Мод добавляет количеству ударов ядом зависимость от уровня алхимии по следующей схеме:

| Уровень алхимии | Количество ударов ядом |
| от 19 до 25 | 3 |
| от 26 до 30 | 4 |
| от 31 до 35 | 5 |
| от 36 до 40 | 6 |
| от 41 до 50 | 7 |
| от 51 до 60 | 8 |
| от 61 до 70 | 9 |
| от 71 до 80 | 10 |
| от 81 до 90 | 11 |
| от 20 до 100 | 12 |
| от 101 | 13 |

Перк «Концентрированный яд» удваивает количество ударов ядом.
Кольцо вязких ядов удваивает количество ударов ядом. Кольцо добавлено в уровневый список колец, повышающих алхимию и зачарованных колец.

Количество оставшихся ударов и тип яда отображается при экипировке оружия в левом верхнем углу.
При ударах/выстрелах в левом верхнем углу также отображается количество оставшихся ударов.
При использовании яда старый яд заменяется. Если нажать отмена, то оружие очистится от яда.

Добавлены смеси ядов, которые можно намешать в котелке. Уровень доступных смесей зависит от навыка алхимии.

Skyrim — руководство по алхимии яда


Добавлены уровневые яды обморожения, которые также выпадают с морозных пауков. Слабые яды обморожения тоже можно намешивать.

Требования:
SKSE. Насчёт версии не уверен, может и на ранних будет работать.
Skse-плагин «Quad2Core’s Inventory Functions», включил в сборку, если у вас уже он есть («InventoryFunctions.dll»), то замените или пропустите. В архиве версия от октября 2016 г.

Установка:
Через мод-менеджеры или вручную скопировать папку «Data» в директорию игры.
При первом запуске должно появиться сообщение «Kela Poison Plugin Enabled»

Конфликты:
Затронут перк «Концентрированый яд», так как в оригинале он просто устанавливает количество ударов в 2. Соответственно будет конфликтовать с модами, изменяющими его.
Затронуты некоторые левел-листы по ядам и алхимии, соответственно возможны конфликты с модами, которые их тоже изменяют.

Вроде всё.
Если будут вопросы или заметите баги, пишите )

Источник: tesall.ru

Skytoxin — реалистичный опасный яд

en7rop1a

Описание Скачать

Skytoxin - реалистичный опасный яд

Зелья и яды становятся более опасными и реалистичными. Отлично подходит для ролевой игры и выживания. Использование зелий для восстановления здоровья будет утомительным, и, следовательно, истощает выносливость. Зелья, которые укрепляют здоровье, сделают это в гораздо большей степени, чем в ванильной игре, и будут полезны в краткосрочной перспективе. Тем не менее, они будут иметь отрицательный долгосрочный эффект, так как со временем они медленно истощают здоровье пользователя.

Читайте также:  Мод на Скайрим альтернативный старт вылетает

Одна капля этого ЯДА может УБИTЬ ВСЁ ЖИВОЕ НА ЗЕМЛЕ

Использование зелий для восстановления выносливости, так или иначе, скажется на здоровье пользователя. Это можно сравнить с допингом; Ввод химикатов в ваше тело для повышения производительности не является здоровым.

Зелья, восстанавливающие магию, будут иметь временный эффект, делая пользователя более уязвимым для магии, а в некоторых случаях они также могут быть немного ядовитыми.

Зелья, которые укрепляют различные типы умений, как правило, будут немного ядовитыми ради корреляции с остальной частью мода (например, зелье отмычек, речь или кузнечное дело), ​​или они приведут к отрицательному воздействию для некоторого типа противоположный навык.

Ожидайте: сек.

Источник: 4mods.ru

Защита от Яда

Описание:
Простой мод для Skyrim LE, который предотвращает отравление игрока при успешно заблокированных атаках.

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8

УСТАНОВКА:
1. Поместите папку Data, в папку Skyrim (Data не внутрь Data, а поверх).
2. В лаунчере игры зайдите в пункт «Файлы» и активируйте esp файл.

УДАЛЕНИЕ:
В лаунчере игры зайдите в пункт «Файлы» и деактивируйте esp файл.

Основной архив (1кб) Сервер №1
Похожие моды
Поделитесь с друзьями

Опубликовано 25.08.2018 в 02:24:50
Расширение системы отравления оружия в игре Skyrim SE

Опубликовано 27.06.2019 в 23:27:45
Мод добавляет возможность забеременеть ЖГГ и именным NPC в игре Skyrim LE.

Опубликовано 01.04.2018 в 18:41:35
Мод для Skyrim LE, который увеличивает верхний предел успеха карманной кражи.

Опубликовано 25.02.2018 в 10:06:40
Мод добавляет ещё больше упавших деревьев по всей территории игры Skyrim LE, в самых разных местах.
Комментарии

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.

Порядок вывода комментариев:

Аватар LiLu45

LiLu45 в 22:04:49, 06.10.2018
Возьмите лесного эльфа ( Боссмер ) и плевать на яды, и мод не нужен.
player555 в 03:53:56, 26.08.2018

Идея хорошая,но реализация. Сам автор отмечает,что мод ,для большей совместимости,реализован абы как. По сути вы не блокируете урон от яда(вы все так же будете получать сообщения о том,что вы заразились),просто при успешном блоке срабатывает скрипт,который моментально излечивает вас от негативных эффектов яда.Так же скрипт будет лечить все ядовитые эффекты на вас, даже если они были применены к вам до успешного блока.Это означает, что вас может поразить враг, отравить, но успешно блокировав следующую атаку, вы вылечите этот яд.В игре без модов,эффекты яда/зелий длятся не слишком долго(если вообще длятся),значит это не должно быть проблемой для большинства,но если вы играете например с CACO ,где зелья и яды действуют по 5-10 сек,то данный мод можно смело обходить стороной.

Белладонна в 07:42:19, 30.01.2018
По-моему самый бесполезный мод. Хочешь блокировать урон от яда, ну так и качай перки аля атронах.
1ex0 в 18:37:20, 10.01.2018

1) Не совсем этот мод правильно работает. я ожидал одного, а на деле тут другое (я посмотрел скрипт)

2) Не соглашусь с комментарием ниже — 2 видов урона ой как мало. если бы Беседчики позволили бы создавать свои виды урона, я бы штук 10 точно добавил бы.

3) Сопротивление яду — оно снижает урон от яда. Проверьте это на вампире, когда его отравляют корусы — урона вы не получите. К тому же есть разные способы, как снизить и урон, и длительность ядов. правда, только игроку.

AserJes в 13:20:38, 09.01.2018

Люди, Скай не распознает что если обьект с типом урона — смешанный, не попадает в цель/блокируется, то он не должен нанести урон.
Скай считает, что если обьект с физическим уроном и зачарованием попадает в цель или даже щит, то физ.урон блокируется или снижается броней/щитом, а магический все равно нанесет урон.

Например, стальной меч огня бьет по щиту, урон меча блокируется, а урон огня нет.

Со стрелами вообще иная система, ибо стрелы имеют эффект чар от лука, а сами по себе не могут иметь зачарования. Но в цель попадает то именно стрела, а лук должен наносить урон зачарования только в ближнем бою при нажатии ПКМ. Но в Скайриме не так.

Яд же вообще отдельная система урона (тип урона — отнятие здоровья), ничем не снижается, сбрасывается онли противоядием. К примеру, ловушки с отравленными стрела в подземельях наносят урон, даже если стрелы отскакивали и не пробивали брони героя. Разве что регенерация хп на уровнях выше 12-15 будет равна или выше, чем DPS от этой ловушки.

З.Ы. Вообще в Скае около 7 типов урона, +- отдельные типы. Такие типы в основном в мобах и мморпг распространены, ибо там сложные механики.
В Скайриме достаточно было бы физического, магического и еще 1-2 каких-нибудь типов урона.

Аватар Strenger

Strenger в 18:01:00, 10.01.2018

Хм, по первым двум пунктам, был в курсе, а вот про особенности яда, не знал- спасибо Вам за пояснение. А не подскажете, как высчитывается Урон/сопротивление у щитов с сопротивлением магии? Просто порой наблюдаю то ли свой личный баг, то ли баг вообще: щит может пропустить заблокированное заклинание.

Источник: gamer-mods.ru