Данстар – поселение северного побережья Скайрима, столица владения Белый Берег. Первоначально, Данстар был городом-гарнизоном, который из-за резкого северного климата часто служил местом для ссылки. Когда-то он был домом для группы гладиаторов «Мстители». У города есть две шахты, Железорудная и Ртутная, которые обеспечивают добычу железа и ртути, соответственно.
Данстар — дом для многих рыбаков и важный порт. Недалеко от города расположено убежище Темного Братства. Маленькая, изолированная ледяная пещера после присоединения к убежищу служит логовом для Удирфрикта ( Udyrfrykte). Белый Зал – большое длинное здание в Данстаре, которое является резиденцией для Ярла владения Белый Берег.
Башня рассвета, называемая также Храмом Призывателя Ночи, — это разрушенный форт, часто используемый как место поклонения; с вершины скалы, на которой он стоит, открывается отличный вид на город. На вершине холма к востоку от Данстара расположен небольшой маяк. После разрушения крепости в Данстаре в 283 году 2-ой эры Властелин Версиду-Шэи (Versidue-Shaie) объявил военное положение, тем самым приводя к одному из самых зверских и кровавых периодов истории Тамриэля.
Феллбург — Skyrim Mods
В конце третьей эры Макалла, королева Данстара, вышла замуж за короля Солитьюда Тиана, что привело к заключению союза между двумя городами-государствами, еще более расширив рамки влияния Солитьюда на северном побережье Скайрима.
Однажды Данстар был осажден таинственными Ледяными Племенами, которые, возможно, имели отношение к древним фалмерам. Четыре чемпиона города – Чанг, Делакруа, Беатрис и Алхэвара пытались провести переговоры с племенами, проводили набеги и обращались за помощью к Императору, но безрезультатно. Племена атаковали, и стены города едва смогли сдержать их натиск.
Справедливо опасаясь, что один из чемпионов был в сговоре с племенами, Губернатор Сирил Винтикэ изгоняет чемпионов из города. Племена готовились к заключительной атаке, и тогда опозоренный герой был назначен защищать Данстар. Губернатор пообещал дать богатство герою, и восстановить их честные имена, если предатель будет выявлен.
С помощью провидческих сил городского целителя Юстэсии, герой разыскал четырех Чемпионов в многочисленных пещерах вокруг Данстара и соединив подсказки, нашел предателя. Когда Ледяные Племена пошли на завершающий штурм, герой убивал любого врага, что проскальзывал сквозь оборону стен. В заключительном сражении, вооруженный властью Хладореза, герой победил Гэхенота Триждырожденого ( thriceborn Gehenoth ) и спас город.
В 4Э 201, во главу Данстара становится ярл Скальд Старший. Жители города стали страдать от постоянных кошмаров, исходивших от проклятия, наложенного Черепом Разрушения Ваермины из Храма Призывателя Тьмы. Так было до тех пор, пока Драконорожденный не встретил бывшего священника Ваермины, Ерандура, и узнал, что проклятие можно снять.
Во время гражданской войны город поддерживал Братьев Бури, хотя Имперский Легион поддержал Брину Мерилис как ярла-замену. Город был очень уязвим к нападениям дракона, поскольку все его постройки были выполнены из древесины, а городские стены пали в давние времена. В том же самом году, оставленное Темным Братством прибежище было заселено снова, ведь оно было последним убежищем хромой гильдии убийц после того, как все другие укрытия были заброшены и безлюдны. Соединительная ледяная пещера вновь была запечатана, а Удирфрикт убит.
SKYRIM. САМЫЙ БОЛЬШОЙ МОД ДЛЯ СКАЙРИМА!!!
Фолкрит
Тип: Поселение
Континент: Тамриэль
Провинция: Скайрим
Регион: Владение Фолкрит
Фолкрит, иногда называемый Фолкрет, – город юго-западного Скайрима, расположенный близко к границам провинций Сиродил и Хаммерфел. Сразу за границей расположен Хаммерфельский город Элинир. Иногда кажется, что Фолкрит является частью Сиродила. Этот город – дом для одной гладиаторской команды, известной как Мрачные Тени.
В первой и второй эрах Фолкрит был одним из королевств, составляющих западную Коловию, но в завершающем столетии второй эры королевство пришло в подъём под лидерством Кюхлекена и его генерала, Хъялти Ранебородого позже известного как Тайбер Септим или Талос.
Глотка мира
Глотка Мира ( Monahven на языке драконов) – высочайший пик провинции Скайрим. Когда-то считавшаяся второй по отношению к Красной Горе, теперь она известна как высочайшая гора во всем Тамриэле. Семь тысяч ступеней ведут к её вершине, месту, где расположено поселение Высокий Хротгар, где в абсолютной тишине живут своей жизнью Седобородые.
Легенды нордов гласят, что человеческий род был сформирован на этой горе, когда небо дыхнуло на землю. Поэтому их Песнь Возвращения описывает путешествие Исгремора в Тамриэль из Атморы как возвращение, а не массовое бегство. Множество паломников совершают путешествие к Глотке Мира, чтобы сделав семь тысяч шагов подняться на ее священный пик.
Картвастен
Картвастен – город Скайрима, расположенный близко к границе с Хаммерфелом и Хай Роком.
Маркарт
Тип: Поселение
Континент: Тамриэль
Провинция: Скайрим
Регион: Рич
Маркарт – город в западной части центрального Скайрима (регион известен под названием Предел), он примечателен Имперским Колледжем Голоса, который был основан Тайбером Септимом.
4Э 174-176 годы, когда город был осажден силами Альдмери, коренные жители владения (известные как Изгои) захватили контроль над Пределом и правили им как независимым от Скайрима королевством со столицей в Маркарте. Однако Ульфрик Буревестник осадил город и вернул власть над Пределом Скайриму.
Рифтен
Тип: Поселение
Континент: Тамриэль
Провинция: Скайрим
Регион: Рифт
Рифтен (Рифтон) – столица владения на юго-востоке Скайрима, известного как Рифт. Город расположен близко к границам провинций Сиродил и Морровинд, и стал домом для многих данмеров. Он построен на берегу озера Хонрик, в Осеннем Лесу. Некогда Рифтен был домом для команды гладиаторов под названием «Фурии».
Вступление Барензии в Гильдию Воров, когда она вернулась в Морровинд, после изгнания в Скайриме, состоялось именно в Рифтене, и город стал хорошо известен как операционная база Гильдии Воров Скайрима.
Несмотря на то, что Рифтен являлся большим городом, огромным центром для торговли караванами и путешественников из Морровинда, Рифтен пришел в период упадка в 98 году 4Э, когда прошлый ярл был убит. На его место встал Хосганн Скрещенные Кинжалы( Hosgunn Crossed — Daggers ), который, как многие считали, и был ответственен за убийство его предшественника. За последующие 40 лет, новый Ярл наложил необоснованно высокие налоги на людей и потратил большую часть золота на строительство большого и роскошного замка для себя. Это привело к восстанию людей Рифтена против Ярла, в результате чего большая часть города оказалась охвачена огнем. Многие, включая Ярла, умерли, и на восстановление города потребовалось 5 лет, в действительности же, восстановление все еще продолжается.
Солитьюд
Тип: Поселение
Континент: Тамриэль
Провинция: Скайрим
Регион: Хаафингар
Солитьюд (также известен как Хаафингар) это огромный портовый город на северном побережье провинции Скайрим. Он известен как самый северный город Тамриэля и место правления так называемой Королевы Волчицы, Потемы. До его брака с Потемой, Сольтьюдом также правил Король Мантиарко.
В течение времени, Солитьюд стал одним из самых богатых городов и округов в Скайрима, и к концу Третьей Эры управлял большей частью северной береговой линии Моря Призраков, после того, как Король Тиэн женился на Королеве Макалле Данстарской. В поисках расширения сферы влияния, Солитьюд захватил несколько Имперских феодальных владений, включая остров Роскриа(Roscrea) (всеми феодальными владениями управляла Империя, с тех пор как Уриэль Септим V завоевал их в 3Э 271). Позже Солютьюд начал финансировать исследование Моря Призраков (и, возможно, за его границами). Некогда город являлся родиной команды гладиаторов, названной «Разрушителями».
Саартал
Саартал был первым городом, построенным в Скайриме после прибытия Исграмора из Атморы. Через несколько лет после его основания, город был сожжен дотла эльфами в ходе Ночи Слёз; хотя, он мог быть отстроен нордами заново вскоре после этих событий.
В конце Второй Эры руины города были обнаружены археологами недалеко от того места, где расположен Винтерхолд. Как предполагается, Падение Саартала ответственно за создание Шеора, демонизированную версию бога Шора.
Вайтран
Тип: Поселение
Континент: Тамриэль
Провинция: Скайрим
Регион: Владение Вайтрана
Вайтран расположен в самом сердце Скайрима и является столицей одноименного владения Вайтран. Оплот Власти, дворец Драконий Предел, по сказанию был построен, чтобы держать дракона внутри его стен. Этот регион часто упоминался как «Имперский Город Скайрима», прежде, чем подвергся нескольким актам хаоса, включая династическую вражду, нападения бандитов Хёрма (Hörme), морозных троллей, и рядом разорительных зим, чередующихся с наводнениями, засухами и пожарами.
Молодая Барензия сбежала сюда с своим любовником во время её поездки в Монрхолд. Вайтран также был домом для команды гладиаторов, носивших имя «Опустошители». В конце Третьей Эры, самозванная жрица Лорхана, Ведьма-Королева Исаше, управляла графством и шабашем местных ведьм.
В 201 4Э, вскоре после возвращения из Курган Холодного Водопада ( Bleak Falls Barrow ), Драконорожденный боролся с драконом у внешних оборонительных укреплений города. Вайтран был также местом главного сражения гражданской войны Скайрима, в котором городская стража и подкрепления из Имперских солдат сдерживали натиск мятежников Братства Бури.Виндхельм
Виндхельм — город северо-восточного Скарима, лежащий близко к границе с Морровиндом. Это единственный значительный город во владении Истмарк, он является базой для Имперских войск, охраняющих Данметское Ущелье, ведущее в Морровинд. Это — самый старый город Скайрима, и, как полагают, самый старый населенный пункт человеческой расы в Тамриэле. Виндхельм однажды был столицей Первой Империи Нордов, и в центре города все еще можно увидеть старый дворец династии Исграмора. Фактически, дворец — одно из немногих оставшихся зданий-свидетелей Первой Империи, поскольку город был разграблен дважды: в первый раз — во время Войны Последовательности (перед 1Э 420); а второй раз — армией Акавири под руководством Ада’Сума Дир’Камала ( Ada ‘ Soom Dir — Kamal ). Виндхельм являлся родиной команды гладиаторов, названной «Паладины».
Винтерхолд
Тип: Поселение
Континент: Тамриэль
Провинция: Скайрим
Регион: Владение Винтерхолд
Винтерхолд (иногда пишется Зимнее Владение) является столицей одноименного владения и прибрежной крепости, расположенной на неприветливом северо-восточном конце Скайрима. Виндхельм является родиной для команды гладиаторов, известной как «Уничтожители».
Винтерхолд, как одно из Старых Владений, исторически был изолирован от соседей, но все же стал богатым и преуспевающим регионом. По сложившейся традиции, в сражении воины из Винтерхолда отдают предпочтение большим топорам. У города есть давнишняя конкуренция с Солитьюдом, таким же портовым городом Скайрима, как и он сам. В непосредственной близости от Винтерхолда расположены руины Саартала.
Легенда говорит, что первоначально Винтерхолд был построен Архимагом Шалидором, прошептавшем заклинание. В 1Э 369, Король Витерхолда Боргас, Верховный Король Скайрима, был убит, и отказ о назначении Ярла Ганза своим преемником, по мнению Имперских ученых, разжег знаменитую Войну Последовательности. В 1Э 2804, в протесте о наложенной Империей долей воинской повинности, вспыхнуло «Восстание Винтерхолда». В следующем году побежденный город был отдан на разграбление. Спустя несколько лет после Красного Года, Винтерхолд перенес Великий Обвал, унесший обширную часть города в низлежащее море. Та оставшаяся часть, что немногим больше деревни, — лишь тень былого величия Винтерхолда.Коллегия Винтерхолда
Коллегия Винтерхолда – Магическая школа города. Этот большой университетский городок по своему внешнему виду напоминает крепость. Здания разделены центральным внутренним двором и несколькими аллеями. Он функционирует схоже с Гильдией Магов в других частях Тамриэля, исключение состоит в том, что это абсолютно уникальное независимое учреждение.
Сам колледж расположен на большом каменном мосту, части которого, обрушившись, упали в низлежащее море. Со времен Великого Обвала Коллегия занимает ненадежную позицию на обломках гигантской перевернутой пирамиды из камня, вокруг которой остается лишь отвесный склон, ведущий вниз к бурному морю.
В последние годы, по многим различным причинам, Коллегия изо всех сил пытается поддержать свое выдающееся положение в Скайриме. Местные норды скептически относятся к волшебству. Несмотря на престиж, принесенный их городу благодаря Коллегии, местные жители стали еще более подозрительными после того, как во время Великого Обвала она осталась невредимой, в отличие от самого города. Колледж же утверждает, что был спасен благодаря древним волшебным чарам, которые не были предоставлены окружающему его Винтерхолду.
У Коллегии есть стандарты о том, какие методы позволены в университетском городке, но главным образом они связаны с безопасностью. В отличие от Гильдии Магов, Коллегия расценивает Некромантию как приемлемую тайную практику. Колледж Винтерхолда — очень безопасная и избирательная школа, которая позволяет вход только тем, кого они считают достойным.
Ему удалось несколько стандартизировать инструкции в волшебстве для тех, кого считают компетентным. Коллегия, как известно, произвела на свет некоторых из самых прекрасных ученых в истории Скайрима. Главная постройка Колледжа — Зал Стихий, который используется для всех видов волшебной практики.
Библиотека Арканеум, иногда называемая Коллективом Исмира, содержит одну из самых больших коллекций литературы во всем Тамриэле. Также здесь расположены покои Архимага, в то время как помещения для студентов и преподавательского состава размещены в отдельных зданиях. Под кампусом колледжа находится Мидден; остаток прошлого Коллегии, где заключены многие из самых больших её секретов. В 4Э 201, Коллегия обнаружила руины Саартала и нашла древние тайны такой большой величины, что — известные по слухам члены Ордена Псиджиков, вернулись и совершили путешествие в Колледж для вмешательства в дела Тамриэля.
Морфал
Тип: Поселение
Континент: Тамриэль
Провинция: Скайрим
Регион: Хьялмарк
Морфал — это город, расположенный в регионе Хьялмарк. Город стоит на южной окраине болота Дражкмир ( Drajkmy ), поэтому в Морфале будет довольно сложно найти кусочек сухой земли. Он очень часто окутан плотным туманом, а зловещие изогнутые деревья растут прямо из окружающих болот. Для многих путников, которые приближаются к Морфалу, город выглядит, как дурное знамение, а городские факелы, ярко светящие сквозь пелену тумана, напоминают болотные огоньки. Многие путешественники предпочитают держаться подальше от этого места.
Морфал — город, окутанный мистикой. Его жители ведут затворнический образ жизни и весьма настороженно относятся к вновь прибывшим, и лишь одна лесопилка поддерживает слабую экономику городка. Ярл города — один из самых мягких людей в Скайриме, когда дело доходит до взимания налогов, но Хьялмарк является так же одним из самых бедных из девяти владений Скайрима.
Владение до сих пор остается частью Империи, но Ярл Идгорд Черная с энтузиазмом демонстрирует непростительное вольнодумство в обращении с имперским легатом, разместившимся в ее доме. Многие люди в городе обеспокоены перспективой войны. Война приносит беженцев, а их не любят в Морфале. Большинство предпочитает, чтобы конфликт разгорался подальше от их дома, позволяя им свободно заниматься своими делами.
Заболоченные земли вокруг Морфала богаты ядовитыми колокольчиками ( deathbells ), болотными стручками ( swamp fungal pods ) и гигантскими лишайниками.
Троллей и еще реже корусов, которые откладывают здесь яйца, можно встретить в ночное время суток.
Перевод: Zerlingo/Mikezar
Публикация: Mikezar
Оригинал: UESP Wiki
Источник: tesall.ru
Солитьюд
- редактировано: 10г. назад
- +-
История изменений
+-
Солитьюд (Solitude) – большой город, расположенный в провинции Хаафингар и на северо-западном побережье Скайрима. Будучи самым крупным городом всего Скайрима, он также является столицей провинции и местом пребывания Верховного Короля.
Весь город расположен на естественной дуге земли вокруг Моря Призраков. В Солитьюде находится множество важных зданий, таких как штаб-квартира Имперского Легиона в Скайриме, хранилище Компании Восточной Империи, Синий Дворец, а также Коллегия Бардов. Как столица Скайрима, Солитьюд был местом пребывания Верховного Короля до его смерти.
Ярлом (правителем) Солитьюда является Элисиф Прекрасная, вдова покойного Верховного Короля Торуга. Она проживает в Синем дворце, находящемся в дальнем конце города.
В игре The Elder Scrolls:Skyrim когда город посещается впервые, там происходит казнь Роггвира за измену.
Храм Божеств – это главный храм Скайрима и Солитьюда, обитель восьми божеств.
Население Солитьюда
Дом Аддвара
Ароматы Анжелины
- Анжелина Моррар
- Вивьен Онис
Коллегия Бардов
- Айа Аррия
- Атаф
- Бендт
- Жиро Жиман
- Ильди
- Инге Шесть Пальцев
- Йорн
- Пантея Атейя
- Виармо
Всякая всячина
Синий Дворец
- Болгейр Медведжий Коготь
- Ярл Элисиф Прекрасная
- Эрди
- Фолк Огнебород
- Одар
- Сибилла Стентор
- Уна
Дом Брюлин
- Брюлин
- Ирнскар Железная Рука
Сияющие одежды
Судно «Алая Волна»
Мрачный замок
- Капитан Алдис
- Капитан Метиллий
- Генерал Туллий
- Джианна
- Легат Адвент Цезенний
- Легат Рикке
- Стража Солитьюда
Солитьюд — Кузница
Восточная Имперская Компания
- Докмейстер Восточной имперской компании
- Рабочий Восточной имперской компании
Источник: tespedia.ru
Каждый крупный город в Скайриме и сколько там живет NPC
Открытый мир The Elder Scrolls V: Skyrim полон деталей и интересных мест. С девятью крупными городами, которые нужно исследовать, а также с многочисленными городами и небольшими поселениями, трудно скучать. По сообщениям, в Skyrim существует более 300 различных локаций, каждый из которых отличается друг от друга и спроектирован отдельно, что говорит о том, как много усилий разработчики вложили в игру.
Сегодня мы знакомим вас с девятью городами и одним крупным городом Скайримом, а также с их населением. Вы можете быть удивлены, узнав, сколько или сколько NPC живут в этих областях, учитывая их размер и масштаб.
10 Dawnstar: 33
Dawnstar — прибрежный город, расположенный на севере Скайрима. Этот снежный город славится своей торговлей, в нем проживает 33 человека, что удивительно, учитывая, что это один из небольших городов Скайрима. Здесь вы найдете Windpeak Inn, где вы можете отдохнуть во время путешествий.
Ртутный рудник и рудник Железомера также находятся за углом, как и скрытое Святилище Темного Братства Рассвета, всего в нескольких шагах от самого города.
9 Фолкрит: 20
Falkreath расположен почти в совершенно противоположном направлении Dawnstar на юге Скайрима, немного западнее, где снег встречается реже. Город окружен пышным сосновым лесом, а в нескольких шагах от него находится святилище Темного Братства. Граничит с провинциями Хаммерфелл и Сиродил.
Falkreath имеет всего 20 жителей, что понятно, учитывая его размер. Это еще один маленький город, без грандиозных каменных стен, чтобы отбиваться от нападавших или захватчиков. Следовательно, у Ярла есть только длинный дом, а не дворец.
8 Маркарт: 65
Маркарт находится на крайнем юго-западе Скайрима. Один из самых визуально красивых городов провинции, он встроен в горы, которые он обнимает, и многие из его объектов напоминают двемерскую архитектуру. Из окон открывается вид на небольшой город, а некоторые из его домов высекают глубоко в горы позади.
Поскольку Маркарт — более крупный город, неудивительно, что в нем проживает 65 человек, включая тех, кто находится в тюрьме и найден в шахте Сидна, когда Драконорожденный также захвачен и заключен в тюрьму.
7 Morthal: 23
Мортал — один из тех небольших городов, которые находятся в центре всего, и не обязательно в хорошем смысле. Город на самом деле окружен болотами и густым туманом, что определенно делает его довольно непривлекательным местом для жизни. Несмотря на это, 23 жителей все еще остаются в этом небольшом городе.
Большинство зданий в Мортале — это дома, среди которых только Мурсайд Инн и Хижина Тауматургиста. Немного позади города находится кладбище, которое становится центральной частью одного из квестов с участием жителей Мортала.
6 Riften: 58
Рифтен — прекрасный город на озере в юго-восточном углу Скайрима. Большая часть города построена на деревянном и кирпичном фундаменте с впечатляющим причалом, выходящим на озеро. Дом Гильдии Воров и семьи Черных Браяров, он может иметь плохую репутацию как бегущий город, но в нем по-прежнему 58 жителей.
Особые области Рифтена включают его приют, который является предметом одного из квестов Темного Братства. Под городом находится обширная Ратвей, которая ведет к Рваному Флагону и далее в логово воров, которые правят городом.
5 Ривервуд: 17
Хотя Ривервуд и Wowсе не город, он имеет значительные размеры по сравнению со многими другими городами и поселениями, находящимися вокруг Скайрима. Известный как самый первый город, в который вы, вероятно, войдете после побега из Хельгена, Riverwood занимает особое место в сердце каждого поклонника Skyrim как отправная точка истории.
В Ривервуде 17 жителей, включая собаку, поэтому он удивительно занят для небольшого города. Расположенный у реки и одной из главных автомагистралей, проходящих через Скайрим, это идеальное место для проезда с юга в направлении центрального Скайрима.
4 Одиночество: 62
Одиночество — это особенный город, потому что он является столицей всей провинции. Из своего Голубого дворца овдовевший Ярл Элисиф теперь правит, несмотря на отсутствие ее мужа, бывшего Верховного короля Торига из Скайрима. С посольством Талмор прямо у гор возле Солитьюда, это место, где политика постоянно сталкивается.
Одиночество имеет 62 жителей и является довольно значительным по размеру. От его доков, найденных за пределами его стен, до великолепных домов, которые разбросаны по его мощеным улицам, а также до штаб-квартиры Имперского легиона, это оживленный город с множеством достопримечательностей и приключений для искателей приключений.
3 Вайтран: 74
Вайтран — еще одно особенное место для преданных поклонников Скайрима, так как это, вероятно, первый город, в который Драконорожденный придет, если они последуют за основным квестом от Хельгена. Расположенный на вершине холма в самом центре Скайрима, Вайтран — это место, где люди останавливаются у остальных и торгуют своими товарами.
Вайтран значительный по размеру, с 74 жителями. Удивительно, что город не считается столицей Скайрима, основываясь только на этой статистике, даже если это считается таковым по духу.
2 Windhelm: 56
Виндхельм — снежный город, расположенный в восточной части Скайрима, прямо у моря и в горах. Окруженный высокими каменными стенами, это очень старый город и штаб-квартира движения Буревестника. Здесь Ульфрик правит как Высокий Король со своего трона, несмотря на то, что его город пронизан притеснением к Данмеру.
У Виндхельма 56 жителей, и он наиболее известен своим таинственным домом убийств и Серыми кварталами, где Данмеры заключены, когда сталкиваются с притеснением. Прямо снаружи, у этого есть приличные размеры доки, которые позволяют торговле входить через моря.
1 Винтерхолд: 29
Винтерхолд — это город, который лежит в руинах, что очевидно в тот момент, когда мы входим. Большинство домов в городе полностью разрушены после стихийного бедствия, которое привело к гибели большей части города. Однако, Колледж, который является частью города и является его самой известной особенностью, пережил инцидент.
Несмотря на то, что многие покинули Винтерхолд после его крушения, 29 человек все еще живут здесь в надежде на лучшее будущее. Хотя многие местные жители относятся к Колледжу с враждебностью, маги внутри все еще процветают, изучая различные школы магии.
Источник: ru.gamblerprotour.com