Случайная встреча — это, не поверите, случайная встреча с заранее прописанным НПС, которая может произойти на заранее прописанных локациях. Некоторые встречи весьма просты, как какой-нибудь бандит или странствующий торговец, однако твердое большинство может похвастаться своей проработанностью или даже быть захватывающими. Именно о таких интересных, но между тем уникальных энкаунтерах мы и поговорим в сегодняшней статье.
Бабетта
Начнем мы с вампира в облике юной девочки, работающей ассасином в Темном Братстве. Её персонаж особенно примечателен её внешним видом: несмотря на её 300-летний возраст, она была обращена еще ребёнком, вследствие чего продолжает быть молодой и хрупкой. Как правило, Бабетту всегда можно найти в убежище Темного Братства, и не похоже, что она когда-либо его покидает (пока на него не нападет Пенитус Окулатус, ведь дети в Скайриме бессмертны, даже если их года исчисляются сотнями).
Skyrim — РЕДКИЕ И УНИКАЛЬНЫЕ ВСТРЕЧИ ( Секреты #292 )
Однако со включенным дополнением «Dawnguard» и будучи членом Темного братства, нам становится доступной новая случайная встреча, в которой вечный 10-летний вампир встретится нам далеко от дома. Между 20:00 и 5:00, то есть в ночное время, Бабетту можно будет найти на обочине дорог рядом с телами.
Девочка скажет, что ей хотелось перекусить, а стряпня Назира её не особо устраивала, так как аппетит вампира слегка изощренный. В конце концов, она предложит и нам вкусить немного прохожего, а затем направится в Темное Братство.
Пьёт-до-Дна
Даэдрический квест «Незабываемая ночка» сам по себе весьма уникален и вряд ли забудется игроками. Он начинается в случайной таверне, где бретонец по имени Сэм Гевен предложит Довакину пари — кто кого перепьет -, обещая наградить хорошим посохом в случае нашей победы. После трех кружек эля Гевен сдается, благодарит за компанию, отдает посох и предлагает продолжить веселье в другом месте.
Спустя некоторое время мы очухиваемся в храме Дибеллы и пытаемся по крупицам собрать информацию о вчерашней ночи. В конце концов, мы узнаем, что по нашей вине был разрушен храм Дибеллы, потеряна коза фермера, а ворожея оказалась с нами жената. А, ну и Сэм Гевен оказался Сангвином, даэдрическим принцем разврата. После завершения «Незабываемой ночки» разблокируется интересная случайная встреча с аргонианином Пьёт-до-Дна. При встрече с нами, он потребует, внимание, 10000 золота!
Оказывается (или по его версии), в процессе попойки мы с Сэмом совершили еще одно бессознательное дело: пообещали аргонианину хорошо заплатить, если он проберется в лагерь бандитов и украдет шапку лидера. Очевидно, Пьёт-до-Дна справился, затем отследил Довакина и теперь требует награду.
Skyrim РЕДКИЕ И УНИКАЛЬНЫЕ ВСТРЕЧИ
В диалоге с ним у вас есть несколько вариантов: 1) отказаться давать ему десять тысяч септимов => хвостатый друг сразу пойдет в атаку. 2) Попытаться его прогнать и больше не приближаться. 3) Снизить до 750 золота. 4) Просто отдать ему деньги и распрощаться навеки. Конечно, назревает интересный вопрос: действительно ли Пьёт-до-Дна говорит правду?
Если да, то с одной стороны, мы справедливо должны ему золота, но с другой стороны, мы не помним абсолютно ничего, да и будем честны: звучит предложение аргонианина просто смехотворно.
Сумасшедшая
Так же, как и предыдущая случайная встреча, эта возможно лишь после выполнения даэдрического квеста Шеогората» Ум безумца», по которому нам приходится проходить несколько мини-игр. В конце концов, принц отправит Довакина обратно в смертный мир, да не одного, а с посохом Ваббаджек, а уж его свойства знакомы всем. В отличие от обычных посохов, наносящих урон огнем, льдом или электричеством, Ваббаджек применяет абсолютно случайный эффект: он может как превратить вашего спутника в торт, так и сделать вашего противника дреморой. Действительно артефакт даэдрического принца безумия!
После того, как мы получаем Ваббаджек, нам становится доступна новая случайная встреча с НПС по имени Сумасшедшая. При встрече, она не потребует целое состояние, как один знакомый аргонианин, а безумно и настойчиво будет просить применить на ней Ваббаджек. «Еще бы тратить драгоценные заряды Ваббаджека на всяких проходимцев.» — подумаете вы, однако если этого не сделать, Сумасшедшая будет просто за вами бегать и орать: «ВАББАДЖЕК, ВАББАДЖЕК, ВАББАДЖЕК, ВАББАДЖЕК!». Не думаю, что кому-то захочется иметь такого спутника.
После применения Ваббаджека на ней и удовлетворения её странного запроса, она превратится в кролика на некоторое время и попрыгает по округе, прежде чем превратится обратно в женщину. Затем Сумасшедшая одарит нас 40 золотыми и удалится в неизвестном направлении.
Весьма загадочная встреча, учитывая её инвентарь, в котором особого богатства не находится, но зато мы найдем клещи, по всей видимости отсылающие нас к Обливиону, а точнее к дополнению «Дрожащие острова», в котором одно из заданий было по сбору клещей.
Источник: dzen.ru
Skyrim: 10 самых удивительных случайных встреч
От пьяных выходок до призрачных всадников — некоторые вещи, с которыми вы можете столкнуться без предупреждения в Скайриме, просто странные.
Что неизменно делает ролевые игры Bethesda, такие как The Elder Scrolls и Fallout, интересными для погружения, так это мир, в котором есть определенная степень неопределенности. Путешествие из одной части карты в другую редко будет проходить одинаково каждый раз. Враги, ситуации и квесты, которые вы встретите на своем пути, могут измениться. Это одна из веских причин, по которой каждый раз следует избегать быстрого перемещения.
Существует множество различных случайных встреч, с которыми драконорожденные могут столкнуться в дебрях Скайрима. Некоторые из них, в частности, в большей степени опираются на ‘random’ чем другие. Поездка в другой трюм может быстро превратиться в совершенно сюрреалистический опыт.
ВИДЕО ИГРОКА ДНЯ
10 Серьезный вызов
Как это обычно бывает в мире The Elder Scrolls, можно зайти однажды ночью в таверну и, проснувшись, обнаружить, что вы случайно отправились в запой с даэдрическим принцем Сангвином. Несчастный Драконорожденный может целыми днями бороться с последствиями пьяного вечера. Некоторые последствия могут проявиться и без предупреждения.
Если вы выпили с даэдротом, то по дороге к вам может подойти аргонианин и сказать, что вы осмелились дать ему десять тысяч золотых, чтобы проникнуть в лагерь бандитов и украсть шляпу лидера. Вы можете заплатить ему, уговорить его на более низкую цену или отказаться и подвергнуться нападению пьяной и злой рептилии. В любом случае вы выйдете из этого со шляпой.
9 Wabbajack!
Иногда вы можете встретить NPC по имени ‘Безумная’ бродил по Скайриму. У нее есть какой-то, казалось бы, бессмысленный диалог, который на самом деле загадочно указывает на местонахождение квеста даэдрического принца Шеогората в Синем дворце.
Если вам случится столкнуться с ней после завершения квеста, и приобретя легендарное даэдрическое оружие, Ваббаджек, она попросит, чтобы его использовали на ней. Ваббаджек, посох принца безумия, известен своими странными эффектами на цели. Следовательно, наложение на нее превратит ее в кролика. Надеюсь, она счастлива таким образом.
8 Vampire’s Ruse
Если вы обнаружите, что бродите по болотам Хьялмарка ночью и, кажется, видите кого-то в беде, на которого, по-видимому, напал вампир, вы можете пойти прямо в другом направлении.
Вампиры из район стал немного хитрым, и каждый будет использовать его раба, чтобы играть роль человека в опасности. Когда Драконорожденный решает сыграть роль героя и вмешаться, на него нападают как вампир, так и его приспешник. Очевидно, что ни одно доброе дело не остается безнаказанным.
7 Всадник без головы
Блуждая по дорогам после наступления темноты, вы, возможно, увидите призрачную фигуру, проехавшую мимо вас на туманном коне. Помимо того, что он полупрозрачный, другой отличительной чертой является то, что всадник полностью лишен головы. Если это не веская причина убегать от призрачного всадника, то можно проследить его маршрут по дорогам Скайрима.
Если вы сможете придерживаться его, он приведет вас к руинам Покоя Хамвира на юге, где вас ждут несколько скелетов и сундук с сокровищами.
6 Подарок с условиями
Однажды во время прогулки по сельской местности к вам может подойти человек, который очень хочет, чтобы вы забрали из его рук ценный предмет, и будет настаивать, чтобы вы не говорили, где вы его взяли. Затем он убежит.
Вскоре после этого к вам, вероятно, подойдет предполагаемый владелец предмета, весьма расстроенный ограблением. Вы можете направить его в сторону вора, что заставит его преследовать и потенциально убить его. Вы можете отрицать все знания, а можете сделать почетный поступок и вернуть хороший за небольшое денежное вознаграждение. Вас никогда не заставят вернуть его, так что все зависит от вашей личной совести и, возможно, от того, насколько хорош этот предмет.
5 Элементарное несогласие
В то время как Драконорожденные часто обращаются к различным видам магии в ходе прохождения, многие существующие маги Скайрима предпочитают специализироваться на том или ином виде заклинаний. Похоже, что по крайней мере некоторые из них принимают этот выбор очень близко к сердцу. Время от времени вы можете встретить двух магов, один из которых использует заклинания огня, а другой использует лед, которые изо всех сил пытаются убить друг друга.
Иногда к тому времени, когда вы доберетесь до них, они уже преуспеют в этом. По крайней мере, они пытаются убить друг друга, а не вас.
4 Соперничество ассасинов
Вступление в Темное Братство имеет свои преимущества. Вы получаете крутую экипировку, пугающую компанию друзей и становитесь избранником пугающего трупа. Хотя и не без минусов. Одна из этих проблем заключается в том, что некоторые другие организации убийц могут обидеться, если вы наступите на их территорию.
Для этого у вас должно быть дополнение Dragonborn. Если вы являетесь членом Темного Братства Скайрима и гуляете по Солстхейму, есть явный шанс, что на вас набросятся убийцы из Мораг Тонг. Эта группа убийц из Морровинда питает сильную неприязнь к другой знаменитой группе убийц и жаждет осуществить вашу ‘казнь’ за участие в незаконных убийствах — в отличие от хороших и полезных убийств, которые они, по-видимому, совершают.
3 Словесное оскорбление
Слова могут ранить. Удар оружием также может причинить боль. Прогуливаясь по дорогам, вы можете столкнуться с бродячим бойцом, который жаждет оскорбить Драконорожденного, предположительно из-за какого-то сильного желания умереть.
Ссылаясь на практического полубога как на ‘пьющего молоко’ определенно не очень умная идея, и никто не спрашивает их, собираются ли они плакать в ответ на их возражение. Можно использовать свои слова, чтобы отговориться от встречи, но, возможно, гораздо приятнее сбросить самоуверенного орка со склона горы, чтобы он мог подумать о своем неправильном выборе. до того, как он упадет на землю.
2 Призрак в беде
Привидение может немного тревожить. Большинство духов, с которыми вы сталкиваетесь в Скайриме, довольно враждебны, и одного из них, скрывающегося на обочине дороги, может быть достаточно, чтобы заставить вас взяться за меч.
К счастью, несколько призраков просто ищут протянутую руку помощи, чтобы упокоиться с миром. Если вы найдете одного, ожидающего у дороги, и окажете ему любезность, следуя за ним с маршрута, он может показать вам свою проблему. Их могилу оскверняют несколько нарушителей спокойствия. Благотворительный поступок может состоять в том, чтобы избавиться от потенциальных грабителей гробниц.
1 Летающий волшебник
Исследуя остров Солстхейм в дополнении Dragonborn, можно встретить довольно взволнованного мага в глуши. Он кричит что-то о способности «летать как дракон». перед тем, как оторваться от земли заклинанием. К сожалению, он не особо задумывался о рулевом управлении или приземлении, так как через несколько мгновений он рухнет обратно на землю с предельной скоростью и мгновенно умрет при ударе.
Это возможная отсылка к волшебник с такой же плохой идеей еще в The Elder Scrolls: Morrowind.
Источник: fox-guide.ru
Редкие и уникальные встречи в The Elder Scrolls V, ч.3 – Разнообразные последствия
В предыдущем материале мы рассматривали эвенты в Скайриме, которые сулят игроку определённую выгоду. Теперь же изучим редкие и уникальные встречи в Skyrim от Bethesda, которые несут самые разнообразные последствия. Зачастую ситуация развивается непредсказуемым образом, а вы выступаете в роли зрителя и не принимаете в конфликте непосредственного участия.
Во-первых, поскольку в мире Тамриэля разворачивается гражданский конфликт, можно увидеть отряд имперцев (либо состоящий из трёх «партизан» Братьев Бури). Ребята патрулируют местность и перекидываются фразочками, не несущими большой смысловой нагрузки. Иногда там попадаются интересные мысли, шутки, заметки из личной жизни. Если вы принадлежите к противоположной фракции, то при приближении начнётся битва.
Во-вторых, периодически мимо протагониста плетётся талморский конвой, включающий четырёх бойцов (2 воина и ещё 2 волшебника). Вместе с ними следует пленник, которого можно освободить. Естественно, без славной драки не обойтись, поэтому приготовьтесь к жаркой схватке. Маги используют разнообразные стихийные заклинания, способные доставить вам массу проблем при отсутствии предварительной подготовки.
Оптимальная тактика: выманивать по одному, отвести его в сторону и валить, после чего добивать оставшуюся группу. Куда отправится освобождённый путник? Пойдёт в Виндхельм и исчезнет при приближении к воротам города. Увы, его история обрывается без должной развязки.
Уникальные и редкие встречи в Skyrim – гайд по TES V от Bethesda:
- Поединок с неразрешимыми противоречиями. Лицезреем бой 3×3 между Братьями Бури и Империей (или с представителями Талмора). Не забываем подобрать лут и помочь своей фракции, если она там представлена;
- Славная гибель. Встретите старого орка, желающего погибнуть в доблестном поединке и завершить свою головолокружительную военную карьеру. Сами решайте, стоит ли исполнять его странную просьбу;
- Орки-охотники. Иногда на бескрайних тропах встречаются охотники из орочьего племени, занимающиеся разделкой оленя. Замес завершается гибелью одного из дерущихся, а второго можно смело добивать и забирать ценные пожитки;
- Оборотни в погонах. Якобы представители местной власти, занимающиеся расследованием таинственного дела. По факту они просто обирают встречных и совершают нападения на зазевавшихся путешественников. Либо требуют заплатить «плату за проход». Валим их смело;
- Налоговый инспектор. Ещё одна попытка отжать у вас деньги. Важное условие: к тому моменту вы должны набрать штрафов у городских стражников на 1000 монет и более;
- Дорожный грабитель. Подходит и стремится забрать у вас кровно нажитое, однако при наличии высокого показателя красноречия есть шансы заболтать его, сказав, что вы абсолютно нищий. Если вы вступили в Гильдию Воров, то пристыдите карманника за попытку обворовать собрата;
В дополнении Dawnguard по полю бродит Страж Рассвета, отправившийся на охоту. Он спросит у героя, не обитают ли поблизости вампиры. Если же вы успели стать таковым, беседы не выйдет. Стражник начнёт вас атаковать, но из-за слабости баталия завершится стремительно.
Ещё в том же DLC попадается вампир, днём бегущий по дорогам в желании куда-нибудь спрятаться. Несчастный не атакует Драконорожденного кроме ситуаций, когда геймер сам его провоцирует. Вероятность события варьируется в интервале от 10 до 50 %.
Напишите в комментариях, какие ещё эвенты встречались вам при прохождении TES V, поскольку за один пролёт кампании увидеть всё интересное априори невозможно. В следующем гайде рассмотрим враждебные стычки, где сразу начинается бой и общения с NPC фактически нет.
Источник: gamenewsblog.ru