Данный мод является глобальным изменением гор (текстуры, модели, тени, освещение) в игре Skyrim SE. В то время как Bethesda сделала огромные изменения в освещении и материальной системе в игре Skyrim SE, они не сделали корректировку актиWow. Вкратце: все горы отбрасывают тени, все горные вершинные цвета заменяются на Ambient Occlusion, новое мягкое освещение приносит больше глубины в затененных местах и сглаживает горные края.
Внимание!
— Опция Complementary Landscape Texture Pack требует установки Blended Roads!
— Качаем и ставим английский мод с нексуса, затем заменяем плагины русскими из архива по дополнительной ссылке — «Majestic Mountains (перевод)»
— Я не публикую LE-версий модов и не отвечаю на вопросы и предложения о них. Все подобные комментарии будут безжалостно удаляться как оффтоп. Вы предупреждены!
Подробнее:
— Этот мод вносит огромные корректировки в освещение гор, чтобы лучше соответстWowать системе динамической погоды и цикла смены день / ночь.
Топ 10 САМЫХ ВЫСОКИХ ГОР МИРА
— Этот мод также исправляет новые снежные шейдеры и диффузные карты гор (которые были больше похожи на грязь в затененных местах).
— Моя вторая цель — это сделать так, чтобы горы были на вид четкие и детализированные насколько это возможно. Поэтому я решил объединить все горные текстуры в один большой проект, чтобы получить гораздо больше вариантов в плоскостях.
— Я также решил добавить мох в горах. Это решение преднамеренное, чтобы скрыть некоторые недочеты и сделать горы более интересными в определенном смысле.
— Моя третья цель — это производительность. Этот мод должен быть производительным, насколько это возможно. Я играю с видекартой GTX 660 и я теряю около двух FPS с этим модом и качестве теней на расстоянии на ультра настройках. Я считаю что эта цель уже достигнута.
— Моя четвёртая цель — это как можно лучше вписать этот мод в Скайрим. Если вы используете альтернативные пакеты текстур или пресеты Reshade, то вы можете попробовать установить альтернативные диффузные текстуры по доп.ссылкам (светлые или тёмные), в противном случае результаты могут не выглядеть хорошо.
Характеристики:
— 8192 х 4096 размер текстур достигнут путем объединения подузлов в meshes.
— Вершинные цвета в моделях (meshes) заменены на Ambient Occlusion.
— Все горы в игре будут отбрасывать тени! В оригинале игры этого нет.
— Новые шейдеры мха у многих гор.
— Новый мультипроходный снежный материал в горных моделях (снег иногда темнее, чем текстуры гор).
— BC7 компрессия текстурных карт нормалей (такой же размер текстур, но с таким же качеством, как у несжатых текстур).
Моя стратегия:
— Я никогда не буду удовлетворен своей работой. Поэтому я не могу назвать эту версию окончательной. Я буду постоянно работать над этим модом.
Исправление проблем:
Этот мод использует пользовательские настройки для улучшенного снегового шейдера. Если вы получаете слишком яркий снег ночью, установите фикс на снег, пожалуйста.
Из-за удаления одной горной текстуры этот мод конфликтует со многими другими. Я столкнулся с этой проблемой, изменив текстуры определенных сеток в файлах esp вместо редактирования сеток. Это эффективно устраняет конфликты. Но могут быть моды, которые делают то же самое. Большинство конфликтов связано с водными модами.
Если вы используете водный мод, и ваши камни не мокрые, вы должны попытаться изменить порядок загрузки.
Совместимость:
Этот мод совместим со всеми основными моделями снега.
Этот мод несовместим с любыми модами, которые изменяют модели или текстуры гор.
Вы можете заменить мои текстуры на ваши предпочтительные, но я не могу гарантировать, что все в итоге будет выглядеть как ожидалось, хотя моды от авторов BlueGunk и Metalsaber получили хорошие результаты в замене текстур.
У меня есть разрешение от Brumbek для совместимости с модом SMIM. Вы найдете патч для SMIM по доп. ссылке.
Совместимость с модом Open Cities уже включена.
Этот мод имеет два дополнительных esp для направления солнца. Эти файлы esp несовместимы с enb (те сломают время суток).
Fluffy Snow, например, имеет патч совместимости, пожалуйста, используйте его с этим модом, у Better Dynamic Snow также должен быть патч совместимости.
Darker Nights может вызвать проблемы с улучшенным шейдером снега. Если вы используете этот мод, я предлагаю играть без улучшенного снега.
«HD Lods» использует мои текстуры горных слоев. Вы не должны перезаписывать его во время установки.
Myrwatch (мод из Creation Club) — доступен патч от softboy rodvt (BlackRaven117)
Известные баги:
— Будет вылет при использовании старых версий неофициального патча USSEP, поэтому обновите до последней версии, если вы его используете.
Требования:
— Skyrim SE 1.3.9.0.8 и выше
— Blended Roads (только для опции Complementary Landscape Texture Pack)
Установка (вручную или через мод-менеджер, также смотри примечание после номера версии):
1. Скачать основной мод. В архиве берём всё содержимое из 00 Majestic Mountains и 04 Main esl, кидаем в папку Data в игре. Активируем MajesticMountains.esp
2. Если вы хотите, что бы на скалах для реалистичности рос мох — установите файл из 01 Moss_ESL.
3. Если вы хотите, что бы положение солнца было правильным (на юге) — установите файл из 03 SunDatytimeSouth.
4. Патчи для совместимых модов в листе загрузки размещать СРАЗУ ПОСЛЕ НИХ.
Если вам требуется перевод и/или портирование мода для Skyrim SE, можете заказать эту работу мне.
Если вам пришлись по душе мои публикации, вы можете поддержать меня:
* Карта: 4276560024178115
* Яндекс-кошелёк: 410011993475062
Источник: gamer-mods.ru
Bethesda: почему с самой высокой вершины Скайрима видно Morrowind
В прошлом году игроки в PC версию The Elder Scrolls V: Skyrim обнаружили, что игра включает в себя не только собственно саму провинцию Скайрима, но и другие части Тамриэля. Вроде Морроуинда или Сиродиила – сеттинги двух предыдущих частей TES.
Это было немного странно. Но тогда Bethesda не особенно горела желанием объяснять причины внедрения столь гигантской ландшафт.
Однако на прошлой неделе, во время саммита D.I.C.E., гейм дизайнер Тодд Говард все же прокомментировал открытие игроков, и все оказалось гораздо проще чем полагали некоторые.
«Причина того что все эти зоны присутствуют в игре – и кстати, я не знаю будем ли мы использовать площади в будущем – только потому, что мы знали, что в Скайриме располагается несколько очень высоких гор.»
«Но что будет если забраться на самый верх? Попробуйте, и вы увидите соседние провинции из предыдущих частей. Не могли же мы сделать мировой обрыв в космос.»
«Они не очень высокого качества если спустится вплотную к ним. но они есть. Возможно мы когда-то используем это, но нашим главным беспокойством было только то, что мы увидим добравшись до вершины. Так что нам пришлось закрывать обзор сушей.»
А пока Bethesda думает, среды тысяч моддеров есть команды, которые уже занимаются частичным переносом Morrowind в Skyrim.
Больше статей на Shazoo
- Игрок Skyrim стал серийным убийцей куриц в попытке развить мастерство Иллюзий
- Звезда Borderlands расстался с девушкой ради Starfield
- Космические битвы Starfield вдохновлены MechWarrior и FTL
Источник: shazoo.ru
Горы из игры скайрим
Шикарные обои на самого высокого качества! Выберайте обои и сохраняйте себе на рабочий стол или мобильный телефон — есть все разрешения! Огромная коллекция по самым разным тематикам только у нас! Чтобы быстро найти нужное изображение, воспользутесь поиском по сайту. В нашей базе уже более 400 000 шикарных картинок для рабочего стола!
Не забывайте оставльять отзывы под понравившимися изображениями.
Источник: oir.mobi