Среди записей о Майнкрафте в книге рекордов Гиннеса, отдельное место занимают рекорды, которые нельзя перебить ни при каких обстоятельствах. Это события, которые произошли впервые.
Рекорды Minecraft. Время первых
Первая постройка в Minecraft, созданная игроком
17 мая 2009 г. — в день когда Minecraft был представлен Нотчем на форуме TIGSource , игроки сразу обнаружили архитектурный потенциал игры. Всего лишь через 49 минут пользователь форума muku опубликовал картинку моста, который он построил в Майнкрафте. Мост состоял из 9 блоков камня и соединял одно возвышение с другим.
Первое фанатское Майнкрафт-видео на YouTube
В этот же день, 17 мая 2009 г., пользователь Evil-Ville опубликовал в YouTube первое видео о Майнкрафт. В этом видео демонстрировалось то, как Evil-Ville строит замок. К сожалению, видео уже удалено с YouTube, и насладиться им не получится.
Первый пиксель-арт, созданный в Майнкрафте
В тот же день, 17 мая 2009 г., другим участником jwaap были опубликованы несколько скриншотов, среди которых был первый пиксель-арт — изображение Марио из видео-игр Nintendo.
МОЙ САМЫЙ ПЕРВЫЙ МИР МАЙНКРАФТА КОТОРОМУ 6 ЛЕТ | МАЙНКРАФТ ОТКРЫТИЯ
Первая «задокументированная» башня в Minecraft
Через 53 минут после публикации Minecraft, пользователь форума TIGSource increpare построил первую четырёхстенную конструкцию, чтобы продемонстрировать творческий потенциал игры.
Под ником increpare скрывался Стивен Лавель (Stephen Lavelle) , разработчик экспериментальных видео-игр.
Первый лецплей в Майнкрафте
Первое видео в стиле «Let’s play», посвященное Майнкрафт, было опубликовано 21 мая 2009 г. Это был видеоролик, который опубликовал на YouTube игрок The Carlz0r. Видео называлось «Let’s Build in Minecraft!» (Давайте строить в Майнкрафте!) и демонстрировало процесс постройки небольшого замка из блоков камня и дерева.
Первый YouTube-сериал о Minecraft
Ютубер paulsoaresjr загрузил первый эпизод своего популярного сериала «Minecraft Tutorial» 29 июля 2010 г., в течение первого же месяца после того, как игра приобрела статус альфа-версии. Первая серия называлась «How to Survive Your First Night» (Как пережить первую ночь). Это видео стало первым в сериале «How to Survive and Thrive» (Как выжить и преуспеть), который включал в себя 7 сезонов и 89 эпизодов.
Первая работающая компьютерная схема, построенная в Minecraft
С помощью редстоуна — блока, который обладает свойствами схожими с проводимостью, игроки Minecraft творят самые настоящие чудеса. 28 сентября 2010 года игрок theinternetftw загрузил на YouTube видео, демонстрирующее работающее 16 разрядное арифметико-логическое устройство (ALU). Эта схема вызвала восхищение даже у создателя игры Маркуса Пёрсона (Notch).
Первая публичная MMORPG, созданная в Майнкрафте
MMORPG Dangeon Realms была создана в виде закрытой бета-версии 26 января 2013 год. Это фентезийная многопользовательская ролевая игра, которая была построена на базе сервера Minecraft. По состоянию на 15 мая 2018 г. игра всё ещё функционирует, а количество уникальных игроков с момента создания перешагнула за сотню тысяч.
Первая игра, ставшая обязательной для шведской школы
9 января 2013 года было объявлено о том, что в школе Виктора Ридберга в Стокгольме Minecraft стал использоваться для обучения. 13 ученикам с помощью игры преподают концепции строения мира, электрических схем, сетей подачи воды и т.д.
Возможно именно этот пример привёл к созданию специальной версии Minecraft для школ. Сейчас Minecraft Education Edition используется в учебных заведениях по всему миру.
Первая работающая гитара в Minecraft
Несмотря на свой упрощенный визуальный стиль, возможности Minecraft порой используются для создания поразительных вещей. 27 сентября 2013 года игрок disco продемонстрировал сложную редстоун-схему, которая представляла собой модель гитары. Она позволяла с помощью десяти поддерживаемых аккордов воспроизводить простенькие мелодии. Непрактично, но всё равно впечатляюще!
Первая полномасштабная модель страны в видеоигре
В апреле 2014 года датское агентство Geodata запустило проект, который воссоздал Данию в Майнкрафте, в масштабе 1:1. Площадь карты, доступной для исследования игрокам составила 43 000 км². Проект был создан в качестве рекламы агентства, а также с целью облегчить изучения географии в школах.
Первая новогодняя ёлка, управляемая из Minecraft
16 декабря 2014 г. Райан Картер (Канада) создал на своём сервере Minecraft рождественскую ёлку. Зажигать огни на ней могли все желающие игроки, но при этом ещё включалась гирлянда и на реальной ёлке, которая стояла в углу в комнате Райана. Интересно, что настоящая гирлянда загоралась быстрее чем виртуальная, которая запаздывала из-за особенностей редстоун-схемы. Кроме этого, на сервере были переключатели для синих, зелёных и красных светодиодов, которые подсвечивали пространство вокруг ёлки Райана.
Первый функционирующий телефон в Minecraft
1 декабря 2015 года известный ютубер CaptainSparklez и не менее известный майнкрафт-разработчик Sethbling продемонстрировали работающий мобильный телефон, созданный компанией Verizon. Проект был создан рекламным агентством Wieden+Kennedy, компанией Майнкрафт-строителей BlockWorks и представлял собой телефон, созданный в Minecraft. Телефон позволял производить видео-звонки, отправлять текстовые сообщения и открывать веб-страницы.
Источник: dzen.ru
[Article] Minecraft Pre-Classic — Самый древний Minecraft
Ну рад вас видеть в полной. А что же такое Pre- Classic?
Это самая древняя версия Minecraft-a. И единственная, которая не была представлена официально.
Немного об истории.
Разработка сей игры началась 2008-ом году и называлась она тогда Cave Game. Цикл разработки подразделяется на 2 этапа- Tech Test и Cave Game Alpha.
Немного об игре.
Если сравнивать с текущим Minecraft, то игровой процесс может показаться весьма примитивным- нет биомов, только 2 блока, нет сущностей, мобов, освещения. Даже самого персонажа нет.
Мир был очень однообразный — предсавьте себе случайно генерируемое нагромождение земли и камня высотой в 128 блоков (1 блок= 1 м.). Текстуры блоков были взяты из RubyDung. Можно было возродиться в мире нажатием кнопки G. Самое интересное, что игрок не мог взаимодействовать с внешним миром, то есть ломать и устанавливать блоки. Только ходить и наблюдать однообразный пейзаж.
Вот таким был мир
История версий.
Tech Test
Pre 0.0.0 — игра создана, доступен только 1 блок- камень
Pre 0.0.01 — добавлен 2-ой блок, появилось небо
Pre 0.0.02-Pre 0.0.08 — исправление многочисленных ошибок
Pre 0.0.09 — игра стала доступна всем. Первоначально она была бесплатной.
К сожалению сейчас можно поиграть только в Pre 0.0.09.
На этом наш рассказ закончится, ждите новых выпусков!
Источник: ru-minecraft.ru
400 человек потратили десять лет на строительство города 1:1 в Minecraft
Все это просто не имеет смысла, пока вы не откроете изображение выше в полноэкранном режиме и не вглядитесь, не заметив ровные тона на автобусах и блочную кривую на проезжей части, вы не ожидаете, что это произошло из игры, которая чаще всего используется для строительства уродливых лачуг из уродливых кубиков из булыжника. Но, увы, это скриншот из Minecraft, и это вид на город Гринфилд, возможно, самый впечатляющий проект, который я видел на сегодняшний день.
Город, основанный на Лос-Анджелесе и построенный в масштабе 1:1, так что каждый блок представляет собой кубический метр в реальной жизни, Гринфилд был работой более 400 человек в течение последних девяти лет. Есть порты. Небоскребы. Пригород. Трущобы. Химические заводы. Железные дороги. На самом деле есть все, что вы могли бы ожидать найти в мегаполисе, на котором он основан.
Управляемый комитетом из десяти человек и построенный легионами архитекторов, теперь он вырос до размера 20 миллионов блоков, что делает его крупнейшим городским сооружением Minecraft, которое существует в настоящее время и оно завершено только на 20%. Давайте взглянем.
По словам NJDaeger, одного из пяти администраторов сервера Гринфилд (он привлек мое внимание к серверу в этой публикации на Reddit), 11-я итерация Гринфилд — версия 0.5.3 — вот-вот будет выпущена на странице команды разработчиков Planet Minecraft, и этим заинтересовались туристы, которые могут загрузить текущую постройку и прогуляться на ней. Если это не звучит слишком похоже на тяжелую работу, могу показать видос на YouTube.
И это не просто макет. По словам NJDaeger, почти каждое здание имеет полностью детализированный интерьер с регулярными проверками — да, инспекциями — чтобы проверить, что все работает внутри при выпуске постройки. Эти упражнения по обеспечению качества — лишь один из аспектов управления проектом, который кажется почти невероятно компетентным: существует целая система рабочего процесса для планирования новых районов, строительные нормы и правила, обеспечивающие согласованность стиля и качества среди множества строителей, работающих над городом, и регулярные собрания персонала по поводу разногласий для координации гигантских усилий.
Результатом всего этого стал город, который не только выглядит так реалистично, как город майнкрафт, с земли, но и с воздуха — он имеет совершенно убедительную планировку благодаря профессиональному планированию города. Просто посмотрите на следующее изображение, сделанное с динамической карты Гринфилда, и скажите, что вы не мечтали бы создать что-то подобное в SimCity 2000:
Для меня почти самая впечатляющая часть всего проекта — это не сам город, а обширная сельская местность вокруг него. Чтобы создать землю для строительства города, сотни людей постоянно работают на обширной территории вокруг него, чтобы превратить причудливую, беспорядочную воображаемую географию Minecraft в монотонную реальность. Конечно, высокоуровневые пользователи используют инструмент worldedit для выполнения работы по массовому преобразованию, но для новых участников сервера — даётся время пока они не докажут, что они не гриферы, то есть все это делается вручную. Напоминает мне тех парней из Путеводителя по Галактике автостопом, которые только что строили планеты, как будто это была обычная работа.
Кстати, пока мы смотрим на сельскую местность, обратите внимание на эту деталь с самого края пользовательского мира, где вы можете увидеть, как загружена пара участков обычного ландшафта Minecraft. Это сюрреалистический образ: как будто рой автономных дронов с идеальной точностью пробирается через инопланетный ландшафт, печатая на 3D-принтере человеческий город.
Конечно, у Гринфилда были свои кризисы, сказал NJDaeger на Reddit, где несмотря на многочисленные меры безопасности, город оказался в упадке. «У нас был один инцидент, когда все наши методы резервного копирования [..] не работали, что произошло в прошлом году», — пояснил он. «Кто-то случайно снял все дубовые бревна примерно на 70% города». И кто был виновником этого бессмысленного разрушения? «Это был один из наших админов. Он использовал свой ноутбук и телепортировался по карте, делая кое-что для нашей железнодорожной системы, и он случайно установил одну из своих позиций на одном конце карты, а другой — на другом. Он думал, что редактирует небольшую область, а на самом деле это была чудовищно большая область… и требовалась некоторая командная работа, чтобы исправить эту ошибку, лол».
Тем не менее, с ежедневным резервным копированием, coreprotect и удаленным резервным копированием каждые несколько дней, город кажется настолько безопасным, насколько это возможно. Даже в этом случае, насколько мне известно, Гринфилду еще предстоит столкнуться с серверным эквивалентом Годзиллы на сервере Minecraft: папой, который злится из-за того, что вы проспали.
Просмотров: 18 259
Похожие записи:
- 10 советов для жизни в Нижнем мире
- 12 ЛУЧШИХ моб-ферм Minecraft: выбрано экспертами (2022)
- 10 вещей, которые вы не знали о Нижнем мире в Майнкрафт
- Анализ пластинки номер 11 из Minecraft
Источник: minecraftz.ru