> 30 сек.
Уровень 2: Скорость: 1,5x-> 1,7x Площадь 25> 50 Длит: 120 сек -> 45 сек. Кд: 30сек -> 45 сек.
Уровень 3: Скорость: 1.7x-> 2.0x Площадь 25> 50 Длит: 180сек-> 60сек Кд: 40сек-> 60сек

Увеличена скорость, чтобы соответстWowать Элементной ярости, Длительность была слишком высокой, была слишком ОП, если вы знаете, как правильно ее использовать, поэтому я уменьшил продолжительность.

Уровень 1: Кд: 5сек-> 5 сек.
Уровень 2: Кд: 90сек-> 60сек
Уровень 3: Кд: 120сек-> 90сек

Кд было слишком большим.

Уровень 1: Урон: 50-> 100 Кд: 30сек-> 30 сек.
Уровень 2: Урон: 75-> 175 Кд: 45сек-> 45 сек.
Уровень 3: Урон: 100-> 250 Кд: 60сек-> 60сек

Довольно сильный крик.

Уровень 1: Бонус к урону силовой атаки: 25% -> 50% Доспехи: 25-> 50 Защита от огня и мороза: 0% -> 0% Время между криками: 0% -> 0% Продолжительность: 300сек-> 300 секунд: 1день-> 1день
Уровень 2: Бонус к урону силовой атаки: 25% -> 50% Доспехи: 100-> 150 Защита от огня и мороза: 25% -> 25% (добавлено сопротивление электричеству) Время между криками: 0% -> 0% Длительность: 300сек-> 300 сек Кд: 1день-> 1день
Уровень 3: Бонус к урону силовой атаки: 25% -> 100% Доспехи: 100-> 250 Защита от огня и мороза: 25% -> 50% (добавлено сопротивление элекстричеству) Время между криками: 20% -> 20% Продолжительность: 300сек-> 300 сек Кд: 1день-> 1день

Сделал это мощным криком, каким он должен был быть.

— Крик «Безжалостная сила» наносит в 3 раза больше Урона.

Это применяется к увеличенному Урону.

Не внес никаких изменений, потому что я слишком сильно усилил сам крик.

— Крик вашего ледяного дыхания закрывает врагов на льду (15/15 / 15-> 5/10/15) секунд.

Хорошо, давайте посмотрим правде в глаза, полностью замораживая врага в течение 15 секунд, пока вы излечиваете себя или убиваете других? звучит умно, но 15 секунд были слишком длинными, учитывая, что у крика есть собственный Урон, полезность, и это просто бонус к крику.

Установка:
Переместить файл Legendary shouts.esp из архива в папку Data.

Источник: gamer-mods.ru

Заклинания и крики в The Elder Scrolls 5: Skyrim

Всем привет, дорогие читатели! Сегодня мы посмотрим на магическую сторону силы в Скайриме, а точнее на крики и заклинания. Давайте разберем, чем отличаются два этих вида магии и что вообще из себя представляют. Поехали!

Магия

Заклинания и крики в The Elder Scrolls 5: Skyrim

Заклинания в Скайриме – достаточно неоднозначная механика, которая, по мнению одних игроков ломает баланс своей имбовостью, а по мнению других является абсолютно бесполезной. По сути, и те и другие правы, но только частично. Магия в Скариме разделена на несколько отдельных веток, каждая из которых прокачивает определенные виды заклинаний:

  • Восстановление.
  • Разрушение.
  • Иллюзия.
  • Изменение.
  • Колдовство.

Конечно, если игрок прокачивает иллюзию и отправляется в открытый бой, довольно сложно будет увидеть всю эффективность этих заклинаний, ведь в большинстве они ориентированы на стелс. Это относиться ко всем веткам. Заклинания стоит прокачивать строго под стиль игры, иначе эффекта от них будет маловато.

Чтобы четко определиться с выбором ветки, вы должны понимать, какого типа в ней заклинания.

Всего в Скайриме есть магия 9 типов:

  1. Наносящая урон.
  2. Поглощающая МП, ХП или силу, передавая ее нашему персонажу.
  3. Накладывающая на героя сопротивление к физическому урону или урону от стихий.
  4. Хилящая персонажа.
  5. Усиливающая на короткое время максимальный запас ХП, МП, сил и повышающая характеристики.
  6. Снижающая защиту от стихий у оппонента.
  7. Отражающая полученный урон во врага.
  8. Контролирующая сознания врагов, вызывая спокойствие, страх и другие эффекты (почти всегда встречается в ветке «Иллюзия»).
  9. Магия манипуляции, создающая свет, парализующая врагов, управляющая предметами и т.д.

По ошибки, к подобным заклинаниям зачастую относят крики, которые являются совершенно другим видом магии в игре.

Читайте также:  Как наполнить камень душ Скайрим

Крики

Заклинания и крики в The Elder Scrolls 5: Skyrim

Крик – последовательность слов на драконьем языке. Произнеся полную фразу, можно вызвать мощнейшее заклинание, усилить броню, «плюнуть» во врага огнем и даже приручить дракона. Обычные люди не могут использовать Крик, так как не понимают его значение, в отличие от заклинаний. Всего в игре 20 криков, плюс 4 добавили в дополнении.

«Слова» являются уникальным оружием, которое могут использовать драконы и Довакин, кем мы и являемся в игре. Чтобы изучить слово необходимо найти стену, на котором оно написано. Такие стены разбросаны по всему миру, поэтому придется постараться, чтобы собрать все.

Крики открываются следующим способом:

  • Находим стену, где отображается слово, и активируем его.
  • Убиваем дракона, поглощая его душу.
  • Используем душу, чтобы разблокировать слово.

После этого, вы сможете использовать часть открытое слово, но полностью Крик можно заюзать, только тогда, когда вы соберете все три его части. Удачных поисков уникальных заклинаний и самых мощных криков.

На этом все, дорогие друзья. Подписывайтесь на канал и делитесь информацией с друзьями. До скорых встреч!

Источник: gameslog.ru

5 самых сильных криков в Skyrim

 5 самых сильных криков в Skyrim

Недавно The Elder Scrolls 5: Skyrim стала доступна на Nintendo Switch и PlayStation VR. Пришло время вернуться к вечному спору — какие крики являются лучшими в игре. В Skyrim существует почти 30 криков, поэтому лучше знать, какие из них помогут вашему персонажу больше остальных. В этом руководстве вы найдёте информацию о пяти лучших криках в игре.

 5 самых сильных криков в Skyrim

Шёпот ауры (Aura Whisper)

Этот крик позволит вам обнаружить живых существ и нежить поблизости. Чем больше слов вы знаете, тем дольше времени вам будут показываться обнаруженные существа. Зона действия значительно увеличивается на открытом воздухе.

Учитывая, что вы будете знать, в каком направлении двигаются ваши враги, этот крик идеально подходит для любителей стелса и ассасинов, которые предпочитают атаковать скрытно.

Бесплотность (Become Ethereal)

Этот крик даст вашему персонажу бесплотную форму, которая защитит его как от физических, так и от магических атак. Ваша выносливость не будет исчерпана, вы сможете выжить после падения с любой высоты, не сможете утонуть и не попадёте в ловушку.

Бесплотность не длится долго. Кроме того, если вы начнёте атаковать, решите открыть сундук, поговорить с кем-либо или подберёте предмет, данный эффект моментально исчезнет. Иными словами, вам нельзя взаимодейстWowать с чем-либо, если вы хотите оставаться в этой форме.

Помимо обхода препятствий, вы можете использовать этот крик, чтобы лучше позиционировать себя в бою. Например, для сокращения дистанции или уклонения от мощных атак противника. Кроме того, бесплотная форма поможет вам прочитать особо длинное заклинание.

Элементная ярость (Elemental Fury)

Этот крик увеличит скорость вашего оружия, за исключением луков, голых кулаков и заколдованного оружия.

Это полезно для двуручного и парного оружия. Элементная ярость превратит вас в настоящую машину для убийств. Действие крика длится 15 секунд.

Смертный приговор (Marked for Death)

Хотя этот крик и не убьёт моментально ваших врагов, но значительно уменьшит их броню и будет наносить урон на протяжении целой минуты.

Смертный приговор лучше всего использовать в начале битвы, чтобы ослабить броню большинства — если не всех — ваших врагов и нанести им дополнительный урон, пока вы будете беспощадно избивать их. Более того, эффекты сочетаются друг с другом, так что вы без проблем сможете справиться с большими группами противника или огромными зверями.

Безжалостная сила (Unrelenting Force)

Это любимый крик большинства игроков, потому что Fus Ro Dah — это синоним Драконорождённого. Безжалостная сила позволяет вашему персонажу отбрасывать назад всё на своём пути.

Всегда весело скидывать врагов со скал, мостов и других возвышенностей. Этот крик отлично подойдёт в сражениях с большими группами противника.

  • Фракции Skyrim — как вступить в Стражи Рассвета, чтобы бороться с вампирами
  • 5 самых сильных криков в Skyrim
  • Лучшие рецепты Skyrim — 4 блюда для повышения здоровья, выносливости, запаса сил и магии

Источник: top-game.store