mmoboom

Пугает ли иногда Вас Мир Warcraft? Хотя смерть и разрушение всюду, но есть мелочи, которые могут сделать мир более жутким. Я собрал топ 10 вещей которые, по моему мнению, самые жуткие. Так же хочу обратить внимание на то, что возможно некоторых мест уже и нет если на них каким либо образом повлияли разрушения катаклизма.

Итак, начнем!

10. Повешенные трупы около Скарлет Монастыря.

Все, вероятно, замечали висящие трупы вдоль тропы к Монастырю. Если Вы приглядитесь, то Вы увидите, что эти трупы человеческие и иногда повешены вверх ногами, или вообще могут иметь оторванные конечности!

Повешенные трупы так же есть и в другом месте, например в Перевале Мертвого ветра со стороны Сумеречного леса, где пара трупов висит как предупреждение того, что ждет вас если вы осмелитесь пойти дальше.

9. Человеческое лицо на палатках гноллов.

Если хорошенько разглядеть палатки гноллов вы увидите то, что на картинке выше, и вы поймете из чего на самом деле гноллы делают свои палатки.

10 САМЫХ ЖУТКИХ И СТРАШНЫХ МЕСТ В WOW

Думаю за то время что вы побывали в Западной крае, где эти твари распространены, сами ощутили на сколько они суровы, и думаю каждый из вас ни раз умирал от их лап.

Теперь мы знаем, что случилось с теми кто потерпел поражение в бою с Хоггером! (Дробителем)

8. Dr. Weavil (Доктор Жло) на острове Алькац.

Доктор Жло – Не такой уж и простой гном находящийся на тюремном острове Алькац. Тот остров, где в подземной тюрьме был пленником король Штормграда, Вариан Ринн.

На острове Алькац находится укрепленная база в джунглях, и вертолет Доктора Жло.

Пугает там не только сам Доктор Жло, но и его бесчисленные рабы разума, которые ходят в странных очках которые похожи на глаза кошек. Жло может порабощать разум противника превращая его в одного из своих прислужников.

Вот одна из 9 страниц его дневника, который может выпасть при его убийстве:
“ Дорогой дневник, написав последнюю запись, я вышел из убежища в сильном гневе.
Ох, как же я был зол. Хочу, придумать для своих прислужников новую униформу, что отражала бы мою ярость.
Мне уже лучше, но чего-то не хватает. Скоро вернусь… ” (Дневник доктора Вивила)

Доктору Жло нравится дремать, поэтому, Вы найдете его наверху в самом большом здании на его кровати. Когда вы на него нападете, он завладеет разумом первого противника. Эффект управления сознанием увеличивает здоровье вдвое и на четверть урон, и вы начинаете атаковать своего союзника.

Если Вы будете единственным человеком, он сделает вас еще одним прислужником из его «зверинца», и Вы будете вынуждены быть на его стороне, и тогда он вернется обратно на свою кровать и восполнит свои жизни на максимум. И в течении 2 минут пока ваше сознание под его контролем Вы ничего не можете сделать, Вы не можете убежать, или даже выйти из игры.

И тогда вам придется бежать от него. У вас есть несколько секунд, когда контроль спадает, чтобы убежать! Он будет вас преследовать, даже оглушать и телепортировать обратно чтобы заполучить вас в рабы. Потенциально это может продолжаться вечно, именно поэтому он и находится в моем списке. У вас есть 2 варианта, убежать достаточно далеко либо просто совершить самоубийство, напав на других прислужников.

7. Ярл «Болотный Глаз»

— Я принес тебе подарок на новоселье, Ярл.
Ну! Открой же. Думаю, тебе понравится.
Ярл?
— Если это не съедобно, то не надо.
— Ярл, с тех пор как я приехал, ты сам не свой. Что происходит?
— Ничего. Хочешь помочь сварить похлебку из лягушачьих ножек?
— Я проделал весь этот путь, чтобы навестить тебя, Ярл! И что я вижу? Ты живешь в пустой хижине в глуши и болтаешь о каких-то лягушках! Да ты никогда не изменишься!

Это — то, как история начинается. Протрава навещает его старого друга, и он фактически сошел с ума. Основная сюжетная линия заработала свое 7 место, потому что она установлена в болоте «Пылевые топи», которое напоминает мне о болоте Manchac в Новом Орлеане, и окончание является довольно жутким.

Сначала невротический Ярл Вас просит достать лягушачьи лапки и другие компоненты кулинарии. Позже Моргант попросит, чтобы Вы помогли ему с Очищением Ведьмина холма.
Заключительная часть цепочки заданий начинается с этого:

Читайте также:  Варкрафт не видит доту

“ Факел готов. Установи его в конце доков и готовься к сражению со всем, что на тебя полезет.”

Если Вы сделаете цепочку заданий, то Вы заметите, как Ярл одержим его мечом.

6. Шепот и звуки Руин Лордерона

В тронной комнате в наземной части Подгорода, также известной как Руины Лордерона, была однажды сцена зверского убийства. Это была столица королевства людей, до того момента пока принц Артас, после становления Рыцарем Смерти, жестоко не убил своего собственного отца Короля Теренаса Менетила II в этой комнате.

Если Вы посмотрите в близи и приглядитесь, Вы можете увидеть, что всё еще течет кровь, и расслышать звуки из прошлого. Если Вы выключите музыкальный сопровождение и звуки окружения, включите звук на максимум, Вы можете услышать последние слова Короля Теренаса в комнате трона, шепоты во внутреннем дворе, звонящие колокола и доносящиеся звуки приветствия от граждан, празднующих возвращение расточительного сына, Артаса.

После убийства его отца Артас и Плеть вторглись в город, убивая каждого гражданина, которого они нашли. По сей день потерянные граждане старой Столицы людей все еще скитаются во внутреннем дворе. Если Использовать способность «обнаружить невидимость» Вы сможете видеть их.

5. Невидимые

Частые явления призраков можно заметить на Черном как вороново крыло кладбище Холма в Сумеречном лесе. Сумеречного лес и кладбища притягивающий к себе призраков, все это места где можно заметить активность «духовного мира» и там обитают «Невидимые» существа.

Пока не ясно, кто такие «Невидимые» возможно это духи с запятнанной репутацией. Они нейтральны пока не нападешь на них, но они 49-51 уровня, делая их смертельно опасными для обычных игроков в этой зоне, которые используют для своих атак аое заклинания. Используя заклинания обнаружения невидимости вы сможете фактически видеть невидимое.

4. Древние Боги

«Они пришли за тобой . »
«Убей их всех. Пока они не убили тебя.»
«Это была Ваша вина . »
«Твои друзья отвернутся от тебя.»
«Ты умрешь.»

Всё это шепчут Древние Боги Йогг-Сарон и К’Тун, и это может свести вас с ума. В их репертуар конечно более широк, но я выписал только несколько.
Еще в древние времена, титаны запечатали их подальше глубоко под землей, где их сводящий сума шепот будет их единственным способом вмешаться в мир наверху.

Древние боги не были даже известны жителям Азерота, так как их вредоносное царствие было в далеком прошлом, и они все еще являются тайной, так как их прошлое скрыто, но признаки их сильной вредоносной энергии еще можно проследить на протяжении всей истории Азерота.

Посмотрим на существющие энкаунтеры с Древним богом К’Тун и Йогг-Сарон. Как много общего, особенно телепатические способности. Для того, чтобы убить их, вы должны каким-то образом также уничтожить их изнутри. Их физические формы выглядят ужасно это существа с кучей глаз и щупальцами. Ниже находится довольно Интересное видео, показывающее бой с К’Туном.

Бой же с Йогг-Сароном — это борьба в суете, где имеет решающее значение поддержание ваше здравомыслия чтобы убить его. Если вы сойдете с ума во время боя, вы будете пытаться убить других, исполняя тем самым злые пророчества о предательстве своих друзей!

Йогг-Сарон будет во время боя вызывать иллюзии, где вы столкнётесь с дилеммой убивать или нет дружественные NPC, но они являются лишь образами, созданными Йогг-Сароном.

Есть несколько мест в Азероте, где вы пожете ощутить признаки Древнего Бога. Например если вы попали в Саронитовые шахты Имирхейм, в Ледяной Короне, и зайдете внутрь, вы можете услышать как Йогг-Сарон тревожно шепчет вам о вашем бессмысленном существование: «Выбудете одиноки в конце концов . «

3. Таддиус

Если вы были в Наксрамасе, вы, наверное, слышали отчаянные крики о помощи эхом по всей нижней части Наксрамаса.

«Стоп, остановите это!»
«Помогите мне! Спасите меня! «
«Пожалуйста, нееет!»

Некоторые считают что это голоса детей и женщин которые плачут о помощи.
Помните, что это не человек, и его уже не спасти от пыток, так как это уже слишком поздно.
«Таддиус, собранный из плоти женщин и детей (говорят, что их души теперь единое целое), навсегда закован в этой мерзкой темнице из плоти» Говорил Командир Элигор Вестник Рассвета

Таддиус проживает в квартале, где также можно встретить других мерзких живых мертвецов «Франкенштейнов» — монстров. И получается, Таддиус является одним из жутких созданий.
Голос Таддиуса, который можно услышать из видео выше, кажется, что состоит из нескольких разных голосов, что доказывает что он состоит из нескольких жертв.
Таддиус благодарит Вас за его убийство. По его словам, души наконец могут вырваться на свободу. По крайней мере, крики прекращаются после убийства Таддиуса.

Читайте также:  Кто озвучивал артаса в варкрафте 3

2. Дети эльвиннского леса

(О них уже писали в этой статье mmoboom.ru/userblogs/krauzer/3449)

Златоземье порой может быть довольно жутким. Это всё дьявольские малыши Златоземья.
Если коротко малыши формируют пентаграмму. Именно на этом этапе вам нужно прибавить вашу громкость. Находясь довольно долго в спальне вы услышите шепот К’туна. Не забывайте что Древние Боги пытаются свести вас с ума!

1. Склеп Каражана

(Так же про Про гробницы уже есть статья тут)

На мой взгляд это самое страшное место в Азероте. Но обычным способом туда не попасть.
Склеп Каражана находится на кладбище Каражана, в месте под названием Morgan’s Plot. Это место также является местом захоронения таких известных личностей как Эгвин и Медив.

Напротив церкви кладбище, где находится вход в склеп, но ворота входа закрыты, не давая никому войти или выйти. Внутри склепа несколько комнат, у каждой своё название и неповторимый вид.
Так как склеп к тому же заблокирован и против эксплоитеров, вот несколько скринов которые я смог найти.
Самое страшная из всех комнат это комната под названием «The Upside Down Sinners», (точное название как перевели близзард не знаю, но я перевел бы как «Комната с повешенными (вверх ногами) Грешниками») . Комната заполнена водой и трупами которые привязаны к цепям головой вниз, некоторые за ноги, другие за шею. Обратите внимание, как детально они прорисованы, по сравнению с трупами вокруг Скарлет монастыря. Есть слухи, что их глаза двигаются…

Другие зоны называются:

— “Well of the Forgotten” («Колодец Забытых»)

— “The Pauper’s Walk” («Аллея Бедняков»)

— “The Pit of Criminals” («Колодец Преступников» или «Подземная тюрьма Преступников»)

— “The Slough of Dispair” [в оригинале] («Трясина Отчаяния»)

— “Tome of the Unrepentant” [а оригинале] («Фолиант нераскаявшимся»)

В музыкальном сопровождении там есть призрачная нотка, с повторяющимся ритмом сердцебиения. Возможно, пытается подражать ритму вашего сердца…
На картинке справа выше «Подземная тюрьма приступников», обратите внимание на царапины. Колодец это отверстие в полу, которое ведет вниз в Подземную тюрьму, которая показана ниже. Думаю, что яма была использована в качестве свалки для останков тех кого судили не по закону, что бы их никогда не нашли.

За грудой костей находится черная лестница ,которая приводит к следующему ярусу или этажу

На следующей картинке показана «Аллея Бедняков». Это спираль под наклоном с трупами и мумиями и прочими останками по бокам аллеи.

А это «Фолиант нераскаявшимся», камера с страшным ритмом музыки напоминающий ритм сердца, с неглубоким бассейном с зеленоватой водой в центре и над ним потолком

В комнате на фото ниже низка высота потолка и из за высоко расположенной земли , что приводит к мысли, что это возможно может быть братская могила. В нишах по обе стороны ведут в меньшую комнату с каменными могила в полу

Сам же я бы в склепе, и могу сказать довольно большой. Надпись же на улице гласит, что склеп простирается под всеми тихими садами кладбища в восточной части Сумеречного леса.
Но и до сих пор он является загадочным местом.
Ниже есть видео из гробниц Каражана, с хорошим музыкальным сопровождением.
Ну и конечно же сладких снов вам этой ночью. =)

Источник: mmoboom.livejournal.com

Самые страшные места в варкрафте

Во время празднования Зимнего Покрова, когда беспощадный свет огней наполняет каждый уголок Азерота, когда праздничные венки висят на каждом дереве, а тоны подарков лежат под ними же, легко забыть о том, что игра может быть немного или более, чем немного жуткой. Таким образом, сегодня речь пойдет о страшнейших местах в World of Warcraft. Я точно знаю, что ваши мозги уже плавятся от всех эти праздников, так что тема, которую мы обсудим сегодня, призвана немного разбавить вашу обыденную праздничную жизнь.

Начнем с самых известных мест — Темнолесья и Перевала Мертвого Ветра. Оба этих места имеют зловещую атмосферу и, если вы ищите подходящее место, для получения порции страха и мрака, лучших мест не сыскать. К слову, в том же Перевале Мертвого Ветра, находится небезызвестный Каражан, дом самого Медива, а ныне — рейдовое подземелье. Ох, там даже музыка навязывает жуткое чувство, не то что толпы призрачных слуг, которые все еще живут своей повседневной жизнью, невзирая даже на свою смерть. А еще был там один эвент.

Читайте также:  Warcraft настольная игра обзор

Что насчет вас, дорогие читатели? Есть ли у вас любимое жуткое место в WoW? Какой уголок Азерота напоминает вам о том, что не все вокруг излучает свет и радость? Расскажите нам об этом!

Источник: wowjp.net

Тема: Самые жуткие места Азерота

Regolas вне форума

Гуру Регистрация 05.01.2012 Адрес Где-то чуть юго-восточней Москвы Сообщений 421

Командор кавалерии / Point Value: 0

Поблагодарил(а) 69 Получено благодарностей: 222 (сообщений: 103). Репутация: 204

Самые жуткие места Азерота

В этом видео я рассказал о 6 самых жутких местах во всем World of Warcraft:

За основу взята статья: http://mmoboom.ru/userblogs/stik/3607
Поскольку там информация с официального сервера, возможны различия с нашим WoWCircle:

Скрытый текст

1) На кладбище Вороньего холма нет приведений, однако они скорее всего есть на офе (ну, по крайней мере, надеюсь, что статья не лжет).
2) Дети Элвинского леса не проявляют никакой активности: они просто стоят, хотя зловещая музыка присутствует. Соответственно, нет криков Банши или шепота К’туна.
3) Шепот К’туна по какой-то причине отсутствует в Храме Ан’Киража (хотя раньше был).
4) Не уверен насчет криков в комнате Таддиуса, когда в последний раз я там был — их не было.

Мне показалось, что это лучшее место на форуме, как никак здесь есть информация о скрытой локации.
P.s. Прошу не закрывать тему, чтобы пользователи могли прокомментировать (в частности, указать места, которые я пропустил).

19 пользователей сказали cпасибо Regolas за это полезное сообщение:

13.07.2013, 22:59 #2

Аskеl вне форума

Заблокирован Регистрация 11.02.2013 Сообщений 4,009

Поблагодарил(а) 155 Получено благодарностей: 671 (сообщений: 413). Репутация: 437

в общем мне понравился обзор на подземелье каражана, да действительно жуткое место.

Добавлю свой список. Южный демонический лабиринт в зимних ключах, на катаклизме его нету, а вот например в личе, или скажем в классике — страшное место, забитое демонами, постоянные пещеры и какие то узкие ущелья, в финале вас ждёт закрытый вход в хиджал.

Потом ещё довольно мрачное место — нижняя и верхняя часть чёрной горы. Наверное самый жуткий лабиринт из всех, к томуже забитый мобами. Без каких либо знаний — можно намертво потеряться.

Следом в моём списке идут восточные чумные земли. Они страшные не из за огромных червей и как в ролике сказано грибов. А из-за довольно ужасной планировки локации. Какие то огромные ямы, в которых черви, разрушенные мелкие поселения, а во круг них какие то пустые ямы, вся локация изрезана какими то ровными ямами или мелкими холмами. Ну и чумной лес вообще кошмар.

Страшно представлять, что стало с жителями, когда на них напали.

Следом идёт осквернённый лес. И меня там пугают только три статуи дерева — ну их должны все помнить, кто хоть раз пробегал по локации. Вокруг статуй какие то метеоритные ямы, и короче какие то демоны, весь лес выжжен и осквернён, я так и не понял, что там произошло, квестов почти не было в классике. Короче очень загадочное и одновременно мрачное место.

Азшара. Ещё одна локация наверное с самой ужасной планировкой. Огромные пласты земли стоят непонятно как, по середине разрушенный город, вокруг которого ходят элитные великаны и летают элитные птицы, а рядом бродит азурегос. И огромная разрушенная статуя, торчащая в обрыве. А в море среди руин бродят охотники на демонов.

И хоть бы один кв, проясняющий всю эту ситуацию.

В финале напишу про пустоши. Пугают меня только одной своей частью, которая называется — саргерон, и в которой бродит армия демонов. Что там было, почему так назвали — ни слова, ни квеста, ничего. А ну и рядом не мение подозрительные поселения кентавров.

Ну ладно, ещё два острова — алькац — в классике и бк было довольно страшно туда соваться, все мобы на острове были элитниками с кучей хп и урона. И второй остров — рядом с южнобережьем и гилнесом, там приведения короче, тоже элитные и тоже хз чё они там делают.

Источник: forum.wowcircle.com