Всем hi, сегодня поговорим про Skyrim , а точнее даже про его тёмные пятна и жуткие места . Под статью советую поставить красивый эмбиент с просторов Сиродила. Или жуткую мелодию .

Обитель Раннвейг

Пусть вас не путает самый обычный вид этих руин, на самом деле внутри скрыта жуткая тайна.

Сама локация не представляет квестовой ценности. Это лишь одно из целевых мест для некоторых квестов, а также тут есть камень Барензии, и на этом всё.

Первый жуткий момент — призраки, которые при нападении на вас, извиняются и говорят что не хотели этого . Зайдя внутрь мы увидим камень со словом силы и сундук около него, всё как обычно, подумаете вы. Но на подходе вас будет ждать ловушка в виде ямы. Упав туда вы встретитесь с хозяином этих мест — Сильдом Чернокнижником . Он заманивает путешественников в ловушку, убивает их и подчиняет своей воле.

Но вроде как нигде не сказано, что перед подчинением людей надо пытать . При этом весь процесс описывается в его дневнике. Тут и там разбросаны трупы и искалеченные останки мёртвых путешественников.

Skyrim — 5 ужасных мест Скайрима 2

Однозначно жуткое место.

Источник: dzen.ru

Skyrim: 10 самых жутких мест, которые боятся посещать игроки

Даже храбрейшие и опытнейшие игроки ощутят как по спине пойдет холодок и пробегут мурашки, когда придется наведаться в эти области. Мир Скайрима огромный и впечатляющий. Для любителей пощекотать себе нервы здесь найдутся действительно зловещие локации. Однако даже тем, кто побаивается столкнуться с очередным монстром из закоулка, придется изучить описанные в данной статье места, чтобы обзавестись ценным снаряжением и прочим дорогостоящим имуществом.

Skyrim: 10 самых жутких областей

В целом, зловещая и мрачная атмосфера – это неотъемлемая составляющая серии TES. Сам игрок в процессе развития персонажа может совершать ужасные вещи в отношении граждан Тамриэля. Естественно, всевозможные преступления – это путь к извлечению собственной выгоды. Речь же пойдет о местах, в которых страх направлен против самого геймера.

Жуткое озеро в Скайриме

Пятая игра франшизы сохраняет привычную интригу буквально в каждом событии, а также баланс между очарованием и нервным напряжением. Передвигаясь по провинциям континента, вы можете наткнуться на невероятно жуткие места. Вы вправе отложить их посещение до более высокого уровня развития, но все же Драконорожденному суждено оказаться здесь, чтобы стать лучшим из лучших.

Роща Ведьмин Туман

Лесная лачуга – не редкость для Скайрима. Однако именно этот домик в Истмарке выделяется среди себе подобных. Первой отличительной особенностью является частокол, ограждающий хижину. На нем насажены тушки всякой мелкой живности. Страшнее узнать, что место является обиталищем ведьм и ворожей.

Skyrim — 5 ужасных мест Скайрима

Вам придется сразиться с ними, если персонаж нарушит границы владений этой нелицеприятной компании.

Роща Ведьмин Туман

Зал мертвых

Фактически, это крытые кладбища, которые могут быть жуткими ровно настолько, насколько это присуще прочим подобным местам. Драконорожденному по воле судьбы приходится исследовать нордские руины, а потому драугры и скелеты для игроков не в новинку. Однако те, чей уровень мал, могут испытать определенные трудности и пощекотать себе нервишки, проходя квесты в таких гробницах. Страшнее всего, когда ступени захоронений спускаются глубоко под землю, а путь Довакину преграждает густой туман.

Зал мёртвых (Виндхельм)

Крысиная нора

Если полчища крыс и высохшие тела ни о чем не заставили вас задуматься, то низко клубящийся туман и грязные канализационные воды дополнят атмосферу жуткого подземного хода. Изначально этот путь является единственным, по которому можно пройти к Гильдии Воров в Рифтене. В принципе всем, кто желает улучшить свое финансовое положение, придется пройти через это искусственное зловонное болото. Плохое освещение, сырость и многочисленные повороты с засадами превращают канализационный лабиринт в место, которое с каждым шагом хочется покинуть как можно быстрее.

Крысиная нора

Муравейник

Это ничем не примечательный дверной проем в Маркарте. Однако локация, скрывающаяся за ним, действует на игроков одинаково удручающе. За дверью находится приют для больных и бездомных. Здесь живут шахтеры, плавильщики, нищие и прочие убогие. Забытое богом и властями города место придется посетить, чтобы расследовать странные события, происходящие в Маркарте.

Читайте также:  Как телепортироваться в айварстед в Skyrim

Муравейник в Маркарте

Заброшенный дом

Также в Маркарте можно найти пустой зловещий дом, являющийся местом поклонения Принцам Даэдра. С его основными посетителями, Дозорными Стендарра, вы столкнетесь у входа. Внутри визуально обжитого дома лишь намеки на то, что он является святилищем. Весь ужас этого места вы ощутите, спустившись как можно глубже к оскверненному алтарю Молаг Бала – Даэдрического Принца господства и порабощения смертных. Локация является неотъемлемой составляющей квеста «Дом ужасов».

Пьедестал с булавой Молага Бала. Дом Ужасов

Дом Хроггара

Разрушенное и сожженное жилище в Морфале больше не принадлежит человеку, имя которого носит, но при этом в нем прекрасно себя чувствуют усопшие. Здание сгорело при непонятных обстоятельствах. В огне погибли жена и дочь Хроггара. Призрак последней из них можно встретить, если исследовать дом повнимательнее. Хельга и расскажет о том, как вампирский ковен был причастен к гибели ее и матери, а также о влиянии клыкастых тварей на жизнь остальных горожан Морфала.

Дом Хроггара

Фолкрит

В данном случае жути на гостей наводит сам город. Он находится в одноименных владениях на юге Скайрима. Когда туда по сюжету попадает Довакин, контроль над поселением осуществляет Империя. Экономика Фолкрита основана на продаже пиломатериалов, получаемых из древесины ближайших лесов. Зловещей достопримечательностью города является нордическое кладбище, на котором желают быть захоронены герои со всего Скайрима.

Фолкрит

Причиной тому является никого не радующая «смертельная» обстановка, которая прослеживается в названиях местных ферм, таверны, алхимической лавки. Даже товарный склад «Серые сосны» навевает не самые лучшие мысли. В целом, как и в остальных описанных локациях, задерживаться здесь не хочется.

Вход в Убежище Темного Братства

Пожалуй, лучшего входа в святилище Темного Братства, чем Черные двери со светящимся знаком, попросту не придумать. Внутри находится поселение, обитателями которого являются преступники и вампиры. Однако прежде, чем начать проходить квесты, рассказывающие о жизни данного места, вы наткнетесь именно на описанную дверную громадину при исследовании всех закоулков Скайрима.

Собственно, ничего не нужно объяснять – почему именно это убежище столь жуткое. Зловещий образ и скрипучий голос дверей (да-да, именно они говорят с Драконорожденным) вызывают дрожь по коже у внешне непоколебимых воинов. Даже после выполнения всех заданий культа не до конца понятно, как функционируют Черные двери и каков принцип их конструкции.

Часовня Боэтии

Обгоревшие и пронзенные тела вокруг гигантской статуи – это не самый лучший знак для тех, кто просто исследовал заснеженные горные вершины. В этом месте на востоке от Виндхельма находится святилище Даэдричекского Принца Боэтии, покровительствующего обман и предательство.

Часовня Боэтии

Когда бы Довакин сюда ни пришел, локация будет окутана ночной мглой вне зависимости от времени суток. В целом атмосфера идеально подходит для места, где можно отказаться от своих последователей, фактически принеся их в жертву ради богатств, дарованных самим Боэтией.

Дом Аретино

Пожалуй, последнее, чего можно ждать, входя в обычный дом Виндхельма – это ребенка, который выполняет темный ритуал в окружении свечей и прочей атрибутики. Авентус Аретино пытается вызвать члена Темного Братства, чтобы нанять его для устранения хозяина приюта, откуда мальчик сбежал.

Дом Аретино

Еще страшнее от того, что непонятно, чьи именно части скелета используются для ритуала. После диалога с Аретино становится известно, что в приют он попал, когда его мама скончалась. Закрадываются сомнения относительно того, что именно она стала подобным ресурсом для маленького колдуна. В целом, столь жуткое событие – это малая толика в «великом» деле во славу Ситиса – высшей сущности, олицетворяющей хаос и уничтожение.

Надеемся, что данный обзор был полезен для вас при изучении пятой части франшизы The Elder Scrolls. Также вы можете узнать из наших статей о десятке сложнейших решений в Skyrim и их последствиях. На этом подсказки и рекомендации от

14/14 The Midden

Под Коллегией Винтерхолда лежит заброшенное сырое подземелье. Известный только как Мидден, игроки будут отправлены сюда во время одной из основных линий квестов Колледжа, но здесь также есть и другие странные открытия для тех, кто осмелится рискнуть углубиться.

Читайте также:  Где найти спутников в Скайриме

В этом месте определенно странная, жуткая атмосфера. Почему он заброшен? Почему он заполнен врагами прямо под Коллегией, полной способных магов? А затем обнаруживается странная черная перчатка, излучающая причудливую энергию. Игроки действительно должны испытать это место на себе, чтобы понять его жуткость, и это довольно внезапная разница по сравнению с несколько безопасным и мирным Колледжем, который живет над ним.

13/14 Glenmoril Coven

Во время квестовой линии Соратников Драконорожденному будет поручено убить ведьм Гленморила, которых можно найти в Гленморильском шабаше. Эти ведьмы на самом деле являются ворожеями, которые бродят по пещере Гленморильского ковена, а ворожеи печально известны среди поклонников Скайрима странными и жуткими. Они также довольно сильные враги с мощными магическими способностями.

Войти в Гленморильский ковен — это войти в простую пещеру, но она кишит этими жуткими ворожеями, что делает ее тревожной. Кроме того, игрокам нужно идти по узким тропинкам в пещерах, чтобы добраться до ведьм в соответствующих покоях, что почти превращает миссию в скрытность.

12/14 Blackreach

Блэкрич считается одним из самых красивых мест в Скайриме, но в нем есть что-то жуткое и жуткое. Большая пещера, покрытая подземным туманом, кишащая опасными врагами, такими как фалмеры и двемерские автоматоны, это определенно не то место, в котором захочет заблудиться даже самый стойкий из драконорожденных.

Лабиринтная природа этого места, слабое освещение и таинственная аура делают его одновременно тревожным и привлекательным. Путь к Блэкричу также пронизан страхами в виде уродливых и слепых фалмеров, которые прячутся в пещерах и двемерских постройках в окрестностях Блэкрича.

11 /14 Ингвильд

Печально известное среди фанатов Skyrim подземелье, Ингвильд – штаб-квартира извращенных некромант Арондил. В то время как само подземелье является типичным, несколько жутким подземельем Skyrim, что делает его еще более пугающим, так это предыстория и предыстория локации.

Знание того, что Арондил похищал женщин, убивал их, а затем воскрешал для собственного развлечения, гарантированно вызовет мурашки по спине любого. Тем не менее, это делает прохождение Ингвильда и победу над Арондилом еще более приятным.

10/14 Роща Ведьминского Тумана

Найти лачугу в лесу в Скайриме не так уж и редко, хотя хижина в Роще Туманов в трюме Истмарка выделяется среди других подобных построек. Первое, что заметит Драконорожденный, это простой деревянный частокол, окружающий ветхую хижину, покрытую останками мелких существ.

Каким бы зловещим ни было это место с виду, по назначению оно тем более, что это жилище ворожеи и ведьмы. С некоторыми из них игрок столкнется, если подойдет слишком близко, поскольку эти враждебно настроенные обитатели хижин не любят нарушителей.

9/14 Залы Мертвых

По сути, это крытое кладбище, поэтому такие места не могут быть хоть немного жуткими. Драконорожденный исследовал слишком много древних нордских руин, чтобы ожидать, что драугры и скелеты не бросятся на них.

Из-за этого просмотр залов мертвых может нервировать игроков более низкого уровня, которым нужно искать эти места для интернирования во время определенных квестов. Это не улучшает ситуацию, когда некоторые из них расширяются и простираются глубоко под землей, наполненные необъяснимым туманом.

8/14 The Ratway

Если обилие крыс и высохших трупов не намекают на природу этого подземного хода, то низко висящий туман и грязная вода намекают. Эта канализация изначально является единственным способом найти Гильдию воров в Рифтене, поэтому всем, кто желает набить свои карманы золотом наиболее эффективным способом, придется пересечь это искусственное каменное болото вонючего.

Тусклое освещение, сырая атмосфера и узкие углы, которые обещают засады, делают это место мало кому интересным проводить много времени.

7/14 The Warrens

Этот ничего не подозревающий дверной проем можно пройти несколько раз, даже не заметив, пока игрок занимается своими делами в Маркарте, но это одна из причин, которые делают Уорренов такими неприятными. Это оскорбительно немеблированное подземное жилище, куда запихивают больных и бедняков, а потом о них почти забывают.

Читайте также:  Где находится дом фалиона в Скайриме

Внутри немощные и обездоленные мирные жители среди изъеденных молью спальных мешков, грязи , и камень. Вокруг даже валяются несколько скелетов, намекающих на отсутствие чистоты и заботы об этих несчастных душах.

6/14 Заброшенный дом

Еще одно зловещее место в Маркарте, которое может показаться непритязательным. Этот пустой дом оказался местом поклонения даэдра Бдительным из Стендарра. которую Драконорожденный может встретить у входа. Внутри игрок найдет намеки на жуткие отношения с даэдрическим принцем.

Если пройти достаточно глубоко, то можно встретить простое, но жестокое святилище Молаг Бала, повелителя господства и порабощения. Игрок также сможет начать здесь темный квест во имя этого Принца скорби.

5/14 Дом Хроггара

Разбитый и сожженный, дом Хроггара в Морфале уже не годится для живых, но еще годится для мертвых. Здание при подозрительных обстоятельствах загорелось, в результате чего погибли жена и дочь Хроггара. Последний из них все еще можно найти в выпотрошенном доме, хотя теперь и в призрачной форме.

Поговорив с беспокойным духом ребенка-нежити Хельги, Драконорожденный может раскрыть ненавистные дела, которые привели к убийству два невинных человека от рук шабаша вампиров, которые медленно вонзают свои клыки в Морфала.

4/14 Большая часть Фолкрита

Фолкрит наиболее известен своим огромным кладбищем, где многие норды просят похоронить их после смерти. Экономика этого города основана на экспорте пиломатериалов, но сюда приезжает гораздо больше путешественников из-за более жутких услуг. Это привело к тому, что различные строения были названы в честь этого увлечения мертвыми.

Гостиница известна как «Напиток мертвеца», алхимическая лавка называется «Могильные смеси», а лесозаготовительная площадка называется «Лесопильный завод Дедвуда». Это, в сочетании с почти постоянным туманом, частично окутывающим местность, делает Фолкрит одним из самых жутких мест для посещения.

3/14 Входы в убежище Темного Братства

Нет лучшего входа, подходящего для святилищ Темного Братства, чем Черные Врата. Внутри этих поселений живут убийцы и вампиры, хотя, прежде чем присоединиться к квесту, знакомящему их с этой гильдией убийц, можно наткнуться на эти зловещие дверные проемы, органично исследуя дебри Скайрима. Без объяснений, это одни из самых жутких происшествий в игре.

Зловещие образы, сопровождаемые хриплым загадочным голосом, вызывают мурашки по спине даже у самых закаленных воинов. Кроме того, даже после присоединения и выполнения всех квестов этого культа убийц никогда не объясняется, как работают эти Черные Двери, как они говорят или даже как они были построены в первую очередь.

2/14 Святилище Боэтии

Обгоревшие и пронзенные тела в сопровождении гигантской статуи даэдра никогда не являются хорошими признаками того, что человек желает пройти без стресса поход по заснеженным горам. Это святилище Боэтиата, даэдрического принца обмана и предательства, можно найти на пике к востоку от Виндхельма.

Это место, окутанное вечной ночью, всегда будет купаться в сумерках, когда сюда придет Драконорожденный, независимо от времени суток. Уместно, учитывая, что это место, где игрок может отказаться от всякого милосердия в пользу добычи, подаренной самим Боэтией, принеся в жертву последователя.

1/14 Резиденция Аретино

Вероятно, одна из последних вещей, которую ожидает игрок при входе в резиденцию Аретино в Виндхельме, — это ребенок, выполняющий ритуал в окружении костей, плоти и зажженных свечей. Авентус Аретино проводит Черное Таинство, чтобы призвать убийцу из Темного Братства и нанять его для убийства жестокого владельца приюта. Все это невероятно пугает, хотя еще более тревожно то, что никогда не объясняется, кому принадлежали кости и плоть до Авентуса. ритуал.

Из диалога с мальчиком можно узнать, что он стал сиротой после того, как его мать заболела зимой и скончалась, что может намекать на то, что молодой Аретино использует матери остаются компонентами Черного Таинства. Поступок, совершенный в пользу Ситиса, и, пожалуй, самый жуткий инцидент во всей игре.

The Elder Scrolls 5: Skyrim доступно на ПК, PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 5, Xbox Series X/S и Nintendo Switch.

Источник: guideer.ru