Этот мод является глобальным усилением 90% существ в Скайриме, части даэдрических и не даэдрических артефактов, веса оригинальной брони и оружия, а также скорострельности оригинальных луков. Кроме того, некоторые артефакты без уникальных моделей получат их на базе моделей из других модов. Мод сделан в расчете на игру на высокой сложности и любой стадии, в том числе выше 80-го уровня для тех, кому в оригинальном Скайриме слишком просто. Мод является патчем на глобальный мод «Истинно-фэнтезийный Скайрим».

Инструкция по установке:
+ Установить Истинно-фэнтезийный Скайрим ИФС (полную версию) с основного архива «Эволюция Войны» (а также опционального архива, на камни хранители, туумы, религию и расы) где необходимые фалы уже включены.
+ Поместить «_1ex0_ True Fantasy Artefacts.esp» ниже других плагинов _1ex0_, (кроме «EW_NINE_REBALANS» и «_1ex0_ True Fantasy Doom.esp», а также плагинов влияющих на артефакты и существ оригинала (От последних лучше воздержаться для стабильности игры), с существами не оригинала проблем не будет. (За исключением Deadly Dragons) — это рекомендованный мод, который отлично работает с моим глобальным модом, при условии если в поядке загрузве стоит выше чем «_1ex0_ True Fantasy Artefacts.esp».

SKYRIM • СИЛЬНЫЙ И ДОЛГИЙ ТУ’УМ БЕЗ ОТКАТА • ЗЛЕЙШИЙ БИЛД ЧЕРЕЗ КРИКИ


+ Так как мод меняет характеристики большинства НПС, то реплейсеры на НПС с других модов могут не работать
+ Для того чтобы они работали, ставьте моды-реплейсеры НПС ниже «_1ex0_ True Fantasy Artefacts.esp», но тогда характеристики у них будут те, которые в тех модах, тут выбор за вами.

Требования:
+ Skyrim LE
+ Стандартный набор — SKSE , SKUI, и неофициальный патч, а также некоторые рекомендации в файле Readme (особенно касательно опциональных модов).
(У некоторых опциональных модуелей могут быть дополнительные требования, для копей на пример требуются FNIS (Скелет XP32 — https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/68000?tab=files, и его требование на SKSE плагин https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/37481 и Race Menu) ссылки я оставил чтобы избежать ошибок с установкой из за разных версий.

Совместимость:
Частично совместим с модом Ultimate Combat, при условии что в последнем будут отключены модификаторы урона и характеристики НПС, в этом случае НПС не отменяя моих улучшений получат новые дополнительные заклинания и типы атак, а еще мы будет больше наносить им урона при попадании в голову.

Против разных противников разную эффективность имеет разная магия и разные типы оружия. Ключевые боссы намного сильнее и без подготовки их не победить, полоска здоровья не всегда будет видна (если только вы не используете специальные плагины), то есть вы не увидите полоску здоровья некоторых врагов, пока не нанесете достаточное количество урона.

У некоторых врагов сопротивления магии и стихиям имеют предельные значения, для их уничтожения магией (и не магией тоже) понадобится особый подход. Крики «Драконобой» и «Смертный приговор» теперь имеют важное значение для всех классов, включая магов. Маски драконьих жрецов, а также их оружие, теперь очень полезные и не для того, чтобы вешать их на стенды (последнее на ваш выбор).

Skyrim | Топ 10 Драконьих криков в Скайриме (Секреты Скайрима #80)

Развитие ремесел крафта имеет большое значение, но так как при усилении врагов эти возможности учтены, врагов ниже по уровню вас самих вы вряд ли найдете. Почти все они растут быстрее вас, и чем важнее босс, тем быстрее его рост уровня по отношению к игроку (это значит, что вы пройдете Скайрим на одной сложности). Начальный уровень у врагов и боссов разный, он достаточно отличается от вашего уровня. Теперь развитие — это необходимость.

Версия 1.1 наконец-таки вышла, в ней добавлено множество видов уникальной брони и уникального оружия, добавлено до 20 новых боссов в новых сетах брони. Их модели взяты из множества популярных и не очень модов, но в любом случае выглядят они достойно.

Добавлены новые типы зачарований и предметы к ним (а именно зачарования на урон магии колдовства, иллюзии и изменения, а также стихий льда, молний, огня и магии крови). Все работает на заклинаниях из мода ИФС, относительно заклинаний этих школ из других модов я не могу быть уверен, это особенности движка самой игры.

Часть предметов можно купить в коллегии Винтерхолда у магов, часть у придворных магов, остальное — побеждая серьезных врагов в игре. Маги коллегии Винтерхолда теперь продают полные сеты уровня мастера для каждой школы магии, комплект Архимага также имеет полный сет. Также в моде изменён внешний вид некоторых стандартных артефактов, но это касается лишь тех артефактов, которые не имели уникальной модели и использовали модели стандартного оружия (оружие Голдура и Клык Кавозеина, например). Даэдрическим артефактам модели я не менял, можете смело ставить любые ретекстуры или реплейсеры на свой выбор.

А).Исправлено слетевшее зачарования с посоха Вабаджек.

Б).Улучшены зачарования колец Хирсина и Намиры (Кольцо Хирсина при экиперовки добавляет 3 заклинания призыва: — Древнего Вервольфа, Древнего Вербера и Древней Ворожеи, кольцо Намиры при его экиперовке добавляет 3 заклинания призыва: — Ядовитоко Коруса, Ядовитого Коруса Охотника и Ядовитого Паука. число призываемых существ примерно в 2-3 раза меньше чем других призыWow при полном развитии навыка колдовства, но они довольно сильные).

в).Улучшен топор Скорби (прости Барбас) Теперь он поглощает запас сил а также за счет того что состоит из серебра наносит дополнительный урон вервольфам, вампирам и другой нежити.

г).Разрушитель заклинаний теперь дополнительно по 40% сопротивления стихиям огню,холоду и электричеству.

ВЕРСИЯ 1.3.1 (Эволюция Войны)

1.В мод добавлен ряд видов нового оружия и брони из других популярных модов, особенно следует отметить интеграцию около 90% моделей из очень качественного мода «Артефейки», теперь масса уникальных
видов оружия и амуниции имеет и уникальные модели, а не только улучшенные характеристики соответствующие моему моду, (автор Registrant), и моя благодарность ему

за хорошую работу и прекрасные модели оружия и амуниции, ссылка на его оригинал — (https://modgames.net/load/tes_v_skyrim/oruzhie/artefejki/248-1-0-23863).

2. Добавлены новые противники в катакомбы Потемы, Каирн душ и Скулдафн (Новые виды оружия, брони и артефакты приходят с новыми противниками — это общее правило моего мода)

3.Запущана третья глобальная фаза усовершенстWowания противников (Старшие Драугры теперь используют Туумы «Смертный приговор и высасывание жизненных сил, также их потенциал усилен перками на усиление физического урона, похожие перки получили и старшие двемерские автоматоны. В дальнейшем планируется раздача Вампирам и Магам новых типов заклинаний, когда разберусь с ними займусь более плотно драконами. Также сейчас идет работа над патчами совместимости с модами на улучшения внешнего вида NPC (Bijin All in One) и моды серии (NPCS Pandorable) Все Нпс чья внешность улучшена этими модами получат усиления согласно стандартов «Эволюции Войны».

1.3.1. Небольшие исправления: Добавлены текстуры брони Ингола. Починен неработающий перк в зачаровании отвечавший за прирост силы навыка.

1.3.2. Добавлены опциональные файлы и патчи совместимости с некоторыми популярными модами на внешность НПС, в часности на BijinAIO, и моды от Пандорабля, инструкции и ссылки в файле READMY. Добавлен аддон на броню, и оружие из популярных модов, их добыть можно будет исследуя Скайрим и проходя некоторые даэдрические квесты с моих усиленных противников.

Добавлены боевые перки бандитам, стражникам, солдатам талмора, братьев бури, империи и вампирам что должно позитивно отразится на их боеспособности.

1.4 .В основной мод дабавлен полный пакет уникального оружия Довакина с уникальными зачарованиями, проведены некторые фиксы багов, добавлен набор из на мой взгляд достойных модов. (Асортимент Конарика, Дозорный, Зачарования Wintermast, Undeath (Нежить),во второй Армор Аддон 2 (Дополнительная Броня оружие и враги и новые земли в локациях Северного крарая (Nord Point)). Добавлены опционально улучшеные мной модули Рас и Религии ИФС. Добавлена опционально версия ИСФ 1.9.02 (для лучшей стабильности работы моего мода, так как он делался исходя из этой версии, и именно в ней работают мои фиксы багов корректно).

1.5 Изменена механика урона от критов и кровотечения (улучшены и переработаны перки ГГ), НПС получили соответствующие перки позволяющие реализовать данную механику, Некроманты и Вампиры используют теперь свои виды магии ИФС (Некроплазму и Магию Крови, а также набор заклинаний по призыву нежити), Зачарования «Усиления Изменения» и «Усиления Колдовства» получаемые из перка «Формула» теперь усиливают урон заклинаний соответствующих школ.

Также проведена работа над исправлением некоторых недостатков и синхронизации с актуальной версией 1.9.1, теперь более старая версия 1.9.02 более не трбуется.

2.0 Количество улучшений и изменений на столько глобальное что делать это серийной версией уже не было смысла, по этому версия получила индекс 2.0, в ней реализована новая концепция развития потенциала Даэдрических артефактов, теперь у каждого из них свои условия развития потенциала (В архив READMYE добавлено подробное описание механизмов усиления Даэдрических артефактов отдельным документом), Улучшена система развития призванного оружия через перки колдовства, теперь при использовании всех возможностей оно сопоставимо с крафтовым, но потенциал развивается постепенно, введена система сопротивлений и уязвимостей по материалу и типу оружия относительно нежити, механизмов, атранахов. Добавлен набор заклинаний некроманта на призыв нежити получить их можно (часть в уровневых списках, часть с боссов), существенно усилены крафтовые пауки (они теперь стоят своих ресурсов), для поздней стадии игры добавлены заклинания на их применение (появятся в Тельмитрине после прохождения ветки квестов Нелота). Произведена адаптация под условия ЭВ заклинаний Иллюзии, есть некоторые улучшения заклинаний бешенства. Автолевелинг большинства существ теперь на уровне 1/1 с игроков, кроме боссов, старшей нежити, старших механизмов и дремор. В опциональных файлах обновленная и улучшенная версия мода Нежить, где мы можем стать Личем.

Читайте также:  Скайрим как стать бардом мод

2.1 Проведена доработка ряда перков магии разрушения и колдовства, добавлены новые перки и заклинания призыва хищников для магии восстановления (для отыграша друидского направления), исправлено ряд ошибок как основного мода, так и платформы ИФС и оригинала, улучшен боевой АИ некоторых существ, существенно доработан опциональный файл на расы ИФС, так же глобально улучшен и добавлен переработанный для ЭВ модуль на камни хранители от ИФС с дополнительными эффектами, так же в основной мод интегрированы SKSE плагины на отображение уровня врагов и их здоровья в бою, а также всплывающий урон от оружия, магии, критических ударов (чтобы было проще ориентироваться в выборе тех на кого нападать на той или иной стадии игры), также интегрировано два скрипта на добычу руды (3 удара = 3 руды, вместо 9-ти ударов, и 10 дров за раз и их беспрерывная рубка для удобства), в Хелген добавлен сундук с бонусным оружием Эволюции в качестве Новогодней пасхалки, которое имеет зачарования развивающие свой урон от навыков классов Воин, Вор или Маг. В ходе проверок выявленные некоторые ошибки с работай перка Великанов на отбрасывание и пролемы с потемнением экрана эффектовзачарования на поглощения здоровья и были исправлены, чтобы не паковоть заново весь архив на нельколько гигабай я добавил файл «Фикс Актуальной Версии», теперь в случае проблем этот файл будет обновляться, кидать его в стандартным медодом установки с заменой. Если у кого ломался расход запаса сил в спринте, то это в модуле камней хранителей, скайчайте файл и установите с заменой, исправлено.

2.2 Основная работа была сосредоточена на работе по устранению ряда ошибок, багов и недоработок, как оригинала игры и платформы ИФС, исправлена работа замедлений и проклятий, улучшен ряд перков тяжелой брони, один перк легкой брони, Мечи чемпионов по типу бладскала, добавлена броня дремор магов от Михаил монстерс (https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/109864) теперь ее носят дреморы маги и ее можно завладеть в качестве трофеев. Улучшены перки и эффекты магической брони и они стало максимально полезными для магов, по рейтингу она теперь способна конкурировать с физической броней, проведены фиксы зелий на снижение сопротивлений. В призывном оружии эффект страха заменен на эффект снижения защиты, улучшены также некоторые перки стрельбы и починены некоторые неработающие эффекты.

2.3 Проведена более глубокая переработка всех масок драконьих жрецов, сета Мирака, сетов Динок и Савок, черного посоха Голдура, Щита Ауриэля, Щита Солитьюда, Щита «Крепость Гербета» меча «Мужество гербта» исправлены некоторые недоработки, улучшен «Череп Порчи» добавлено несколько очень полезных мастерских заклинаний (Воскрешение, Телепортация за спину, Телепортация на расстояние, Высота прыжка), добавлен Туум Мирака (черная книга с трупа Мирака) и Туум Алдуина (Книга в локации где Маска Конарика), данная версия мода «Эволюция Войны» синхронизирована с последней версией ИФС 1.9.3.

2.4 В данной версии проведено улучшение нескольких заклинаний (Невидимость, Коррозия, Гравитационная декомпрессия и Гравитационная аномалия, добавлены новые заклинания уровня мастера в школу разрушения, произведены правки критического урона для призванного оружия для соответствия балансу, добавлены в сборку опциональные моды для новых видов оружия (Копья, Пики, Алебарды, Цепные кнуты, Боевые когти, Метательные дротики, пилумы, ножы, кунаи, сюрикены), для новых видов оружия в основной мод добавлено три ответвления веток перков (у метательного оружия скрытый перк который его усиливает от ваших навыков одноручного оружия и зачарований, зелий одноручного оружия) что позволяет все новое оружие развивать на сопоставимом по эффективности уровню с основным оружием которое в игре изначально.

2.5 В данной версии, доработаны колдуны (им добавлена магия из мода,и они стали на много опаснее), дозорные Стендарра используют магию солнца которая особенно эффективна против вампиров, дозорным Стендарра и стражам рассвета добавлены собственные виды оружия из серебра (взятые из других модов), они эффективны против нежити, вампиров и даэдра, интегрирована в мод магия астрала, в раздел магии эфира в школе изменения (работает только под открытым небом), добавлены несколько новых полезных заклинаний, создан фикс для уборки остатков призраков, ледышек, горсток пепла и тд, у них время сущестWowания 5 минут (300 секунд), Добавлены новые типы зачарований для уникальных посохов, проведены фиксы некоторых механик для более стабильной работы, расе альтмер добавлено усиление для магии эфира и астрала +25%, раса Босмер получила возможность дополнительного усиления приручаемых животных с помощью специального заклинания их расы, улучшены туумы: Испуг — теперь дополнительно замедляет врагов, Дружба со зверями — теперь призванные звери стали более сильными и у них более сильный критический урон. Теперь больше нет необходимости качать ИФС отдельно, все файлы и его опциональные модули с моими доработками скачиваются двумя архивами Эволюции Войны, основным и опциональным (Религия, Еда, Расы, Туумы, Камни Хранители). Опциональные моды на анимированное оружие и копья теперь включены с полной структурой файлов в опциональный архив а также к ним прилагается подробная инструкция последовательности установки, чтобы все работало как надо не только у меня (саму установку я упростил на сколько смог), все необходимое там есть, только FNIS уже сами найдете (он должен быть установлен до установки модов на копья и анимированное оружие).

2.6 В данной версии я уделил основательно время для усиления противников против призывных существ и спутников, так как злоупотребеление ими слишком облегчало игру, нак как в моем моде все НПС существенно превосходят нас по количеству здоворья (в том числе и спутники и особенно высокоуровневые призванные существа, то это позволяло нам слишком долго на них отвлекать внимание противников и получать необоснованное преимущество на много раньше чем это запланировано балансом мода), теперь урон всех типов противников увеличен по призванным существам а также спутникам, сила увеличения зависит от типа противников (их ранга и класса), кроме увеличения урона боссы и высокоуровневые противники (Драконьи жрецы, Чемпионы,финальные боссы кампаний, Драугры военачальники, Центурионы) обучились изгонять или подчинять призванных существ своей воли, а спутников пугать своим присутствием, в ближнем бою у них так же есть свои сюрпризы (которые я не буду раскрывать), но все это не значит что призыв и спутники потеряли свою актуальность, просто теперь к их использованию нужно более грамотный подход, защитить своих призванных Даэдра и Нежить от изгнания или подчинения можно только с помощью великих артефактов, таких как «Диадема Манимарко» которая находится в локации там где Рагот (соответственно уровень защиты данной локаций возрос на порядок, и прорваться туда будет невозможно без прокачки и экипировки уровня 50+) Также при высокой силе колдовства (которую мы можем усилить зачарованиями экипировки), и использовании посохов Гнев Мертвых (для нежити) и Ярость Даэдра (для Даэдра соответственно), использовать данные посохи следует до захода в область действия аур противников, призвав Даэдра иди Нежить и накинув на них бафы. Со спутниками ситуация немного другая, чтобы они не были подвержены страху перед Боссами, их сопротивление магии не должно падать ниже 85, то есть им понадобится крафтовая экиперовка, а также будут полезны заклинания Боевой Дух, Боевая готовность, Боевое рвение, которые им усиливают различные параметры включая сопротивление магии (при наличии целевых перков в иллюзии), сила заклинаний зависит от навыка иллюзии и зачарований на эффективность данной школы на нашей экипировке.

В связи с тем что призванные существа в моем моде это полноценные боевые еденицы, которых можно усиливать бафами и нашими аурами, я ограничил число призыва максимум в 3 ед. Также были ослаблены эффекты зелий повышающих навыки в 2 раза (так как в данном моде алхимию можно усиливать не только прокачкой ее древа, то такие зелья выбивались из баланса, по этому работа проведена по ним точено без ослабления алхимии в целом, так как она нам нужна и для ряда других целей и механик в моде). Сет брони Черных рыцарей заменен на вариант с другого мода, в связи с переносом данного сета в готовящийся 4-й опциональный армор аддон, который выйдет позже. Также были доработаны заклинания связанные с манипуляцими со временем, они по своему уникальны и достаточно эффективны как тактический инструмент на поле боя (Одно из них очень похоже на механику Вейвера из Дота).

Читайте также:  Скайрим где найти дагона

Более подробное описание, и инструкции по установке нового оружия есть в файле Readme.

PS. Это мой первый мод, который создавался из моего 3-х летнего опыта игры в Скайрим с самыми различными модами. Техническую помощь и консультации мне оказывал автор мода «Истинно-фэнтезийный Скайрим» — 1ex0 Квазис, за что ему огромная благодарность.

Версия 2.6 не является конечной, мод будет развиваться дальше и будет обновляться по мере готовности. В случае выявления багов, пишите в комментарии, по возможности буду исправлять, если они возникнут.

Источник: gamer-mods.ru

Skyrim САМЫЙ СИЛЬНЫЙ ТУУМ В ИГРЕ «Крик Разрыв души»

Никого не смутило , что он использовал лук Ауриэля , который по квестовой линейки должен у него быть в конце ?

Максим Щетина
Начнем с того, что вам потребуется дополнение Dawnguard.

Den Gexxxo
Дюрневир — единственный дракон в игре, при виде которого каждый раз, я пускаю слезы.

Кайсан Акаев
Жалко Дюрневира

doctor carcosa
Уже жду подобных роликов по TES 6 , все всегда очень интересно

Просто Олежек
Знаю дохуя криков но пользуюсь тремя

Мастер Борис
А давай ещё об очень секретном задании «сбежать из Хелгена» или «Узнать тайну Ветренного Пика»

Fap_master69 O-O

Инда Инда,сколько лет ты снимаешь скайрим. 🙂 сколько времени прошло,а ты все еще помогаешь и новичкам и опытным игроков в скайрим. Я не знал какой крик юзать в той или иной ситуации

Степан Петруцкий
Восемь минут ролика-полторы минуты реклама.
Согласен, я этим криком пол игры пользовался.

Витёк Армстронг

Я бы не назвал его лучшим. На легенде он по сути бесполезен. А после длительной игры на легенде становится не интересно играть на других сложностях. Как по мне то самый лучший крик в игре это смертельный приговор. Но и он становится бесполезен когда ты уже 200+ уровень и правильно прокачался. Я на легенде алдуина с пары тычек убил.

И как по мне даже тсун сильнее алдуина. А единственный в игре НПС которому я проиграл это Эбонитовый воин из за его способности отражать урон. В итоге я его ударил он умер но сработало отражение и мы оба умерли)

Кирилл Догузов
Скайрим,не перестану играть сори

Zorgiz Gaming
но музыку из аллодов то зачем?! Я аж заплакал от ностальгии
Leyrin Monster
39 просмотров, 39 лайков) Обожаю твои видео ^о^
На легенде крик полное г. Лучше смертельным приговором пользоваться.

Хочу поделиться одним интересным багом в скайриме. В пещере «каменный ручей» В конце локации с тоннеля будет течь ручей, забираемся на небольшой холмик у стены и с помощью стремительного рывка попадаем на тоннель. Идём, обнаруживаем мост и снизу воду.

Прыгаем в воду, там есть сундук в котором есть пластинчатый шлем водного дыхания, одеваем и ищем в текстурах «проёмы» и стараемся попасть в них. Находим дыру в тектуре и плывём под текстру.

Затем мы падаем в коридор с 2мя дверями, одна ведёт в скайрим вторая вёдет в сфере в центре комнаты, касаемся её, вокруг нас появляются стены, сфера взлетает и кружится вокруг нас издавая громкий звук. После пол под нами проваливается, и мы падаем в большой туннель укланяясь от скал, и падаем в эту же воду в которой нашли эту багнутую текстуру. Довольно забавный баг. На ютубе про эту сферу ничего не нашёл.

Источник: songline.ru

Улучшенный Туум 1.1

Вы — могучий Довакин, истинный Драконорожденный. Ваш меч — гнев богов, ваш щит — стена, останавливающая орды Даэдра. А ваш голос. ваш голос. ааавно..

Если вы считаете, что драконьи крики Skyrim слабоваты и бесполезны, но вы не хотите читерного дисбаланса, то этот мод для вас. Автор плагина произвел небольшой ребаланс криков и все тщательно протестировал. Наслаждайтесь!

Skyrim
Опционально Dawnguard DLC
Опционально Dragonborn DLC

Не люблю подобного рода ребалансеры, однако этот пришелся мне по душе, так как делает Ту’ум реально полезной штукой. Плагин изменяет урон, кулдаун, длительность и прочие параметры эффектов ванильных криков.

Lvl — уровень крика
Maxlvl — максимальный уровень юнита, к которому применяется эффект
Cd — кулдаун (время восстановления крика)
Aspd — скорость атаки

Дружба со зверями

Lvl 1: Радиус: 75ft->150ft Maxlvl: lvl20->lvl20 Длительность: 30сек->120сек Cd: 50сек->35сек
Lvl 2: Радиус: 150ft->300ft Maxlvl: lvl20->lvl30 Длительность: 45сек->150сек Cd: 60сек->52сек
Lvl 3: Радиус: 250ft->500ft Maxlvl: lvl20->lvl40 Длительность: 60сек->180сек Cd: 70сек->70сек

Lvl 1: Радиус: 500ft->500ft Длительность: 10сек->6сек Cd: 30сек->10сек
Lvl 2: Радиус: 500ft->500ft Длительность: 20сек->9сек Cd: 40сек->12сек
Lvl 3: Радиус: 500ft->500ft Длительность: 30сек->12сек Cd: 50сек->15сек

Lvl 1: Длительность: 8сек->10сек Cd: 30сек->15сек
Lvl 2: Длительность: 13сек->15сек Cd: 40сек->20сек
Lvl 3: Длительность: 18сек->20сек Cd: 50сек->25сек

Lvl 1: Cd: 5сек->5сек
Lvl 2: Cd: 5сек->5сек
Lvl 3: Cd: 300сек->180сек

Lvl 1: Длительность: 60сек->120сек Cd: 180сек->120сек
Lvl 2: Длительность: 60сек->120сек Cd: 180сек->120сек
Lvl 3: Длительность: 60сек->120сек Cd: 180сек->120сек

Не подверглось изменениям.

Lvl 1: Maxlvl: 12->15 Cd: 30сек->15сек
Lvl 2: Maxlvl: 20->30 Cd: 35сек->20сек
Lvl 3: Maxlvl: 30->45 Cd: 40сек->25сек

Lvl 1: Maxlvl: 7->15 Длительность: 30сек->30сек Cd: 40сек->20сек
Lvl 2: Maxlvl: 15->25 Длительность: 30сек->30сек Cd: 45сек->30сек
Lvl 3: Maxlvl: 24->35 Длительность: 30сек->30сек Cd: 50сек->40сек

Не подверглось изменениям.

Lvl 1: Aspd: 1.3x->1.4x Длительность: 15сек->15сек Cd: 30сек->20сек
Lvl 2: Aspd: 1.5x->1.7x Длительность: 15сек->17сек Cd: 40сек->30сек
Lvl 3: Aspd: 1.7x->2.0x Длительность: 15сек->20сек Cd: 50сек->40сек

Lvl 1: Урон: 50/сек->60+6/сек Длительность: 1сек->10сек Cd: 30сек->35сек
Lvl 2: Урон: 70/сек->110+11/сек Длительность: 1сек->10сек Cd: 50сек->52сек
Lvl 3: Урон: 100/сек->170+17/сек Длительность: 1сек->10сек Cd: 100сек->70сек

Lvl 1: Урон: 10/сек->40+4/сек Длительность: 5сек->10сек Замедление: 50%->50% Cd: 30сек->35сек
Lvl 2: Урон: 14/сек->80+8/сек Длительность: 5сек->10сек Замедление: 50%->65% Cd: 50сек->52сек
Lvl 3: Урон: 18/сек->130+13/сек Длительность: 5сек->10сек Замедление: 50%->80% Cd: 100сек->70сек

Lvl 1: Урон: 2/сек->6/сек Длительность: 15сек->15сек Cd: 60сек->35сек
Lvl 2: Урон: 2/сек->8/сек Длительность: 30сек->25сек Cd: 90сек->52сек
Lvl 3: Урон: 2/сек->10/сек Длительность: 60сек->40сек Cd: 120сек->70сек

Lvl 1: Радиус: 75ft->150ft Maxlvl: lvl20->lvl20 Длительность: 60сек->120сек Cd: 40сек->20сек
Lvl 2: Радиус: 150ft->300ft Maxlvl: lvl20->lvl35 Длительность: 120сек->150сек Cd: 50сек->30сек
Lvl 3: Радиус: 250ft->500ft Maxlvl: lvl20->lvl50 Длительность: 180сек->180сек Cd: 60сек->40сек

Lvl 1: Урон: 1/сек->3/сек Длительность: 60сек->120сек Броня: -25->-60 Cd: 20сек->20сек
Lvl 2: Урон: 2/сек->4/сек Длительность: 60сек->150сек Броня: -50->-115 Cd: 30сек->30сек
Lvl 3: Урон: 3/сек->5/сек Длительность: 60сек->180сек Броня: -75->-170 Cd: 40сек->40сек

Lvl 1: Замедление: 70%->60% Длительность: 8сек->10сек Cd: 30сек->30сек
Lvl 1: Замедление: 80%->75% Длительность: 12сек->15сек Cd: 45сек->45сек
Lvl 1: Замедление: 90%->85% Длительность: 16сек->20сек Cd: 60сек->60сек

Lvl 1: Урон с молнии: 40->45 Длительность: 60сек->120сек Cd: 300сек->240сек
Lvl 2: Урон с молнии: 60->70 Длительность: 120сек->150сек Cd: 480сек->300сек
Lvl 3: Урон с молнии: 80->95 Длительность: 180сек->180сек Cd: 600сек->360сек

Не подверглось изменениям.

Lvl 1: Урон: 2->10 Cd: 15сек->15сек
Lvl 2: Урон: 5->20 Cd: 20сек->20сек
Lvl 3: Урон: 10->50 Cd: 45сек->25сек

Lvl 1: Cd: 20сек->10сек
Lvl 2: Cd: 25сек->12сек
Lvl 3: Cd: 35сек->15сек

Сила без усилий
Не подверглось изменениям.

Бессмертный дух
Во время Бесплотности скорость восстановления здоровья увеличена на 200%.

Огненный дух
Воспламенение от крика Огненное дыхание длится на 50% дольше

Высасывание жизненной энергии

Lvl 1: Поглощение Запаса сил, Маны и Здоровья: 5-0-0/сек->6-0-0/сек Длительность: 30сек->30сек Cd: 30сек->35сек
Lvl 2: Поглощение Запаса сил, Маны и Здоровья: 5-5-0/сек->8-8-0/сек Длительность: 30сек->30сек Cd: 60сек->52сек
Lvl 3: Поглощение Запаса сил, Маны и Здоровья: 5-5-5/сек->10-10-10/сек Длительность: 30сек->30сек Cd: 90сек->70сек

Добавлен эффект поглощения! Сейчас вы поглощаете столько же запаса сил, здоровья и маны, сколько теряет противник.

Lvl 1: Урон: 0->0 Cd: 5сек->5сек
Lvl 2: Урон: 0->0 Cd: 5сек->5сек
Lvl 3: Урон: 300->300 Cd: 90сек->70сек

Lvl 1: Cd: 5сек->5сек
Lvl 2: Cd: 5сек->5сек
Lvl 3: Cd: 300сек->180сек

Lvl 1: Aspd: 1.3x->1.4x Длительность: 60сек->40сек Cd: 20сек->20сек
Lvl 2: Aspd: 1.5x->1.7x Длительность: 120сек->60сек Cd: 30сек->30сек
Lvl 3: Aspd: 1.7x->2.0x Длительность: 180сек->80сек Cd: 40сек->40сек

Lvl 1: Cd: 5сек->5сек
Lvl 2: Cd: 90сек->70сек
Lvl 3: Cd: 120сек->90сек

Lvl 1: Урон: 50->100 Cd: 30сек->30сек
Lvl 2: Урон: 75->170 Cd: 45сек->45сек
Lvl 3: Урон: 100->240 Cd: 60сек->60сек

Lvl 1: Бонус силовой атаки: 25%->50% Броня: 25->50 Сопротивление огню и холоду: 0%->0% Уменьшение Cd криков: 0%->0% Длительность: 300сек->300сек Cd: 1день->1день
Lvl 2: Бонус силовой атаки: 25%->75% Броня: 100->125 Сопротивление огню и холоду: 25%->25% Уменьшение Cd криков: 0%->0% Длительность: 300сек->300сек Cd: 1день->1день
Lvl 3: Бонус силовой атаки: 25%->100% Броня: 100->175 Сопротивление огню и холоду: 25%->35% Уменьшение Cd криков: 20%->20% Длительность: 300сек->300сек Cd: 1день->1день

================ Способности из Черной книги: Острое перо ================

Сила Драконорожденного
Крик Безжалостная сила способен разоружить противника, а использование всех трех слов может дезинтегрировать врагов.

Пламя Драконорожденного
крик Огненное дыхание может привести в смятение подожженных врагов. Когда крик убивает врага, с его тела поднимается огненный змей и сражается за вас.

Читайте также:  Скайрим или ведьмак 4

Лед Драконорожденного
Крик Морозное дыхание заковывает врагов в лед на продолжительное время. (15/15/15->15/25/40) секунд.

* Рекомендовано к установке через NMM (есть инсталлер)
Однако можно просто скопировать файлы из архива в папку Data и активировать в SkyrimLauncher

Автор гарантирует почти стопроцентную совместимость с большинством известных модов, не меняющих в корне драконьи крики.
Рекомендовано к использованию совместно с Skyrim Redone

Размещено с разрешения автора мода.
Выражаю благодарность пользователю Kurasagi за помощь в получении разрешения на публикацию.
Для получения более подробной информации, рекомендую посетить официальную страницу мода на нексусе.

Скачать файл Улучшенный Туум 1.1

Основные файлы

Improved Dragon Shouts v1-1rus.7z

Мне нравится

Последние новости

Слух: Bethesda и Microsoft не могут договориться о дате релиза Starfield

Анонсирована новая глава Elder Scrolls Online — Nekrom

Комментарии

Сначала новые

Классно! Вообще, криками почти не пользуюсь, но сейчас как раз не помешает, что б элементная ярость дейстWowала подольше.

Автор гарантирует почти стопроцентную совместимость с большинством известных модов, не меняющих в корне драконьи крики.

Рекомендовано к использованию совместно с Skyrim Redone

Мод, интересный. Попробую скачать. Только спешу заметить, что в описании мода есть взаимоисключение: В крике «Призыв Одавинга» есть изменения, а в крике «Зов дракона» — нет, однако в самой игре крика «Призыв Одавинга» не существует, а крик «Зов дракона» есть и как раз призывает Одавинга. Не то чтобы меня это сильно беспокоило, просто мне не понятна эта деталь. Это что новый крик или что-то было мной упущено в прохождении?

ммм. что автор прописал то и перевел, если будет апдейт перепроверю и если надо — поправлю

В крике «Призыв Одавинга» есть изменения, а в крике «Зов дракона» — нет, однако в самой игре крика «Призыв Одавинга» не существует, а крик «Зов дракона» есть и как раз призывает Одавинга. Не то чтобы меня это сильно беспокоило, просто мне не понятна эта деталь. Это что новый крик или что-то было мной упущено в прохождении?

Поясню: здесь «Призыв Одавинга» есть «Зов дракона», а «Зов дракона» есть «Драконобой». На странице мода автор написал «Призыв Одавинга» для ясности.

Действительно, крики стали полезней. Правда особенно не жаловался на них и в оригинале, наверно потому что использовал только те, которым и не требовалось исправление.

хороший мод, теперь можно кричать как дурному!

Очень хорошо. Раньше почти не использовал крики по причине их неэффективности. Теперь попробую наверстать. Только откат уж очень порезали, как по мне.

И вместе с Skyrim Redone рекомендуется, для меня это прямо бальзам на душу.

Да крики позорные,использовал только *шепот ауры* посмотрим как сейчас.

Ну что тут сказать. Fus Ro Dah!

Внимательно прочитал описание.

Крики, что сделали Гг — Довакином так и остались бесполезны!

Все еще слишком долгий кулдаун и неизменившееся время подготовки заклинаний, криков(я так понял),

делают туум очень избирательным и краткосрочным (читай бесполезным) оружием в борьбе

против зла (орд противника).

На высоких лвл . думаю кому за 50+ туум используется крайне редко, просто за не

На 75 лвл использую только «Морозное дыхание «, и то уже прокаченное в Солстейме

и «Драконобой» конечно(как без него).

Все остальное уже просто выкидыдывает тебя из игрового процесса, делает тебя

бесполезно великим и ненужным больше ни кому (по сюжету), так и по сути.

Герои всегда остаются Великими в легендах! Но что происходит с героем ,

до того, как он умер. ни кто не задумывался над этим вопросом?!

Прочитал первые пару строчек и свалился под стол на пять минут.

Собственно зашел только для того что бы написать сюда комент)))

(Дописано позже) Но прочитав все остальное описание, мод сильно заинтересовал, беру!

Как же давно я ждал перевода . Спасибо тебе sh4d0ff .

от ведь не думал..) а мод хороший оказался+

Да мод и правда хороший,а то больно уж эти вопли слабоваты..Да и описание улыбнуло :3

Идея хорошая, но как по мне, лучше бы автор сделал привязку к ливелу: выше ливел — сильнее туум.

Идея хорошая, но как по мне, лучше бы автор сделал привязку к ливелу: выше ливел — сильнее туум.

Спасибо автору! Отличный мод.

долго ждала этот мод !спасибо тебе автор)

Когда гамаешь на мастере что было то и осталось,всё те же почти все крики бесполезные.

Когда гамаешь на мастере что было то и осталось,всё те же почти все крики бесполезные.

поиграй вместе со SkyRe. Самое то.

Мод довольно хороший. А то раньше, крики вообще не брал во внимание.

Действительно полезная вещь. Спасибо!

Привязать бы силу криков к количеству поглощенных душ.

Когда гамаешь на мастере что было то и осталось,всё те же почти все крики бесполезные.

Когда гамаешь на «легендарном», используешь все, что колется, кастуется, пьется и кричится. Лишь бы не огрести по рогатому шлему и, желательно, не помереть.

Вы — могучий Довакин, истинный Драконорожденный. Ваш меч — гнев богов, ваш щит — стена, останавливающая орды Даэдра. А ваш голос. ваш голос. ааавно.. КАЧАЮЮЮЮЮЮ. Только из-за описания. Проверим

Отличный мод, разве что «смертный приговор» несколько.. читерноватый)

Мод хороший, давно искал возможность сделать крики более полезными, но и не читерными одновременно. Спасибо администрации за труды, ну и создателю мода конечн. 🙂

Отличный мод, разве что «смертный приговор» несколько.. читерноватый)

А иначе он бесполезен, а на легендарном с таким модом тоже тяжело.

Изменения криков вступят в силу, если поставить мод на уже начатый скайрим, а не начинать с ним новую игру ?

Классный мод. На легендарной сложности хороший помощник, но кулаки не заменяет 🙂

Хороший мод. Просто аккуратный ребаланс, без вывертов, суперчитов и кучи багованых скриптов.

А вот вопрос — а он не меняет дистанцию стремительного рывка?

Прохожу квест на рог юргена и не могу проскочить через поднимающиеся двери. Раньше прошел без проблем, а теперь максимум упираюсь во вторую дверь. Либо мод залажал, либо у меня руки окревели с прошлого прохождения.

PS отбой тревоги, это просто я малось затупил 🙂

А с Requiem работает, а то с ним играю?

Всякие величины в программировании имею свой предел отработки
Доиграв до 40го уровня я до «фусродакалась» до того, что у меня вообще пропал куллдаун между криками. Шептать «Лас» (шепот ауры) можно было подряд. Стремительный рывок без кулдауна — довакин-бешенная белка. Я не волновалась — всегда можно отключить патч и запустить снова, чтобы кулдаун вернулся на прежнее место и был смысл опять прокачивать крики. улучшая их.
А муж меня предупреждал, что когда величина в программировании переходит допустимый предел, то отрабатывать может начать с точностью до наоборот. И вот я дождалась. Я думала, что полное отсутствие кулдауна — это предел прокачки. Но скрипт продолжал накручивать цифры. И вот результат: «шепот ауры» — первое слово — имеет 300 секунд кд вместо указаные в оригинале 30 http://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki/%D0%A8%D1%91%D0%BF%D0%BE%D1%82_%D0%B0%D1%83%D1%80%D1%8B
«Грозовой зов» — кулдаун 3000
«Безжалостная сила» — кд 150, 200, 450

Как пользоваться криками при удесятеренном кулдауне?
Я так люблю эту игру, но надоело из-за глюков сначала начинать
Последний сейв с нормальным кд месяц назад и -12 уровней, но там уже начал свою порочную работу этот скрипт и КД уже не ванильный. Как станет второе слово силы в крике поверх укороченного первого не знаю.

P.S. «Смертный приговор» реально порадовал

Добавлено через 3 часа: игра со старого сохранения с удаленным патчем и его файлами, вытертыми руками показала, что все равно какое-то повышение уровня туума происходит. Значит рано или поздно я опять докачаю все свои крики до отсутствия кулдауна и потом скрипт пересчитыет кулдаун на х10?
Что мне делать, чтобы избавиться от эффекта данного патча — переустанавливать клиент?

Пояснение к написанному ниже:
Утром перебирала папку со скачанными к игре плагинами и, внимательно перечитав описание к плагину Ультимативный отыгрыш Саггитариуса прозрела, ОКАЗЫВАЕТСЯ в нем есть такой пункт: » -Модули-
Любой модуль при желании можно отключить, оставив лишь те, что вам нравятся.

Thu’um Levelling (Развивающийся ту’ум)
Данный модуль превратит ту’ум в полноценный навык, который вы сможете развивать и улучшать!»

Уведомляю сообщество пользовтелей сайта о критичной несовместимости плагина Улучшенный туум с плагином Ультимативный отыгрыш, потому что это приводит к последствиям описанным ниже.

Сообщаю об этом потому, что ставила Ультимативный отыгрыш ради мелких бонусов игры, но уж никак не ради возможности развивать драконьи крики — я этой опции попросту не заметила в описании. Накладываясь друг на друга, изменения в обоих патчах приводят к десятикратному кулдауну криков.

Источник: tesall.ru